Содержание

Анатомия для Художников — обучение рисованию, курсы рисования — CG LAB

Scroll

Записаться на курс

Онлайн курс «Анатомия для художников»

Техники: рисунок карандашом / цифровой рисунок

ближайший поток: 12 июня — 26 августа

Хотите научиться убедительно рисовать людей или придумывать своих персонажей?

Специально для Вас мы создали этот современный курс академического рисунка по рисованию человека!

Академическая база

Новейшие техники

Опытный преподаватель

Вы научитесь классическому академическому анализу и построению человеческой фигуры, используя самые современные инструменты и подходы в обучении.

Можно рисовать как в “цифре”, так и “традиционными” материалами.

Курс отлично подходит всем категориям художников: от любителей без наличия графического планшета до концепт или 3D художников игр, кино, рекламы, иллюстраторов, художников-живописцев.

Леонид Илюхин

Автор курса

Окончил РАЖВиЗ Ильи Глазунова.

С 2014 года я преподавал в школе цифровой графики Scream School наброски и анатомию на факультете Концепт Арт и колористику на интенсиве “Цифровой рисунок”, в студии на Цветном подготавливал абитуриентов к поступлению в художественные ВУЗы, а также преподавал рисунок и живопись на 5 курсе в Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки.

Проводил корпоративное обучение в игровых компаниях Тортуга, Game Insight.

Периодически вел интенсивы по различным техникам, таким как цифровая иллюстрация, традиционный рисунок, рисунок мягкими материалами и живопись маслом.

В данный момент живу в Италии и преподаю анатомический рисунок и живопись маслом в Accademia Vivarium Novum. Также занимаюсь созданием фресок в академии.

Максимиллиан-Сетислав Андреев

Автор и куратор курса

C 2014 года преподаю в школе цифровой графики Scream School наброски, анатомию, продвинутый тон на факультете Концепт Арт, скульптуру на курсе 3D Generalist, digital painting на интенсиве “Цифровой рисунок” в БВШД, вёл факультативные занятия по скульптуре в студии Game Insight, также преподаю базовые художественные дисциплины в домашней мастерской.

Специализируюсь на фигуративном искусстве в традиционной графике, скульптуре, керамике и живописи (масло, акварель).

Портфолио >

За 10 недель мы изучим фигуру человека с головы до пят, научимся упрощать ее и выделять главное, правильно анализировать и преувеличивать особенности человеческого строения.

Итогом курса станет двухнедельная практика по разработке вашего собственного персонажа любого пола и возраста в динамичной или статичной позе по представлению.

Длительность курса — 10 недель, занятия по выходным.

  • Каждую неделю будет доступна новая лекция с информацией, необходимой для выполнения домашнего задания.

  • На выполнение каждого задания отводится неделя, в конце которой будет проводиться разбор домашнего заданий всех участников в виде живого вебинара по субботам или воскресеньям.

  • Также ученики получают бессрочный доступ на закрытый discord сервер школы CG LAB с кучей полезного, разбитого по удобным категориям. На сервере вас ждут предложения по работе и весьма дружелюбное коммьюнити, где ученики помогают друг другу, дают полезные советы и даже устраивают внутренние челленджи! 

Почему стоит выбрать именно этот курс по анатомии для художников?

  • Это уникальный в своем роде курс, совмещающий самые современные техники, вроде 3D сканов и моделей в качестве наглядных примеров для студентов или цифровой подачи всего материала (весь лекционный материал был сделан на графическом планшете) в сочетании с лучшими методиками, что есть в классической академической базе по анатомии.

  • Автор и второй куратор курса — опытные педагоги. Преподаванием в различных формах они занимаются с 2014 года, обучили сотни студентов в “живой” и онлайн форме.

  • Нам важен ваш прогресс. Не надо ждать целую неделю до практического занятия, если что-то не получается, хочется получить фидбек или овер, задать вопрос — сразу пишите в личку!

  • Очень скурпулезные разборы, каждому ученику выделяется большое количество времени.

    Об этом пишут в отзывах выпускники.

Схема автора курса

Неделя 1

Силуэтное и объемное мышление

Неделя 2

Схема автора курса

Пропорции. Постановка фигуры

Схема автора курса

Неделя 3-4

Голова и шея

  • Базовая обрубовка

  • Базовый череп

  • Части лица

  • Плечевой пояс

Неделя 5

Схема автора курса

Неделя 6

Схема автора курса

Неделя 7

Схема автора курса

Ноги

  • Скелет

  • Мышцы

  • Объемные схемы: разгонутая, согнутая, спереди, изнутри, снаружи, сзади

Неделя 8

Схема автора курса

Ноги

  • Стопы

Неделя 9

Схема автора курса

Персонаж

Неделя 10

Схема автора курса

Тональный рисунок персонажа

  • Контрастный направленный свет: солнечный свет и свет от лампы, закон шара

  • Большой свет, большая тень, касания

  • Рисование по свету и против света

  • Схемы портретного освещения “Рембрандт”, “бабочка” и т. п.

View fullsize

View fullsize

View fullsize

View fullsize

View fullsize

View fullsize

View fullsize

View fullsize

View fullsize

View fullsize

больше работ учеников

Моррис Мария-Валерия

Моррис Мария-Валерия

Я прошла курс, и я в полном восторге. Леонид очень понятно и подробно все разбирает, при этом все детали находят себе практическое применение, и чувствуется, что преподаватель искренне переживает за успехи каждого ученика, всегда готов что-то доразъяснить, дать суперподробный фидбэк и вообще в любой ситуации прийти на помощь. Совмещать с работой и учёбой по большей части получалось, что, думаю, большой плюс для многих. При этом курс покрывает как самые базовые вещи, так и довольно сложные и неочевидные детали, и потому полезен, понятен и актуален всем — от тех, кто совсем самоучка и/или только начинает (как я) до тех, кто уже занимается CG на профессиональном уровне и хотел бы подтянуть/отполировать навыки. Что могу сказать о себе — я научилась замечать собственные ошибки, у меня выправилось ощущение и понимание пропорций, и глядя на свои работы до курса и после, я действительно вижу колоссальную разницу (и честно говоря, не только я). По итогам, помимо новых знаний и кучи полезных материалов, осталась еще и огненная мотивация на будущее + осознание, что я могу развиваться как художник, и твердое решение продолжать свое образование и рост в этом деле.

Рекомендую курс Леонида абсолютно всем, каков бы ни был ваш уровень и какие бы цели вы перед собой ни ставили, и обязательно вернусь в CG LAB за новыми знаниями! Спасибо!

Моррис Мария-Валерия

Полина Покровская

Полина Покровская

Я в восторге от курса, пройдены сразу и какие-то общие моменты, и специфические — и что самое приятное, с таким структурированным объемом теории всегда можно вернуться назад и повторить какие-то моменты. Я также очень ценю тот факт, что практику выполнять получалось даже при совмещении курсов с работой — выходит так, что если у кого-то недостаточно времени, то можно выполнить необходимый минимум и все равно остаться с новыми знаниями на подкорке, а если времени и энергии хватает, то можно совсем углубиться, и Леонид всегда поддерживал любые такие углубленные вопросы или попытки анализа. И конечно в целом постоянный фидбек и оверы вместе с устными комментариями очень поддерживали мотивацию на протяжении всей учебы. Я чувствую, что это та основа, которую любому художнику полезно иметь в любом случае, и даже если лично у меня не получается сразу идеально воспроизводить весь изученный материал на бумаге, в конце концов для того практика и существует.
Ну и еще как бонус очень хорошая дикция и спокойный тон, которые располагают к учебе)
В общем спасибо, я очень довольна.

Полина Покровская

Сердюк Александра

Сердюк Александра

Отличный курс! Спасибо Леониду за подробный разбор каждой работы, он помог мне закрыть многие пробелы в знаниях по анатомии. Спасибо также за готовность Леонида всегда отвечать на возникающие в процессе выполнения домашки вопросы. Также Леонид всегда предоставляет дополнительные материалы, к которым можно обратиться и после завершения курса.

Курсовая работа Александры >

Работы Александры со всех недель курса >

Сердюк Александра

Шалагина Катерина

Шалагина Катерина

Очень понравился курс, Леонид — отличный преподаватель 🙂 Лекции емкие и структурированные, разборы подробные, никаких вопросов не оставляют. Чувствую себя теперь немного уверенней в вопросах анатомии, буду закреплять полученные знания на новых персонажах (может смогу теперь их рисовать не только в контрпосте ХD). Так же понравилось, что после курса остается довольно много материалов и ресурсов по анатомии, к которым можно обращаться в дальнейшем — иногда то или иное место в человеке вызывает затык, а тут знаешь уже, где это можно подсмотреть/проанализировать.

Шалагина Катерина

Горин Георгий

Горин Георгий

Очень полезный и информативный курс! Леонид очень ответственно и досконально подходит к объяснению анатомии, стремиться оптимизировать систему подачи материала и при этом предлагает различные трактовки и методы для передачи анатомических соответствии. Также к домашнему заданию прилагает схемки и учебные материалы для более глубоко понимания. Сами лекции очень интересные и иногда веселые. Очень здорово что преподаватель находится на одной волне со студентами — скучно не бывает. Всем, кто заинтересован в том чтобы подтянуть «анатомию» до рабочего уровня, настоятельно рекомендую этот курс!

Горин Георгий

Аникин Дмитрий

Аникин Дмитрий

Чудесный курс! Леонид прекрасный преподаватель, очень преданный работе, не могу сосчитать, сколько раз обращался к нему за время выполнения работ по курсу. Лекции и особенно разборы дают твердую основу для анатомических знаний художника.

Аникин Дмитрий

Завершинская Виктория

Завершинская Виктория

Курс подробный. Можно смело идти как новичкам, так и тем, кто что-то уже умеет. Преподаватель досконально объясняет все схемами, при этом давая подробные разборы домашек (на моей памяти еще никто так щепетильно не подходил к разбору, как Леонид). Также, получаешь очень много советов и дополнительной информации в плане крутых каналов, книг, упражнений и т.д. Советую!

Курсовая работа Виктории >

Завершинская Виктория

Глушенкова Наталья

Глушенкова Наталья

Курс отличный, очень подробные и доступные как лекции с хорошими схемами, так и разборы. Леонид очень тщательно раскладывает все по полочкам, и помогает усвоить все именно с конструктивной точки зрения, а не набором абстрактных понятий, что довольно важно. В целом, за такое количество времени это оптимальный размер информации, чтобы начать учить строение человеческого тела — хотелось бы, конечно, еще уделить время пластике, но, скорее всего, для этого нужен дополнительный месяц занятий сверху. Спасибо за занятия!

Курсовая работа Натальи >

Глушенкова Наталья

Антонова Дарья

Антонова Дарья

Очень важный для художников курс. Леонид — лучший педагог по анатомии, которого я встречала, так как он не просто объясняет строение скелета и мышц человеческого тела, он показывает как мыслить конструкцией и откуда эта конструкция берется, что важно знать, а что можно просто держать в голове. Так что если вы хотите уметь пластично и правдоподобно рисовать человека в разных ракурсах, а не просто иметь деревянное перечисление деталей — этот курс для вас. Также следует отметить огромное внимание Леонида к каждому заданию и ученику, за что ему отдельный поклон! 😉

Антонова Дарья

Винокурова Мария

Винокурова Мария

Мне очень понравился курс. Мне понравилось, что Леонид не просто показывает схему костей, мышц, а подробно объясняет что откуда растет, к чему крепится, куда перемещается при движении. Это потрясающе! Так намного проще всё запомнить, понять. Лично мне немного не хватило времени по ощущениям на разбор тем. Хотелось бы немного больше схем для повторения и понимания как составляющие анатомии изменяются при движении. Не хватило немного практики для построения динамичных поз. Так же хочется, чтобы в курс была внесена практика по теме возрастных изменений. А именно: отрисовка попропорций детей, подростков, стариков. А кроме пропорций — экорше моделей на эту же тему. Хотя может быть будет какой-то курс 2.0 

Курсовая работа Марии >

Винокурова Мария

Смирнова Мария

Смирнова Мария

Отличный курс! Леонид все очень хорошо и тактично объясняет!. Хотелось бы продолжить изучение анатомии. И вообще дальше продолжать изучать, тон, свет, и др. вещи). Очень благодарна за курс!

Смирнова Мария

Карпова Анна

Карпова Анна

Очень крутой курс! Леонид прекрасный педагог!! На мой взгляд, один из лучших ! Я много раз пыталась начинать изучать анатомию, но всегда было сложно для понимания. На этом курсе наконец-то все стало складываться в голове )) Леонид очень доходчиво, очень интересно все рассказывает . Надеюсь , что он создаст продолжение этого курса. Удачи!! И спасибо огромное за прекрасные занятия!!!

Карпова Анна

Ильина Оксана

Ильина Оксана

Курс был мне очень полезен, даже не смотря на то, что я обычно рисую сильно стилизованных мультяшек, анатомия у которых несколько альтернативная. Я рада, что мне представилась возможность и стимул, наконец, прокачать анатомию и исправить некоторые ошибки в рисовании персонажей, которые не оставляли меня годами! Правда, мне было немного трудно понять форму более сложных костей (таких как таз и лопатки) по плоским изображениям. Возможно, было бы лучше использовать для них 3Д модели, или фотки. И еще, на мой взгляд, маловато разбирали кисти рук в разных позах и ракурсах. Почему-то у меня всегда были самые большие проблемы именно с ними. А в остальном все очень понравилось. Отдельное спасибо за объяснение плечевого пояса! Теперь я, наконец-то, буду рисовать плечи своим персонажам там, где они должны быть!

Ильина Оксана

Яровой Дмитрий

Яровой Дмитрий

В целом курс мне понравился. Во время проверки домашних заданий преподаватель очень (прям ооочень) подробно и доходчиво все рассказывал и объяснял. За это прям огромный респект! Да и в самих лекциях все просто и понятно. Из небольших минусов: хотелось бы, чтобы в домашках было побольше заданий с рисованием с разных ракурсов. Но даже несмотря на эти мелкие недочеты, курсом я остался доволен!

Яровой Дмитрий

Носенко Алла

Носенко Алла

Отличный курс, мне очень понравился! Было тяжело совмещать с работой, но, тем не менее, я очень неплохо прокачалась в анатомии. Несмотря на то, что у меня уже был некоторый опыт в этой сфере, я вынесла для себя просто море полезностей Большое спасибо нашему преподавателю, Леониду, за отличные лекции и фидбеки!!!

Носенко Алла

Вы также всегда можете посмотреть самые свежие отзывы учеников в группе школы в вк >

Стоимость курса 34 000 р.

Возможна оплата двумя частями: половина суммы вносится до начала обучения, вторая половина — до конца 2й недели обучения.

Заполните форму ниже, чтобы записаться и оплатить курс или задать вопрос.

Запись на курс «Анатомия для художников»

Система лояльности школы CG LAB:

При покупке второго курса скидка студента 10%, третьего и более — 15%.

Скидки* за участие в челлендже CG LAB DAILY:

  • 5% за прохождение ежемесячного бесплатного челленджа #cglabdaily

  • 10% за победу команды в #cglabdaily

  • 15% скидка старосты в #cglabdaily

    *Учитывается только максимальная скидка.

  • Скидки за конкурсы и другие челленджи (следите за новостями в наших соцсетях!).

Все скидки суммируются вплоть до 30%!

Другие курсы

ТОП-5 «да» и «нет» в рисовании человека | by ArtCraft School

Раскрываем для новичков все тонкости анатомии человеческих фигур.

Если ты хочешь научиться круто изображать человека, знание анатомии — твой ключ к успеху. Джефф Меллем, художник и автор книги «Как рисовать людей», дает советы новичкам, как правильно передать анатомию и сделать фигуры более реалистичными. Пользуйся!

Изображения фигур из книги Джеффа Меллема «Как рисовать людей».

1. НЕТ — воспроизводить учебник анатомии

Для новичка рисование анатомии может поначалу казаться непреодолимым препятствием. Ведь на теле человека огромное количество мышц. Когда смотришь на модель и видишь такое количества рельефа и неровностей, то хочется достать учебник по анатомии и разобраться, что же находится под кожей. Он, конечно, расскажет тебе, что и как называется, но вряд ли ты узнаешь, как правильно передать трехмерную форму мышц.

ДА — мыслить простыми формами

Для начала определись с базовыми формами — сферой, кубом, цилиндром. С их помощью можешь двигаться дальше и усложнять рисунок. Так ты добьешься ощущение объема. Если пытаешься скопировать контуры, но забываешь про структуру — гарантирую, что в итоге твое изображение будет выглядеть плоским.

Рисунок слева акцентирует внимание на мышцах, и он больше похож на иллюстрацию из учебника по анатомии. Художник должен помнить о трехмерной структуре мускулатуры, чтобы создать ощущение объема.

ВЫВОД

Используй учебник по анатомии, чтобы получить информацию — разобраться, что находится под кожей. Но с самого начала воспринимай мышцы как 3D-объект. Не рисуй их просто как набор линий. Начни с элементарных форм — цилиндра, куба, сферы.

2. НЕТ — фокусироваться на мышцах

Когда художник только начинает добавлять человеческие фигуры в свои работы, он склонен к тому, что слишком подчеркивает анатомические особенности. Как результат, тело выглядит так, будто у нем совсем нет кожи. Мышцы добавляют реалистичности, но не нужно делать на них акцент.

ДА — использовать мышцы, чтобы показать движение

Фокус рисунка должен быть сосредоточен на действиях, эмоциях и личности объекта. Ты же не хочешь, чтобы зритель рассматривал отдельные элементы фигуры. Тебе важно, чтобы он воспринимал ее целиком, интересовался, что за человек на изображении, чем он занят.

Чтобы сместить фокус на действие, полезно начинать с рисования жестов. А те же мышцы должны подчеркивать движение, но не перебирать на себя внимание. Хороший пример — персонажи комиксов. У некоторых из них явно преувеличены пропорции, но это показывает их силу.

Обратите внимание, как мышцы на рисунке справа подчеркивают жесты рисунка слева. Мышцы использованы, чтобы усилить эффект движения, они не перетягивают на себя внимание.

ВЫВОД

Анатомия добавляет изображению реалистичности, но передать действие и характер героя куда важнее.

3. НЕТ — брать одни и те же формы для каждой фигуры

Когда художники берут за основу примитивы, чтобы построить тело человека, у них часто включается один и тот же шаблон. В итоге они используют одинаковые базовые формы для всех фигур.

ДА — создавать уникальное телосложение для каждого человека

Согласись, что у борца сумо, бодибилдера и бегуна на длинные дистанции очень разные пропорции тела. Поэтому важно определиться с базовыми формами под каждый конкретный случай.

Внимательно изучи особенности тела, которое будешь рисовать, и подбери примитивы. Например, у некоторых людей «квадратные» головы, и для их изображения нужно использовать куб. У других головы округлой формы, и тут не обойтись без сферы.

Обе фигуры находятся в одинаковых позах, но построены из разных форм. В основе фигуры слева — прямоугольные блоки, и это добавляет ей силы.

ВЫВОД

Не нужно применять универсальную формулу для построения всех фигур. Используй индивидуальный подход для каждого рисунка.

4. НЕТ — слепо копировать то, что видишь

Зачем один в один воспроизводить то, что уже и так существует? Куда интереснее интерпретировать увиденное по-своему. Если ты занимаешься копированием, то вряд ли создашь что-то новое. Поэтому я не вижу смысла в воссоздании фотографий в рисунке. Это может быть хорошей тренировкой для развития наблюдательности, но не больше.

ДА — передать по-своему то, что увидел

Используй наблюдательность, чтобы проанализировать уникальные особенности объекта. Это поможет тебе добавить собственную интерпретацию.

Попробуй построить фигуру с нуля. Для начала зафиксируй движения и жесты. Затем построй трехмерный объект на основе базовых форм — сферы, цилиндра, куба. Ну а потом создавай из них анатомическую фигуру.

Согласись, это отличается от слепого копирования. Описанный выше способ не только добавит объема твоему изображению, но и поможет слегка модифицировать фигуру, добавить в нее стиля и в результате создать что-то новое.

Это просто фановый рисунок, но он наглядно показывает, что фигура состоит из 3D-форм. Это совсем другой способ мышления, который отличается от простого перерисовывания.

ВЫВОД

Задача художника — не просто повторить то, что он рисует. Его задача — интерпретировать увиденное так, как он это понимает.

5. ДА — обращать внимание на пропорции и анатомию

Чтобы фигура выглядела естественно, без пропорций и анатомии не обойтись. Этот навык приходит с изучением особенностей человеческого тела и развитием наблюдательности.

НЕТ — быть чересчур строгим

Анатомия и пропорции важны. Но они должны играть лишь вспомогательную роль, ведь вся соль рисунка не в них. Персонажи в динамике или с характером выглядят куда интереснее, чем просто анатомически правильные.

С каждым твоим шагом, с каждой новой линией фигура становится единым целым, приобретает энергию и настроение. И даже если нужно немного исказить пропорции, чтобы подчеркнуть какое-то движение, не бойся сделать это.

У этой фигуры преувеличенные пропорции — похожие на те, что используют в рисовании фэшн-моделей. Не так важно, что анатомия чуть искажена, если это искажение является целенаправленным. Есть множество художников, которые намеренно преувеличивают пропорции из стилистических соображений.

ВЫВОД

Знание анатомии помогает художнику создавать реалистичные и объемные фигуры. Но важно помнить, что анатомия должна подчеркивать движение, а не перетягивать на себя внимание. Развивай навык рисования мышц в 3D, чтобы изменять формы и подчеркивать индивидуальность своего героя.

Оригинальный материал читай на сайте Artists Network.

— — — — — — — — — —

Если хочешь применить все эти советы на практике и узнать еще больше секретов изображения человеческих фигур — тебе прямая дорога на онлайн-курс «Анатомия для художника». Тут ты получишь крепкий академический фундамент, научишься изображать разные части тела, разберешься, как передать пластику и движение. Переходи по ссылке и записывайся на пробное занятие.

Иллюстратор, Чонхён Сок | Колосо.

Класс Intro
Иллюстратор, Чонхён Сок

«Узнайте, на каких аспектах человеческого тела
сделать акцент и на каких
сделать акцент, чтобы идеально передать человеческую фигуру.»

Иллюстратор обложек Marvel Чонхён Сок
использует свой опыт, чтобы помочь вам научиться
рисовать человеческое тело с помощью анатомии.

Класс
Разбивка

Содержание

Продолжительность: 29 видео
(27 ч 29 м)
Сложность: Базовая
Неограниченное количество просмотров

Детали видео

Аудио: Корейский
Субтитры: Английский

Необходимое программное обеспечение

Adobe Photoshop CC
Painter 12

Привилегии

Более 20 классных упражнений

иллюстратор, 9 лет0003 Профиль и портфолио Чонхён Сока

Чонхён Сок
Иллюстратор


Привет, я иллюстратор Чонхён Сок.
Помимо моей работы по созданию
иллюстраций к обложкам Marvel, музыкальных видеоклипов,
видео для трансляции в сети и различных
других видеоматериалов, я также написал
«Анатомические заметки Стоунхауса».
На написание этого 650-страничного учебника по рисованию фигур
у меня ушло 9 лет, и теперь он называется
Учебником по рисованию фигур.

Хорошо нарисованное человеческое тело состоит не только из
простых анатомических приемов рисования;
требуется четкое понимание того, как течет тело.

Я хочу дать вам представление о том, как воплотить
запланированных концепции в жизнь, поделившись методами
набросков, выражения движения человеческого тела,
и даже создания фона.

Иллюстратор,

Чонхён Сок

[Текущий]
Художник MARVEL
Директор Korea Manhwa Contents Agency
Член Ассоциации медицинских иллюстраторов / Ассоциации исследований комиксов медицинских и биологических наук

[Бывший]
Преподаватель рисования человеческого тела в Школе кино Корейского национального университета искусств
Преподаватель рисования в Университете Седжон и Университете Кёнги, факультет мультфильмов и анимации

Признание

Проекты и награды

[Награды]
Награды Korea Manhwa Contents Awards 2006 — Награда за выдающиеся достижения
Награды SPP Webtoon 2018 — Награда за лучшую продукцию

[Книги]
Комиксы «Призрак» / «Выражение»
Учебник художника «Stonehouse’s Painter 8. 0″ / «Stonehouse’s Painter на практике!»
Коллекция иллюстраций «Безумие (Хванджанг)»
Книга по художественной анатомии «Анатомические заметки Стоунхауса»

[Выставки и мероприятия]
100-летие президентского движения 2019 г. — обложка альбома
2019 г. Webtoon Fare «Shaman» — стендовая выставка
2019 г. Корейская ассоциация анатомов — специальный лектор
Ежемесячный онлайн-мультфильм Toomics «Шаман», 2018 г., сериализация
Comic-Con Seoul, 2018 г. — выставка стенда EGA и демонстрация на центральной сцене
2018 г., факультет художественной анатомии Корейского университета и университета Йонсей — постоянный специальный лектор
2016 г. Блокнот LENOVO «YOGA» — рекламный персонаж и иллюстративное производство
2014 г. Nature Republic Крем для рук EXO edition — производство упаковки
2014 г. рекламный ролик Naver Webtoon «Noblesse» — концептуальная иллюстрация

ArtStation

11+ классных упражнений

Реплика
Пропорции человеческого тела
Череп по расе, полу,

и возрасту
Глаза, нос, рот, уши
Мышцы лица
Выражение лица
Кости туловища и рук
Мышцы туловища и рук
Кости и мышцы ног
Руки и ноги
Персонажи и фоны

Основные моменты класса

Первый раз учится? Это нормально! Начните с основ

Что-то рисуете, но не знаете с чего начать? Эта лекция поможет вам понять основы рисования анатомии человека!

От линий к фону Учитесь рисовать от А до Я

Получите представление о рисовании объектов, рисовании частей человеческого тела, а также рисовании персонажей и фона. Я покажу вам все, что вам нужно знать, чтобы начать рисовать.

Трудно учиться по учебнику? Следите за видео

Купили книгу для изучения рисования, но все равно потерялись, прочитав объяснение? Следуйте и повторяйте видео, чтобы лучше понять объяснения.

Детали класса
, которые вы узнаете

  • Основы рисования: рисунок и кроки

    Рисунок и кроки — основа всех рисунков. Научитесь детально наблюдать за объектом, собирать и управлять ссылками, воспроизводить и т. д.

  • Изображение различий в форме лица в зависимости от формы головы и пола

    Узнайте, как рисовать разные формы головы и головы каждого пола в соответствии с характеристиками и углами лицевых мышц.

  • Изображение позвоночника и бедер, образующих каркас туловища

    Научитесь рисовать позвоночник, ребра, бедра и т. д., образующие основу туловища, в соответствии с разной структурой костей и полом.

  • Способы изобразить руки и ноги, чтобы выделить детали рисунка

    Научитесь изображать руки и ноги на человеческом теле в соответствии с основной структурой скелета и формой мышц, а также как добавлять такие детали, как вены.

  • Техника изображения, помогающая выразить движение человеческого тела

    Получите представление о том, как создать естественное ощущение с помощью рук, ног, кистей, ступней и т.  д., где в человеческом теле происходит наибольшее количество движений.

  • Техника фона
    для добавления реалистичности

    Создание реалистичного окружения так же важно, как и персонаж! Научитесь рисовать реалистичные и динамичные фоны.

  • Преврати свой концепт в рисунок!

    Получите представление о концептуальных рисунках о дизайне костюмов, эмоциональных состояниях, фоновом выражении и многом другом, чтобы полностью передать концепцию персонажа.

Купите сейчас, получите неограниченный доступ.
Специальное предложение заканчивается в эту пятницу

Это специальное предложение скоро закончится.
Купите сейчас и сэкономьте больше!

Учебный план
Углубленный взгляд

01. Знакомство с художником Чонхён Сок

  1. Что привело его к рисованию, краткое знакомство и опыт работы
  2. Определение основной иллюстрации
  3. Что такое персонаж?
  4. Значение символов

РАЗДЕЛ 01. Основы рисования

02. Что означает «хорошо нарисованное изображение»

  1. Что такое рисунок?
  2. Различия и основные моменты рисунка, эскиза и кроки
  3. Чем ценен «акт» рисования
  4. Правила создания хорошо прорисованной иллюстрации

03. Практика копирования

  1. Важность копирования
  2. Причины, по которым сложно копировать человеческие фигуры
  3. Как улучшить копирование

04. Рисование человеческих фигур

  1. Различия между рисованием объектов, животных и людей
  2. Почему сложно рисовать человеческие фигуры
  3. Как лучше рисовать человеческие фигуры

05. Инструменты и материалы

  1. Знакомство с программами для рисования: Painter focus
  2. Важность и необходимость слоев
  3. Выбор устройства рисования
  4. Важность использования знакомого инструмента
  5. Советы по обучению использованию программы

06. Внешний вид живых организмов по умолчанию

  1. Разминка перед рисованием: рисование круга
  2. Основные состояния живого организма
  3. Скелетная функция туловища и конечностей
  4. Движения туловища, выражающие эмоции

07. Пропорции человеческого тела

  1. Основные пропорции всего тела и типы телосложения
  2. Важность основных пропорций
  3. Различия в типах телосложения: пол и многое другое
  4. Влияние длины рук и ног на внешний вид

РАЗДЕЛ 02. Анатомия искусства

08. Структура чувств: кости головы

  1. Фронтальные и профильные пропорции и прорисовка челюстной кости
  2. Череп и кости лица: прорисовка полупрофиля
  3. Форма черепа в зависимости от расы, пола и возраста

09. Сущность Персонажа: Глаза — Часть. 1

  1. Форма и строение глазного яблока, его функции и роль
  2. Детальный внешний вид глаза и названия его частей

10. Сущность Персонажа: Глаза — Часть. 2

  1. Учет строения и функции глаз при рисовании
  2. Различные выражения глаз, используемые в мультфильмах

11. Другие органы чувств: нос, губы, уши

  1. Структуры и функции: нос
  2. Структуры и функции: губы
  3. Структуры и функции: уши

12. Мышцы лица: жевательные мышцы и мышцы мимики

  1. Две группы мышц лица: жевательные мышцы и мышцы мимики
  2. Основные мимические мышцы и их функции
  3. Фронтальный слой жира лица

13. Мимика

  1. Принципы мышечной деятельности
  2. Изображение выражения лица: радость, печаль, отвращение, удивление, страх, презрение

14. Столпы человеческого тела: торс

  1. Рисунок строения грудного скелета, ребер и бедер
  2. Различение позвоночного столба и позвонков
  3. Чертеж профиля и полупрофиля скелета туловища

15. Чертеж полупрофиля скелета туловища

  1. Профиль скелета туловища: трехмерное изображение реберных хрящей и бедер
  2. Задний профиль скелета туловища: вид сзади на позвонки, грудной скелет и бедра

16. Функциональная система скелета: кости руки

  1. Плечевой пояс: внешний вид и роль лопатки и ключицы
  2. Строение плеча и предплечья и название каждой части
  3. Пронационные и супинационные движения / опорный угол руки

17. 6 стадий мышц туловища

  1. Объяснение того, как различать 6 стадий по слою
  2. Мышцы груди и спины, приводящие в движение руку
  3. Брюшные и боковые мышцы, сгибающие туловище

18. 5 этапов мышц рук

  1. Мышцы плеча, соединенные с туловищем
  2. Мышцы предплечья, которые двигают кистью
  3. Основной маршрут вен на руках

19. Функциональная система скелета: кости ног

  1. Тазовый пояс: бедра
  2. Бедренная кость, голень и кость голени / Q-образный угол
  3. Общий вид костей стопы
  4. Почему бедренная кость должна быть длинной

20. Мышцы ног

  1. Мышцы бедра, соединенные с бедрами
  2. Подколенное сухожилие на задней поверхности бедра
  3. Икроножные мышцы, поднимающие пятку
  4. Сравнение мышц рук и ног

21. Основные части человеческого тела: кисти и стопы

  1. Пропорции ладони и тыльной стороны кисти
  2. Положение руки по умолчанию / нанесенный рисунок
  3. Структура стопы и насадки для упрощения
  4. Латеральные/медиальные продольные своды стопы
  5. Различный внешний вид ступней/обуви

РАЗДЕЛ 03. Практический процесс изучения персонажей и предыстории

22. Концептуализация, часть 1: эскиз супергероя

  1. Настройка размера холста и рабочего пространства
  2. Простое планирование персонажа и предыстории: идея концепции
  3. Грубый набросок персонажа: советы по созданию естественной позы
  4. Проверка и применение полного скелета и мышц: рисование базовой фигуры человека

23. Концептуализация, часть 2. Приступаем к работе

  1. Советы по настройке размера холста
  2. Полное распределение жира в организме
  3. Контурирование: изображение костюмов / простых складок костюма
  4. Заливка базовым цветом/цветом по умолчанию

24. Концептуализация Часть 3: Ценность и тон

  1. Принципы и понимание ценности и тональности
  2. Рисование ярких (светлых) тонов с помощью ластика
  3. Прорисовка темных (теневых) тонов

25. Концептуализация, часть 4: процесс рисования персонажа

  1. Организация контура / добавление темных тонов
  2. Детальное изображение персонажа и костюма / процесс создания мимики и впечатления
  3. Что нужно сделать перед исследованием ссылок

26. Концептуализация, часть 4: доработка персонажа

  1. доработка вашего персонажа: нанесение макияжа
  2. Добавление бликов/высоких теней
  3. Процесс ссылки на фотографии и найденные ссылки на изображения
  4. Советы и рекомендации по организации последних штрихов
  5. Простой разговор о стиле и мировоззрении

27. Концептуализация, часть 5: Рисование фона

  1. Назначение фона в иллюстрациях персонажей
  2. Советы и примеры по рисованию конструкции в перспективе
  3. Самый быстрый способ — согласованность
  4. Поиск аспектов работы, которые доставляют вам радость

28. Концептуализация, часть 6: доработка

  1. Добавление световых эффектов и цветов к фону с помощью слоев
  2. Завершение персонажа: пример добавления декоративных деталей и завершения контуров / пример того, как смешивать символы с фоном
  3. Рисование эффектов взрыва / рисование эффекта ореола (бокового света)
  4. Нанесение последних штрихов: атмосферные эффекты и текстуры

29. Подведение итогов и простые советы

  1. Как создать портфолио
  2. Что вы должны показать своим портфолио
  3. Информация, которая вам нужна на вашей визитной карточке, и что следует помнить
  4. Как передать свое сообщение на рисунке
  5. Правило 2:8: вы не можете контролировать реакцию клиента или читателей на ваши рисунки

Интервью
с художником Чонхён Соком

Question.01
Существуют ли какие-либо стандарты и/или правила, которые вы установили при рисовании иллюстраций?

Есть такая штука, называется «Эффект Пигмалиона». Это психологический феномен, вытекающий из мифологии скульптора, влюбившегося в свою работу. Вместо того, чтобы воспринимать это просто как надуманный и нереалистичный миф, я считаю, что это должно быть целью каждого художника, создающего осязаемые произведения искусства. Поэтому, как и у скульптора в этой истории, моя главная цель — сначала быть удовлетворенным своей работой, прежде чем удовлетворять других, и для этого нужно постоянно исследовать, изучать их работы и тренировать их навыки.

Question.02
Какие основные знания
я могу получить на этом занятии?

То, с чем я боролся и беспокоился больше всего как начинающий художник, было базовым пониманием рисунка и аспектов человеческого тела. Я научился рисовать, просто копируя работы известных художников, но эти рисунки всегда получались неуклюжими и неудовлетворительными. Я думаю, что эта жажда роста побудила меня заниматься изобразительным искусством и коммерческим искусством соответственно более 10 лет. После выпуска я работал лектором и понял, что есть много студентов с похожими проблемами. Это вдохновило меня на написание книги «Анатомические заметки Стоунхауса». Я узнал и испытал много эмоций, пока писал ее. Я уверен, что рассказ о пробах, ошибках и знаниях, которые я приобрел в ходе этого процесса, будет очень полезен моим ученикам.

Question.03
Какой самый важный фактор я должен учитывать при рисовании человеческой фигуры?

При рисовании реальных людей очень важно запечатлеть не только их внешний вид. Вы должны быть в состоянии выразить свою индивидуальность и общее впечатление через свою работу. Для этого вам следует попытаться познакомиться с разными людьми, чтобы понаблюдать за их образом жизни и поведением. Этот опыт послужит ингредиентами для оживления рисунков ваших персонажей. Даже если вам кажется, что в ваших рисунках чего-то не хватает, не нужно отчаиваться, потому что рисунок — это способ выразить ценности и разные точки зрения, которые могут возникнуть при взгляде на предмет. Таким образом, вы должны верить в аспекты, в которых вы хороши, и постоянно стремиться к постепенному совершенствованию.

Question.04
Чему учащиеся
узнают на этом занятии?

Сначала научитесь создавать персонажа, понимая строение человеческого тела. Тело состоит из бесчисленного множества визуальных характеристик, поэтому важно знать, какие из них нужно соблюдать и подчеркивать. Затем изучите основы рисования и набросков реалистичных персонажей. Чтобы создать иллюзию реальных объектов в статической сцене, требуется базовое понимание движения, света и изображения трехмерных объектов в заданном пространстве. Наконец, я хочу, чтобы вы обрели уверенность в своих персонажах. Мои идеи помогут вам укрепить свои навыки с помощью практики в классе и пошаговых лекций, придавая вам уверенность и мотивацию, которые вам понадобятся как художнику.

Необходимые программы

Этот курс будет использовать Adobe Photoshop CC и Painter 12. Пожалуйста, приобретите и установите последние версии этих программ. для оптимизированного опыта лекций.

*Эти программы и/или материалы не будут предоставлены вместе с лекцией.

[Как работает возврат средств?]
Если вы хотите запросить возврат средств, потому что класс не оправдал ваших ожиданий, свяжитесь с нами для возврата (refund@coloso. us) Кроме того, для получения более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Политика возврата.

1. Класс Earlybird
Если вы приобрели класс Earlybird и запросили возврат средств до того, как видео урока стали доступны, вы имеете право на получение полного возмещения или суммы, уплаченной вами через платформу Coloso.

2. Покупка класса «Доступно сейчас»
До 14 дней после покупки: Если вы покупаете класс «Доступно сейчас» и запрашиваете возмещение, вы можете получить полное или почти полное возмещение в зависимости от права на возмещение. Пожалуйста, обратитесь к разделу «Право на возмещение» ниже, чтобы узнать, имеете ли вы право на возмещение. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой возврата для получения дополнительной информации о возвращаемой сумме.

3. Право на возврат средств
Чтобы подать действительный запрос на возврат средств и получить возмещение за покупку, вы должны выполнить каждое из следующих условий:
   (a) вы должны быть зарегистрированным пользователем на платформе Coloso. ;
   (b) вы должны быть пользователем, записавшимся на курс;
   (c) вы должны запросить возврат в письменной форме в наш центр поддержки в течение 14 дней с момента покупки, и вы должны предоставить нам запрошенную информацию, включая, помимо прочего, информацию о вашей учетной записи, классе и обстоятельствах запроса на возврат. ;
   (d) вы должны просмотреть менее трех клипов Класса
   (e) вы не должны загружать какие-либо материалы нашего класса

4. Дополнительные причины для отказа в возврате средств
случаи, когда мы считаем, что имеет место злоупотребление возмещением или мошенническое поведение, включая, помимо прочего, следующие обстоятельства, когда:
   (a) пользователь запросил несколько возмещений за один курс
   (b) пользователь запросил чрезмерное возмещение
   (c) мы обнаружили мошенническое поведение Пользователя
   (d) об учетной записи сообщили, заблокировали или деактивировали из-за нарушения наших Условий.

5. Мы ограничиваем количество устройств, которые могут получить доступ к учетной записи, до 3 на каждом.
Регистрация устройства происходит при доступе к видео класса. Если вы хотите изменить устройство, которое вы зарегистрировали в своей учетной записи (т. е. вы используете новое мобильное устройство), свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Изменения в регистрации устройства могут вноситься только один раз в год. (Ваше устройство зарегистрировано в вашей учетной записи после того, как вы войдете в учетную запись на своем устройстве)

Есть вопросы по возврату?
Пожалуйста, напишите нам здесь: [email protected]

Хотите запросить возврат средств?
Пишите нам сюда: [email protected]

История анатомического рисунка: как иллюстрации произвели революцию в науке

Откройте для себя связь между наукой и искусством в анатомическом рисунке

У нас 100 000 километров кровеносных сосудов, 206 костей и 600 мышц. И хотя это может показаться невозможным, искусство изобразило каждого из них мазками, точными, как скальпель.

На протяжении веков благодаря анатомическому рисунку художники создавали образы, которые более точно отражают человеческую жизнь.

Но их наброски углем произвели революцию не только в живописи, но и в медицине. Узнайте об истории анатомического рисунка в этом видео и о том, как союз искусства и науки позволил нам найти лучшее объяснение самих себя.

1. Происхождение

На протяжении всей истории мы изображали человеческие фигуры на бесчисленных средствах массовой информации и с разной степенью успеха. От пещер до пирамид, через мозаики, фрески и средневековые рукописи. Хотя многие из первых оригинальных рисунков анатомии человека были утеряны, несколько примеров сохранились в средневековых анатомических договорах.

Анатомия Мансура — это атлас тела, содержащий некоторые из древнейших сохранившихся исламских анатомических рисунков.

Анатомия Мансура.

Fasciculus Medicinae — еще один средневековый документ, в котором вы можете полюбоваться схемами тела, включая Раненый . Этот образ был скопирован в многочисленные трактаты того времени. Он показывает все потенциальные раны и болезни, которыми мог страдать средний человек в то время.

Раненый.
2. Ренессанс и анатомический рисунок

В средние века рисунок считался красивым, даже если он не был реалистичным изображением человека. Но с рассветом эпохи Возрождения анатомический рисунок стал необходим художникам, желающим усовершенствовать свой стиль. Когда художники вернули людей в центр внимания, многие художники также стали анатомами.

Анатомические рисунки также помогли врачам, так как то, что они узнали в результате наблюдений, стало распространяться в виде иллюстраций.

Анатомический рисунок Леонардо да Винчи.

Если один художник и анатом возвышался над всеми остальными, то это был Леонардо да Винчи. В 1510 году он работал рука об руку с мастером вскрытия Маркантонио делла Торре, который позволил ему пройти в комнату вскрытия. За два года он проиллюстрировал почти каждую кость человеческого тела, а также основные группы мышц. Леонардо записал свои наблюдения в то, что сейчас известно как Анатомическая рукопись A , невероятный трактат, раскрывающий, как выглядит плод в утробе матери.

Анатомический рисунок Леонардо да Винчи.

Андреас Везалий — еще одно ключевое имя. Он написал De humani corporis Fabrica (О структуре человеческого тела) руководство по анатомии, содержащее его собственные иллюстрации и иллюстрации Яна Стефана ван Калькара. В отличие от других анатомических иллюстраций, фигуры не выглядят как безжизненные куски плоти, они изображают фигуру в движении и были поставлены так, чтобы напоминать классические статуи в буколических пейзажах.

Иллюстрация из De Humani Corporis Fabrica.

В последующие годы интерес к нашему телу и сотрудничество между художниками и анатомами позволило создать прекрасные анатомические рисунки.

Анатомия лоскута.

Другие были очень оригинальными, например, анатомические рисунки лоскутов, иллюстрации с системой лоскутов, которые постепенно раскрывали слои тела, чтобы показать внутренние органы. Некоторые конструкции были невероятно жуткими, например, тела, оставленные с собственной кожей.

В 17-м и 18-м веках анатомические исследования можно было найти по всему миру благодаря большим медицинским знаниям. Примеры теперь были доступны повсюду, в том числе «Голубой берилл» , трактат по тибетской медицине, содержащий 79танки (или картины), которые рассказывают нам о традиционной медицинской практике.

3. Творческий анатомический рисунок

Этот вид искусства не был чистой наукой, анатомический рисунок по-прежнему был областью, в которой художники проявляли свое творчество и использовали художественную лицензию, например Анатомия костей Уильяма Чеселдена, в которой скелеты позировали читателю.

Один из скелетов Уильяма Чеселдена. Фоны

изображали пейзажи и даже известных современных животных, таких как Клара, носорог, выставленный в качестве ярмарочной достопримечательности по всей Европе, который изображен на этом анатомическом рисунке Яна Ванделаара.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *