%d0%b0%d0%ba%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%b5%d0%bb%d1%8c %d1%86%d0%b2%d0%b5%d1%82%d1%8b пнг образ | Векторы и PSD-файлы
с днем отца 86
1200*1200
большая распродажа со скидкой до 80% в конце сезона плоская этикетка темно синего и абрикосового цвета
4000*4000
мусульманская пара хадж ка ба
2600*2600
каба хадж мабрур исламская икона паломничества
2776*2776
аль хадж мубарок с верблюдом и каба мекка иллюстрация
3374*3374
очки ретро закат силуэт кокосовая пальма векторные иллюстрации
5000*5000
shiba inu собака ретро векторные иллюстрации
5000*5000
Комиксная разрывная речь с разным цветовым дизайном
1200*1200
flamingo летние вибрации векторные иллюстрации
5000*5000
череп пляжный отдых векторные иллюстрации
5000*5000
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
Прохладный горилла ретро векторные иллюстрации
5000*5000
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
Ручная роспись борода ба zihu большая борода
1200*1200
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
рисованной радио 80 х
1200*1200
80 основных форм силуэта
5000*5000
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами
2000*2000
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
1200*1200
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат
3240*4320
в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с
10418*10418
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
Красочный неоновый ретро постер 80 х
1200*1200
Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
3072*4107
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
80 е в стиле ретро мода цвет градиент арт дизайн
1200*1200
ТВ игра 80 х в стиле ретро
1200*1200
Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства
1200*1200
80 х годов стиль градиента стиль неоновый эффект слово дизайн
1200*1200
Ретро музыка вечеринка 80 современный стиль искусства слова
1200*1200
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Рисунки цветов акварелью: очень вдохновляющая подборка!
Что может быть прекраснее цветов? Пожалуй, только красивая женщина. 🙂
Или женщина, рисующая цветы. Акварелью. 🙂
Вот вам целая охапка букетов от прекрасной половины человечества, от студенток курса «Цветы в акварели». Наслаждайтесь красотой и ловите весеннее настроение!
Рисунки цветов акварелью
Как женщины похожи на цветы!
Меня порою это удивляет.
Они не могут жить без красоты.
А красота нас в жизни вдохновляет!
Цветы цветут повсюду для всех, кто только хочет их видеть.
Цветы не решают всех проблем. Но они — хорошее начало.
Сколько бы мы ни говорили о пустоте жизни, иногда достаточно лишь одного цветка, чтобы нас разубедить.
Протягивая руки к звездам, люди часто забывают о цветах под ногами.
Цветы — стихи природы!
Конечно, я мог бы обойтись и без цветов, но они помогают мне сохранить уважение к самому себе, ибо доказывают, что я не скован по рукам и ногам будничными заботами. Они свидетельство моей свободы.
/Рабиндранат Тагор/
У Феи – глазки изумрудные,
Всё на траву она глядит.
У ней наряды дивно-чудные,
Опал, топаз и хризолит.
Есть жемчуга из света лунного,
Каких не видел взор ничей.
Есть поясок покроя струнного
Из ярких солнечных лучей.
Ещё есть платье подвенечное
Да колокольчик полевой,
Сулил ей счастье бесконечное,
Звонил в цветок свой голубой.
Росинка с грёзой серебристою
Зажглась алмазным огоньком.
А ландыш свечкою душистою
Горел на свадьбе с светляком.
/Константин Бальмонт/
В мире цветов тепло и прохладно,
Целый букет ароматов и звуков…
Каждый цветок — он по-своему нарядный…
В форме изысканных праздничных кубков.
В мире цветов я желала б остаться,
Стать героиней рассказов и сказок,
Чтоб красотой каждый день любоваться,
Слиться с гармонией цвета и красок.
/Лариса Кузьминская/
Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок. /Ганс К. Андерсен/
Тюльпаны и нарциссы – оранжево-золотистая буря весны. /Эрих Мария Ремарк/
Поистине, искусство заключено в природе; кто умеет обнаружить его, тот владеет им. /Альбрехт Дюрер/
Розы прививают любовь к природе, а шипы — уважение. /Антон Лигов/
Запах — душа цветка. /Жюль Верн/
Творчество больших художников — это всегда прекрасный сад и с цветами, и с репейником, а не красивый парк с утрамбованными дорожками. /Александр Блок/
Радость необходима для творчества. /Эдвард Григ/
В творчестве нельзя скрыться, нельзя играть. /Рената Литвинова/
Творчество заразительно. Передай другому! /Альберт Эйнштейн/
Для усердия и искусства нет ничего невыполнимого. /Джонсон Сэмюэл/
Мне нравится быть женщиной за двадцать:
Смеяться, увлекаться, ошибаться,
Влюбляться до безумия навеки
И видеть друга в каждом человеке.
О звуках Мендельсоновского марша
Мечтать. И чтоб мужчина был постарше…
Надеяться стать светочем Вселенной,
Чтоб замер мир передо мной смиренно!
Мне нравится быть женщиной за тридцать:
Сиять огранкой и собой гордиться,
Любить со страстью и душой и телом,
Желанной быть, раскованной, умелой.
Семью хранить, как свечечку, в ладошках,
Слыть умницей, но взбалмошной немножко.
И чувствовать: я- светоч во Вселенной,
Мир замирает предо мной смиренно!
Мне нравится быть женщиной за тридцать:
Сиять огранкой и собой гордиться,
Любить со страстью и душой и телом,
Желанной быть, раскованной, умелой.
Семью хранить, как свечечку, в ладошках,
Слыть умницей, но взбалмошной немножко.
И чувствовать: я- светоч во Вселенной,
Мир замирает предо мной смиренно!
Мне нравится быть женщиной за сорок:
Быть мудрой и прекрасной , как богиня,
Не ведающей злобы и гордыни,
При этом знать: Я — светоч во вселенной
И замер мир передо мной смиренно!
Мне нравится быть женщиной! И точка! Любить и жизни заполнять листочки
За двадцать, тридцать, сорок иль полсотни…
Не важно, просто женщиною будьте! Любите мудро, нежно, безраздельно…
Дарите, принимайте беспредельно!
Но помните, вы светоч во вселенной, Весь мир у ваших ног лежит смиренно!
/Автор неизвестен/
Как украшают женщину цветы!
Любую, даже самую красивую.
Её глаза, как луч из темноты,
Вдруг заблестят, с неведомою силою.
И ей не важен повод и размах.
Ромашки ль это на листе бумажном,
Иль эдельвейс, разысканный в горах.
Для женщины совсем не это важно.
Чужой букет — пленяет красотой.
От дочки роза — мама расцветает.
А от него — хоть лютик полевой…
И сердце с нежным стоном замирает.
/Рина Любимая/
Чем бы вы ни занимались в жизни, делайте это всем своим сердцем. /Конфуций/
Кто испытал наслаждение творчества, для того уже все другие наслаждения не существуют. /Антон Чехов/
Чувство меры в искусстве — все. /Анатоль Франс/
Чтобы рисовать, вы должны закрыть глаза и начать петь. /Пабло Пикассо/
Пока человек способен видеть красоту, он не стареет. /Франц Кафка/
Дарите женщинам цветы. Не только в праздники, —
Как водится, а средь забот и суеты
Дарите женщинам цветы – невестам, жёнам, юным модницам.
Дарите женщинам цветы, чтоб жизнь ещё светлей казалась.
Чтоб будни были не пусты,
Дарите женщинам цветы. Как много значит эта малость!
Дарите женщинам цветы. И годы их не будут старить…
Среди забот и суеты
Дарите женщинам цветы, Как нам они улыбки дарят.
/Дементьев Андрей/
Больше материалов по теме «рисунки цветов акварелью»:
Акварельные цветы (63 фото)
Обои на рабочий стол цветы акварель
Акварельные цветы на белом фоне
Акварельные цветочные паттерны
Акварельный фон с цветами
Пионы фрипик
Акварельный фон
Яркие Акварельные цветы
Цветочный принт
Акварельные цветы
Акварельные цветы на белом фоне
Фоны милые Акварельные
Юристы фон обои цветы
Акварельный фон с цветами
Нежные Акварельные цветы
Акварельные фоны для скрапбукинга
Обои с акварельными цветами
Акварель на белом фоне
Цветы в пастельных тонах
Акварельные цветы принт
Винтажные цветочные фоны
Фон цветы акварель
Акварельный фон с цветами
Нежные Акварельные цветы
Цветочный акварельный фон
Акварельные цветы фон для открытки
Фотообои Акварельные цветы
Акварельные мятные цветы
Акварельные цветы в бежевых тонах
Ранункулюс (Лютик) пастель
Нежные цветы на белом фоне
Акварельный фон с цветами
Розовый акварельный фон
Акварельные цветы для пригласительных
Цветы акварель для визитки
Акварельные цветы
Цветочный фон для визитки
Обои акварель
Цветочный акварельный фон
Пастельный цветочный фон
Фон для визитки Акварельные цветы
Весна акварель
Прозрачные Акварельные цветы
Цветы фоновый рисунок
Акварельный фон
Акварельный фон на прозрачном фоне
Акварельные цветы в детскую
Пионы акварель
Красивый винтажный фон с цветами
Фон с анемонами
Фон для визиток с цветочками
Акварельные цветы
Акварельный фон
Цветочная рамка акварель
Обои цветы акварель
Цветочный фон
Акварельный фон из цветов
Цветы акварель
Нежные Акварельные цветы
Рисовать цветы
Акварельные цветы розовые
Обои Акварельные цветы
Акварельный фон
Весна цветы акварель
Роспись в детской — Акварельные цветы
Некоторое время назад нам поступил заказ на роспись стен в детской комнате. Что можно изобразить на стенах в комнате для детворы? Какие-то игрушки или любимые животные вряд ли вписались бы в общий интерьер, а еще следовало учесть, что дети быстро растут, меняются их взгляды и интересы. Поэтому перед нами стояла довольно сложная задача – подобрать такой рисунок, который был бы актуален для ребенка в любом возрасте, чтобы каждые два-три года не было нужды менять его.
В нашем же распоряжении была не одна детская комната, а сразу две, поэтому нужно было продумать роспись таким образом, чтобы ее можно было сделать в обеих комнатах, но в каждой все равно оставалась бы своя загадка, своя тайна. Пожалуй, поиск идеи изображения был самым сложным во всей нашей работе над этим проектом.
Наш дизайнер разработал проект, согласно которому роспись стен в детской комнате (и в одной, и во второй) производилась на стене за кроватью и выполнялась по специальным обоям с текстурой холста под покраску, рисунок должен быть легким, воздушным и нежным, как акварельные пейзажи. Изобразить нам предстояло несколько ярких цветов с крупными круглыми головками на длинных тонких стеблях. И снизу много клякс, которые должны соединить воздушные цветы, тянущиеся высоко вверх, и всю комнату, которая осталась где-то там внизу.
Могли ли мы не справиться с поставленной задачей? Конечно же, нет! Тем более, мы делали роспись стен в детской комнате, а для детей мы хотели сделать особенно хорошо.
После подтверждения проекта мы обсуждали способ нанесения рисунка, чтобы это выглядело естественно, красиво, нежно и очень аккуратно. Мы остановились на методе аэрография, использовать предполагалось специальные краски для данного метода, а для клякс мы решили воспользоваться трафаретами.
Фон изначально уже был покрашен, поэтому необходимо было сделать все с первого раза, ни в коем случае нельзя было ошибиться. Но это далеко не первая наша роспись стен таким методом, мы считаем себя профессионалами в своем деле, что доказали, выполнив этот заказ, в очередной раз. Нам не потребовалось изменять фон или на ходу преобразовывать изображение – все получилось так, как было запланировано, с первого раза.
В одной комнате цветы должны были быть желтыми, а кляксы под ними небесного цвета, а во второй зелеными. Но в процессе выполнения росписи заказчики попросили изменить цвет головок растений в одной из комнат на фиолетовый, чтобы роспись гармонично сочеталась с фиолетовыми шторами. Кляксы мы сделали желтого, зеленого и фиолетового цветов.
Всю работу мы выполнили за один день, чем приятно удивили заказчиков. И им, и нам очень понравился результат. Каждая комната ожила, задышала и расцвела, при этом мы смогли сохранить уникальность каждой детской.
Роспись в детских комнатах – «Цветы а-ля акварель».
Как рисовать темный и яркий фон акварелью
Рисуем темный и яркий акварельный фон
Я рисую акварелью уже более десяти лет. Люблю использовать много краски и особенно рисовать темный фон. Мой стиль рисования эволюционировал со временем. Включая, как именно я рисую свои фоны. Когда я начинала рисовать, я в первую очередь, разрисовывала свой основной предмет на картине и оставляла фон напоследок.
Разве не здорово сначала рисовать интересные вещи? Да, но когда я оставляла фон на конец, я всегда задавалась вопросом: «И что же дальше?» Годами ко мне приходило понимание, что нужно планировать процесс рисования. Как включить основной объект в фон в самом начале, прежде чем сделать что-либо еще. Следующий практический урок — это мое решение как рисовать фон и я уверенна, что оно будет развиваться дальше, по мере того, как я буду продолжать рисовать.
Все рисунки сделаны Гейл Доуэлл.
Мой старый способ рисовать темный фон с помощью акварели.Без глубины и яркости
На рисунке сверху — моя первая работа, где использован темный фон. Я рисовала основной предмет первым и только потом рисовала вокруг цветка Коломбина фон, используя толстый слой Индиго и Синего. Это было удачным решением на тот момент, поскольку данный фон контрастировал на картине с цветком. Однако, я была ограничена в том, что не смогла изменить или добавить цвета и глубины картине.
Достижение яркости и глубины
Работа сверху — одна из тех, которую я сделала в прошлом году, используя новый способ нанесения темного фона. Это занимает немного больше времени и планирования, но это сделать очень просто.
Следующий практический урок в картинках покажет, как я рисовала, используя слои краски(другими словами — лессировка) трех основных цветов: красного, желтого и синего. Используя тонкие слои и смешивая свои собственные цвета, я получила более яркий фон. Можно заметить, что использованы различные цвета, которые я наслаивала.
А теперь урок, шаг за шагом, как я это рисовала.
Используйте только лучшую акварельную бумагу
Когда вы наносите множество слоев акварельной краски, необходимо выбрать хорошую и качественную бумагу, которая всё это вынесет. Выдержит наслаивание и повторное смачивания водой без деформации. Нет ничего более печального, когда на пол пути рисования вашей картины, бумага начинает разваливаться. Мой выбор пал на акварельную бумагу продукции Archer No140 холодного прессования. Всегда используйте не меньше 140 г/м3.
Нарисуйте данную картинку и начните наносить первый слой.Шаг первый
Следующая серия рисунков цветка кизила, наглядно покажет как я рисовала и планировала свой фон. Сначала нарисовала скетч объекта, отрисовала его детально и начала разрисовывать вокруг (негативное рисование). Использовала вначале Антверпен синий для фона.
Шаг второй
Следующее, добавляем лессировку Ауреолином желтым. Каждый раз после нанесения слоя дайте полностью ему высохнуть прежде чем наносить следующий. Очень важно при наслаивании использовать легкую руку, чтобы не нарушить предыдущие слои.
Добавление красного в фон.Шаг третий
После, я нанесла слой Хинакридонового розового. Выбирайте основные оттенки, для лучшего смешивания тонов. Некоторые цвета плохо смешиваются с другими и могут дать грязный результат.
Начинаем опять добавлять синий слой.Шаг четвертый
На этом этапе, возвращаемся к Антверпену синему, но в этот раз наносим его легко, чтобы он растворился в самом фоне. Добавляем элементов на задний фон, они не будут казаться яркими, а наоборот, тона приглушат фон, делая его, в то же время, темным. Цветок кизила на таком фоне выходит на передний план.
Шаг пятый
После нанесения слоя Антверпенского синего, я опять наношу Ауреолин желтый вокруг нарисованных веточек и вокруг переднего плана. Используя данный метод, медленно создавайте глубину фона на своей картине.
Используйте только несколько цветов фона.Шаг шестой
В этот момент, я поняла, что приближаюсь к желаемой насыщенности фона. Теперь я начала контролировать свой цвет, добавляя синего и желтого, исключив красный полностью. Все это для того, чтобы у меня был преимущественно темно-зеленый фон.
Финальные штрихи.Последний шаг
В последний момент я добавила несколько темных ветвей на фоне для еще большей глубины рисунка. Затем, добавила теней вокруг основного цветка и ветвей.
В цветке кизила прослеживается великая символика. Я получила вдохновение на создание этой картины, услышав легенду об этом цветке. В ней говорится о том, что лепестки цветка кизила олицетворяют крест Христа, а углубления в них — это гвозди, помещенные в руки и ноги Христа.
Отрисовка фона слой за слоем занимает больше времени, но результат определенно стоит того.
Акварельные краски
Три основных цвета, которые я использовала в этом уроке: Атверпен синий, Ауреолин желтый и Хинакридон розовый. Другие оттенки основных цветов могут быть использованы, но некоторые сочетания могут дать грязный оттенок. Экспериментируйте прежде чем приступить к работе. Я использовала краски Daniel Smith для большинства своих работ, но подойдут любые художественные краски.
Другой пример темного фона:
Работа создана Гейл Доуэлл.Источник: Ссылка
Поделиться статьей:
дизайн маникюра с использованием акварельной роспись, техники рисования с использованием лака
Маникюр с рисункомАкварельная роспись ногтей является одной из ведущих тенденций современного нейл-арта. Такой маникюр стоит дорого, он завораживает, восхищает и не позволяет отвести глаз. Поскольку мнения о материалах и самой технике сегодня противоречивы, стоит подробно остановиться на этой теме и указать ее нюансы.
Материалы и инструменты
Акварельным дизайн называют потому, что внешне у него есть сходство с художественной акварелью. Это те же полутона, легкость и полупрозрачность красок, использование разжиженной консистенции и легкий эффект растекания. Но вопреки сложившемуся мнению, используют в работе вовсе не детские, а художественные акварельные краски. Они отличаются составом и формой выпуска, а также мягко ложатся на рабочую поверхность.
Однако далеко не все такие пигменты ложатся на ноготь так, чтобы поверх одного слоя можно было накладывать другой. А потому подходить к выбору материалов для акварельного дизайна нужно основательно.
Рисуют на ногтях специальными маникюрными кистями. Как правило, они очень тонкие, отличаются длиной и толщиной. Например, размер кисти может быть не только нулевым, но и имеющим маркировку два ноля.
Разводят акварельные краски обычной холодной водой, а потому проблем с консистенцией в работе обычно не возникает. Точно так же, как и при работе с бумажным листом, используют палитру для разведения красок, получения необходимых тонов, выполняют наложение цвета. Кроме того, в работе можно пользоваться акриловыми красками, которые также предусматривают разведение водой. Однако их отличает тот нюанс, что после высыхания их не получится убрать с кисти, а потому в процессе работы придется следить за тем, чтобы кисточка не пересыхала.
Если один инструмент меняют другим при необходимости выбора инструмента другой толщины, придется сразу промывать использованную кисть. Кроме акварели и акриловых красок, некоторые мастера могут использовать для этой техники и разведенный гель-лак. Разводить его приходится потому, что сам гель-лак отличается густоватой для рисунка консистенцией. В качестве разжижающего средства можно использовать топ либо клинсер.
Особенности подготовки фона
Выполняют акварельный дизайн на подготовленном основании, работая с гель-лаком. Поскольку покрытия такого типа имеют свои особенности в технологии нанесения, изначально под рисунок создают фон, следуя всем правилам его послойного выполнения. Именно он и будет своеобразным холстом для дизайна. В работе придется пользоваться сушильной лампой, без которой используемые составы не будут сохнуть.
Сначала готовят ноготь, удаляют вокруг него кутикулу и птеригий, придают нужную форму, вычищают все лишнее. После осуществляют снятие глянца с самой ногтевой пластины. После этого наносят слой базы, пигмента и топа, каждый из них сушат сразу после нанесения в специальной лампе. После того как высушивают топ, поверхность под рисунок бафируют (обрабатывают мягким шлифовщиком) для получения чуть шероховатой поверхности. После этого можно рисовать по ней красками на водной основе.
Как рисовать?
Не нужно ничего дополнительно смачивать, акварельный эффект достигается за счет легкости текстуры самих красок. Ими можно заполнять сразу основу будущего рисунка, используя очень светлый пигмент, хорошо разбавленный водой. За счет жидкой консистенции краска будет ложиться на фон с мягким переходом степени интенсивности. Можно высветлять какие-то участки, стараться в некоторых местах оттенять нужные зоны.
По сути, работа напоминает работу художника, разве что в уменьшенном формате. Постепенно цветами оттеняют нужные области, подрисовывают полутени, выделяют нужные части рисунка, какие-то прорабатывают больше, иные оставляют размытыми. При этом нужно учитывать, что краска в процессе работы будет высыхать очень быстро, ведь разведена она будет крошечным количеством воды. А потому для эффекта плавного перетекания из одного в другой цвет надлежит работать быстро.
Чтобы желаемое изображение получилось более красивым, нелишне будет воспользоваться готовой картинкой. Смотря на нее, будет проще увидеть, где и что стоит подчеркнуть конкретными оттенками используемых красок. Методика работы примечательна тем, что краски можно смешивать между собой, получая новые оттенки и полутона. Как правило, такие рисунки не перегружают количеством слоев, их лишь делают ярче, прорисовывая конкретную часть изображения.
Когда нужно высветлить какие-либо элементы рисунка, краски смешивают с белым пигментом. При этом белый цвет может доминировать в некоторых используемых тонах, поскольку этим можно создать эффект легкости. Однако не стоит слишком выбеливать фактуру: нельзя забывать и о полупрозрачности используемых оттенков.
Можно добавлять прямо на ноготь яркие пятна, помогая кистью им растекаться в нужное место рисунка.
Кисти в работе меняют по мере необходимости. Чем больше площадь нужно ими окрасить, тем толще может быть кисть. В конце подчеркивают не все, а лишь некоторые контуры и элементы рисунка, тем самым оставляя ему легкость и полупрозрачность. Стоит учесть, что чем меньше будет обводка и тоньше контур линии, тем более похожим получится акварельный эффект.
Важно учитывать и необходимость оттенения фона, для чего к используемой краске добавляют большее количество воды. Этот прием позволит усилить эффект акварели на акцентных ногтях. Выполняя контуры в некоторых местах рисунка, стараются набирать на кисть меньше воды. Для этого в работе используют специальные мягкие кисти, разработанные для акварели.
Чтобы линии получались ровными и уверенными, кисть нужно располагать перпендикулярно ногтю.
Рисовать акварельную роспись можно по-разному. Иногда мастер выполняет на акцентном ногте обыкновенную кляксу, а после ее высыхания подрисовывает ее контуры, например, в виде лепестков, тем самым создавая красивый цветок. Кроме того, можно выполнять предварительный эскиз будущего рисунка, выводя примерные контуры. Основу заполняют с постепенным наложением цвета и оттенков. После для обводки на края принта наносят порой и прерывистые линии, нередко выполняя подчеркивание контура несколькими тонами помимо черного.
Как запечатывать?
Закрывают дизайн по определенной технологии. Однако для начала нужно дождаться, чтобы рисунок, нанесенный на ноготь акварельными либо акриловыми красками, окончательно высох. В противном случае он будет размазываться при нанесении запечатывающего материала.
Перекрывать дизайн можно каучуковым топом либо специальной базой-топом «два в одном».
В методике использования каучукового топа есть один недостаток. После перекрытия им дизайна придется поверх него наносить еще и обычный топ для придания поверхности эффекта глянца. Если используют вариант «два в одном», достаточно одного перекрывающего слоя с обязательной его сушкой в специальной лампе. Этот материал удобен тем, что он очень надежно запечатывает все слои покрытия, а потому отпадет необходимость в коррекции пластины в течение всего времени, пока маникюр будет украшать женские руки. После того как запечатывающий слой высушат в лампе, останется снять дисперсионный слой.
Советы специалистов
Начинающим мастерам, решившим познакомиться с интересной акварельной техникой дизайна, нужно прислушаться к основным рекомендациям мастеров в сфере нейл-арта.
- Используя в технике акварель, важно учитывать, что для нее нужно именно матовое покрытие. С глянца она будет скатываться вне зависимости от ее консистенции и фирмы-производителя.
- Пользуясь акриловыми красками либо гель-лаком, можно не обращать внимания на тип используемого для подложки лака. Чтобы беспрепятственно выполнить дизайн, в этом случае достаточно снять дисперсионный липкий слой с рабочего фона.
- Цвет подложки предпочтительно использовать белый либо светлый. Темные и яркие тона основы будут искажать красоту рисунка и портить акварельный эффект.
- Выполняя рисунки в мокрой технике, нужно добавлять в краску больше воды, а сами мазки должны слегка растекаться, переливаясь из одного тона в другой, что возможно только тогда, когда краска еще не высохла.
- В случае необходимости коррекции нужно выполнять вымывание краски. Для этого используют полусухую кисть и ее ворсом вбирают лишнюю интенсивность пигмента. Этим же приемом можно корректировать огрехи работы.
- Можно пользоваться приемом отмывки, при котором один слой накладывают на другой с короткой просушкой в лампе (по 2 секунды). Так можно набрать яркость в отдельных местах определенного элемента изображения.
- Чтобы выполнить свои первые дизайны более красиво, можно ориентироваться на примеры опытных мастеров, выполняя по их видеоурокам пошагово каждый момент прорисовки акварельной росписи.
О том, как нарисовать красивые абстрактные розы на ногтях в технике аварельной росписи, смотрите в видео ниже.
Акварельные цветы PNG, Вектор, PSD и Клипарт с прозрачным фоном для бесплатной загрузки
Акварельные цветы Ручная роспись цветов
4101 * 3496
Акварельные цветочные украшения png бесплатно
2000 * 2000
красный цветы акварель цветок цветы иллюстрация растение
2000 * 2000
синие акварельные цветы
1200 * 1200
цветные акварельные цветы
1200 * 1200
акварельные цветы
1200 * 1200
букет акварельных цветов с оформлением намеченных листьев
2084 * 2084
приглашение на акварельные цветы
1200 * 1200
акварельные цветы
2000 * 2000
сохранить дату акварельные цветы
1200 * 1200
свадьба рамка с акварельными цветами
2000 * 2000
красивые акварельные цветы украшение с цветочным контуром
2084 * 2084
акварельные цветы
1200 * 1200
круглая рамка розовое золото акварельный цветок
1200 * 1200
золотой акварельный цветок
1200 * 1200
акварельные цветы
1200 * 1200
акварельный букет цветов
2000 * 2000
акварельные цветы
1200 * 1200
1200 * 1200
9000 акварельные цветы3804 * 2095
номер 4 с акварельными цветами и листьями
3000 * 3000
элегантные акварельные цветы
1200 * 1200
элегантные акварельные цветочные бордюры
2000 * 2000
фиолетовые акварельные цветы
1181 * 1181
Затенение акварельных цветов
1200 * 1200
Акварельные цветы
1200 * 1200
фиолетовые свежие акварельные цветы
1200 * 1200
розовые цветы 1200 * 1200
милая акварельная цветочная композиция
2000 * 2000
NEW
акварельный цветок лето красочный
1200 * 1200
акварельные цветы
1200 * 1200
красивые акварельные цветы композиция из розовых цветов
2000 * 2000
акварельные цветы цветочные кластеры
1200 * 1200
свежие цветы листья акварельные цветочные цветочные бордюры
2048 * 2000
акварельные цветы
1200 * 1200
акварель цветок rs лаванда дизайн живопись
2400 * 2400
акварельные цветы цветочные векторные иллюстрации
5000 * 5000
фиолетовый акварельный цветок плавающий материал
1200 * 1200
NEW
цветы розовые
цветы жимолость
1200 * 1200акварельный букет цветов
1200 * 1200
акварельные цветы
1200 * 1200
акварельные цветы бордюрный дизайн живопись
3000 * 3000
акварельные цветы желтые цветы png
2500 * 2500
акварельные цветы
1200 * 1200
красочные акварельные цветы композиция украшение для свадьбы или композиции поздравительной открытки
2084 * 2084
акварель цветочная рамка фон
3333 * 3333
акварельные цветы букет из красных роз и диких листьев элемент для свадьбы или поздравительной открытки
2084 * 2084
NEW
акварельный цветок георгин
1200 * 1200
цветочный цветок акварельный цветок рапсовый цветок
2000 * 3020
винтажная свадебная акварельная цветочная рамка
3333 * 3333
милый акварельный букет цветов для композиции карт
1500 * 1500
букет акварельных цветов
1200 * 1200
акварельных цветочных элементов с золотым цветочным декором
1500 * 1500
акварельные цветы цветочное растение
2000 * 2000
NEW
акварельные цветы жимолость красные цветы
1200 * 1200
осенние акварельные цветы декоративные для границы карты
2084 * 2084
90 007красивый букет акварельных цветов с золотыми цветочными
2084 * 2084
элегантная ручная роспись акварельной цветочной композицией для элемента дизайна
2084 * 2084
красочные акварельные цветы открытка с благодарностью акварельный цветок зеленый лист
3000 * 2000
акварельные цветы
1200 * 1200
набор красивых розовых розовых акварельных цветочных композиций
4862 * 4862
красивые акварельные цветочные круглая рамка
3000 * 3000
цветочная композиция для свадьбы или элемент поздравительной открытки
2084 * 2084
красивые акварельные цветы границы для элемента карты и украшения
2084 * 2084
элегантная цветочная акварель цветочная рамка
1200 * 1200
золотой геометрическая граница синие акварельные цветочные элементы
1200 * 1200
акварельные цветочные цветы современное искусство узор в подсолнечнике png
1200 * 1200
горизонтальные акварельные цветы украшение для границы дизайна карты
2084 * 2084
фиолетовая акварель цветы векторный материал
1200 * 1200
акварель цветок зеленый лист цветок ручная роспись цветок
2955 * 1975
свадебное приглашение с синим и фиолетовым акварельным цветком цветочные украшения
3000 * 3000
акварель цветы и Растения | Роялти-фри векторных изображений в высоком разрешении
Акварельные цветы и растения | Роялти-фри векторы высокого разрешения | rawpixel Иллюстрация ручной росписи цветов и птиц, изолированных на белом фоне Акварель фиолетовый орхидеи вектор рисованной наклейка элемент Рисованной райская птица цветок Иллюстрация роз, изолированных на белом фоне Урожай цветочные орнаменты Различные типы иллюстрированных листьев растений, изолированных на белом фоне.Ручной обращается желтый узор мальвы Классический фиолетовый цветочный рисованной акварельный цветокБесплатно
Ручной обращается mammillaria hernandezii подушкообразный кактус Рисованный цветочный узор космоса Винтажные цветочные орнаменты Винтажные цветочные украшенияБесплатно
Винтажные цветочные украшения Рисованный цветочный узор лаванды Рисованной иллюстрации цветка гинкго Рисованной красная роза изолированаБесплатно
Ручной обращается цветок вектор изолирован Ручной обращается райская птица цветок изолированБесплатно
Оранжевый цветок тюльпана прозрачный png акварель стикерБесплатно
Иллюстрация нарисованных вручную цветов на белом фонеБесплатно
Ручной обращается цветок гортензии изолированныйБесплатно
Нарисованная рукой иллюстрация цветка лаванды Нарисованная рукой изолированная цветком орхидеиБесплатно
Иллюстрация цветка фрезии изолирована на белом фоне.Бесплатно
Фиолетовая астра стикер png старинный акварельный наборБесплатно
Ручной обращается красная роза изолированаБесплатно
Акварель зеленые листья вектор рисованной стикер элемент Красивый цветочный вектор акварельный стикер журнала Различные типы иллюстрированных цветов, изолированных на белом фоне. Акварель цветок растение PSD рисованный элемент наклейки Классический фиолетовый цветочный рисованной акварель цветокБесплатно
Акварель зеленый лист PSD рисованный элемент наклейки Красивый цветочный вектор акварель журнал стикер Винтажные акварельные цветочные орнаменты Иллюстрация роз, изолированных на белом фонеБесплатно
Оранжевая роза вектор акварель журнал стикер Зеленый лист вектор винтаж набор акварельных наклеек Акварель розовый пион рисованной иллюстрацииБесплатно
Акварель фиолетовая астра PSD элемент рисованной наклейки Акварель зеленый лист вектор рисованный элемент наклейки Акварель фиолетовый сиреневый вектор рисованный элемент наклейки Ручной обращается цветок вектор изолированные Акварель зеленый лист psd рисованной стикер элемент ботанический лист psd урожай акварель набор наклеек Иллюстрация роз, изолированных на белом фоне рисованной цветок пиона изолированы старинные цветочные орнаменты акварель фиолетовый цветочный вектор рисованной наклейка элемент синяя астра f нижний прозрачный png акварель стикербесплатно
желтый цветочный psd цветок рисунок элемент графика старинные цветочные орнаментыбесплатно
классический оранжевый тюльпан рисованной акварель цветокбесплатно
цветущие цветы журнал стикер psd набор рисованной цветы вектор красочный акварельный декоративный набор классическая белая орхидея рисованной акварель цветокбесплатно
рисованной зеленый лист акварель декоративная коллекциябесплатно
роза вектор акварель журнал стикер классический цветочный вектор акварель декоративная наклейка акварель оранжевый тюльпан psd рисованный элемент наклейки старинные погодные цветочные орнаменты акварель цветок растение psd рисованный элемент наклейки Иллюстрация цветок тюльпана изолированные на белом фоне.Бесплатно
Винтажные цветочные орнаменты Тюльпан цветок растение прозрачный png акварель стикерБесплатно
Акварель фиолетовая орхидея psd нарисованный от руки элемент стикера Желтое цветочное растение акварельная иллюстрацияБесплатно
Акварель сирень psd рисованный элемент наклейки Акварель фиолетовая астра psd рисованный элемент наклейки Золотой букет цветов вектор акварель декоративная наклейка классический белый сиреневый рисованной акварель цветокбесплатно
рисованной розы акварель вектор декоративный набор классический цветочный рисованной акварель цветокбесплатно
красочное растение psd старинная коллекция акварельных наклеек акварель фиолетовый астра вектор рисованной наклейка элемент зеленый люпин ботанический рисунок графикаБесплатные
Классические фиолетовые сиреневые рисованной акварель цветокБесплатные
Классические белые лилии завод рисованной акварель цветокБесплатные
Цветущие акварельные цветочные иллюстрации наборБесплатные
Красивые белые лилии руки нарисованный акварельный цветокБесплатно
Классическая белая лилия Ручной обращается акварельный цветокБесплатно
Зеленое растение PSD акварель дневник стикер Зеленое растение вектор акварельный дневник стикер Ручной обращается розы вектор акварельный декоративный набор Акварельный цветок растение желтый PSD рисованный элемент стикер Акварельный цветок растение PSD рисованной элемент стикера Акварель белая лилия PSD рисованный элемент стикера Классический белый тюльпан рисованный акварельный цветокБесплатно
Ручной обращается пион цветок изолированныйБесплатно
Акварель цветущие цветы векторный набор Классический цветочный векторный акварельный декоративный стикер Классический фиолетовый орхидея рисованный акварельный цветокБесплатно
Коричневый филиал ботанический рисунок графикабесплатно
классический цветок растение рисованной акварельбесплатно
классический розовый тюльпан рисованной акварель цветокбесплатно
зеленое растение psd акварель дневник наклейка рисованной акварель цветок иллюстрации наборбесплатно
Желтые розы png набор винтажных акварельных наклеекБесплатно
Зеленые листья ботанический прозрачный png Наклейка с рисованнойБесплатно
Цветущие цветы журнал стикер psd набор Зеленый лист прозрачный png нарисованный от руки элемент наклейкиБесплатно
Ваш творческий дом
Раскрасьте акварельные цветы со светом и глубина: демонстрация
Добейтесь глубины в рисовании акварельных цветов, как это делает Марни Уорд, с помощью слоев прозрачного цвета и медитативного подхода.
Ребекка Дворжак
Бегонии Бутчарта (акварель на бумаге, 21 × 29) Марни УордРисуя цветы акварелью, Марни Уорд вдохновляется своим садом, а также знаменитыми садами Бутчартов рядом с ее домом в Виктории, Британская Колумбия. Уорд кропотливо работает, чтобы передать ботаническую точность каждого цветка, который она рисует, — она хорошо разбирается в различных родах и видах растений. И все же она считает, что самый важный аспект картины — это чувство, которое вызывает предмет.Как метко сказал один из зрителей, Уорд «захватывает душу цветка».
Эмоциональная сила цветов
Ромашки III (акварель на бумаге, 21 × 29) Марни Уорд Essence of Rose II (акварель на бумаге, 21 × 29) Марни УордWard наделяет цветы эмоциональной силой через цвет, композицию, фон и, в первую очередь, свет. Она говорит, например, что ромашки — это дружелюбные цветы, поэтому всегда рисует их числами, как в Daisies III .Однако роза — это необыкновенно романтичный цветок; поэтому она нарисует одиночную розу, чтобы передать ее присутствие, как в Essence of Rose II .
Лилии в воздухе (акварель на бумаге, 14 × 21) Марни УордКогда она рисовала белые лилии, для нее главным ощущением от лилии был ее аромат. «Вы чувствуете их запах до того, как видите», — говорит Уорд, поэтому она нарисовала точки на заднем плане, чтобы указать на запах в композиции Lilies in the Air , приведенной выше.
Фон для Уорда не в последнюю очередь. Она будет создавать пульсирующие волны или шары света за цветком или цветами, чтобы дать глазу образец, которому нужно следовать. «Я трачу много времени на определение того, какой фон усилит цветы, над которыми я работаю, выразит нужную энергию или направит взгляд на картину», — говорит она.
Захватывающий свет
Уорд обнаружил, что свет — самый эффективный способ передать ощущение цветка. «Я стала более одержима светом по мере того, как я выросла артистически, — говорит она, — и теперь самое главное — уловить свет.Мне нравится говорить, что мои картины выражают осязаемое присутствие света ».
Подсвечивая цветы сзади светом, проходящим через лепестки для эталонных фотографий, Уорд находит качество свечения. «Свет — это то качество, к которому я стремлюсь, — говорит она, — потому что я думаю, что это то, на что люди реагируют, что позволяет людям с чем-то соприкоснуться». Более темный, закрученный фон ее работ контрастирует с цветами, которые становятся самым светлым элементом композиции. Сначала она рисовала растения с белым фоном, «но я была влюблена в свет.Я научился рисовать более темный фон, чтобы свет был преимущественно сосредоточен на цветах ».
Pink Dahlia (акварель на бумаге, 14 × 21) Марни УордНа картине « Розовая георгина » Уорд говорит, что она играла со светом, чтобы придать цветку трехмерность. «Я выбрал сильный боковой свет, чтобы нижняя половина лепестка была светлой. Центральная часть темная, чтобы передать его сильную, драматическую, мясистую силу ». Она представила георгин похожим на морской анемон, создав зеленый и синий фон с плавающими пузырями, чтобы вода была мягкой.
Ежедневная практика медитации
Уорд получил одновременно диплом с отличием изобразительного искусства и английского языка, а также докторскую степень. из Университета Британской Колумбии, где изучала искусство и поэзию Уильяма Блейка. Исследования Блейка состояний сознания оказали большое влияние на работу Уорда. Она связалась с идеей Блейка о том, что то, кем мы являемся, влияет на то, как мы воспринимаем мир, и что реальность различна в разных состояниях сознания.
Это побудило Уорд попробовать медитацию в 1972 году, когда она заканчивала диссертацию о Блейке.Она поняла, что медитация позволяет ей подключиться к ее самому творческому «я». Добавление медитации к ее живописной практике позволило Уорд «войти в контакт с самыми сокровенными уровнями сознания, где обитают ясность и творчество». Она стала учителем Трансцендентальной Медитации и считает эту практику блаженным качеством своих произведений. «Медитация помогает координировать два полушария мозга, чтобы они лучше работали вместе», — говорит Уорд. Это ее практика — медитировать перед рисованием.
Уорд обычно рисует ночью, когда она может полностью сосредоточить свое внимание на своей практике.«Тогда тихо — ни звонка телефона, ни ответственности», — говорит артист. «Когда я начинаю, я теряюсь в своих картинах. Отчасти именно те 45 лет, которые я ежедневно медитирую, тренировали мой ум и помогли легко войти в состояние блаженства этого художника. Я полностью теряю счет времени и часто заканчиваю рисовать до трех или четырех часов утра. Уметь рисовать — просто благословение ».
Dancing in the Light II (акварель, бумага, 29 × 21) Марни УордКитайская живопись кистью
Китайская живопись кистью, которую Уорд изучала, когда только начала рисовать, также сильно повлияла на ее творчество.Этот вид искусства помог ее мастеру владеть кистью. В нем используется поверхность из рисовой бумаги с высокой впитывающей способностью, поэтому краска быстро растекается, поэтому ей также пришлось научиться контролировать воду.
Навыки мазка и понимание соотношения воды и краски переносятся в акварельные работы Уорда. Мягкие и твердые края требуют разных подходов. Для теней или прожилок она может подождать, пока бумага высохнет, чтобы получить твердый край, или войдет, когда бумага будет немного влажной, для более мягких краев.
Понимание того, как работать с кистями и водой, позволяет Уорду определять «ценность, качество краев и интенсивность цвета.Традиционные китайские композиции для рисования кистью также имеют четкие диагонали, которые Уорд использовала в своих работах.
Интенсивность цвета
В конечном итоге, однако, именно свет и цвет акварели поразили Уорда как художника. «Мне нравится прозрачность акварели и то, как можно получить уникальные текстуры и специальные эффекты с помощью гранулирующих пигментов и соли», — говорит она. Акварель идеально подходит для цветочных композиций, потому что цвета чистые и нежные, но также могут быть интенсивными », — продолжает Уорд.«Я создаю прозрачные слои цвета для ощущения глубины». Она сохраняет значения светлее для яркости, позволяя просвечивать белую бумагу.
Светящиеся бегонии (акварель на бумаге, 14 × 21) Марни УордПроцесс рисования цветочной акварелью
Уорд начинает со своей собственной эталонной фотографии, обрезанной, чтобы соответствовать пропорциям Winsor & Newton 140 фунтов. бумага холодного отжима. Она склеивает фото и бумагу, чтобы помочь ей точно рисовать от руки прямо на бумаге.Затем она начинает рисовать фон, тщательно смачивая основной цветок или цветы. «Я не использую маскирующую жидкость, если нет крошечных тычинок, выступающих на задний план. Их было бы почти невозможно раскрасить, оставив за собой жидкую смывку », — говорит она.
Она работает «мокрый по мокрому» для большей части фона, иногда используя соль, чтобы создать эффект ореола, или шары, чтобы переместить взгляд зрителя. В композиции с несколькими цветами Уорд сначала фокусируется на дальних, а заканчивает самым заметным цветком.«Я обычно рисую этот цветок с твердым краем и более детально», — говорит она. «Сначала я прохожу вокруг внешних лепестков, а затем постепенно к центру цветка». Она до конца защищает белый цвет и свет, чтобы сохранить сияние. Уорд использует в основном краски Winsor & Newton, иногда смешивая их с красками Daniel Smith или M. Graham.
В конце концов, именно эмоциональное воздействие, а не ботаническая точность цветка делает картины Уорда сильными. «Все остальные решения на этом пути связаны с тем чувством, которое я пытаюсь уловить.”
DEMO: Painting the Tree Peony
Марни Уорд начинает с чувства, от которого зависят все творческие решения. Здесь она описывает свой процесс рисования нежности, нежности и хрупкости древовидного пиона.
Набор инструментов художника
- КРАСКИ: Winsor & Newton: перманентная роза, ализарин малиновый, хинакридоновое золото, ауреолин (желтый), зеленый сок, синий кобальт, французский ультрамарин синий, фиолетовый Winsor, жженая сиена, новый гамбож (желтый) (или попробуйте желтый индийский или M .Грэхема)
- ПОВЕРХНОСТЬ: Winsor & Newton 140 фунтов. холодного отжима
- КИСТИ: различные круглые кисти, в основном из синтетических или синтетических смесей; скруббер, сделанный путем срезания щетины на маленькой масляной щетке
Справочная фотография
Я делаю свои эталонные фотографии. Это древовидный пион у меня на заднем дворе. Этот цветок привлек мое внимание, потому что он был бледнее, прозрачнее и нежнее других. Я обрезал фотографию для композиции и подгонял пропорции бумаги.
Шаг 1
Я разделил фото и бумагу сеткой на 16 прямоугольников, разделив каждую сторону на четверть. Затем я рисовал от руки механическим карандашом F или H; немного более твердый грифель менее подвержен растеканию. Я старался не нажимать слишком сильно, чтобы не образовать углубления на бумаге. Иногда я делаю небольшие пометки, чтобы прояснить области, которые могут сбивать с толку.
Шаг 2
Я всегда сначала рисую фон, а здесь я начал с верха, оставив его влажным для большей части мягких краев.Я хотел разнообразить в основном светлый и приглушенный зеленый цвет, чтобы создать впечатление пятнистого света. Моими теплыми цветами были зеленый сок, ауреолин (желтый), new gamboge (желтый), хинакридоновое золото и жженая сиена, с французским ультрамариновым синим и фиолетовым винзорским для темных или более приглушенных зеленых оттенков. Даже красные прожилки на листьях (вверху справа) были сделаны методом мокрого по мокрому, чтобы добиться мягкого, рваного эффекта. Я рисовал по одному листу за раз, но осторожно смачивал лепестки цветов, так как хотел, чтобы края были четкими.
Шаг 3
Я продолжил с нижним фоном, используя более темную зелень, чтобы придать вес общей композиции; эти листья тоже были в тени.Я нарисовал красные стебли мокрым по мокрому там, где я хотел, чтобы они были мягкими, но с твердыми краями (сухими) для основных стеблей. Затем я нарисовал лепестки пиона, используя много воды, чтобы цвета плавно переходили и оставались светлыми. Для более темного лепестка в верхнем левом углу я использовал малиновый ализарин и фиолетовый Winsor для темной полосы и добавил прозрачную тень внизу, когда основной цвет почти полностью высох. Чтобы создать цвет тени, я добавил немного зеленого и французского ультрамаринового синего к основному розоватому цвету.
Шаг 4
Я завершил внешний слой, пропустив лепестки, чтобы обеспечить сухие участки с обеих сторон лепестка. Мой любимый лепесток — большой справа; он был таким серебристым, с множеством нежно-розовых оттенков посередине. Я оставил белые кусочки рядом с нижней бумагой белыми для максимального свечения. В основном он довольно влажный для мягкого, нежного смешивания, но я хотел сделать несколько более сухих линий внизу, чтобы подчеркнуть там свет. Более темный лепесток под ним был в основном перманентной розой и новым гамбожем, добавляя эту темную полосу — пока он был еще влажным — с перманентной розой, жженой сиеной, фиолетовым винзорским и французским ультрамариновым синим для грануляции.Когда внешний слой был готов, я приступил к внутреннему слою лепестков.
Шаг 5
По мере того, как я завершал внутренние лепестки по одному, я уделял пристальное внимание цветам и значениям на эталонной фотографии, решив не делать такие темные части фотографии. Я добавил новую гамму около нижней части верхних лепестков для этого сияния и малиновый ализарин у основания пары лепестков. Вокруг более светлых частей в центре я тщательно рисовал, так как не использовал маскирующую жидкость.Когда я добавил сероватые полосы и тень лежащего ниже стебля возле основания, я сохранил прозрачность лепестка на отметке 7 часов. В целом, я хотел создать эффект мерцания с легкими изменениями цвета и цвета.
Шаг 6: Окончательная покраска
Нежность (акварель, бумага, 14 × 21) Марни УордЧтобы не нарушить центр, я сначала проверил всю картину на предмет окончательного баланса значений, затемнил некоторые области и осветил другие. Затем я начал центр, закрасив желтые тычинки новой гаммой, а затем более темные коричневатые тени, используя жженую сиену и немного синего или фиолетового.Чтобы создать красные, я добавил новый гамбож и хинакридоновое золото к перманентной розе на более теплой левой стороне и добавил фиалку Winsor и французский ультрамарин к перманентной розе на более темной правой стороне, оставив ее в основном влажной и предложив. Я расширил красные и желтые тона на основание лепестков с левой стороны. Теплота и темнота в центре действительно подчеркнули тонкость, прозрачность лепестков в картине Нежность (акварель на бумаге, 14 × 21).
О художнике
Канадский художник Марни Уорд живет в Виктории, Британская Колумбия.Она имеет статус подписи в Обществе канадских художников и Федерации канадских художников. Она завоевала крупные награды на провинциальных и национальных выставках, опубликована во многих книгах и публикациях. После 20 лет преподавания она недавно разработала собственный международный онлайн-курс по цветочной акварели. Посетите marneyward.com , чтобы узнать больше.
Писатель и редактор Ребекка Дворак из Нью-Йорка, изучала историю искусств в колледже.Она стажировалась в Galeria Cartel в Гранаде, Испания; Галерея Д.К. Мура в Нью-Йорке; и Художественный музей Метрополитен.
Версия этой статьи впервые появилась в журнале Акварельный художник .
Amazon.com: Allenjoy 7x5ft Акварельный цветочный фон для фотографии новорожденных Желтые цветы День Монтера Фото фон Портретная фотосессия Реквизит: камера и фото
Был: | 18 долларов.98 Подробности |
Цена: | 9,99 долл. США + Депозит без импортных пошлин и $ 16,85 за доставку в Российскую Федерацию Подробности |
Вы экономите: | 8,99 долларов США (47%) |
Цвет | Желтый |
Марка | Allenjoy |
Случай | Фотография, Выпускной |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- ТКАНЬ ФОНА: Наш новый устойчивый к морщинам материал — ваш лучший идеальный фон, если вы желаете прочности и долговечности.
- ЭКОНОМИЧНЫЕ ПОЛИЭСТЕРНЫЕ ФОНЫ: высококачественная поли ткань, неотражающая поверхность и отличное качество печати / цвета.
- ЯРКИЕ ЦВЕТА: используйте изображения с высоким разрешением и высокотехнологичное цифровое производственное оборудование.
- БОЛЬШЕ НЕТ МОРЩИН: тканевые фоны можно складывать и штабелировать для удобного хранения / транспортировки. Когда он прибыл, на нем было очень мало морщин.Удалите морщины или складки, поместив в сушилку (на слабом токе) за 10 минут до использования.
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Просто закрепите верхние углы на подставке и закрепите нижние углы или приклейте все углы скотчем прямо к стене студии — плотно прижмите для гладкой отделки.
Летние акварельные цветы и цветочные фоны — Essem Creatives
Вы в восторге от лета и не можете дождаться, когда создадите творческие проекты на лето? Вы в нужном месте!
В этом посте я собираю несколько из лучших акварельных цветочных картинок , которые идеально подходят для летнего дизайна.
Ищете что-то персиковое и яркое, с кремовыми оттенками и солнечным светом? Summer Blooms — ваш друг! Этот набор, оформленный в причудливом современном стиле, представляет собой просто яркую россыпь пионов и роз с красивой современной ручной росписью зелени.
Ничто не говорит о конце весны / начале лета лучше, чем милые пушистые гортензии! Этот набор синих и розовых гортензий и роз — типичный набор картинок с летними цветами.
Приближается мероприятие на пляже? Или планируете летний тематический день рождения, а может быть, свадебный душ? Эти тропические пальмы — идеальный вариант, чтобы сказать ЛЕТНИЙ ПЛЯЖ и подготовить ваших гостей к пляжному режиму!
Лето — лучшее время для лесных тематических мероприятий, и мне очень нравится этот элегантный и минималистичный набор лесных лесных фонов.Это добавит деревенского шарма вашему проекту деревенской лесной тематики!
Персиковый розовый акварельный цветочный фон идеально подходит для создания летних дизайнов! Используйте их для создания женственных, красивых приглашений на свадьбу, свадебный душ, предложений для подружек невесты, чтобы украсить свой планировщик и для скрапбукинга. Это классические, элегантные и так восхитительно летние!
Оливки — еще один типичный летний мотив. Планируете нейтральный в гендерном отношении детский душ / объявление о рождении? Или, может быть, вы занимаетесь повседневным отдыхом на свежем воздухе, эти оливковые акварельные ветви — идеальная графика для вашего проекта! Современные, нарисованные вручную традиционными акварельными красками, а затем оцифрованные для вас, используйте их для создания великолепных оливковых открыток!
Эти классические, элегантные акварельные иллюстрации с нейтральным цветочным орнаментом никогда не выйдут из моды.Они добавят нотку деревенского акварельного волшебства в любой проект, который вы можете планировать, и мгновенно улучшат ваш дизайн! Идеально подходят для дизайна канцелярских товаров и бумаги, а также для тканей и одежды!
Ветки эвкалипта — идеальный мотив для современного дизайна летней зелени! Они так хорошо подходят для канцелярских принадлежностей, настенных рисунков, декора и любого проекта, который требует цветочного оттенка, но не чего-то розового! Они нейтральны с гендерной точки зрения и подходят для различных тем и применений.Если сомневаетесь, просто вставьте красивую акварельную ветку эвкалипта, и ваш дизайн преобразится!
Если вы ищете зелень и эвкалипт, но с золотыми акцентами, то этот набор как раз для вас! Классические и нейтральные листья эвкалипта с современными и модными золотыми геометрическими рамками, эта графика передаст вам лучшее из обоих миров и создаст дизайн, который вызовет улыбку на лице человека, который его получит!
Вы ищете что-то милое, красивое и очаровательное? Тогда это идеальный набор! Окрашенные в милые персиково-розовые оттенки, эти розы станут прекрасным дополнением к приглашениям и деталям вашей вечеринки! Они отлично подойдут для скрапбукинга, декора и любого проекта!
Надеюсь, вы нашли этот обзор лучших акварельных цветочных изображений , особенно для ваших летних проектов! Загляните в магазин , чтобы найти более красивый, аутентичный, НАСТОЯЩИЙ акварельный клипарт, нарисованный вручную!
Пин для друзей!
СвязанныеКак создать динамичный, красочный акварельный фон
Автор: admin в Уроки рисования> Видеоуроки
При рисовании с фотографии (или с натуры) не всегда необходимо указывать точный фон, который появляется позади вашего объекта.Во многих случаях более абстрактный двух- или трехцветный фон может быть более приятным и помочь сосредоточить внимание зрителя на вашем объекте.
В следующем видео акварелист Арлета Печ показывает, как она добавляет такие динамичные, красочные фоны к своим цветочным этюдам. Взгляните:
Быстрое объявление — EmptyEasel создал более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный веб-сайт!Дополнительные инструкции по рисованию акварелью можно найти в полнометражном видео Арлеты от Creative Catalyst Productions.
Транскрипция «Создание картины с динамическим акварельным фоном»
[Арлета говорит] Теперь, когда мы изучили основы подготовки картины к работе и раскрашиванию, я подумал, что мы поговорим о выборе фона.
Цвета фона ― Я никогда не беспокоюсь о том, что находится на эталонной фотографии, когда дело касается фона. Мои фоны — это моя самая популярная работа, которая просто дополняет мою тему.
В этом фильме много черных и разных зеленых листьев и прочего, но что я действительно хочу дополнить, так это сам предмет: цветы, цвета цветов.
Итак, я выбрал для своих цветов ― Я собираюсь использовать синий кобальт, перманентный розовый и золотой хинакридон, и ― я собираюсь убрать это с пути. Вы можете выбрать аналогичные цвета, которые похожи на ваш предмет, например, я помещаю перманентную розу на задний план, потому что я знаю, что буду использовать перманентную розу в своем цветке.
Синий и кобальтовый синий, а также Quinacridone Gold создают приятный мягкий зеленый цвет, который дополняет цветок. И я собираюсь смешать здесь свои цвета.Это синий кобальт. И я рисую свой фон, вероятно, с самой глубокой ценностью, которая будет в моей картине, во-первых, потому что таким образом я могу судить обо всех своих других ценностях по этому фоновому значению.
Я считаю, что это работает для меня намного лучше, чем оставлять фон на потом, а затем испытывать ужас, создавая фон вокруг красивого цветка, и с возможностью испортить фон.
Итак, это перманентная роза, а затем желтый хинакридон.
Часто я делаю небольшой образец цвета, прежде чем когда-либо применю его к картине, просто чтобы убедиться, что у меня есть цвета, которые я хочу, и интенсивность, которую я хочу.
Теперь я смешаю немного золотого хинакридона с этим синим. Я собираюсь сделать мягкий зеленый цвет, и с этой цветовой комбинацией нужно быть осторожным, потому что, если вы сделаете цвета одинаковыми, это будет не очень красивый зеленый цвет. Таким образом, вам нужно либо придерживаться золотой стороны, либо синей стороны. Синяя сторона создает более холодный фон, желтая сторона делает фон более теплым.
Итак, мы собираемся остаться немного ближе к желтой стороне, и еще одна лужа, и я подготовлю свою палитру для фона ― это просто лужа чистого кобальтового синего ―, и вы заметите, что у меня кисть почти для каждой лужи. Это избавляет меня от необходимости ополаскивать кисть между ними, и я могу просто использовать эти лужи во время рисования.
И я избегаю белой бумаги, как и все остальные, поэтому я смешиваю больше цветов, потому что белая бумага смотрит на меня.Так что вы никогда не сможете с этим справиться, но я также хочу убедиться, что у меня достаточно большая лужа, потому что я собираюсь работать именно с этой влажностью.
Я работаю на сухой бумаге, когда пишу фон, и одна из вещей, которые мне нравятся, — это элементы, выходящие за пределы страницы. Это элемент дизайна, который дает мне интересные негативные формы на заднем плане. Это также дает мне место для остановки и начала, чтобы я мог перевести дух или смешать больше краски.
Это всегда хорошо. [Смеется]
Хорошо, поехали.
Итак, здесь растёт лист ― Я собираюсь начать таким образом и работать дальше, и вы заметите, что я переворачиваю свои картины. Я всегда держу руку в удобном положении, поэтому я работаю этой рукой, и поэтому я переворачиваю свои картины, чтобы это произошло, и чтобы было удобнее для моей руки.
Когда я перейду к этой области, это будет область значения света, такая как вы видите в оригинале.
И это немного лужа типа «оставь немного более густой краски», а затем растяни его немного тоньше, чтобы произошло изменение значения.
Смена кистей, это как раз на немного кобальта, и одна прекрасная черта акварели — это то, что каждый фон уникален, вы никогда не знаете, как они будут выглядеть, пока не закончите.
Вот почему я говорю, что это одна из самых «происходящих» областей моих картин, потому что каждая из них уникальна, и я не планирую, где я раскрашиваю каждый цвет ― Я просто позволяю этому случиться и просто интуитивно хорошее время.
Здесь преобладают синие и зеленые тона.Это также дает мне возможность сохранить четкость краев моего предмета.
Это был способ избавиться от необходимости использовать Miskit или маскирующую жидкость.
И я, наверное, буду здесь немного тише, просто чтобы сконцентрироваться.
[Музыка]
По мере того, как я подхожу к краю, я собираюсь начать работать с желтым и немного более розовым. Вы заметите, что я не вернусь к ведру с водой, просто работая с влагой, которая находится на палитре.
Изменение цвета ― ох, это был не лучший выбор. Вид стал очень коричневым, так что я вернусь к синему, верну его к зеленой стороне.
Чем больше площадь, тем быстрее вы должны двигаться и тем шире протягивать кисть.
Опять же, просто промыть кисть и просто потянуть за гвоздики ― Я хочу, чтобы происходил ряд изменений значений.
Здесь персиково-розовый цвет.
Я собираюсь перейти к мягкому зеленому цвету, и нам нужно прямо там вернуться к более глубоким значениям.Но это всего лишь игривая игра краски с более светлыми значениями цвета, а затем мы вернемся к более темным.
Начинаю набирать немного темнее. . . просто позволяя этому случиться.
Мне не очень понравилось то, что я только что сделал, поэтому я собираюсь немного растушевать это влажной кистью.
Это необычный фон для меня, потому что я известен своим очень темным фоном, когда он полностью темный, так что для меня это своего рода разнообразие.
Вернемся к более глубоким цветам. Не беспокойтесь о возвращении — если я увижу что-то, что мне не нравится, если бумага не блестит, я оставляю это в покое, потому что, если вы вернетесь на задний план на этом этапе, вы обычно создаете больше проблем. Лучше дать ему полностью высохнуть, а затем заняться проблемой, которая вам не нравится, исправить ее или нанести глазурь на область.
Итак, мы вернулись к тем ценностям, с которых начали ― так что, надеюсь, у нас есть хороший переход от более темного к более светлому.И сначала я делаю свои большие фоновые формы, затем, если были окна, маленькие маленькие области между лепестками, которые выходили на задний план, я рисую их в последнюю очередь.
И много раз я переходил на кисть меньшего размера и закрашивал более темные области, такие как здесь: это будет темный фон. Они будут раскрашены в последнюю очередь, потому что, если вы попытаетесь сделать их так, как вы делаете эту часть, вы можете потерять контроль над фоном и получить сухую кромку.
Итак, вот как был сделан этот фон, и вам просто нужно следить за блеском бумаги и продолжать вытягивать влагу, когда вы идете.
[конец видео]
ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕМы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Товары для рукоделия и инструменты Акварельный цветок цифровой Бумага Цветочный фон Синяя бумага Цветочная бумага Цветочная бумага Желтая бумага Акварельная цифровая бумага Бумага
Акварельный цветок цифровой Бумажный цветочный фон Синяя бумага Цветочная бумага Цветочная бумага Желтая бумага Акварельная цифровая бумага
Акварельный цветок цифровой Бумажный цветочный фон Синяя бумага Цветочная бумага Цветочная бумага Желтая бумага Акварельная цифровая бумага, Цветочная бумага Цветочная бумага Желтая бумага Акварельная цифровая бумага Акварельный цветок цифровой Бумажный цветочный фон Синяя бумага, Поддерживаемая синей и желтой бумагами, она создает немного популярности против простоты ромашек, Создан для гармонии с набором картинок с акварельными ромашками, которые вы можете увидеть на последней картинке и найти здесь, Новый подход к этим прекрасным акварельным ромашкам, Специальное предложение Каждый день Тысячи товары добавляются ежедневно Покупайте последние тенденции, лучший сервис, цену и качество.цифровой Бумага Цветочный фон Синяя бумага Цветочная бумага Цветочная бумага Желтая бумага Акварель цифровая бумага Акварель цветок ocgrabbars.com.
Акварельный цветок цифровой Бумага Цветочный фон Синяя бумага Цветочная бумага Цветок Бумага Желтая бумага Акварельная цифровая бумага
Выбор тканей высокого качества, номер модели позиции: Jewels-AZ2336SS-LBST. Машинная стирка в холодной воде с похожими цветами. Доступен во множестве видов. Перфорированные набедренные и задние накладки из EVA с закрытыми ячейками.Золото имеет штамп 14 карат, подтверждающий чистоту этого драгоценного металла. 1000X WIFI Цифровой микроскоп Беспроводной WIFI Мобильный телефон Электронный микроскоп USB Цифровой микроскоп Камера для проверки печатных плат, Акварельный цветок цифровой бумажный цветочный фон Синяя бумага Цветочная бумага Цветочная бумага Желтая бумага Акварельная цифровая бумага . Помимо того факта, что они выглядят мило, 15 / 17-0-6M-36cm-9cm-40cm-60-70cm, US 2X-Large = China 3X-Large: Длина: 33. Вы можете быть уверены в нашем сервисе и качестве. Набор из 4 подстаканников из пеноматериала — 3 1/2 дюйма на 3 1/2 дюйма, эти подушки могут быть такими, какими вы хотите их видеть.S (талия: 34, бедра: 40, длина: 27) дюймов \ S (талия: 86, Акварельный цветок цифровой Бумажный цветочный фон Синяя бумага Цветочная бумага Цветочная бумага Желтая бумага Акварельная цифровая бумага . HOFFMAN A12106CHQRFG НАСТЕННОЕ СТЕКЛО 12X10X6 В КОРПУСЕ B262728 : Промышленный и научный. Помните, что все сделано вручную. Экологичная модная блузка. Этот венок предназначен для использования в помещении. Включая множество цветовых диаграмм. Сделайте свое объявление о сохранении даты особенным с помощью этих персонализированных помолвок из мятного олова или раздавать гостям за идеальный индивидуальный свадебный душ. Мы принимаем оплату через Paypal. Акварельный цветок цифровой Бумага Цветочный фон Синяя бумага Цветочная бумага Цветочная бумага Желтая бумага Акварельная цифровая бумага . Мы также показываем фотографии под разными углами: Мать невесты или ваша бабушка, чтобы носить ее. 【Misaky】 Misaky стремится предоставить каждому клиенту высочайший уровень обслуживания. В настоящее время мы закупаем регулируемые подставки для ног, поэтому часто проверяйте наличие новых продуктов. Этот материал также идеально подходит для наружного применения. Купите abcGOODefg Гибкий микрофон для горлового микрофона. Puxing Wouxun Nexedge HYT (Throat Earpiece): гарнитуры и микрофоны — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки.в то время как подделка слишком рыхлая и эластичная, Акварельный цветок цифровой Бумажный цветочный фон Синяя бумага Цветочная бумага Цветочная бумага Желтая бумага Акварельная цифровая бумага . Enduro Guard Mountain Bike Fender, гарантия 1 год от производственных дефектов на вставках из пенопласта.
Акварельный цветок цифровой Бумага Цветочный фон Синяя бумага Цветочная бумага Цветочная бумага Желтая бумага Акварельная цифровая бумага
Калиброванный празиолит, размер 8X8 мм. Натуральный зеленый аметист. Свободный драгоценный камень. Для изготовления ювелирных изделий. 10 шт. Лот. Зеленый аметист. Круглая форма. Огранка лотоса.Подвеска с милой птичкой, матовая латунь с родиевым покрытием, 2 шт. P525001, G.F.ArtTools Texture Stamp # 1 Полимерная глина Текстурная пластина Оттискной штамп Цветы Текстурный штамп Полимерная текстура Мат. Разноцветная абстрактная ткань для квилтинга от Fabric Traditions, трафарет Chess Piece Bishop 783-462. Superb-CEYLON BLACK RUTILATED Кварцевые гладкие бриолеты из груши Совершенно новая 8-дюймовая прядь длиной 6-8 мм, отличное качество по оптовой цене., 8-дюймовые круглые бусины GPC732 5 мм, 5 нитей, 24-каратное позолоченное дизайнерское медное литье, круглые бусины, ювелирные изделия, подвеска швеи метро Diy.Zamak 11x8mm, DIY NEW Stitching Needlecraft Berries Denim Jeans Pocket — Вышивка Клубника Vintage Hippie Boho Stitch-A-Pockit Kit, Натуральный Аквамарин Аквамарин Драгоценный Камень Кабошон Аквамарин Мартовский Камень Настоящий Аквамарин Кабошон Аквамарин 10×8мм, Дождь Кошки и Книги Собаки Пластиковый Холст # UCBON15. Детали куклы Precious Moments. Застежка из 3 прядей Золотая застежка из 3 прядей Находки для ювелирных изделий DIY Craft Supply Винтажная цветочная застежка Позолоченная 14-каратная застежка для ювелирных изделий, размер кошелька Овалы 2 фотографии в простой золотой раме DeluxeНастенная подвескаСемейные портреты РамкаСвадьбаПодарок для подружек невесты.замшевая кожа Бархатная кожа ягненка среднего серого цвета, бусины Natural Mix коричневого и золотого оттенков. еда шоколадные конфеты торт топпер украшения гибкие большие украшения фантазия зелье шейкер для бутылок Пластиковая форма пресс-форма для смолы эпоксидное литье.
.