бесплатных загрузок анимированных шаблонов After Effects
Анимированное 3D-шоу
After Effects / проект
Трехмерный движущийся логотип с анимацией формы.
Слайд-шоу
After Effects / проект
Современная анимация слайд-шоу с переходами размытия и затухания.
Разделить текстовое введение
After Effects / проект
Креативная текстовая анимация с переходами в стиле почтового ящика.
Заголовок быстрого ввода
After Effects/проект
Быстрый набор анимации и видео переходов.
Подпрыгивающий текстовый заголовок
After Effects / проект
Быстрая анимация текста с прыгающим текстом и входом в эластичном стиле.
Введение в движение формы
After Effects / проект
Вступление с анимацией формы и плавными переходами.
Двойная линия логотипа
After Effects / проект
Двойные заголовки с полем для логотипа и анимированным входом.
Кинематографические текстовые строки
After Effects / проект
Простые текстовые строки с формой в анимации.
Заголовок анимированного градиента
After Effects / проект
Анимированный заголовок в рамке с анимированной градиентной заливкой, которая меняет цвет.
Интро в форме перевернутой вспышки
After Effects / проект
Быстрая анимационная заставка с мгновенным переходом и заголовком.
Текст перехода строки
After Effects / проект
Анимированная панель с простым заголовком.
Проведите корпоративный логотип
After Effects / проект
Простой плоский дизайн с логотипом в рамке и анимацией формы.
Вход в анимированную коробку
After Effects / проект
Две коробки с анимацией входа и эффектом отскока.
Анимация игровой формы
After Effects / проект
Смелая анимация круглой формы, ведущая к значку игры и слогану.
Анимированное название жирным шрифтом вверх
After Effects / project
Большой и жирный заголовок с эффектом отложенной анимации вверх на сплошном фоне.
Простой открывалка с частицами
After Effects / project
Простой логотип с красочным анимированным фоном из частиц.
Наклонная линия в нижней трети
After Effects / проект
Анимированная строка с несколькими заголовками.
Быстрое текстовое брендирование
After Effects / проект
Жирный текст с быстрым переходом приводит к анимированному окну брендинга.
Открытие логотипа с днем рождения
After Effects / проект
Анимация всплывающего воздушного шара с логотипом и текстом заголовка с фоном-заполнителем.
Точка выноски двойной линии
After Effects / проект
Двойная выноска заголовка с анимированным указателем.
Нижняя треть игры
After Effects / project
Нижняя треть простого контроллера с анимацией формы и местом для тега игрока или онлайн-псевдонима.
Кнопка гамбургера в штучной упаковке
After Effects / проект
Анимация формы и заголовок в рамке с кнопкой меню гамбургера.
Скользящие основные надписи
After Effects / проект
Простая скользящая анимация с крупным текстом и слоганом.
В и из неонового текста
After Effects / проект
Анимированный текст в неоновом стиле с двойным слоем. Анимирует вход и выход.
Наш сайт отличный, за исключением того, что мы не поддерживаем ваш браузер. Мы рекомендуем использовать последнюю версию Гугл Хром, Мозилла Фаерфокс, Microsoft Edge или Яблочное сафари.
Мультяшные эффекты After Effects | Как создать и анимировать мультфильм в After Effect?
Мы можем анимировать мультипликационный персонаж после эффекта, используя некоторые функции этого программного обеспечения и получая помощь от некоторых плагинов. Для создания и анимации мультфильмов в этой программе у нас есть векторный файл или файл png. Мы можем анимировать из обоих файлов по-разному. Мы поймем оба метода на примере, а также узнаем, как мы можем обрабатывать их параметры. Для этой темы мы возьмем файл иллюстратора в разных слоях и используем инструмент марионетки и некоторые другие важные инструменты этого программного обеспечения для нашего мультяшного персонажа. Итак, давайте начнем обсуждение мультфильма After Effects.
Как создать и анимировать мультфильм в After Effect?
Мы можем создавать и анимировать мультфильмы в After Effect за несколько простых шагов, просто используя и управляя некоторыми важными функциями и параметрами этого программного обеспечения. Но прежде чем начать, давайте взглянем на рабочий экран этого программного обеспечения, чтобы мы могли лучше понять эту тему в этой статье.
В верхней части рабочего экрана строка меню содержит несколько меню, таких как «Файл», «Правка», «Композиция», «Слой», «Эффект» и некоторые другие важные меню. Под этой строкой меню у нас есть панель инструментов, а также панель свойств активного инструмента или объекта. Под этой панелью инструментов у нас есть три раздела, слева у нас есть панель «Проект» вместе с панелью «Элементы управления эффектами»; в центре у нас есть окно «Композиция», в котором мы можем видеть нашу работу; справа у нас есть панель некоторых параметров, таких как вкладка «Эффекты и пресеты», вкладка «Аудио», вкладки «Предварительный просмотр» и некоторые другие важные вкладки. Вы можете управлять всеми этими разделами по своему выбору в нужном месте на рабочем экране этого программного обеспечения.
Теперь у нас есть новая композиция для нашего обучения.
Теперь окно настроек композиции будет открыто. Установите здесь нужные параметры и нажмите кнопку «ОК» в этом диалоговом окне.
Теперь у нас есть векторный файл мультяшного персонажа, который я скачал с www.freepik.com. Там же можно скачать любого персонажа. Теперь откройте этот файл в Illustrator, и вы увидите, что все части этого персонажа находятся на разных слоях.
Сгруппируйте части этого мультяшного персонажа на одном новом слое, который вы хотите анимировать вот так.
Теперь сохраните AI-файл этого персонажа.
Поместите этот файл в After Effect.
Выберите вариант композиции в этом поле и нажмите кнопку «ОК» в этом диалоговом окне.
Теперь перетащите эту композицию на панель слоев.
Теперь возьмите поддон за инструментом и перетащите опорную точку этой руки на плечевой сустав.
Теперь выберите слой этой части и нажмите кнопку R для свойства вращения. Добавьте ключ в первый кадр и переместите головку воспроизведения на одну секунду, затем задайте значение поворота как 9 градусов.
Теперь вы можете увидеть анимацию, воспроизведя ее. Точно так же вы можете анимировать и другие части этого мультяшного персонажа.
Теперь давайте разберемся с другими методами. Чтобы разместить загруженный вектор здесь. для размещения векторного файла откройте ту папку, в которой вы его сохранили, выберите его оттуда, а затем перетащите на панель проекта этого программного обеспечения.
Теперь перетащите этот файл на панель слоев.
Перейдите на панель слоев и выберите слой этого мультяшного персонажа, затем нажмите кнопку S на клавиатуре, чтобы иметь свойство масштаба этого слоя. Теперь уменьшите масштаб этого слоя до 30%.
Теперь перейдите на панель инструментов и щелкните инструмент Puppet Pin.
Щелкните этим инструментом по телу персонажа, чтобы пометить его булавкой. Отметьте булавками героев мультфильмов, чтобы зафиксировать некоторые точки и переместить некоторые точки. Я помечу три штифта в верхней части и два на ножках, чтобы сделать эти части неподвижными. Теперь я сделаю две метки на правой руке, потому что хочу их анимировать. Вы можете пометить контакты по своему усмотрению.
Теперь возьмите марионеточный крахмальный инструмент с панели инструментов.
Щелкните этим инструментом область руки, чтобы сделать эти участки жесткими, как кости. Вы можете увидеть эти контакты с красным цветом.
Теперь выберите одну из красных булавок, щелкнув по ней, и увеличьте значение свойства Expend этой булавки для увеличения области жесткости в области руки этого персонажа.
Сделайте то же самое для верхней части руки.
Теперь снова возьмите булавку для марионеток.
Теперь для анимации руки этого мультяшного персонажа выберите булавку, которую вы хотите переместить. Я выделю булавку ладони правой руки этого персонажа, затем удержу кнопку Ctrl клавиатуры для записи движения, сделанного мной по этой булавке. Как только вы удерживаете кнопку Ctrl, на месте курсора мыши появится значок секундомера.
Я буду двигать этой рукой вот так.
Вы можете увидеть путь движения, увеличив его и отредактировав по своему выбору.
Вы можете увидеть ключи анимации пути в разделах временной шкалы этого программного обеспечения.
Откройте параметр «Сетка 1» в марионетке, затем нажмите кнопку со стрелкой параметра «Деформировать», и вы найдете все булавки, которые вы пометили на своем персонаже. Вы также можете увидеть анимированные ключи анимированной булавки, подобные этой.
Теперь воспроизведите эту анимацию, и вы обнаружите хорошее движение рук.