Как влипнуть в леттеринг раз и навсегда: zapolzun_as — LiveJournal
Едва ли я претендую на звание мастера и профессионала леттеринга, шрифта или каллиграфии. Эта статья – опыт самообучения и ведения группы с домашними заданиями. Я считаю, что за три месяца мои каракули перестали напоминать голубиные какашки и, более того, их покупают. Посему хочу поделиться информацией с теми, кто, как и я когда-то, блуждал в темноте и лени.
Сперва разберемся с понятиями. Леттеринг – это когда буквы рисуют, Каллиграфия – когда их красиво пишут, а дизайн шрифта – трудоемкий процесс создания набора букв, цифр и множества других знаков (welcome to Unicode!). Отсюда, кстати, brush-lettering считаю каллиграфией, однако про него тоже будет абзац.
Надо заметить, что объект у нас один – буквы, а различаются только способы создания – ну, я и сплела воедино все три области, пока училась.
Т.к. подход у нас фундаментальный, поделим все на теорию и практику.
Теорию лучше изучать между практическими заданиями, иначе всё выветривается. Создавать буквы придумали не вчера, поэтому имеем хорошую литературную базу:
— по истории шрифта, письменности, каллиграфии (Виллу Тоотс, Леонид Проненко, Владимир Фаворский, Альберт Капр, для въедливых – гуглите пособия по палеографии). Тут вы узнаете, откуда взялись засечки, научитесь различать фрактуру, текстуру и швабахер (и узнаете, что всё это готическое письмо), кто такой бустрофедон и что прописные и строчные не сразу пристроились в одном слове.
— строение букв (те же, что сверху + Александра Королькова (книга Живая типографика, дневник в жж), Юрий Гордон «Буквы от А до Я»).
— форма и типографика (Йоханнес Иттен «Искусство формы», Эмиль Рудер «Типографика»).
— композиция (моя личная вершина горы, никак не доберусь, скажу только, что хвалят Логвиненко «Декоративная композиция», там есть упражнения).
Сильно советую не пренебрегать изучением формы. Те, кто хорошо чувствуют форму, держат баланс между формой и содержанием, могут заставить слова скакать как козлятки, а могут показать такую страсть в паре строчек, что вы прыгнете в сугроб из окна.
Инструменты – хотя бы одна рука и голова.
Хотя кое-что еще может понадобиться. Главное не зацикливаться и помнить, что не инструмент делает работу, а человек. Наши прадеды вообще выстругивали калам из тростника и выдергивали перья из птиц. А в советское время умудрялись создавать каллиграфические шедевры рейсфедером.
Так что набор параллелпенов мастера из вас не сделает.
Но нахомячивать богатства никто не запрещал, итак, маст-хев: карандаш, ластик, линейка, бумага, нешариковая ручка, тушь или чернила, кисти, по желанию металлические перья (если да, то понадобится держатель).
Сверху можете наложить что угодно: брашпены разных фирм и форм, аквабраши, маркеры, маркеры для каллиграфии, ручки с плоскими наконечниками и т.д. и т.п.
Не буду советовать, что взять – ручку-кисточку от Pigma или Tombow, потому что для разных целей подходят разные инструменты, плюс еще кому как в руку ляжет. Пробуйте. Хорошая тема – идти от популярных или от недорогих ручек. Многое можно найти на алиэкспрессе, если на то пошло.
Скажу только за перья – тонкое перо №11 Звездочка + простой деревянный держатель + баночка туши Гамма – это дешевый и приличный заменитель линера. Перо при должном уходе прослужит вам до самой старости. Ко всему прочему, перья испытаны поколениями и это настолько капризный инструмент, что одолев его, вы съедите любую ручку.
Самая мякотка – практика. Ух, я прям чувствовала первое время биение одногруппников о мониторы. Хе-хе. Два момента: придется привыкнуть, что не все работы пойдут в продажу – необходимая боль и еще очень рекомендую делать упор на кириллицу. Потому что кириллица это забор, это сложно для восприятия и красиво одновременно. Если вы сумеете хорошо рисовать кириллицу, латиница будет раз плюнуть.
Практика делится: на оттачивание руки и на выражение формы. А сами задания на объемные и попроще. Разберем первую группу.
Копирование. Студенты-художники должны знать. Узнаете и вы. Берете бумагу поплотнее, карандаш, ластик, линейку, линер или перо, маркер или кисть (лучше меньше, белка от 1 до 3 подойдет) и тушь. И букву – для начала одну, но посложнее. Гротески не подойдут, лучше всего старостильную антикву вроде палатино или данте. Последовательность применения инструментов – набросок карандашом, обводка ручкой, заливка чернилами. Высота буквы примерно 10 см, можно больше. Вот моя, кстати.
Копировать придется строго и на глаз. Посмотрели на линию на экране, нарисовали такую же на бумаге, посмотрели – нарисовали. Потом приложили эскиз к экрану, поматюкались, стерли и рисуем заново. Не дайте себе схалтурить, буква должна быть идентичной. Обращайте внимание на то, как линии переходят одна в другую, обратите внимание на вертикальный штамб (в таких шрифтах он, как правило, неровный). И не бросайте все на карандашном эскизе, работать ручками и кистями тоже надо учиться.
Мы с группой брали букву В и О, кто-то для тренировки еще Р делал. Из хитрых возьмите еще М и К.
В общей сложности можно скопировать букв 10 таким образом, у меня где-то так и вышло. Не знаю, копировали в свободное время другие ребята.
После тренировки одиночных букв, возьмитесь за слова. Я писала КОМОК, LOVE и еще фразу.
Кроме копирования самих букв важно обратить внимание на расстояние между буквами. Чтобы быть увереннее в этом вопросе, почитайте про кернинг и межбуквенные просветы. Можно, конечно, понадеяться на предустановленные значения в шрифте, но не всегда они хороши.
Копируйте не только буквы. Хорошо набивается рука, если копировать декоративные элементы с изгибами. Кренделёчки всякие и завитушки.
Копирование без фанатизма – этим способом предлагается изучать разные шрифты. Больше это похоже на срисовку, поставьте себе цель, чтобы начертание хотя бы можно было опознать. Самый прямой способ этого задания – нарисовать весь алфавит. Инструменты те же, что и в предыдущем задании. Если скучно – пишите панграммой (предложения, часто бессмысленные, в которых есть все буквы алфавита, используется для демонстрации шрифта в работе). Постарайтесь попробовать как можно больше типов шрифтов: антикву (всех стилей), гротеск (тоже), брусковые (aka египетские), моноширинные, акцидентные разные, курсивы.
Копирование как отдых. Это задание предполагается выполнять в качестве ежедневного. Без напряга любой ручкой или фломастером, или чем удобно срисовывать понравившийся леттеринг. Пока рисуете, хорошо бы подумать, почему автор применил тот или иной шрифт или стиль, что в содержании фразы, какой иллюстративный ряд, какое настроение и пр.
+ Копирование чужих сложных для вас работ (в стол ясен пень) – проглатывание слона, если по-простому. Тут поделите работу на несколько частей и вперед. Не так страшен черт.
Копирование стилей и исторических форм. Это вообще веселуха и пригодиться всегда. Можно копировать постеры или объявления, можно отдельные шрифты. Можно взять свой текст и скопировать только стиль. Покопайтесь глубже слова ретро или готика, есть разные периоды, континенты, движения. Для желающих попрактиковать композицию – обратите внимание на дадаистов. Можно пойти по отдельным авторам, в том числе и современным. Не забывайте анализировать.
Выражение содержания формой. Простое на первый взгляд задание, но хитрое. Необходимо графически выразить слово. Начинайте от простого – материального и обыденного, а заканчивайте нематериальным и абстрактным. Экстраважно не пользоваться иллюстративными приемами, идти не от буквы к образу, а от образа к слову. В качестве примера задания: изобразите огонь, воду, воздух и землю. После этого поделите понятия на 3-4 субпонятия: огонь на искру, костер, молнию, пожар; воду на ручей, море, дождь, каплю; воздух на ветер, тайфун, ураган, смог; землю на остров, могилу, поле, дорога. И там уже можно разойтись, поделив субпонятия на суб-субпонятия. Изображать можно поистине, что душе угодно: крик, невесомость, стриптиз, плавание, звон, грация, борьба.
Здесь вы пытаетесь выломать собственные границы, быть смелее, быть безумнее, тренируете тактильность.
Горизонтально писать слова сильно не рекомендую. Хотя себя-то не раз ругала за такое.
Композиция в леттеринге. Композицию отрабатываем на разного рода фразах и предложения: цитаты, ваши собственные мысли, стоковые фразочки опять же. Рисуйте наконец леттеринг и пристраивайте слова друг другу в разных композиционных решениях:
— композиции в геометрических формах: круги, квадраты, прямоугольники и т.д. Тип письма или шрифта: от одного до 3-5. Вообще не рекомендуют сочетать больше трех. Сначала возьмите один шрифт и несколько его начертаний (т.е. нормальное, светлое, полужирное, курсивное, …), затем больше. Можно сперва сделать мини-эскиз, или, если есть сложности с размещением – сделать пробу в фш или илле, к примеру. Сами фигуры рисовать необязательно, точнее, нафига.
— леттеринг вписанный в формы: предметы, животные, люди, фотографии – просторы широчайшие. И то же, оставьте хоть на пару раз горизонтали, кому они нужны. Играйте со словами, вспоминайте упражнение на выражение формы. Определите заранее, какие и сколько шрифтов вы используете.
— композиции с центральной осью, лево- и правосторонней.
— эксперименты с основными линиями шрифта: базовая (скачущая см. modern calligraphy, изогнутая, диагональная), изменение средней линии шрифта (где обычно находятся все горизонтальные линии и стыки полуовалов и разных диагоналей).
Отдельно про курсив (скрипт)
Курсивное начертание или почерк, если угодно, также можно нарисовать, а можно написать (это уже каллиграфия, но кто ж нас остановит?). Самое главное, что стоит помнить – линии, идущие вверх, соединительные элементы или росчерки тонкие, а линии идущие вниз – толстые. Как только вы овладели этим принципом, можно смело его нарушать – но не из баловства, а во имя ритма и гармонии.
Если ваш инструмент пишет, а не рисует, то перед тем как приступить к собственном написанию слов, попишите, как в первом классе, палочки, черточки, закорючки, полуовалы, овалы. Затем буковки в ряд и слоги. Затем диктанты.
В курсиве мы тренировали разные почерки и шрифты, росчерки, композиции с росчерками (где последние должны быть ключевым элементом), скачущую базовую линию. Также пользовались разными инструментами, в основном выбирали кисть, но я рекомендую попробовать ещё перья, поролон, ватные палочка, кола-пен, деревянные палочки (заточенные лучше), пальцы, разные маркеры, кота, морковку, пучок петрушки – в общем, что под руку попадется. Необязательно при этом иметь художественный магазин в своем городе, правда?
На одном виде бумаги, кстати, тоже грех зацикливаться. А те, кто может себе позволить, попробуйте и на меловой доске мелом. Как вариант, найти доску или фанеру и заказать бумагу, имитирующую поверхность меловой доски. На алишке есть.
План работы.
Идти всё-таки лучше от элементарного к сложному. Сперва вникните, начните читать. Пока читаете, постройте для себя план и приступайте к выполнению: кто-то наверняка сможет копировать по букве ежедневно, а кто-то только раз в неделю.
В идеале, я считаю, за неделю нужно успеть выполнить хотя бы одно сложно задание на копирование + одно на форму + мелкие задания на копирование желательно ежедневно.
Если не уверены, не ныряйте в композицию сразу, как вариант – отработайте сначала разные типы шрифтов и стилей, чтобы быть увереннее.
А можно и так: скопировали антикву – тренируем её в деле. Тут комбинаций может быть море.
Дисциплина.
Половину этого я в принципе знала осенью, но мне было лень. И я забывала постоянно, что напланировала, вроде как есть дела и поважнее, а потом просто вылетало.
Но потом забились с ребятами в скайпе, сварганили группу в вконтакте, я публиковала задания и мы вместе их выполняли. Строгости ради грозились выгонять всех, кто не сдавал вовремя. Все были замотивированы, но всё одно к настоящему моменту состав группы поменялся наполовину. Но те, кто остался, показывают хороший прогресс.
Вдохновение.
Считаю, что мудборды – это тоже маст наряду с карандашом. Хоть у себя в папке на компе, хоть в блокнот вклеивайте, мне удобнее на пинтересте. Есть доски с примерами композиции, стилей, шрифтов и пр. Искать лучше самостоятельно по всему интернету, иначе внутри самого пинтереста можно закоксоваться. Любители материального могут заморочиться на книжках – каталоги шрифтов, символов, мотивов, дизайнерских проектов.
И ещё немного.
Вариться в собственном соку плохо – смотрите уроки на ютубе, курсы на скиллшаре, ускоренные видео процесса работы, если есть возможность, сходите на курсы каллиграфии и/или леттеринга в вашем городе, на выставки. По каллиграфии знаю точно два имени, который дадут вам мощный творческий пинок: Леонид Проненко (ищите в Краснодаре) и Евгений Добровинский (ищите в Москве).
Несколько примеров до занятий в группе
И несколько примеров после начала занятий
Пожалуй, пока всё, что имею сказать. Если вам есть что дополнить или поругать – милости прошу в комментарии. Надеюсь, вы не заснули где-то на середине этой скатерки.
Леттеринг и каллиграфия: slash_man — LiveJournal
Решил написать что же такое леттеринг и современная каллиграфия. Рассказать, чем отличается разработанное слово в стиле леттеринга от уже готового шрифта. Показать хорошие примеры стилей, инструменты и процесс создания. Это, скорее, для тех, кто абсолютно не понимает чем же я и мои коллеги занимаются. А также объяснить почему писать буквы руками это очень полезно абсолютно любому в наше прогрессивное у-ди-ви-тель-ное время.Я не буду рассказывать историю появления и развития каллиграфии.
Также пропущу момент кропотливых тренировок пером и тушью. Все эти заборчики, круговые движения и прочие занятия, к которым человек, решивший заняться данным делом, должен прийти сам. Всяческие правила и принципы очень легко могут убить творческую и эмоциональную составляющую.
Человек должен сразу взять кисть (перо, рейсфедер, палец, колапен, да что первое понравится) и писать слова, композиции, тексты. Тем самым выражая и выплёскивая на бумагу всё, что внутри (в душе, если угодно). До тех пор, пока сам не поймёт, что необходимо набивать руку «заборчиками», любые бездумные тренировки по урокам и правилам это медленное самоубийство. Лучше сразу пойти на завод.
Но я ни в коем случае не отрицаю пользу в подобных тренировках. Просто переставляю это на то время, когда придёт понимание необходимости твёрдой руки.
Начну, конечно же, с инструментов:
Существует множество разнообразных приблуд, которыми можно написать слово. Первое, на что я обратил внимание это брашпены:
Это те же обычные кисти, которыми рисовали в детстве, но только их не надо макать в краску. В них уже встроены картриджи с краской, бери да пиши. Есть на спиртовой основе, есть на водной, есть на меловой. Также существуют различные размеры и сам материал наконечника. Все эти параметры очень важны, так как они создают свои штрихи, линии и толщину.
Также меня вштырили всякие железки. Это рейсфедеры, колапены и прочее. У многих дома валяется в шуфлядке чертёжная готовальня доставшаяся от родителей:
Поколение инженеров было как-никак. Этими железяками можно писать просто обмакнув в чернила или тушь. Что круче, чернила или тушь? Ну и получается что-то в таком стиле:
Еще есть разные маркеры, молотовы (Molotow), линеры, зубные щетки, палочки, параллель пены (parallel pen) и прочие инструментальные няшности. Я рассказал о нескольких инструментах, но лучше их искать самим и постепенно пробовать на вкус. Некоторые леттеры выкладывают в инстаграмы фотографии с инструментами, можно подсмотреть. Ну и гугл, ебэй амазон етс. Ищите. Ю ноу вот ам сэйн.
Ещё я безжалостно использую бумагу, глянцевую и матовую, альбомы, обои, и вот такую и вот сякую. Сканер, графический планшет Ваком (Wacom), современный компьютер на базе процессора Интел, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop. И, вроде бы, всё. Это что касается инструментов.
Есть леттеринг, есть каллиграфия, а есть шрифт. Это всё разные штуковины.
Леттеринг — это когда мы рисуем каждую букву в слове:
Каллиграфия — это когда мы пишем слова или фразы:
А шрифт — это когда мы в компьютере вместо Таймс нью романа выбираем например Ариал.
Понятно теперь? Но не всё так просто, оказывается, есть леттеринг основанный на каллиграфии. Вот дальше я и расскажу, как сделать Леттеринговый логотип использую современную каллиграфию.
Теперь можно поведать благую весть и раскрыть тайны вселенной с чего начать. Вроде бы нашли какой-нибудь инструмент и начнём писать своё имя, или имя любимого человека, или что-либо, к чему ты неравнодушен. Но не будем скатываться в мастер-класс, а увидим то, что любая твоя надпись выглядит живо и с душой.
И не важно, что всё криво. В ней есть отличные связки между букв, есть свои толщины и расстояния, просветы и динамика.
Можно попросить соседа написать это же слово и сравнить как написал он каждую букву и как ты. Не «у кого лучше или хуже», а как. Ты начал букву «А» писать сверху, а он снизу, у тебя наклон вправо, а у него влево. У тебя буквы круглые, а у него острые. Да у тебя же свой стиль уже есть! А теперь возьмём готовый шрифт, который в компьютере. Найдём такой, чтобы выглядел как будто написан рукой и сравним.
Ни один шрифт, основанный на каллиграфическом стиле не сделает какую бы то ни было надпись оригинальной и живой. Профессионалы сразу определят шрифт от леттеринга. Это просто, достаточно сделать несколько своих надписей в стиле леттеринга и всё станет ясно-понятно. К слову, очень распространена тенденция рукописных шрифтов в татуировках. В большинстве случаев татуировщики сами не понимают этого различия и делают любую надпись плохим шрифтом на пояснице и ты потом с ней ходишь, а знающие люди смеются. Это неприятно, наверное, должно быть.
И вот мы подошли к тому моменту, когда натренировались и можно бы взять, да и разработать свой собственный логотип. Мы находим необходимое слово, скажем, это будет «Slashman». Представляем его значение, подбираем специально для него инструмент и начинаем писать много раз, пытаясь прочувствовать каждую букву, взаимосвязь двух соседних букв и всего слова. В процессе нащупываем наклон и стилистику. Ла-ла-ла три рубля, в общем, погружаемся в транс и ощущаем гармонию с природой.
После того как добрались до варианта, который устраивает выходим из транса и приступаем к сближению с технологическим процессом, то есть идём в сканер и открываем Фотошоп. Чистим, шлифуем и перебрасываем файл в Иллюстратор. И понеслось. Крутим-вертим кривыми Безье как маги и волшебники. Можно отрисовывать по точечке, понемногу. Но также можно с зажатым шифтом горизонтальными и вертикальными направляющими в Иллюстраторе.
На этом всё. Вот так, внезапно. Теперь ты знаешь как разрабатывается леттеринг и чем он прекрасен. Конечно же, ещё много всего существует, о чём можно было бы рассказать по этой теме, но, в другой раз. И главное знай: ты всегда можешь обратиться ко мне за разработкой логотипа, леттеринга и дизайна, вместо того, чтобы тратить своё время на это. Все вышеописанные работы можно увидеть здесь или здесь.
ОТЗЫВ О КУРСАХ ПО ЛЕТТЕРИНГУ И БУКОВКАМ, КОТОРЫЕ Я ПРОШЛА
The Golden Secrets of Hand-Lettering: Create the Perfect Postcard
На примере открытки с элементами леттеринга объясняется много полезных базовых вещей про буковки — чем леттеринг отличается от всех остальных «буквенных» дисциплин, какие три формы и их сочетания формируют большинство букв, как добиться единства в написании слова, как делать много разных вариантов букв. Автор — ярый приверженец скетчей (впрочем, как и почти все авторы курсов про леттеринг на скиллшере), объясняет, почему делать много скетчей — это полезно, классно и ускоряет общий рабочий процесс. Подробно разбирается векторизация леттеринга в иллюстраторе и приведение надписи в идеальное состояние.
Drawing Custom Lettering: Concept to Final Vector and Beyond
В этом курсе подробно рассматривается процесс создания леттеринг-лого — от скетчей (о боже, сколько автор делает скетчей! Есть, чему поучиться) до отрисовки в векторе. Демонстрируются полезные техники работы с инструментом «перо» в иллюстраторе, я для себя почерпнула пару новых приемов, хотя мне казалось, что я этот инструмент уже неплохо знаю и без того.
Brushpen Logo Design: Develop Your Signature Style
В этом курсе смешана информация по нескольким направлениям — логотипы, каллиграфия, леттеринг. Дизайнер Matt Vergotis из Австралии показывает свой процесс — как он создает логотипы с элементами кастом леттеринга. Полезный и не долгий курс, который будет особенно полезен для левшей, потому что автор — сам, понятное дело, левша — дает подсказки о том, как лучше держать ручку/проводить линии и тп.
Drawing Letters, Making Art: Lettering Beyond The Page
Очень оригинальный курс, в котором предлагается в качестве собственного проекта не просто написать цитатку, а написать ее на каком-то реальном объекте. Автор коротко и понятно объясняет основы типографики, без которых хороший леттеринг не сотворить, ну и очень вдохновляет своим примером, расписывая скрипку на глазах у изумленных зрителей 🙂
Не знаю, как вас, а меня всегда очень вдохновляют видео с процессом рисования/создания чего-либо — мне нравится смотреть, что даже у профи не все всегда получается с первого раза, и не всегда все сразу красиво, но потихоньку-помаленьку они приводят свой продукт к крутому результату. Мой мозг как бы говорит — окей, значит, и у тебя из каракулей когда-нибудь что-нибудь дельное получится :))
Logo Lettering: Hand Letter an Effective Logotype From Sketch to Vector
Курс на стыке дисциплин — леттеринга и лого-дизйана — от молодого талантливого американского дизайнера Николаса Фредриксона.
The Golden Secrets of Script Lettering: Find Inspiration In Your Handwriting
Хороший курс по леттерингу от немки Мартины Флор (на английском, как и все остальные) — она предлагает брать за основу леттеринга свой собственный почерк и совершенствовать его. Обрабатывать таланты, которые даны природой, куда проще, чем пытаться влезть в какую-то совершенно иную стезю, поэтому я целиком за. Попутно Мартина показывает все этапы процесса — от скетча до векторизации, хорошо объясняет про завитушки и вообще говорит четко и по делу, хоть и на мой вкус слегка медленно (спасает кнопка, о которой — ниже).
T-Shirt Design: Transform a Sketch Into a T-Shirt Design
Люблю уроки с конкретными кейсами — то есть когда автор не просто вещает, а создает что-то свое и поэтапно объясняет процесс. В данном случае автор делает дизайн винтажной футболки. Этот курс помог мне немного иначе взглянуть на процесс создания леттеринга для стоков (в том плане, что нужно изначально думать, кто и зачем этот леттеринг будет применять, и ориентироваться на какие-то реальные объекты/предметы). Ну и в целом мне очень близок подход автора — он не обводит скетчи в иллюстраторе пером, а просто трейсит их, как и я — так сохраняется естественная текстура, которая придает картинке свой шарм. И, кстати, судя по постоянным фоновым кликам, у товарища нет планшета, поэтому видео полезно будет посмотреть тем, кто страдает, что с одной мышкой ничего путного не нарисуешь 🙂
Techniques for lettering with illustrator
Спенсер Чарльз — один из немногих авторов, который ничего не говорит про скетчи и не рисует на бумаге. Он работает сразу в иллюстраторе, и его виртуозное владение пером вызывает во мне белую зависть. На примере рисования алфавита он объясняет, как быстро создавать буковки с нуля, как использовать уже нарисованные элементы для создания новых, ну и вообще делает все очень бодро, четко и вдохновляюще. Для новичков будет, наверное, слишком быстро, потому что он не объясняет нюансы, но для тех, кто в иллюстраторе чувствует себя комфортно и хочет развивать леттеринг, будет полезно.
Особенно мне понравилась последнее видео курса — ускоренная запись процесса создания карточки. Всегда интересно смотреть, как работает профессионал, с чего он начинает, чем продолжает и что получается в итоге.
Сайтов-Временные Татуировки-Сайт
По техническим причинам в настоящее время ваш запрос не может быть обработан должным образом. Мы приносим извинения за неудобства.
Загрузить
Свой дизайн
Это может быть что угодно: от уникальной темы для вашего бизнеса, такой как знак бренда или логотип, до
ваше любимое личное фото.
Подстаканник
Форма
Выберите одну из двух форм подставки: круглую или квадратную.
Выбрать
Количество
Выберите количество подставок. Мы автоматически отображаем скидки при больших заказах!
Редактировать и просматривать
Ваш шедевр
Вы сможете изменить свои изображения и предварительно просмотреть все, что вы настроили ранее. заказ!
Заказать
После добавления в корзину и заполнения формы оформления заказа мы отправим ваши потрясающие подставки для вашего адрес!
Загрузите свои потрясающие работы и создайте
временных татуировок или стикеров!
Если вам нужны пакеты для открыток, коробки или конверты профессионального вида, мы будем рада помочь вам создать что-то потрясающее.В конце концов, что может быть лучше временного тату? Это просто: целый ассортимент потрясающих татуировок на заказ!
Загрузить
Свой дизайн
Это может быть что угодно: от уникальной темы для вашего бизнеса, такой как знак бренда или логотип, до
ваше любимое личное фото.
Подстаканник
Форма
Выберите одну из двух форм подставки: круглую или квадратную.
Выбрать
Количество
Выберите количество подставок. Мы автоматически отображаем скидки при больших заказах!
Редактировать и просматривать
Ваш шедевр
Вы сможете изменить свои изображения и предварительно просмотреть все, что вы настроили ранее. заказ!
Заказать
После добавления в корзину и заполнения формы оформления заказа мы отправим ваши потрясающие подставки для вашего адрес!
английских тематических надписей на школьном дисплее
английских тематических надписей на школьных дисплеях
Пожертвовать
Если вы хотите поддерживать Instant
Показать и помочь мне продолжать предоставлять больше
ресурсы, пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования.
Любой
пожертвование приветствуется.
Наборы надписей фона газеты и границы. | ||||||
Примеры наборов букв для фонового отображения рукописного ввода. | ||||||
Книги фоновые наборы букв для мгновенного отображения. | ||||||
v | Супергерои, слова из комиксов, звукоподражания
наборы.![]() | |||||
Наборы букв звукоподражания, включая такие слова, как поп, затяжка, зум, бац, краш, паф, чавкать. Отлично подходит для дисплеев про комиксы или звукоподражания. | ||||||
Наборы комиксов, звукоподражания для классной комнаты отображать. | ||||||
Темно Зеленые буквы фон для печати мгновенный дисплей наборы надписей для демонстрации в классе. | ||||||
Зеленый
буквы фон для печати мгновенный дисплей надписи наборы
для показа в классе.![]() | ||||||
Фон для печати букв в синем мгновенном отображении цифрового наборы надписей для демонстрации в классе, поделок или скрапбукинга. | ||||||
Фон для печати букв в оранжевом цвете.Мгновенный цифровой дисплей наборы надписей для демонстрации в классе, поделок или скрапбукинга. | ||||||
Желтый буквы фон для печати мгновенный дисплей надписи наборы для показа в классе. | ||||||
Фон для печати букв в розовом.![]() | ||||||
Фон для печати букв в фиолетовый. Мгновенный цифровой дисплей наборы надписей для демонстрации в классе, поделок или скрапбукинга. | ||||||
Фон для печати букв в красном на черном фоне.Наборы цифровых надписей с мгновенным отображением для показа в классе, поделки или скрапбукинг. | ||||||
Фон для печати букв в белом / сером на черном
задний план. Наборы цифровых надписей с мгновенным отображением для классной комнаты
дисплей, поделки или скрапбукинг.![]() |
Все содержимое веб-сайта защищено авторским правом www.instantdisplay.co.uk
Instant Display Limited
Зарегистрировано в Англии
Номер компании 08080247
Зарегистрированный офис: 25 Threadneedle
Место, Атертон M46 0TW
Модифицированная староанглийская надпись — Ziller’s
Советы по использованию пера
Прелесть широких букв — это контраст между широкими мазками и линиями волос.
Вы пишете черную линию вокруг белого пространства. Всегда обращайте внимание на белые промежутки при написании букв, чтобы они не были слишком тесными или слишком широкими.
Если вы используете погружное перо, убедитесь, что острие чистое, а фиксатор отрегулирован для чернил и бумаги, которые вы используете. У некоторых чернил буква лучше, когда кончик фиксатора находится близко к наконечнику, в то время как другим чернилам требуется большее пространство между кончиком фиксатора и пером.
Если чернила слишком густые, добавьте немного дистиллированной воды.Если чернила слишком жидкие, можно добавить загуститель. Если вы не знаете, какой загуститель добавить, просто дайте ему немного испариться.
При надписи следите за острием до:
- Сохраняйте правильный угол пера, чтобы получить линии волос — для модифицированного староанглийского перо находится под углом 45º для большинства штрихов — только когда перо удерживается под правильным углом, вы получите линию волос
- Убедитесь, что все широкие штрихи покрывают всю ширину пера
- Соблюдайте правила
- Убедитесь, что ход вертикальный
- Убедитесь, что перо чистое и не собирает обрывки бумаги
Что нужно запомнить
Лучше всего писать, когда рука расслаблена, а плечи не согнуты.Остановитесь и потянитесь, когда почувствуете напряжение мышц плеча. Если ручка у вас мертвая хватка, попробуйте удержать что-нибудь в другой руке.
После изучения стиля — практикуйтесь с бумагами, над которыми вы хотите работать. Каждый тип бумаги немного отличается и по-разному реагирует на чернила.
Работайте для единообразия с ровными пробелами и буквами, равномерно расположенными.
Отличный способ поправиться — это написать письма друзьям или родственникам. Работая на кого-то еще, вы работаете усерднее.если все, что вы делаете, это практика, ваш ум не концентрируется так хорошо, как когда вы делаете это для кого-то другого.
При проверке работы — начинать с конца и проверять от конца до начала
Помните — НИЧЕГО НЕ ИДЕАЛЬНО !!
lettering — Перевод на китайский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
These examples may contain colloquial words based on your search.
Tels large capacity thermos cup with cover sports travel, leisure cup, car kettle, custom lettering .
特尔斯大容量保温杯 带盖运动旅游休闲水杯车载水壶定制 刻字alphabet letters scrapbooking design abc plastic numbers numeral characters elements text scrapbook words lettering fun shiny
字母 信 剪贴簿 设计 ABC 塑料 数字 数字 人物 分子 文本 剪贴簿 话 刻字 开玩笑 闪亮do you have stationery set with embossed lettering
带浮雕花纹 字母 的信纸你有吗The lettering below the twelve reveals that Minimatik belongs to the new neomatik series from NOMOS Glashütte.
12下方的 字母 表示Minimatik属于NOMOS格拉苏蒂全新neomatik系列。 These could be raised lettering or braille.
Painting Equipment (signs, lettering , etc.):
喷涂设备(标志、 文字 等)This makes braille or raised lettering impossible to read.
这使得布莱叶盲文或凸出的 文字 无法阅读。Raised lettering should be at least 1/32 .
凸出的 文字 至少应该是1/32 。These caps could have raised lettering or transparent braille labels.
这些键帽可以有凸出的 文字 或布莱叶盲文标签。 The lettering of subsequent section headings should be changed accordingly.
The lettering could easily have been larger and bolder making it less prone to disappearing with poor vision
文字 本可以很容易地变大变粗,使其在弱视者的视野中不那么容易消失。If necessary, restore lettering on both sides of blade near tip.
如果必要,还原尖端旁两侧上的 文字 。For any other sizes, the size of the lettering will be adjusted accordingly.
对于其他尺寸, 文字 大小应作相应调整。The Chairperson noted that it had been decided to remove the paragraph lettering before the definitions.
主席指出,已经决定删除定义之前的段落 文字 。 The lettering on the gravestone was badly worn and almost illegible.
Not quite like this. It had Cyrillic lettering .
和这个不太一样 上面有西里尔文的 字母They seem to be creating some kind of gigantic lettering .
他们好像在写一些巨大的 字母Surface carvings, lettering , batch flowers… High power electric spindle and automatic tool changing function
表面雕花、 刻字 、批花……高功率电主轴兼自动换刀批花功能For markings with large surface area e.g. arrows or lettering , a skid resistance value of 55 or less
对于大表面积的标记,例如箭头或 字母 ,防滑性能达55或更低 The information as described in points (iv) to (vi) above shall also be neatly marked using a stencil or similar type of lettering device on both short ends of all core boxes.
Lettering System / CC Lettering System
It is a great honor to earn and be awarded the CCHS Academic/Block «CC» letter and it is with great pride that it is displayed.«CC» будет выдан учащимся средней школы Cesar E. Chavez, если они выполнили набор критериев, изложенных в этой брошюре. Ассоциированная студенческая организация (ASB) и Департамент легкой атлетики закупят буквы, значки и решетки для каждого студента, и они будут вручены на соответствующих церемониях награждения. Школа владеет письмом до тех пор, пока ученик не закончит учебу, и может быть отозвана в любое время до окончания учебы. Буква может отображаться различными способами, например, в рамке, альбомах памяти или носить на Cesar E.Куртки с буквами для средней школы Чавеса. Студент обязан сообщить о своем участии в программе надписи «CC» в ASB / Athletics.
АКАДЕМИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Студенты, получившие 3,5 или выше за два года, будут иметь право на получение академической награды «CC» (четыре семестра подряд = два года)
- Учащиеся, набравшие 4,0 балла, также получат значок 4,0.
УЧЕБНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ
Участие и прохождение двух лет подряд в следующих соревнованиях дает право студенту на получение академической награды «CC»:
- Академическое десятиборье
- День истории
- MESA
- Прочие, не упомянутые здесь.
Чтобы получить квалификацию, учащийся должен иметь оценку «B» или выше.
АТЛЕТИКА
Участие в следующих видах спорта и получение 250 баллов дает право студенту на блок «CC». Щелкните «Система атлетических баллов» или обратитесь к спортивному директору для получения дополнительной информации.
- Футбол
- Волейбол
- кросс-кантри
- Теннис
- Черлидинг
- Баскетбол
- Футбол
- борьба
- Бейсбол
- Софтбол
- Легкая атлетика
СТУДЕНЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ
Участие и прохождение двух лет подряд в следующих областях дает право студенту на получение академической награды «CC»:
Учащийся должен иметь оценку «B» или выше, чтобы соответствовать требованиям. (Четыре семестра подряд = два года). Получение CR / PASS / FAIL не дает права на получение награды CC.
ИСКУССТВО
Участие и прохождение двух лет в следующих областях дает право студенту на академическую награду «CC»:
Учащийся должен иметь оценку «B» или выше, чтобы соответствовать требованиям. (Четыре семестра подряд = два года).
ПРАВИТЕЛЬСТВО
- Руководители ASB будут претендовать на получение награды блока «CC» после двух успешных сроков пребывания в должности. Офицеры класса
- будут претендовать на получение награды блока «CC» после двух успешных сроков пребывания в должности.
- Срок полномочий руководителей и классных должностных лиц ASB = один год.
- Сенаторы и стажеры не соответствуют требованиям
ПИН и БАРЫ
- Значки будут присуждены, когда блок «CC» будет присужден, чтобы обозначить деятельность, в которой участвовал учащийся.