Как рисовать руки поэтапно. Часть 2. Анатомия

Человек считается одним из самых сложных моделей для рисования. Кто-то может сказать, что лицо рисовать сложнее всего. Но я скажу вам, что на самом деле, большинство художников просто ненавидят руки! Как ни удивительно, их просто ужасно сложно и утомительно рисовать. Но, воспользовавшись этим пошаговым руководством, вы легко справитесь с этой маленькой проблемкой.

Руки довольно сложно рисовать – местами это вводит в ступор, а иногда даже пугает. Но когда вы знаете, как устроены руки изнутри, вы можете не сомневаться и гадать. А просто взять и сделать. Рисуй руки уверенно – вот девиз второй части этого руководства!

Не пропустите: Как рисовать руки. Часть 1. Построение

 

Руки, вид изнутри

Сверху у нас всего одна кость, а снизу аж 2!

На рисунке показана схема костей рук. В суставах руки могут описать окружность, имейте это в виду, когда рисуете. Лучевая и локтевая кости составляют ¾ длины плечевой кости. В предплечье кость всего одна, но какая большая и крепкая! Учитывайте это.

Кости ладони

Руки состоят из трех частей.

Как вы видите на рисунке, ладонь состоит из трех частей: нескольких беспорядочных «камушков» в начале, затем длинные косточки, находящиеся в вашей ладошке, и трех-ступенчатые косточки пальцев. Все эти деления придают вашим рукам ловкость, от маленького мизинчика до огромного среднего пальца. Длина кисти вашей руки равна длине вашего лица. Это очень важно запомнить для правильной пропорции.

Мышца большого пальца

А вы знали, что управляете кистью с помощью трех мышц в вашей ладони?

В основном вы контролируете руку с помощью внешних мышц, находящихся в предплечье. Но есть еще и внешние, они находятся в вашей ладони. Все три мышцы каплевидной формы, поэтому их не сложно обозначить. Самая большая идет от запястья до большого пальца, она выпячивается, если наклонить палец вперед, и «идет волнами», если палец наклонить назад, как на рисунке.

Мышца мизинца

Еще одна важная при рисовании мышца окружает основание мизинца.

Эта мышца идет от основания кисти до мизинца. Именно поэтому в этом месте ваш мизинчик всегда мягкий. В отличие от мышцы большого пальца, выделяется не так сильно.

Мышца большого и указательного пальца

Мышца сидит прямиком между этими двумя пальцами.

Третья мышца находится на тыльной стороне ладони между указательным и большим пальцами. Напрягите руку, и вы увидите, как она стала круглой, как яблоко. А если расслабить руку, то она станет тонкой, как лист бумаги.

Кости тыльной стороны ладони

Эти кости реально мало двигаются.

Тут нет особо подвижных мышц, но здесь очень много костей. Здесь изобразить все можно треугольниками и прямыми линиями, и все будет зависеть лишь от вашего ракурса, так как работы над передней частью предстоит намного больше.

Сухожилия

Сухожилия идут вдоль всей задней части руки.

Их не надо прорисовывать слишком ярко, разве только вы хотите показать физические и духовные мучения вашей модели. Достаточно легких намеков, что они есть, но есть на каждом пальце хотя бы по одному, имейте в виду.

Вены

Вены, как змеи, извиваются между костями.

Самое главное – не делайте вены и сухожилия слишком похожими друг на друга. Помните, вены извилистые, а сухожилия прямые. И изображать вены следует только на тыльной стороне ладони.

И, наконец, гвоздь нашей программы – жирок!

Жировые отложения в этих местах есть даже у самых худых.

На подушечках пальцев, в центре ладони, он везде! Кроме шуток, на рисунке вы можете расплющить или растянуть эти места, чтобы показать силу, прикладываемую к чему-либо. Так вы покажете усилия ваших рук.

Источник: Ссылка

Видео по теме — Как Легко Нарисовать Портрет По Фото

 

Поделиться статьей:

 

Кисть руки рисунок анатомия — 79 фото

Зарисовки кистей рук


Анатомические зарисовки


Руки референс анатомия кисти


Анатомия кистей рук Барчаи


Скетчи рук


Руки референс анатомия кисти


Уроки рисования рук анатомия


Руки референс анатомия кисти


Анатомия кисти референс


Анатомия кисти руки для художников


Рука художника с кистью


Анатомия кисти для художников


Анатомия кисти руки человека


Рука рисунок


Зарисовки рук и ног


Анатомия кисти для художников


Анатомия руки человека для художников


Анатомия кисти референс


Кисть руки анатомия Баммес


Анатомия рук туториал


Берн Хогарт руки


Наброски кистей рук


Мышцы кисти пластическая анатомия


Анатомические зарисовки стопы


Баммес кисти рук


Экорше мышц руки


Рука скелета сбоку


Кисти рук карандашом


Анатомия руки человека для художников


Конструктивное построение рук


Кости кисти руки Баммес


Анатомия рук кисти рук референс


Руки для рисования


Кисти рук скелет сбоку


Зарисовки кистей рук


Гипсовая кисть руки Академический рисунок


Конструктивное построение рук


Шиловидный отросток лучевой кости


Уроки рисования рук


Референс кисти руки поэтапно


Кисть в разных ракурсах


Мужские руки для рисования


Кисть руки кости референс


Сара Симблет скетчи


Руки для рисования


Зарисовки предплечья


Кисть руки анатомия Баммес


Зарисовки рук карандашом


Кисти рук скетч


Руки для рисования


Анатомия рук для рисования


Руки для рисования


Готтфрид Баммес кисти рук


Кисти рук референсы анатомия


Готфрид Баммес кисти рук


Кисть руки анатомия строение рисунок


Руки карандашом


Руки карандашом


Зарисовки рук в скетчбук


Позы рук карандашом


Анатомия дюваль


Мышцы руки анатомия


Рисунок рук Академия Репина


Наброски кистей рук


Академические зарисовки рук


Скетчи рук


Могилевцев Владимир Александрович


Кисти рук референсы анатомия


Зарисовки кистей рук


Скетчи рук для новичков


Рука вид сбоку референс


Руки для рисования


Готфрид Баммес анатомия рук


Анатомия руки человека для художников


Анатомия руки для художников


Баммес мышцы кисти


Рука вид сбоку референс


Анатомия рук референсы


Руки в разных ракурсах

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рисование рук — Курс анатомии для художников

Рисование рук

Единовременный платеж — Пожизненное членство

Всего 97 долларов США

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС

Рисование рук

Анатомия Урок 11 – Часть 3

В этом видео уроке вы узнаете, как рисовать руки.

Руки для рисования для художников-фигураторов

Человеческая рука состоит из двадцати семи костей и множества суставов между ними. Неудивительно, что многим художникам довольно сложно рисовать руки. Иногда они даже признают, что это сложнее, чем рисовать портреты.

Многие художники прошлого, говоря, сколько будет стоить написать портрет, рассчитывали не только, сколько отдельных лиц будет на картине, но и сколько рук им нужно изобразить.

Итак, давайте поговорим о том, какие правила помогут реалистично изобразить руки.

При рисовании рук имейте в виду, что длина руки человека от запястья до кончика среднего пальца равна высоте лица человека от нижнего края челюсти до линии роста волос.

Вот хорошее правило, которое следует помнить, когда вы рисуете руки; вы можете отметить виртуальные линии, как эти оси, карандашом. Это поможет вам избежать некоторых ошибок в конструктивном рисовании.

Пястные кости и сухожилия мышц предплечья расположены очень близко к дорсальной поверхности или тыльной стороне кисти, поэтому с этой стороны вы действительно можете видеть сухожилия, идущие вниз к пальцам.

Пястная кость большого пальца расположена дальше от пястных костей пальцев. Как вы уже знаете, большой палец имеет всего две фаланги. Однако на каждом пальце их по три.

Суставы на самом деле являются головками пястных костей. Линия суставов (линия пястно-фаланговых суставов) не прямая, а дугообразная.

Первая или проксимальная фаланга пальца появляется сразу за пястной костью.

В руке расположены три группы мышц: группа, которая двигает большой палец, группа, которая двигает мизинец, и группа между ними.

Итак, в этой последней группе, которая называется межкостной группой мышц, есть одна мышца, которую собственно и видно, когда рука сжата в кулак. Это первая тыльная межкостная.

Прикрепляется к пястным костям большого и указательного пальцев и прикрепляется к основанию первой фаланги указательного пальца.
Вы можете легко определить местонахождение этой мышцы на руке, перемещая большой палец по направлению к ладони и от нее. Когда большой палец вытянут, эта мышца приобретает треугольную форму.

При рисовании рук имейте в виду, что ось большого пальца расположена почти перпендикулярно осям ладони и пальцев. Когда большой и остальные пальцы согнуты, большой палец перекрывает вторую фалангу указательного пальца.

Вот еще одно хорошее правило, которое следует помнить при рисовании рук: оси пястно-фалангового сустава большого пальца и его внутреннего фалангового сустава, а также ось ногтя большого пальца параллельны друг другу.

При рисовании рук нужно иметь в виду, что ширина нижней части руки у запястья определяется шириной двух костей – локтевой и лучевой.

Рисуя руки, не бойтесь указывать их плоскости. Каждая поверхность руки имеет несколько плоскостей.

Например, большой палец можно разделить на различные геометрические фигуры. Рисование этих фигур в перспективе очень поможет вам реалистично изобразить руку.

В более расслабленном положении руки кончик большого пальца не перекрывает, а касается второй фаланги указательного пальца.

При рисовании рук нужно помнить еще одно правило. Пальцы часто следуют друг за другом, поэтому, если один палец согнут, пальцы рядом с ним, вероятно, также будут согнуты.

То же самое и с разгибанием – если вытянуть один палец, остальные пальцы последуют этому движению. Это связано с тем, что мышцы-сгибатели и разгибатели работают как группы…

[ Полный урок доступен для участников мастер-класса по анатомии ]


Чтобы узнать больше о рисовании рук, запишитесь на мастер-класс по анатомии

Простое ценообразование, никаких сюрпризов

Единовременный платеж — всего 97 долларов США

ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

Урок рисования анатомии: как рисовать руки

Сегодня мы представляем вам урок Джона де Мартина по рисованию анатомии, в частности, как рисовать руки. Это взято из его новой книги « Drawing Atelier: The Figure». Мы начнем с одной из моих любимых цитат Джона: «Независимо от того, подчеркиваете ли вы линию, значение или и то, и другое, чем больше техник у вас есть в вашем арсенале, тем больше вы можете тренировать свое воображение — ваш самый ценный актив».

«Летающий ангел и другие этюды» (черный мел, 15×16) Микеланджело, ок. 1534–1536 гг. Коллекция: Британский музей, Лондон, Англия

Анатомия рисования: как рисовать руки Джона де Мартина

На приведенных ниже рисунках показаны этапы рисования рук в разных положениях, все они выполняются по одним и тем же основным шагам. Этот подход насчитывает сотни лет.

Для практики сначала попробуйте обвести контур собственной руки на бумаге, чтобы получить «живую» модель пропорций руки. Начинайте с простых представлений и дорабатывайте до более сложных.

Хорошее рисование рук (или что-либо еще в этом отношении) требует глубокого понимания структуры и перспективы, а также многих лет обучения. Это отличительные черты настоящего классического рисунка. Но классический подход не только не ограничивает, но и позволит вам насладиться большей свободой, чем вы когда-либо считали возможным.

Этап 1: Светлые линии используются для описания больших широких абстракций, основанных на наиболее важных проекциях руки. Их можно наблюдать как оптически (их контуры), так и структурно (их костные ориентиры).


Стадия 2: В средней фазе ищите более тонкие формы, такие как сгибание суставов пальцев, рассматривая их трехмерный вид в перспективе. До этого момента линии остаются легкими и ровными.


Прикрепите это!

Этап 3: Как только вы убедитесь, что части хорошо соотносятся с целым, используйте линию, чтобы вылепить трехмерный вид руки в пространстве. Это придает постоянство форме и, как следствие, упрощает управление размещением светлых и темных участков. Рука модели может двигаться, но это не имеет большого значения, потому что она уже прочно сконструирована.


 

Общие рекомендации по рисованию анатомии:
Сделайте свой первый набросок с наименьшим количеством светлых линий, чтобы уловить общую идею; это просто приближение того, как будет выглядеть законченный рисунок. Универсальное правило всякого рисования — не заканчивать сразу какую-то отдельную часть, а набрасывать все в общих чертах. Другими словами, вы должны дать определенную видимость всем основным частям, прежде чем закончить какую-либо отдельную часть. Это позволит вам вносить разумные и обоснованные исправления. Какой бы ни была стадия рисунка, он должен иметь одинаковую степень разрешения на всем протяжении.

Большой рисунок:
После того, как вы установили свой формат, заведите привычку устанавливать направляющие на своем рисунке, чтобы вы могли вписать рисунок в свои метки. Привыкайте рисовать крупнее, потому что это побуждает вас рисовать все части вашего объекта. Ошибки гораздо легче увидеть в более крупном масштабе, а большой рисунок имеет то преимущество, что позволяет включать в форму небольшие красивые структуры.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *