Абстрактные вещи — 97 фото
Абстракция фигуры
Абстрактные постеры
Абстракция движение
Цветы абстракция
Абстрактные вещи
Абстрактные формы
Абстракция картинки
3д обои
Необычные Абстракции
Креативные Абстракции
Яркие краски
Фон для рабочего стола абстракция
Обои абстракция
Геометрический фон
Разноцветные краски
Объемная абстракция
Абстрактные рисунки
Абстрактный красочный фон
Современная абстракция
Абстракция рисунки
Геометрический абстракционизм
Красивые обложки
Творческий фон для презентации
Яркий фон для визитки
Абстрактный школьный фон
Дизайнерская абстракция
Креативные Абстракции
Фон текстура
Абстракция в голубых тонах
Абстрактные вещи
Красивая абстракция
Абстрактные изображения
Яркие картины
Абстрактные обои
Цветы абстракция
Яркие обои
Разноцветная абстракция
Графическая абстракция
Крутой фон для фотошопа
Тэла Артис фрактал бесконечность
Модные текстуры
;
Интересная абстракция
Креативные Абстракции
Красивая абстракция
Темная абстракция
Магический фон
Яркие цвета
Абстракция в ярких тонах
Абстрактные узоры
Модель в Абстракции
Яркие узоры
Абстракция предметы
Зеленые абстрактные фигуры
Красивый фон с узорами
Объемная абстракция
Творческая абстракция
Фон узоры
Завораживающая абстракция
Художественная абстракция
Яркие красочные обои
Фотообои абстракция
Абстрактные цветы
Абстрактные узоры
Интересные абстрактные рисунки
Картинки на рабочий стол абстракция
Абстрактные вещи
Паттерны Фракталы
Абстрактные геометрические фигуры
Креативные картины
Фон разноцветный яркий
Радужная абстракция
Креативные Абстракции
Абстрактный рисунок на рабочий стол
Паттерны Фракталы
Черная абстракция на рабочий стол
Абстрактные узоры
Геометрический абстракционизм
Абстрактные узоры
Абстрактные рисунки
Абстракция картины
Яркий фон
Фракталы 3d
Необычные Абстракции
Абстракция в живописи
Абстракция в фиолетовых тонах
Креативный рабочий стол необычные
Абстрактные фигуры из стекла
Графика абстракция
Абстрактные цветочные узоры
Креативный рабочий стол
Обои на рабочий стол абстракция
Стильная абстракция
Графика абстракция
Креативные рисунки на рабочий стол
Абстрактные узоры
Красивая абстракция
Красивая абстракция
Абстрактная уличная фотография: основное руководство
Нет единого определения абстрактной уличной фотографии, и это приносит облегчение.
Именно поэтому вы можете сделать жанр индивидуально собственным.
В статье фотограф Энтони Эпес (Anthony Epes) делится советами, наработанными приемами и своими идеями, которые помогут в съемке абстрактных уличных фотографий.
В абстрактной фотографии вы удаляете контекст объекта, поэтому не всегда ясно, на что именно смотрит зритель. Вы преобразовываете мир, чтобы создать свои собственные объекты, создавая вещи, которые не являются тем, чем они кажутся в реальной жизни.
«Фотография — не о том, чтобы видеть, она о чувствах … Если вы не можете чувствовать то, на что смотрите, тогда вы никогда не заставите других что-либо почувствовать, когда они смотрят на ваши снимки».
Дон Маккаллин
Идея уличной фотографии довольно широкая — она включает любой отпечаток человечества, любой аспект жизни, видим мы людей или нет.
Абстрактные уличные фотографии требуют работы
Иногда люди предполагают, что, поскольку абстрактные уличные фотографии выглядят просто, сделать такие снимки легко и не нужно много работать, чтобы получить хороший результат.
В абстрактной уличной фотографии нет никаких ограничений, нет правил, не к чему стремиться. Все в ваших изображениях — это отражение того, что вы видите в мире.
Такая фотография — это чистое воображение, потому что вы создаете что-то практически из ничего. Она зависит от вашей способности видеть мир творчески, а не реалистично.
Самый важный навык, который следует развивать, — это умение присутствовать в моменте, когда вы снимаете. Можно слишком увлечься размышлениями о том, как снимать — находимся ли мы в правильном месте, должны ли переместиться еще, поменять ли объектив? Когда вы полностью погрузитесь в настоящий момент, то сможете воспользоваться имеющимся опытом по полной и более полно воспринимать то, что происходит вокруг.
Например, вы увидите человека, идущего на работу, он немного подавлен. Вы сможете это «выхватить из пространства» и зафиксировать. Находясь полностью в настоящем моменте, вы с большей вероятностью передадите ощущения от окружающей действительности.
Абстрактная уличная фотография — это ваша интерпретация мира
Это напоминает атмосферу луны.
Темные тени заставляют думать о жуткой истории, которую читал в детстве.
Часть этого плаката выглядит как изящная картина.
«Мне действительно жаль людей, которые думают, что такие вещи, как мыльницы, зеркала или бутылки из-под колы, уродливы, потому что они окружены такими вещами весь день, и это должно делать их несчастными».
Роберт Раушенберг
Чем человек более любопытен, тем больше он может увидеть. И тем более это будет «личная» фотография, «собственная» интерпретация мира.
Композиция в абстрактной уличной фотографии
И тем не менее очень полезно использовать все традиционные правила и приемы композиции: отрицательное пространство, ведущие линии и правило третей. Есть еще несколько рекомендаций, которые особенно полезны при создании абстрактных уличных фотографий.
- Сокращение
Создание фотографии — это скорее удаление и уменьшение того, что находится в кадре. Очень легко создать сложный фон, включить элементы, отвлекающие от объекта. Это особенно верно в отношении уличной фотографии — в городе всегда шумиха. Мы часто не замечаем всей визуальной информации, потому что мозг тратит много времени, блокируя большую ее часть. Человеческий мозг может справиться только с ограниченным объемом информации. Но ваша камера замечает все! Вы можете получить нежелательные элементы или не увидеть сложность фона.
Спрашивайте себя: что я могу убрать из этого фото?
Текстурированное стекло — это потрясающий абстрактный элемент, который можно обыграть, сочетающий в себе нежные красивые цвета, струящийся свет и интересную текстуру
- Разбивайте мир на элементы
Один из способов действительно помочь мозгу справиться с визуальной сложностью вокруг и помочь своим глазам составлять красивые, яркие и продуманные фотографии — это смотреть на мир не как на однородную массу вещей, а как на множество отдельных элементов.
Когда вы разбиваете мир на элементы, то видите набор форм, линий, узоров и т.д., а не все вместе соединенное в трехмерном объемном звуке, где все слито воедино.
Оглянитесь теперь вокруг себя и постарайтесь увидеть каждую вещь отдельным, единственным элементом. Это упражнение поможет осознанно подходить к тому, что вы помещаете в кадр.
- Празднование чистоты света, формы и формы
Формы могут быть захватывающими именно как формы, а не как что-либо еще.
«В тот момент, когда кто-то уделяет пристальное внимание чему-либо, даже травинке, он сам по себе становится таинственным, устрашающим, неописуемо великолепным миром».
Генри Миллер
О чем, по-вашему, фото ниже?
- Цвет
Эрнст Хаас сказал: «Цвет — это радость. О радости не думают. Ее несут». Абстрактная уличная фотография — повод просто воспеть силу и радость цвета.
- Текстура
Улица — это приглашение исследовать множество увлекательных фактур.
Некоторые из любимых текстур — это рушащиеся стены, разорванные плакаты и заброшенные места в забытых частях городов. Захват текстуры придает изображению такое ощущение реалистичности, как если бы зритель мог просто протянуть руку и почувствовать шероховатость стены, холод труб и корявость дерева.
Когда вы рассматриваете мир как набор различных текстур, ваши фотографии приобретают большую глубину.
Идеи абстрактной уличной фотографии
Стрит-арт — одна из лучших вещей в такой съемке. Используйте идеи как отправную точку, чтобы двигаться в собственном направлении.
- Парейдолия
Кембриджский словарь описывает парейдолию, как «ситуацию, в которой кто-то видит узор или изображение чего-то несуществующего, например, лица в облаке».
Фотографировать парейдолию — увлекательное занятие; она о поиске вещей, которые были бы похожи на другие вещи. Проще всего найти лица или животных в совершенно не связанных с ними предметах.
Это крокодил? Или улыбающийся инопланетянин?
- Отражения
Хотя отражения создают естественно насыщенные изображения, все же помните, что вы помещаете в кадр, чтобы вся композиция была приятной, а не просто хаотичной.
Вы подумаете, что это снимок улицы, но со второго взгляда видно, что в слоях отражения происходит множество разных вещей. Как в жизни
- Силуэты и тень
Когда мы снимаем силуэты и тени, особенно людей, мы можем зафиксировать некоторые действительно удивительные, чистые выражения — потому что у нас нет деталей.
Этот снимок фотограф сделал в Стамбуле. Это было утреннее приветствие? Острая политическая дискуссия?
Здесь снимок уже более абстрактный и соединил две тени.
Какие объекты? Кто знает? На что они похожи? Это решать вашему воображению.
- Абстрактные автопортреты
Когда мы снимаем себя, у нас всегда есть определенный объект, верно? Посетите интересные места и сделайте там автопортреты, используя отражения, цвет и свет.
Это поможет вам понять гораздо больше о фотографировании людей. С тех пор, как Энтони открыл для себя Эрнста Хааса, фотограф понял, что объектом может стать что угодно. С этого момента он снимал у своих ног всевозможные дорожные разметки и прочее, как это делал Хаас. Мы редко обращаем внимание на такие вещи, как улицы, по которым идем, но они открывают множество возможностей.
Буква «F» густой желтой краской с грубой текстурой просачивающегося гравия и довольно светлым оттенком
Перспектива
Ищите уникальные ракурсы, которые по-разному представляют предметы и заставляют их выглядеть неожиданно иначе. Энтони особенно нравится направлять камеру вверх и отделять части зданий или вещей, которые он видит над собой, от целого. Затем зритель видит формы, цвета и текстуры, не зная, где и что это такое.
Будьте дерзкими в своем творчестве. Вы станете интересны не только себе, но и найдете своего собственного зрителя.
Abstract Objects — Philosophy — Oxford Bibliographies
Введение
Абстрактный объект — это нефизический, нементальный объект, существующий вне пространства и времени и полностью непротяженный.
Например, можно подумать, что чисел являются абстрактными объектами; например, правдоподобно думать, что если число 3 существует, то оно не является физическим или ментальным объектом и не существует в пространстве и времени. Точно так же можно подумать, что свойств и отношений — абстрактные объекты; например, правдоподобно думать, что если краснота существует помимо различных красных шаров и красных домов и т. д., то это абстрактный объект, т. е. нефизический, нементальный, непространственно-временной. , и так далее. Другими видами объектов, которые философы часто считают абстрактными объектами, являются предложения, типы предложений, возможные миры, логические объекты и вымышленные объекты. Взгляд на существование абстрактных объектов, известный как платонизм — конечно, крайне спорно. Многие философы думают, что таких вещей, как абстрактные объекты, просто не существует. Философы, поддерживающие эту антиплатонистскую точку зрения, должны поддерживать какую-то другую точку зрения на объекты вышеупомянутых видов, т.
е. на числа, свойства, предложения и т. д.; в частности, в связи с каждым из этих видов объектов приходится говорить либо о том, что эти объекты являются физическими или ментальными объектами, либо о том, что таких вещей просто не существует. Существует обширная литература о существовании и природе абстрактных объектов. Эта статья посвящена в основном (но не полностью) вопросу существования, то есть вопросу о том, существуют ли такие вещи, как абстрактные объекты. Кроме того, в ней в какой-то степени (хотя, опять же, не полностью) акцентируется внимание на конкретной версии этого вопроса, связанной с существованием абстрактных математических объектов.
Классические формулировки платонизма
Как ясно из названия, платонистский взгляд восходит к работам Платона (например, Plato 1997a и Plato 1997b). В более поздние времена эта точка зрения была развита у Фреге 1953, Фреге 1964, Фреге 1968, Фреге 1990, Рассела 1959 и Гёделя 1983. Наконец, хотя Куайн часто выступал против платонизма, он также иногда поддерживал эту точку зрения.
и развитие современного платонистского взгляда во многом обязано его работе, даже его антиплатонистской работе (см., например, Куайн 1948, цитируется в разделе «Аргумент один над многими» и Куайн 2013, цитируется в разделе «Парафразный номинализм (другие версии)»).
Фреге, Готтлоб. Основы арифметики . Перевод Дж. Л. Остина. Oxford: Blackwell, 1953.
Немецкий оригинал, Die Grundlagen der Arithmetik (Бреслау, Германия: Koebner, 1884). Классическая работа, развивающая логицистскую/платонистскую философию математики Фреге. Также содержит несколько классических аргументов против различных антиплатонических взглядов.
Фреге, Готтлоб. Основные законы арифметики . Перевод Монтгомери Ферта. Berkeley: University of California Press, 1964.
Еще одна классическая работа, развивающая логицистскую/платонистскую философию математики Фреге. В книге представлена более строгая версия теории, разработанной Фреге в 1953 г. ( Основы арифметики ).
И снова книга содержит классические аргументы против антиплатонических взглядов на математику. Немецкий оригинал, Grundgesetze der Arithmetik (Хильдесхайм, Германия: Olms, 189).3–1903).Фреге, Готтлоб. «Мысль: логическое исследование». Перепечатано в Очерках о Фреге . Под редакцией Э. Д. Клемке, 507–535. Urbana: University of Illinois Press, 1968.
Классическая статья, развивающая платонический взгляд Фреге на пропозиции и пропозициональные установки. Первоначально опубликовано в 1919 году.
Фреге, Готтлоб. «О чувстве и отношении». В Философия языка . Под редакцией А. П. Мартинича. Перевод Х. Фейгла. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 1990.
Классическая статья, развивающая взгляд Фреге на то, что слова и предложения имеют два семантических значения — смысл и референцию, — а также взгляд Фреге на пропозиции и пропозициональные установки. Первоначально опубликовано в 1892 году как «Über Sinn und Bedeutung».

Гёдель, Курт. «Что такое проблема континуума Кантора?» В Философия математики . 2 изд. Под редакцией Пола Бенасеррафа и Хилари Патнэм, 470–485. Кембридж, Великобритания: Cambridge University Press, 1983.
Более ранняя версия этой статьи была опубликована в 1919 г.47; эта более поздняя, расширенная версия статьи (первоначально опубликованная в 1964 г.) содержит дополнение, в котором предлагается, как платоники могут разработать эпистемологию абстрактных математических объектов.
Платон. Пармениды . В Платон: Полное собрание сочинений . Под редакцией Дж. М. Купера, 359–397. Индианаполис, Индиана: Хакетт, 1997а.
Классический древний диалог, в котором дается критический анализ платоновской теории форм; это имеет отношение к развитию платонического взгляда на абстрактные объекты.
Платон. Федон . В Платон: Полное собрание сочинений . Под редакцией Дж. М. Купера, 49–100.
Индианаполис, Индиана: Хакетт, 1997b.Еще один классический диалог, относящийся к развитию платонического взгляда на абстрактные объекты; включает обсуждение платоновской теории познания, основанной на воспоминании, которая имеет отношение к ответу Платона на эпистемологическое возражение против платонизма.
Рассел, Бертран. Проблемы философии . Oxford: Oxford University Press, 1959.
Классическая книга, развивающая платонический взгляд на свойства и отношения. Первоначально опубликовано в 1912 году и доступно во многих изданиях.
наверх
Пользователи без подписки не могут видеть весь контент на эта страница. Пожалуйста, подпишитесь или войдите.
Как подписаться
Oxford Bibliographies Online доступен по подписке и с бессрочным доступом к учреждениям. Чтобы получить дополнительную информацию или связаться с торговым представителем Oxford, нажмите здесь.
Примеры абстрактных существительных | Объяснение и примеры
Описание
Примеры абстрактных существительных
Источник
Фон: Tolchik / Istock / Getty изображения плюс
.
неосязаемые вещи, такие как чувства, идеи, понятия и качества. Любовь, любопытство , горе , хаос и дружба — все это абстрактные существительные. Эти существительные нельзя ощутить органами чувств, но вы знаете, что они есть, и, вероятно, используете их каждый день.Абстрактные существительные, показывающие человеческие качества
Когда вы описываете кого-то как храброго или завистливого , вы используете прилагательные. Но существительные формы этих слов, храбрость и зависть , являются абстрактными существительными . Другие примеры абстрактных существительных для обозначения человеческих качеств включают:
благоговение
красота
храбрость
блеск
жестокость
спокойствие
благотворительность
холодность
сострадание
уверенность
довольство
мужество
любопытство
посвящение
решимость
эго
элегантность
энтузиазм
завистьзло
верность
страх
щедрость
боже
любезность
ненависть
полезность
беспомощность
честность
честь
надежда
смирение
юмор
увлечение
безумие
целостность
интеллект
ревность
доброта
любовь
лояльность
зрелость
терпение
настойчивость
мощность
здравомыслие
самоконтроль
самодисциплина
чувствительность
изысканность
сила
глупость
сочувствие
талант
допуск
доверие
тепло
слабость
мудрость
остроумие
Абстрактные существительные, выражающие эмоции
Вы также можете использовать абстрактные существительные для обозначения того, что чувствует человек.
Эти слова для эмоций могут включать:обожание
изумление
гнев
тревога
опасения
прозрачность
восторг
отчаяние
разочарование
недоверие
волнение
очарование
дружба
горе
счастье
радость
страдание
удовольствие
гордость
отдых
рельеф
романтика
печаль
удовлетворение
глупость
печаль
сюрприз
усталость
неопределенность
беспокоиться
Абстрактные существительные, выражающие понятия и идеи
Слова типа независимость и демократия представляют собой гораздо больше, чем буквы, из которых они состоят.
Это всего лишь несколько примеров многих абстрактных существительных, которые относятся к понятиям и идеям, в том числе:приключение
связь
рассмотрение
преступление
диктатура
образование
опыт
сбой
вера
прощение
хрупкость
правительство
идея
идиосинкразия
воображение
впечатление
улучшение
инфляция
информация
правосудие
знания
закон
свобода
жизнь
потеря
удача
люкс
милосердие
мотивация
нужно
оппортунизм
возможность
родительство
патриотизм
мир
бедность
реальность
погашение
правда
безработица
победа
богатство
Другие примеры абстрактных существительных
Некоторые абстрактные существительные слишком сложно классифицировать — так же, как и то, что они пытаются описать.
Взгляните на еще больше примеров абстрактных существительных:способность
артистизм
вера
хаос
комфорт
смерть
обман
ловкость
возмущение
сон
энергия
расширение
фаворитизм
сплетни
благодать
слухи
смех
память
механизм
предзнаменование
мнение
особенность
принцип
причина
слух
сервис
шок
спать
предположение
представление
мысль
острые ощущения
желание
Примеры абстрактных существительных в предложениях
Как только вы научитесь определять абстрактные существительные, вы обнаружите, что используете их постоянно.
Примеры предложений с абстрактными существительными включают:- образование детей должно быть нашим наивысшим приоритетом.
- Никогда не изменяйте своим принципам .
- Детство воспоминаний являются источником великой радости.
- У меня недостаточно энергии , чтобы приступить к домашнему заданию.
- Вы слышали слухи о , которые ходят по офису?
- С некоторой самодисциплиной когда-нибудь ты станешь черным поясом.
- Знание и мудрость идут рука об руку.
- Клэр и Лори наслаждались 50-летней девяткой.0959 дружба .
- По моему мнению , в этом ресторане цены завышены.
- Если вы не расскажете правду в суде, вы нарушите закон .
Абстрактные существительные в кавычках
Куда ни глянь, везде есть абстрактные существительные — даже в некоторых из самых известных цитат в истории.
Например:- «Мы должны принять ограниченное разочарование , но никогда не терять бесконечную надежду ». — Мартин Лютер Кинг-младший
- «Преодоление бедности не является жестом благотворительности . Это акт правосудия ». — Нельсон Мандела
- «Я не думаю, что есть какое-либо другое качество, настолько необходимое для успеха любого рода, как качество настойчивости . Он преодолевает почти все, даже природу». — Джон Д. Рокфеллер
- “ Справедливость означает заниматься своими делами и не вмешиваться в дела других мужчин относится к ». — Платон
- «Главное — не переставать задавать вопросы. Любопытство имеет свою причину существования. — Альберт Эйнштейн
- ««Тирания одних возможна только через трусость других».



Индианаполис, Индиана: Хакетт, 1997b.
неосязаемые вещи, такие как чувства, идеи, понятия и качества. Любовь, любопытство , горе , хаос и дружба — все это абстрактные существительные. Эти существительные нельзя ощутить органами чувств, но вы знаете, что они есть, и, вероятно, используете их каждый день.
Это всего лишь несколько примеров многих абстрактных существительных, которые относятся к понятиям и идеям, в том числе:
Взгляните на еще больше примеров абстрактных существительных: