Александр Бердин-Лазурский — ТОП 50 Самые знаменитые люди Самары и Тольятти 2019

Выбор города

Александр Бердин-Лазурский

Дизайнер, фотограф, иллюстратор, музыкант, кажется, никогда не перестанет удивлять. Теперь он сел за гончарный круг и создал бренд Ovo Ceramics, который за год стал одним из самых популярных в городе. Как куратор он организовал Фестиваль иллюстраторов, который показал, что Самара — центр креативной иллюстрации. И, внимание, все это не оставляя все остальные проекты заброшенными.

У меня только один способ освоить новую сферу — просто начать делать. Самое плохое в этом случае — это сказать: «Я не умею». Правильно думать, что это просто займет больше времени. Один человек способен уметь многое, это сейчас не должно вызывать удивления — информация настолько доступна, что стоит тебе только перестать смотреть телевизор, и ты можешь, не слезая с того же самого дивана, освоить кучу разных штук. А уж если и попу сможешь поднять и поучиться чему-то основательно хотя бы пару недель, то ты вообще станешь суперменом.

Со стороны незаметно, что у меня часто не получается то, за что я берусь, особенно сначала. Если ты не ошибаешься, то значит и не брался за дело всерьез. Хотя, порой лучше отказаться, чем ошибиться. Например, в прошлом году я отказался от работы с Paramount Pictures над эффектами в фильме «Аннигиляция» из за очень сжатых сроков. И теперь могу рассказывать, что отказался от крутой работы, а не о том, как всех подвел, сорвав дедлайны.

Мне кажется, я хорошо придумываю и неплохо преподаю. Преподавание – это очень отдельный навык, он не прикреплен к какой-то определенной сфере деятельности. Это то, чем я занимаюсь уже лет пятнадцать, почти не прекращая и, думаю, что могу что-то серьезное в этой сфере сделать.

Самара — неплохая площадка для развития: у нас никто ничего не делает, а кто делает — уезжает. Поэтому и конкуренция низкая. Но и низкой спрос на что-то хорошее. Я в последнее время не ориентируюсь на Самару. Мне нравится здесь находиться: я врос в город, и, например, сейчас ко мне сюда приезжают из других городов, чтобы учиться керамике.

Главное в моем подходе к делу — это повышение разрешения зрения. Это как у мониторов. Когда ты чему-то учишься, твое разрешение повышается. Ты можешь смотреть на один и тот же предмет и видеть со временем все больше и больше нюансов и деталей. Чем ты больше видишь, тем больше можешь сделать, изменить.

Я сейчас достаточно узко специализирован, например, у меня своя марка гончарных инструментов. Аналогов в мире очень мало, поэтому я посылаю свои инструменты по всему миру: в Англию, Австралию, Европу и Америку. Сейчас пишу учебник по теоретическим основам гончарного дела. Для этого перевожу старые книги с английского и французского. В России тоже аналогов этой работе пока не предвидится.

Думаю, что если рассуждать о будущем, то не нужно мыслить в контексте Самары и города вообще. С интернетом мы все объединяемся совсем иными критериями. Место скоро перестанет быть важным. Важно будет, насколько ты чистый. Насколько ты умный. Насколько ты знаешь, что любишь в жизни.

Я очень грустный человек, и работа — это единственное, что помогает мне продолжать жить. Чтобы было веселее, приходится придумывать все новые и новые кренделя. Так и проживем.

Не существует секрета или магического рецепта, который мне помогает все успеть. Я просто мало сплю. Например, недавно, чтобы сделать фото, я два часа прыгал в студии голышом, пытаясь попасть в прыжке в момент автоспуска фотоаппарата. Зачем это мне надо? Чтобы не грустить. А когда делаешь что-то для радости, то чаще всего это получается. Если даже и плохо, то все равно смешно.

Текст: Гала Мари.

Фото: Александр Бердин-Лазурский.

Александр Бердин-Лазурский о женских дьяволах, языке будущего и лучших проектах | Другой город

 2 491

Автор: Редакция

Александр — наш главный городской безумный гений. Он делает миллионы дел бесконечно талантливо. Но особенно хорошо он фотографирует девушек. И вот почему — у него есть идеи. И он хорошо про них рассказывает.

Сейчас Саша предпочитает, чтобы его называли Бердин-Лазурский. Почему? Это станет понятно в процессе разглядывания картинок.

— Почему на фотографиях такой декор?

— Я хотел объединить символы классических женских образов — католический нимб, кокошник и хиджаб! Впервые обратил на них внимание в Стамбуле. Есть два типа отношения к хиджабу: как бы «политкорректный» — это сразу «плохо и нельзя!», всякая истерика, а есть отношение… То есть когда женщина любая (!) его впервые надевает, она чувствует свободу невероятную. Потому что под хиджабом может быть что угодно, а снаружи только глаза, но уж зато в эти глаза все вложено. Это такие ГЛАЗА!!!

— Почему Алёна*?

— Алёна — профессионал. Ей не надо ничего говорить. С ней я могу сконцентрироваться на идее, на своей работе. Её не надо ни уговаривать, ни ставить. Когда она работает, она не жалуется, не стесняется, не спорит. Несколько лет назад я спросил её на съёмке в оперном театре, не холодно ли ей. А, надо сказать, это была какая-то продувная каптёрка, где её красила Таня. Надо было быстро сменить мейк и одежду, и Алена сидела топлес. Так вот, она ответила: «Мне всё равно». И, мне кажется, не соврала. Так что, когда мне позарез нужно быть уверенным в результате, я зову Алёну. Ну, и ещё в ней дьявол».

— Сколько у тебя было групп? 

— Примерно восемь, если я ничего не путаю. Это только тех, от которых остались записи. В основном это были наши общие с Лёшей группы, но были и чисто мои. Jammy Yammy например, где играли три девушки, а я бил в бубен. Или She is a virgin с Алиной Черняевой. Ну Phaeton lasso мой любимый, который почему-то неплохо разошёлся в Японии, а тут вообще не понятый. Сейчас я пишу эпические мелодии для нашей игры про викинга.  Ну и из живого и самого долгоиграющего у нас есть Поля Хочет.

Мы начали петь по-русски, обновили звучание и готовим EP коллабораций с разными музыкантами. Например, сейчас я ночами свожу песню, где с Полей спел Найк Борзов.

Алёна Ларинина

— Расскажи свое любимое стихотворение. Собственного сочинения, конечно. 

— Мое главное поэтическое достижение — это созданное в 2003 году в ЖЖ сообщество, посвящённое лимерикам. Оно до сих пор худо-бедно функционирует. Я посмотрел статистику — несколько десятков тысяч лимериков там люди написали. Это только посты, не считая дуэлей в комментариях.
А если считать, можно смело умножать на десять. Так что вот:

Однажды старуха с Петровки 
Нашла десять метров верёвки 
И до зари 
вязала узлы 
Умелая бабка с Петровки 

Парень из города Ружек 
Пил только из розовых кружек 
Ослеп он однажды 
И умер от жажды 
Настойчивый парень из Ружек

Ирина Громыко, Алла Кадынцева

— Зачем нужна арабская вязь?

— Это не арабская вязь. Это язык будущего. Очень хорошо это всё видно в Стамбуле, когда на стенах самого большого христианского храма висят щиты с такой вот вязью.

Тот, кто убивает дракона, сам становится драконом. И кто-то скажет — а почему тогда не китайские иероглифы? А потому что они тоже уже слишком стары, чтобы успевать за новым языком.

— Почему на фотографии одна из самых ужасных из карт таро**? 

— Ну, уж и поужаснее видали. Тут по-разному толковать можно, как всегда. Например, можно сказать, что сердце, в котором находятся мечи, — сердце Девы Марии. А можно и не говорить об этом. А можно, например, сказать, что это одна часть триптиха «Три кручины». Или вот, может быть, я просто смирял собственную волю в тот момент и бросил после десяти лет курения. Важнее то, в какой момент эта картина покажется зрителю. Это будет его собственная правда. Отличная от моей.

Алина Костюк и Полина Хвостова

— Твой собственный топ-5 собственных проектов, но так, чтобы они были из разных областей.  

— Мы первые перевели на русский язык и озвучили гиперпопулярный сейчас мультик Adventure Time. Мне о нём рассказал директор Toonbox Павел Мунтян, которого мы привозили с премьерой «Куми-Куми» в «Художественный». Мы сели с Лёшей и Инной и озвучили первую серию первого сезона. Лёша был Джейк и кекс-качок, Инна — принцесса Баблгам, а я — всё остальные. А потом уже появился Сыендук и другие ребята, у которых получалось лучше.

Квест «Фабрика-кухня», который я делал уже в «Касле» с помощью крутых ребят, которые там работают. Там и музыка была, и анимация, и смыслов куча. Я вернулся тогда из Парижа из музея современного искусства очень вдохновленный, и мы скрестили экспонаты музея Помпиду с интерьерами неотреставрированного здания. Левитирующая сушилка Дюшана, Поллок и мухи.

Ещё я считаю очень важным, что участвовал в создании iOS-приложения для музеев Ватикана. А потом туда ездил, видел мастерские, где восстанавливают все эти древности. Вообще, со дня на день наши ребята из «Касла» должны выкатить отличный пост на Behance про этот реставрационный проект.

Мне нравился проект, когда мы с Димой Недыхаловым напаивали барышень и фотографировали процесс опьянения. Сейчас по Сети ходит серия фотографий, где некий фотограф запечатлел своих друзей до и после нескольких бокалов вина. У нас есть фотографии до, после и во время выпивания 0,7 водки. И, я уверяю, разница в стадиях не просто в улыбке.

Таша Яковлева и Алёна Сорокина

Из фотографии я бы вспомнил съёмку на тему экзорцизма для журнала «Собака». Там было задействовано больше двадцати человек, и вне зависимости от того, как можно относиться к результату, особенно сквозь время сейчас, это я считаю определенно важным этапом.

«Барышни, если вы хотите, чтобы я вас поснимал, просто пришлите мне в личку «+». И «*» если вас не смущает ню (я очень редко снимаю такое, но опыт показывает, что барышня без лишних комплексов лучше позирует в одежде). Так получится, что вы как бы и не просите ни о чём и я вам ничего не обещаю. Просто пингуем друг друга. А я занесу всех в секретный список и смогу уже вас звать без смущения, потому что это обоюдосогласно. Это не для одной съёмки, а вообще, например, на год вперёд». 

Запись на стене в «ВКонтакте» у Саши от 31 января с.г.

Автопортрет является свободной Сашиной реминесценцией финальной сцены фильма «Безумный Пьеро» Жан-Люка Годара.

* Алёна Ларинина — любимая Сашина модель. В образе Шарлотты Гензбур со знаменитого плаката фильма фон Триера «Нимфоманка» и на карте таро «Тройка мечей».

** Тройка мечей — одна из негативных карт таро. В прямом положении карты: отвращение, скорбь, несовместимость, противопоставление, расставание, недостижимость. ТРОЙКА МЕЧЕЙ всегда символизирует стремление к недостижимому идеалу, отказ от действительности и вместе с тем неспособность от этой действительности уйти. Или, иными словами, попытку решить задачу негодными средствами. На уровне ТРОЙКИ МЕЧЕЙ происходит выбор направления, возможно, для самореализации силы. Кроме того, карта может символизировать и попытку достижения неземной гармонии триады на уровне материи, которая обычно оканчивается провалом».

(Таро Райдера Уайта. Теория и практика).

Интервью: Илья Сульдин

Фото из архива Александра Бердина-Лазурского

Футуристические цифровые коллажи Александра Бердина-Лазурского – AesthesiaMag

Перейти к содержимому -медиа , фотография, сюрреализм

Пена Религия

Цвета Любит Неон

Ягненок Будущего

Бронированное Сердце 90 012

 Обелиск невежды

Тройка мечей

Король Лир

Футуристические цифровые коллажи Александра Бердина-Лазурского

 On Behance

Студия Александр Бердин-Лазурский — российский фотограф и графический дизайнер из Самара. Член Castle Digital Partners, «Детали имеют значение» и «Фоторелигия». Он работает над сериями, сочетая различные техники со вкусом моды и сюрреалистическими портретами.

Творческие проекты, стирающие границы между цифровым искусством и фотографией, могут быть довольно распространенными, хотя и несколько противоречивыми в наши дни. Но время от времени мы сталкиваемся с произведениями, которые просто удивительны и удивительны, неважно, как они были сделаны. Предлагаем вашему вниманию одну из таких коллекций изображений Александра Бердина-Лазурского из Нью-Йорка.

Трудно понять, чем именно занимается Александр, но он, по крайней мере, назвал фотографию, моду и интерактивный дизайн своими любимыми творческими дисциплинами. Беглый взгляд на его портфолио определенно отражает его опыт и интерес к первым двум. Его последний проект, Colors Loves Neon , кажется пьянящей смесью мрачных портретов, футуристической моды и странных элементов графического дизайна.

  H/T:Behance

Нравится:

Нравится Загрузка…

Tagged Александр Бердин-Лазурский, коллаж, Темный, дизайн, цифровое искусство, мода, дизайн одежды, гифки, графика, фотография, портрет, сюрреалистический, сюрреализм, странный

AesthesiaMag


Французский журнал — искусство и визуальная культура.
Тщательно отобранный контент, предлагающий публикации художников в различных областях современного искусства. (Стать веганом)

ТРЕНДЫ СЕЙЧАС

  • (без заголовка)
  • Эротические и нежные акварели Тины Марии Елены Бак
  • Фотографии экзотических птиц из атлантических лесов Бразилии

Популярные сообщения и страницы

АРХИВ

АРХИВ Выбрать месяц Ноябрь 2022 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Октябрь 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2017 г. ноябрь 2017 г. октябрь 2017 г. август 2017 г. июль 2017 г. июнь 2017 г. май 2017 г. апрель 2017 г.

ТЭГИ КАТЕГОРИИ

животные анимированные GIF-файлы архитектура искусство ремесло темное искусство дизайн цифровое искусство рисование иллюстрация установка пейзаж природа живопись фотография скульптура сюрреализм видео путешествия странный

перевод

подписаться на AesthesiaMag по электронной почте

Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты:

Присоединяйтесь к 12 398 другим подписчикам

Искать: Подпишитесь на AesthesiaMag на WordPress.com
ПОСТАВЬТЕ МНЕ НРАВИТСЯ НА FB

Посетите и следите за моим вторым блогом nsfw: Perfect-Style-Knower

Горжусь тем, что веган!

   Следуйте по пути сострадания!

ОСТАНОВИТЕ ГЕНОЦИД ЖИВОТНЫХ!
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПОНЯТЬ, ЧТО ТО, ЧТО ВЫ ЕДИТЕ, ВСЕГДА БЫЛО НЕПРИСТОЙНЫМ ДЕЙСТВИЕМ ПРОТИВ ПРИРОДЫ.
Будете ли вы продолжать участвовать в убийстве прекрасного, невинного существа?

_Я приглашаю вас пойти по этому пути; сообщить вам, действительно подумать об этом, посмотреть себе в лицо со всей честностью и полным реализмом.

См.: Веганское общество

См.:foreveragainstanimaltesting.co

Статистика блога

  • 5 347 026 просмотров


Copyright aesthesiamag- 2017 / 2020 © Tous droits reservés

 

Что вы делаете, чтобы выйти за пределы «художественного кризиса»?

Редакционная статья Quick Q & A в журнале Beautiful Bizarre Magazine — очень любимая регулярная рубрика, в которой мы задаем 6 художникам одни и те же 4 вопроса. В выпуске 23 за декабрь 2018 года это были краткие вопросы и ответы:

  • Как вы думаете, что ваше искусство говорит о вас как о личности?
  • Что вы делаете, чтобы выйти за пределы «творческого кризиса»?
  • Без каких материалов/инструментов (включая бренд) вы не можете жить и почему?
  • Что вдохновляет вас на творчество и почему?

Мы считаем, что ответы художников дают столь ценную информацию для нашего сообщества художников, что мы хотели поделиться с вами одним кратким ответом на вопросы и ответы по каждому выпуску в будущем. Печатный выпуск 23 за декабрь 2018 года распродан, но вы можете загрузить цифровой журнал через наш интернет-магазин, чтобы узнать больше. Чтобы никогда больше не пропускать выпуски, вы также можете подписаться на Beautiful Bizarre Magazine, и каждый выпуск каждый квартал будет доставляться прямо к вашей двери.

Отрывок из выпуска 23 // Декабрь 2018 г. Быстрый ответ на вопросы: Художники Орфне Ашерон, Кит Мизерес, Джессика Тремп, Сэм Йонг, Александр Бердин-Лазурский и Харуми Хиронака отвечают на приведенный ниже краткий вопрос и ответ:

Орфне Ашерон

«Регулярное рисование и зарядка ума. Для меня важно сохранять устойчивый темп, чтобы не чувствовать страшного страха перед чистым листом! Поэтому у меня всегда под рукой блокнот и ручка, чтобы в любой момент можно было делать наброски и записывать идеи. Также, когда у меня есть свободное время, я позволяю себе перерыв, чтобы смотреть фильмы, читать, листать книги по искусству, посещать выставки и гулять по музеям и невероятным местам, пропитанным историей и легендами. Это позволяет мне старательно управлять и организовывать свой творческий процесс. Кроме того, музыка часто со мной в начале новых работ и помогает мне найти необходимую концентрацию, чтобы погрузиться в свое воображение».

Кит Мизерес

«Раньше, когда я еще учился в школе, я часто сталкивался с творческим кризисом, но с тех пор, как я стал более последовательным в путешествии и поиске себя в новых ситуациях, я действительно не испытывал его. Я думаю, что это помогает художнику всегда находиться в какой-то умеренно стимулирующей среде, чтобы черпать новое вдохновение. Я никогда не смог бы быть одним из тех художников, которым нужно искать покой и уединение, чтобы создавать новые вещи. Мне нужны такие вещи, как доски для серфинга, которые бьют меня по лицу во время ливня, крики пьяных баров, боль от безответной любви, укусы щелкающих черепах и преследование маленьких детей по темным улицам поздно ночью, чтобы мои колеса крутились».

Джессика Тремп

«Раньше я гораздо больше беспокоилась, когда прекращала творческую деятельность. В эти дни я понимаю, что для меня это должна быть естественная мотивация, чтобы продолжать идти, я не могу заставить ее. Вернее, я больше не хочу. Писатель, рядом с которым я сидел за обеденным столом, однажды сказал мне, что ему потребовалось два года, чтобы просто «проглотить» живую жизнь, чтобы в будущем ему снова было о чем написать. Это всегда со мной. Поэтому в эти дни, если я просто чувствую себя истощенным творчески, я утешаю себя мыслью, что я занят жизнью и что весь этот опыт однажды постучится по моему плечу, желая превратиться во что-то визуальное».

Сэм Йонг

«Мой лучший совет — просто продолжать работать. Вы можете сделать кучу дерьма, которое вам не нравится, но время от времени что-то, что вам действительно нравится, в конечном итоге выйдет. Вы получите что-то хорошее, может быть, в 10-20% случаев. Я думаю, что если когда-нибудь настанет день, когда я буду на 100% доволен одной из своих картин, я брошу рисовать. Я не думаю, что каждая часть должна быть вашей лучшей, но ваше лучшее выйдет после множества итераций и вашего объема работы. Оглянитесь на прошлую работу и найдите то, что вам нравится или нет, и отредактируйте свою новую работу на основе этого. Оставайся плодовитым».

Александр Бердин-Лазурский

«Когда меня блокируют, я иду в Музей современного искусства Помпиду в Париже. Это самое вдохновляющее место для меня. Через четыре этажа современного искусства выходишь из музея, и… выставка продолжается. Этот огнетушитель здесь из соображений безопасности? Или потому что очень красиво? Все эти работы в музее ломают все окаменевшие нейронные связи в мозгу, перемешивают их и создают новые. А потом, конечно, хожу в католические храмы. Я пытаюсь вспомнить освещение, которое там было, запах. Это впечатление затем накладывается на сотни безумных работ из Музея современного искусства и бум! Я готов снова генерировать бесконечное количество идей и образов».

Харуми Хиронака

«Должна сказать, что сейчас я чувствую большое давление и тревогу, потому что у меня большая аудитория в социальных сетях. Это неожиданно и ошеломляюще. Я ловлю себя на мысли о том, что они хотят видеть, и начинаю сомневаться в себе, думая, что, может быть, мне больше нечего предложить. Но после пары жалких дней скрывания ко мне приходит вдохновение; Я вернулся, готов начать новую картину. Звучит абсурдно, и мне хочется соврать, говоря, что я часами рисую эскизы и ищу вдохновение, экспериментирую с новыми средствами… но на самом деле это не так. Я давно не рисовал, и я должен постоянно напоминать себе, что это нормально (и полезно для здоровья) сделать перерыв и заняться другими вещами, которые в данный момент кажутся более полезными».

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *