Содержание

как получить эффект маскировки и брызги – Сей-Хай

Использование необычных эффектов в акварели помогает получить объемные и сложные рисунки. Отмеченная наградами современная художница Анна Соколова активно использует различные эффекты. Она создала серию орнаментов для плитки в стиле «делфтский фаянс» на тему известных фильмов и сериалов Netflix.

Для этой серии работ использовался гранулирующий спрей, лимонная кислота и воск, наряду с техниками маскировки и создания брызг. В этом пошаговом руководстве Анна поделится своими рекомендациями, чтобы вы также могли получить удовольствие от создания уникальных рисунков.

«Агрессивная Рэцуко» — аниме, основанное на популярном комедийном персонаже. Главным героем аниме-сериала является 25-летняя красная панда с резкими перепадами настроения. Работа над этим сатирическим сериалом была для Анны мечтой, поэтому она не устояла перед возможностью воссоздать Агрецуко с использованием акварели. Художница использовала различные акварельные техники, чтобы придать иллюстрации уникальный вид. Также ей успешно удалось сохранить в рисунке атмосферу музыкальной комедии «Агрессивная Рэцуко».

В создании рисунка она склонялась к простоте и вдохновлялась одним из наиболее известных стилей Японии — Ukiyo-e. Также она использовала замысловатые узоры и смелые штрихи для повышения контраста. После прочтения вы узнаете, как ей удалось вдохнуть новую жизнь в персонажа и научитесь применять эти техники в своих работах.

1. Поиск идей и вдохновения(Изображение предоставлено: Анной Соколовой)

Этот подготовительный этап является одним из самых важных для создания уникальных произведений искусства с оригинальным видением. Я черпаю вдохновение с разных источников. В качестве вдохновения я остановилась на волшебных иллюстрациях к сказочным сюжетам и работах Обри Бердслей, а именно традиционных гончарных узорах.

2. Подготовка материалов(Изображение предоставлено: Анной Соколовой)

Свойства материалов имеет огромное значение. За годы работы я определила для себя несколько фаворитов. Сейчас это очень помогает мне экономить время на посещении художественных магазинов. В то время как раньше я могла часами разглядывать товары, борясь с желанием купить все, что есть на полках. Для создания скетчей я предпочитаю работать с обычным карандашом, а для прорисовки мелких деталей использую механический. На фотографии вы можете увидеть мой стандартный набор для рисования акварелью.

3. Исследуем персонажа с помощью скетчей(Изображение предоставлено: Анной Соколовой)

Теперь я приступаю к развитию идеи. Пробую разные композиции и создаю простые тональные рисунки. Рисуя в небольшом масштабе, я могу увидеть, работает ли изображение и оказывает ли оно необходимый драматический эффект. Нужно определить, какой из скетчей способен быстро привлечь внимание, и вызывает желание его рассматривать.

4. Используем грануляционный спрей и лимонную кислоту(Изображение предоставлено: Анной Соколовой)

Я экспериментирую с различными эффектами и решаю, что использовать для фона. Гранулирующий спрей, нанесенный на влажную краску, создает интересную текстуру. Добавление лимонной кислоты разгоняет пигмент и раскрывает белый цвет бумаги. Аналогичный эффект имеет соль, которую можно использовать для создания орнаментов сложной формы.

5. Тестируем воск, маскировку и брызги(Изображение предоставлено: Анной Соколовой)

Восковый карандаш идеально подходит для сохранения белого цвета бумаги. Он также выдерживает несколько слоев смывки. Другой способ защитить часть рисунка — использовать лист прозрачной бумаги, с вырезанной в нужных местах формой. Чтобы добиться эффекта непринужденности в процессе создания брызг, я разбрызгиваю слегка разбавленную водой краску, ударяя кистью о пальцы. Мне нравится результат, поэтому решаю использовать эту технику для создания звездного неба.

6. Уточняем все детали скетча(Изображение предоставлено: Анной Соколовой)

Я создаю подробный скетч на большом листе акварельной бумаги и прикрепляю его к полимерной панели с помощью не самой цепкой бумажной ленты. Теперь, когда все подготовительные этапы завершены, я могу сосредоточиться на процессе рисования акварелью. Для начала необходимо осветлить скетч ластиком-клячкой.

7. Начинаем с прорисовки контуров(Изображение предоставлено: Анной Соколовой)

Я использую тонкую синтетическую кисть с закругленными краями. Начинаю с орнамента и стараюсь равномерно нанести краску. Когда я уже чувствую уверенность в руке, я добавляю больше пигмента на фокусные области рисунка. Особое внимание стоит уделить линиям и фигурам на лице.

8. Изолируем бумагу с помощью воскового карандаша(Изображение предоставлено: Анной Соколовой)

Для того чтобы фон выглядел волшебным, я делаю отметки восковым карандашом и с его помощью создаю будущие звезды и вспышки молний. Здесь важно не забывать о различии форм и хаотичности. Хотя воск едва заметен, он отблескивает, если держать холст под определенным углом.

9. Заливаем цветом небесное полотно(Изображение предоставлено: Анной Соколовой)

Я использую французскую кисть для акварели и заливаю всю область неба основным цветом. Затем, пока краска еще не высохла, я добавляю кое-где заметные точки более плотного пигмента. Эти действия помогают получить необычное звездное небо.

10. Наносим полупрозрачные слои(Изображение предоставлено: Анной Соколовой)

После полного высыхания рисунка я приступаю к закрашиванию всех участков сильно разведенной краской. Далее повторяю этот процесс еще два раза, и прохожусь только по тем областям, которые должны быть темнее. При этом не забывайте дожидаться высыхания акварели. Работа в несколько слоев помогает добавить глубины и делает изображение более глубоким.

11. Делаем маску из прозрачной бумаги(Изображение предоставлено: Анной Соколовой)

Накладываю на рисунок большой лист прозрачной бумаги и намечаю область, которую потом буду вырезать. Это очень похоже на работу в Photoshop, но приносит гораздо больше удовольствия. Я беру твердо-мягкий карандаш с маркировкой HB и обвожу область неба тонкими линиями.

12. Вырезаем фигуру неба(Изображение предоставлено: Анной Соколовой)

Берем нож для резки бумаги и вырезам форму неба. Эта маска необходима для того, чтобы защитить остальную часть рисунка от брызг, которые я буду создавать на следующем этапе. Конкретно для этого фона вам не нужно быть предельно точным.

13. Создаем эффект брызг с помощью гуаши(Изображение предоставлено: Анной Соколовой)

Аккуратно размещаем прозрачную бумагу и закрепляем при помощи бумажного скотча. Настало время для волшебства. Вооружитесь синтетической кистью с белой гуашью и наносите легкие удары по пальцам левой руки. Хаотичность здесь также приветствуется. Это идеальный способ создания звездного неба.

14. Нанесите последние штрихи белым цветом

Я люблю делать яркие блики, поэтому тестирую несколько материалов, чтобы определить, какой из них более выразительно смотрятся на поверхности акварельного рисунка. В этом случае я использовала акриловый маркер и белую гуашь. Держите себя в руках, чтобы не перестараться с количеством белых пятен, чрезмерные блики могут сделать рисунок плоским. Важно помнить, что каждый мазок кисти должен быть обдуманным, поскольку он вносит вклад в основную идею.

15. Завершительная часть(Изображение предоставлено: Анной Соколовой)

Я проверяю все детали, чтобы убедиться, что тени, блики и узоры соответствуют моему изначальному видению. Затем жду, пока краска высохнет и сканирую изображение с разрешением 600dpi для дальнейшего применения. Далее я немного увеличиваю яркость и контраст в Photoshop, и отправляю файл с высоким разрешением в мастерскую. После чего специалисты обрабатывают изображение и производят плитку с орнаментом.

Читайте также:

 

Как создать таблицу цветов: изучаем теорию цвета

Как правильно чистить кисти от красок, чтобы они служили как можно дольше

20 советов известных художников, которые выведут ваши скетчи на высший уровень

Источник

%d0%b1%d1%80%d1%8b%d0%b7%d0%b3%d0%b8 %d0%b0%d0%ba%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%b5%d0%bb%d1%8c PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • набор ретро 80 х 90 х эстетический компьютерный пользовательский интерфейс

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • flamingo летние вибрации векторные иллюстрации

    5000*5000

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • витамин b3 значок логотип золотая капля щит защита медицинский фон здоровье векторная иллюстрация

    2000*2000

  • старая телевизионная рамка 80 х подходящая для вставки картинок

    3000*3000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • значок кассеты мультяшном стиле

    5000*5000

  • витамин b2 значок логотип золотая капля щит защита медицинский фон здоровье векторная иллюстрация

    2000*2000

  • 80 скидка рекламный тег

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • 80 е в стиле ретро ​​мода цвет градиент арт дизайн

    1200*1200

  • yamaha 80 х 90 х годов супер роскошный велосипед мотоцикл красный цвет

    2000*2000

  • все радужные цвета морщинистый фольги

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • витамин b3 логотип значок дизайн типы

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • вход в 80 е

    1200*1200

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • корпоративный бизнес свернуть баннер дизайн шаблона том 80 вектор

    1686*1487

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • Двухцветный световой эффект неонового абстрактного яркого треугольника

    1200*1200

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

Как создать акварельные брызги и брызги

Вы когда-нибудь задумывались, как создать красивые акварельные брызги и брызги, чтобы придать своим работам что-то особенное?

В этом посте мы рассмотрим 3 различных техники разбрызгивания акварельной краски, почему соотношение воды и краски имеет значение и как выбор акварельной кисти может повлиять на создаваемые вами брызги.

Позже в посте, Я тестирую 9 различных кистей (а также бонусный инструмент), чтобы увидеть, какие эффекты они создают .

Если вы, как и я, задавались вопросом, как контролировать свои брызги и брызги, не создавая при этом полного беспорядка, то этот пост для вас.

Я уверен, вы видели наброски, в которых есть приятная небрежность. А потом эти лишние брызги и брызги просто поднимают все на ступеньку выше.

По какой-то причине я просто не мог понять, как это сделать, когда только начинал. Я всегда создавал беспорядок.

Перенесемся на несколько лет вперед, и мои маленькие брызги здесь и там — это элемент, который люди больше всего любят в моих набросках. Поэтому я решил поделиться с вами тем, что я знаю о создании этих эффектов.

Не забудьте посмотреть прилагаемое видео на Youtube ниже, чтобы увидеть различные кисти в действии.

Для чего можно использовать акварельные брызги и брызги?

Брызги и брызги акварели можно использовать для создания ряда практических эффектов, таких как текстура на песчаном пляже или камень и галька на дорожке. Я обнаружил, что брызги белой гуашью особенно полезны для изображения брызг океана.

Конечно, ваши брызги и брызги вовсе не обязательно должны иметь практическое назначение, вы можете использовать их просто для того, чтобы добавить немного веселья и живости в ваш эскиз.

Примеры акварельных брызг

Во-первых, давайте разберемся, что мы обсуждаем. Ниже приведены некоторые примеры акварельных брызг и брызг из моей и других работ. Брызги добавляют немного живости наброску. возможно падение. Я набрызгал немного белой гуаши, чтобы создать впечатление морских брызг.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Ian Fennelly (@ianfennelly)

Ian Fennelly добавьте несколько брызг на землю своего эскиза выше, чтобы обозначить камни и гальку.

instagram.com/p/CHp3dwdHrgJ/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, которым поделился Пол Ван (@paulwang_sg)

Пол Ван добавьте несколько всплесков к своему эскизу, создав общую атмосферу. Некоторые брызги на деревьях также создают ощущение листвы.

В большинстве приведенных выше примеров используется тонкое использование техники разбрызгивания, чтобы добавить дополнительный интерес и атмосферу. Чем меньше, тем лучше, когда дело доходит до использования этой техники в вашей работе.

Если вы хотите узнать больше о моих любимых городских скетчерах и о том, как они на меня повлияли, прочтите этот пост .

Техники создания акварельных брызг и брызг

Я надеюсь, что этот пост избавит вас от догадок при создании акварельных брызг и брызг и сократит время, необходимое для получения нужного эффекта.

Давайте углубимся и посмотрим на 3 различных метода, которые можно использовать для получения брызг.

#1 – Ударьте по кисти пальцем

Первая техника, которую я пробовал для создания брызг, заключалась в постукивании по кисти пальцем. Я обнаружил, что держу щетку как можно ближе к концу ручки (конец, противоположный тому, где находятся щетинки) и постукиваю по ней, как если бы вы постукивали по сигарете (извините, я даже не курю, но это был самый близкий пример, который я можно было подумать).

Эта техника создает тонкий эффект брызг, который я считаю наиболее контролируемым из всех техник, которые мы обсудим. Тем не менее, это также может быть довольно неутешительным. Особенно, если у вас неправильное соотношение воды и краски. Мы обсудим это в следующем разделе.

Вы также можете ударить кисть по пальцу противоположной руки. Это производит немного более сильный эффект.

#2 – Ударьте кистью о другую кисть

Подобно удару кистью о палец выше, вы можете ударить им о другую кисть, и это даст еще более выраженный, но чуть менее контролируемый эффект.

Я думаю, это потому, что вы ударяете кистью по другому твердому предмету, поэтому удар более сильный, чем удар по пальцу, который немного более мягкий и, следовательно, немного поглощает удар.

#3 – Проведите пальцем по щетинкам

Третий способ получения брызг – провести пальцем по самим щетинкам. Это производит сильный эффект, однако, это довольно неуправляемо!

Как соотношение воды и краски влияет на акварельные брызги и брызги

Чем больше воды на вашей кисти, тем выше вероятность того, что вы создадите брызги или капли. Тем не менее, чем больше воды в вашей смеси, тем светлее будет цвет вашего брызга при высыхании, что иногда приводит к неутешительному эффекту, на который вы, возможно, не надеялись.

Чем больше краски в смеси, тем труднее вообще добиться разбрызгивания. У вас должно быть достаточно воды, чтобы краска действительно сходила с щетины при взмахе.

Получение желаемого соотношения воды и краски — это просто метод проб и ошибок. Было несколько случаев, когда я начинал брызгать, и огромные брызги падали с моей кисти, потому что на ней было слишком много воды. Точно так же я пошел брызгать, и почти ничего не вышло, потому что не хватило воды.

Очевидно, начинать с меньшего количества воды, чем с большего, — самый безопасный вариант!

9 протестированных акварельных кистей (+ бонусный инструмент)

Если вам нужна дополнительная информация об акварельных кистях в целом, ознакомьтесь с этим постом.

Я изо всех сил старался сохранить свой рацион воды для рисования как можно более ровным, когда тестировал каждую из этих кистей со всеми 3 методами, перечисленными ранее в этом посте.

#1 Плоская кисть Daler Rowney Aquafine 1 ½”

Я знала, что эта кисть будет интересной, просто посмотрите на нее! Как и ожидалось, это произвело довольно сильный эффект разбрызгивания. Однако он был громоздким, и я не мог даже немного удержать его в пределах одного из квадратов, которые я замаскировал на своем большом листе бумаги формата А3! Но он определенно обеспечивает большие брызги и брызги!

Будьте осторожны!

#2 Щетка для швабры Daler Rowney Aquafine

Эта щетка представляет собой синтетическую щетку для швабры, она удерживает огромное количество воды, как и ожидается от щетки для швабры.

Он производил хорошее количество брызг и был немного более управляемым, чем плоская кисть выше.

Поскольку волосы такие мягкие, я не думала, что техника №3 (щелчок по щетине пальцем) что-то даст, но ошиблась, эффект все равно был довольно сильный.

№3 Daler Rowney Aquafine №2 Веерная кисть

Буду с вами абсолютно честен. Купила эту кисть исключительно для разбрызгивания. Думаю, я видел, как Ян Сидауэй продемонстрировал это на курсе Sketchbook Skool, и я знал, что мне нужны его брызгающие способности в моей жизни!

Эта кисть дает красивый эффект разбрызгивания, который, как мне кажется, отлично подойдет для создания текстуры песка или гравия — просто убедитесь, что вы замаскировали остальную часть своей работы — см. раздел о практике далее в этой статье, чтобы узнать больше.

#4 Dala Gold #14 Плоская кисть

Я не знаю официальную ширину этой плоской кисти, но после измерения линейкой кажется, что ее ширина составляет 1 см (что примерно равно 0,4 дюйма).

Мне очень понравился эффект этой кисти, она не слишком тонкая, но и не слишком тяжелая. Кисть-златовласка для разбрызгивания – самое то!

#5 Escoda Reserva #10 Круглая дорожная кисть

Кисти Escoda прекрасно подходят для акварели. Это единственные кисти из натуральных волос, которые у меня есть. Они относительно дорогие, но это инвестиция и кисти, которые, я надеюсь, будут служить вечно.

#10 отлично подходит для разбрызгивания и разбрызгивания. Опять же, соотношение воды и краски действительно будет определять уровень эффекта, который вы получите. Это дает немного большие более заметные брызги, чем плоская кисть, упомянутая непосредственно выше.

#6 Круглая дорожная щетка Escoda Reserva #6

Щетка Escoda №6 так же хороша для разбрызгивания, как и кисть №10. Как и ожидалось, будучи меньшей кистью, она позволяет получить немного меньшие брызги.

#7 Escoda Reserva #2 Круглая дорожная щетка

Кисть размера №2 дает гораздо более мелкие брызги, поэтому, если вы ищете тонкие, мелкие и более концентрированные брызги, кисть этого размера будет идеальной.

#8 Дорожная кисть Rosemary & Co Dagger Travel Brush

Это одна из моих любимых кистей, которая у меня есть, она настолько универсальна. Эта щетка представляет собой смесь натуральных и синтетических волос.

Эта кисть также обеспечивает мелкое разбрызгивание, но меньшее, чем кисть №2, упомянутая выше. Брызги были немного больше. Мне было трудно достичь большого эффекта, ударяя кисть по моему пальцу, но когда я ударял по другой кисти, это давало наилучший результат.

#9 Daler Rowney #1 Rigger Brush

Эта кисть всегда считалась чем-то вроде подстановочного знака из-за ее очень тонких щетинок, но я очень хотел попробовать ее, несмотря ни на что.

Он оказался не таким громоздким, как я ожидал, и дал хороший эффект мелких брызг. Я не думаю, что эта кисть подойдет для разбрызгивания, но, тем не менее, было интересно посмотреть, на что она способна.

Если вам нужна дополнительная информация о риггерных кистях, вы можете прочесть мой пост здесь.

БОНУС Инструмент: зубная щетка!

Как и ожидалось, брызнуть зубной щеткой — это просто безумие! Я провел пальцем по щетине, и краска разошлась повсюду! Это отличный инструмент, если вам нужно максимальное покрытие, например, фон или что-то в этом роде.

Отработка акварельных брызг

Во-первых, я настоятельно рекомендую вам попрактиковаться в различных техниках разбрызгивания и разбрызгивания на ненужной бумаге.

Затем я бы посоветовал вам взять все кисти, которые у вас есть, и попрактиковаться с каждой из них, чтобы увидеть, какие эффекты вы можете создать.

Когда вы собираетесь разбрызгивать свой набросок по-настоящему, убедитесь, что вы закрыли все области, на которые вы не хотите разбрызгивать, кусочком бумаги. Если вы не возражаете против того, чтобы брызги попали куда угодно, не беспокойтесь об этом шаге!

Наконец, брызги есть брызги, и их нельзя контролировать, так что плывите по течению и посмотрите, что произойдет. Вы всегда можете начать с техники, которая дает более минимальный результат, и медленно наращивать брызги.

Не забывайте, что вы можете снова попробовать разбрызгивание и брызги мокрым по мокрому, чтобы получить другие результаты. Если вы не знакомы с термином «мокрый по мокрому», я имею в виду, что нужно нанести немного краски, а затем, пока она еще влажная, вы можете брызгать сверху. Вода и краска сделают свое дело. Этот метод совершенно непредсказуем и поэтому очень веселый!

Заключительные мысли

Я надеюсь, что эта статья дала вам всесторонний обзор того, как создавать акварельные брызги и брызги, различные техники, которые вы можете использовать, и то, как выбранная вами кисть влияет на вещи.

Не забывайте, что вы можете увидеть каждую из этих кистей в действии на канале Urban Sketching World на Youtube.

Как создать эффект брызг акварелью —

Мне всегда нравилось экспериментировать с акварелью, и одна техника, которая всегда делала меня счастливым, — это использование техники брызг в моих картинах. Это почти полностью неконтролируемо и, таким образом, придает ощущение таинственности моему процессу рисования. Сегодня я покажу вам, как я рисую звездный фон с помощью брызг.

Прежде чем я начну, вот список расходных материалов, которые я использовал в этом видео. Я настоятельно рекомендую использовать для этого плотную бумагу или даже бумагу для акварели. Я использовал компьютерную бумагу, о которой потом пожалел. Так что просто знайте об этом.

Затем я нарисовал края луны жидким фрискетом. Обязательно используйте дешевую мусорную кисть при рисовании фрискетом. Этот материал Испортит ваши кисти. Как только ваша корзинка высохнет, она должна стать прозрачной, разбавьте два синих цвета — я использовал Turquoise Blue и True Blue от Ph Martin. Используя малярный скотч, я закрыл луну кругом, который мы вырезали ранее, и теперь я готов к покраске.

Техника разбрызгивания № 1: Взбивание кистей

В этой технике я предпочитаю использовать круглую кисть с большим шваброй и кисть с большой ручкой (это может быть любая кисть, только нужна большая ручка, по которой можно бить.

Используя большую круглую кисть, я собрал большое количество разбавленной краски с моей палитры. Затем кистью с большой ручкой я бью по ней круглой кистью, разбрызгивая краску на бумагу.

Техника разбрызгивания № 2: выдувание краски

В этой картине мне очень хотелось передать эффект густых брызг краски. Чтобы создать этот эффект, я слегка дул на мокрые лужи в нужном мне направлении.

Техника разбрызгивания #3: Распыление на зубную щетку

Затем окуните старую зубную щетку в желаемую краску и большим пальцем нанесите краску на бумагу. Я работал ближе к кругу, чтобы попытаться получить полное покрытие краски. Сначала я использовал синий, но затем переключился на зеленовато-желтый (или светло-желто-зеленый), чтобы добавить цветовых вариаций.

Завершающие штрихи

Как только я удалю ленту, вы заметите четкий круг , который я растушевал круговыми движениями разбавленной синей краской. Я медленно двигался от центра, растушевывая брызги, чтобы создать слабые кольца.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *