Содержание

3 летний — DUGLADZE

3 летний

При создании 3-летнего бренди «Дугладзе» используются высококачественные коньячные спирты, которые выдерживались  в дубовых бочках в течение 3 лет. Это самый молодой и энергичный бренди в нашем ассортименте бренди.

 

Выдержка: 3 года 

Алкоголь: 40%

Цвет: золотистый

Аромат: цукаты из персика, ваниль

Вкус: хорошо сбалансированный вкус с фруктовыми тонами.

3 летний

При создании 3-летнего бренди «Дугладзе» используются высококачественные коньячные спирты, которые выдерживались  в дубовых бочках в течение 3 лет. Это самый молодой и энергичный бренди в нашем ассортименте бренди.

 

Выдержка: 3 года 

Алкоголь: 40%

Цвет: золотистый

Аромат: цукаты из персика, ваниль

Вкус: хорошо сбалансированный вкус с фруктовыми тонами.

Тбилиси

«Тбилиси» является настоящим аристократом среди классических грузинских бренди. Он был создан в 1958 году к 1500-летнему юбилею г. Тбилиси. Для создания «Тбилиси» используются высококачественные коньячные спирты, производимые из виноградных сортов, культивируемых в микрозонах Кварели и Гурджаани. Этот бренди 17-летней выдержки является самым выдающимся образом французских и грузинских традиций.

 

Выдержка: 17 лет

Алкоголь: 40%

Цвет: золотистый

Аромат: ваниль, сладкие пряности.

Вкус: очень уточненный и бархатистый, с незабываемым послевкусием и мягкостью.

l

Энисели

Этот бренди создан в 1946 г. и очень быстро приобрел статус международной звезды. Наш «Энисели» выдерживается в дубовых бочках в течение 14 лет и в нем используются коньячные спирты,  полностью дистиллированные из вин из зоны Энисели.

 

Выдержка: 14 лет

Алкоголь: 40%

Цвет: темно-янтарный

Аромат: карамель.

Вкус: ванильные  и дубовые тона, бархатистый вкус.

Очень старый

Этот грузинский бренди изготавливается по старым традициям и производится с 1901 г. Он изготавливается путем двойной дистилляции вина на Шарантском аппарате. 12 лет выдержки нашего бренди «Очень старый» в дубовых боках является главным условием сильного характера вместе с опытом.

 

Выдержка: 12 лет

Алкоголь: 40%

Цвет: янтарный

Аромат: миндаль и ваниль.

Вкус: хорошо сбалансированный бархатистый вкус, в котором ощущаются дубовые тона.

Греми

Почти 60 лет «Греми» именуется лучшим представителем грузинского бренди среднего возраста. Результатом смешивания винных спиртов и терпения является наш «Греми», который выдерживался  в дубовых бочках на протяжении 9 лет в наших  погребах.

 

Выдержка: 9 лет

Алкоголь: 40%

Цвет: янтарный

Аромат: хурма и ваниль.

Вкус: мягкий и утонченный, ощущаются приятные дубовые тона.

Варцихе

Бренди «Варцихе» — это один из бренди с самой богатой историей в Грузии. Впервые  

он был разлит в 1954 году и изготовливается из высококачественных коньячных спиртов, путем двойной дистилляции вина на Шарантском аппарате. Этот бренди выдерживался  в наших французских дубовых бочках в течение 7 лет.

 

Выдержка: 7 лет

Алкоголь: 40%

Цвет: янтарный

Аромат: миндаль и цукаты из абрикоса.

Вкус: мягкий вкус со сладкими тонами меда и грецкого ореха.

5 летний

5-летний винный бренди изготавливается путем купажирования винных коньячных спиртов, которые выдерживались в дубовых бочках в течение 5 лет, из сортов винограда, культивируемых в различных микрозонах Грузии.

 

Выдержка: 5 лет

Алкоголь: 40%

Цвет: золотистый

Аромат: ваниль, сухие цветы, жареный фундук.

Вкус: шоколадный вкус сливается с дубовыми тонами.  

узнайте больше

Вино

ИГРИСТОЕ ВИНО

Чача

3-7-летний ребенок – Tarkvanem ‹ Психическое здоровье — Tarkvanem

Главная страница / Психическое здоровье / 3-7-летний ребенок

Боковая навигация

Возраст 3-7 лет — это время исключительно больших изменений, когда ребенок постигает чувство собственного «я». В этом возрасте ребенок каждый день осваивает новые навыки, заметно развивается. Он изучает свои границы, возможности и умения. В это же время ребенок этого возраста постоянно учится различать фантазии и реальность. Все это он делает через игру — отсюда и частое название «ребенок игрового возраста». Формирование самосознания означает, что ребенок может ощущать себя личностью, отдельной от родителей и семьи, откуда он родом. В детском саду одной из важнейших задач ребенка в связи с этим становится создание первых важных (дружеских) отношений за пределами своей семьи. С другой стороны, это важный этап развития для заложения и сохранения глубоких близких отношений со своими родителями и другими членами семьи.

Основные задачи развития

  • Речь становится понятным, сложным средством общения. Ребенок задает много вопросов (особенно «почему?»), развивает беседы, наслаждается ими, шутит и разнопланово использует язык.
  • Быстрое развитие психических способностей. Изучение понятий мышления, цветов, временных и пространственных отношений, чисел, чтения и прочих сфер, необходимых для сложной мыслительной деятельности.
  • Быстрое развитие физических навыков: прыжки, быстрый бег, лазание, достижение равновесия.
  • И хотя развитие психических способностей носит очень быстрый характер, эмоциональная зрелость еще недостаточна, чтобы самому справляться с откатами. В равновесии самооценка развивается путем проб и положительной обратной связи.
  • Часто детсадовский возраст — это время, когда у ребенка появляется младшая сестричка или братик, и он должен справиться с этими изменениями. Внутри себя нужно решить конфликт, я уже большой или еще маленький — это означает частые колебания между большой самоуверенностью и желанием снова стать младенцем.
  • Основная деятельность ребенка — игра. Желание ребенка играть и наслаждение игрой дают знак, что ребенок чувствует себя достаточно безопасно, чтобы открывать различные темы жизни, продумывать их для себя. Игры и способы игры могут быть очень различны. Они отражают темы, которые сейчас важны для ребенка.
  • Адаптация к сложным проблемам, встречающимся в жизни, обсуждение их. Такими темами, например, являются человеческие отношения, близость, смерть и рождение.
  • Адаптация к правилам дома, в детском саду и за его пределами. Познание и принятие границ, а также смелость преодолеть собственные границы развития.
  • Укрепление отношений со своими родителями. Часто ребенок-детсадовец младшего возраста какое-то время активно соотносит себя с родителем противоположного пола, хочет делать все так же. В другой период на первый план выходит сопоставление себя с родителем своего пола, общие действия с ним.
  • Создание отношений за пределами дома: с другими родственниками, соседскими детьми, одногруппниками, учителями, тренерами. Это необходимо, чтобы узнавать мир, чтобы развивались коммуникативные навыки ребенка, его чувство «я». Часто у ребенка в возрасте 5-6 лет появляется первый лучший друг, с которым он хочет делать все вместе.
  • Регуляция физиологических ритмов (сон, еда). Для этого ребенку нужно направление и наставничество родителя.

Наиболее часто встречающиеся проблемы

  • Игра или рисунки ребенка носят мрачный характер, рассказывают о несчастьях, смерти, насилии и пр. Это для ребенка нормальный и здоровый способ рассмотреть тяжелые темы. Хорошо, если он таким образом может пережить сложные темы, а не должен закапывать их в себе. Следите за игрой ребенка с интересом, и когда вы оба будете готовы, поговорите с ребенком на эти темы.
  • Ребенок выражает сильные чувства, и наоборот, не выражает их, хотя это было бы уместно. Покажите сами пример того, как выражать чувства: «Ты знаешь, я сейчас сержусь, и поэтому я пойду успокоиться на пару минут в другую комнату. Тогда можем поговорить». Помогите ребенку облечь в слова его чувства и чувства его игрового персонажа, отзеркальте «Ты совсем грустный».
  • Развитие речи и общее развитие могут проходить с задержкой. Следите сами за развитием ребенка, разговаривайте об этом с учителем в детском саду, а также с семейным врачом. С их помощью, при необходимости, организуйте встречу с логопедом. При необходимости, обратитесь для оценки к детскому психологу/врачу.
  • У ребенка продолжаются приступы капризов, которые начались примерно в возрасте 2 лет. Примите, что сильные взрывы чувств относятся к нормальному развитию. Постарайтесь понять, что стоит за капризами, попробуйте сформулировать это для ребенка: «Ты сейчас очень разочарован, что я не покупаю тебе эту игрушку.» Говорите смело «нет», если вы убеждены в этом, устанавливайте границы.
    Помните, что капризничающий ребенок — это не «плохой ребенок». Нормально испытывать различные чувства, выражать их. Ваша задача как здорового родителя — вытерпеть детские капризы. После завершения капризов можно обсудить, что произошло, и спокойно общаться дальше.
  • Соперничество с младшей сестрой или братом. Позаботьтесь о том, чтобы старший ребенок чувствовал себя важным и любимым. Некоторым детям можно давать небольшие задания, требующие ответственности (помощь при одевании или кормлении). Другим нужно больше времени с одним или другим родителем. Сохраняйте дневную рутину старшего ребенка, а также занятия и разговоры один-на-один. Не считайте, что ребенок вдруг повзрослел. Он все равно нуждается в поддержке, любви и помощи в делах, которые он еще не умеет.
  • Непродолжительный или нестабильный сон, нарушения сна (кошмары, сложности в засыпании, приступы страха). Ребенку детсадовского возраста требуется ночью 10-11 часов сна, также в большинстве случаев и дневной сон. Ночью ребенок во сне переживает эмоционально важные темы, иногда может быть очень возбужден. Многие дети детсадовского возраста перед сном боятся буки, темноты или одиночества. Сохраняйте ритм и рутину сна одинаковыми на протяжении недели и на выходных. Отходу ко сну должны предшествовать действия, протекающие по определенной рутине, чтобы ребенок мог подготовиться ко сну. За час-два до сна займитесь спокойными играми, разговорами, чтением.

Эмоциональное развитие и развитие способностей не всегда идут рука об руку. Ребенок детсадовского возраста постоянно может колебаться между высокой и низкой самооценкой, исходя из того, что у него уже получается, а что нет. Поддерживайте самооценку ребенка тем, что вы больше одобряете его усилия, а не конечный результат («Ты так долго пытался это сделать, даже если было сложно!»). Давайте и используйте возможности, когда ребенок без давления времени сможет потренировать свои новые навыки. Когда что-то не получается, поощряйте его пробовать снова.

Человек лучше учится на одобрении, чем на критике и наказании. Обучению и попыткам сделать что-то заново способствует понимание, что тренировки — залог мастерства, свои навыки почти всегда можно шлифовать. 3-4-летний ребенок в определенный момент скорее может быть склонен ощущать себя маленьким, а не большим. В такие моменты необходимо принимать его потребность к заботе и зависимости. Важно сохранять баланс между достаточной поддержкой и давлением, чтобы ребенок сам делал дела.

Речь и общее психическое развитие не всегда означают, что ребенок на самом деле понимает все, о чем он может говорить. Например, детям детсадовского возраста сложно понять такие понятия как любовь, смерть, рождение и пр. Задавая многочисленные вопросы, ребенок пытается прийти к ясности. Обратите внимание, о чем ребенок спрашивает, по возможности, отвечайте на его вопросы. На сложные темы говорите не больше, чем нужно, и не меньше, чем можно, потому что ребенку сложно понять все значение.

Например, говоря о смерти, обязательно отвечайте ребенку на вопросы честно, но не пускайтесь в длинные философские дискуссии.

Если ребенок спрашивает, что случилось, разумно сказать, что кто-то умер, а не заснул, ушел в вечный сон, ушел на небеса и пр. Образное использование речи может привести к тому, что у ребенка сложится неправильное понимание, что умерший человек или животное еще может снова проснуться или что он скоро вернется на самолете.

Здесь ребенку обязательно следует дать информацию, но не говорить слишком сложно — тот же принцип действует и с другими сложными темами. Дети очень четко замечают напряжение между родителями, ссоры и изменение в укладе жизни (например, что один из родителей больше постоянно не живет с семьей). Вероятно, ребенок придумает себе гораздо более сложные причины и объяснения, чем они есть на самом деле. Например, многие дети обвиняют в расходе родителей себя, поэтому им, на самом деле, было бы очень важно сказать, что родители больше не могут поладить. Мама и папа разъезжаются по этой причине, но ребенок все равно будет с ними встречаться, потому что родители любят его по-прежнему.

Для развития речи и коммуникативных навыков обеспечьте ребенку разнообразную среду и много беседуйте с ребенком. Обсуждайте повседневные, важные для него в данный момент темы. Каждый день находите время, когда ребенок может побыть таким, какой он есть, чтобы ему не исправляли грамматику и использование лексики, чтобы его не упрекали и не сердились на него. Читайте вслух книги, которые интересуют ребенка. Часто перед отходом ко сну дети охотнее всего рассказывают о своем дне, выделите на это дополнительное время.

При выборе игр исходите из интересов и навыков ребенка, а не из того, что некоторые игры немного сложнее и для них нужна небольшая помощь кого-либо (ваша). Способствуйте тому, чтобы на одном занятии ребенок сосредотачивался на более длительный промежуток времени. Для этого следите, например, чтобы в конкретный момент времени в поле зрения и в зоне доступности не было слишком много игрушек. Хорошо иногда менять игрушки, пока другие отдыхают в ящике на чердаке.

Читайте книги и смотрите с ребенком мультики по возрасту, помните о том, что нужно проговаривать с ним важные эмоциональные темы. Спрашивайте у ребенка, что он думает о том или ином вопросе, просите его сформулировать чувства героев. Называть чувства (гнев, грусть, радость, счастье, воодушевление, страх, тревожность и пр.) — это один из наиболее важных способов, как можно установить контакт с чувствами, научиться жить с ними. Учите ребенка на своем примере, помогайте ребенку называть чувства. Все чувства нормальны, нужно научиться справляться с ними (так, чтобы не нанести значительный ущерб себе и окружающим).

Ребенок может вести себя неприемлемым для общества или вас как родителя образом. Например, он может агрессивно вести себя, разговаривать в манере, которая вам не нравится, разбивать вещи, клянчить вещи в магазине или много смотреть телевизор и пр. Ребенок может выражать протест против запретов, сильно капризничать, стараться сознательно делать запрещенное.

Поймите, что это важный с точки зрения развития этап, в рамках которого и развивается внутренний моральный кодекс, или знания о том, что можно и что нельзя. Эти знания не даются с рождением, для них нужно направление извне. Ребенку нужны границы и знания о допустимом для того, чтобы чувствовать себя в безопасности, не испытывать излишнюю тревожность. Поэтому важно говорить «нет» там, где мы так считаем. Запрет не плох сам по себе, но запретов должно быть меньше, чем разрешенных вещей.

Например, чтобы запрещать как можно меньше, создайте дома такую среду и установите четкие правила, вследствие которых ребенок естественным образом будет заниматься разрешенными делами (например, закройте шкафы, которые ребенок не должен открывать, установите определенное время для просмотра телевидения и гаджетов и пр.) Как родителю вам следует всегда помнить о том, что как и вы, ваш ребенок — это личность, вы не должны ко всему относиться одинаково. Поэтому в вопросах, которые не так важны (например, футболку с какой картинкой надевать сегодня), нет смысла устраивать битвы, у ребенка могут быть темы, где он решает сам.

Некоторым детям сложнее установить отношения со сверстниками. В детском саду он не может найти себе постоянного товарища или ему не очень нравится общаться со сверстниками.

Проследите или уточните у воспитателя, какие сверстники больше всего подходят вашему ребенку, с кем он поддерживает отношения. Попробуйте найти возможности, чтобы и за пределами детского сада ваш ребенок иногда встречался с детьми, с которыми он хорошо ладит. Сами устраивайте встречи и походы в гости. Бывают и такие дети, которые общественным занятиям предпочитают побыть в одиночестве. Предоставьте такому ребенку спокойное время в одиночестве, когда он может заняться хобби.

Ребенку детсадовского возраста иногда сложно провести грань между фантазией и реальностью. Их логическое и эмпирическое мышление не такие, как у взрослого, в нем присутствует много волшебного, они часто желаемое принимают за действительное. Поэтому перед отходом ко сну мысль о буке, который прячется в шкафу, кажется очень правдоподобной и вероятной, и ребенок на самом деле изо всех сил борется со страхами перед сном. Также некоторые дети могут рассказывать о событиях, которых не происходило, но которые согласуются с его страхами или желаниями. Нет причин думать, что ребенок врет осознанно!
При необходимости помогите ребенку различить фантазию и реальность, объяснив ему, что существует на самом деле, а что — выдуманные персонажи. Перед сном, а также в другое время, могут помочь упражнения на осознание и расслабление. Изучите их сами и зачитывайте их ребенку вслух или дайте послушать запись.

Вехи развития вашего 3-летнего ребенка

Чтобы помочь понять развитие вашего 3-летнего ребенка, врачи используют определенные вехи, чтобы определить, развивается ли ваш ребенок так, как ожидается. Существует широкий диапазон того, что считается нормальным, поэтому некоторые дети приобретают навыки раньше или позже, чем другие. Малыши, которые родились раньше срока, могут достичь вех позже. Всегда говорите со своим врачом об успехах вашего ребенка.

Дети в этом возрасте очень любят играть в придуманные игры. Однако их воображение иногда может убежать вместе с ними и даже напугать их. Прислушивайтесь к страхам вашего ребенка и будьте рядом, чтобы утешить и успокоить его или ее, когда это необходимо. Есть много других 3-летних областей развития и вех, которые будут рассмотрены в этой статье.


Насколько вырастет мой 3-летний ребенок?

У 3-летних детей рост по-прежнему медленный по сравнению с первым годом. Большинство детей стали стройнее и потеряли округлившийся животик малыша. Хотя все дети могут расти с разной скоростью, ниже приведены средние значения для 3-летних мальчиков и девочек:

  • Вес: средний прирост от 4 до 6 фунтов в год
  • Рост: средний рост примерно от 2 до 3 дюймов в год

После 2 лет дети одного возраста могут заметно различаться по росту и весу. Хотя дети бывают разных форм и размеров, здоровый малыш должен продолжать расти в обычном темпе. Врач будет измерять и взвешивать вашего ребенка во время плановых осмотров и наносить результаты на график роста. Это позволяет врачу отслеживать рост вашего ребенка с течением времени и выявлять любые тенденции, требующие внимания. Пока ваш ребенок сохраняет свою собственную скорость роста, не должно быть причин для беспокойства. Консультация с педиатром вашего ребенка рекомендуется, если есть повод для беспокойства.

Помощь детям в росте

Нормальный рост, поддерживаемый хорошим питанием, достаточным количеством сна и регулярными физическими упражнениями, является одним из лучших показателей общего состояния здоровья ребенка.

Сейчас аппетит вашего малыша может сильно различаться, что является обычным явлением. Некоторым малышам также свойственно зацикливаться на одном продукте. Пищевые «заеды» обычно не длятся долго, если вы им не поддаетесь. Продолжайте подавать разнообразные питательные продукты, и пусть ваш ребенок решает, какие и в каких количествах есть, чтобы выработать здоровые привычки в еде.

Модель роста вашего ребенка во многом определяется генетикой. Принуждение детей к тому, чтобы есть дополнительную пищу или количество витаминов, минералов или других питательных веществ, превышающее рекомендуемое, не приведет к увеличению их веса. Недоедание, достаточно серьезное, чтобы повлиять на скорость роста, сегодня редко встречается в Соединенных Штатах и ​​​​других развитых странах, если только ребенок не страдает сопутствующим хроническим заболеванием или расстройством.

Что умеет делать мой 3-летний ребенок в этом возрасте?

По мере того, как ваш ребенок продолжает расти, вы заметите, что у него развиваются новые захватывающие способности. Хотя дети могут прогрессировать с разной скоростью, ниже приведены некоторые общие этапы, которых может достичь ваш ребенок в этой возрастной группе:

  • Легко бегает и прыгает
  • Поднимается по лестнице без посторонней помощи
  • Ездит на трехколесном велосипеде
  • Моет и сушит руки
  • Стопки 10 блоков
  • Легко рисует прямые линии и копирует круг
  • Может стоять на цыпочках
  • Хорошо пользуется ложкой и сам ест
  • Одевается и раздевается самостоятельно, кроме пуговиц и шнурков
  • Может концентрироваться на задачах в течение восьми или девяти минут
  • Имеет все 20 молочных («молочных») зубов
  • Видение приближается 20/20
  • Обычно устанавливается контроль над мочевым пузырем и кишечником; использует горшок или туалет
  • Может спать от 11 до 13 часов в общей сложности, может еще немного поспать после обеда

Что может сказать мой 3-летний ребенок?

Развитие речи очень увлекательно, когда вы наблюдаете, как ваш ребенок начинает четко говорить и взаимодействовать с другими. В то время как каждый ребенок развивает речь со своей собственной скоростью, ниже приведены некоторые общие вехи в этой возрастной группе:

  • Должен уметь произносить от 500 до 900 слов в возрасте от 3 до 4 лет
  • Речь может быть понята другими
  • Говорит предложениями из двух-трех слов и переходит к предложениям из четырех-пяти слов
  • Может запоминать простые рифмы или слова
  • Использует «пожалуйста» и «спасибо»
  • Обращается к себе, используя собственное имя
  • Названия цветов

Что понимает мой 3-летний ребенок?

Несмотря на то, что дети могут прогрессировать с разной скоростью, ниже приведены некоторые общие этапы, которых может достичь ваш ребенок в этой возрастной группе:

  • Понимает разницу в размерах (например, большой и маленький)
  • Понимает прошедшее время (вчера)
  • Понимает длинные предложения
  • Понимает предлоги (на, под, позади)
  • Правильно использует местоимения (например, я, ты, он и я)
  • Постоянно спрашивает «почему»
  • Считает до четырех предметов к 4 годам
  • Говорит полное имя и возраст
  • Может бояться определенных вещей (например, темноты, монстра под кроватью и спуска в канализацию)
  • Попытки решить проблемы
  • Запоминает определенные события
  • Может указать на правильное изображение, если ему задают простой вопрос о нем

Как мой 3-летний ребенок общается с другими?

Несмотря на то, что каждый ребенок уникален и у него разовьются разные личности, у вашего ребенка могут присутствовать следующие общие черты поведения:

  • Начинает делиться и любит играть с другими детьми
  • Можно по очереди
  • Истерики случаются реже
  • Начинает проявлять чувства социально приемлемым способом

Физическая активность для детей 3 лет

В этом возрасте ваш ребенок чрезвычайно активен, подвижен и учится очень физически. Дети в этом возрасте ходят, бегают, пинают и бросают. Они исследуют свой мир и осваивают новые навыки, например, бьют по мячу или катаются на трехколесном велосипеде.

3-летние дети от природы активны, поэтому обязательно предоставьте ребенку достаточно возможностей для практики и закрепления этих навыков. Сколько достаточно? Рекомендации по физической активности для малышей рекомендуют каждый день:

  • Посвятите не менее 30 минут структурированной (под руководством взрослых) физической активности.
  • Занимайтесь неструктурированной физической активностью (активная бесплатная игра) не менее 60 минут.
  • Не быть бездействующим более 1 часа за раз, за ​​исключением сна.

Советы по фитнесу для всей семьи

Прогулки, игры, исследования заднего двора или игровые площадки в местном парке могут стать развлечением для всей семьи. Кроме того, эти игры обеспечивают развлечение и фитнес для родителей и малышей:

  • Ходите как пингвин, прыгайте как лягушка или имитируйте движения других животных.
  • Сядьте лицом друг к другу и возьмитесь за руки. Качайтесь взад-вперед и пойте песню «Грести, гребите, гребите в своей лодке».
  • Согнитесь в пояснице и коснитесь земли. Проведите руками вперед и двигайтесь, как гусеница.
  • Сядьте на землю и позвольте ребенку перешагнуть через ваши ноги или сделайте своим телом мостик и позвольте ребенку заползти под него.
  • Играть в следи за лидером, «Кольцо вокруг радужное» и другие подобные игры.
  • Слушайте музыку и танцуйте вместе.

Возможности безграничны — придумывайте свои собственные активные идеи или следуйте примеру своего ребенка. Сосредоточение внимания на этих занятиях также может помочь ограничить количество времени, которое ваш ребенок тратит на просмотр телевизора или игру на компьютере, планшете или смартфоне.

Как долго должен спать мой 3-летний ребенок?

Трехлетнему ребенку нужно всего около 11-13 часов сна. Они все еще могут немного вздремнуть в течение дня, но в этом возрасте ребенок может перерасти дневной сон. Им не нужно точное время сна, но важно помочь детям выработать хорошие, постоянные привычки ложиться спать. Распорядок дня перед сном — отличный способ помочь вашему 3-летнему ребенку выспаться. Вот несколько советов по созданию рутины:

  • Избегайте кофеина или сахара перед сном
  • Ограничьте прием пищи и напитков перед сном
  • Включить период свертывания в течение получаса перед сном

Ознакомьтесь с нашей статьей «Здоровый сон для детей» для получения дополнительной информации.

Как я могу помочь повысить обучаемость и эмоциональную безопасность моего 3-летнего ребенка?

Рассмотрите следующие способы укрепления эмоциональной безопасности вашего 3-летнего ребенка:

  • Проводите время, позволяя вашему ребенку разговаривать с вами
  • Научите своего ребенка, как все работает
  • Поощряйте игры с другими детьми
  • Поощряйте ребенка рассказывать вам истории
  • Послушайте своего ребенка и покажите, что вам нравится его речь
  • Позвольте ребенку сделать как можно больше самому, когда он одевается, чистит зубы и расчесывает волосы
  • Попросите ребенка помочь с простыми делами, такими как сбор игрушек
  • Дайте ребенку старую одежду для «наряда» и позвольте ему или ей притвориться мамой, папой, доктором, ковбоем и т. п. (старые простыни или полотенца могут стать юбками, накидками или тюрбанами. Вы также можете притвориться, что вы слон, бабочка, робот или другие персонажи и играйте с ребенком)
  • Пойте песенки или потешки и учите ребенка словам
  • Читайте вместе с ребенком рассказы и просите ребенка назвать картинки в рассказах или пересказать часть рассказа
  • Помогите ребенку поиграть с карандашом и бумагой или мелом и классной доской, показав, как рисовать круги и линии, а затем соединять их вместе, чтобы сделать фигурку (создавайте счастливые, грустные или удивленные лица фигурок и рассказывайте о разных показанных чувствах). на каждой картинке)
  • Пусть ваш ребенок строит игрушки из кубиков или коробок
  • Предоставьте ребенку безопасное место для катания на трехколесном велосипеде
  • Слушайте с ребенком детскую музыку и танцуйте
  • Потренируйтесь считать с ребенком
  • Дайте вашему ребенку возможность играть в игры с другими детьми (церковные группы, центры отдыха YWCA или YMCA или библиотеки часто имеют дошкольные программы)
  • Собирайте пазлы вместе с ребенком
  • Позвольте вашему ребенку поиграть с куклами, машинками или игрушечными кухонными принадлежностями
  • Играй в прятки и следуй за лидером
  • Позвольте вашему ребенку проявить свое воображение, играя с пластилином или пластилином
  • Обведите руку или все тело ребенка и сделайте рисунок
  • Покажите ребенку, что вы гордитесь любым произведением искусства, и повесьте его для демонстрации
  • Научите ребенка цветам
  • Играйте с ребенком в мяч (например, бросайте мяч в коробку или катайте мяч вверх и вниз по склону)

Отзыв доктора Тойи Тиллис, Pomona Pediatrics, CHOC Primary Care – июнь 2021 г.

Малыши (2-3 года) | CDC

Вехи развития

Такие навыки, как по очереди, игра в притворство и удар ногой по мячу, называются вехами развития. Вехи развития — это то, что большинство детей может делать к определенному возрасту. Дети достигают вех в том, как они играют, учатся, говорят, ведут себя и двигаются (например, прыгают, бегают или балансируют).

Из-за растущего желания детей быть независимыми этот этап часто называют «ужасными двойками». Тем не менее, это может быть захватывающим временем для родителей и малышей. Малыши испытают огромные мыслительные, обучающие, социальные и эмоциональные изменения, которые помогут им исследовать свой новый мир и понять его. На этом этапе малыши должны уметь выполнять двух- или трехшаговые инструкции, сортировать предметы по форме и цвету, подражать действиям взрослых и товарищей по играм и выражать широкий спектр эмоций.

Позитивные советы для родителей

Ниже перечислены некоторые вещи, которые вы, как родитель, можете сделать, чтобы помочь своему малышу в это время:
  • Выделите специальное время для чтения книг с малышом.
  • Предложите ребенку принять участие в ролевой игре.
  • Сыграйте парад или следуйте за лидером вместе с малышом.
  • Помогите своему ребенку исследовать окружающие его предметы, отправив его на прогулку или покатавшись на тележке.
  • Поощряйте ребенка называть вам свое имя и возраст.
  • Научите своего ребенка простым песенкам, таким как Itsy Bitsy Spider, или другим культурным детским стишкам.
  • Обращайте внимание на ребенка и хвалите его, когда он следует инструкциям и демонстрирует позитивное поведение, и ограничивайте внимание вызывающим поведением, например, истериками. Научите ребенка приемлемым способам показать, что он расстроен.

Малыши (2-3 года) pdf icon[PDF – 784K]

Безопасность детей прежде всего

Поскольку ваш ребенок больше двигается, он также подвергается большему количеству опасностей. Опасные ситуации могут произойти быстро, поэтому внимательно следите за своим ребенком. Вот несколько советов, которые помогут обезопасить вашего растущего малыша:

  • НЕ оставляйте малыша рядом с водой (например, ваннами, бассейнами, прудами, озерами, водоворотами или океаном) без присмотра. Огородить бассейны на заднем дворе. Утопление является основной причиной травм и смертей среди этой возрастной группы.
  • Приучайте малыша сидеть во время еды и тщательно пережевывать пищу, чтобы не подавиться.
  • Чаще проверяйте игрушки на наличие незакрепленных или сломанных деталей.
  • Приучите малыша не брать в рот карандаши или мелки, когда раскрашивает или рисует.
  • НЕ держите горячие напитки, пока ребенок сидит у вас на коленях. Внезапные движения могут вызвать разлив и привести к ожогу вашего ребенка.
  • Убедитесь, что ваш ребенок сидит на заднем сиденье и правильно пристегнут в автомобильном кресле с ремнями безопасности.

Healthy Bodies

  • Поговорите с персоналом вашего поставщика услуг по уходу за детьми, чтобы узнать, подают ли они более здоровую пищу и напитки, а также ограничивают ли они время просмотра телевизора и других экранов.
  • Ваш малыш может менять любимую еду изо дня в день. Это нормальное поведение, и лучше не делать из этого проблему. Поощряйте ее пробовать новые продукты, предлагая попробовать небольшие кусочки.
  • Держите телевизоры подальше от спальни вашего ребенка. Установите ограничения на экранное время для вашего ребенка не более чем на 1 час в день качественных программ, дома, в школе или после школы и разработайте план использования мультимедиа для вашей семьи. значок external
  • Максимально поощряйте свободную игру. Это помогает вашему малышу оставаться активным и сильным, а также помогает ему развивать моторику.
  • Убедитесь, что ваш ребенок спит рекомендуемое количество часов каждую ночь: для малышей 1–2 лет: 11–14 часов в сутки (включая дневной сон)

Для получения дополнительной информации

  • Младенцы и дети младшего возраста
  • Дошкольные учреждения
  • Среднее детство
  • Подростки

CDC «Изучай знаки. Действуйте заранее». Кампания
Для получения более подробной информации о вехах развития, предупреждающих признаках возможной задержки развития и информации о том, как помочь развитию вашего ребенка, посетите страницу «Изучите признаки. Действуйте заранее». сайт кампании.

Информация CDC для родителей (дети в возрасте от 0 до 3 лет)
На этом сайте содержится информация, которая поможет вам узнать, как обеспечить ребенку здоровый старт в жизни.

Основы CDC для родителей малышей и дошкольников
Узнайте, как вы можете помочь построить безопасные, стабильные и заботливые отношения со своим ребенком.

Информация CDC о грудном вскармливании
На этом сайте есть ответы на часто задаваемые вопросы о грудном вскармливании.

Информация CDC о питании младенцев и детей ясельного возраста
Советы для родителей — идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

CDC’s Protect the Ones You Love
В Центре травматизма CDC есть информация о том, как вы можете защитить своего ребенка от утопления и других распространенных причин травм.

Информация CDC о прививках
Просмотрите график прививок для младенцев и детей и узнайте, сделаны ли прививки вашему ребенку.

My Plate – Infantsexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании детей в возрасте от 2 до 5 лет.

My Plate – Toddlersexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании малышей

HealthyChildren.orgexternal icon 9На веб-сайте Healthy Children 0312 AAP представлена ​​информация о кормлении, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юношеского возраста.

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Healthy Kids Healthy Futureexternal icon
Вы найдете информацию о физической активности для маленьких детей и о том, как заставить их двигаться.

Внешний значок Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах по технике безопасности и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.

Национальный институт детского здоровья и развития человека.external icon (NICHD)
Посетите NICHD, чтобы узнать, как снизить риск синдрома внезапной детской смерти (SIDS) и о безопасных условиях сна.

Информация Всемирной организации здравоохранения о детском питанииexternal icon
На этом сайте содержится информация о правильном питании младенцев и детей младшего возраста.

CDC «Изучай знаки. Действуйте заранее». Кампания
Для получения более подробной информации о вехах развития, предупреждающих признаках возможной задержки развития и информации о том, как помочь развитию вашего ребенка, посетите страницу «Изучите признаки. Действуйте заранее». сайт кампании.

Информация CDC для родителей (дети 4−11 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам направить вашего ребенка к здоровому образу жизни.

Основы CDC для родителей малышей и дошкольников
Узнайте, как вы можете помочь построить безопасные, стабильные и заботливые отношения со своим ребенком.

Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

Руководство CDC по физической активности молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.

My Plate- PreschoolersВнешняя иконка
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании дошкольников.

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни.

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Healthy Kids Healthy Futureexternal icon
Вы найдете информацию о физической активности для маленьких детей и о том, как заставить их двигаться.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.

Информация CDC для родителей (дети от 4 до 11 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам вести вашего ребенка к более здоровому образу жизни.

Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

Основы физической активности молодежи CDC
На этом сайте содержится информация о том, как помочь детям быть активными и играть.

Kids Quest CDC
Kids Quest — это веб-сайт CDC, предназначенный для учащихся четвертого, пятого и шестого классов, чтобы заставить их задуматься о людях с ограниченными возможностями и некоторых вопросах, связанных с повседневной деятельностью, здоровьем и доступностью.

БАМ CDC! Тело и разум
БАМ CDC! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей в возрасте от 9 до 13 лет и предназначенный для предоставления им информации, необходимой им для выбора здорового образа жизни. Сайт фокусируется на темах, которые, по словам детей, важны для них, таких как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.

Моя тарелка – детская внешняя иконка.
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании детей старше 5 лет.

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни. Посетите этот веб-сайт, чтобы узнать больше об эмоциональных проблемахexternal icon, нарушениях обучаемостиexternal icon и других проблемах со здоровьем и развитием.

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Let’s Move-Kidsexternal icon
Пять простых шагов для родителей по созданию здоровой атмосферы в доме.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.

StopBullying.govвнешний значок
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных учреждений о том, как дети, родители, педагоги и другие члены сообщества могут предотвратить или остановить издевательства.

Приложение SAMHSA KnowBullying appВнешний значок
Бесплатное приложение для родителей, помогающее предотвратить травлю, созданное Агентством по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA).

Здоровье подростковexternal icon
Посетите этот сайт, чтобы получить информацию о здоровом питании и физических упражненияхexternal icon для детей и подростков, советы по безопасности для вашего ребенка домаexternal icon, когда вас нет дома, а также другие важные темы, касающиеся здоровья и безопасности.

Психическое здоровье подростков и школьников CDC
Узнайте, как связь является ключом к хорошему психическому здоровью подростков.

Информация CDC для родителей (подростки 12–19 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как помочь вашему подростку быть в безопасности и стать здоровым и продуктивным взрослым.

Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

Руководство CDC по физической активности молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.

Предотвращение беременности CDC для подростков.
Советы и информация специально для подростков, разработанные с участием подростков.

БАМ CDC! Тело и разум
БАМ CDC! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей в возрасте от 9 до 13 лет и предназначенный для предоставления им информации, необходимой им для выбора здорового образа жизни. Сайт фокусируется на темах, которые, по словам детей, важны для них, таких как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.

Информация CDC о здоровье молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Узнайте о физическом и психическом здоровье молодых лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров

Американская академия детской и подростковой психиатрииexternal icon
Американская академия детской и подростковой психиатрии подготовила множество информационных бюллетеней для родителей по вопросам здоровья и развития детей и подростков.

My Plate – Teenexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании подростков.

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни.

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.

Национальный институт психического здоровьяexternal icon
Национальный институт психического здоровья располагает информацией о психических расстройствах у детей и подростков, включая тревогу и депрессию.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *