Абстракционизм, картины абстракции, современные художники абстракционисты

КАРТИНЫ — АБСТРАКЦИОНИЗМ

Дачная лирика

2006, холст, масло, 50×50 см

Юрий Лытнев

Натюрморт

2006, холст, масло, 54×50 см

Юрий Лытнев

Морской мотив. Гавань

2006, холст, масло, 40×50 см

Юрий Лытнев

Продано

Веселые паруса

2006, холст, масло, 29×43 см

Юрий Лытнев

Мистический пейзаж

2006, холст, масло, 30×42 см

Юрий Лытнев

Этюд

2006, холст, масло, 24×30 см

Юрий Лытнев

Продано

В поисках клада на развалинах старой крепости

2001, холст, масло, акрил, 70×80 см

Александр Лозовой

Продано

Купальщики в шторм

2001, холст, масло, акрил, 100×100 см

Александр Лозовой

Продано

Купальщицы цветущего острова

1999, холст, масло, акрил, 110×110 см

Александр Лозовой

Продано

Человек с ружьём

2001, холст, масло, акрил, 70×80 см

Александр Лозовой

Продано

Купальщики в жаркий полдень

2000, холст, масло, акрил, 190×130 см

Александр Лозовой

Продано

Детская игра

2007, холст, масло, 37×46 см

Юрий Лытнев

Продано

Сплав на горной реке

2006, холст, масло, 30×46 см

Юрий Лытнев

Продано

Драма

2007, холст, масло, 47×49 см

Юрий Лытнев

Продано

Лирика

2007, холст, масло, 33×42 см

Юрий Лытнев

Крещендо

2007, холст, масло, 70×80 см

Юрий Лытнев

Перемена погоды

2007, холст, масло, 37×46 см

Юрий Лытнев

Рациональный пейзаж

2006, холст, масло, 79×79 см

Юрий Лытнев

Цена по запросу

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • >
  • >>>

АБСТРАКЦИОНИЗМ — ШЕДЕВРЫ

Синий гребень

1917, картон, масло, 133×104 см

Василий Кандинский

Государственный Русский музей

Всадник. Георгий Победоносец. Эскиз

1915, картон, масло, 64×91 см

Василий Кандинский

Государственная Третьяковская галерея (ГТГ)

Красный квадрат

1915, холст, масло, 53×53 см

Каземир Малевич

Государственный Русский музей

Черный супрематический квадрат

1915, холст, масло, 79.5×79.5 см

Каземир Малевич

Государственная Третьяковская галерея

Абстракционизм в живописи — кратко

Глядя на картины И.Айвазовского или И.Шишкина, мы уверены, что видим то же, что и другие зрители.  С картинами, написанными в стиле абстракционизма, всё иначе. 

 

Абстракционизм (от латинского «удаление», «отвлечение») – отказ от реалистичного изображения, нечто беспредметное, неопределенное, неподдающееся описанию.

 

Первые художники-абстракционисты в России – это основатель направления Василий Кандинский и Казимир Малевич.  В Голландии главный представитель абстракционизма Пит Мондриан, во Франции – Робер Делоне, в Чехии – Франтишек Купка.  


Композиция В. Кандинского «Акварель» считается первой абстрактной картиной, положившей начало этому новому течению в  живописи, которое активно развивается с 1910 года. Идея пришла к В. Кандинскому, когда, перевернув картину Клода Моне, он решил, что в таком ракурсе она выглядит лучше. Художник стал пропагандистом нового живописного стиля и написал книгу «О духовном в искусстве», опубликованную в 1911 году. Он считал, что живопись нельзя воспринимать головой, разумом, интеллектуально. Ощущение цвета, формы, пропорций и сочетаний должно вызывать эмоциональный отклик, входить в резонанс с внутренним состоянием зрителя, определять ответные реакции. Каждый видит в абстрактном произведении что-то свое, индивидуальное. 

 

Для художника, абстракционизм – возможность выразить себя совершенно свободно, без необходимости воплощения реальных событий, предметов и явлений. Этот стиль – сочетание уникального и универсального.

Ведущие и самые известные направления абстракционизма – лирический и геометрический.

В. Кандинский пишет свои картины в стиле лирической абстракции. Здесь формы не имеют четких очертаний, перетекают одна в другую, а основное значение имеет цвет. Оттенки и новаторские цветовые решения вызывают индивидуальную реакцию у каждого зрителя. Ассоциации, навеянные картиной, благодаря этому, совершенно неповторимы.


Приверженцами стиля геометрической абстракции являются  К. Малевич и  П. Мондриан. В их произведениях преобладают четкие формы и линии, проведенные как по линейке. 

Пример такой картины «Композиция с красным, синим и желтым» П. Мондриана.

  

Постепенно появляются новые направления абстракционизма:


Лучизм. Художники, используют все возможности светопередачи и светового спектра, так как предметы, в их понимании, продукт восприятия глазом лучей, идущих от источника света.  


Супрематизм. Сочетание геометрических фигур и ярких цветов, прямых линий и ассиметричности позволяет вкладывать в живописные произведения самые замысловатые идеи и послания.


Неопластицизм. Направление, близкое суперматизму, появилось в Голландии 1917 – 1925 годов. Оно основано на изображении квадратов и прямоугольников различных цветов и размеров.


Орфизм. Французские художники попытались связать живопись и музыку, стали использовать закономерности музыкальных ритмов для передачи оттенков и цветов. Так возник орфизм, с его криволинейностью и ассиметричностью.


Ташизм. Яркие бесформенные мазки, пятна и линии этого стиля воплощают спонтанность, неповторимость и непредсказуемость каждого момента бытия.


Абстрактный экспрессионизм. Эмоции и мимолётные чувства передаются по средствам пятен, точек, кривых и прямых линий, штрихов необыкновенно ярких цветов.


Оп-арт.  «Оптическое искусство» – стремление к созданию сложных оптических иллюзии при помощи цвета, формы, монохромности, повторяющихся геометрических узоров.

И такие, как криволинейная абстракция – основанная на образцах кельтской живописи; цветовая – на яркости цветов; жестикуляционная –  где краски наносятся быстрыми, прерывистыми мазками.

 

Как при появлении абстрактной живописи, так и сегодня, у этого течения много поклонников и приверженцев, но достаточно и критиков, не считающих такие картины искусством. Однако абстрактная живопись продолжает развиваться. Традиции и идеи В.Кандинского перенимают молодые художники, стремящиеся своими произведениями вызвать эмоции и отклик в сердцах зрителей

 

 

10 Женщины -абстрактные художники на Rise

Art

Ayanna Doozier

26 января, 2023 г. 16:08

Wang Xiyao

Dawn Blossoms, выдвинутые в Dusk № 2 , 2022

Contrementary Art

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2 , 2022

.

На аукционах, арт-ярмарках и галерейных выставках в конце 2022 года стало ясно, что абстракция вернулась. Хотя живопись в целом всегда будет доминировать на рынке искусства, по большей части фигуративная живопись в последние годы сохраняет большую известность и захватывает воображение широкой публики. Однако приливы 2023 года могут снова повернуть нас в другом направлении.

В частности, женщины-художницы, работающие в области абстракции, занимают центральное место. Это повышенное внимание выявило присущую этой форме способность подчеркивать детали, связанные с телом и женской историей. Через абстракцию художники могут интуитивно передать поток эмоций, который может быть задушен в фигуративных произведениях.

Здесь мы представляем 10 восходящих женщин-абстракционисток, за которыми стоит понаблюдать.

Б. 1992, Лос-Анджелес. Живет и работает в Лос-Анджелесе.

Lauren Quin

Ink in the Current , 2018

Artsy Private Sales

32 000 долларов США

Рекламное объявление

Картины Лорен Куин пульсируют яркими цветами и линиями, которые накладываются друг на друга, создавая алькады. Для художника, которого представляет Blum & Poe, это столкновение кривых представляет собой многоуровневую коммуникацию.

Плотные композиции Куин начинаются с ее скетчбука, в котором она собирает и аккумулирует визуальные мотивы, прежде чем переносить их на холсты. Там они растут как в размере, так и в форме, в конечном итоге превращаясь во что-то совершенно новое. Картины Куина отвергают веру в то, что абстракция должна быть жесткой и точной. Вместо этого она открывает дверь для более плавного, яркого, мягкого и личного опыта в своей работе.

Б. 1999, Нью-Йорк. Живет и работает в Нью-Йорке.

Райан Косберт

Солнцестояние , 2022

Bode Projects

Роскошные гравюры и картины Райана Косберта переосмысливают абстрактные истории черной диаспоры. Вдохновленный Сэмом Гиллиамом, Джеком Уиттеном, Альмой Томас и Эдвардом Кларком, Косберт использует цвет и геометрию, чтобы выразить повседневную чернокожую жизнь. Ее фирменный стиль представляет собой плитку в формате сетки, которая равномерно распределяет текстуру и цвет по ее крупномасштабным поверхностям. Косберт, представленный UTA Artist Space, использует процесс, похожий на труд ее матери, которая укладывала плитку в ванной и на кухне дома, где прошло детство художницы.

Использование Косбертом цвета, особенно приглушенных земляных тонов, напоминает лоскутные лоскуты и узоры южных чернокожих американцев, которые можно увидеть в диаспоре. В солнцестоянии (2022) абстракция с сеткой вызывает в памяти работу Gee’s Bend.

Б. 1980, Чикаго. Живет и работает в Берлине.

Donna Huanca

ANCHORING FIBRILS , 2022

Travesia Cuatro

Цена по запросу Выпускница уважаемой Школы живописи и скульптуры Скоухеган, Уанка известна своими яйцевидными формами, которые создают тяжелый центр в ее практике рисования, перформанса и смешанной техники.

Несмотря на то, что Уанка использует абстракцию, тело всегда находится вне досягаемости. Это в значительной степени можно увидеть в ее интерактивных перформансах, где она рисует тела обнаженных моделей, которые взаимодействуют с ее картинами, а иногда и активируют их посредством танца.

Представленный Peres Projects, Уанка взаимодействует с телом, чтобы напомнить зрителям, что абстракция неотделима от памяти: каждая нерепрезентативная форма может быть прослежена до чувства или значимого опыта. В интервью Seattle Times , она объяснила свою надежду на то, что ее картины «облегчат сбой в повседневной жизни, чтобы позволить зрителю перевести дух», — сказала она. «Я надеюсь, что это повлияет на аудиторию, с одной стороны, они, надеюсь, не забудут, а с другой — стимулируют их собственную память».

Б. 1991, Бристоль, Англия. Живет и работает в Лондоне.

Франческа Моллетт

Рассеянный остаток , 2022

GRIMM

Продано

Франчеса Моллетт, у которой недавно были персональные выставки в Taymour Grahne Projects в Лондоне и Baert Gallery в Лос-Анджелесе, подходит к абстракции с литературными, если не поэтическими, отсылками. Некоторые элементы из материального мира могут время от времени появляться в ее практике, но в конечном счете эти репрезентации сильно погребены под слоями нарисованных абстрактных жестов. Это само по себе становится метафорой того, как представление или конкретное сходство со временем теряется.

Картины Моллетта, таким образом, открывают портал в неизвестное — сокрытые мысли и чувства нашего подсознания. Открытые и приветствующие персонализацию каждого зрителя, ее работы помогают нам копнуть глубже в наш собственный колодец воспоминаний, чтобы пережить ощущение чего-то, а не видеть детали.

Б. 1992 г., Чунцин, Китай. Живет и работает в Берлине.

Ван Сияо

Хвост лета №2 , 2021

Luce Gallery

Приостановлено

Картин Сияо Ванга мало. На ее полотнах в основном преобладает белый фон, что позволяет ее живописным следам стать более выраженными. Ее крупномасштабные работы создают захватывающую атмосферу, напоминающую архитектурные пейзажи через абстракцию, мало чем отличающуюся от творчества Жюли Мерету.

Представленная König Galerie и MASSIMODECARLO, Ван строит свои жестовые миры, комбинируя различные материалы, включая масло, акрил, мел и графит. Телесность ее работ, которая будет полностью продемонстрирована в дебютном соло Ван в MASSIMODECARLO в Лондоне в феврале этого года, отражает то, как пейзажи влияют на наше индивидуальное ощущение места и пространства во времени.

Б. 1988 г., Стокгольм. Живет и работает в Стокгольме.

Малин Габриэлла Нордин

Фламман , 2022

GSB / Gallery Steinsland Berliner

 

Красочные картины и работы Малин Габриэллы Нордин на бумаге приглашают зрителей задуматься о неизвестной или бессознательной стороне жизни. Для художника, которого представляет Gallery Steinsland Berliner, это свободное пространство для экспериментов с тем, как быть в мире.

Яркие абстракции Нордин всегда в движении, меняя форму, чтобы расти в направлении цвета и света. Выступая в журнале BOMB в 2022 году, она сказала: «Мне нравится все, что неясно, что не доказано или о чем вы не знаете, потому что это создает для меня пространство, в котором я могу дать волю своему воображению». Свободный процесс Нордин даже заставлял ее какое-то время работать на лодке.

Б. 1985, Селангор, Малайзия. Живет и работает в Лондоне.

Mandy El-Sayegh

White Ground (Gulf, Zero) , 2022

Lehmann Maupin

Цена по запросу Леманн Мопен — вводит повторяющиеся мотивы, позволяя изменять их интерпретацию при представлении в новом контексте. Ее впечатляющие абстрактные картины объединяют фрагменты информации вместе, чтобы метафорически и буквально передать, как целое объекта формируется из его частей. В результате серия плотно расположенных сеток напоминает сеть.

Ее картины и бросают вызов, и связаны с традицией современной западной абстракции, часто впервые созданной художниками-мужчинами, которая канонизировала скудную эстетику как «нейтральную» или необремененную культурным значением. Ее сетки играют роль в этой визуальной истории только для того, чтобы демистифицировать и усложнить ее. Накладывая сетку на себя, Эль-Сайех меняет свое первенство как аккуратного объекта, который служил основой западного искусства.

Б. 1993, Кент, Англия. Живет и работает в Лондоне.

Дейзи Пэррис

Без названия , 2018

Сим Смит

 

Масштабные картины Дейзи Пэррис выполнены в розовых, красных и телесных тонах. Эмоционально и психологически побуждаемые ими воспоминания о теле поглощают и подавляют зрителя, позволяя зрителям задуматься об основах человеческого существования.

Эмоциональность работ Пэррис ощущается не только в ее выразительном использовании цвета, но и в ее названиях. Например, A Storm the Night You Went (2021) отражает всеобщее чувство покинутости и отчуждения, которое возникает при знакомстве с романтикой и дружбой. Его темно-красные оттенки разрывают тело, как будто ваши внутренности разваливаются. Это интуитивное качество было отражено в названии ее персональной выставки в Sim Smith в Лондоне в прошлом году: «Я вижу тебя во всех, кого люблю». Представленный Тимоти Тейлором, Пэррис запечатлел муки любви и привязанности без необходимости репрезентативного сходства.

Б. 1992, Ливингстон, Нью-Джерси. Живет и работает в Ньюарке и Филадельфии.

Адебунми Гбадебо

Дилемма наследства, стр. 8 , 2020

Клэр Оливер

Цена по запросу плантации в Южной Каролине. Художница, которую представляет Клэр Оливер, извлекает исторические документы о своих порабощенных предках, в том числе о том, где они были похоронены и выкопаны, чтобы создать «роскошные» зоны, такие как поле для гольфа на другой плантации True Blue. Гбадебо буквально вплетает историю в свои работы, чтобы продемонстрировать, что абстракция не лишена политики и культуры.

Используя материалы как способ индексирования людей и истории, Гбадебо смешивает ручной работы индиго, человеческие волосы и юридические документы, чтобы создать мягкую бумагу для своей работы. Использование ею волос с афротекстурой аналогичным образом встраивает тело черной диаспоры в ее практику, отвергая, как она однажды описала, «традиционные художественные материалы из-за их ассоциации с белизной».

Б. Феникс. Живет и работает в Нью-Йорке.

Андреа Мари Брейлинг

Not A Solid Stone , 2021

Almine Rech

Цена по запросу

Ощетинившиеся цветом картины Андреа Мари Брейлинг напоминают о космосе. Она достигает этого гипнотического подвига, в основном используя неоновые цвета и аэрозольную краску. Написанные без кисти, ее картины обладают кинетизмом, который заманивает зрителей в масштабный водоворот калейдоскопического хаоса.

Бренд Breiling, представленный Almine Rech и Night Gallery, занимается физическим искусством. Ее процесс включает в себя перемещение по холсту, а не попытку заполнить заранее определенную область. Говоря с Ocula Прошлым летом она описала свой подход как попытку остановить время и создать безопасное пространство для зрителей, чтобы они могли оставить свои проблемы позади и присутствовать в данный момент. Соответственно, абстрактные картины Брейлинга несут в себе эфирное качество, кажется, что они не только меняются в свете, но и выходят за пределы пространства, в котором они находятся в целом.

Аянна Дозье

Аянна Дозье — штатный писатель Artsy.

Топ-10 художников-абстракционистов, которых стоит остерегаться

Манджари Мукерджи

Чуть более века назад, примерно в 1950-х годах, появились первые художники-абстракционисты, такие как Джексон Поллок, Пит Модриан, Марк Ротко. Они отказались от всех референциальных маркеров и вместо этого выражали себя через абстракции. Несмотря на то, что в середине двадцатого века это была совершенно новая форма искусства,  в настоящее время абстракционизм зарекомендовал себя как одна из наиболее популярных форм искусства. Тем не менее, художники продолжают экспериментировать и расширять границы абстрактных форм. Вот наш список индийских художников, которыми восхищаются за их абстрактное искусство.

1. Кавита Джайсвал

Современный индийский художник-абстракционист, известный как своим творческим самовыражением, так и своими искусными методами. Кавита Джайсвал, художница со стажем около 35 лет, различные эксперименты с бумагой и холстом, с использованием чистых и смешанных техник позволили ей стать одним из самых известных художников-абстракционистов Индии.

После ее первоначальных исследований с использованием узнаваемых форм, фигур и геометрии, в начале 2000-х она в конце концов вошла в полную абстракцию. Свободная от формы и структуры, она вошла в мир абстракций и наслаждалась изобилием выражений. Работа Кавиты Джайсвал, работающая с несколькими средами, часто напоминает мир через микроскоп. Ее произведения могут рассказать тысячи разных сказок и многое другое. Художник живет и работает в Нью-Дели.

Antari II by Kavita Jaiswal

2. Mona Rai

«Мне нужно почувствовать, как на самом деле выбрасывает краску на холст. Я вижу, как моя работа раскрывается все больше и больше». Работы Моны Рай столь же вызывают воспоминания, сколь и медитативны. Время и свет — два постоянных мотива в ее работах. Двойственность инерции и энергии, управляющая нашей планетой, находит свое место в ее работе. Ее работа в основном связана с космической тайной открытого пространства, света и времени, которая неосязаема и не может быть легко «упакована в коробку или разделена на части».

За свою долгую и выдающуюся карьеру она выставлялась на международных выставках и представлена ​​в нескольких престижных коллекциях. Она определенно изменила визуальный ландшафт страны.

Image Cortesy – Nature Morte

3. Рави Мандлик

Абстрактное искусство Рави Мандлика, художника из Мумбаи, изначально было вдохновлено лесами его родного города Махараштры. Хотя его рефераты теперь отражают городскую жизнь, его уникальная текстура по-прежнему происходит от густых лесов, окружающих его дом. После получения степени изобразительного искусства в Институте сэра Дж.Дж. Школу искусств, он недолго читал там лекции. Вскоре после этого решил стать художником на полную ставку и с тех пор выставляется по всему миру. На раннем этапе своей карьеры он получил международную награду Сейшельской биеннале визуального искусства от правительства Сейшельских островов в 1992. Тезисы Рави Мандлика основаны на энергии. Играя в основном акрилом, он пытается запечатлеть движение энергии на своем холсте. С неизменно тонкой цветовой композицией он способен сохранять баланс между силой, текстурой и глубиной формы.

Рави Мандлик

4. Сачин Джордж Себастьян

Начав в качестве студента факультета графического дизайна в Национальном институте дизайна, Сачин Джордж Себастьян изучал создание скульптур, инсталляций и трехмерного искусства с использованием бумаги в качестве носителя. Вдохновленные бумажной инженерией и ежедневными газетами, работы Себастьяна представляют собой коллективное создание и разрушение истории. В то время как некоторые истории и новости сохраняются для потомков, некоторые теряются в мире забвения. Себастьян работает одновременно с идеей города или мегаполиса и повседневным накоплением и растворением повседневных историй и событий. Он пытается передать соблазнительную красоту мегаполиса, раскрывая бурную энергию крупным планом.

Сачин Джордж Себастьян

5. Бозе Кришнамачари

Известный как художник и куратор Бозе Кришнамачари занимается творчеством и художественной практикой в ​​фигуративных, скульптурных, фотографических и мультимедийных инсталляциях. Но он наиболее известен своими знаковыми смелыми и красочными абстрактными картинами. Несмотря на стилистическое разнообразие, в его работах прослеживается общая нить. Он решительно и последовательно критиковал второстепенные властные структуры, действующие в мире искусства и, в более широком смысле, в современном обществе. На своей первой персональной выставке в 1990, Кришнамачари применил минималистский стиль, создав абстрактное черное на черном с белой перфорированной бумагой, напоминающее шрифт Брайля. Поскольку зрители не могли ни потрогать, ни прочитать язык, его работы стали комментарием к современной художественной культуре, которая часто недоступна для тех, кто не в мире искусства. Другие работы Кришнамачари выходят за рамки мира искусства и стремятся исследовать психику «среднего Мумбайкара» и сделать видимым то, что он описывает как «океан тревог, возникших из-за повседневного вопроса о принятии».

«Растянутые тела» Бозе Кришнамачари

6. Лакшман Шреста

«Я немного одиночка, я лучше погружусь в хорошую книгу или соберусь с мыслями, болтая о долгих одиноких прогулках. Это дает мне ясность видения, которая отражается в моих картинах». Абстрактные работы Лакшмана Шрешты одновременно чувственны и медитативны в своих изменениях и балансах цвета. В его творчестве можно наблюдать ощутимое движение от хаоса к духовному покою. Его работа неразрывно связана с событиями его жизни и борьбой, с которой ему пришлось столкнуться. Путь Шрешты от члена аристократической семьи в Непале до борющегося студента-искусствоведа на грани голодной смерти заставил его отправиться в духовный поиск, что нашло отражение в его творчестве. Он искал ответы на свои ранние экзистенциалистские дилеммы в книгах по западной философии. Позднее он обратился к Упанишадам и буддизму. Его картины являются отражением этих переживаний.

Лакшман Шреста

7. Аккитам Нараянан

С предрасположенностью к чистоте геометрии Аккитам создает сплав индийского тантрического искусства и европейского геометрического искусства. Аккитам работает с идеей геометрии как естественного побочного продукта земли в универсальной системе. Его абстрактные работы отражают суть жизни и духа. Многие цвета и формы, повторяющиеся в произведениях искусства, представляют собой песнопения и создаваемые ими отголоски. Аккитам был вдохновлен традиционной архитектурой Кералы. На его цвета повлияли настенные росписи, которые он видел в детстве.

Без названия Аккитам Нараянан

8. Манодж Качангал

Родившийся в Шадхоре, Мадхья-Прадеш, Манодж Качангал известен своими яркими абстрактными картинами. Он вырос в маленькой деревушке среди природной красоты, с которой и начался его творческий путь. Природа продолжает оставаться важным аспектом его художественной практики. На самом деле, одна из его первых картин перед поступлением в Институт изящных искусств в Индоре была просто мазком цветов на стенах с использованием натуральных пигментов. Погруженный в дискурс об эстетике, жизненной энергии и индийской мифологии, его художественная практика является отражением его мыслительных процессов. Использование Качангалом цвета и ярких ярких мазков превосходит все остальные элементы в его работах. В его работах нет географических ориентиров, но их часто относят к абстрактным пейзажам.

UNTITLED by Manoj Kachangal

9. Yogesh Rawal

Магия абстракций Йогеша Равала, начиная от коллажа, скульптуры, гравюры и живописи, заключается в его методе и материале. Хотя использование пигмента минимально, Равал свободно работает с бумажным коллажем, целлюлозой и синтетической смолой. Зрители часто находят его палитру монохромной или просто черно-белой. Йогеш Равал родился в Ванканере, Саураштра, и окончил Школу сэра Дж. Школа искусств, Мумбаи, 1978 год. В 19В 79 году он получил стипендию от французского правительства для изучения литографии в знаменитой Высшей национальной школе изящных искусств в Париже. В 1980 году он изучал офорт в Atelier 17, также в Париже. Художник получил несколько наград и выставлялся по всей Индии, Европе и Соединенных Штатах. Среди его последних персональных выставок — выставки, проведенные в галерее Aicon в Нью-Йорке в 2007 году; Художественная галерея Pundole, Мумбаи, 2005 г . ; и Admit One Gallery, Нью-Йорк, 2000 г. В композициях Раваля первостепенное значение имеет изучение света и тени. Его глубокое понимание света и тени часто поражает зрителей его способностью манипулировать ими в своих многослойных работах. Некоторые из его офортов также стали результатом его изучения света и его эффектов.

Йогеш Равал

10. С. Харшавардхана

После того, как в 1993 году он отказался от успешной карьеры ученого-биолога, С. Харшавардхана полностью посвятил себя изобразительному искусству. Сын покойного современного мастера Дж. Сваминатана, склонность Харши Вардханы к художественной практике казалась почти естественной. Этот художник-самоучка демонстрирует свой обширный творческий словарный запас в своих сильно текстурированных, но однотонных полотнах. Находясь под сильным влиянием племенного искусства и символов, таких как перевернутые треугольники, соединительные линии и другие геометрические формы, Харшавардхана создает абстрактные геометрические формы, которые можно расшифровать или прочитать с помощью цвета и узоров.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *