Содержание

Фотообои Абстрактная архитектура • Тематика: Фотообои для офиса

Фотообои Абстрактная архитектура • Тематика: Фотообои для офиса | Арт обои

Загрузите свое

изображение

cloud_upload

Ваше сообщение

отправлено

Фотообои
  • Фотообои
  • Обои
  • Декор

По типу помещения

Цена 0 грн
0 грн

Непонятно как будет смотреться у меня

Непонятно как будет смотреться?

Заказать бесплатный макет

phone Быстрый заказ

shopping_cart Полный заказ

Наш дизайнер подберет самый оптимальный вариант

Укажите свой контактный номер телефона и мы вам перезвоним

Цена от 95 грн

Рассрочка при заказе на сумму от 300 грн.

Оформление заказа

1. Выберите размер 2. Выберите материал

Жаккард™

888 грн

Видеообзор текстур

Гладь

★★★★★

★★★★★

195 грн/м2

3. Контактные данные

Рассрочка при заказе на сумму от 300 грн.

Непонятно как будет смотреться?

Отзывы

Показать больше

11277 голоса

Рейтинг: 4.72 из 5

г. Киев, ул. Голосеевская, 7, корпус 1, офис 112

Спасибо! Вы успешно подписались на рассылку.

zabtest

Фотообои «Абстрактная архитектура» №16545pw на заказ под свой размер

Фотообои «Абстрактная архитектура» №16545pw на заказ под свой размер — picwalls.ru

Загрузите свое

изображение

cloud_upload

Ваше сообщение

отправлено

Фотообои
  • Фотообои
  • Обои
Все категории

По типу помещения

if (count($wallpapers_by_material)): ?> endif; ?>

Подбор по цвету

По типу помещения

0 руб
Цена 0 руб
0 руб

Непонятно как будет смотреться у меня

Непонятно как будет смотреться у меня. Заказать бесплатный макет

Заказать в 1 клик Заказать в 1 клик Полный заказ

Укажите размер для фотообоев

Выберите материал

Папирус АКЦИЯ

★★★★★

★★★★★

740 руб/м2

keyboard_arrow_right

Бумажные фотообои

Постер

?

★★★★★

★★★★★

390 руб/м2

Папирус

?

★★★★★

★★★★★

740 руб/м2

Флизелиновые фотообои

Сатин

?

★★★★★

★★★★★

940 руб/м2

Виниловые на флизелиновой основе

Сафьян

?

★★★★★

★★★★★

1270 руб/м2

Мелкая нить

?

★★★★★

★★★★★

1400 руб/м2

Песок

?

★★★★★

★★★★★

1190 руб/м2

Прованс

?

★★★★★

★★★★★

1200 руб/м2

Декоративная штукатурка

?

★★★★★

★★★★★

1440 руб/м2

Роспись

?

★★★★★

★★★★★

1540 руб/м2

Самоклеющиеся фотообои

Авангард

?

★★★★★

★★★★★

1350 руб/м2

Папирус

★★★★★

★★★★★

740 руб/м2

Дополнительно

Отзывы

Показать больше

Благодарим за подписку!

zabtest

Абстрактная архитектура здания, картина маслом на холсте, плакат и печать, современное художественное полотно, Настенная картина для гостиной, домашнего декора|Рисование и каллиграфия|

 

 

 

 

 

Мы являемся производителем холста и масляной живописи в городе Иу, провинция Чжэцзян, Китай. Наша фабрика занимает площадь в 3500 квадратных метров, у нас 8 комплектов цифровых печатных машин и 53 художника. Мы имеем 8 лет международного бизнеса с 2008 года, мы можем отправлять по воздуху и морем в контейнере. Если вы планируете закупить больше, свяжитесь с нами, мы отправим наши новейшие каталоги и лучшие цены.

 

Вы может заплатить через кредитную карту или другую частную банковскую карту через платежные системы Alipay напрямую, вы также может заплатить через Western Union или Paypal или T/T банковского перевода денег, пожалуйста, дайте нам знать, если вы имеете какие-либо вопросы. Спасибо.

-Все заказы будут отправлены в течение 3-5 рабочих дней после подтверждения оплаты, если у нас есть в наличии некоторые модели, они могут быть отправлены в течение одного дня, ваши заказы будут отправлены Post Registered Air Mail, EMS, Epacket, DHL, FedEx или UPS.

-Обычно Доставка занимает 7-30 рабочих дней. Это зависит от пункта назначения и других факторов, если вы не получите посылку в течение месяца, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами. Наша цена не включает налоги на импорт, и вы несете ответственность за оплату таможенных пошлин.

-Все наши товары будут отправлены по адресу, указанному покупателем, пожалуйста, внимательно проверьте свой адрес перед оплатой. Вы также можете оставить нам сообщение, чтобы изменить адрес, прежде чем мы отправим вашу посылку. После того, как товар будет отправлен, его больше нельзя изменить.

-Доступно онлайн-отслеживание. После отправки товара будет указан номер отслеживания и веб-сайт.

Перед подтверждением оплаты убедитесь, что вы выбрали правильный размер и цвет.

Мы вернем вам деньги, если вы возвращаете товары в течение 7 дней с момента получения, по любой причине. Однако покупатель должен убедиться, что возвращенные товары находятся в их первоначальном состоянии. Если товары были повреждены или потеряны при возврате, покупатель будет нести ответственность за такой ущерб или потерю, и мы не вернем вам всю сумму, если это произошло, покупатель должен обратиться с претензией в логистическую компанию, чтобы возместить стоимость ущерба или убытка.

Пожалуйста, оставьте отзыв с 5 звездами, если вы удовлетворены нашими товарами и услугами. Ваши положительотзывы вы очень помогут другим покупателям и нам.

Если у вас возникли проблемы с нашими товарами или обслуживанием, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставить отрицательотзывы в, мы сделаем все возможное, чтобы решить проблему вовремя, чтобы Вы остались довольны. Большое спасибо.

О СИМБИОЗЕ ФИГУРАТИВНОГО И АБСТРАКТНОГО В АРХИТЕКТУРЕ

Интервью академика архитектуры М.А.Мамошина доктору архитектуры, профессору Ю.И.Курбатову
Ю.Курбатов. Зарубежный модернизм, сформированный архитекторами-гигантами XX века, создал неоспоримые шедевры. В то же время последовательная ориентация на рационализм и лозунг «функция определяет форму» уже в 1980-е гг. привели к появлению «честных» и «правильных» форм, которые были лишены семантики, связывающей человека с образами и знаками культуры, носителями которых ранее выступало традиционное искусство. Это повернуло Европу и США к своему наследию, и его результаты были условно названы постмодернизмом.

Известный американский критик А.Л.Хакстейбл назвала этот поворот контрреволюцией, ибо он был бунтом или отрицанием авангарда и его принципов. А именно – отрицанием доминирования функции и рациональности. В результате архитектура как бы стала смотреть назад, а ее создатели пользоваться изощренными, а порой даже извращенными манипуляциями с ордерной – традиционной – архитектурой исторического прошлого. Особенно радикальными в этом отношении были архитекторы США – можно вспомнить работы Ч.Мура, Ф.Джонсона, М.Грейвза и др. В результате многие оппоненты западного ПоМо имели полное основание заявить, что обращенность к прошлому лишает общество будущего.
Согласны ли вы с такой критикой постмодернизма?
М.Мамошин.
Однозначно нет. Постмодернизм, как вы говорите, привел зарубежную архитектуру от одних недостатков семантического нигилизма к другим – копированию прошлого, исключающему отражение текущего момента – современности. Но в целом обращение к наследию явилось, на мой взгляд, позитивным этапом в развитии архитектуры конца ХХ в. – временем «собирания камней».
Очень важно появление архитектуры постмодернизма для отечественной практики. Издание книги Ч.Дженкса «Язык архитектуры постмодернизма» для нашего поколения стало руководством к действию. Мы многого не понимали, пытаясь самостоятельно разобраться в обращении к традиции и семантическим аспектам архитектуры. Сегодня можно констатировать, что с 1980 х гг. наша архитектура начала интегрироваться в мировой архитектурный процесс после более чем полувековой изоляции. Невозможно переоценить значение философии постмодернизма для архитектуры и культуры Петербурга, в целом выстроенной на фундаменте европейской культуры. Постмодернизм дал ей новый импульс, актуальный по настоящее время.
Так что обращение к прошлому не лишает будущего, скорее наоборот – особенно для нашего города.

Ю.К. Отечественный поворот к наследию в 1980-90-е гг. я когда-то назвал «тихой революцией». Ранее он был апробирован в 1930-40-е гг. Начальный период перехода от авангарда к неоклассике был отмечен перемешиванием знаков модернизма сознаками неоклассицизма или традиционной ордерной архитектуры.
М.М.
Могу добавить, что период перехода от традиционализма к модернизму в 1950-60-е гг. в СССР после печально известного постановления оказался не менее интересным в аспекте такого перемешивания. Несмотря на его упрощенческую природу, процесс этот принес ранее небывалое качество в ленинградскую архитектуру.
Обратимся к истории этих направлений и определимся с терминами. Полагаю, что разделение архитектуры на традиционную и модернистскую после Первой мировой войны – это завершающий этап глобального разделения внутри культуры на фигуративное и абстрактное искусство. Если в живописи, скульптуре, музыке существует устоявшееся деление на фигуративное и абстрактное, то в архитектуре разведение на «фигуративное» и «ассоциативно-абстрактное» четко не сформулировано (именно ассоциативно-абстрактное – архитектура как материально функциональное тело не может быть абстрактна).
Таким образом, более уместным применительно к архитектуре, как и к другим искусствам, был бы термин не традиционная, а фигуративная архитектура, апеллирующая к ценностям истории человеческой культуры. А вот модернистская архитектура – это архитектура, которая отказалась от тысячелетнего языка архитектуры и двинулась к поискам ассоциативно-абстрактного – чувственного – языка.
Теперь о ситуации в нашей стране. Социально-политические потрясения в России стали катализатором появления советского авангардного искусства. Эпоха 1920-30-х гг. явила широкую палитру модернистской архитектуры со ссылкой на левую скульптуру. Сегодня ее можно разделить на два основных направления: функциональное – конструктивизм – и формалистическое – рационализм и супрематизм.
Петроград и ранний Ленинград отмечены возникновением беспрецедентных примеров художественного абстракционизма. Импульс, порожденный К.Малевичем, впоследствии привел к появлению всемирно известной школы ленинградского супрематизма.
Что касается ее архитектурной ветви, то необходимо упомянуть Л.Хидекеля, ставшего первым архитектором супрематистом, лидером архитектурного сообщества, включавшего Н.Суетина, И.Чашника и др. Супрематическая архитектурная школа была озабочена, прежде всего, чувственной выразительностью абстрактной формы.
Если вспомнить еще А.Никольского и круг его учеников с их удивительными пограничными с супрематизмом работами 1920-1930-х гг., которым пока нет названия, то мы увидим в ленинградском супрематизме широкую палитру поисков.
В Ленинграде были также архитекторы, которые работали в рамках конструктивизма – это А.Барутчев, И.Гильтер, А.Меерсон, Я.Рубанчик, П.Абросимов, Г.Симонов и др., впоследствии обратившиеся к освоению традиций.
Был еще так называемый настоящий ленинградский конструктивизм. Если взглянуть на творчество Е.Левинсона и И.Фомина, их вполне модернистские работы в то же время несли в себе петербургскую энергетику – это и симметрия, и диагональная ось на перекресток, и трехчастность построения фасада.
Сегодня мы располагаем колоссальным ресурсом региональной архитектуры, которая детерминирована супрематизмом и «опетербурженным», адаптированным у нас конструктивизмом, отличающимся от московского и европейского авангарда той поры. Переход к работам в традиции в 1930-е гг. был волевым, тогда как в 1990-е гг. это была эволюционная смена парадигмы, а не революция, пусть даже тихая. Сегодня модернизм уже превращается в обычный старый добрый стиль.
Ю.К. Но почему в 1980 90 е гг. мы тоже повернулись к своему наследию?
М.М.
Это не мы, а человеческая цивилизация повернулась. И культура продолжает развиваться по синусоиде или эволюционной спирали смены парадигм. Результатом этой смены является чередование периодов обращения к классике и поиска альтернативного пути. Такими альтернативами в разное время были периоды византийский и романский, готика, отчасти иррационалистическое барокко, историзм, ар-нуво, модернизм. Классицистическая же последовательность представлена эпохами Возрождения, рационалистического барокко, классики, классицистического историзма, неоклассики, обращением к классике в ХХ веке – это архитектура Италии и Германии, наша сталинская архитектура и т.д.
Что касается постмодернизма, это был завершающий этап целой культурной эпохи. Он сначала появился в изобразительном искусстве, театре, музыке. Причем зарубежная культура 1970-80-х гг. для нас была закрытой и непонятной вследствие нашей изоляции. Кроме того, в советское время мы пропустили эпоху ар-деко, целью которой было разрушение ордера, сосредоточение на орнаменте.
Многие сюжеты родом из ар-деко несли в себе легкую иронию, игровые моменты. Я и по сей день эту постмодернистскую иронию не воспринимаю. Вдобавок ко всему у их версии ПоМо присутствовали и китчевые моменты, причем китч этот был продуманный и тонко срежиссированный. Культурная среда, которая прошла сквозь эстетику Э.Уорхола, возвратилась к культурным ценностям уже на другом уровне, с учетом пройденного пути.
Тогда как наш постмодернизм связан с академически серьезным обращением к традициям либо дореволюционной архитектуры, либо к эпохе уже советской. Так что это иной процесс – его нельзя отождествлять с ПоМо в западном понимании.

Ю.К. В этой связи было бы полезно вспомнить предшествующую эпоху советского классицизма 1930 50 х гг. В частности, анализ неоклассики этого периода, который провел А.Гегелло. Он разделил нашу неоклассику на три направления: первое – это путь следования в основном образцам архитектуры Петербурга, принадлежащей великим мастерам XVII – первой трети XIX века. Анализируя первое направление, А.Гегелло не исключает возможности негативных проявлений, в частности, воспроизведения старых образцов либо механического использования исторических деталей. А вот второе направление, по его мнению, имеет более широкий диапазон и менее определенную историческую адресность. Он сравнивает это с практикой смешения разных стилей в работах архитекторов XIX в., в том числе А.Штакеншнейдера и Л.Бенуа. Ближе всего к этому направлению стоят работы И.Каменского и Н.Баранова. К третьему направлению он относит творчество архитекторов Е.Левинсона и И.Фомина, которые искали новые пути развития архитектуры. Это был удивительный сплав авангарда с неоклассикой. Таким образом, А.Гегелло совмещает в единой перспективе исторические знаки и метафоры с рождающимся новым. Для нас это оказывается важным сегодня. В частности, вы в своих работах пытаетесь обнаружить новизну в преемственности, не так ли?
М.М.
Я очень уважительно отношусь к творчеству и теоретическому наследию А.Гегелло, принимаю его классификацию. Однако я не могу так тонко чувствовать особенности двух первых направлений, хотя полностью готов присоединиться к тому, что он говорит о творчестве И.Фомина и Е.Левинсона, которое меня всегда интересовало и подсознательно сильно повлияло на мое становление.
В целом довоенный и послевоенный периоды освоения традиций, о котором вы вспомнил– один из самых ярких периодов отечественной архитектуры – и не только советской. Причем в Ленинграде и в Москве эти процессы протекали по-разному. Несмотря на то, что москвичи все время апеллировали к Возрождению, у них было много римских аллюзий. В Петербурге же тема Возрождения имела продолжение, причем в весьма своеобычной форме – смешения, с одной стороны, классицистического ар-нуво, детерминированного неоренессансом, а с другой – длящейся традиции петербургской классики и неоклассики, классицистического историзма (именно историзма, а не эклектики – этот термин неудачно придуман в советское время).
Необходимо также отметить градостроительный аспект – обращения к традициям в исторических центрах Ленинграда и Москвы. В Петербурге операциональной единицей являлся периметр, в отличие от московской практики, где лотность обусловливала уход в римский формат. Постройки этого времени у нас были настолько органично интегрированы в исторический контекст центра города, что порой были более удачными, чем работыдореволюционных предшественников.
Н.Баранов, И.Каменский и другие архитекторы той поры для нас авторитеты уже априори.
В отличие от А.Гегелло наше поколение не вправе расставлять приоритеты и комментировать то, что относится к освоению классики.
Поэтому я попытаюсь обозначить, что лично мне близко в ту замечательную эпоху. Мне интересно творчество таких замечательных мастеров, как О.Гурьев и М.Климентов. Если творчество О.Гурьева связано с последовательным изучением европейских образцов периода Возрождения, классики и неоклассики, которые были блестяще интегрированы им в структуру города, то М.Климентов обращался к образцам утонченного петербургского ампира. Он не боялся красить фасады домов в два цвета. Его замечательный ансамбль на Сенной площади, занимающий северную сторону, противоположную храму во имя Успения Пресвятой Богородицы, является вещью, блестяще нарисованной рукой одного мастера. А какие замечательные у него школы!
Что касается третьего направления – симбиоза традиции и текущего момента, или новаций.
Опять же вспомним работы Е.Левинсона и И.Фомина. Этот удивительный творческий дуэт прошел несколько изломов – переходов от традиции к модернизму и обратно. Они начали активно работать в эпоху авангарда, получив до того добротное традиционалистское образование. Вскоре стали одними из лидеров этого направления. Потом снова обратились к освоению традиций, и вновь блестяще справились с этой задачей. После известного постановления еще раз повернулись в сторону модернистской архитектуры. В результате этой эволюции они все же оставались мастерами цельными и узнаваемыми, последовательно удерживая баланс между новацией и традицией. Причем самые яркие их работы были сделаны именно в периоды перемен.
В творчестве Е.Левинсона и И.Фомина чувствуется влияние лучших образцов западного ардеко. Они были просвещенными людьми, отслеживали то, что делается в мире, их постройки вполне вписывались в контекст мирового художественного процесса. Их творчество не было слепым выполнением постановлений об освоении или отмене наследия – это было осмысленное и умелое использование традиций и языка современности. И на том, и на другом переломе их не бросало в крайности.

Ю.К. Можно ли считать, что ваш развернутый ответ подтверждает мою мысль о том, что у нашего поворота к наследию в 1980-90-е гг. есть будущее, потому что мы опирались в том числе и на прежний опыт аналогичных обращений к наследию?
М.М.
Сейчас еще рано подводить итоги нашего времени, но могу смело утверждать, что в новой истории архитектуры Петербурга не была скомпрометирована сама парадигма обращения к традициям, свойственная нашему городу с момента его зарождения.
Ю.К. А все-таки – что послужило причиной провала ПоМо на Западе? Почему мастера повернулись назад – такое ощущение, что вперед они не смотрят, и будущего у архитектуры постмодернизма нет. Что вызвало такое негативное отношение?
М.М.
Можно сказать, что западной архитектуре в то время были свойственны джазовые вольности. Вспомните, к примеру, постройки в Америке или на французской Ривьере, не предполагавшие обращения к первоисточникам – Классике и Возрождению. Очевидно некорректное обращение к традиции, иногда это даже была насмешка над классикой.
Есть и еще один поворот темы. Постмодерн — это эпоха заката мастеров, которую сменила архитектура звезд. А звезды – это обязательно эпатаж, вызов, провокация. Существенную роль в отторжении ПоМо просвещенной западной публикой сыграло его снисходительное отношение к китчу, а также превращение архитектуры в массовую продукцию, удовлетворяющую запросы общества потребления.

Ю.К. Общеизвестно, что модернизм – это соединение новых функций, технологий и конструкций с апелляцией к левому беспредметному искусству.
М.М.
В конце 1970-х-начале 1980-х гг. нас учили, что модернизм – это архитектура, свободная от лжи. Но именно наше поколение было первым, кто стал в оппозицию к одному из не самых знаменитых ответвлений модернизма – советскому функционально-технологическому примитивизму, восходящему к 1960-м гг. Мы пытались вернуть архитектуру в лоно художественной культуры именно через обращение к традиции.
Нельзя также недооценивать тот факт, что аскеза модернизма была вызвана дефицитом материальных ресурсов. Результатом Первой мировой войны явилась экономическая катастрофа – стоимость строительства по сравнению с эпохой ар-нуво обвалилась. Опять же – по мере роста благосостояния в Европе появляется ар-деко. И вновь – после Второй мировой войны накатывает волна модернизма – еще более агрессивная. Об экономико-материалистическом аспекте появления модернизма в архитектуре иногда стыдливо умалчивается – в отличие, к примеру, от идеологического, связанного с декретированным построением общества социального равенства.

Ю.К. Вы затронули тему эпохального поворота мировой культуры к Возрождению, что повлекло за собой появление неостилей. Возникли импульсы к появлению неоклассицизма в разных странах. Как это новое дыхание фигуративного искусства реализуется в ваших работах?
М.М.
У нас эти процессы определялись образованными и талантливыми людьми – нашими учителями. В частности, моими учителями были Г.Алексеев и А.Кубасов. Первый был учеником А.Оля, который в свою очередь учился у В.Косякова и А.фон Гогена и проходил стажировку у Э.Сааринена и А.Линдгрена. Второй мой учитель был учеником Н.Троцкого, который в свою очередь учился у И.Фомина и Л.Бенуа. За каждым из петербургских архитекторов стоит подобное творческое генеалогическое древо. Таким образом, преемственность в Петербурге никогда не нарушалась.
Что касается моих работ, то сегодня я как раз пытаюсь сформулировать то, чем я занимался более четверти века. Полагаю, что энергия возникает от соединения традиций и новаций. Говорят, что в искусстве есть два способа создания нового: это либо новый взгляд на привычные вещи, либо соединение до того не соединявшихся вещей, в результате чего рождается новое качество. Похоже, я иду вторым путем. Но это не механическое соединение, это каждый раз новый сюжет, причем традиционная составляющая для меня приоритетна. В то же время в традиции я пытаюсь нащупать и раскрыть нечто новое для городского контекста и для города в целом.
Традиционалистская составляющая моего творчества – это, во-первых, классицистичность во всех ее проявлениях, во-вторых, обращение к петербуржскому регионализму – архитектуре северного модерна, в-третьих, меня всегда интересовала раннеленинградская эпоха.
Поиск новации в традиции можно проиллюстрировать на примере «Новотеля» и застройки Пешеходной улицы – дублера Невского проспекта, в 130 м квартале. Импульс исходил от бывших Итальянских садов – так появилась тема Рима. Петербург был извечно детерминирован либо Грецией, либо Возрождением, т.е. он был доримский и послеримский. Рима практически не было, так что в данном случае можно говорить о премьерности. Там также много ранее не использовавшихся римских тем: Колизей, арка Константина, библиотека Цейса. Появились и возрожденческие сюжеты:
урбинские ведуты Пьетро де ла Франческо, Пизанская башня и т.д. Проектные работы сегодня продолжаются, возникают новые, в том числе для города, сюжеты: Тройное палаццо Филарете, Двойной дворец Петро де Казимо и Итальянские террасные сады. Все вышеперечисленные фигуративные реминисценции я называю энциклопедизмом, или – шутливо – идеями, от которых человечество ошибочно отказалось. И все это переплетается с архитектурой текущего момента.
Неожиданно для себя я оказался основоположником развития северного ар-нуво в Петербурге на нынешнем этапе. Примером может служить гараж в Волынском переулке.
Эта часть Петербурга традиционно являлась скандинавской – здесь провел детство Э.Сааринен, творил Ф.Лидваль. Именно традиционная составляющая содержит в себе литературные ассоциации, реминисценции, служа основой артистизма.
Апробированная культурологическая режиссура спровоцировала следующий творческий импульс: я представил себе, что после завершения строительства Гвардейского экономического общества авторы ДЛТ Э.Виррих, С.Кричинский и др. приступают к строительству рядом гаража. Кстати, как раз в то время О.Перре построил гараж «Рено» в Париже. Результатом явилось развитие традиций северного модерна в контексте современности посредством дополнения традиционной «каменной» архитектуры «стеклянной», привносящей семантику льда и усиление нордической компоненты.
Что касается раннеленинградского супрематизма, то, к сожалению, обращение к этой теме происходит больше на бумаге. Впрочем, одно здание все же удалось реализовать – это пристройка к особняку Нейнгарда в первом дворе по адресу Чайковского, 44. Она представляет собой экспериментальный симбиоз раннеленинградской архитектуры, эстетики петербургского двора и современности. Получилась метафора супрематически- ар-декошного буфета. Очень хочется продолжить эту линию, но очевидно, что по красной линии застройки в историческом центре это невозможно.
В каждой части города имеется свой сюжет, свой подтекст. Здание должно иметь собственную легенду, оно должно быть срежиссировано. Возьмем, например, жилой дом на пересечении Чернышевского и Шпалерной. Рядом стоящие дома бывшей усадьбы Голицыных, изображенные в виде терема на гравюре Махаева, и доходный дом Лидвалей архитектора С.Баранкеева вызвали к жизни симбиоз традиций – северного модерна, русского терема и современности.
Что я понимаю под новацией? Архитектуру текущего момента, маркирующую свое время. Теперь ведь можно, увлекшись традицией, мастерить ремейки, окончательно запутав, сбив всех с толку, когда это здание построено.
Синтез же традиции и новации имеет на выходе диалог традиционного камня и современного стекла, традиционных и новейших технологий и др. Надо сказать, архитектура текущего момента нетождественна модернизму. В английском языке есть пара дефиниций: modern (эпоха) и contemporary (текущий момент).
В своих работах я пытаюсь соединить фигуративное и этот самый текущий момент.

Ю.К. Можно ли сказать, что вы не повторяете историю – вы ее продолжаете?
М.М.
Я пытаюсь ее продолжать, развивая, как это было принято в Петербурге. Ищу новые ходы и приемы, продлевая в будущее то, что было прервано Первой мировой войной.

Ю.К. Вы обратили внимание на узловой момент развития мировой культуры. Появление итальянского Возрождения – это было не повторение, а продолжение. Это культурное движение развивалось, приобретая приставку «нео». Эта инерция была задана итальянским искусством позднего Возрождения.
М.М.
Для меня важно, чтобы фигуративная составляющая тоже была живая. Художественно она намного ярче, чем эстетика текущего момента.

Ю.К. Уточните, что вы имеете в виду под «фигуративной составляющей». К примеру, Ц.Авитал, автор книги «Фигуративное искусство против абстрактного», считает, что одной из особенностей фигуративного является принципиальная читабельность произведения. То есть границей фигуративного искусства является предел читабельности.
М.М.
Я в полной мере разделяю эту точку зрения. Это любое изображение или форма, которые содержат распознаваемые образы.
Самое существенное при этом – читабельность истории мировой культуры и искусства. Искусство разделилось на фигуративное и абстрактное только в начале ХХ в. Я имею в виду «фигуративное» именно в этом смысле – только применительно к архитектуре.

Ю.К. А какие символы формообразования вы видите в абстрактном искусстве, оказавшем воздействие на модернизм в архитектуре?
М.М.
В живописи кубик представал и в виде ящика и в виде квадрата К.Малевича.

Ю.К. Куб – это важный знак в эволюции культуры. Он лежит в основании кубизма в живописи. Тем не менее даже кубистские портреты П.Пикассо достаточно читабельны, чтобы отнести их к фигуративному искусству. Основоположники новой архитектуры ХХ века – Озанфан и Ле Корбюзье – признавали огромное влияние кубизма на архитектуру. Более того, они утверждали, что если бы не было кубизма, то не было бы ничего значительного в тогдашней архитектуре.
М.М.
Невозможно переоценить роль геометризации и структуризации в архитектуре в начале ХХ в., и кубизм, безусловно, оказывается одним из главных действующих лиц. Близкую по своей радикальности метаморфозу архитектура переживает и сейчас под влиянием компьютерных технологий. Кстати, они тоже по-своему читаемы, особенно молодым поколением. Читабельность не всегда тождественна фигуративности.

Ю.К. Значит ли это, что поворот к наследию обозначал не конец модернизма, а его обогащение, использование ссылок на фигуративные элементы, несущие знаки и метафоры?
М.М.
Наверное. Но и традиционализм оказывается обогащенным новыми знаками и метафорами. Симбиоз фигуративного и абстрактного – это общий тренд в культуре. Сегодня налицо новый глобальный водораздел, связанный с противостоянием дигитального, производного от новых технологий, и традиционного – Евклидова – пространства. Кстати, традиционализм и модернизм пребывают в этой – «устаревшей» – рамке.

Фотообои Абстрактная архитектура №16545 — цена, фото, отзывы

Большое спасибо за красивые обои!Я очень доволен, все подошло идеально к моему интерьеру. Были сомнения по качеству обоев и цветовой гамме,но благодаря менеджеру Анне,которая вежливо ответила на все интересующие мои вопросы, у меня пропали все сомнения и я сделал заказ которому очень доволен.Обои хорошего качества, краски яркие, рисунок по стыкам совпадает и шва практически не видно,клеятся очень легко и при протирки выдавливаемого клея на стыках краска не размазывается.С доставкой проблем не было,пришли через 3 дня как и обещали, особенно поразила упаковка, плотный тубус. Рекомендую всем, все честно и оправдано. Спасибо интернет-магазину и всем сотрудникам, благодаря которым я имею возможность любоваться на утренний Нью-Йорк.

Абстрактная архитектура, 3D. Стоковая иллюстрация № 2483570, иллюстратор Сахно Роман Викторович / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 5000×3750 пикс. (18.8 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Архитектура здания школы от студии McBride Charles Ryan

Просто дух захватывает от таких проектов! Приглашаем увидеть, как в далекой Австралии, посредством дизайнерской архитектуры, у детей воспитывают особое чувство к своей школе. Просто хочется поблагодарить архитекторов студии McBride Charles Ryan за творческое трепетное отношение к детям, за попытку увидеть школу будущего детскими глазами, за создание особой ауры учебного процесса. Как хотелось бы иметь такие же проекты у нас!

Вначале – короткая предыстория. Средняя школа Penleigh and Essendon Grammar School (PEGS) вместе с муниципалитетом выступили инициаторами создания посреди существующего архитектурного ансамбля школы внутреннего развивающего пространства, особенной учебной площадки для детей одиннадцатых и двенадцатых классов. Дизайнеры подошли к этому заданию творчески, они создали проект, действительно символизирующий «дорогу к знаниям».

Под влиянием мнения, что каждый из людей учится, в той или иной мере, всю свою жизнь, архитекторский проект здания приобрел форму знака бесконечности.

Оба кольцеобразных крыла школы имеют интересно спланированное внутреннее пространство. Его ландшафтный дизайн приспособлен одновременно и для учебы, и для отдыха детей. Гармонично расположенные компактные газоны с аккуратными деревьями соседствуют с небольшими подиумами для выступлений упражняющихся юных риториков. Все на этой территории приспособлено как для внеклассного обучения, так и для отдыха.

Сердцем всей этой удивительной конструкции стали библиотека и учебный центр. Их оригинальный дизайн потенциально стимулирует школьников к учебе. Помещения в самом корпусе здания-бесконечности также оформлены оригинально.

Экстерьер современного бетонного здания оформлен эстетичным сайдингом трех чередующихся цветов: двух оттенков цвета металлик и темно-коричневого. Все эти поверхности сделаны из прочной и стойкой к температурным воздействиям холоднокатаной оцинкованной стали с полимерным покрытием.

Входы в инновационную альма-матер расположены по периметру «символа бесконечности». Они снабжены особо прочными стеклянными многослойными дверями, имеют плавные очертания, лишены прямоугольности. Их окружает фактурный деревянный сайдинг, которым выстелены эстетичные криволинейные плоскости. Входная терраса эстетично украшена по бокам компактными криволинейными массивами из природного камня.

Разноуровневые полы, потолки, особая дизайнерская подсветка больших просторных помещений, удобная эргономичная школьная мебель красноречиво говорят языком архитектуры о неформальном, творческом отношении проектантов к дизайну.

Интересно и достойно подражания цветовое решение для стен и потолков помещений школы: оно выполнено разными цветами, причем не однообразно, а с различным акцентированием. Эффект необычности усиливается изменяющимся профессиональным декоративным освещением.

Кроме обычных светильников, в потолках коридора школы оборудованы геометрически очерченные световые панели. Также эпизодически в потолок вмонтированы специфические окна из толстого матового стекла, дополнительно создающие нестандартное, пастельно-приглушенное естественное освещение.

Возможно, даже менее способный ученик, ощущая гармонию учебного процесса в этой эксклюзивной учебной среде, проявит большую настойчивость к учебе, уделит ей больше времени, достигнет более весомых, глубоких знаний. Такая аура, проникнутая вниманием к эстетичным запросам детей, также создает предпосылки для психологического благополучия школьника, реализации его желания учиться успешно.

Netflix и сборка: «Абстракция: искусство дизайна»

Мортен Жермунд / Netflix Бьярке Ингельс

Архитекторы могут быть столь же восприимчивы к соблазну разгульного просмотра полных сезонов программирования, как и все остальные, и появилась новая причина тянуть ночь напролет с выпуском Netflix нового документального сериала Abstract: The Art of Design , завтра. Сезон, состоящий из восьми серий, представляет собой график творческих процессов восьми дизайнеров из различных областей, а датский архитектор Бьярке Ингельс возглавляет эпизод, посвященный архитектуре.

Предоставлено Netflix

В четвертом эпизоде ​​рассказывается о росте фирмы Ингельса, Bjarke Ingels Group (BIG), от выскочки в Копенгагене, Дания, до востребованного архитектурного гиганта с офисами по обе стороны Атлантики. В возрасте 42 лет, который является относительно молодым для профессии, в которой наиболее известные специалисты добиваются больших успехов примерно в то время, когда большинство людей выходит на пенсию, Ингельс накопил впечатляющую коллекцию побед на соревнованиях, комиссионных и наград.45-минутный эпизод Abstract был направлен Морганом Невиллом и следует шестимесячной временной шкале от начала до завершения павильона галереи Змеи BIG 2016 в Лондоне, перемежающейся посещениями ранних работ, таких как Морской Дом молодежи и Гора, как в Копенгагене, так и строительные туры по Нью-Йорку VIA 57 West и Копенгагенскому ресурсному центру Amager (оба из них были отмечены наградами ARCHITECT в 2015 году за прогрессивную архитектуру).

Эпизод Ингельса продолжает темы, которые BIG разработали в лекциях, публикациях и выставках, такие как «гедонистическая устойчивость» и «прагматическая утопия».«Ингельс говорит о гибридизации, казалось бы, несовместимых идеалов, с помощью диаграмм и пролетов, в манере, которая имеет отношение к делу.« Жилой дом не обязательно должен выглядеть как большая квадратная плита », — говорит он.« Это могло быть так своего рода искусственная гора. Вам не нужно выбирать дом с садом или пентхаус с видом. На самом деле вы можете иметь и то, и другое! »

Дин Мэдсен Павильон Serpentine Gallery 2016 в Лондоне, спроектированный Bjarke Ingels Group (BIG)

Для случайного зрителя шоу дает некоторое представление о профессии.Для практиков вы найдете некоторое представление о процессе некоторых конкретных проектов фирмы и сможете проследить эволюцию того типа последовательного подхода, который обеспечил BIG ее постоянный успех, успех, который включает более полутора десятков проектов. которые в настоящее время ведутся.

Не забудьте погрузиться в другие эпизоды Abstract , в которых представлены сценограф Эс Девлин, дизайнер интерьеров Илзе Кроуфорд, фотограф Платон, графический дизайнер Паула Шер, автомобильный дизайнер Ральф Жиль, иллюстратор Кристоф Ниманн и дизайнер обуви Nike. Тинкер Хэтфилд.Премьера полного сериала состоится завтра на Netflix, как раз к выходным.

Посетите галерею проектов ARCHITECT, чтобы увидеть больше работ Bjarke Ingels Group (BIG).

Этот пост был обновлен, чтобы отразить номер эпизода, который был опубликован сегодня утром.

Как создать эффектную абстрактную архитектурную фотографию

Если вы фотограф, живущий в городской местности, вам сложно не быть втянутым в окружающие вас структуры.Интересная архитектура также является прекрасным предметом: она не движется, может выглядеть совершенно по-разному в зависимости от времени суток, а внутри спрятано множество мелких деталей, которые может не заметить обычный прохожий.

Мастер-фотограф Hasselblad, Сви О, не новичок в поиске этих деталей. О, который в настоящее время живет в Сан-Франциско, изучал архитектуру в школе и специализировался на проектировании коммерческих зданий. Она начала заниматься фотографией в 2011 году с помощью сообщества Google+ Create.Вначале она снимала всего понемногу, но, по ее словам, как только она открыла для себя работы двух черно-белых фотографов-архитекторов — Джоэля Тьинджелаара и Джулии Анны Господароу — у нее возникла лампочка, которая помогла ей обрести свое видение.

С тех пор О фотографировал строения в США и Азии. Ее изображения моста Сери Вавсан на ее родине в Малайзии принесли ей престижную награду Hasselblad Master в 2016 году.

Сви О сделала этот снимок моста Сери Вавсан в ее родной стране Малайзии. Swee Oh

Oh умеет находить абстракции внутри одной структуры. Ее изображения никогда не выглядят как прямое здание, за счет набора определенных деталей формы она показывает своим зрителям что-то более сложное и интересное.

«Меня привлекают формы и структура, — говорит она. «Я смотрю на свет, смотрю на формы, негативное и позитивное пространство. Когда я это вижу, я просто понимаю это ».

Это элементы, которые вдохновили О на выбор Большого музея в Лос-Анджелесе в качестве объекта для книги Hasselblad Masters.Кроме того, это была ее первая съемка на среднеформатную камеру H5D, поэтому для нее было важно выбрать место, находящееся относительно недалеко от дома, на случай, если ей нужно будет вернуться. Мы поговорили с О о ее опыте фотографирования The Broad и получили несколько советов для фотографов, которые хотят вдохнуть творческий потенциал в свое архитектурное портфолио.

Мост через залив — любимый объект фотографа, он удобно расположен недалеко от ее дома в Сан-Франциско. Swee Oh

Не спеши

О провела три дня в The Broad, и она не ожидала получить что-нибудь полезное с первого дня.

«Я провела целый день, просто изучая свет с утра до ночи, тени и текстура вуали меняются в течение дня», — говорит она. «В тот первый день я просто смотрел на свет, проверял снимки и привыкал к камере».

Пробные снимки, которые она сделала в свой первый день на земле, помогли ей определить время дня, когда здание выглядело наиболее интересно. На второй день она начала рано и говорит, что фотографировала весь день.

Суи О выбрал The Broad Museum в качестве предмета для книги Hasselblad Masters. Swee Oh

Будьте внимательны к своим основным моментам

Одна из проблем при съемке The Broad заключается в том, что она полностью белая. О говорит, что она надеялась, что за три дня съемок ей удастся немного скрыть облачность, чтобы сделать контраст между зданием и небом менее интенсивным, а также избежать засветки. К сожалению, эти облака так и не пришли, поэтому она изменила подход к съемке.

«Единственный раз, когда мы не снимали, было около полудня, потому что свет был прямо над головой, и он был слишком резким», — говорит она.

Ей нравился Музей Броуд, потому что он находился относительно недалеко от дома, так что она могла вернуться в случае необходимости. Swee Oh

Обратите внимание на детали

«Я смотрю на абстрактные стороны здания», — говорит она. «Я не вижу здание в целом, я обычно смотрю на части здания. Если в здании есть колония колонн, эти ведущие линии обратятся ко мне.”

Oh наблюдает за всеми индивидуальными формами и тем, как взаимодействуют негативное и позитивное пространство, образуя большую структуру.

Сви О провел три дня в The Broad Musuem, первый день был посвящен в первую очередь наблюдению за тем, как меняется свет в течение дня. Swee Oh

Добавить человеческий элемент в кадр

«Человеческий фактор хорошо показывает масштаб архитектуры», — говорит она. «Это не главное, потому что я не хочу, чтобы он перекрывал текстуру или перспективу здания.”

Сви О добавила в свою раму человеческий элемент, чтобы показать масштаб музея. Swee Oh

Измени свою точку зрения

В первый день разведки О решила, что очень важно увидеть музей с воздуха. Брод окружен множеством более высоких зданий, и О думала, что этот снимок добавит дополнительное измерение ее сериалу. Она подошла к службе безопасности из нескольких более высоких зданий, которые окружали ее, и после нескольких отказов нашла жилой дом, который был готов дать ей доступ для съемки The Broad сверху.

«Нам очень повезло, что нас разрешили подняться и стрелять», — говорит она.

Это также хорошее напоминание о том, что спросить никогда не помешает.

Этот вид музея с воздуха был снят с ближайшей жилой башни. Swee Oh «Я не вижу здание в целом, я обычно смотрю на части здания. Если в здании есть колония колонн, эти ведущие линии обратятся ко мне ». Swee Oh

Связано: Ураганы разрушают прибрежные дома, но не этот

Изображения Сви О из The Broad Museum включены в книгу Hasselblad Masters 2016 года. Swee Oh Абстрактный вид на Музей Брод в Лос-Анджелесе. Swee Oh Люди проходят мимо здания музея Брод в Лос-Анджелесе. Swee Oh

Архитектура как искусство — Overland Partners

Первоначально опубликовано Texas Architect

Художественный музей Блэнтона в Остине построил на своей территории неоднозначное здание, спроектированное гигантом современного искусства Эллсвортом Келли. Первоначально задуманный в середине 80-х, во время лихорадки эпохи постмодерна, это первое и единственное архитектурное произведение покойного художника.Здание, расположенное вдали от двух существующих музейных зданий, представлено как произведение искусства и является частью постоянной коллекции Блэнтона.

За последние несколько десятилетий в дискурсе музейной архитектуры ведутся споры о том, должно ли здание быть «белым ящиком», обрамляющим коллекцию, и играть вспомогательную роль для коллекции, или же оно должно утверждать свою индивидуальность. В попытке привлечь посетителей многие музейные здания стали особыми точками притяжения и брендов, конкурируя с содержащимися в них коллекциями.

В Техасе есть примеры важных музейных коллекций, которые существуют в необычных зданиях. И Художественный музей Кимбелла в Форт-Уэрте Луи Кана, и Коллекция Менил в Хьюстоне Ренцо Пьяно занимают важное место в архитектурном дискурсе конца 20-го века. Это здания, чья известность в архитектурном контексте соперничает с принадлежащими им коллекциями, но, несмотря на всю свою важность, эти здания остаются отдельными от коллекций, и их никогда не спутать с ними.

Дисциплины современного искусства и архитектуры в значительной степени разделены, и есть несколько примеров успешного пересечения; мы живем в эпоху, когда технические требования и культурная сложность дисциплин привели к специализации и разделению. Представление произведений архитектуры как неотъемлемой части коллекции музея или галереи — не обычная практика. Каждый год разные архитекторы приглашаются для проектирования временного Серпентинового павильона в Лондоне. Сами павильоны — это то, что люди приходят посмотреть, но, тем не менее, они понимаются в основном в контексте архитектуры и дизайна, а не как современное искусство.

Более близким по типологии к зданию Келли является «Ваша радужная панорама» Олафура Элиассона — красочный постоянный круглый павильон, построенный на крыше Художественного музея ARoS Aarhus Kunstmuseum в Дании. Он имеет как внешнюю, так и внутреннюю идентичность и неоднозначную программу созерцательного опыта. Хотя проект Элиассона является логическим продолжением его иммерсивной галереи и работы по установке интерьеров в музее, здание Келли поначалу может показаться не совсем связанным с творчеством художника.Однако, как демонстрирует шоу поддержки Блэнтона, оказалось, что есть много формальных связей с его творчеством: этот первый и единственный проект здания является аномалией, и для этого есть причина.

Здание Келли — недавно названное «Остин» — изначально не предназначалось для музея или галереи. Он был спроектирован в 1987 году как часовня для участка в Калифорнии — частного поместья телепродюсера Дугласа Крамера. Крамер, коллекционер современного искусства, был другом Келли и приобрел многие из его работ.

Вышеупомянутая модель пенопласта была изготовлена ​​Келли в 1980-х годах. Он простаивал в его студии на севере штата Нью-Йорк, вместе с набросками «Крестных станций» и витражами на стенах, примерно за 25 лет до того, как Блэнтон взялся за проект.

Келли выбрал квинтэссенцию элементов ранней романской и цистерцианской архитектуры, о которых, хотя он не придерживался христианской веры, он получил глубокие знания за годы изучения церквей во Франции: внешний нартекс, план римского креста, неф, восток и западный трансепт с витражами и апсидой.В конечном итоге в дизайн здания вошли абстрактные изображения Крестных станций, висящие вдоль нефа и стен трансепта, а также тотемное распятие (только его вертикальный элемент), расположенное там, где в часовне будет алтарь.

Хотя он никогда раньше не делал ничего подобного, действия Келли имеют смысл по нескольким причинам. Во-первых, ему было поручено спроектировать часовню, поэтому логично использовать исторические формы христианской архитектуры, которые он изучал.Во-вторых, хотя этот метод объединения упрощенных форм исторической архитектуры не сразу проявляется в произведениях искусства Келли, он был обычным дизайнерским инструментом для архитекторов в период постмодерна середины 80-х, когда было задумано здание.

Несмотря на то, что это был его единственный строительный проект, работы Келли действительно содержат множество увлекательных примеров, когда он использовал архитектурные методы и перенес формальные элементы из мира архитектуры, чтобы представить их в своем искусстве.Одним из примеров может быть «Этюд для окна» (1949), где он нарисовал вертикальный рисунок окна, который видел в Музее современного искусства в Париже, используя технику переноса, называемую ортографической проекцией, которая является формой переноса и одной из то, что Ив-Ален Буа, автор каталога Kelly Raissoné, называет «некомпозиционными стратегиями» художника.

Используя ортогональную проекцию, Келли смог избежать необходимости «интерпретировать» окно и представить то, что он видел, обычным графическим способом.Вместо этого он просто проецирует его из мира прямо на холст точно так же, как архитектор использует ортогональную проекцию для точного представления пропорций и размеров окна. В каком-то смысле это не «изображение» окна, а ближе к самому окну — так же, как тень связана с ее объектом. Тень не интерпретирует объект; скорее, он образуется в результате механического процесса. Картина абстрагируется до такой степени, что ее происхождение становится нечитаемым. Келли продвигает эту теневую логику еще дальше и дает проекции жизнь на картине, отделенную от исходного объекта.

Работы Келли, которые часто основываются на вещах, которые он видит в мире, абстрагируются до такой степени, что исходное видение редко узнаваемо. Ни Станции Креста, ни распятие (тотем) в здании Келли нельзя сразу узнать как что-либо связанное с их традиционными аналогами в истории. Это предлагает интерпретацию.

Расположение «тотема» из красного дерева соответствует размещению алтаря в христианской церкви. Сам Келли, однако, не был религиозным человеком и не воспринимал этот проект как место поклонения.Фото Леонида Фурманского.

Само здание, однако, со всеми его формами, заимствованными из христианской архитектуры, явно воспринимается как часовня. Есть моменты абстракции с определенных точек зрения, но в целом это похоже на часовню.

В 80-е годы Келли вместе с архитектором в Санта-Барбаре, штат Калифорния, разработала чертежи капеллы Крамер. Он также начал разговор с производителями о скульптурах, которые будут украшать интерьер (те же производители были наняты для Остина).И он создал грубую модель с пенопластом, которая жила в его студии в северной части штата Нью-Йорк в течение следующих 25 лет. Но часовня так и не была реализована.

В 2012 году Хирам Батлер, выпускник Университета штата Калифорния, историк искусства, коллекционер и торговец произведениями искусства, узнал о недостроенной часовне в результате случайной встречи с Келли и предложил попытаться найти для нее дом в Техасе. Батлер страстно увлечен созданными художниками строительными проектами, он возглавил строительство нескольких, в том числе Дома встреч Live Oak Friends в Хьюстоне, который окружает небоскреб Turrell Skyspace в
его центре.Идея Батлера о Доме собраний возникла как реакция на негатив, который он видел в результате культурных войн, в частности, нападений на ЛГБТ-сообщество в начале 1990-х годов. Он хотел создать пространство для созерцания, открытое для всех, в противовес расколу, который он видел в политическом ландшафте.

Батлер увидел в часовне Келли аналогичную программную идею Quaker Meeting House — созерцательное пространство, созданное художником, открытое для всех. Он собрал команду Overland Partners и Linbeck Group для реализации проекта Келли.Эти трое завершили строительство многих небесных пространств Террелла, в том числе одного в UT Austin.

Батлер обратился в несколько учреждений, чтобы оценить интерес к часовне Келли. Blanton, наконец, взялся за дело в 2013 году. Режиссер Симона Вича взяла на себя сложную работу по сбору средств и доведению до реализации проекта стоимостью 23 миллиона долларов, что является впечатляющим достижением.

Для Blanton этот проект — смелый кураторский ход: вывести коллекцию за пределы консервативных построек и представить непроверенную идею здания как часть собрания музея.В конце концов, среди значительных достижений Келли нет архитектурных примеров, на которые можно было бы указать, чтобы предсказать успех.

Расположенный на оси с клиновидным пространством между двумя зданиями Блэнтона, Остин выравнивается с восточным фасадом музея. Пространство между двумя существующими зданиями музея Blanton, спроектированными Kallmann McKinnell & Wood, представляет собой затененный деревьями внутренний двор. Причина создания клиновидного внутреннего двора заключалась в том, что одна сторона клина совпадает с сеткой города Остина, а другая — с сеткой Техасского университета.

Это назначение значений сеткам трудно прочесть в паре зданий Blanton. Пространство между зданиями читается как клин, но выравнивание сетки нечеткое. Здание Келли расположено на узком конце клина, поэтому здания Блэнтона образуют сужающийся каркас, на вершине которого находится здание Келли. На него указывает клиновидный двор.

Крестообразный план здания Келли и выдавленная игрушечная форма делают перекос с городской сеткой четким.Его очевидный партнер на широком конце клина — Капитолий штата Техас, от которого он, похоже, отворачивается. Вращение здания становится очевидным при поиске трассы. Самый очевидный объект в этой области — Капитолий штата, с которым он явно не совпадает.

По внешнему виду здания видно, что в нем используется формальная сдержанность и манипуляции масштабом, знакомые по произведениям Келли, большая часть которых слегка трехмерна. Небольшие приращения пространства и корректировки вносятся в работу, чтобы она охватывала пространство, которое занимает в целом, часто создавая иллюзию плавучести и пространственной глубины в том, что сначала кажется пространственно непритязательным графическим произведением.Как и в случае с архитектурой, эти тонкие эффекты можно ощутить только тогда, когда вы стоите перед реальной работой и теряетесь в любом ее представлении.

Например, в «Темно-синей панели» Келли (1985 — примерно в то время, когда Келли проектировала здание), по краям было обработано большое, почти квадратное темно-синее полотно размером примерно 8 футов на 9 футов. . Синий цвет напоминает глубокое ночное небо и сначала кажется плоским. Однако края холста слегка вогнуты, и этот изогнутый перегиб к центру холста вместе с его темно-синим оттенком напоминает кривизну земли и купол неба.Слегка изогнутые края активируют холст пространственно от полей. В картине первоначальный опыт представляет собой цветовое поле, но при более внимательном рассмотрении можно заметить более глубокое сводчатое пространство, используемое изогнутыми краями поля. Эффект захватывает дух и дает ощущение самого пространства, как если бы вы смотрели в хранилище.

Интересная параллель между зданием и этой картиной — это повторение четырех сводов в четырех сторонах света в качестве пространственного каркаса здания и четырех неглубоких сводов, образующих раму картины и активирующих ее иллюзию пространства.Приближение к зданию Келли с любого направления подразумевает аналогичный сдвиг в масштабе.

Компания

Overland Partners провела мастерскую работу по детализации здания, взяв концептуальный дизайн Келли и проработав сложную работу по его материализации. Со многими признаками идентичности часовни как скрытого здания, такими как потолки, вентиляционные отверстия и кровля, структура приобретает безразмерное качество с определенных точек зрения, особенно если смотреть сбоку или сзади, где она напоминает сплошную каменную поверхность.По мере того, как вода покрывает поверхность, она стекает в скрытые водостоки на уровне земли, намекая на тайную подземную жизнь — очень хорошо скрытый подвал, где живет все механическое оборудование.

В один из недавних дождливых дней каменная крыша и стены, плавно соединяющиеся друг с другом, были залиты дождевой водой. Это взаимодействие с элементами, характерными для архитектуры, редко можно увидеть в произведениях Келли, что намекает на возможность выветривания здания с течением времени.

В интерьере цветные стеклянные окна имеют популярное графическое качество, интенсивность которого зависит от обилия белого пространства, обеспечиваемого сводами.В пасмурный день свет из окон создает тонкую проекцию цвета на окружающие поверхности, которая, как и выветривание стен снаружи, меняется со временем. Искусственное освещение (требуемое кодексом в общественном здании) конкурирует с более тонкими эффектами изменяющегося естественного освещения, но им можно управлять. Когда свет был выключен, в результате переход от ярких окон конфетного цвета переходил к более темным и неясным условиям.

Дневной свет, проникающий в здание через витражи, иногда омывает стены тонкими цветовыми переходами, а иногда излучает лучи определенного оттенка.Фото Леонида Фурманского.

Пустота и тьма внутреннего пространства на его пересечении, что служит необходимым противовесом яркой графике стеклянных окон: цвет не проникает туда, где расположены апсида и тотем. Таким образом, этот северный конец здания точка темного якоря.

Апсида, обрамляющая тотем, представляет собой полукупольный свод без естественного освещения. Внутренняя форма этого свода с его вогнутой белой безграничной поверхностью производит эффект, подобный безразмерному внешнему виду.Из-за недостатка света форму частичного купола трудно разглядеть в тусклом свете, придавая ему бесформенность и темноту, что является необходимым противовесом веселым окнам трансепта и нефа, готовым к работе с Instagram.

Были сделаны сравнения с часовней Ротко в Хьюстоне и часовней Розер в Вансе; Однако оба эти здания в основном представляют собой внутренние пространства, задуманные художником и размещенные в неприметных зданиях. Здание Келли — более амбициозный тип. Художник представил его как единое целое, с очень специфическим внешним и внутренним характером, который очень мало изменился с момента его создания в 1980-х годах.Это то, что делает пристройку здания Келли к Техасскому университету интересным.

Здесь, на территории государственного университета, презентация чего-то неожиданного из музейной коллекции — здания как произведения искусства — может привлечь внимание людей, которые обычно не посещают музей. Перейдя в беспорядочную сферу архитектуры с ее повседневным взаимодействием с миром, Остин может стать случайной точкой входа в сферу современного искусства и стать значимым для людей, которые, возможно, никогда не слышали об Элсворте Келли. , ни исследовал Блэнтон.

Оригинальную историю можно найти здесь.

Урок искусства: абстрактная архитектура. Живопись

Прислал: Кен Шваб, средняя школа Ли, Сан-Хосе, Калифорния,
Часть: Дизайн — живопись — исследование архитектуры
План урока: Беспредметный дизайн с использованием архитектуры.
Уровень класса: Средняя школа — Подходит для классов с 7 по 12

Цели: Учащиеся будут

  • Изучать архитектурные элементы

  • Разработать сильную композицию из фотографий интерьера.

  • Изучите цветовое планирование — создайте картину с различными значениями — поэкспериментируйте с техникой рисования губкой

  • Продемонстрируйте мастерство рисования с твердыми краями

Материалы:

Бумага для бумаг для видоискателей —
Ассорти из фотографий интерьеров (неплохо было бы попробовать собственную школу) 12 x 18 (30,5 x 46 см) Газетная бумага для планирования (требуется обрезка) — Доска для иллюстраций, обрезанная по размеру (можно использовать доску для плакатов).Температурная краска, кисти, небольшая пластиковая посуда, палитры для краски (поддоны для смешивания), съемные монтажные выступы, губки

Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере.

Ресурсы:

Книги

Искусство Ричарда Дибенкорна — Этот всеобъемлющий каталог, который сопровождает первую ретроспективную выставку работ Дибенкорна после его смерти, предназначен для лучшего понимания его преданность модернизму и влиянию на его достижения.

Ричард Дибенкорн: Пересмотренный и расширенный — описания и анализ картин Нордланда, основанные на 40-летнем исследовании жизни и творчества Дибенкорна, направляют читателя к более глубокому пониманию намерений и достижений художника.

Инструкция:

  1. Представьте работу Ричарда Дибенкорна (или абстрактного художника по краю на выбор).

  2. Просмотрите использование видоискателя, чтобы найти интересную композицию — ознакомьтесь с принципами дизайна

  3. Пересмотрите планирование цвета.

  4. Продемонстрировать технику рисования.

Процедуры:

В этом проекте используется средство поиска для просмотра композиции с использованием архитектурного дизайна и ресурсов.

  1. Создайте искатель с соотношением сторон 2 x 3, 4 x 5, 3 x 4 и т. Д. И проведите им по изображению в поисках принципов дизайна и получения интересной композиции.

  2. Посмотрев на работы Ричарда Дибенкорна, используйте его чувство интерпретации форм и углов комнаты до простейших линий и форм.

  3. Увеличьте эту идею искателя до большего прямоугольника той же пропорции.

  4. На меньшем изображении создайте шаблон значений для дизайна, используя как минимум 4 значения.

  5. Перенести (графитом) изображение на доску для иллюстраций.

  6. Выберите цветовую схему из 4-х предложенных вам;

    1. Бесплатные пары

    2. Двойные бесплатные пары.

    3. Разделить бесплатно

    4. Аналог

  1. Поработайте на листе цветовой схемы, чтобы выбрать 10 цветов в диапазоне от очень темного до почти белого.

  2. Смешайте эти цвета и разложите по небольшим контейнерам с крышками.

  3. Используя шаблон значений, который вы использовали ранее, начните раскрашивать формы, сохраняя твердость краев, используя съемную ленту. Вы можете делать градации или использовать губку для разных текстур.

  4. Помните о принципах дизайна и установите фокус, баланс цветов и ценностей, проведите взгляд через формат с помощью направленного движения и ритма.

Беспредметная окраска с цветовыми схемами

Необходимые материалы:


Строительная бумага
Карандаши для рисования
Линейки
Лента для маскировки
Ножи X-acto
Температурная краска5 Кисти
График
Палитры
Монтажные выступы
Доска для иллюстраций
Газетная бумага

Мы собираемся создавать необъективные дизайны с использованием цветовых схем, основываясь на идее, что мы можем найти дизайн и композицию, глядя на реалистичные сцены.Для этого нам нужно начать с искателей ¡

1. Во-первых, нужно создать искатель с небольшим количеством макулатуры. Используйте образцы небольших прямоугольников, которые будут обозначены как 2×3, 4×5, 3×4 и т. Д. Это отношение длины к ширине. Позже мы будем увеличивать наши проекты, и это необходимо будет запомнить, так что запишите это. Обведите прямоугольник, оставляя пространство между ними, чтобы вырезать их, и вырежьте центр, оставив отверстие. Сохраните их и сделайте не менее 6.

2.Найдите журналы «Дайджест архитектуры» или любой другой журнал, в котором есть фотографии зданий, как снаружи, так и внутри. Наведите искатель на картинки и ищите принцип оформления. (См. Демонстрацию)

a. Область выделения — особая область, которая является особенной, имеет края линий и формы, которые, кажется, пересекаются в области, или выглядит так, как будто углы фигур приводят ваш взгляд к этой области. Положите искатель и поместите эту область в один из эстетических центров интереса (разделение на трети).
г. Ритм и направленное движение — используйте искатель, чтобы направить линии, края фигур и т. Д., Чтобы направить взгляд на формат, а также направить взгляд к центру интереса. Ритм достигается за счет правильного перетекания углов, которые красиво переходят от одного к другому, но не имеют формы, которая, кажется, нарушает движение между формами.
г. Баланс — ищите баланс, который не является симметричным, а скорее уравновешивает формы, которые вы используете. Например, круги, убедитесь, что есть круги во всех квадрантах формата, но их может быть больше в одной области над другой.Цвет, значения и это будет решено позже, и вы еще не ищете их здесь. Однако, если шаблон значения хорош, вы можете его использовать.
г. Разнообразие размеров — теперь, когда вы начинаете выбирать формы и линии, которые вам нравятся, опускайте одни и добавляйте другие, чтобы создать интересный дизайн с большими и маленькими областями. Убедитесь, что их размеры сильно различаются.
e. Единство — единство элементов важно, чтобы вся композиция создавала вид полной гармонии.Области, которые дона ¡¯ т, похоже, принадлежат, как правило, заставляют его выглядеть изменчивым и не интересным.

3. После того, как искатель был перемещен, и вам понравилось то, что там находится. Возьмем газетную бумагу и нарисуем наш дизайн. Выберите размер газетной бумаги, соответствующий соотношению сторон искателя. 2×3 = 12 дюймов x 18 дюймов, 3×4 = 12 дюймов x 16 дюймов, 4×5 = 12 дюймов x 15 дюймов (5×8 см = 30×48 см, 8×10 см = 32×40 см, 10×13 см = 30×39 см). На газетной бумаге с линейками, циркулем и т. Д. Выберите формы и линии для вашей композиции.Вспомните, как Ричард Дибенкорн видел формы и дизайн в пейзажах, мы ищем дизайн в зданиях. Вы можете выбрать области, из которых хотите рисовать, и не использовать все области в искателе. Простота лучше всего вначале развить акцент и направить ваше внимание на эту область. Затем еще раз подчеркните интересующую область с помощью большего количества форм и сбалансируйте это с помощью разнообразных форм размера d, выходящих за пределы формата. Вспомните демонстрацию, которую я сделал, и попробуйте ее пару раз, даже с одним и тем же предметом.

4. Теперь, когда у нас есть дизайн, мы собираемся закрасить его в шаблон значений. Ценностный паттерн — это способ, которым художник выделяет темные и светлые области, чтобы направить внимание на произведение искусства. Независимо от того, объективен он или нет, ценностная модель очень важна. Мы будем использовать 5 различных значений: черный, темно-серый, средний серый, светло-серый и белый. Посмотрите на свой дизайн и выберите большую область, которую вы можете сделать черным, чтобы переместить внимание на вашу акцентную область, а затем используйте другую, чтобы провести вас через нее и вернуться на другую сторону формата.Вы создали направленное движение, в котором используются значения d, а также формы. Продолжайте так, пока у вас не появятся темные области, выходящие за пределы формата как минимум на 3 из четырех сторон прямоугольника. Следуйте за этим с темно-серыми областями, которые делают подобное движение, которое дополняет первое направление, и так далее через другие значения. Белые области будут самыми светлыми цветами, и будет важно иметь контраст между ними и темными, чтобы сделать область акцента важной. Поработайте с этим и заштрихуйте газетную бумагу.

5. Цветовые схемы — Цветовые схемы — это рецепты смешивания группы цветов, которые будут хорошо смотреться вместе. Эти схемы могут иметь большой или очень низкий контраст используемых цветов. Каждый раз, когда вы используете цветовую схему, вы можете смешивать любую комбинацию группы вместе с собой и, используя черный и белый, создавать оттенки, оттенки и тона серого со всеми цветами. Мы собираемся изучить цветовые схемы и использовать одну из них для этой картины.

6. Когда вы смешали цвета в рамках цветовой схемы на цветных листах, убедившись, что у вас есть сильный темный цвет и очень светлый цвет, выберите 8-10 цветов, которые будут постепенно переходить от темного к светлому.Для этого вырежьте квадраты из листов и положите их на стол. Когда это будет сделано, смешайте небольшое количество краски в пластиковых контейнерах с крышками.

7. Используя ценовой образец и просмотрев демонстрацию использования съемной ленты, губок, градаций, рисования кистью (рисование) и плоского покрытия, выберите цвета, которые напоминают ценовой узор, и завершите проект. Рисунок должен быть перенесен графитом на ДСП или ДСП.

Примечания по рисованию для старшеклассников — от Кена Шваба:

Я использую темперную краску и акриловую краску. Темпера очень хорошо смешивается, и цвета наносятся лучше, чем некоторые акрилы. Я использую темпера в своих рисунках 1, 2 и даже 3 для проектов цветовой схемы, и из-за стоимости это позволяет мне делать больше. Отходы также являются важным фактором. Так как темпера растворяется в воде, я использую дешевые пластиковые стаканчики и крышки, чтобы смешивать количество цветов и хранить их в течение нескольких недель (проверьте чашки Solo — их можно купить в магазинах товаров для ресторанов)

Я использую раздаточный материал из восьми цветовых схем, чтобы объяснить свои цветовые схемы. .Это монохроматический, комплимент, двойной комплимент, разделенный комплимент, аналог, триада, связанная палитра, а также три аналога и комп.

В зависимости от проекта я выбираю несколько цветовых схем, и они используют Цветовые колеса для выбора цветов, а затем с этой группой начинаю смешивать и экспериментировать с цветами, которые могут быть созданы в этой схеме. Затем они вырезают маленькие квадратики цветов, расставляют их от самого светлого до самого темного и выбирают от 8 до 10 для использования в проекте.У них должен быть хотя бы один почти белый и почти черный.

Повторное смешивание этих цветов в маленьких чашечках и их сохранение позволяет им держать картину организованной, и они используют одни и те же цвета каждый день.

Превратите этот урок в урок математических навыков — используя искаженную сетку

Это можно превратить в урок математики, используя сетку. Выберите фотографию архитектуры (было бы неплохо интерьер вашей школы) — Сосредоточьтесь на интересной части.Нарисуйте сетку на фотокопии (ИЛИ поместите прозрачную сетку поверх фотографии). Нарисуйте искаженную сетку на бумаге для рисования (см. План урока для искаженной сетки). Увеличьте часть фотографии, используя искаженную сетку. Линии сетки можно растягивать — делать волнистыми — что бы вы ни выбрали.


Math Concepts: Масштаб — пропорция — процент увеличения.

Второй сезон «Абстракция: искусство дизайна» выйдет на Netflix этой осенью

Поклонники дизайна, в восторге.Спустя два года после премьеры документального сериала Abstract: The Art of Design на Netflix потоковый сервис сообщил, что второй сезон выйдет в эфир этой осенью.

Come 25 сентября Abstract снова перенесет зрителей в умы величайших дизайнеров мира. «Это сериал, к которому мы все испытываем глубокую личную страсть. В этом сезоне у нас появилась возможность еще больше разобраться в важных вопросах, касающихся природы творчества », — сказал в своем заявлении лауреат премии« Оскар »Морган Невилл, один из режиссеров и исполнительных продюсеров шоу.«Я не могу дождаться, когда люди это откроют».

В первом сезоне фанаты узнали о восьми самых инновационных дизайнерах мира, включая датского архитектора Бьярке Ингельса, иллюстратора Кристофа Ниманна, графического дизайнера Паулу Шер, одноименного фотографа Платона и многих других.

В 2017 году Ингельс поговорил с нашей эры. о причинах его участия в шоу: «Люди, не связанные с архитектурной профессией, возможно, часто не понимают, как возникает их физическая среда», — сказал он.«Что-то вроде Abstract действительно может дать людям доступ к закулисью того, как формируется наше физическое окружение».

Ожидайте большего на этот раз. «Следующий сезон Abstract основывается на первоначальном видении сериала, представляя новые и разнообразные точки зрения на то, как на самом деле работает творческий процесс — от дальновидных людей, создающих будущее», — говорит исполнительный продюсер Скотт Дадич. «Я надеюсь, что Abstract» продолжает вдохновлять людей по всей планете, новичков в искусстве и дизайне, а также всех, кому интересно, как устроен наш мир.

Хотя дизайнеры, представленные во втором сезоне, еще не объявлены, в число режиссеров различных эпизодов входят Невилл ( Не будешь ли ты моим соседом? , 20 футов от звезды ), Элизабет Чай Васархейи ( Бесплатное соло. ), Брайан Оукс ( Джим: История Джеймса Фоули, ), Джейсон Зельдес ( Уродливый вкус, ), Клаудиа Волошин ( Разум шеф-повара, ) и Дадич.

Abstract: Искусство дизайна

Christoph Niemann: Illustration

47m

От обложек New Yorker до эскизов в Instagram, иллюстратор Кристоф Ниманн играет с абстракцией и интерактивностью и ставит под сомнение подлинность.

Тинкер Хэтфилд: дизайн обуви

42m

Опыт Тинкера Хэтфилда в архитектуре и легкой атлетике послужил толчком к созданию его революционных дизайнов обуви для Nike, включая культовую серию Air Jordan.

Es Devlin: Сценический дизайн

43m

Художник-постановщик Es Devlin создает запоминающиеся декорации для концертов, опер, спектаклей и подиумов с использованием света, пленки, скульптуры и даже дождя.

Бьярке Ингельс: Архитектура

45m

Архитектор Бьярке Ингельс объединяет функциональность, фантазию и экологичность в «прагматичных утопических» проектах, таких как экологически чистая электростанция, увенчанная горнолыжным спуском.

Ральф Жиль: автомобильный дизайн

48m

Ральф Жиль, глобальный руководитель отдела дизайна Fiat Chrysler, направляет бренд в будущее, предлагая новые элегантные спортивные автомобили и беспилотный электрический фургон.

Паула Шер: графический дизайн

41m

Графический дизайнер Паула Шер рисует словами, развивая визуальный язык знаковых брендов и организаций по всему миру.

Платон: Фотография

44м

Бесстрашные портреты Платона захватывают души мировых лидеров и простых людей.Съемка с генералом Колином Пауэллом позволяет увидеть его процесс.

Илзе Кроуфорд: дизайн интерьера

42m

Дизайнер интерьеров Илзе Кроуфорд создает пространства и предметы, которые вызывают чувства и способствуют благополучию, от отелей высокого класса до мебели Ikea.

аннотация | Визуализация архитектуры

, автор Alex Hogrefe | 31 марта 2020 г. | Портфолио Vol. 6, Проект 10, Офис в Прериях, Без рубрики |

Как бы мне ни нравилось работать над редизайном Porter Sq Station, мне нужно было кое-что изменить, поэтому я начал разрабатывать свой следующий персональный проект рендеринга.В последнее время мы работали над множеством действительно интересных проектов в Design Distill, и это стимулировало некоторые …

, автор Alex Hogrefe | 10 июня 2018 г. | Портфолио Vol. 5, Проект 08 Маунтин Лодж, Без категорий |

Ниже приведен краткий обзор моего следующего проекта, который я буду иллюстрировать в течение следующих нескольких месяцев. Как и во всех моих проектах, я попытался создать несколько сценариев, которые мне интересно визуализировать. В частности, для этого проекта всеобъемлющей концепцией является расширение…

, автор Alex Hogrefe | 21 апр.2018 г. | Разбить, Портфель Том. 5, Проект 07 Вилла в пустыне, Стили / Эффекты |

Я решил остановиться на этом последнем посте. С помощью этого набора иллюстраций я изучал внутреннее пространство Дома пустыни. Я предпочитаю интерьеры с минимальным количеством цвета и материала, поэтому я провел эти исследования как способ заставить меня отказаться от этого пути …

, автор Alex Hogrefe | 25 июня 2017 г.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *