Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max, примеры, особенности Eneca.by

Сегодня методы 3D-моделирования и рендеринга являются незаменимым этапом в проектировании. Они используются для визуального представления того, как дизайн архитектуры либо интерьера будут выглядеть после реализации.

3D-визуализация представляет собой фотореалистичное изображение, созданное при помощи компьютерной графики. Она показывает клиенту, как именно будет выглядеть его проект в жизни. Современные технологии совместно с навыками архитектора и дизайнера делают 3D-визуализацию до такой степени реалистичной, что порой ее сложно отличить от фотографии. Визуализация проекта позволит увидеть реальные материалы отделки, освещение объекта, распределение отражений на его поверхностях. Фактически 3D-рендеринг может дать нам четкое представление о цветовом оформлении объекта, текстуре стены, пола и т.д.

Одной из лучших программ для 3D-моделирования, анимации и визуализации при проектировании является 3ds Max. Это профессиональное программное обеспечение, которое располагает обширным гибким инструментарием для создания разнообразных по форме и сложности проектов с полным контролем художественного замысла.

Особенности программы 3ds Max

Высокая степень реалистичности изображений

Передовые инструменты программы предоставляют архитектору и дизайнеру многочисленные возможности моделирования и визуализации для создания высококачественного фотореалистичного изображения. Таким образом 3ds Max позволяет четко визуализировать проект и получать качественную обратную связь от клиентов, помогает исправлять ошибки в дизайне на ранних этапах.

Редактор материалов, текстур и цветов

Наибольший реализм сцене придают материалы (их обработка, текстура, выразительность цвета). Материал в 3ds Max вместе со свойствами света демонстрирует поведение объекта в реальной обстановке, например, как объект отражает или пропускает свет.

Освещение на основе физических параметров

Источники естественного и искусственного освещения моделируются и настраиваются с параметрами, приближенными к реальной жизни (цветовая температура, рассеивание света, мощность, и т. д.) для точного отображения наложения света и тени в проектах.

Визуализация на основе физических свойств

Физическая камера в 3ds Max объединяет кадрирование сцены с контролем экспозиции и обладает реалистичными настройками, как, например, глубина резкости, выдержка, апертура и т.д.

Конвертер сцен

Возможность создавать 3D-рендеринг с оптимизированным и последовательным изменением материалов, камер, освещения (естественное/искусственное, дневные/ночные сцены), модулей визуализации.

Эффекты движения частиц

Создание реалистичных эффектов частиц (например, огня, дождя, снега), поведения жидкостей (например, лавы, масла, воды), а также воспроизведение эффектов гравитации и столкновения.

Создание сферических панорам и VR- туров

3ds Max позволяет выполнить рендеринг проекта для VR (Virtual reality), предоставляя клиенту возможность самостоятельно управлять ракурсом, изучить объект изнутри. Таким образом создается эффект присутствия.

Импорт данных

Возможность импорта объектов из любых источников, использование данных САПР и BIM для повышения уровня детализации 3D-проектов.

Примеры

3D-моделирование и рендеринг играют важную роль в продвижении и маркетинге разнообразных идей в дизайне архитектуры и интерьеров. Для демонстрации своих проектов компания ОДО «ЭНЭКА» использует программное обеспечение 3ds Max.

Макдональдс в Гомеле

Дом Молитвы

House of Windows

Строительный магазин ОМА

Поселок «Солнечный»

Интерьер Dream Home in Lake Tahoe

SilverScreen

Wohnhaus

Интерьер офиса Playgendary

Городок ЭНЭКА

В программном обеспечении 3ds Max нет возможности сделать расчет инженерных конструкций и сетей, но можно довольно быстро определить облик будущего сооружения и запланировать методы его создания, предварительно согласовав с заказчиком. Это позволит соорудить грамотный экономический показатель. После завершения работы над дизайн-проектом привлекаются специалисты в области BIM-технологий, чтобы в совершенстве выполнить модель будущего сооружения.

 

Наша компания оказывает услуги по:

архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений

3Ds max. Основы. Как и с чего начать? / Хабр

Всем привет! Хочу поделиться с Вами своими знаниями о 3d моделировании, а конкретно о программе ЗDs max. Эта статья рассчитана на начинающих 3d-шников или на людей, которые не знают где скачать программу и что нужно знать, чтобы начать в ней работать.



С чего все началось

Вкратце расскажу о моем знакомстве с ЗDs max. Мне всегда хотелось творить, поэтому после окончания школы я поступил учиться на архитектора. На 3 курсе обучения мы стали проектировать здания и интерьеры, которые требовали красивой и красочной визуализации (чтобы будущий заказчик захотел приобрести данный проект). Я выбрал очень серьезную и сложную программу ЗDs max, которую изучаю до сих пор.

Конечно, решить поставленную задачу можно было и с помощью более доступных и простых программ, таких как:

ArchiCAD — программный пакет для архитекторов, основанный на технологии информационного моделирования (Building Information Modeling — BIM), созданный фирмой Graphisoft. Предназначен для проектирования архитектурно-строительных конструкций и решений, а также элементов ландшафта, мебели и так далее.

Проще говоря, когда вы чертите чертежи, эта программа автоматически выстраивает 3d модель и так же автоматически рассчитывает конструкции. Она пользуется большой популярностью у архитекторов и конструкторов.

Естественно, существует аналог ArchiCAD — Autodesk Revit.

SketchUP — программа для моделирования относительно простых трёхмерных объектов — строений, мебели, интерьера.

Но я посчитал, что выбор этих упрощенных программ будет несерьезным и непрофессиональным шагом (хотя изучить их все же пришлось – они входили в программу обучения).

Характеристики компьютера

Итак, я приступил к изучению 3Ds max. Первое, на что акцентировали внимание преподаватели — для быстрого рендера и стабильной работы в ней нужна серьезная машина. Конечно, первые мои проекты делались на ноутбуке с самыми минимальными требованиями на 2012 год. Но все же считаю, что любой человек, решивший встать на путь 3d-шника, должен хотя бы знать, на что нужно делать упор при покупке компьютера:

Процессор – сердце вашего компьютера. Основная нагрузка в рендере ложится именно на него. Иными словами, чем быстрее ваш процессор, тем быстрее будут рендериться сцены.

Материнская плата – необходима для объединения всех частей системного блока в единое целое. Она слабо влияет на производительность в 3d графике, однако именно от качества материнской платы зависит возможность разгона процессора, так как при этом повышается энергопотребление и нагрузка на цепи питания процессора (которые расположены как раз на материнской плате).

Оперативная память – при работе компьютера в ней хранятся данные, необходимые процессору для вычислений. При работе в 3d в ней хранятся файлы проекта – модели, текстуры, а при запуске рендера — промежуточные вычисления. Основной характеристикой памяти применительно к 3d графике является объём.

Видеокарта – необходима для вывода изображения на монитор. Все, что происходит в окнах проекций 3d программ, обрабатывает видеокарта, и от её мощности зависит комфорт работы в выбранном вами софте. Основными характеристиками, которые будут определять комфортность работы с картой (разумеется, в рамках конкретного поколения карт и одного производителя) являются количество потоковых процессоров, их частота и объём видеопамяти. Другие параметры, например, разрядность шины, в 3d графике будут иметь меньшее влияние на производительность.

Система охлаждения («кулер») – необходима для отвода тепла от процессора. Бывают жидкостные и воздушные. Воздушные системы могут быть активными и пассивными (если в системе охлаждения присутствует вентилятор, она называется активной, если вентилятор отсутствует – пассивной).

Плюс пассивных систем – отсутствие шума, минус – низкая производительность. Активные системы шумят, но обеспечивают высокую производительность, эффективно охлаждая процессор даже жарким летом.

Жидкостное охлаждение бывает замкнутое и сборное. Замкнутое продаётся уже готовым к использованию и не требует (или почти не требует) обслуживания, в то время как сборное требует сборки пользователем и доливки охлаждающей жидкости.

Жесткий диск

– необходим для хранения информации. В отличие от оперативной памяти способен сохранять данные и после выключения питания компьютера. Жесткие диски делятся на твердотельные и накопители на твёрдых магнитных дисках (HDD). Твердотельные накопители (они же SSD) очень быстрые, тихие, лишены таких недостатков как большое время доступа либо фрагментация, однако имеют высокую цену за 1Гб и меньшую, чем у HDD надёжность. SSD предназначены для установки на них программ (с целью повышения скорости запуска и сохранения проектных файлов) и для повышения комфортности работы (SSD не является обязательным комплектующим, на нём можно экономить при недостатке финансов на сборку ПК).
HDD же предназначены для хранения больших объёмов информации. Они более медленные, чем SSD, подвержены фрагментации, однако имеют крайне низкую цену за 1Гб места и очень надёжны, так как техпроцесс их производства хорошо отлажен.

Блок питания – необходим для подачи напряжения на схемы питания компьютера. Блок питания необходимо подбирать индивидуально под каждый компьютер, учитывая количество и мощность компонентов, а также наличие разгона.

Я отлично понимаю, что у всех разные финансовые возможности, поэтому представляю лишь перечень минимальных условий, оставляя выбор за вами. Однако расстраиваться, если вы не проходите даже по минимальным требованиям, не стоит. Берите свой ноутбук или компьютер, устанавливайте ЗDs max версии 12 и ниже, пробуйте! В любом случае в первое время вы не сможете использовать все ресурсы ЗDs max…


Студенческая лицензия

Может, это станет для кого-то открытием, но всю продукцию Autodesk можно установить абсолютно бесплатно с лицензией. Как это делается на примере 3d max:

1. Пройдите по ссылке и нажмите Create Account.

2. В новом окне укажите вашу страну, обязательно образовательный статус Student, дату рождения и нажмите Next.

3. Заполните поля: Имя, Фамилия, укажите электронную почту, повторите ее в поле Confirm email и придумайте пароль. Пароль должен содержать в себе как цифры, так и буквы на латинице. Поставьте галочку как на скриншоте и нажмите Create Account.

4. Если Вы все заполнили правильно, увидите сообщение о том, что на электронную почту вам отправлено письмо и нужно активировать аккаунт.
Для этого перейдите в почту, которую указали при регистрации и нажмите «Verify Email».

5. Вас перебросит на страницу авторизации, введите ваш E-mail и нажмите «Далее».

6. В следующем окне введите ваш пароль и нажмите «Вход».

7. Вы увидите уведомление о том, что ваш аккаунт подтвержден. Нажмите «Done».

8. Далее вас спросят, в каком учебном заведении вы проходите обучение. Для этого в первой строчке нужно указать Knower, всплывет подсказка: Can’t find your school? Нажмите на нее.

9. Вас снова перебросит в предыдущее окно, где уже будет указан учебный центр. Останется выбрать во второй строчке Other и ниже — период обучения (рекомендую ставить 4 года). Нажмите Next.

Поздравляем, ваш аккаунт зарегистрирован! Можно переходить к установке программы, нажмите Continue.

Вас перенаправит на страницу, с которой мы начали (если этого не произошло, перейдите по ссылке и авторизуйтесь).

1) Далее укажите версию 3ds max, которую хотите скачать, выберите операционную систему и язык (English). Обязательно перепишите себе Serial number и Product key — они будет необходимы для активации студенческой версии на 3 года! (они также придут вам на почту).

2) После того как скачается дистрибутив программы, запустите его (это может занять время, не торопитесь), выберите путь извлечения (рекомендуем диск С) и нажмите «ОК».

3) Дождитесь, пока установщик распакуется, во всплывающем окне нажмите Install.

4) В следующем окне поставьте галочку I Accept и нажмите Next.

5) Далее поставьте галочку Stand-Alone, введите ваш серийный номер и ключ продукта, которые сохраняли ранее (их можно найти в почте) и нажмите Next.

6) Выберите папку сохранения программы (рекомендуем диск С), нажмите Install и наблюдайте за процессом установки.

7) После установки программы запустите 3ds Max, в появившемся окне нажмите I Agree.

8) Когда он запустится, посмотрите, что написано наверху. Если Student Version, все отлично! Autodesk 3ds max активирован, и вы можете пользоваться студенческой версией целых 3 года совершенно бесплатно!

9) ВАЖНО! Если после шага 18 у вас возникла ошибка 400 и при каждом запуске выскакивает окно, в котором написано, что версия программы на 30 дней, вам необходимо активировать 3ds max вручную. Как это сделать смотрите здесь. Если такой ошибки нет, полный порядок — все активировалось автоматически!

3Ds max. C чего начать?

1. Папка проекта

Первое что нужно сделать, начиная работу в 3d max — создать папку проекта. Она обеспечивает простой способ хранения всех ваших файлов, организованных для конкретного проекта.

• Application Menu → Manage → Set Project Folder
• Quick Access Toolbar → (Project Folder)

Папка проекта всегда является локальной, то есть 3d max, создает свою папочку в компьютере, в которую сохраняет автобеки. Путь для этого может зависеть от используемой вами операционной системы:

Windows 7 и Windows 8:
C: / Users / <имя пользователя> / Мои документы / 3dsmax / autoback /
Вы можете использовать Set Project Folder, чтобы указать другое место. Или установить папку проекта из диалогового окна Asset Tracking → меню Paths.

При установке папки проекта 3ds max автоматически создает серию папок внутри нее, таких как archives, autoback, downloads, export, express, import, materiallibraries, previews, scenes и т.д. При сохранении или открытии файлов из браузера это местоположение (папки проекта 3ds) используется по умолчанию. Использование последовательной структуры папок проекта среди членов команды – хорошая практика для организации работы и обмена файлами.

При установке папки проекта 3ds max может отображать предупреждение — некоторые пути к файлам больше не действительны. Если сцены, с которыми вы работаете, принадлежат выбранному проекту, можно безопасно игнорировать это предупреждение.

3ds max создает файл MXP с различными путями, которые относятся к папке проекта, и сохраняет его в папку, которую вы выбрали.

Примечание: Среди файлов, установленных вместе с 3ds max — ряд материалов библиотек, а также карт, используемых этими библиотеками. Эти файлы по умолчанию размещены в папке программы, в \ materiallibraries и \ карты подпутей соответственно. Если вы хотите использовать какой-либо из материалов библиотек в проекте, рекомендуется скопировать файлы библиотеки в папку проект\ materiallibraries. А в случае необходимости можно использовать внешнюю функцию настройки Path чтобы добавить \ карты путь вместе с их подпутями (включите Add подпутей при добавлении \ карты пути).

2. Единицы измерения

  • Любую сцену в 3ds max нужно начинать с установки единиц измерения.
Находится эта команда в главном меню Customize. Выберите команду Units Setup (установка единиц).
В открывшемся диалоговом окне Units Setup в разделе Display Unit Scale (отображаемые единицы измерения) поставьте переключатель Metric (метрические), а в выпадающем списке выберите нужные единицы — миллиметры. Это действие позволит установить единицы, которые будут отображаться в числовых счетчиках интерфейса 3ds max.

  • Далее установите внутренние единицы 3ds max.
Нажмите на кнопку System Unit Setup (установка системных единиц), откроется дополнительное диалоговое окно. В выпадающем списке System Unit Scale (системные единицы) установите системные единицы — миллиметры.

При этом внутренние математические операции преобразуются в соответствии с выбранными единицами измерения.

Проверьте и при необходимости включите флажок Respect System Units in Files (автоматически переключаться в системные единицы открываемого файла).

При открытии файла с другими системными единицами 3ds max выведет диалоговое окно,
в котором должен быть выбран переключатель Adopt the File’s Unit Scale? (Адаптировать под единицы открываемого файла?).

Помните, что размеры объектов сцены должны соотноситься с единицами измерения.
Если размер реальной комнаты равен 12 метрам, то и размер моделируемой комнаты должен быть 12 метров — 12000 мм, но никак не 12 дюймов или 12 миллиметров.

3. Рендеринг

Ре́ндеринг (англ. rendering — «визуализация») — термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения изображения модели с помощью компьютерной программы.

Часто в компьютерной графике (художественной и технической) под рендерингом (3D-рендерингом) понимают создание плоской картинки — цифрового растрового изображения — по разработанной 3D-сцене. Синонимом в данном контексте является визуализация.

Визуализация — один из наиболее важных разделов компьютерной графики, тесным образом связанный с остальными на практике. Обычно программные пакеты трёхмерного моделирования и анимации включают в себя также и функцию рендеринга.

В зависимости от цели различают пре-рендеринг (достаточно медленный процесс визуализации, применяющийся в основном при создании видео) и рендеринг в режиме реального времени (например, в компьютерных играх). Последний часто использует 3D-ускорители.

Компьютерная программа, производящая рендеринг, называется рендером (англ. render) или рендерером (англ. renderer).

Существуют отдельные программные продукты, выполняющие рендеринг. Самые распространённые — это Corona render и V-ray.

В интернете можно встретить много споров на тему: «Что же лучше — Corona или V-ray?»
Мною проверено на практике — легче. Ее не нужно настраивать до потери пульса, как V-ray, которая при любом клике на не ту галочку перестанет рендерить вообще. Можно даже рендерить с установками, которые стоят у который у Сorona по умолчанию. Также она стабильней, чем V-ray. И есть бесплатная версия на официальном сайте для всех желающих ее попробовать. V-ray же очень дорогой, и смысла его приобретать я не вижу (особенно если вы – только начинающий).

Что дальше?


  1. А дальше вам нужно изучить интерфейс. За что отвечает каждая кнопочка, окно, значок.
  2. Затем — стандартные примитивы, с помощью которых в 3ds max в основном все и рисуется.
  3. Далее вас ждет серьезная тема — модификаторы, применяя которые можно нарисовать самые сложные объекты.
Очень многие жалуются, что в интернете нет ничего толкового. Но они просто не то и не там ищут! Во всемирной сети очень много видеоуроков, буквально раскладывающих по полочкам, что и как делать. Главное – знать, что искать.

Параллельно (тем, кто пока не дружит с иностранными языками) советую изучать английский. Именно на нем снимают самые классные уроки. Правда, придется научиться различать сложные диалекты и интонации (мне было сложно понять, что говорит англоязычный индус, а в итоге данный урок оказался одним из самых полезных).

Ставьте перед собой конкретные цели! Например, мой первый урок был посвящен моделированию яблока, а второй – стола и стульев. Верьте в себя, горите идеями не сомневайтесь в своих способностях, — у вас все получится!

Хочу заметить — мы с вами живем в 21 веке. В интернете имеется масса статей, уроков и отзывов о 3ds max. Данная статья – мое сугубо личное мнение, основанное на собственном опыте. Спасибо всем, кто ее прочел (надеюсь, она помогла вам разобраться, что такое 3ds max и как приступить к ее изучению). Удачи!

бесплатных руководств по 3ds Max · 3dtotal · Обучение | Создать

  • Все
  • 2D
  • 3D
  • Техника
  • Традиционный
  • Бокс-сеты

Любой тип2D3DТехникаТрадиционный

Любой инструмент/тех. 3D Кисти/Альфа3D Paintover3D-Coat3ds MaxAdobe FrescoAfter EffectsАнатомияАнимацияArch-vizArnoldТеория искусстваArtRageAutoCADBlenderCartoonCharacter CreatorДизайн персонажейCinema 4DClip Studio PaintМоделирование ткани/симуляция тканиComicCom positingCreature designCrowd SimulationCustom BrushesCustom ShapesЦифровая живописьЦифровая скульптураРисование и чернилаМоделирование жидкости/жидкостиFractalsGIMPGРазработка игрGravity SketchHDR Light StudioHDRIHoudini / MantraIllustrationKeyShotKritaLightWaveLightroomLook developmentMantraMariMarmoset Сумка для инструментовMarvelous DesignerМатериалыMatte PaintingMayaМоделированиеModoАнимационная графикаMudboxNURBSNukeOctaneRenderOnion SkinningPBR / Физически обоснованный рендерингPaintTool SAIPainterPhotobashingФотограмметрияФотореализмPhotoshopPhotoshop для 3DPolypaintPosingПроцедурная генерацияProcreateОбзор проектаРендеринг в реальном времениРеализмRenderingRevitRiggingSculptrisSimulationSketchBookSk etchUpСкетчингSoftimageSpeed ​​paintingМоделирование подразделенийSubstance DesignerSubstance PainterTexturingТрадиционная живописьТрадиционная скульптураUVsUnreal EngineV-RayVFX/Визуальные эффектыVUEВиртуальная реальностьВизуальная разработкаАкварелиZBrushZSpheresiКлон/Создатель персонажейmental ray

Искать

3д Макс

Autodesk 3ds Max — это основное программное обеспечение в мире 3D, широко используемое для моделирования, анимации и игр, которое может предложить каждый 3D-художник. Эти учебные пособия покажут, как это мощное приложение можно использовать для моделирования, текстурирования, анимации и многого другого.

  • Создание гоблина в ZBrush и Maya

    Создание гоблина в ZBrush и Maya

  • Создайте стилизованного боевого гнома с помощью ZBrush

    Создайте стилизованного боевого гнома с помощью ZBrush

  • Создайте красиво детализированную сцену арктической визуализации с нуля

    Создайте красиво детализированную сцену арктической визуализации с нуля

  • Осенний домик — пошаговое создание окружения

    Autumn House — Пошаговое создание окружения

  • Создание стилизованной принцессы-воина в ZBrush

    Слепите стилизованную принцессу-воина в ZBrush

  • Вылепите, зажгите и соберите стилизованного дракона

    Ваяйте, освещайте и создавайте стилизованного дракона

  • Создание городской сцены с визуализацией арки с множественным освещением в 3ds Max

    Создайте городскую сцену с архитектурной визуализацией с несколькими источниками света в 3ds Max.

  • Смоделируйте стилизованную женщину с «Растрепанными волосами» с помощью ZBrush, 3ds Max и Marvelous Designer

    Смоделируйте стилизованную женщину с «Растрепанными волосами» в ZBrush, 3D…

  • Создайте причудливую 3D-сцену спаниеля в 3ds Max

    Создайте причудливую 3D-сцену спаниеля в 3ds Max.

Просмотрите наш книжный магазин Откройте для себя больше руководств Читать больше новостей Посмотреть другие подборки персонала Присоединиться к нашему списку рассылки

10 лучших руководств по 3ds Max

Autodesk 3ds Max — один из самых популярных 3D-пакетов, но научиться максимально использовать его обширный набор инструментов и мощных функций — серьезная задача, особенно если вы только начинаете работать с 3D.

Вот почему мы собрали эту коллекцию блестящих руководств по 3ds Max, которые предоставят вам множество полезных советов по созданию потрясающих 3D-искусств. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в 3ds Max и могли бы воспользоваться советами по началу работы с ним, или если вы более опытный пользователь в поисках профессиональных решений сложных проблем, вы найдете здесь помощь.

Впервые в 3ds Max? Изучите основы с Autodesk

Если вы только начинаете работать с 3ds Max, то куда лучше обратиться за полезными советами по ознакомлению с основами, чем в сам Autodesk? Его руководство по основам — от знакомства с интерфейсом и планирования рабочего процесса вашего проекта до основ создания, освещения и рендеринга вашей сцены — это отличный, серьезный способ узнать все о том, что вы можете делать с 3ds. Макс.

Карты нормалей дают дополнительную детализацию без дополнительной геометрии.

Когда вы создаете статические сцены или анимацию, вам не нужно слишком беспокоиться о добавлении в вашу сборку столько деталей, сколько вы хотите. Но если вы строите для игр или интерактивного воспроизведения, слишком большое количество деталей может серьезно снизить производительность, поэтому лучший способ придать вашим сборкам дополнительный уровень детализации — использовать карты нормалей, и это руководство от Autodesk проведет вас по основам. .

Избегайте анимационных ловушек, добавляя все маленькие штрихи реализма

Хотя такой пакет, как 3ds Max, позволяет относительно легко создавать невероятно реалистичные рендеры и анимации, неспособность уделить внимание мелким деталям может полностью разрушить иллюзию. Этот учебник от Autodesk — прекрасный пример; Следуя предыдущему руководству по анимации автомобиля, в нем рассматриваются все вещи, которые вам нужно сделать, чтобы сделать его похожим на настоящий, например, заставить колеса вращаться с соответствующей скоростью, поворачивать передние колеса и катить кузов. автомобиля при повороте.

Вот как можно строить огромные миры, не нанося вред себе или своей рабочей станции.

Наиболее впечатляющим применением 3ds Max может быть создание массивных, детализированных ландшафтов, которые выглядят неотличимыми от фотографии. Недостатком, однако, является то, что их создание с нуля может занять целую вечность, и если вы не будете осторожны, ваша красивая сцена окажется слишком сложной для вашего рендерера. Здесь вы узнаете, как использовать пару плагинов 3ds Max, Forest Pack и Railclone, чтобы создать сцену с сотнями тысяч объектов и процедурной геометрией, которая не остановит вашу рабочую станцию.

Вы знаете, что хотите построить большой сексуальный космический корабль; вот как

Если и есть что-то, что может вызвать у вас желание стать 3D-художником, так это увидеть, как эпический космический корабль делает свое дело на большом экране. И если вы будете следовать этому руководству из трех частей от Виктории Пассарелло, вы узнаете все, что вам нужно знать о создании собственного потрясающего космического корабля с нуля, от создания базовой модели до добавления всех этих важных деталей, создания подходящих текстур для него и наконец, рендеринг готовой части.

Вы также можете ознакомиться с нашим руководством от Passariello: как повысить резкость модели твердой поверхности в 3ds Max.

Это почти 10-часовое руководство от Lynda.com охватывает 3ds Max 2017 с нуля

Это почти 10-часовое руководство от Lynda.com охватывает 3ds Max 2017 с нуля, а также дает обзор всего пакета как необходимые навыки, необходимые 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимации.

Освещение — ключ к реалистичности сцены

В этом уроке от 3D Total вы узнаете, как освещать и настраивать некоторые материалы в 3ds Max с помощью Mental Ray, который дает хорошие результаты, а также имеет быстрое время рендеринга.

Кто бы не хотел создать подобный 3D-тип?

В 3ds Max есть несколько удивительных и творческих способов сделать ваш шрифт абсолютно красивым. В этом уроке. Джея из Media Militia рассказывает, как выдавливать текст, настраивать его, манипулировать сеткой, а затем экспортировать в Photoshop, чтобы добавить дополнительные элементы.

Узнайте, как легко создать один из наиболее часто используемых 3D-материалов, Chrome

От команды Florence Design Academy узнайте, как создать хромированный материал, один из наиболее часто используемых материалов в области 3D-дизайна.

Повтор этой руки от Hatice Bayramoglu

В бесплатном руководстве 3D-художника Hatrice Bayramoglu на CGArena показано, как смоделировать руку из эскиза. Используя методы полигонального моделирования, процесс начинается с использования ручного эскиза в качестве плана.

Статьи по теме:

  • Улучшите визуализацию архитектуры в 3ds Max
  • Бесплатные текстуры: где найти текстуры для 3D-графики
  • Посмотрите эти невероятно реалистичные 3D-портреты

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Ежедневные новости дизайна, обзоры, практические советы и многое другое, выбранное редакторами.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *