Абстрактная фабрика
/ Паттерны проектирования / Порождающие паттерны
Также известен как: Abstract Factory
Суть паттернаАбстрактная фабрика — это порождающий паттерн проектирования, который позволяет создавать семейства связанных объектов, не привязываясь к конкретным классам создаваемых объектов.
ПроблемаПредставьте, что вы пишете симулятор мебельного магазина. Ваш код содержит:
Семейство зависимых продуктов. Скажем,
Кресло
+Диван
+Столик
.Несколько вариаций этого семейства. Например, продукты
Кресло
,Диван
иСтолик
представлены в трёх разных стилях:Ар-деко
,Викторианском
иМодерне
.
Семейства продуктов и их вариации.
Вам нужен такой способ создавать объекты продуктов, чтобы они сочетались с другими продуктами того же семейства. Это важно, так как клиенты расстраиваются, если получают несочетающуюся мебель.
Клиенты расстраиваются, если получают несочетающиеся продукты.
Кроме того, вы не хотите вносить изменения в существующий код при добавлении новых продуктов или семейcтв в программу. Поставщики часто обновляют свои каталоги, и вы бы не хотели менять уже написанный код каждый раз при получении новых моделей мебели.
РешениеДля начала паттерн Абстрактная фабрика предлагает выделить общие интерфейсы для отдельных продуктов, составляющих семейства. Так, все вариации кресел получат общий интерфейс Кресло
, все диваны реализуют интерфейс
и так далее.
Все вариации одного и того же объекта должны жить в одной иерархии классов.
Далее вы создаёте абстрактную фабрику — общий интерфейс, который содержит методы создания всех продуктов семейства (например, создатьКресло
, создатьДиван
и создатьСтолик
). Эти операции должны возвращать абстрактные типы продуктов, представленные интерфейсами, которые мы выделили ранее —
Кресла
, Диваны
и Столики
.
Конкретные фабрики соответствуют определённой вариации семейства продуктов.
Как насчёт вариаций продуктов? Для каждой вариации семейства продуктов мы должны создать свою собственную фабрику, реализовав абстрактный интерфейс. Фабрики создают продукты одной вариации. Например, ФабрикаМодерн
будет возвращать только КреслаМодерн
,ДиваныМодерн
и СтоликиМодерн
.
Клиентский код должен работать как с фабриками, так и с продуктами только через их общие интерфейсы. Это позволит подавать в ваши классы любой тип фабрики и производить любые продукты, ничего не ломая.
Для клиентского кода должно быть безразлично, с какой фабрикой работать.
Например, клиентский код просит фабрику сделать стул. Он не знает, какого типа была эта фабрика.
Осталось прояснить последний момент: кто создаёт объекты конкретных фабрик, если клиентский код работает только с интерфейсами фабрик? Обычно программа создаёт конкретный объект фабрики при запуске, причём тип фабрики выбирается, исходя из параметров окружения или конфигурации.
СтруктураАбстрактные продукты объявляют интерфейсы продуктов, которые связаны друг с другом по смыслу, но выполняют разные функции.
Конкретные продукты — большой набор классов, которые относятся к различным абстрактным продуктам (кресло/столик), но имеют одни и те же вариации (Викторианский/Модерн).
Абстрактная фабрика объявляет методы создания различных абстрактных продуктов (кресло/столик).
Конкретные фабрики относятся каждая к своей вариации продуктов (Викторианский/Модерн) и реализуют методы абстрактной фабрики, позволяя создавать все продукты определённой вариации.
Несмотря на то, что конкретные фабрики порождают конкретные продукты, сигнатуры их методов должны возвращать соответствующие абстрактные продукты. Это позволит клиентскому коду, использующему фабрику, не привязываться к конкретным классам продуктов. Клиент сможет работать с любыми вариациями продуктов через абстрактные интерфейсы.
В этом примере Абстрактная фабрика создаёт кросс-платформенные элементы интерфейса и следит за тем, чтобы они соответствовали выбранной операционной системе.
Пример кросс-платформенного графического интерфейса пользователя.
Кросс-платформенная программа может показывать одни и те же элементы интерфейса, выглядящие чуточку по-другому в различных операционных системах. В такой программе важно, чтобы все создаваемые элементы всегда соответствовали текущей операционной системе. Вы бы не хотели, чтобы программа, запущенная на Windows, вдруг начала показывать чекбоксы в стиле macOS.
Абстрактная фабрика объявляет список создающих методов, которые клиентский код может использовать для получения тех или иных разновидностей элементов интерфейса. Конкретные фабрики относятся к различным операционным системам и создают элементы, совместимые с этой системой.
В самом начале программа определяет, какая из фабрик соответствует текущей операционке. Затем создаёт эту фабрику и отдаёт её клиентскому коду. В дальнейшем клиент будет работать только с этой фабрикой, чтобы исключить несовместимость возвращаемых продуктов.
Клиентский код не зависит от конкретных классов фабрик и элементов интерфейса. Он общается с ними через абстрактные интерфейсы. Благодаря этому клиент может работать с любой разновидностью фабрик и элементов интерфейса.
Чтобы добавить в программу новую вариацию элементов (например, для поддержки Linux), вам не нужно трогать клиентский код. Достаточно создать ещё одну фабрику, производящую эти элементы.
// Этот паттерн предполагает, что у вас есть несколько семейств
// продуктов, находящихся в отдельных иерархиях классов
// (Button/Checkbox).
Продукты одного семейства должны иметь
// общий интерфейс.
interface Button is
method paint()
// Семейства продуктов имеют те же вариации (macOS/Windows).
class WinButton implements Button is
method paint() is
// Отрисовать кнопку в стиле Windows.
class MacButton implements Button is
method paint() is
// Отрисовать кнопку в стиле macOS.
interface Checkbox is
method paint()
class WinCheckbox implements Checkbox is
method paint() is
// Отрисовать чекбокс в стиле Windows.
class MacCheckbox implements Checkbox is
method paint() is
// Отрисовать чекбокс в стиле macOS.
// Абстрактная фабрика знает обо всех абстрактных типах
// продуктов.
interface GUIFactory is
method createButton():Button
method createCheckbox():Checkbox
// Каждая конкретная фабрика знает и создаёт только продукты
// своей вариации.
class WinFactory implements GUIFactory is
method createButton():Button is
return new WinButton()
method createCheckbox():Checkbox is
return new WinCheckbox()
// Несмотря на то, что фабрики оперируют конкретными классами,
// их методы возвращают абстрактные типы продуктов.
Благодаря
// этому фабрики можно взаимозаменять, не изменяя клиентский
// код.
class MacFactory implements GUIFactory is
method createButton():Button is
return new MacButton()
method createCheckbox():Checkbox is
return new MacCheckbox()
// Для кода, использующего фабрику, не важно, с какой конкретно
// фабрикой он работает. Все получатели продуктов работают с
// ними через общие интерфейсы.
class Application is
private field factory: GUIFactory
private field button: Button
constructor Application(factory: GUIFactory) is
this.factory = factory
method createUI()
this.button = factory.createButton()
method paint()
button.paint()
// Приложение выбирает тип конкретной фабрики и создаёт её
// динамически, исходя из конфигурации или окружения.
class ApplicationConfigurator is
method main() is
config = readApplicationConfigFile()
if (config.OS == "Windows") then
factory = new WinFactory()
else if (config.
OS == "Mac") then
factory = new MacFactory()
else
throw new Exception("Error! Unknown operating system.")
Application app = new Application(factory)
Когда бизнес-логика программы должна работать с разными видами связанных друг с другом продуктов, не завися от конкретных классов продуктов.
Абстрактная фабрика скрывает от клиентского кода подробности того, как и какие конкретно объекты будут созданы. Но при этом клиентский код может работать со всеми типами создаваемых продуктов, поскольку их общий интерфейс был заранее определён.
Когда в программе уже используется Фабричный метод, но очередные изменения предполагают введение новых типов продуктов.
В хорошей программе каждый класс отвечает только за одну вещь. Если класс имеет слишком много фабричных методов, они способны затуманить его основную функцию. Поэтому имеет смысл вынести всю логику создания продуктов в отдельную иерархию классов, применив абстрактную фабрику.
Создайте таблицу соотношений типов продуктов к вариациям семейств продуктов.
Сведите все вариации продуктов к общим интерфейсам.
Определите интерфейс абстрактной фабрики. Он должен иметь фабричные методы для создания каждого из типов продуктов.
Создайте классы конкретных фабрик, реализовав интерфейс абстрактной фабрики. Этих классов должно быть столько же, сколько и вариаций семейств продуктов.
Измените код инициализации программы так, чтобы она создавала определённую фабрику и передавала её в клиентский код.
Замените в клиентском коде участки создания продуктов через конструктор вызовами соответствующих методов фабрики.
- Гарантирует сочетаемость создаваемых продуктов.
- Избавляет клиентский код от привязки к конкретным классам продуктов.
- Выделяет код производства продуктов в одно место, упрощая поддержку кода.
- Упрощает добавление новых продуктов в программу.
- Реализует принцип открытости/закрытости.
- Усложняет код программы из-за введения множества дополнительных классов.
- Требует наличия всех типов продуктов в каждой вариации.
Многие архитектуры начинаются с применения Фабричного метода (более простого и расширяемого через подклассы) и эволюционируют в сторону Абстрактной фабрики, Прототипа или Строителя (более гибких, но и более сложных).
Строитель концентрируется на построении сложных объектов шаг за шагом. Абстрактная фабрика специализируется на создании семейств связанных продуктов.
Строитель возвращает продукт только после выполнения всех шагов, а Абстрактная фабрика возвращает продукт сразу же.
Классы Абстрактной фабрики чаще всего реализуются с помощью Фабричного метода, хотя они могут быть построены и на основе Прототипа.
Абстрактная фабрика может быть использована вместо Фасада для того, чтобы скрыть платформо-зависимые классы.
Абстрактная фабрика может работать совместно с Мостом. Это особенно полезно, если у вас есть абстракции, которые могут работать только с некоторыми из реализаций. В этом случае фабрика будет определять типы создаваемых абстракций и реализаций.
Абстрактная фабрика, Строитель и Прототип могут быть реализованы при помощи Одиночки.
Абстрактная архитектура — 89 фото
Абстрактные здания
Tiffany Frank Gehry
Архитектурная абстракция
«Капская» архитектура
Архитектурная абстракция
Темная абстракция
Абстрактные фигуры
Архитектура абстракция
Город абстракция
Дигитальная архитектура Москвы
Витраж абстракция
Фон для презентации архитектура
Архитектурная абстракция
Фон для презентации архитектура
Фон перспектива
Строительство абстракция
Абстрактная архитектура панорама
Рабочий стол архитектора
Архитектура проектирование
Металлические конструкции
3ds Max Design
Архитектурная абстракция
Абстрактные конструкции
Абстрактное искусство в архитектуре
Геометрическая абстракция
Город абстракция
Архитектура абстракция
Абстрактные фигуры
Архитектура абстракция
Архитектурная абстракция
Lenovo THINKVISION t27i-10
Текстура здания
Абстракция постройки
Архитектурная абстракция
Архитектура абстракция
Современная архитектура
Геометрическая абстракция
Архитектура абстракция
Футуристическая Графика
Абстрактные фигуры
Абстрактные здания
;
Графический фон
Композиция из линий
Графический архитектурный пейзаж
Современная архитектура абстракция
Графический фон
Абстрактные рисунки
Геометрическая абстракция
Архитектура абстракция
Объемная абстракция
Криволинейная композиция
Небоскребы черно белые
Архитектура линии
Небоскребы вид снизу
Минимализм в архитектуре
Обои архитектурная абстракция
Архитектура фон полоса
Графический фон
Креативные картины город
Архитектурная абстракция
Архитектурные обои
Абстракционизм в архитектуре
Будущее абстракция
Современная архитектура
Геометрический абстракционизм в архитектуре
Синий в архитектуре
Здания будущего
Современная архитектура 4к
Современная архитектура
Современная архитектура фон
Абстрактные конструкции
Треугольник на фоне города
Обои архитектура
Архитектура абстракция
Фон для архитектурного проекта
Архитектурная абстракция желтая
Геометрическая абстракция
Абстракция дома
Объемные Фракталы
Абстрактные архитектурные сооружения
Стеклянное здание
Нью-Йорк небоскребы снизу
Геометрическая архитектура фон
Необычные текстуры
Фон архитектура
Современная архитектура
Архитектурная абстракция
Абстракционизм в архитектуре
Абстрактная архитектура ПК
Абстрактная архитектура ПК
Добро пожаловать в Абстрактную архитектуру.
Если вы хотите узнать больше о том, кто мы и что мы можем сделать для вас, посетите нашу страницу «О нас».
Если вы хотите ознакомиться с нашим портфолио работ, чтобы понять, над какими успешными проектами мы работали, ознакомьтесь с нашими проектами.
Elma Retreat
Частично созданный из желания развеять слухи о том, что только традиционные дома приемлемы в южных городах WNY, этот красивый дом стал конечным результатом замечательного партнерства с домовладельцем и командой дизайнеров. Расположенная на расстоянии более 1500 футов от дороги, территория вокруг дома и дизайн дома призваны создать ощущение уединения, усиливая отход от повседневной рутины.
Дизайн должен был соответствовать желанию домовладельцев создать общественные (семейные) пространства, которые будут плавно перетекать друг в друга для облегчения жизни и возможности проводить расширенные семейные собрания. Передний и задний внешние дворики предназначены для использования в качестве расширения внутренних жилых помещений и в качестве буфера от дикой окружающей природной среды.
Частные зоны дома разделены перепадами высот: основная спальня расположена на верхнем этаже, а остальные спальни и частная семейная гостиная на нижнем этаже спрятаны от более крупной «общественной» гостиной и кухни. .
Детализация внешних материалов была использована для того, чтобы разрушить горизонтальное ощущение основной части дома, с каменным шпоном, продолжающимся от внешней оболочки внутрь, чтобы взаимодействовать с внутренними материалами, сочетание изысканных деревянных панелей, обоев и декоративных элементов. камни, все визуально связаны по всему дому.
Частные помещения спроектированы таким образом, чтобы усилить ощущение отделения от шума и суеты внешнего мира, а теплые материалы и отделка способствуют ощущению расслабления. Большие окна расположены в стратегических местах, чтобы можно было наслаждаться красотой соседнего леса, сохраняя при этом уединение, когда это необходимо.
Фото: Ким Смит Фото
Дизайн интерьера: Robert Reeder Interiors
Подрядчик: M Metros Builders
1 Penhurst Park
Работая с командой дизайнеров и строителей под руководством моего Кевина Махони, нам было очень весело ремонтировать и обновлять 1 Пенхерст-парк, один из лучших исторических домов Буффало.
Работа включала в себя тщательный ремонт и, во многих случаях, воссоздание важных исторических элементов, таких как оригинальные декоративные детали для этого красивого дома. В то время как заказчик требовал, чтобы ремонт предусматривал целостное сохранение дома, в то же время он должен был функционировать для современной семьи. Там, где это было возможно, комнатам была возвращена былая слава, там, где это требовалось, критически важные бытовые помещения были обновлены в соответствии с потребностями домовладельца.
Обновленные помещения включают кухню и ванные комнаты.
Мы с гордостью получили награду 2023 года от организации по сохранению жилья Buffalo Niagara Residential Preservation за этот проект.
Фото: Julian Ross Imaging
Подрядчик: компания Peyton Barlow
2023 Победитель премии PBN в области сохранения жилых помещений.
Семейный номер Amherst
По инициативе клиента, который стремился максимально увеличить семейное взаимодействие, программа заключалась в создании пространства, в котором вся семья хотела бы проводить время вместе, размещать коллекцию произведений искусства и быть частью современной архитектуры, которая будет хорошо сочетаться с традиционным стилем существующего дома.
С пуристическим подходом к дизайну и стремлением к чистым материалам были выбраны стеклянные и цинковые панели, чтобы обеспечить роскошное качество, не выглядя при этом преувеличенным. Цель состояла в том, чтобы естественным образом соединить внутреннее и внешнее, и лучшим результатом этого дополнения является гармоничная интеграция внутреннего и внешнего пространств.
Черный и стеклянный фасад скрывает и показывает его естественную среду, а большие площади с зеленью интегрированы в непосредственной близости от прихожей, которая становится основным входом в дом для семьи. Большие поверхности, такие как изготовленная на заказ барная стойка, скамейки, стеллажи и открытая кухня, используются по всей территории для соединения различных зон.
Как это ни парадоксально, этот дом имеет много открытых видов и прозрачность фасадов, но в то же время кажется уединенным и защищенным пышной зеленью и продуманной планировкой. Идеальное отступление, чтобы провести время внутри и снаружи. Спокойная и чистая материальная палитра создает непринужденную атмосферу естественной роскоши.
Мы с гордостью получили награду AIA Buffalo/WNY за дизайн 2020 года за этот проект.
Фото: Julian Ross Imaging
Подрядчик: M Metros Builders
Победитель премии Buffalo/WNY AIA Residential Design Award 2020.
Кофе Tipico
Этот проект, созданный в сотрудничестве с канадской парой Джулией Джамрозик и Корин Кемпстер, основан на концептуальном подходе, направленном на максимизацию социальных взаимодействий и индивидуальное использование обычных материалов. Этот дизайн создает кафе с яркой индивидуальностью.
Интерьер занимает основной этаж столетнего дома, который с годами лишился своего очарования и был заслонен типовыми модификациями. Чтобы преуменьшить количество колонн и стен, которые прерывали пространство, планировка интерьера была организована со стратегической вставкой новых стен, чтобы успокоить существующее состояние. Кафе, разработанное с учетом ограниченного бюджета на строительство, состоит из избранного количества уникальных элементов, вставленных в существующую оболочку.
Основным компонентом кафе является бар, состоящий из десяти столов из мелиорированного дерева, сросшихся вместе и окрашенных в небесно-голубой цвет. Что касается обслуживания, длинная полоса способствует взаимодействию между персоналом и клиентами за пределами первоначальной транзакции, отвечая при этом функциональным потребностям различных рабочих зон для бариста. Со стороны клиентов волнообразный профиль бара также создает возможности для взаимодействия клиентов друг с другом, предоставляя места для сидения для отдельных лиц и групп разного размера, без четкого разграничения, где начинается одна зона и начинается другая.
Вращающиеся барные стулья помогают продвигать этот открытый подход, позволяя людям перемещать свое сидячее тело по направлению к другим, чтобы, возможно, участвовать в беседах, которых они не ожидали. Таким образом, проверяя уровень комфорта посетителей и стимулируя моменты взаимодействия между незнакомцами, бар выступает в роли социальной инфраструктуры.
Помимо утилизированных столов, в кафе используются уже готовые материалы. Это включает в себя перфорированную доску, которая оборачивает нижнюю часть бара и используется для демонстрации товаров. Кроме того, три сделанных на заказ линейных светильника над барной стойкой и скамейками изготовлены из гирлянд строительной площадки, обернутых вокруг алюминиевых труб, сочетающих в себе функциональность и причудливость.
В целом, скромный интерьер обусловлен желанием создать игровое пространство, отвечающее функциональным потребностям, и в то же время обеспечивающее своеобразную социальную инфраструктуру за счет стратегических вставок.
Мы с гордостью получили награду AIA Buffalo/WNY за дизайн 2020 года за этот проект.
Фото: Sara Schmidle Photography
Подрядчик: Reuse Action
Лауреат премии Buffalo/WNY AIA Small Project 2020.
Чердак в парке
Иногда вам везет, пара замечательных клиентов, прекрасно ухоженный дом Four Square и увлекательный проект. Результатом стало превращение пустого чердака в веселую и игривую главную спальню, которую легко полюбить!
Для домовладельцев было важно, чтобы традиционный стиль и материалы оригинального дома были сохранены, чтобы механические части можно было умело спрятать с глаз долой и с лестничной площадки второго этажа, нет и намека на волнение, которое лежит на другом сторона двери спальни.
Цвета и материалы отражают игривую и творческую натуру домовладельца и помогают связать воедино две личности дома, так же как важность искусства очевидна во всем доме. Сохраняя как можно большую высоту и не позволяя стенам касаться потолка, пространство сохраняет легкое и воздушное ощущение, что имеет решающее значение для хорошего самочувствия. Благодаря тому, что большие участки стены между спальной зоной и ванной комнатой прозрачны, это не только обеспечивает обильное освещение в течение всего дня, но и помогает сохранить ощущение простора в том, что очень легко могло бы быть очень сегментированным пространством.
Фото: Jim Cielencki Photography
Подрядчик: Johnson Renov8tors
Moriarty Meats
Если вы собираетесь продавать свежеразделанное мясо премиум-класса, у вас также может быть красивое место для его продажи! Вместе с Томом и Кейтлин Мориарти и командой West End Interiors мы получили массу удовольствия, превратив офис по продаже старых автомобилей на Элмвуд-авеню в самую крутую бойню животных в Буффало.
В планировке предусмотрено место для всего: от светлого и просторного фасада магазина с большим количеством витрин до хорошо заметного мясного цеха, примыкающего к холодильной камере, где вы можете наблюдать, как Том творит свое волшебство. Дизайн и отделка пространства вдохновлены традиционными европейскими мясными лавками, с открытым кирпичом и большой деревянной рамой, которая была перестроена на основе фотографий оригинального здания. Пространство должно было быть простым и органичным, подкрепляя методы традиционной французской бойни, создавая минимальное бесполезное пространство.
Поскольку на Элмвуд-авеню появятся новые захватывающие планы, следите за их веб-сайтом.
Фото: Sara Schmidle Photography
Larkinville Live/Work²
Когда у вас есть пара «крутых клиентов» с открытой душой и вы начинаете с корпуса исторического кирпичного здания в постоянно расширяющемся районе Ларкин, вы знаете, результаты будут потрясающими.
Поскольку «рабочая» часть программы доминирует на первом этаже, каждое пространство было спроектировано с учетом конкретных требований каждой конкретной бизнес-операции, при этом общий офис является основным разделителем и связующим звеном между передним и задним помещениями.
«Живая» часть программы на втором этаже представляет собой красивую программу с одной спальней и просторной гостиной/кухней открытой планировки. Жилая часть реконструкции залита естественным светом и имеет потрясающий вид на быстро меняющийся городской пейзаж.
Фото: Sara Schmidle Photography
Каменный дом в Элликотвилле
Этот новый дом, расположенный на окраине Элликотвилля, штат Нью-Йорк, был построен его владельцами буквально по камню. Теперь все готово, да, мы должны обновить нашу внутреннюю фотографию, дом призван вдохновить небольшой кусочек дома в стиле французского фермерского дома.
Большой винный погреб и шкафчик для продуктов с естественным охлаждением доминируют в подвале, который имеет сквозной проход на полу гостиной. Внешний вход также выполняет функцию каменной подпорной стены, которая служит защитным барьером для дома на крутом склоне.
Кухня и гостиная доминируют на намеренно открытой планировке первого этажа. Расположенный в центре большой каменный камин с массивным деревянным камином и один крутой перепад высоты — единственные барьерные элементы, необходимые для разделения различных пространств. Отполированные и повторно остекленные двери патио обеспечивают вид на густую естественную листву оврага снаружи и обильное естественное освещение.
Идеальные по размеру спальни на втором этаже – это уют и комфорт, а не чрезмерные размеры. Чердак в конечном итоге может быть преобразован в мастер-люкс, если или когда это необходимо. Одноместная ванная комната имеет не только все типичные удобства, но и потрясающий вид на заснеженную долину.
Резиденция Delaware Park Residence
Первоначально построенная для сестры Чарльза Рэнда Пенни и место многих его зимних рабочих встреч, новые владельцы этой городской резиденции Буффало провели полную реконструкцию, чтобы сделать дом своим. Работа включала в себя отмену предыдущей непродуманной реконструкции, пересмотр устаревшего дизайна, устранение плохой циркуляции в резиденции и обеспечение улучшенного доступа к обширной собственности.
На первом и втором этажах был проведен капитальный ремонт, чтобы улучшить условия жизни и справиться с повседневной рутиной не только семейной жизни, но и сделать резиденцию идеальной для развлечений и демонстрации прекрасной эклектичной коллекции произведений искусства. Окончательный дизайн предусматривает отдельные частные зоны для отдельных членов семьи, сохраняя при этом открытые и простые в использовании пространства, где семья может собираться вместе.
Первый этаж разделен на общественную и приватную зоны. Большие пространства для семейной жизни залиты естественным светом и объединяются, чтобы создать достаточно места для развлечений. Две основные оси соответствующим образом направляют людей через общественные места и выводят пользователей во внутренний дворик и к большому бассейну. Большая главная спальня доминирует над приватной зоной первого этажа и расположена в задней части резиденции, чтобы создать ощущение уединения и уединения.
Второй этаж предназначен для семейного времяпрепровождения. Здесь есть большая гостиная с телевизором и прилегающая к ней небольшая зона для выполнения домашних заданий, которая, когда дети подрастут, превратится в домашний офис. Две отдельные спальни окружают семейное пространство, предоставляя каждому члену семьи индивидуальное пространство.
Фото: Cesar A Cedano/arqpop
Развлекательный комплекс Buffalo RiverWorks
Компания Abstract Architecture предоставляла услуги по архитектурному проектированию и управлению строительством с самого начала этого захватывающего и преображающего проекта на берегу реки Буффало. Проект превратил бывшую промышленную площадку на реке Буффало в оживленный круглогодичный развлекательный комплекс.
Имея доступ к дороге и речному причалу, две крытые хоккейные площадки, профессиональную команду по роллер-дерби, собственную команду Buffalo Queen City Roller Girls из женской лиги роллер-дерби WNY и пивоварню, расположенную в элеваторе, компания Buffalo RiverWorks стала «место для жизни» на реке Буффало.
Мы стремились сохранить как можно больше двух существующих структур, с основным развлекательным пространством и новыми вспомогательными помещениями (раздевалки, кухня и служба доставки), размещенными в новой заполненной конструкции, которая соединяла отдельные здания для создания единый комплекс площадью 60 000 квадратных футов.
Главный этаж может быть быстро трансформирован из 2500 человек, наблюдающих за роллер-дерби, в более чем 4000 человек для смешанных единоборств или даже 5500 человек в формате концерта. Большую часть времени основное пространство функционирует как ресторан с полным спектром услуг. Существует сочетание полуприватных, крытых и открытых площадок, предназначенных для одновременного проведения нескольких мероприятий.
В зерновой элеватор, известный в местном масштабе как «Six Pack» за характерное внешнее оформление, искусно встроена пивоварня на 20 бочек, которая поставляет все разливное пиво для баров на территории отеля.
Мы с гордостью получили награду AIA Buffalo/WNY за дизайн 2016 года за этот проект.
Фото: Cesar A Cedano/arqpop
Лауреат премии Buffalo/WNY AIA Local Firm/Local Project Award 2016.
Дом на Школьной улице
Дом на Школьной улице — это первая завершенная резиденция из нескольких предложенных новостроек на западной стороне города. Этот дом для одной семьи спроектирован так, чтобы выделяться и заявлять о себе. Хотя он не предназначен для робких натур, он предназначен для тех, кто чувствует себя комфортно в своем доме и хочет быть частью динамичного и захватывающего переходного района Буффало.
Гостиная и кухня открытой планировки на первом этаже соединены с внешним задним патио, которое предназначено для продолжения внутренних пространств. На верхнем этаже есть две большие спальни, каждая со своей ванной комнатой. Отделка и стиль отошли от традиционных интерьеров Buffalo и были выбраны с целью создать расслабляющее и устойчивое жилое пространство.
Благодаря угловому расположению участка все внутренние помещения залиты большим количеством естественного света из широких и многочисленных окон, выходящих на фасады двух улиц. Возможность наполнить все комнаты большим количеством естественного света, создавая гостеприимную и просторную внутреннюю среду.
Фото: Angelo Deluisio Photography
Главная Галерея
абстрактных изображений архитектуры | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
абстрактные фотографии архитектуры | Скачать Free Images на Unsplash- ФотоФотографии 10k
- Куча фотографийКоллекции 580k
- Группа людейПользователи 0
обои
фон
архитектура 9000 5
реферат
корпус
текстура
узор
линия
светлый
белый
городской
арт
логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с Леандрой Ригер
Unsplash+
Разблокировать
неоновый городминимальный фонобои 2022
Sam BalyeHd серые обои beijingchina
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Неоновые картинки HdЦветные картинки hdСветлые фоны
Жан-Филипп ДельбергТекстуры фоныHq фоновые изображениялондон
Мартен Бьоркархитектураденмарккопенгаген
Пэрриш ФриманHd синие обоифинансовый районбостон 9000 5 Логотип Unsplash Unsplash+
В сотрудничестве с Леандрой Ригер
Unsplash+
Разблокировать
обои для мобильного hd обоиночные обои
CHUTTERSNAPФоны компьютераTumblr фоныКрутые фоны
Mitchell LuoHd белые обоиmelbourne vicaustralia
Ricardo Gomez AngelHd узор картинкиHd андроид картинкиHd обои дизайн
Hendri SabriHq фон фото hd картинкиHD обои Современные обои
Симона Хатчrotterdamerasmusbrugnetherlands
Логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с Леандрой Ригер
Unsplash+
Разблокировать
Hd минималистские обоиHd эстетические обоиНеоновые фоны
Эрик ИстманФоны для IphoneHd абстрактные обоиHd обои для iphone
Thanos PalPorsche MuseumStuttgartgermany
Tobias KellerUnited StatesЛос-АнджелесУолт Дисней Концерт зал
Кристиан Хользингербелфаст Великобритания титанический белфаст
Tandem X Visualsканадаторонтон
Логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с Леандрой Ригер
Unsplash+
Разблокировать
Низкий светHd темные обоиHd обои для iphone
Julien MoreauзданиеширокийHd фоны
неоновый городминимальный фонобои 2022
Hd неоновые обоиHd цветные обоиСветлые фоны 9 0005
архитектураДанияКопенгаген
Компьютерные фоныTumblr фоныКрутые фоны
HD узор обоиHD андроид обоиHd дизайнерские обои
rotterdamerasmusbrugnetherlands
Фоны для IphoneHd абстрактные обоиHd обои для iphone
БелфастВеликобританияTitanic Belfast
Канадаторонтон
зданиеширокие фоны Hd
–––– –––– –––– ––––– –––– –– – – – –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd серые обоиbeijingchina
Текстуры фоныHq фоновые изображенияlondon
Hd синие обоиfinancial Districtboston
обои на мобильныйHd обоиночные обои
Hd белый обоимельбурн викаустралия
Hq фон фотографииHd обоиHd современные обои
HD минималистичные обоиHd эстетические обоиНеоновые фоны
при слабом освещенииHd темные обоиHd iphone обои
неоновый городминимальный фонобои 2022
архитектураДанияКопенгаген
Hd белые обои Мельбурн Викаустралия
РоттердамеразмусбругНидерланды
Музей ПоршеШтутгартГермания
СШАЛос-АнджелесКонцертный зал Уолта Диснея
Канадаторонтон
Hd серые обоиПекин Китай
900 04 Hd синие обоиfinancial Districtbostonобои для мобильногоHd обоиНочные обои
HD узор обоиHd андроид обоиHd дизайн обои
HD минималистичные обоиHd эстетика фоткиНеоновые фоны
БелфастВеликобританияТитаник Белфаст
при слабом освещенииHd темные обоиHd обои для iphone
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– – –– –– –––– – –.