Картины Маслом Андерс Цорн & Андерс Цорн Искусство
Картины Маслом Андерс Цорн & Андерс Цорн Искусство — Artisoo.com
Показано с 1 по 20 (Всего товаров 143) |
Подписаться на обновления Artisoo. com по электронной почте
Андерс цорн живопись (49 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Андерс Цорн Studio Idyll
СкачатьАндерс Цорн картины
СкачатьШведский художник Цорн
СкачатьШведский художник Цорн
СкачатьХудожник Anders Leonard Zorn 1860 1920
СкачатьАндерс Цорн картины
СкачатьАндерс Цорн художник
СкачатьАндерс Цорн картины
СкачатьАндерс Леонард Цорн картины
СкачатьШведский художник Андерс Цорн
СкачатьAnders Zorn художник
СкачатьХудожник Anders Leonard Zorn 1860 1920
СкачатьПортрет масло Цорн
СкачатьХудожник Anders Leonard Zorn 1860 1920
СкачатьАндерс Леонард Цорн
СкачатьАндерс Цорн картины
СкачатьЦорн Андерс Купальщица
СкачатьХудожник Андерс Цорн картины
СкачатьАндерс Цорн
СкачатьАндерс Цорн 1860-1920
СкачатьАндерс Цорн 1860-1920
СкачатьАндерс Цорн автопортрет с натурщицей
СкачатьАндерс Леонард Цорн
СкачатьАндерс Цорн художник
СкачатьХудожник Anders Leonard Zorn
СкачатьАндерс Цорн художник
СкачатьAnders Zorn художник
СкачатьА́ндерс Леонард Цорн (1860 –1920) — шведский живописе
СкачатьАндерс Цорн 1860-1920
СкачатьАндерс Цорн хлеб наш насущный
СкачатьАндерс Цорн
СкачатьШведский художник Цорн
СкачатьАндерс Леонард Цорн
СкачатьА́ндерс Леонард Цорн (1860 –1920) — шведский живописе
СкачатьА́ндерс Леонард Цорн (1860 –1920) — шведский живописе
СкачатьА́ндерс Леонард Цорн (1860 –1920) — шведский живописе
СкачатьШведский художник Андерс Цорн
СкачатьАндерс Цорн картины
СкачатьЦорн Андерс Купальщица
СкачатьАндерс Леонард Цорн
СкачатьШведский художник Цорн
СкачатьАндерс Леонард Цорн (1860-1920) — шведский художник
СкачатьА́ндерс Леонард Цорн (1860 –1920) — шведский живописе
СкачатьХудожник Anders Leonard Zorn 1860 1920
СкачатьАндерс Цорн картины
СкачатьШведский художник Андерс Цорн
СкачатьХудожник Anders Leonard Zorn 1860 1920
СкачатьАндерс Цорн the little Brewery
СкачатьА́ндерс Леонард Цорн (Швед. Anders Leonard Zorn; 1860 — 1920)
СкачатьАндерс Цорн | Эдвард Р. Бэкон (1846–1915)
Андерс Цорн | Эдвард Р. Бэкон (1846–1915) | Метрополитен-музей ×Обрежьте изображение:
Отсканируйте свой QR-код:
Детали обложки
Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента
Заголовок: Эдвард Р. Бэкон (1846–1915)
Художник:
Андерс Цорн (швед, Мора 1860–1920 Мора)
Дата: 1897 г.
Середина: Масло на холсте
Размеры: 48 1/4 x 35 1/4 дюйма (122,6 x 890,5 см)
Классификация: Картины
Кредитная линия: Завещание Вирджинии Парди Бэкон, 1919 г.
Регистрационный номер: 19.112
Узнайте больше об этом произведении
Хронология истории искусств
Музейные публикации
Европейские картины в Метрополитен-музее художников, родившихся до 1865 года: сводный каталог
Похожие произведения искусства
- Европейские картины
- Холст
- Масляная краска
- Картины
- Из Европы
- Из Швеции
- С 1800 по 1900 г. н.э.
Ресурсы для исследований
Библиотеки и исследовательские центры Метрополитена предоставляют беспрецедентные ресурсы для исследований и приветствуют международное сообщество студентов и ученых.
API Met Collection — это место, где все создатели, создатели, исследователи и мечтатели могут получить доступ к самым последним данным и общедоступным изображениям для коллекции The Met. Данные открытого доступа и общедоступные изображения доступны для неограниченного коммерческого и некоммерческого использования без разрешения или платы.
Обратная связь
Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.
Европейские картины в Метрополитене
Знаменитая коллекция европейских картин Метрополитен-музея включает более 2500 произведений искусства с тринадцатого по начало двадцатого века.
Андерс Цорн | Художественный музей Ден Хааг
с 10 октября 2020 г. по 31 января 2021 г.От пар в традиционных костюмах, танцующих в летнюю ночь, до обнаженной блондинки, ведущей своего сына по журчащей воде, работы Андерса Цорна (1860-1920) изображают идиллические сцены, которые до сих пор ассоциируются у нас с жизнью в Скандинавии. Опасаясь, что традиционный образ жизни его страны вот-вот исчезнет, как и многие его европейские современники на рубеже двадцатого века, этот шведский художник решил вести хронику жизни на своей родине. Благодаря успеху Цорна как художника он путешествовал по миру, рисуя портреты великих и добрых людей. Но в его шведской работе мы видим космополита, снова влюбившегося в дом после долгих путешествий.
Андерс Цорн по-прежнему хорошо известен в Швеции, но в остальной Европе он в значительной степени ускользнул от внимания публики. Этой осенью Kunstmuseum Den Haag соберет 150 картин, акварелей и гравюр на первой ретроспективе его работ в Нидерландах, организованной в сотрудничестве с Национальным музеем в Стокгольме и музеем Цорна в Море.
Человек мира
2020 год – столетие со дня смерти Андерса Цорна. Его жизнь началась в 1860 году в Море, маленьком городке в регионе Даларна в Швеции. Он вырос в бедной семье, без отца. После обучения в художественной академии в Стокгольме он совершил «большое турне» по Европе, которое привило ему вкус к путешествиям, и впоследствии жил в Лондоне и Париже. Цорн начал рисовать акварелью, а позже перешел на масло. В конце концов он специализировался на портретах, которые стали особенно популярны среди высших слоев общества в Соединенных Штатах.
Хотя европейские аристократы, знаменитые художники и американские президенты платили за его портреты рекордные суммы, он не изображал их лучше, чем они были на самом деле. Он был известен своей способностью видеть сквозь своих моделей, и ему нравилось рисовать их в их собственной обстановке, с их любимыми предметами, такими как книги или мольберт, а не в студии. Иногда этот честный подход работал против него. Финский коллекционер произведений искусства Фритиоф Герман Антелл, например, сжег нарисованный Цорном его портрет, потому что вместо того, чтобы скрывать свое опьянение, он на самом деле подчеркивал его.
Натуральная Швеция
На Всемирной выставке в Париже 1889 года Цорн пережил свой прорыв в качестве пленэрного художника . Хотя он вращался в высших кругах Лондона, Парижа и США, в Швеции он любил уединяться на природе. Подобно голландским художникам Гаагской школы, он рисовал пейзаж как декорации для сцен из повседневной жизни. Его особенно восхищало то, как он запечатлел игру света на воде. Вдохновленный своей коллекцией гравюр Рембрандта, он также стал искусным гравером.
Но именно обнаженные женские образы делают его таким популярным у публики. Цорн привнес в жанр новую чувственность, рисуя свои модели не только в студии, но и на природе. Гребя по журчащей воде или прогуливаясь по зеленым лугам, женщины кажутся расслабленными и раскрепощенными. В свое время Цорн был известен своими чистыми изображениями самых разных женщин, каждая из которых была в своей стихии. Однако сегодня его чувственные обнаженные тела часто рассматриваются как пример «мужского взгляда», который низводит женщину до объекта и до сих пор влияет на то, как мы смотрим на женщин сегодня.
Традиционный образ жизни
После восьми лет жизни в Париже в 1896 году Цорн и его жена наконец обосновались в Швеции. Хотя он все еще путешествовал по миру, чтобы рисовать портреты, он сосредоточился прежде всего на записи традиционного образа жизни в Море. По словам его друга, художника Альберта Энгстрема, его многочисленные путешествия только сделали Цорна «еще более шведским». Хотя его дом в Море был оснащен всеми современными удобствами и комфортом, Цорн боялся, что современность, которой он так благодарно пользовался, разбавит традиционную культуру его родного региона.
Таким образом, Зорн был натуралистом, движение, которое сосредоточилось на точном изображении людей и их окружения. Он изучал «простую» сельскую жизнь почти научным способом и стремился запечатлеть шведский природный характер. Он считал, что жизнь, проведенная на лоне природы, чище, чем жизнь в городе. В его работах есть идиллические изображения рабочих, трудящихся в поле, и блондинок в традиционной одежде, готовящих еду или играющих музыку. Он ссылался на Танец летнего солнцестояния , работа, изображающая пары в традиционных костюмах, танцующих во время празднования середины лета, как «работа, выражающая мою сокровенную сущность».