Фон геометрия абстракция — 55 фото
Арт
Автомобили
Аниме
Девушки
Дети
Животные
Знаменитости
Игры
Красота
Мужчины
Природа
Фантастика
Фильмы
Фэнтези
Фоны 245 24 августа 2022
1
Геометрическая абстракция
2
Геометрический фон
3
Геометрическая абстракция
4
Абстракция из геометрических фигур
5
Геометрический фон
6
Геометричная абстракция
7
Геометрический фонфон
8
Геометрическая абстракция
9
Фон геометрические фигуры
10
Геометричная абстракция
11
Геометрическая абстракция
12
Геометрическая абстракция
13
Геометрический векторный фон
14
Геометрическая абстракция
15
Геометрическая абстракция
16
Геометрический фон
17
Геометрический абстракционизм
18
Абстракция геометрические фигуры
19
Геометрический фон
20
Геометрические узоры
21
Абстрактные фигуры
22
Геометрическая абстракция
23
Абстракция геометрические фигуры
24
Геометрическая абстракция
25
Геометрическая абстракция
26
Абстрактные фигуры
27
Красивый градиент
28
Геометрическая абстракция
29
Геометрическая абстракция
30
Геометрическая абстракция
31
32
Абстрактный геометрический фон
33
Геометрическая абстракция
34
Геометрическая абстракция
35
Фон треугольники
36
Геометрическая абстракция
37
Абстракция геометрические фигуры
38
Геометрическая абстракция
39
Геометрическая абстракция
40
Абстракция геометрия
41
Геометрическая абстракция
42
Геометрический фон
43
Современный фон
44
Абстракция линии
45
Геометрическая абстракция
46
Абстрактные фигуры
47
Геометрический фон
48
Фон треугольники
49
50
51
52
53
54
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту.
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
Геометрическая композиция в рисунке — 74 фото
Геометрические узоры
Геометрическая композиция
Абстрактные геометрические фигуры
Василий Кандинский композиция
Абстракция из геометрических фигур
Абстрактная графическая композиция
Абстрактные геометрические композиции
Композиция VIII Василий Кандинский
Яркие геометрические фигуры
Абстрактная композиция из линий
Геометрическая абстракция
Геометрическая абстракция
Современное искусство черно белое
Кандинский картина Баузаус
Абстрактные фигуры
Абстракция город из геометрических фигур
Цветовой ритм в композиции
Абстракция из геометрических фигур
Геометрическая абстракция
Полигональные горы вектор
Кубизм карандашом
Абстракция из геометрических фигур
Геометрическая абстракция черно белая
Абстракция геометрические фигуры
Абстрактные рисунки
Абстрактные фигуры
Альфред Барр кубизм и Абстрактное искусство
Кандинский Баухауз
Геометрическая абстракция
Композиция из треугольников
Иллюзия композиция
Колористическая беспредметная композиция
Абстрактные геометрические композиции
Пропедевтика статика динамика
Кандинский Геометрическая абстракция
Объемная композиция из линий
Геометрическая композиция
«Перспектива и композиция», барбер б.
Моргунов а а. беспредметная композиция. Кубизм.
Абстрактные рисунки
Композиция из линий
Плоскостная композиция из линий
Композиция из линий
Абстрактная композиция из геометрических фигур
Графическая композиция
Геометрическая композиция вектор
Геометрические узоры
Фрактал геометрия Фибоначчи
Геометричная абстракция
Статика и динамика беспредметная композиция
Абстракция из геометрических фигур
Геометрический пейзаж
Стилизованные горы
Фон геометрические фигуры
Животное из геометрических фигур
Геометрическая композиция
Ассоциативная композиция
Ритм метр статика динамика
Супрематизм Кандинский Малевич
Геометрический Минимализм
Геометрическая абстракция
Композиция из треугольников
Геометрическая абстракция в живописи
Геометрический абстракционизм
Графическая композиция
Iakov Chernikhov, Suprematist Composition 1922
Абстрактное геометрическое рисование чб
Абстракция из геометрических фигур
Абстракция геометрические фигуры
Кандинский доминирующая кривая 1936
Геометрическая абстракция
Картина треугольник
Геометрическая композиция
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Геометрическая абстракция | Эссе | The Metropolitan Museum of Art
Живописный язык геометрической абстракции, основанный на использовании простых геометрических форм, помещенных в неиллюзионистское пространство и объединенных в беспредметные композиции, развился как логическое завершение кубистского разрушения и переформулирования устоявшихся условностей формы и космос. Инициированный Пабло Пикассо и Жоржем Браком в 1907—1908 годах, кубизм ниспровергал традиционное изображение, опираясь на подражание формам окружающего визуального мира в иллюзионистском — постренессансном — перспективном пространстве. Фаза аналитического кубизма, достигшая своего пика в середине 19 в.10, сделал доступной для художников планарность перекрывающихся фронтальных поверхностей, скрепленных линейной сеткой. Следующий этап — синтетический кубизм, 1912—1914 — представил плоско окрашенные синтезированные формы, абстрактное пространство и «конструктивные» элементы композиции. Эти три аспекта стали фундаментальными характеристиками абстрактного геометрического искусства.
Этот процесс становления чисто изобразительной реальности, построенной из элементарных геометрических форм, принимал различные стилистические выражения в разных странах Европы и в России. В Голландии главным создателем и наиболее важным сторонником геометрического абстрактного языка был Пит Мондриан (1872–1819 гг.).44). Наряду с другими членами группы Де Стейла — Тео ван Дусбург (1883–1931), Бартом ван дер Леком (1876–1958) и Вильмошем Хусаром (1884–1960) — работы Мондриана были призваны передать «абсолютную реальность», интерпретируемую как как мир чистых геометрических форм, лежащий в основе всего сущего и связанный по вертикально-горизонтальному принципу прямых линий и чистых спектральных цветов.
В России язык геометрической абстракции впервые появился в 1915 году в творчестве художника-авангардиста Казимира Малевича (1879–1935) (Музей современного искусства, Нью-Йорк) в стиле, который он назвал супрематизмом. Создавая беспредметные композиции стихийных форм, плавающих в белом неструктурированном пространстве, Малевич стремился достичь «абсолюта», высшей духовной реальности, которую он называл «четвертым измерением». Одновременно его соотечественник Владимир Татлин (1885–1953) создал новую геометрическую абстрактную идиому в новаторской трехмерной форме, которую он сначала назвал «живописными рельефами», а затем «контррельефами» (19).15–17). Это были наборы случайно найденных промышленных материалов, геометрическая форма которых диктовалась присущими им свойствами, такими как дерево, металл или стекло. Этот принцип, который Татлин назвал «культурой материалов», стимулировал подъем русского авангардного движения «Конструктивизм» (1918–1921), исследовавшего геометрическую форму в двух и трех измерениях. Среди основных представителей конструктивизма были Любовь Попова (1889–1924), Александр Родченко (1891–1956) (Музей современного искусства, Нью-Йорк), Варвара Степанова (1894–1958) и Эль Лисицкий (1890–1941). Именно Лисицкий стал проводником конструктивизма в Германию, где его принципы позднее воплотились в учениях Баухауза. Основанный архитектором Вальтером Гропиусом в Веймаре в 1919 году, он стал в течение 1920-х годов (и до его демонтажа нацистами в 1933 году) жизненно важным сторонником геометрической абстракции и экспериментальной современной архитектуры.
Как учебное заведение Баухаус охватывал различные дисциплины: живопись, графику, сценографию, театр и архитектуру. Художественный факультет был набран из числа самых выдающихся художников того времени: Василий Кандинский, Пауль Клее, Иоганнес Иттен, Оскар Шлеммер, Ласло Мохой-Надь, Йозеф Альберс, все они были преданы идеалу чистоты геометрической формы как наиболее подходящее выражение модернистского канона.
Во Франции в 1920-е гг. геометрическая абстракция проявилась как основополагающий принцип стиля ар-деко, пропагандировавшего широкое использование геометрической формы в орнаментальных целях в декоративно-прикладном искусстве и архитектуре. В 1930-х годах Париж стал центром геометрической абстракции, которая возникла из его источников синтетического кубизма и сосредоточилась вокруг группы Cercle et Carré (1930), а затем Abstraction-Création (1932). С началом Второй мировой войны центр геометрической абстракции переместился в Нью-Йорк, где традиция была продолжена группой американских художников-абстракционистов (образованной в 1937), включая Бургойна Диллера и Илью Болотовского. С приездом европейцев Йозефа Альберса (1933) и Пита Мондриана (1940) и такими крупными событиями, как выставка « Кубизм и абстрактное искусство » (1936), организованная Музеем современного искусства, и создание Музея Беспредметное искусство (1939, ныне музей Гуггенхайма), геометрическая традиция приобрела новый резонанс, но, по существу, прошла свою творческую фазу. Его влияние, однако, достигло молодых поколений художников, самым непосредственным образом повлияв на минималистское искусство 19-го века.60-е годы, которые использовали чистую геометрическую форму, лишенную строгой основы, в качестве основного языка выражения. Такие художники, как Дональд Джадд, Дэн Флавин и Доротея Рокберн, изучали геометрическую традицию и трансформировали ее в свой собственный художественный словарь.
Цитата
Домбровски, Магдалена. «Геометрическая абстракция». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/geab/hd_geab.htm (октябрь 2004 г.)
Дополнительные эссе Магдалены Домбровски
- Домбровский, Магдалена. «Анри Матисс (1869–1954)». (октябрь 2004 г.)
Пакет №22. Геометрический абстрактный экспрессионизм – Evergreen Art Discovery0002
3. 4.
5.
.
Абстрактный экспрессионизм – это стиль искусства, в котором ЛИНИЯ, ФОРМА, ЦВЕТ, ТЕКСТУРА и/или отсутствие деталей подчеркивают НАСТРОЕНИЕ или чувство.
Абстрактное искусство иногда использует ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ и смелый, яркий ЦВЕТ в преувеличенной манере, чтобы выразить предмет картины — НАСТРОЕНИЕ. Иногда абстрактное искусство представляет собой упрощенный стиль, предназначенный просто для создания эмоций и преднамеренного отказа от любого сходства с миром природы. Геометрическая ФОРМА может использоваться исключительно в абстрактном искусстве, чтобы заменить любой узнаваемый природный или искусственный объект, другими словами, нерепрезентативная или нефигуративная ФОРМА.
Абстрактное искусство обычно активное, интересное и веселое. Однако этот вид искусства беспокоит многих людей. Они считают, что «настоящее» искусство должно представлять реальные или естественные объекты. Некоторые люди не могут просто понять, что художник-абстракционист просто хочет создать ощущение или НАСТРОЕНИЕ с помощью произведения искусства, и ничего больше. Когда впервые появилось геометрическое абстрактное искусство, люди были шокированы. Они не могли видеть или понять, ЧТО эти художники пытались нарисовать. Они искали символ чего-то реального, природного или рукотворного, потому что все считали, что искусство должно изображать реальные предметы. Геометрическое абстрактное искусство предназначено для наслаждения только БАЗОВЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ИСКУССТВА или ПРИНЦИПАМИ, которые представлены в произведении: ЦВЕТ, ЛИНИЯ, ФОРМА или ФОРМА, ТЕКСТУРА, ПРОСТРАНСТВО, ПРАВИЛЬНОСТЬ, ПОВТОРЕНИЕ или ДВИЖЕНИЕ.
Рисунки в этом пакете представляют собой АБСТРАКТНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ рисунки. Абстрактный геометрический рисунок может быть создан с использованием любого типа ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФОРМ (квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, ромб, шестиугольник, восьмиугольник и т. д.) или комбинации различных ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФОРМ. Примеры в этом пакете активны и создают ощущение ДВИЖЕНИЯ, РИТМА, азарта и веселья.
Этот пакет — хорошее время для ознакомления или обзора FREEFORM SHAPE.
Убедиться, что ВСЕ 6 изображений возвращены в носитель пакетов после завершения презентации
Круглые формы
Робер Делоне (французский)
1912
О художнике
Робер Делоне родился в Париже в 1885 году. Его семья была очень финансово обеспечена, поэтому Роберт мог продолжать свою художественную карьеру, не беспокоясь о деньгах. . Делоне очень повезло, потому что многие художники очень бедны, когда только начинают работать, и вынуждены продавать свои картины только для того, чтобы купить еду. Это часто вынуждало художников рисовать то, что купит публика, вместо того, чтобы тратить время на эксперименты с новыми стилями и идеями.
Когда ему было всего 17 лет, Роберт работал подмастерьем у театрального художника по декорациям. Он также начал свое художественное образование. Одним из способов изучения искусства Робертом было посещение многочисленных художественных музеев и художественных выставок Парижа. В это время Париж был художественной столицей мира и там жило много талантливых художников. Роберт познакомился со многими художниками Парижа и часто рисовал вместе с ними, чтобы больше узнать о живописи и искусстве. Его ученичество у художника-декоратора длилось два года и было единственным формальным художественным образованием, которое когда-либо имел Роберт Делоне.
Робер обратил внимание на новый вид искусства своей СЕРИИ «КРУГЛЫЕ ФОРМЫ ИЛИ РИТМЫ» (группа картин, созданных на один сюжет и написанных одним и тем же художником), и его влияние почувствовали за пределами Парижа многие художники его день. Художники были вдохновлены попробовать этот новый геометрический абстрактный тип живописи. Публике стали нравиться разные идеи Роберта, а его необычные работы стали популярными. Это было очевидно, когда Роберта пригласили украсить снаружи Железнодорожный павильон на Всемирной выставке в Париже в 1919 году.37. Другими словами, его работы понравились настолько, что его необычные абстрактные рисунки захотелось нарисовать на здании во время очень важного мирового события. Это был огромный комплимент для любого артиста. Робер Делоне и его жена Соня были успешными абстрактными экспрессионистами. Роберт дожил до 1941 года. Ему не было и 45 лет, когда он умер, и это заставляет мир искусства задуматься о том, какие еще новые идеи мог бы создать Делоне, если бы он только умел рисовать до старости.
Об искусстве
Около 1930 лет Роберт начал СЕРИЮ картин. Свою серию он назвал «Ритмы» или «Круговые формы». Эта картина была создана перед серией (1912 год), когда он впервые начал экспериментировать с ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ ФОРМАМИ и ЦВЕТОМ. Делоне намного опередил свое время как современный художник, когда написал эту картину полной АБСТРАКЦИИ. До этого люди не считали картину, состоящую только из ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФОРМ, настоящим произведением искусства. Художник использует ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ ФОРМУ (круг) и яркие ЦВЕТНЫЕ контрасты, чтобы создать драматическое произведение искусства. В его картине будто есть энергия и ДВИЖЕНИЕ.
Предлагаемый диалог
Делоне использует ОТТЕНКИ ЦВЕТА. ОТТЕНКИ — это чистый цвет с добавлением различного количества белого. Можете ли вы найти места, где художник намеренно оставил ОТТЕНОК несмешанным? Дайте детям возможность сначала найти эти грубо окрашенные области. Если они не уверены в вопросе, укажите им на пример и объясните, что художник неаккуратно смешал ЦВЕТ с белым.
Где вы видите ВЕРТИКАЛЬНУЮ ЛИНИЮ? ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ЛИНИЯ? ДИАГОНАЛЬНАЯ ЛИНИЯ?
Эти ЛИНИИ находятся там, где изменения цвета делят больший концентрический круг на сегменты
Обратите внимание, как художник создал другие ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ, используя цвет в своих КОНЦЕНТРИЧЕСКИХ кругах (круги внутри кругов). Сможете ли вы найти какие-нибудь треугольные ФОРМЫ на этой картине? Используя изменения цвета, художник разделил больший круг справа на секторы в форме пирога или треугольника. Меньшие круги справа также разделены на треугольники.
Можете ли вы найти любую прямоугольную форму? В правых углах (сверху и снизу) есть два больших треугольника, которые образуют прямоугольники 9.0005
Идеи для проекта
• С помощью линейки легко начертите центральную линию, которая делит один из рабочих листов с концентрическими кругами пополам по вертикали. Раскрасьте каждую созданную дугу (путем добавления этой осевой линии) разным цветом на каждой половине круга. Это создаст эффект, похожий на Делоне. Убедитесь, что центральная линия нарисована достаточно легко, чтобы ее не было видно, когда вы закончите рисовать.
• (4–5 классы) Создайте свои собственные концентрические рисунки с дугами, используя линейку и циркуль. Краска, используя ОТТЕНКИ цвета.
• (3-5 классы) Раскрасьте рабочий лист «Геометрическая комбинация», используя только ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА. Распечатайте две копии рабочего листа
на карточках для каждого человека. Раскрасьте второй рабочий лист, используя только ВТОРИЧНЫЕ ЦВЕТА.
• Используйте шаблоны ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФОРМ для создания оригинальных геометрических комбинаций, которые перекрывают друг друга.
• Нарисуйте абстрактный рисунок, используя концентрические ТРЕУГОЛЬНИКИ или КВАДРАТЫ.
Песня
Кеннет Ноланд (американец)
1958
Об исполнителе
Кеннет Ноланд родился в Эшвилле, Северная Каролина, в 1924. Он учился в колледже Блэк-Маунтин в Северной Каролине с 1946 по 1948 год. В 1949 году Ноланд уехал в Париж, где несколько месяцев посещал художественную школу скульптуры. Вернувшись домой в Соединенные Штаты, Ноланд занял должность преподавателя в Институте современного искусства в Вашингтоне, округ Колумбия, и преподавал там до 1951 года. Франкенталер в своей студии в Нью-Йорке. Оба художника были очень впечатлены техникой Франкенталера, позволяющей краске течь прямо на неразмерный (необработанный) холст, что позволяло краске просачиваться в холст, а не оставаться на поверхности. Заимствуя этот метод, Ноланд начал наносить свои цвета прямо на холст, чтобы изучить взаимосвязь между холстом и получившимися цветными формами. Работа Ноланда была сосредоточена в основном на цвете.
Ноланд все еще жив и активно занимается творчеством. Его работы исследуют выразительные возможности чистой краски. Его картины характеризуют большие плоские цветовые области и отсутствие пространства, относящееся к реальному миру. Другими словами, его картины чисто абстрактны и не представляют ничего природного, кроме ЦВЕТА. Большинство картин Ноланда большие (от 3 до 6 футов), красочные, геометрические формы — круги, треугольники (шевроны) и ромбы.
Об искусстве
Эта картина была написана в 1958. Круг является «КОНЦЕНТРИЧЕСКИМ КРУГОМ», что означает, что он создан с использованием ПОВТОРЕНИЯ прогрессивно меньших ФОРМ внутри одной и той же ФОРМЫ (круга). Все круги не идеальной формы. Внешний круг немного изогнут, с неровным КОНТУРОМ (или краем). Ноланда не слишком беспокоило создание идеального круга, потому что он хотел создать *спонтанно нарисованную ФОРМУ (*быстро нарисованную, несовершенную, без точности). Кругу дается структура с ЦВЕТОМ. ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФОРМА круга используется только как способ выразить ЦВЕТ. Грубые следы кисти на краю направляют наш взгляд на крошечные капельки краски на окружающем необработанном холсте. Эти капли краски кружатся вокруг центрального круга, как миниатюрные метеориты, вращающиеся вокруг гигантской планеты. Грубый контур дает представление об атмосфере или внешней полутени, окружающей планету.
Этот концентрический круг расположен в центре квадратного холста. КОНЦЕНТРИЧЕСКАЯ ФОРМА может быть изготовлена из любой ФОРМЫ.
Ноланд создал СЕРИЮ картин «Круги». Серия – это группа картин, созданных на одну тему и написанных одним и тем же художником. Каждая из картин Кеннета Ноланда из серии «круги» сосредоточена на квадрате с красочными и разнообразными УЗОРАМИ концентрических кругов. Художники создают серии картин на многие темы — море, конкретный пейзаж, конкретное животное, человека или объект. Клод Моне был еще одним известным художником, создавшим множество СЕРИЙНЫХ картин. Некоторые из его сюжетов включали водяные лилии, стога сена и французский собор.
Кеннет Ноланд был одним из художников, впервые использовавших АКРИЛОВУЮ КРАСКУ в абстрактном искусстве. Ноланд считается одним из самых влиятельных художников «цветового поля» или «пятна». В течение многих лет Ноланд пропитывал (окрашивал) разбавленной акриловой краской ненатянутый хлопковый холст. Таким образом, краска впитается в холст, а не останется на нем, как это происходит с более густой масляной или акриловой краской. Краску он наносил кистями, губками и валиками. В 1999 году Ноланд начал рисовать еще одну серию под названием «Тайны». Дизайны этой серии также созданы с помощью красочных концентрических кругов, но теперь Ноланд использует масляные краски, которые ложатся толстым слоем на ВЕРХ холста, а не впитываются.0005
Варьируя ширину полос концентрических кругов и изменяя комбинации ЦВЕТА, Ноланд создал множество различных эффектов в своей серии картин «Круги». Различные полосы ЦВЕТА в этих кругах, кажется, расширяются и сужаются, создавая пульсирующее ощущение ДВИЖЕНИЯ и РИТМА.
Предлагаемый диалог
Серию «Круги» Кеннета Ноланда часто называют «картинами-мишенями». Как вы думаете, почему это произошло? Все картины «Круги» концентричны, как мишень 9.0005
Сколько концентрических колец вы можете насчитать на этой картинке? Не менее шести
Что является ФОКУСНОЙ ТОЧКОЙ изображения? Центральный круг притягивает взгляд к центру картины, как и мишень
. Какой тип БАЛАНСА имеет картина? Радиальный баланс, дизайн расходится от центральной оси
Есть ли ПОВТОРЕНИЕ? Да, круги повторяются в ЦВЕТНЫХ полосах разного размера
Предлагаемые упражнения
☺ Потратьте немного времени на обсуждение того, что такое АБСТРАКТНЫЕ ФОРМЫ или символы, прежде чем приступить к этому упражнению. Определите СВОБОДНУЮ ФОРМУ, ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ ФОРМУ и ОРГАНИЧЕСКУЮ ФОРМУ для класса. Объясните, что некоторые абстрактные ФОРМЫ НЕРЕПРЕЗЕНТАЦИОННЫ, то есть они не похожи на узнаваемый объект или органическую форму. Прежде чем показать песню классу, попросите их нарисовать (фломастерами, цветными карандашами или цветными мелками) изображение того, как выглядит «песня». Объясните, что песня — это АБСТРАКТНОЕ понятие — ИДЕЯ, а не существительное (человек, место или вещь). Объясните, что они должны использовать ТОЛЬКО абстрактные, нерепрезентативные ФОРМЫ и ЦВЕТ, чтобы нарисовать описание этого абстрактного слова. Объясните, что они не могут использовать никакие музыкальные «символы», такие как музыкальные ноты, музыкальные инструменты, ноты, музыкантов или певцов, чтобы создать визуальную интерпретацию слова «песня», потому что все они являются узнаваемыми объектами и символами. Скажите каждому артисту выбрать ЦВЕТА, которые создают НАСТРОЕНИЕ, которое создает «песня», когда они думают о ней.
Включите несколько видов инструментальной музыки в фоновом режиме — тихую, маршевую, классическую, рок — чтобы вдохновить класс. Объясните
, что они не должны разговаривать в течение 5 минут, пока люди создают свои фотографии. Когда время истечет, пусть дети покажут
свои рисунки и сравнит их.
Теперь поднимите картину Кеннета Ноланда. Спросите детей, знают ли они, какое название может иметь абстрактная картина Ноланда
. Сравните идею рисования Ноланда с абстрактными «песнями», созданными классом.
Является ли изображение каждого действительно абстрактным и нерепрезентативным? Сколько решили использовать ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ?
Сколько людей решили использовать СВОБОДНЫЕ ФОРМЫ? Сколько использовали различные нерепрезентативные ЛИНИИ?
Объясните, что ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФОРМА, СВОБОДНАЯ ФОРМА и различные МОДЕЛИ ЛИНИИ — все это способы правильно нарисовать или нарисовать
НЕРЕПРЕЗЕНТАТИВНУЮ, абстрактную картину такой идеи, как «песня».
☺ Предложите детям создать ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ ФОРМУ своими телами (особенно эффективно для К-1). Сгруппируйте детей старшего возраста (3–5 человек), чтобы создать СИММЕТРИЧНО или АСИММЕТРИЧНО СБАЛАНСИРОВАННО геометрические скульптуры живых тел.
Идеи для проекта
• Используйте квадраты ненатянутого холста или муслина для этого проекта рисования. Приклейте квадрат к верхней части стола малярным скотчем со всех четырех сторон. Используйте акварель, чтобы нарисовать дизайн, используя концентрические круги. Обратите внимание, как краска впитывается в ткань, что может сделать круги немного шероховатыми по краю. Обсудите использование небольшого количества воды, чтобы цвета были ярче.
• Используйте яркие акриловые краски, чтобы сделать то же самое. Обычные акриловые краски ложатся на ткань больше, чем акварельные. Обязательно подложите под ткань кусок газеты. Акриловые краски смываются водой, пока краска влажная, но не смываются с одежды, поэтому напоминайте детям об осторожности. Не приклеивайте ткань клейкой лентой, но убедитесь, что квадраты прижаты, чтобы они лежали ровно и их было легко красить. Обратите внимание, как неразбавленный акрил лежит поверх холста.
• Используйте аэрозольный баллончик с разбавленной краской (для первых двух проектов), чтобы создать капли краски или миниатюрные метеориты, как на картине Ноланда. Распылите очень легко. Холст намокать не надо, оставляйте только несколько маленьких точек.
• Позвольте детям младшего возраста использовать краски и отпечатки пальцев, чтобы раскрасить один из рабочих листов с концентрическими кругами. Объясните, что каждое кольцо окрашено в свой цвет.
• Используйте плотную бумагу большего размера для детей младшего возраста и позвольте им нарисовать свои собственные концентрические круги, используя краску для пальцев или темперную краску с помощью большой кисти. Объясните, что круги не обязательно должны быть идеальными. Пусть они раскрасят кольца тремя основными цветами.
• (K-1) Покройте всю бумагу одним цветом пальчиковой краски. Поместите каплю темперной или пальчиковой краски в центр бумаги. Объясните, как распределить краску так, чтобы она покрыла всю бумагу. Пальцами нарисуйте ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ краской. (Сначала нарисуйте для них определенные формы в передней части комнаты. Включите по крайней мере круг, квадрат, прямоугольник и треугольник. Обратите внимание, что у прямоугольника две более длинные стороны, а у квадрата четыре равные стороны.) Дошкольники не знакомы с ФОРМАМИ. если это начало года, но им понравится «размазывать» краску, и проект поможет представить или повторить основные формы, которые они изучают в этом году. Они также могли смешать два ОСНОВНЫХ ЦВЕТА краски, чтобы определить полученный цвет. (Дополнительная учебная деятельность для этого проекта)
• (3-5 классы) Распечатайте на карточках лист с изображением шеврона. Объясните, что Кеннет Ноланд раскрашивал каждую полоску своих шевронов разным цветом, а фон был другого цвета. Пусть раскрашивают страницу. Попросите их добавить к картинке, если они хотят, используя только ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ ФОРМУ.
• (3–5 классы) Покажите пример рабочего листа с изображением шеврона. Объясните, что Кеннет Ноланд иногда заставлял нижнюю точку первого треугольника касаться нижней части квадрата. Попросите детей использовать линейки, чтобы создать собственный рисунок шеврона, чтобы нарисовать его на цветном бумажном фоне. Используйте два ОСНОВНЫХ или ВТОРИЧНЫХ ЦВЕТА краски, сделав цветную бумагу третьим цветом. Чередуйте эти цвета, чтобы нарисовать шевронные полосы. Напомните им, чтобы они решили, будет ли их рисунок шеврона касаться нижней части бумаги или только частично, как в примере.
• Создайте дизайн концентрических кругов, используя градуированные размеры кругов плотной бумаги различных цветов. Дети могут обвести круги, используя шаблоны плакатов, но было бы лучше, если бы круги были уже нарисованы для детей младшего возраста (K-1). Это отличное занятие для детей младшего возраста, чтобы практиковать свои навыки резки. Напомните классу, что круг Кеннета Ноланда не идеален, и им не нужно критиковать то, насколько гладко вырезаны круги.
Картина № 123-A
Сони Делоне
О художнике
Соня Терк родилась на Украине в 1885 году. Соню воспитывал дядя в Санкт-Петербурге, Россия. Когда она была старше, она изучала искусство в Санкт-Петербурге и Карлсруэ (kärls’rūə), Германия, а затем переехала в Париж в 1906 году. Поскольку Соня любила использование ярких цветов в своих картинах, работы художников Поля Гогена и Винсента ван Гога оказали большое влияние на ее собственное искусство.
В 1907 году Соня познакомилась с французским художником Робером Делоне, одним из пионеров современного абстрактного искусства. В 1910 лет Соня вышла замуж за Роберта и вскоре сама начала создавать абстрактные картины. Со временем ее картины стали исключительно абстрактными композициями ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФОРМ, написанными чистыми цветами.
После поездки в Португалию и Испанию Соня вносит РИТМИЧЕСКИЕ вариации в свои большие, яркие полотна. В 1922 году она произвела революцию в искусстве дизайна тканей, создав ткани с АБСТРАКТНЫМИ УЗОРАМИ и яркими контрастными цветами. Дизайнеры моды до сих пор находятся под влиянием творчества Сони Делоне.
Соня начала экспериментировать с сценографией и вместе с мужем создала декорации к балету Дигилева «Клеопатра» и к французскому фильму. В 1937 году супруги украсили павильон «Авиация» и «Железнодорожный павильон» на Всемирной выставке в Париже. В 1947 году Соня и ее муж Роберт вместе с другими художниками-абстракционистами основали собственный Художественный салон.
Об искусстве
Когда абстрактное искусство впервые появилось на свет, люди были потрясены! Художники выражали идеи с точки зрения ФОРМЫ и ЦВЕТА, а не реализма. Как абстрактные геометрические формы могут быть настоящим искусством?
Предлагаемый диалог
«Peinture» (от названия этой картины) — французское слово. Кто-нибудь ЗНАЕТ, что это значит? У кого-нибудь есть предположение, что может означать это слово? «картина» или «живопись»
Если бы вы нарисовали эту картину, как бы ВЫ ее назвали?
Похоже ли, что художник потратил много времени на подбор ЦВЕТА, ЛИНИИ и ФОРМ этой картины, или художник расположил их случайным образом? Картина кажется тщательно продуманной заранее
На этой картине изображено ДВИЖЕНИЕ или она тихая и неподвижная? Картина кажется НАПОЛНЕННОЙ ДВИЖЕНИЕМ и РИТМОМ
(Это отличный вопрос для всех трех картин в этом пакете, наполненных ДВИЖЕНИЕМ и РИТМОМ.)
Что вы замечаете в первую очередь, ФОРМУ или ЦВЕТ? Ответы могут отличаться.
Покажите вместе ВСЕ картинки в передней части комнаты. ФОРМЫ на этих картинах определяются ЛИНИЕЙ или ЦВЕТОМ? Цвет
В центре этой картины нет буквально вертикальной ЛИНИИ. Кажется, что это ЛИНИЯ, потому что цвета резко меняются в одном и том же месте в кругах. Обратите внимание, как то же самое происходит на картине Робера Делоне. На картине Кеннета Ноланда только полосы разных ЦВЕТОВ образуют ЛИНИЮ.
Какие ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ изображены на картине? Круги разбиты на полукруги и дуги
Идеи для проекта
• С помощью циркуля создавайте «радужные» изображения, используя дуги разного цвета и разной ширины.
• (Класс 2-3) Вырежьте три круга диаметром 2 ½ дюйма из цветной бумаги ОСНОВНЫХ ЦВЕТОВ. Сложите и разрежьте три круга ровно пополам. Выберите ВТОРИЧНЫЙ ЦВЕТ 9” x 12” лист плотной бумаги для фона. Соедините каждую половинку круга с половинкой другого цвета и приклейте к фону. Идея состоит в том, чтобы в центре листа располагались три круга подряд, один над другим и один под другим.
• Создайте проект КОНЦЕНТРИЧЕСКИЕ КРУГИ, аналогичный приведенному выше, вырезав круги трех градуированных размеров. Разрежьте два круга самого большого размера на два ОСНОВНЫХ ЦВЕТА, затем разрежьте их пополам.