Члены Абстрактного Типа | Scala Documentation
Info: JavaScript is currently disabled, code tabs will still work, but preferences will not be remembered.
Абстрактные типы, такие как трейты и абстрактные классы, могут содержать членов абстрактного типа. Абстрактный означает, что только конкретный экземпляр определяет, каким именно будет тип. Вот пример:
trait Buffer { type T val element: T }
Здесь мы определили абстрактный тип T
, который используется для описания типа члена element
. Мы можем расширить его в абстрактном классе, добавив верхнюю границу нового типа U
связанного с T
, делая описание типа более конкретным.
abstract class SeqBuffer extends Buffer { type U type T <: Seq[U] def length = element. length }
Обратите внимание, как мы можем использовать новый абстрактный тип U
в качестве верхней границы типа. Класс SeqBuffer
позволяет хранить в буфере только последовательности, указывая, что тип T
должен быть подтипом Seq[U]
для нового абстрактного типа U
.
Трейты или классы с членами абстрактного типа часто используются в сочетании с анонимными экземплярами классов. Чтобы проиллюстрировать это рассмотрим программу, которая имеет дело с буфером, который ссылается на список целых чисел:
abstract class IntSeqBuffer extends SeqBuffer { type U = Int } def newIntSeqBuf(elem1: Int, elem2: Int): IntSeqBuffer = new IntSeqBuffer { type T = List[U] val element = List(elem1, elem2) } val buf = newIntSeqBuf(7, 8) println("length = " + buf.length) println("content = " + buf.element)
Здесь класс newIntSeqBuf
создает экземпляры IntSeqBuffer
, используя анонимную реализацию класса IntSeqBuffer
(т. е. new IntSeqBuffer
), устанавливая тип T
как List[Int]
.
Мы можем вывести тип класса из типа его членов и наоборот. Приведем версию кода, в которой выводится тип класса из типа его члена:
abstract class Buffer[+T] { val element: T } abstract class SeqBuffer[U, +T <: Seq[U]] extends Buffer[T] { def length = element.length } def newIntSeqBuf(e1: Int, e2: Int): SeqBuffer[Int, Seq[Int]] = new SeqBuffer[Int, List[Int]] { val element = List(e1, e2) } val buf = newIntSeqBuf(7, 8) println("length = " + buf.length) println("content = " + buf.element)
Обратите внимание, что здесь необходимо использовать вариантность в описании типа (+T <: Seq[U]
) для того, чтобы скрыть конкретный тип реализации списка, возвращаемого из метода newIntSeqBuf
.
← previous next →
Contributors to this page:
Статья Гегеля Кто Мыслит Абстрактно?
Статья Г.
Что Гегель называет абстрактным мышлением?
Это и называется «мыслить абстрактно» — видеть в убийце только одно абстрактное — что он убийца, и называнием такого качества уничтожать в нем все остальное, что составляет человеческое существо.
Кто мыслит абстрактно Гегель о чем?
В. Ф. Гегеля «Кто мыслит абстрактно?» в популярной и ироничной форме обосновывает па радоксальный тезис о том, что склонность к абстрактности отнюдь не специфический признак теорети ческого мышления, а напротив, она характерна для обыденного и крайне стереотипного мыслительного процесса.
Что такое абстрактное мышление философия?
Абстрактное мышление — это мышление об объектах, принципах и идеях, которых нет в физическом мире. С помощью абстрактного мышления мы связываем разные явления между собой и выстраиваем их в общую картину, чтобы использовать полученные выводы на практике.
Что такое абстрактное мышление примеры?
Пример абстрактного мышления — это возможность говорить, читать, писать, считать. В природе не существует ни цифр, ни букв — это абстрактные символы, которые придумали люди, чтобы обеспечить понимание. Ваш мозг включает абстрактное мышление, у Вас возникает образ холодильника и яблок.
Почему торговка на рынке мыслит абстрактно а ученый конкретно?
Абстрактно мыслит торговка на рынке, ибо она видит одну сторону целого, расхваливая свой товар. А тот, кто, как ученый, видит много сторон целого, тот мыслит конкретно. Это гегелевское понимание проблемы абстрактности позволило позднее марксистам говорить о методе восхождения от абстрактного к конкретному.
Что значит абстрактное отношение?
abstractio отвлечение, отделение) процесс мысленного отвлечения одних свойств и отношений вещей и явлений от других. А. отождествления выделяет общее свойство объектов путем установления отношения эквивалентности или равенства между ними …
Как происходит процесс абстракции?
Абстракция (образовано от латинского слова: abstractio — отвлечение, отделение, исключение). В процессе абстрагирования осуществляется выбор и обработка информации с целью замещения непосредственно данного эмпирического образа на другой, непосредственно не данный, но подразумеваемый и мыслимый.
Что такое конкретное мышление?
Конкретное мышление — вся мыслительная деятельность ограничивается конкретными суждениями, абстрактное мышление недоступно. Свидетельствует о слабоумии (врожденном или приобретенном) — подробнее см. тему «Патология интеллекта».
Что такое абстрактное понятие простыми словами?
Абстрактное понятие — высшая форма абстракции, но связанная с примитивной чувственной абстракцией.
Что значит думать абстрактно?
отвлечённо, без связи с реальными образами или фактами.
Каковы основные черты абстрактного мышления?
При абстрактном мышлении человек выходит за рамки привычной системы координат и правил мировосприятия, абстрагируясь от внешней действительности и пытаясь сконцентрироваться исключительно на донесении-восприятии мысли или идеи.
Что такое наглядно действенное мышление?
Наглядно—действенное мышление — вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов в процессе действий с ними. Основная характеристика наглядно—действенного мышления определяется возможностью наблюдать реальные объекты и познавать отношения между ними в реальном преобразовании ситуации.
Что значит мыслить критически?
Мыслить критически — значит мыслить упорядоченно, системно, последовательно, организованно. Это требует наведения порядка в своих мыслях.
Какие есть виды мышления?
Все мы с вами знаем, что в психологии принято делить мышление на типы:абстрактное,логическое,абстрактно-логическое,наглядно-действенное, наглядно-образное,теоритическое и практическое.
абстрактных примеров эффективных исследований | Yourdictionary
Описание
Женщина, работающая над исследовательской статьей
Источник
ArtistgnDphotography / E+ / Getty Images
в свою исследовательскую работу. Но эти тысячи слов могут немного обескуражить. Разбейте свою исследовательскую работу и вопросы на быстрые и легко читаемые основные моменты. В реферате вашей статьи содержится краткое изложение цели, метода и результатов вашего исследования. Посмотрите, как написать эффективный реферат исследования, рассмотрев несколько примеров.
Что такое реферат исследования?
Резюме профессиональной или академической исследовательской работы излагает суть статьи без необходимости читать ее целиком.
В нем рассказывается не только о том, почему исследование было завершено, но и о результатах и их значении. Это отличный способ синтезировать тысячи исследовательских слов в легко читаемый абзац. Он также предлагает исследователям идеальный способ выделить ключевые моменты. Вы даже можете использовать рефераты, чтобы определить, будет ли исследование полезным источником.
Реклама
Компоненты реферата исследования
Рефераты исследований создаются в средней школе, колледжах и даже на профессиональном уровне. Обычно они состоят из одного абзаца (от 100 до 150 слов) и включают:
- Цель статьи и тему
- Используемые данные, исследования и методы
- Находки
- Значение
Рефераты реальных исследований
Чтобы получить хорошее представление о том, что делает реферат хорошим, может быть полезно посмотреть на лучшие. Чтобы по-настоящему погрузиться в форматирование эффективных рефератов, ознакомьтесь с реальным примером реферата для отчета и исследовательской работы.
Зависимость от видеоигр и успеваемость в колледже среди мужчин
В этом исследовании изучалась модель использования видеоигр и зависимости от видеоигр среди студентов колледжей мужского пола, а также изучалось, как зависимость от видеоигр связана с ожиданиями участия в колледже, средним баллом колледжа (GPA) и нарушениями правил употребления наркотиков и алкоголя в кампусе. Участниками стали 477 мужчин, студентов первого курса гуманитарного колледжа. За неделю до начала занятий участникам были предложены два опроса: один об ожидаемой вовлеченности в колледж, а второй об использовании видеоигр, включая показатель зависимости от видеоигр. Результаты показали, что зависимость от видеоигр (а) отрицательно коррелирует с ожидаемой вовлеченностью в колледж, (б) отрицательно коррелирует со средним баллом колледжа, даже с учетом среднего школьного среднего балла, и (в) отрицательно коррелирует с нарушениями, связанными с наркотиками и алкоголем, которые произошли во время первого обучения.
В этом резюме исследования зависимости от видеоигр вы увидите, что информация имеет формальную структуру.
Например, в первом предложении указана тема исследования. Затем в нем указывается, кто участвовал в исследовании и как оно проводилось. В третьем и последнем разделе обсуждается взаимосвязь видеоигр и участия в колледже, а также обоснованность зависимости от видеоигр. Вы также заметите формулировку прошедшего времени, поскольку аннотация создается после завершения исследования.
Взаимосвязь между использованием мобильных телефонов и успеваемостью в выборке студентов колледжей США
Сотовый телефон всегда присутствует в кампусах колледжей и часто используется в учебных заведениях. В этом исследовании оценивалась взаимосвязь между использованием сотового телефона и фактическим средним баллом в колледже (GPA) после учета известных предикторов. Таким образом, были отобраны 536 студентов бакалавриата по 82 специальностям, о которых они сообщили, в крупном государственном университете. Иерархическая регрессия (R2 = 0,449) продемонстрировали, что использование мобильного телефона было значимо (p < 0,001) и отрицательно (β = -0,164) связано с фактическим средним баллом колледжа после учета демографических переменных, самоэффективности для саморегулируемого обучения, самоэффективности для успеваемости, и фактический средний балл средней школы, все из которых были значимыми предикторами (p < 0,05). Таким образом, после учета других установленных предикторов более частое использование мобильных телефонов было связано со снижением успеваемости. Хотя необходимы дополнительные исследования для выявления основных механизмов, полученные данные свидетельствуют о необходимости информировать учащихся и преподавателей о потенциальных академических рисках, связанных с использованием высокочастотных мобильных телефонов.
В абстрактном примере с мобильным телефоном в начале раскрывается справочная информация для исследования, прежде чем перейти к тому, что было изучено. В середине вы можете увидеть параметры, которые использовались для исследования. Он завершается выводами и значением. Мало того, что он богат ключевыми словами, но реферат предоставляет только факты исследования и остается верным исследованию.
Реклама
Исходный образец реферата для проекта
Исследование на уровне колледжа или старшей школы может быть на более низком уровне, чем профессиональная статья. Посмотрите этот оригинальный реферат для школьного исследовательского проекта по сну, чтобы увидеть, насколько он по-прежнему эффективен.
В этом исследовательском документе анализируется корреляция, существующая между сном и успеваемостью старшеклассников в классе. Чтобы ответить на этот вопрос, мы сравнили успеваемость с анкетами, в которых подробно описывались графики сна 122 старшеклассников. Наши результаты показали, что существует положительная корреляция между плохой успеваемостью и сном менее 8 часов в сутки. Результаты также показали, что плохой режим сна может привести к проблемам с концентрацией внимания и поведением.
Этот оригинальный реферат разъясняет цель исследования — проверить сон и успеваемость учащихся. Метод включал анкетирование, а результаты уточняли взаимосвязь между двумя изучаемыми факторами. Значение того, как эти результаты могут быть использованы, завершает реферат. Это дает читателю четкое представление о том, что он обнаружит, если прочитает студенческий исследовательский проект.
Реклама
Предоставление фрагмента
Тезисы — отличный способ представить читателям обзор вашего исследования. В нем освещается то, что исследуется, какие методы использовались, и результаты исследования. Чтобы справиться с этим рефератом, подумайте о том, чтобы улучшить свои навыки академического письма.
Написание рефератов для обзора литературы в формате APA
Вам нужно знать, как написать реферат для обзора литературы в формате APA? Вы попали в нужное место. В этом примере цитирования основное внимание уделяется написанию рефератов в стиле статьи формата APA. Научиться писать аннотацию в APA — это отличный навык, поскольку он помогает вам развить способность резюмировать основные моменты в вашей статье. В дополнение к практическим рекомендациям вы можете изучить несколько абстрактных примеров APA, включая абстрактный пример обзора литературы.
Типы исследовательских работВ качестве студента вас могут попросить подготовить различные исследовательские работы, в том числе:
- Эмпирическое исследование
- Теоретически ориентированный
- Методический
- Тематическое исследование
Обзор литературы – это статья, которую вам нужно будет писать часто, так как во многих случаях в классе не хватает времени для завершения обширного исследования. Поэтому важно знать, как создать реферат для обзора литературы.
Что такое реферат?
Аннотация представляет собой краткое изложение цели или задачи вашего исследования в вашей статье APA. Вы, вероятно, видели реферат раз или два, просматривая научный журнал. Эти примеры рефератов в APA говорят вам, стоит ли тратить время на чтение. Тезисы различаются по типу, но должны включать:
- исследовательские вопросы, проблемы и/или гипотезы
- методы исследования
- результаты исследования и выводы
- Рекомендации и последствия
- критические точки обзора литературы
Официальный стиль письма Американской психологической ассоциации, формат APA предназначен для статей по психологии и общественным наукам. Поэтому рефераты, которые вы создаете в этом стиле письма, предназначены именно для этой цели. Кроме того, согласно 7-му изданию стиля письма APA, рефераты и ключевые слова больше не требуются для студенческих работ, если только этого не требует ваш преподаватель.
Ограничения на количество слов в рефератеМаксимальное количество слов в реферате APA составляет 250 слов. Однако ваш инструктор может попросить меньше слов или дать вам дополнительные указания. Некоторые преподаватели или публикации могут ограничивать количество слов до 150.
Примечание: Не включайте оценочные комментарии и не добавляйте никакой информации.
Поскольку аннотация представляет собой краткое изложение вашей статьи, вы пишете ее после того, как закончите свою работу. Таким образом, у вас есть четкое представление о том, что включить в этот короткий абзац. Теперь давайте подробно рассмотрим, как написать и отформатировать реферат для вашей статьи APA.
Формат тезисов APAСтраница тезисов — это вторая страница вашего отчета, сразу после титульного листа. Эта страница имеет номер 2 в вашем отчете.
- В первой строке страницы по центру слово Abstract жирным шрифтом. (Не подчеркивайте, не выделяйте курсивом и не форматируйте название другим способом.)
- На второй строке начните реферат. (Не делайте отступ. )
- Используйте удобочитаемый шрифт, например Times New Roman 12 пунктов или Calibri 11 пунктов.
- Напишите аннотацию одним абзацем.
- Двойной интервал, поля шириной 1 дюйм со всех сторон.
В современном цифровом мире очень важно думать о том, как читатели могут найти вашу работу в Интернете. Добавление ключевых слов в конце абстрактных руководств при поиске в Интернете. Эти ключевые слова должны точно представлять статью и быть конкретными.
После абстрактного абзаца введите Ключевые слова: курсивом и с отступом.
Ключевые слова Пример:
Ключевые слова: Цифровой принцип, онлайн -источники
Аннотация в APA
Аннотация
. Эта статья представляет собой экзамен в истории демографии гендера в области библиотещина. Историческое развитие и последующая «феминизация» библиотечного дела продолжают влиять на гендерный разрыв в оплате труда и непропорциональную предвзятость руководства в этой области сегодня. В этой статье рассматриваются стереотипы о библиотекарях и циклический эффект гендеризации профессии. Рассмотрение текущих тенденций и данных в области демографии библиотекарей демонстрирует постоянное снижение гендерного разнообразия, сопровождаемое тревожной нехваткой женщин-лидеров и руководителей. Кроме того, в этой статье рассматриваются варианты борьбы с гендерными представлениями, негативно влияющими на женщин в сфере библиотечной и информационной науки, включая обучение менеджменту и ведению переговоров в программах для выпускников, повышенное внимание к технологическим навыкам и защиту интересов профессиональных организаций.
Ключевые слова : пол, демография, стереотипы, библиотекари
Как написать реферат для обзора литературы
общий реферат. Однако, поскольку вы просматриваете другую литературу по теме, у вас есть некоторые уникальные элементы, в том числе:
- Во-первых, кратко изложите тему исследования и вопросы.
- Затем, используя первичные исследования из проанализированной вами литературы, включите участников исследований и основные результаты.
- Не забудьте включить заключение обзора литературы.
- Наконец, закончите предложением о любых последствиях или будущих исследованиях, которые были разработаны на основе исследования, представленного в вашей статье.
Обзор литературы Пример резюме с ключевыми словами
Аннотация
Будущее книг и библиотек ставится под вопрос растущей популярностью электронных книг и использованием компьютеров в качестве текстовых платформ. Чтобы предвидеть, какая платформа для чтения — печатные, электронные книги или компьютерные дисплеи — будет доминировать в ближайшие годы, будут рассмотрены недавние исследования и экспериментальные данные о пригодности каждой платформы для чтения с точки зрения оптических проблем, познания. и метапознание. Будет показано, что в то время как печатные книги лучше всего подходят для обучения на более длинных и сложных текстах, электронные книги и компьютерные дисплеи предлагают читателям удобство и определенные преимущества в определенных ситуациях. Этот синтез текущих исследований будет полезен библиотекарям, занимающимся закупкой цифровых и печатных книг и развитием коллекций, а также тем, кто принимает долгосрочные решения по планированию.
Ключевые слова. Получите несколько быстрых советов, чтобы упростить написание рефератов.
- Создать черновик. Это гарантирует, что вы скажете все, что вам нужно, и пух можно будет отредактировать.
- Ознакомьтесь с профессиональными рефератами.
- Получите отзыв о своем реферате.
- Будьте лаконичны. Говоря абстрактно, очень важно следить за количеством слов.
Разделение исследовательской работы APA на разделы
В седьмом издании в стиле APA исследовательская работа состоит из четырех разделов:
- Титульный лист
- Аннотация
- Основной корпус
- Ссылки
Примечание: Вы можете включить «заголовок» на каждой странице, включая реферативную страницу. Однако это необязательно для студентов.
Важнейший элемент
Знание того, как написать реферат в APA, является важной частью вашей школьной исследовательской работы. Таким образом, вы должны хорошо подумать при создании реферата APA и убедиться, что он включает в себя все необходимые элементы. Как всегда, обязательно следуйте указаниям вашего учителя относительно длины и формата вашей статьи и реферата APA.
Статьи по теме:
Часто задаваемые вопросы Написание тезисов для обзора литературы в формате APA
Что такое абстрактный пример APA?
Пример реферата можно найти на второй странице документа APA. В аннотации приводится краткий анализ статьи, чтобы помочь читателям понять, чем статья полезна для их исследований. Абстрактный пример включает номер страницы, заголовок (резюме), абстрактный текст и ключевые слова внизу.
Как написать реферат?
Чтобы написать реферат в APA, вы должны включить вопросы исследования, методы исследования, типы включенных исследований, выводы и последствия исследования. Аннотация не должна превышать 250 слов; поэтому он должен быть кратким и по существу. Чтобы убедиться, что ваша аннотация краткая, вы можете создать черновой вариант и отредактировать его.
Как написать реферат для 7-го издания АПА?
Чтобы написать аннотацию в 7-м издании APA, необходимо указать номер страницы, заголовок аннотации, выделенный жирным шрифтом, текст аннотации не более 250 слов и ключевые слова. Текст тезисов должен содержать краткий обзор вашей статьи APA, включая вопросы исследования, гипотезы, результаты исследования и выводы. Кроме того, студенческие работы APA 7 издания не требуют реферата.
Что делает реферат хорошим?
Хороший реферат в APA — это четкий и краткий обзор вашей исследовательской работы. Он включает в себя тему исследования и вопросы, рассмотренные исследования, выводы, последствия и методы исследования. Он содержит менее 250 слов и включает ключевые слова в конце.
Что такое ключевые слова в формате APA?
Ключевые слова в аннотации в формате APA упрощают поиск аннотации в онлайновых базах данных.