Содержание

Абстракции в живописи. Картины в стиле абстракционизм

В начале ХХ века появилось новое течение в искусстве — модернизм. Новые постулаты предполагали отказ от некоторых традиций реализма в живописи. Формулировка о том, что «прошлое тесно», стала модной и в достаточно короткий срок обрела множество поклонников. Ведущая роль в происходящих переменах принадлежала абстракционизму, который объединял ряд течений, возникших на основе модернизма, таких как футуризм, кубизм, экспрессионизм, сюрреализм и другие. Абстракции в живописи были приняты обществом не сразу, однако вскоре новый стиль доказал свою принадлежность к искусству.

Развитие

К тридцатым годам ХХ века течение абстракционизма набрало силу. Основоположником нового направления в искусстве живописи был Василий Кандинский, один из самых прогрессивных художников того времени. Вокруг мэтра образовалась целая плеяда последователей, для которых основой творчества стал процесс изучения состояния души и внутренних интуитивных ощущений. Художники игнорировали реальность окружающего мира и выражали свои чувства в абстрактном искусстве. Некоторые полотна ранних последователей нового жанра понять было невозможно. Картины абстракционизма обычно не несли никакой информации, и неподготовленные посетители выставок и вернисажей зачастую пребывали в растерянности. Прилагать аннотации к картинам тогда было не принято, и каждый ценитель живописного творчества мог опираться только на собственное видение.

Мэтры и основоположники

Среди наиболее ярких последователей нового течения были известные абстракционисты Василий Кандинский, Наталья Гончарова, Питер Мондриан, Казимир Малевич, Михаил Ларионов. Каждый из них придерживался своего направления. Картины абстракционизма в исполнении известных художников постепенно становились узнаваемыми, и это способствовало пропаганде нового вида искусства.

Казимир Малевич творил в русле супрематизма, отдавая предпочтение геометрической основе для самовыражения. Динамика его композиций на холсте исходила из беспорядочного на первый взгляд сочетания прямоугольников, квадратов, окружностей. Расположение фигур на полотне не поддавалось никакой логике, и в то же время картина производила впечатление строго выверенного порядка. В искусстве абстракции достаточно примеров, в корне противоречащих друг другу. Первое впечатление при знакомстве с картиной может оставить человека равнодушным, а через некоторое время полотно уже покажется интересным.

Художники Наталья Гончарова и Михаил Ларионов следовали направлению лучизма, техника которого заключалась в неожиданном пересечении прямых лучеобразных линий разных цветов и оттенков. Красочная игра на картине завораживала, фантастические комбинации пересекающихся лучей чередовались в бесконечных комбинациях, и полотно при этом излучало поток энергии.

Ташизм

Художники-абстракционисты Делоне и Купка представили свое собственное искусство. Они старались добиться максимального эффекта путем ритмичного пересечения красочных плоскостей. Представители ташизма, живописного рисунка, получаемого в результате хаотичного нанесения крупных мазков при абсолютном отсутствии сюжетной составляющей, так выражали свое художественное кредо. Абстракция маслом в стиле ташизма является самой сложной, живопись в этом жанре можно воспринимать в бесконечном количестве толкований, и каждое будет считаться верным. Однако последнее слово все-таки остается за критиками и искусствоведами. При этом сам стиль абстракционизма никак не ограничен какими-либо рамками или условностями.

Неопластицизм

И если картины Робера Делоне были примером бессмысленности, то голландский живописец-абстракционист Петер Мондриан ввел в обращение строгую систему взаимодействия крупных фигур с прямыми углами, которые на полотне контрастировали друг с другом и вместе с тем каким-то непостижимым образом объединялись в одно целое. Творчество Мондриана носит название «неопластицизм». Оно получило наибольшее распространение в двадцатые годы прошлого столетия.

Чех Франтишек Купка создавал картины, на которых доминировали фигуры круглые и закругленные, усеченные окружности и срезанные с одной стороны круги, которые вдруг продолжались черными изломанными линиями, вызывающими тревогу и беспокойство. Полотна Купки можно было рассматривать часами и находить в них все новые нюансы.

Создавая свои картины, художник-абстракционист старается отойти от привычных образов. Сначала не признанные сюрреалистические работы Кандинского, Малевича, Мондиана и других впоследствии вызывали горячие споры среди противников и поклонников нового искусства.

Экспрессия

Еще один пример абстракции в живописи — это экспрессионизм, манера быстрого рисунка на большом полотне с использованием подчеркнуто неогеометрических штрихов, наносимых с помощью широких кистей-флейцев, при этом крупные капли краски могут падать на расстеленный холст, как попало. Экспрессия такого метода является главным и единственным признаком принадлежности к искусству.

Орфизм — одно из направлений французской живописи, получившее развитие в двадцатых годах прошлого века. Художники, придерживающиеся этого течения, старались выразить свои устремления путем ритмичного движения и условной музыкальности, при этом ими широко применялась методика взаимного проникновения цветов и пересечения контуров.

Пабло Пикассо

Кубизм как отражение абстракции в живописи характеризуется использованием геометрических форм, обозначаемых не явно, а с некоторой степенью условности. Неправильные круги, прерывистые линии, углы и изломы — все это могло располагаться по определенной логической схеме и вместе с тем с вопиющей хаотичностью. Ярчайшим представителем кубизма был и остается испанский художник Пабло Пикассо (1881 — 1973 гг.), который по праву считается родоначальником этого направления в живописи.

Эксперименты с цветом (голубой период, розовый период) плавно перешли в изменение форм, нарочитую деформацию и деструкцию натуры. Примером таких картин можно считать полотно «Авиньонские девицы», написанное в 1907 году, когда абстракции в живописи только начинали набирать силу. Так, творчество Пикассо привело некоторых художников того времени к совершенно новому жанру, который полностью отвергал традиции натурализма и познавательное значение изобразительного искусства.

Далекое прошлое

Картины художников-абстракционистов начала ХХ века совершили переворот в живописи того периода, на волне многочисленных течений и направлений художественного творчества появились мастера кисти, которые сумели доказать, что абстракция — это вполне самостоятельный вид изобразительного искусства, часть культуры.

Современный абстракционизм

В настоящее время абстракционизм принял несколько другие формы, отличные от тех, которые были в период расцвета этого достаточно спорного вида изобразительного искусства. Современный язык абстракции сегодня — это белый цвет. Известные художники, такие как Андрей Пелих, Валерий Орлов, Марина Кастальская, Андрей Красулин, вкладывают в него представления о духовном на уровне метафизики, а также используют оптические законы отражения света в палитре белых оттенков.

Высшее напряжение цвета возможно только в белой ипостаси, этот цвет — основа всех основ. Кроме цветового аспекта, в современной абстракции существует также фактор смысловой нагрузки. Знаки и символы, возникающие из глубины сознания, несут признаки архаики. Художник-абстракционист современности Валентин Герасименко использует в своих картинах образы древних рукописей и манускриптов, которые позволяют широко трактовать тему далекого прошлого.

от граффити к абстракции » в разделе «Стрит-арт»

Несмотря на простоту, яркие настенные рисунки американского уличного художника, а в прошлом граффити-райтера Момо производят очень сильное впечатление.

© Momo

Начало пути


Mомо — псевдоним американского уличного художника из Сан-Франциско. Свое настоящее имя он предпочитает не разглашать так же, как и дату рождения: по примерным подсчетам, ему 37-38 лет. Американец увлекся рисованием в три года: он рассказывает, что, мечтая о видеоиграх, рисовал персонажей, которые стреляли друг в друга, а когда один из них погибал, Момо его вычеркивал. Затем юный американец начал мечтать о видеокамере и делать рисунки, похожие на фотографии, экспериментируя с ракурсами и перспективой. Сегодня Момо — один из самых ярких представителей уличного искусства, начавших свой творческий путь с граффити.

В 1998-м году Момо начал рисовать на товарных поездах. Он также создавал много эскизов и переносил их на стены. В 1999-м году, живя в Испании, он присоединился к граффити-команде. Он много путешествовал как по миру, так и по США: ездил на Ямайку, в страны Карибского бассейна, Испанию, в штаты Джорджия, Северная Каролина и на остров Ки-Уэст (Key West), причем за это время американец успел пожить в пещере, палатке, грузовике и на складе.
Проведя шесть лет в Нью-Йорке, он переехал в Новый Орлеан. предыдущая 1 / 1 следующая

Вдохновение

Среди тех, кто оказал влияние на его творческое развитие и вдохновил, Момо называет голландца Инфлюэнцу (Influenza), немца Вейн Хоса (Wayne Horse), итальянца Филипо Минелли (Filipo Minelli), американца Стива Лэмберта (Steve Lambert), испанцев Зосена (Zosen) и Сама 3 (Sam3), а также француза Эльтоно (Eltono). Около 2003-го года Момо впервые увидел абстрактные работы Эльтоно, и они его озадачили. Затем американец познакомился с творчеством французского концептуального художника Даниэля Бюрена (Daniel Buren) и был очень впечатлен тем, что тот создавал еще в 1960-е годы. Среди тех, чье творчество его вдохновляет, американец также называет француза Жана Дюбуффе (Jean Dubuffet).

Работы художников, которые вдохновляют Момо

© Momo

Стиль

Говоря о своем стиле, Момо заметил, что ему нравится борьба между хаосом и порядком.

В 2003-м году, будучи в Париже, он срисовывал со средневековых гобеленов изображения полуразрушенных замков: по его словам, ему очень нравилось настроение полотен. «Мы обречены, если мы скованны порядком, но если мы расслабляемся, жизнь становится веселой вечеринкой. В молодости я много работал над тем, чтобы хорошо рисовать, а теперь изображаю каракули и цветные пятна. В этом присутствует злоба, и приятно видеть, как порядок разрушается: это глупо и весело, но это и откровение. Порядок ведь — это нечто поверхностное», — говорит художник.

Работы на холстах

Глядя на яркие работы американца, кто-то может подумать, что он — поклонник 1980-х, но это совершенно не так. Момо полюбил открытые цвета, побывав в странах Карибского бассейна, а поп и ретро ему чужды. предыдущая
1
/ 1 следующая

Бумажные работы

В 2002-м году МОМО начал вырезать огромные бумажные фигуры детей и расклеивать их на улицах — так он пытался противостоять мрачной атмосфере, которая воцарилась в США после событий 11-го сентября. С 2005-го года Момо постоянно расклеивает на уличных стенах коллажи. Ради шутки он создал в Сети забавный проект под названием MOMO Maker: любой зашедший на страницу человек может загрузить двадцать своих любимых геометрических фигур и получить до 8000 дизайнов «в стиле Момо». Американец подумал, что можно распечатывать созданные программой дизайны и расклеивать их в городе. В 2007-2009-м годах он забирался на леса, которых, по его словам, в Нью-Йорке очень много, и приклеивал на стены зданий работы, созданные при помощи компьютерной программы.

Ролик под названием «5 фигур (две стороны) на гвозде»

предыдущая 1 / 1 следующая

«Мне все-таки нравится, когда все продумано: ведь коллаж дает не так много свободы, как кажется».

Часто Mомо приклеивает на стены раскрашенные листы правильной формы. На вопрос, отличается ли конечный вариант от первоначального, американец отвечает: «Выглядит все так, как я хочу. Я пробовал разные методы работы: например, вырезал из бумаги полоски и пятна, а потом заполнял ими необходимое пространство, работая с ними, как с краской. Но мне все-таки нравится, когда все продумано: ведь коллаж дает не так много свободы, как кажется».

предыдущая 1 / 1 следующая

Известные проекты

Летом 2006-го года Момо ходил по Манхэттену и рисовал красную линию на разных улицах острова. Многие недоумевали, что это значит. В итоге оказалось, что американец написал свой псевдоним МОМО, увидеть который можно было только с высоты птичьего полета. «Я хотел создать нечто грандиозное», — пояснил он, добавив, что, когда линия со временем поблекнет, то она начнет обрастать мифами и станет настоящим олицетворением Манхэттена. У себя на сайте Момо опубликовал короткометражный фильм об этом проекте.
Фото: © Марта Купер В 2008-м году Момо вместе с Эльтоно создал и незаконно установил в проливе Ист-Ривер «тотем» с цветными лопастями, которые меняли положение в зависимости от прилива и отлива.
Проект получил название Plaf, и художники задокументировали процесс создания, установки и работы «тотема». По словам американца, проект был очень сложным, требовал сил, времени и терпения, но при этом над ним было очень весело работать.

Видеодокументация проекта Plaf

Помимо частых совместных проектов с Эльтоно, Момо также работал вместе с Мари Лоренц (Marie Lorenz), Мелиссой Браун (Melissa Brown), Милтоном Картером (Milton Carter), Зосеном (Zosen) и японским дизайнером Ёдзи Ямамото, а в 2009-м году американский художник создал дизайн для ограниченной серии кроссовок Adidas Y-3. В 2009-м году свет увидела книга фотографий работ Момо под названием «С трех до шести утра» (3AM-6AM): по словам художника, он часто работает именно в это время, так как улицы обычно пустынны и тебя никто не беспокоит.
Обложка книги 3AM — 6AM. Фото: © Momo
В 2010-м году в рамках художественной резиденции на острове Ки-Уэст Момо осуществил необычный проект под названием Public Art in Private Spaces (
англ. ‘искусство для общественного пространства в частных домах’
): он бесплатно рисовал в домах незнакомых людей. По словам художника, ему было интересно пообщаться с обычными людьми, которые могут встретить его работы на улице, и узнать, что они думают о его творчестве.

Проект Public Art in Private Spaces

В 2011-м году Момо вместе с Эльтоно создал деревянную скульптуру в Рио-де-Жанейро. А в 2012-м году они создали во французском городе Безансоне (Besançon) ряд уличных инсталляций: разместили куски дерева различной формы в оконных и дверных проемах без помощи гвоздей и клея. Результат был похож на ассамбляжи в стиле супрематизма.

Скульптура в Рио-де-Жанейро

Одна из серии работ с Эльтоно в Безансоне

В 2012-м году вышла вторая книга с фотографиями работ Момо, созданных за предыдущие пять лет — Momo in 74 Pieces (англ. ‘Момо в 74-х работах’). В издание вошли настенные рисунки, инсталляции и плакаты из разных городов мира.

Ролик с обзором книги Momo in 74 pieces

Удивительно, как, начав с рисования на товарных поездах, Момо пришел к абстрактному стилю, похожему на дизайнерские решения, и при этом не ушел с улиц, а продолжает творить в городском пространстве, расписывая своими яркими и узнаваемыми работами целые здания и создавая небольшие забавные инсталляции. Он открыт к сотрудничеству с другими художниками, любит экспериментировать, стремится участвовать в необычных проектах, путешествовать и развивать свое творчество.  

предыдущая 1 / 1 следующая Материал подготовили Мария Селезнева, Ксения По и Артем Брагин. Использованы отрывки из интервью для Paper Monster и Ekosystem. Узнать больше о Момо вы можете, посетив его сайт, страницу на Flickr и Facebook.

Выставка молодых художников Татарстана в галерее Окно в Казанской ратуше

Я третий и самый младший сын в семье. Все мы пошли по творческому пути: старший брат стал архитектором-градостроителем, средний — дизайнером архитектурной среды, я — художник. Мой путь живописца-графика начался еще в 1996 году, когда я впервые переступил порог детской художественной школы «Галатея» при гимназии № 125 (там же учились мои братья). После школы я поступил на дизайнерское отделение Казанского художественного училища имени Фешина, но, окончив его, понял, что дизайн — не мое. Поэтому продолжил обучение на отделении станковой живописи в институте Сурикова. Сначала я поступил в Казанский филиал института, но выпустился уже в Москве, защитив выпускную работу на отлично и получив похвалу аттестационного совета. Вернувшись в Казань, поступил в Живописные творческие мастерские Российской академии художеств (это своеобразная аспирантура для художников). В 25 лет меня приняли в Союз художников России.

Живопись — моя основная деятельность, но параллельно я веду уроки рисунка в частной школе, готовлю детей к поступлению в художественное училище. Также уже два года я преподаю рисунок и живопись в Казанском институте культуры. Вообще я считаю, что в нашей профессии человек должен постоянно учиться и избегать мысли, что он уже все умеет, — тогда художник внутри умирает. Но главное — найти доверительную, магическую связь между кистью, рукой и головой. Если такой связи нет, можно делать что угодно и как угодно, но цеплять твои работы не будут никого.

Я работаю в живописной и в графической технике, используя каноничные материалы — холст и масло, бумагу и карандаш. В живописных работах изображаю женские образы, лишенные портретных характеристик, делаю так, чтобы зритель мог сам сформировать образ. Графика показывает суровую действительность: образы из моей серии «Одиночество», например, адресованы молодежи, я хочу показать, из-за чего современные молодые люди могут остаться одинокими.

Современная скульптура Британии: тотемы и абстракции

  • Александр Кан
  • Русская служба Би-би-си

Автор фото, BBC World Service

Посреди двора величественного здания Королевской Академии искусств стоит странное, не очень соответствующее царственному великолепию окружающей архитектуры сооружение.

Деревенский дом, из сланца, с побитой черепичной крышей, с единственным, крохотным и грязноватым окном. Объекты здесь – в центре академического двора – постоянно сменяют друг друга, в зависимости от того, какая главная выставка проходит в данный момент в Академии.

Я, разумеется, знал, что иду на выставку современной британской скульптуры, но домик этот, даже скорее не домик, а сарай, на скульптуру как таковую не тянул — максимум на архитектуру, и то, скажем так, сомнительного качества. Впрочем, когда я увидел имя автора — Курт Швиттерс — то оказался заинтригован.

Швиттерс — один из самых интересных художников ХХ века, один из основателей дадаизма, конструктивизма, сюрреализма, работавший как художник, как поэт и занимавшийся даже экспериментами в области звукового пространства.

Автор фото, BBC World Service

Подпись к фото,

Парадный портрет королевы Виктории выглядит на выставке современной скульптуры совершенно неуместно

Но Швиттерс — немец, а выставка называется «Современная британская скульптура». Правда, в 1936 году он бежал от преследования нацистов, в 40-м оказался в Англии, и, будучи интернирован как представитель нации врага, жил где-то в сельских районах графства Кумбрия, где и построил этот дом — в 1947 году, всего лишь за год до смерти. Все это мне показалось хоть и не очень ясным, но, во всяком случае, весьма интригующим началом выставки, и я двинулся в галереи Академии.

Прямо в вестибюле меня встретила модель знаменитейшего лондонского «Кенотафа» – установленного в 1919 году скульптором Эдвином Латченсом памятника жертвам Первой мировой войны. Прямые углы непривычной для начала века почти абстрактной конструкции монумента погибшим с самого начала заявляют две главные проблемы выставки – жизнь и смерть, предметность и абстрактность.

Не менее неожиданно выглядит и первый зал выставки с его слегка шокирующим названием «Кражи и находки». К собственно британской и уж тем более современной скульптуре содержимое его имеет еще меньше отношения, чем дом-сарай Курта Швиттерса.

Здесь — скульптура древнего Египта, Индии, стран Юго-Восточной Азии и даже с острова Пасхи. Все эти сокровища — из хранилищ Британского музея и самой Королевской Академии — оказались здесь потому, что, по замыслу кураторов выставки, они оказали в свое время огромное влияние на формирование стиля и эстетики всего искусства и в том числе скульптуры ХХ века.

Автор фото, BBC World Service

Подпись к фото,

“Склоненная фигура” Генри Мура (1951) – тревоги и страхи только наступившей ядерной эры

Такое объяснение можно счесть обоснованным — ведь на самом деле в этих примитивистских анонимных вещах, созданных много веков назад за тысячи и тысячи миль от Британских островов, угадывается почерк, например, самого выдающегося и, наверное, самого известного британского скульптора ХХ века Генри Мура.

Но содержание следующего зала показалось мне совершенно неуместным. Помпезная парадная скульптура королевы Виктории — типа той, которая стоит у Букингемского дворца, ну а для тех, кто в Лондоне не был — типа памятника Екатерине Второй у здания Александринского театра на Невском проспекте в Петербурге. Сделана она была скульптором Гилбертом в 1887 году — практически в преддверии ХХ века, но эстетически отстоит от современности куда дальше, чем скульптуры острова Пасхи.

Поэтому, не задерживаясь там, я отправился в зал, отведенный тому самому Генри Муру. Не стану брать на себя описание его работы, предоставлю слово специалисту — директору фонда Генри Мура Ричарду Кальвокоресси:

«Склоненная фигура Генри Мура была сделана к Фестивалю Британии — грандиозному празднику, который проходил в 1951 году на южном берегу Темзы, и увидели ее тогда миллионы людей. Это первая по-настоящему открытая фигура в творчестве Мура. Изгибы абстрактно представленного человеческого тела вдруг перетекают в пустоты — там, где должна была бы быть плоть. Вместо головы мы видим раздвоенный обрубок тела. То, что художник не изобразил, оказывается не менее важно чем то, для чего он нашел место. В этой обнаженной фигуре нет того спокойствия и умиротворения, которые мы встречаем в довоенных скульптурах Мура. Она вызывает в памяти тревоги и страхи ядерной эры, которая только-только наступила во всей своей остроте тогда, когда Мур делал эту работу».

Автор фото, BBC World Service

Подпись к фото,

“Тотем» художника Леона Андервуда (1925) – эстетика древних цивилизаций

Генри Мур, действительно, наверное, самый известный из британских скульпторов. Или, во всяком случае, — первый из той плеяды, которая завоевала британской скульптуре широкое признание и известность во всем мире. Ведь после Мура, уже ближе к нашему времени, появились Энтони Гормли — автор знаменитого «Ангела Севера» — гигантской, 20-метровой человеческой фигуры, которая стоит на вершине холма у города Ньюкасл на севере Англии, раскинув в стороны огромные, размахом в 54 метра, руки-крылья. Тот же Гормли придумал концепцию живой скульптуры на пустующем четвертом постаменте на Трафальгарской площади.

Или Марк Уоллингер и Рейчел Уайтред, ответившие Гормли своим «Ангелом Юга» — гигантской фигурой белой лошади высотой 50 метров, которая будет установлена на юге страны в графстве Кент.

Или Аниш Капур — автор грандиозных полуабстрактных, полусюрреалистических конструкций. Мне никогда не забыть выставку Капура тут же в залах Королевской академии. Одна из его работ представляла пушку, которую заряжали ведрами красной краски, и с интервалом в несколько минут пушка выстреливала огромным зарядом краски в белоснежную стену галереи Королевской Академии художеств.

Увы, ни для Гормли, ни для Уйатред, ни для Капура места на выставке «Современная британская скульптура» в стенах Академии не нашлось, что вызвало немало нареканий в адрес ее организаторов. На критику в интервью «Пятому этажу» отвечает куратор выставки, директор галереи «Тейт» доктор Пенелопи Кертис:

«Мы совершенно сознательно пошли по такому пути, решив не сосредотачиваться на каждом известном имени — включить их всех все равно было бы невозможно. Скульптура — искусство объемное, и хотя залы Академии весьма просторные, вместить все, что мы захотели бы выставить, они все равно не смогли бы. Поэтому мы решили сосредоточиться на ключевых проблемах для скульптуры этого времени, и именно этого пресса не сумела по-настоящему понять и оценить. Проблемы эти — как увековечить войну, как найти диалектику между предметным и абстрактным искусством, как относиться к прошлому, как относиться к скульптуре, которая своими корнями уходит в незападную культурную традицию, как реагировать на то, что происходит в искусстве Европы и Америки».

Автор фото, BBC World Service

Подпись к фото,

Смерть в работе Дэмиена Херста «Поедим сегодня на природе» – мрачный памятник концу ХХ века

Тем не менее, одно из самых громких, если не самое громкое из имен современных британских художников на выставке все же представлено. Скульптура или инсталляция Дэмиена Херста называется «Поедим сегодня на природе». Типичный для Херста стеклянный куб, внутри которого — пластмассовые дачные стулья и стол, заваленный посудой и прогнившей, разложившейся едой, в которой ползают черви и вокруг которой летают тысячи живых мух.

Вновь говорит глава фонда Генри Мура Ричард Кальвокоресси:

«Мы начали выставку со смерти, и мы заканчиваем ее смертью. Если Эдвин Латченс в своем «Кенотафе» сумел преодолеть смерть и жертвы, найдя для них абстрактное воплощение в памятнике невероятной чистоты и духовности, Херст дает нам ужасающий факт смерти в ее самом буквальном воплощении. Обычные предметы домашнего быта погружены в гниение, разложение, распад — в саму смерть. Но мы с вами — зрители — отделены от этого ужаса стеклянным ящиком, который сам по себе является абстрактной, минималистской скульптурой. Смерть, как обнаженный в своей устрашающей очевидности факт – это, наверное, самый подходящий памятник концу ХХ века».

Абстрактные картины для интерьера – правила выбора

В статье расскажем, как выбирать абстрактные картины для интерьера, какую функциональную нагрузку они несут при создании его оформления, как можно самостоятельно создать шедевр, не имея художественных навыков. После прочтения каждый научится разбираться в абстракционизме и понимать живопись, созданную в этом направлении.

Живопись, написанная в стиле абстракционизма, идеально подходит для оформления современных интерьеровИсточник avatars.mds.yandex.net

В чем особенность абстракционизма

Существуют сферы культуры, основы которой понять может на каждый человек. Одна из них – абстрактная живопись. Она отличается от полотен, написанных в других стилях тем, что в сюжете полностью отсутствуют объекты. Понять, что изображено на холсте, можно, оценивая совокупность линий и цветовых оттенков. У художника нет цели – изобразить с максимальной точностью окружающий мир, он лишь передает свои эмоции и делает их при помощи образов, рождающихся у него в голове.

Умение воспринимать, анализироваться и восхищаться увиденным

Реально оценивать ценность такой живописи сложно, но если нужна абстракция в интерьере, нужно научиться понимать смысл написанного полотна. Для этого искусствоведы рекомендуют отбросить лишние мысли, отключить логическое мышление и просто прислушаться к своим ощущениям. Важно постараться увидеть в картине линии, формы, посмотреть, есть ли глубина у изображения. Если это настоящее произведение, у него должно прослеживаться наличие главных и фоновых элементов.

У абстрактной картины есть глубина, есть эмоции, есть фон и дополнительные элементыИсточник www.dustinpeckphoto.com

Вся абстрактная живопись для интерьера делится на две большие группы. Есть картины лирические, есть геометрические произведения. В сюжете первых легко может читаться грусть или разочарование, эйфория или умиротворение. Если такие эмоции угадываются сразу, значит, художник хороший. Он настоящий профессионал, способный установить контакт со зрителями через свое произведение. Как правило, у таких мастеров есть классическое художественное образование, и они в совершенстве владеют другими техниками рисования. При создании абстрактных картин они используют все свои профессиональные навыки, поэтому их работы позволяют зрителям сразу погружаться в созданное красками эмоциональное состояние.

Это не мазня маленького ребенка или слона, который лихо размахивает кисточкой. В таких произведениях нет души, нет страсти, внутреннего обаяния. Но и они могут появиться в интерьере в качестве акцентного украшения. Выбор художественных произведений оправдан при создании статусного оформления, выбор репродукций и печатных версий тогда, когда реализуется бюджетная версия какого-нибудь современного стиля.

Даже простые репродукции смотрятся выигрышно в современном интерьереИсточник vash-vybor.info

Правила выбора картин

Чтобы любое произведение удачно вписалось в оформления жилого пространства, оно должно выступить в роли поддерживающего аксессуара. На фото видно, как дизайнеры хорошо подбирают цвета элементов декора поменьше к основному цвету абстрактной картины.

Рифма к другим аксессуарам – не единственная функция живописи. Правильно подобранная картина абстракция в интерьере может работать как полноправный солист. Большие крупные полосы придают ему динамики, мягкие цвета сочных фруктов смягчают минимализм. Повесьте в холодном пространстве, оформленном в современном стиле, полотно с отвлеченным сюжетом, и оно будет менее пустым, более теплым.

Рифма к другим аксессуарамИсточник elizaveta.dotart.info
Разные виды японского сада: правила создания стиля

Картина с абстрактным сюжетом издает сильный заряд энергии. Она по любому будет яркой, поэтому такие полотна сразу бросаются в глаза. Дизайнеры любят ими заполнять пустые стены, делать акцентные пятна и менять полностью настроение комнаты.

Есть стили, для которых идеально подходит интерьерная живопись – абстракция хороша для хай-тека, кубизма, авангарда. Но она чужеродна для классики. Чтобы такое украшение не конфликтовало с отделкой, нужно вешать его на стены, покрашенные в очень светлые цвета. На них не должно быть никакого узора, орнамента, всего того, что могло бы отвлекать внимание от картины. Рядом с таким полотном не должно быть других очень мелких элементов декора. Если есть желание повесить большое полотно, путь оно будет единственным украшением комнаты.

Абстрактные полотна сразу бросаются в глазаИсточник sdelaipotolok.ru

Важно помнить о том, что любая абстракция притягивает к себе взор человека. Всего остального он просто не замечает и начинает рассматривать комнату лишь тогда, когда глаза устают от красок настенного украшения. Такой эффект плохо вписывается туда, где главный герой интерьера отделка или мебельное наполнение.

Как создать шедевр, не умея рисовать

На самом деле самому сделать что-то очень оригинальное несложно. Для этого необходимо купить холст, покрасить его обычной акриловой грунтовкой, дождаться, когда она полностью высохнет, а потом выдавить из тюбиков несколько горизонтально расположенных дорожек разного цвета.

Пока они не высохли, их нужно шпателем распределить по поверхности холста в поперечном направлении. И все, картина готова. Осталось найти для нее подходящее место, повесить и любоваться своим шедевром.

В видео показан мастер-класс по созданию абстрактной картины:


Почему так популярны проекты домов в стиле шале

Коротко о главном

Хорошо смотрятся абстрактные картины в интерьере, оформленном в современном стиле. Они открывают большие возможности для работы с цветом, помогают расставлять акценты и заряжать энергией нейтральное оформление. В них полностью отсутствует сюжет, это позволяет вешать полотна в любой комнате, не заботясь о соответствии изображения назначению помещения. Выбирая произведение, нужно помнить о том, что каждое несет в себе определенную эмоцию. Она неизменно будет вызывать ответную реакцию при созерцании. Поэтому людям, склонным к депрессиям, мрачные картины не подходят. Лучше покупать те, что будут заряжать позитивом и дарить хорошее настроение.

Использование конкретных абстракций с DrRacket

Использование конкретных абстракций с DrRacket Эта веб-страница содержит информацию об использовании DrRacket. реализация схемы с конкретными абстракциями: Введение в информатику с использованием схемы Макса Хальперина, Барбары Кайзер и Карла Найт.

Информация здесь в настоящее время соответствует версиям 6.0-6.4. Мы постараемся отслеживать новые версии по мере их выхода. У нас также есть поддержка старые версии 4.0-5.3.6, 370-372, 300-360, 201-209, 200, 103, 102, 101, 100 и 53. (До версии 5.0 программа, теперь известная как DrRacket, называлась DrScheme.)

Получение DrRacket

DrRacket — это реализация Scheme, включающая графический интерфейс пользователя. среду, которая находится в свободном доступе. Оно может быть полученным из Интернета. Доступны версии для Windows (95 и выше), OS X и различные версии Linux и Unix с X Windows. Насколько мы можем судить, DrRacket кажется вполне подходит для использования с нашей книгой; мы хотели бы услышать о любом проблемы, с которыми вы сталкиваетесь.

Настройки DrRacket

DrRacket можно настроить на использование любого из нескольких вариантов схемы. язык. Вам нужно будет установить это при первом запуске DrRacket, с помощью меню Language Выберите язык... вариант. Для совместимости с Бетон Абстракции , выберите язык «Pretty Big», указанный в Заголовок «Устаревшие языки». (В последних версиях DrRacket заголовок «Устаревшие языки» находится в разделе «Другие языки».)

По умолчанию этот языковой параметр заставляет DrRacket запрещать вам переопределение любого имени, для которого уже есть встроенное определение. Это создает проблемы, потому что конкретные абстракции предполагает, что вы можете определить некоторые имена (перечисленные далее), которые уже определены DrRacket. Чтобы избежать этой проблемы, используйте кнопку Show Details в Изменить язык... Панель , а затем снимите флажок с меткой «Запретить переопределение исходных привязок».

Кроме того, эта языковая настройка приводит к тому, что DrRacket чувствительный» по умолчанию.Например, символы barbara и Барбара рассматриваются как разные, что противоречит Упражнению 13.18. Если вы считаете, что совместимость в этом отношении важна, вы можете использовать кнопку Show Details в Изменить язык... Панель , а затем отключить чувствительность к регистру.

Библиотеки для использования с DrRacket

Есть две области учебника, для которых создана специальная «библиотека». необходимо загрузить в DrRacket. Одним из них являются графические изображения, представлен в разделе приложений главы 1, а также используется в последующие главы.Другой — объектно-ориентированное программирование. система, используемая в главе 14.

Библиотеки можно установить с помощью команды DrRacket «Установить пакет…» в меню «Файл», указав источник пакета https://gustavus.edu/+max/concabs/schemes/drscheme/concabs.zip

Для использования библиотеки графических изображений, ваш файл определений в DrRacket должен начинаться со строки

(требуется (lib "fungraph.ss" "concabs"))
 

В дополнение к особенности, описанные в учебнике (наиболее кратко в приложении), есть несколько расширений.Описания этих расширений и пара советов по использованию находится на отдельной веб-странице.

Чтобы использовать библиотеку системы объектно-ориентированного программирования для глава 14, ваш файл определений в DrRacket должен начинаться со строки

(требуется (lib "oops.ss" "concabs"))
 

Общие примечания

Имена, определенные как в

Concrete Abstractions , так и в DrRacket Есть ряд имен, которые мы определяем в Concrete Abstractions . которые уже предопределены в DrRacket.Единственная реальная проблема это причины в том, что если вы выполняете определение из книги, вы не можете ожидать, что имя одновременно будет иметь как новое значение, так и одно описано в документации DrRacket. (Кроме того, как описано ранее, вам необходимо иметь явно сказал DrRacket разрешить такие переопределения.)

Ниже мы перечисляем затронутые имена, организованные по категориям и перечисленные в каждой категории в порядке их появления в книге:

  • R 4 Наименования РС, отмеченные как таковые в тексте
    • длина
    • список-ссылка
    • список-хвост
    • карта
    • реверс
  • R 4 Наименования РС, не указанные как таковые в тексте
  • Не-R 4 Названия RS
    • составить
    • фильтр
    • расширить
    • сорт
    • ключевое слово?
    • цикл чтения-оценки-печати
    • объект?
    • сделать объект
    • класс?

Позиционирование

(новая строка) Начиная с главы 6, мы используем процедуру новой строки для разбить вывод на отдельные строки. К сожалению, есть два разные соглашения, используемые разными системами Scheme. Один из них всегда используйте новую строку в начале каждой строки вывода, в то время как другой должен всегда использовать его в конце каждой строки. Как результатом этого отсутствия стандартизации, где бы мы ни размещали использование (новая строка) в наших программах приведет к выводу это выглядело странно в некоторых системах. Мы постарались в учебнике сделать выбор, который не выглядит слишком ужасным в любой системе, с результатом что вывод имеет тенденцию выглядеть неоптимальным на каждой системе.В в частности, есть лишние пустые строки. Если вы работаете постоянно в DrRacket (или любой другой системе), не стесняйтесь удалите или переместите (перевод строки) по мере необходимости, чтобы сделать вывод выглядит лучше всего.

Примечания по главам

Глава 1
Необходимо загрузить процедуры для работы с графическими изображениями. из библиотеки, как описано выше. Дополнительно стоит отметить что различные базовые блоки, такие как rcross-bb , ни предварительно определенные, ни определенные в библиотеке.Вместо этого их определения находятся в отдельном файле.
Глава 6
В этой главе впервые представлены интерактивные программы, которые отображают вывод и чтение ввода. См. примечание выше относительно позиционирования из (новая строка) .
Глава 9
Для раздела приложения у нас есть Специфичная для DrRacket версия показать процедуру .
Глава 10
Имейте в виду, что у DrRacket есть свои предопределенная процедура read-eval-print-loop , которая дает нормальная схема (в отличие от микро-схемы или мини-схемы) REPL.Таким образом, если вы не выполните определение из книги, вы можете быть одурачен петлей DrRacket, заставив думать, что все работает отлично. Чтобы защититься от этого, следите за различными подсказки; микро-схема и мини-схема конкретно идентифицируют себя в своих подсказках.
Глава 11
Хотя можно было использовать симулятор SLIM из раздела приложений для работы с предыдущими разделами этой главы под DrRacket, вам лучше использовать SLIME.
Глава 14
Вам нужно будет загрузить библиотеку в DrRacket, чтобы получить систему объектно-ориентированного программирования, как описано выше.
Глава 15
DrRacket нельзя использовать для этой главы, так как эта глава не использовать язык программирования Scheme. Вместо этого вам нужно будет использовать систему Java 1.1 или более позднюю версию.

Для получения дополнительной информации см. родительскую веб-страницу или свяжитесь с Максом Хальперином:
Электронная почта: [email protected]
Факультет математики и информатики
Колледж Густава Адольфа
800 W.Колледж-авеню
Сент-Питер, Миннесота 56082
США
Редакция 1.71 от 12.02.2016 15:44:57

Паша Рафат: Две или три вещи, которые я знаю об абстракции

Художник и профессор UNLV Паша Рафат объединяет других художников для групповой выставки современной абстрактной скульптуры.

Я тесно сотрудничал с художниками на этой выставке. Большинство из них являются бывшими студентами магистра изящных искусств из программы студийного искусства UNLV, и у всех разный подход к современной практике.Некоторые из участвующих художников работают в традиционной живописи, дизайне и волокне, некоторые интересуются цифровыми и временными изображениями, а другие интересуются скульптурой в расширенной области. Во время организации выставки мне было любопытно посмотреть, как будут объединяться идеи/объекты, и я надеялся, что между художниками и сообществом Лас-Вегаса состоится дальнейшее обсуждение. — Паша Рафат

Учащиеся артисты: Учащиеся артисты:
Nima Abkenar
Ali Fathollahi
Скотт расти
Кристофер Джонс
Maureen Halligan
Brian Henry
Дженнифер Генри
Homero Hidalgo
Холли Лёл
CORY MCMAHON
LISA ROCK
NANDA SHARIF-LISE

Паша Рафат — профессор искусства, преподающий междисциплинарные курсы по альтернативным фотографическим процессам и интермедиа. Его работы выставлялись в Музее современного искусства в Сан-Диего, Ace Gallery в Лос-Анджелесе, Художественном музее Невады и других. Его фотоработы выставлялись на международном уровне в Германии, Франции, Испании, Швеции, Кипре и Турции. Его работы находятся в постоянной коллекции IPG Building, Ла-Хойя, Калифорния, Музея современного искусства, Сан-Диего, Sprint Collection, Rio and Aladdin Hotel & Casino, Центра фотографии в Вудстоке и Фонда Роберта М. Макнамара.

На выставке в библиотеке Саммерлина с 12 января 2021 г. по 23 марта 2021 г.

Понедельник: 10:00–20:00
Вторник: 10:00–20:00
Среда: 10:00–20:00
Четверг: 10:00–20:00
Пятница : 10:00–18:00
Суббота: 10:00–18:00
Воскресенье: 10:00–18:00

Аарон Сискинд: Абстракции | Художественный институт Чикаго

«Во-первых, и решительно, я принимаю плоскую плоскость поверхности изображения в качестве основной системы отсчета изображения. — Аарон Сискинд, «Кредо», 1950

Аарон Сискинд

Хотя он начал свою карьеру как фотограф-документалист, Аарон Сискинд (американец, 1903–1991) быстро стал известен своими абстрактными фотографиями. Социально и профессионально близкий со многими художниками-абстрактными экспрессионистами в своем родном Нью-Йорке, Сискинд создавал фотографии в диалоге с живописью, пытаясь найти новый язык для фотографического изображения, который мог бы превратить объект в изображение, описание в идею.На протяжении десятилетий своей карьеры он исследовал то, что он называл «драмой объектов», наполняя формы анимизмом и ритмом.

Сискинд провел два десятилетия становления в Чикаго, с 1951 по 1971 год, преподавая в знаменитом городском Институте дизайна и наставляя поколения фотографов. Его отношения с Художественным институтом Чикаго восходят к 1955 году, когда ему устроили моноспектакль; В следующем году музей начал последовательно собирать его работы.

На этой выставке представлены 100 фотографий, взятых исключительно из обширных коллекций работ Сискинда Института искусств, и исследуются некоторые из его самых влиятельных абстрактных фотографий и серий.Начиная с нового внимания Сискинда к силе одного объекта в 1940-х годах, презентация продолжается через формально графические серии, такие как едва соприкасающиеся скалы в Винограднике Марты, формы морских водорослей на песке и силуэты водолазов на фоне неба на пляже Оук-Стрит. Шоу завершается все более плоскими и абстрактными изображениями стен с облупившейся и капающей краской, включая серию, посвященную художнику Францу Клайну. Спустя двадцать пять лет после смерти Сискинда эта выставка демонстрирует его неизменную актуальность для нового поколения фотографов, увлекающихся абстракцией.

Картинки

Путаница между абстракциями и абстрактным…

Автор: Роберт Р. Сакс

В июле 2012 года две коллегии Федерального округа вынесли решения в отношении патентоспособных объектов для компьютерных бизнес-методов, CLS Bank Int’l против Alice Corp . № 2011-1301 (федеральный округ от 9 июля 2012 г.) и Bancorp Services против Sun Life Assurance Co.Канады , № 2011-1467 (Федеральный округ от 26 июля 2012 г.). Решения продемонстрировали противоречивые подходы различных членов суда к этому вопросу. Что касается патентов на похожие бизнес-методы, две комиссии пришли к противоположным решениям: комиссия CLS признала претензии патентоспособными, а комиссия Bancorp — нет.

В октябре 2012 года Федеральный округ отменил решение комиссии CLS , удовлетворив ходатайство CLS о пересмотре en banc .Распоряжение en banc поставило перед сторонами два вопроса по адресу:

.

а. Является ли изобретение, реализованное с помощью компьютера, не подлежащей патенту «абстрактной идеей»; и когда, если вообще когда-либо, присутствие компьютера в формуле изобретения дает право на получение патента идее, не имеющей права на патент?

б. При оценке патентоспособности согласно 35 U.S.C. § 101 изобретения, реализованного с помощью компьютера, если имеет значение, заявлено ли изобретение как метод, система или носитель информации; и должны ли такие претензии иногда считаться эквивалентными для целей §101?

8 февраля 2013 г. суд заслушал устные аргументы CLS, Алисы и генерального солиситора.Самое удивительное, что никто не попытался здесь ответить на основные вопросы: что такое абстрактная идея? Как узнать, когда в утверждении говорится о нем? Вместо этого обе стороны предложили в качестве «теста» то, цитирует ли утверждение «значительно больше», чем просто применение компьютером абстрактной идеи (еще не определенной). Это всего лишь еще один тест на непристойность, сделанный Поттером Стюартом в деле Якобеллис против Огайо . «Значительно больше» не дает объективного аналитического метода определения того, что является патентоспособным.В этой серии сообщений мы рассмотрим некоторые вопросы и проблемы, возникающие в связи с этими вопросами, и предложим наброски объективного ответа и методологии.

Первый вопрос является патентоспособным эквивалентом каверзного вопроса «Когда вы перестали бить свою жену?» Подобно гамбиту полицейского, вопрос о том, говорит ли утверждение «значительно больше», чем просто применение компьютером абстрактной идеи, содержит лежащее в основе предположение: что изобретения, реализованные компьютером, то есть программное обеспечение, с самого начала являются «абстрактными идеями», и каким-то образом становится патентоспособным при определенных условиях.Это предположение неверно. Чтобы продемонстрировать ошибочность этого предположения, необходимо сначала рассмотреть разницу между абстрактными идеями и абстракциями .

Существует фундаментальная путаница в судебной практике § 101, которая трактует абстрактные идеи как синонимы абстракции . Многие суды и тяжущиеся стороны утверждали, что патентные притязания на абстракции сами по себе неприемлемы в качестве патентных притязаний на абстрактные идеи . Например, Ассоциация компьютерной и коммуникационной промышленности в своей записке amicus в поддержку CLS заявила, что «абстрагирование стало центральной проблемой в патентной системе, которая распространяется на многие вопросы, выходящие за рамки приемлемости объекта». См. Краткий обзор для Ассоциации производителей компьютеров и средств связи под названием Amicus Curiae, p. 14, CLS Bank Int’l v. Alice Corp. Проблема не в абстракции: проблема в том, что академия и судебные органы склонны опускать руки в знак поражения при решении этих вопросов. См. Марк А. Лемли и др., Жизнь после Билски , 63 STAN. Л. РЕВ. 1315, 1316 (2011) («Проще говоря, проблема в том, что никто не понимает, что делает идею «абстрактной»…»).

Во-первых, ограничение §101 относится скорее к абстрактным интеллектуальным идеям, а не к «абстракциям» вообще: «Явления природы, хотя и только что открытые, психические процессы, абстрактные интеллектуальные понятия не патентоспособны, так как они основные средства научно-технической работы. Готтшалк против Бенсона . 409 США 63, 67 (1972). И ссылаясь на Benson в Diehr : «Суд ясно постановил, что новые математические процедуры, которые могут выполняться на старых компьютерах, такие как мыслительные процессы и абстрактные интеллектуальные концепции, не являются патентоспособными процессами по смыслу §101. ” Diamond v. Diehr , 405 U.S. 175,201 (1981) (внутренняя ссылка удалена). Со временем использование модификатора «интеллектуальный» было прекращено, и теперь Верховный суд просто ссылается на «абстрактные идеи». См. Bilski v. Kappos , 561 U.S. ___ (2010). Тем не менее, ясно, что изначально Верховный суд интересовался идеями чисто ментального характера, такими как «ментальные процессы» и «научные истины». См. Mackay Radio & Tel. Co. против Radio Corp. , 306 U.S. 86, 94 (1939). Действительно, строгое определение «идеи» относится именно к ментальному феномену: «любому представлению, существующему в уме в результате ментального понимания, осознания или деятельности». Словарь.com, , доступно по адресу http://dictionary.reference.com/browse/idea (получено 30 апреля 2013 г.).

Весь человеческий язык — и все патентные формулировки — используют понятия. Такие понятия, как дом , собака , контейнер , стихотворение , млекопитающее , беги , сожги и повар используются для ссылки на физические объекты, действия, их атрибуты и отношения. В лингвистических терминах эти понятия называются «конкретными понятиями». Конкретные понятия и, следовательно, конкретные идеи не ограничиваются физическими вещами, реально существующими в «реальном мире». Единороги , Большая Нога и пирокинез являются примерами конкретных понятий, которые не имеют референтов в реальном мире, но тем не менее являются конкретными в том смысле, что они ссылаются на вещи, которые, если бы они действительно существовали, имели бы физическую форму. атрибуты.

Другим классом понятий являются абстрактные понятия и, в частности, интеллектуальные . Равенство, истина, справедливость, справедливость, демократия и смирение являются абстрактными интеллектуальными идеями, относящимися к людям и социальным отношениям.Математика — еще одна область чисто абстрактных понятий, простыми примерами которой являются простые числа, отрицательные числа, группы и множества, а также геометрические тела. В общем, абстрактные интеллектуальные понятия — это те понятия, которые являются не просто обобщением атрибутов физических объектов и переживаний, а, скорее, понятиями, которые не имеют — и не могли бы иметь — четкого физического представления в мире. Некоторые абстрактные понятия могут использоваться для описания конкретных вещей в мире (например,г., смирение или краснота ), но сами по себе не могут и не существуют отдельно от того, что они описывают: можно сказать: «У Джона нет ни грамма честности», но точно не взвесишь это на весах. масштаб. Точно так же метафоры — еще один пример абстрактных интеллектуальных понятий: «время — деньги», «любовь — это путешествие», «свобода — это рабство» или, что более известно, «когда в ходе человеческих событий одному народу становится необходимо распустить политические узы, связавшие их с другими, и занять место среди держав земли…

Однако существует разница между абстрактной идеей и абстракцией , и именно эта разница упускается из виду почти при каждом обсуждении патентоспособности. Абстракция является обобщением; это термин или определение, которое идентифицирует основные аспекты или особенности концепции, которые имеют отношение к данному контексту, удаляя при этом функции, которые не важны.

Одним из способов использования абстракции является классификация. Некоторые концепции относятся к конкретному виду , а некоторые концепции относятся к роду — род можно считать абстракцией вида.Рассмотрим следующие объекты: чашка, стакан, стакан, кружка, кувшин, демитасс, высокий шар, фужер для шампанского. Это все знакомые типы контейнеров для напитков . Таким образом, контейнер является абстракцией над этими различными видами. Что делает контейнер абстракцией, так это то, что он обозначает черты, общие для этих объектов — как правило, полые, способные удерживать какое-то вещество — при этом исключаются детали, которые их различают, будь то их размер, форма, наличие ручек и наличие ручек. они используются для кофе, пива или спиртных напитков.Но контейнер явно не абстрактная интеллектуальная идея. Есть много примеров того, что можно было бы назвать конкретными абстракциями : млекопитающее, транспортное средство, устройство связи, телефон и публикация . Точно так же могут быть абстракции, относящиеся к абстрактным интеллектуальным идеям. Добродетель является абстракцией различных видов, таких как смирение, честность, мужество и т. д. Правительство является абстракцией, охватывающей демократию, олигархию, республику, монархию и т. д.

Другим применением абстракции является объяснение: мы используем абстракции для понимания конкретных проблем, сосредотачиваясь на тех особенностях абстракции, которые полезны для объяснения или анализа проблемы. Например, разработка синтетических кистей, имитирующих натуральную щетину, основывалась на использовании метафорической абстракции, согласно которой «кисть — это насос», где краска прокачивается через промежутки между щетинками, когда кисть прижимается к поверхности. Эта абстракция позволила создать синтетическую щетину, которая превосходила и была дешевле натуральной щетины. См. , Д. Шон, Генеративная метафора: взгляд на постановку проблем в социальной политике , в А. Ортони (ред.) Метафора и мысль , Кембридж, Великобритания, издательство Кембриджского университета (1993).

Абстракция также является процессом, который при применении к данному понятию в данной области для данной цели дает желаемое обобщение. Это артефакт английского языка, а не нечто, присущее слову абстракция , что одно и то же слово используется как для процесса, так и для результата; аналогично объяснение используется для обозначения как акта объяснения, так и предоставленной вещи.

Таким образом, обозначение утверждения как абстракции никоим образом не отвечает на вопросы, относится ли утверждение к абстрактному интеллектуальному понятию или к конкретному понятию. Это различие между абстрактными интеллектуальными идеями и абстракциями имеет значение.

В оставшихся частях этой серии мы подробнее рассмотрим путаницу судов между абстракциями и абстрактными интеллектуальными идеями в контексте патентного права. Во-первых, мы рассмотрим обычное использование абстракций в патентных формулах.Во-вторых, мы сосредоточим внимание на важности формулировки патентной формулы при определении правомочности патента. Далее мы рассмотрим использование абстракций при разработке программного обеспечения и обсудим термин «изобретательская идея» в патентной юриспруденции. Затем мы рассмотрим роль традиционности в определении правомочности патента. Затем мы обсудим долгую историю функциональных заявлений в патентах. Наконец, мы придем к выводу, что для заявлений на изобретения в области программного обеспечения не требуется специальной проверки.

*Точки зрения, выраженные в блоге Bilski, а также в различных источниках, время от времени цитируемых в нем, принадлежат соответствующим авторам и не обязательно отражают точку зрения Fenwick & West LLP или ее клиентов.

телесных абстракций / фрагментарных анатомий — Hauser & Wirth

Эта выставка посвящена художникам, чьи работы сложным образом подходят к телу и анатомии через степени абстракции или фрагментации. Поступая так, эти художники подрывают как традиционное представление тела в истории искусства, так и условности, окружающие фрагмент (классический или современный).Хотя в нем освещаются работы женщин-художников, он также включает работы, которые бросают вызов гендерным стереотипам и бинарным или цис-гендерным категориям в пользу гендерной изменчивости, часто выражаемой через изменчивость телесных форм. Шоу одновременно обращается к новым концепциям ранее определяемой гендером силы, сексуальности, хрупкости или болезни, любви, насилия, нежности и человеческих отношений.

На этой выставке, отчасти вдохновленной эссе Линды Ночлин «Тело в кусках: фрагмент как метафора современности» (1994), эти идеи будут рассмотрены в работах некоторых мастеров двадцатого и двадцать первого веков, включая Луизу. Буржуа, Берлинде де Брюкере, Эллен Галлахер, Ева Хессе, Ли Лозано, Анна Мария Майолино, Кристина Куорлз, Синди Шерман, Пипилотти Рист и Алина Шапочников среди других.Как писал Ночлин в отношении работ Луизы Буржуа и Синди Шерман, среди прочих, «постмодернистское тело, с точки зрения этих художников и многих других, понимается исключительно как «тело из частей»: само понятие единого, однозначно гендерного субъекта подвергается сомнению в их работе».

«Телесные абстракции / Фрагментарные анатомии» исследует множество эстетических подходов и техник, таких как абстрагирование, фрагментация, обрезка, сопоставление, мутация и увечье.Работы подрывают фетишизацию женского или традиционно гендерного тела или его сведение к сексуализированным частям и внешним проявлениям и заменяют его работами, которые обращаются к женскому центрированному или небинарному опыту, внешнему проявлению внутренних чувств, глубоким психологическим состояниям и интеллект.

Континуум абстракции в Пэррише

Вид инсталляции «Сродство к абстракции» изображает Элейн де Кунинг на задней стене и Хедду Стерн и Викторию Барр слева и справа.

Нынешнее открытие художников, хорошо известных в свое время, но с тех пор стершихся из памяти, никогда не перестает быть воодушевляющим, особенно с учетом того, что многие из них были соседями Саут-Форк.
   
В последнее время на национальных и даже международных выставках эти художники получают свою долю внимания, но что может быть более отрадным, чем видеть их снова в том месте, где многие из них создавали свои работы, и в контексте того, что последовало за ними?
    
Признавая это, Художественный музей Пэрриш в Уотер-Милл объединил работы женщин-художниц в выставке «Сродство к абстракции: женщины-художницы на Восточном Лонг-Айленде, 1950–2020 гг.«Многие из них принадлежали к поколению, в котором от жен ожидалось, что они ниспровергают свои амбиции, чтобы способствовать карьере своих мужей.
    
у которых была полная и блестящая карьера с мужьями и семьями и без них.То, что эти две группы теперь могут образовывать континуум, многое говорит о том, как мир искусства стал ценить более ранних пионеров и приравнивать их вклад к более поздним поколениям.
    
Вместо того, чтобы просто объединить художников, г-жа Лонгвелл сужает сферу деятельности до работ, которые иллюстрируют схожую эстетику и стиль.
    
Хотя составление списка артистов и их даты утомительно, здесь полезно показать диапазон и разнообразие артистов, участвующих в шоу, некоторые из которых все еще ждут, чтобы их открыла более широкая аудитория: Мэри Эбботт (1921 г. -2019), Марина Адамс (р. 1960), Виктория Барр (р. 1937), Дженнифер Бартлетт (р. 1941), Линда Бенглис (р.1941), Нанетт Картер (1954 г.р.), Луиза Чейз (1951–2016), Элейн де Кунинг (1920–1989), Натали Эдгар (1932 г.р.), Перл Файн (1908–1988), Одри Флэк (1931 г.р.). ), Конни Фокс (р. 1925), Хелен Франкенталер (1928–2011), Джейн Фрейлихер (1924–2014), Гертруда Грин (1904–1956), Грейс Хартиган (1922–2008), Мэри Хейлманн (р. 1940), Вирва Хиннемо (1976 г.р.), Шери Ховсепян (1974 г.р.), Жаклин Хамфрис (1960 г.р.), Мичи Итами (1938 г.р.), Вирджиния Джарамилло (1939 г.р.), Джина Ни (1898-1982), Ли Краснер (1908–1984), Агнес Мартин (1912–2004), Мерседес Маттер (1913–2001), Джоан Митчелл (1925–1992), Луиза Невельсон (1899–1988), Рут Нивола (1917–2008), Шарлотта Парк (1918) -2010), Бетти Парсонс (1900-1982), Ховардена Пинделл (род. 1943), Доротея Рокберн (р. 1932), Дороти Раддик (1925–2010), Энн Райан (1889–1954), Соня Секула (1918–1963), Эми Силлман (р. 1955), Джоан Снайдер (р. 1940) , Пэт Стейр (р. 1940), Хедда Стерн (1910–2011), Мишель Стюарт (р. 1933) и Сью Уильямс (р. 1954).
    
Учитывая разнообразие материалов, стилей и ощущений, многое объединяет эту выставку, а также поразительные параллели между художниками от стены к стене и от комнаты к комнате.
    
Бумажные конструкции мисс Пинделл поначалу кажутся необычными, но они многое говорят о работах мисс Пинделл.Эдгар, мисс Хамфрис, мисс Раддик, мисс Стюарт и мисс Райан. И проводя параллели с другими художниками, они, в свою очередь, присоединяются к разговору с г-жой Пинделл и друг с другом.
    
Это происходит на протяжении всего шоу, например, бескомпромиссная геометрия мисс Бартлетт находит отголоски в работах мисс Адамс, мисс Хейлманн, мисс Джарамилло, мисс Мартин, мисс Рокберн, мисс Холл. Секула и снова мисс Стюарт.
     
Затем идут работы художников, которые смягчили или сделали свои прямоугольные конструкции частью более органичной общей криволинейной композиции — немного ян, вытекающее из инь. Мисс Чейз, Мисс Файн, Мисс Флэк, Мисс Фокс, Мисс Грин, Мисс Овсепян, Мисс Итами, Мисс Маттер, Мисс Невельсон, Мисс Парк, Мисс Парсонс, Мисс Стиллман и даже в некоторой степени работы, включенные г-жой Снайдер, г-жой Краснер и г-жой Митчелл, попадают в эту категорию.
    
Последние два, вероятно, больше соответствуют более свободным формам абстракций мисс Франкенталер, мисс де Кунинг, мисс Уильямс, мисс Бенглис, мисс Картер, мисс Стерн, мисс Ни, мисс Хиннемо, Мисс Хартиган, Мисс Фрейлихер, Мисс Барр и Мисс.Эббот. Однако ни одного из этих художников не так-то просто найти в нише. Это становится очевидным, когда включены две или более работы одного художника, каждая из которых демонстрирует совершенно разный подход к абстракции и общему стилю.
    
Роберт Лонго сказал в последнем номере журнала East, что ценит г-жу Краснер за то, что она никогда не останавливалась на каком-то определенном фирменном изображении, как это делало большинство ее сверстников-мужчин на пике абстрактного экспрессионизма. «Она думала, что глупо тратить на это свое время, что ее жизнь как женщины была слишком сложной, чтобы ее можно было ассоциировать с одним изображением», — вспоминал он.«Я подумал, что это было действительно круто». Из этой инсталляции видно, что она была не единственной, кто так думал.
    
Как куратор мисс Лонгвелл не привязана ни к каким периодам времени, ни к прямым сравнениям стилей. Результат — шоу, которое не слишком на носу или дидактично. Она позволяет произведениям искусства делать свои собственные дела на своих условиях, независимо от того, были ли они написаны в прошлом году или десятилетия назад. Это делает изучение шоу свежим и полным замечательных сюрпризов каждый раз, когда оно просматривается.
    
У посетителей будет возможность вернуться до 18 июля.

Mobile & Pervasive Computing в Университете Флориды

Основы ❯ Абстракции чувств во всепроникающих пространствах

Наш проект «Модели программирования для проникающих пространств» показывает, как после интеграции устройства в интеллектуальное пространство программисты смогут подключать и управлять устройством как программным сервисом в своих программах (модель программирования сервисно-ориентированной архитектуры устройств (SODA)). ).Однако программирование интеллектуальных пространств не ограничивается получением доступа к отдельным устройствам или работой с датчиками по их «необработанным значениям». Приложения могут включать контексты высокого уровня, такие как важные события и условия, конкретная человеческая деятельность или явления. Чтобы восполнить этот пробел, мы исследуем несколько расширений исходной модели SODA, каждое из которых позволяет разработчикам программировать интеллектуальные пространства на разных уровнях абстракции. На уровне обслуживания программисты непосредственно имеют дело со службами устройств, переводя сигналы примитивных устройств в необработанные данные датчиков.На уровне событий данные различных датчиков собираются в виде событий, стимулирующих реакцию системы в определенных условиях. На уровне активности необработанные данные датчиков, объединенные во времени с другими контекстными данными с помощью методов машинного обучения и моделирования деятельности, могут использоваться для обнаружения конкретных действий человека. Мы ссылаемся на модели программирования, определенные для таких абстракций разума, как модели мощного программирования , так как они позволяют и поддерживают программистов легко разрабатывать действительно сложные всеобъемлющие приложения.Мы обсудим несколько абстракций разума, их реализации и модели программирования далее в активных проектах, перечисленных ниже.

активных проектов:


Управляемое событиями программирование в интеллектуальных пространствах

События являются хорошо известными абстракциями в распределенных системах и составляют одну из самых мощных моделей программирования, несмотря на известные аномалии и побочные эффекты.В событийной модели приложение программируется как набор правил Событие/Условие/Действие. Оценки событий и условий предполагают, что система времени выполнения работает с механизмами, управляемыми прерываниями. В интеллектуальных пространствах такой поддержки во время выполнения не существует, и концепция прерывания не предусмотрена. Следовательно, включение событийной модели в случае умных пространств является очень сложной задачей.

Первоначально мотивированные необходимостью преодолеть ограничения модели SODA, мы разработали расширение модели SODA, основанное на событиях, которое мы называем E-SODA.В этой модели логика приложения представлена ​​набором правил, каждое из которых соответствует типичной структуре Событие/Условие/Действие (ECA). В этой модели базовые события соответствуют службам SODA, представляющим датчики и другие устройства, тогда как сложные события представляют собой сервисные композиции поверх базовых и сложных событий. Постоянно проверяя показания датчиков и обновляя оценки правил, всепроникающая система прислушивается к определенным событиям в пространстве и реагирует на них, предпринимая определенные предписанные действия. По сравнению с чистой SODA эта модель расширения обеспечивает упрощенный и ограниченный способ формулирования логики программы, который является более строгим и менее подверженным ошибкам. Поэтому можно с уверенностью сказать, что E-SODA — более безопасная модель программирования, чем SODA. Кроме того, композиция событий создает более узкое пространство для программирования, чем неограниченная композиция служб, уменьшая возможность ложных, непреднамеренно ошибочных или недопустимых исполнений во всепроникающем пространстве. Кроме того, основанная на правилах природа этой модели расширения поощряет централизованный механизм рассуждений, с помощью которого конфликтующие приложения могут быть легко обнаружены и разрешены.

Чтобы модель E-SODA могла эффективно работать во всепроникающих пространствах, ее обработка событий должна быть оптимизирована с учетом ограничения на потребление энергии сенсорными узлами и сенсорной сетью. Если модель применяется без оптимизации, непрерывная оценка событий и правил приведет к значительным вычислительным затратам для централизованных приемников данных. Кроме того, непрерывный сбор данных сенсорными узлами и их передача по сети приведет к значительному потреблению энергии всей сенсорной сетью.Поэтому немыслимо реализовать событийно-ориентированную модель, такую ​​как E-SODA, с использованием датчиков и интеллектуальных пространств без системы релаксации, которая предоставляет значимые возможности для оптимизации с целью минимизации как энергетических, так и вычислительных затрат. Мы разработали Atlas Reactively Engine (ARE), реализацию модели управляемого событиями программирования E-SODA в рамках архитектуры Atlas. ARE использует оператор Time-Frequency Modifier (TFM), который позволяет ослабить оценку правила для каждого события.

Механизм ARE с оптимизаторами доступен в виде открытого исходного кода на веб-сайте загрузки лаборатории (проект Atlas Sensor Integration Platform).


Феноменальное программирование в интеллектуальных пространствах

Облака феноменов — это еще одна разумная абстракция, которая может быть очень полезна при программировании интеллектуальных пространств. Для них характерны недетерминированные динамические изменения во времени, зависящие от их формы, размера и направления движения по нескольким осям.В прошлом полезность обнаружения и отслеживания явлений была ограничена приложениями дистанционного зондирования, такими как отслеживание разливов нефти и газовых облаков. Однако, благодаря нашему опыту развертывания Smart Space, мы обнаружили, что облака феноменов могут быть очень полезны как надежная альтернатива необработанным данным датчиков». Например, на интеллектуальном этаже умного дома Gator Tech приложение гораздо надежнее настроиться и попытаться распознать (прочитать) явление ходьбы, чем считывать показания отдельных датчиков давления, чтобы затем распознать ходьбу.

Мы разработали алгоритм сети распределенных датчиков, который использует локализованную внутрисетевую обработку для одновременного обнаружения и отслеживания нескольких облаков явлений в интеллектуальном пространстве. Наши алгоритмы не только обеспечивают низкие накладные расходы на обработку и сеть, но также сводят к минимуму количество датчиков, которые активно участвуют в процессах обнаружения и отслеживания в любой момент времени.


Поточно-ориентированное программирование в интеллектуальных пространствах

Потоки данных — это мощные абстракции, которые особенно полезны для приложений с запросами.Такие запросы считаются «непрерывными» и возвращаются при получении набора результатов. Запросы определяются датчиками интеллектуального пространства, которые организованы в виде линейной таблицы. Для обработки непрерывных запросов используются стратегии push и pull. Наш подход здесь основан на усовершенствованной модели затрат и на новой стратегии, которая использует саму сенсорную сеть как активного участника оценки запроса.

Мы провели несколько исследований, чтобы понять затраты энергии на обработку данных от сетевых датчиков в интеллектуальном пространстве. Мы сравнили стоимость связи и выборки датчиков в Crossbow MICA2 и Atmel Zlink RCB (см. рисунок ниже). Мы обнаружили, что стоимость связи больше не является доминирующей, и что стоимость выборки датчиков является наиболее доминирующей стоимостью при обработке информации в сенсорных сетях. Этот единственный эксперимент привел нас к разработке алгоритмов непрерывных запросов, основанных на надежной базовой модели затрат.

Мы разработали стратегию оценки внутрисетевых запросов, включающую использование стратегии проталкивания и модифицированного (выборочного) подхода вытягивания с целью минимизации энергопотребления сенсорных узлов, при этом гарантируя, что задержка ответа на запрос остается в пределах, определяемых пользователем.Наши алгоритмы не только оптимизируют и выбирают планы с учетом требований запроса, но и настраиваются на характеристики конкретной аппаратной платформы, на которой она будет работать.


Активно-ориентированное программирование в интеллектуальных пространствах

Цель

Целью исследований по распознаванию действий является разработка очень практичной технологии распознавания действий для реальных приложений.Несмотря на то, что технология распознавания активности может значительно расширить возможности многих приложений, ориентированных на человека, существует высокий порог входа для добавления этой технологии в набор инструментов разработчиков приложений. Это связано с низкой точностью, низкой масштабируемостью и очень низкой программируемостью. Ограничение точности связано с характером деятельности человека, который сложен и разнообразен. Параллельные или чередующиеся действия добавляют дополнительные проблемы и сложности. Наша общая цель в этом проекте — поиск альтернативных подходов к распознаванию действий, которые могут справиться с этими проблемами и достичь высокой точности, высокой масштабируемости и, безусловно, высокой программируемости. Без значительного улучшения программируемости распознавание действий останется в собственности исследователей и не принесет пользы программистам и разработчикам, что ограничит область его применимости и полезности.

Теперь мы опишем отдельные проекты с конкретными целями.

Общая модель деятельности на основе семантики (SGAM)

Производительность распознавания действий в значительной степени зависит от точности базовой модели действий.Однако многие модели деятельности и алгоритмы распознавания деятельности, включая подходы, основанные на вероятности или машинном обучении, недостаточны для практических приложений, поскольку они неадекватно учитывают сложные, неоднозначные или вариативно проявляемые действия человека. Поэтому необходим новый подход, который мог бы более точно фиксировать и представлять такие сложные характеристики человеческой деятельности.

Для достижения этой цели мы разрабатываем семантически-ориентированную общую модель деятельности (SGAM) , в которой используется простая, но часто игнорируемая семантика деятельности.Семантика деятельности — это высокодоказательное знание, которое может более точно идентифицировать деятельность в неоднозначных или «зашумленных» ситуациях. Чтобы использовать семантику, мы сначала определяем восемь (8) компонентов примитивной деятельности: субъект, время, местоположение, мотив, инструмент, движение, объект и контекст . Существующие модели деятельности используют только четыре примитивных компонента. Мы принимаем общую структуру деятельности, основанную на наших восьми примитивных компонентах, которая представляет собой усовершенствованную иерархическую композиционную структуру из пяти уровней, включая датчик, операцию, действие, активность и мета-активность .Наша модель SGAM содержит подробные сведения о семантике действий, такие как конкретная роль компонента действия и ограничения или отношения с другими компонентами. Мы классифицируем семантику на четыре типа, такие как семантика доминирования , семантика взаимности, семантика порядка и семантика эффекта активности . Краткое изложение семантики нашей модели SGAM и примеры моделей выбранных действий повседневной жизни показаны на рисунке ниже.

Мы оценили неотъемлемую точность нашей модели общей деятельности на основе семантики, используя меры достоверности, и положительно оценили наш подход.

Алгоритм и система распознавания нечеткой логики на основе SGAM

Было показано, что наша общая модель деятельности на основе семантики (SGAM) способна более точно представлять деятельность человека, чем модели, известные в настоящее время в литературе. Дополнительная семантическая специфичность повышает точность с точки зрения уменьшения ложных распознаваний (ложных срабатываний). Чтобы обратиться к другой стороне точности, в которой также должно быть уменьшено количество ложных отрицательных результатов, мы должны обратиться к проблеме изменчивости человеческой деятельности. Чтобы справиться с изменчивостью, алгоритм распознавания активности должен быть в состоянии допускать определенную степень неопределенности. Для достижения этой цели мы разработали специальную систему нечеткой логики, специально предназначенную для действий, смоделированных с использованием нашей модели SGAM со встроенной семантикой. Алгоритм распознавания действий на основе нечеткой логики обещает значительные преимущества для точного распознавания действий.Во-первых, он может хорошо поддерживать модель семантической деятельности, поскольку нечеткая логика имеет нечеткие операторы, которые можно легко расширить для проверки семантики деятельности. Во-вторых, алгоритм на основе нечеткой логики более устойчив к неопределенности окружающей среды из-за отказа или шума датчика. Это связано с тем, что системы на основе нечеткой логики могут делать выводы или подразумевать выходную активность на основе неточных наблюдений датчиков. Наконец, поскольку алгоритмы на основе нечеткой логики могут отображать неоднозначность, они больше подходят для обработки внутренней неопределенности из-за неопределенной деятельности конкретного субъекта.В настоящее время мы разрабатываем распознавание действий на основе нечеткой логики на основе SGAM и используем базы знаний действий, как показано на рисунке ниже.

На пути к точному показателю эффективности распознавания активности: комплексная мера неопределенности из нескольких источников

Неопределенность является серьезной проблемой для точного распознавания деятельности. Существующие системы распознавания деятельности страдают от запутанной проблемы точности из-за множества источников неопределенности, которые непосредственно влияют на систему.Мы классифицировали несколько источников неопределенности, таких как сложный и разнообразный характер человеческой деятельности, ограничения современной сенсорной технологии и отсутствие представления деятельности. Учет всех источников требует сложного анализа и сложной проверки.

Чтобы упростить эту проблему и найти приемлемое решение, мы в настоящее время работаем над поиском наиболее влиятельных источников неопределенности в системах распознавания активности с помощью сквозного анализа неопределенности.Система распознавания активности строится в несколько этапов, таких как выбор целевой области, моделирование активности, анализ сенсорной функции и анализ модальности использования сенсора. В настоящее время мы анализируем и моделируем потенциальные неопределенности каждого шага, помня о том, что в конце концов мы можем представить комплексную меру всей неопределенности, сложность которой приемлема и управляема.

Люди

Др.Суми Хелал
Ынджу Ким
Раджа Бозе
Чао Чен
Йи Сюй

Публикации

  • Э. Ким, А. Хелал, К. Ньюджент и Дж. Ли, «Распознавание действий, ориентированных на уверенность», Материалы международного семинара по осознанию ситуации, деятельности и цели (Пекин, Китай). ACM, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 2011 г. (pdf)

  • Э. Ким и С. Хелал, «Моделирование семантики человеческой деятельности для повышения эффективности распознавания», Материалы 8-й Международной конференции по вездесущему интеллекту и вычислениям, Банф, Канада, 2011 г.(pdf)

  • Э. Ким и С. Хелал, «Практическое и надежное моделирование и распознавание деятельности», Материалы 8-й международной конференции по носимым микро- и нанотехнологиям для персонализированного здоровья, Лион, Франция, 2011 г. (pdf)

  • Э.Ким и С. Хелал, «Пересмотр структур человеческой деятельности», Материалы 2-й Международной конференции ICST по беспроводным сенсорным сетевым системам и программному обеспечению, Майами, США, 2010 г. (pdf)

  • Э. Ким, С. Хелал, Дж. Ли и С. Хоссейн, «Создание набора данных о деятельности», Материалы 7-й Международной конференции по вездесущему интеллекту и вычислениям, Сиань, Китай, 2010 г. (pdf)

  • Э.Ким, С. Хелал, Д. Кук, «Распознавание человеческой деятельности и обнаружение закономерностей», IEEE Pervasive Computing vol. 9, нет. 1, стр. 48-52, 2010. (pdf)

  • М. Тай, Р. Боуз, Р. Тивари, А. Хелал, «Обнаружение и отслеживание облаков феноменов», в редакции, транзакции ACM в сенсорных сетях.

  • р.Бозе и А. Хелал, «Адаптивная двухтактная обработка запросов с учетом датчиков в беспроводных сенсорных сетях», Материалы 6-й Международной конференции по интеллектуальным средам (IE2010), 19–21 июля, Куала-Лумпур, Малайзия.

  • Р. Бозе и А. Хелал, «Локальное обнаружение и отслеживание облаков феноменов в сети с использованием беспроводных сенсорных сетей», в материалах Международной конференции по интеллектуальным средам (IE), 20–21 июля 2009 г. , Барселона. , Испания.

  • Р. Бозе, А. Хелал, «Наблюдение за ходьбой людей с использованием распределенных механизмов обнаружения и отслеживания явлений», Материалы 2-го Международного семинара по практическому применению сенсорных сетей, проведенного совместно с Международным симпозиумом по приложениям и Интернету (SAINT ), Турку (Финляндия), июль 2008 г.(pdf)

  • Р. Бозе, А. Хелал, «Распределенные механизмы для включения виртуальных датчиков в сервис-ориентированных интеллектуальных средах», Материалы 4-й Международной конференции IET по интеллектуальным средам (IE ’08), Сиэтл, июль 2008 г. (pdf)

  • р.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *