Helvetica vs. Arial: вы знаете в чем разница?

Текст: Ilene Strizver

Helvetica и Arial – это имена двух шрифтовых гарнитур, известных практически каждому дизайнеру. А также многим непрофессиональным пользователям компьютеров.

И Helvetica, и Arial можно увидеть в печати, в Интернете, в титрах фильмов, электронных книгах, приложениях. С первого взгляда шрифты могут показаться очень похожими, но они отличаются. По происхождению, дизайну и, что особенно важно, предполагаемому использованию. Хотя многие дизайнеры имеют твердое мнение о том, какой шрифт им больше нравится, но большинству было бы трудно сказать точно, в чем различия. Вот их истории!

История Helvetica

Шрифт Helvetica – старше. Первоначально он был разработан швейцарским шрифтовым дизайнером Максом Мидингером в 1957 году для словолитни 1 Haas в Швейцарии. Управляющий директор Эдуард Хоффманн поручил создать нейтральный, разборчивый шрифт без засечек, способный составить конкуренцию другим популярным гарнитурам без засечек, в частности, Akzidenz-Grotesk. Новый шрифт был назван Neue Haas Grotesk (New Haas Sans Serif), чтобы отразить его происхождение.

Когда Haas стал частью группы компаний Linotype, название Neue Haas Grotesk было изменено на Helvetica (адаптация от Helvetia, устаревшее латинское название Швейцарии), по указанию головной компании Stempel AG. Было добавлено больше насыщенностей и начертаний, после чего переименованное и расширенное семейство стало активно рекламироваться.

Популярность Helvetica резко возросла, после того как он был выбран в список основных шрифтов для операционной системы Apple и лазерных принтеров, наряду с гарнитурами Times Roman и Courier. Это было началом революции в мире настольных издательских систем, которая изменила все, что было связано с типографикой и дизайном. С тех пор шрифт Helvetica стал одним из самых известных и широко используемых в мире.

Основные различия между двумя гарнитурами.Второстепенные различия между двумя гарнитурами.

История Arial

С Arial совсем другая история. Примерно в то же время, когда Adobe занималась разработкой PostScript, компания Monotype выиграла контракт на поставку шрифтов для первых крупных лазерно-ксерографических принтеров IBM. Это привело к тому что в 1982 году Робином Николасом и Патрисией Сондерс для Monotype Typography был создан новый шрифт Arial. Несколько лет спустя лицензия на использование шрифта была получена Microsoft и впоследствии он входил в пакет со всеми версиями операционной системы Windows, что привело к его невероятно широкому использованию и популярности, особенно в Интернете.

Arial изначально создавался как конкурент Helvetica, но при этом имел собственный дизайн с уникальными деталями, более подходящими для технологий печати с низким разрешением того времени, включая лазерный принтер IBM. Его корни лежат в Monotype Grotesque, шрифте, нарисованном в 1926 году.

Спустя десять лет, в 1992 году, Microsoft лицензировала Arial и семейство было расширено, теперь оно включает 28 насыщенностей и начертаний.

Отличия Helvetica от Arial

Хотя Helvetica и Arial могут показаться похожими, у них есть определенные различия. Это следствие того, что каждый шрифт разработан для определенных целей. Helvetica – для традиционной печати, в то время как Arial был создан для лазерных принтеров, которые имеют более низкое разрешение, чем профессиональная печать, а затем адаптирован для использования на экранах компьютеров. Это привело к некоторым тонким (и не очень тонким) изменениям дизайна.

Helvetica имеет более резкий и четкий дизайн с более стильными деталями и чуть более прямоугольным (или менее округлым) внешним видом. Эти черты можно увидеть на ножке прописной R, изогнутой диагонали на цифре 2, более подчеркнутых окончаниях штрихов и тупых горизонтальных или вертикальных концевых штрихах на многих символах.

Arial является более округлым, с мягкими, полными кривыми и более открытыми внутрибуквенными просветами. Он имеет менее элегантный, более чистый внешний вид, который хорошо воспроизводится в условиях более низких разрешений. У него также есть диагональный концевой элемент на t так же как цифре 1, и изогнутый хвост на прописной Q.

Хотя и Helvetica, и Arial по-прежнему чрезвычайно популярны. Arial превосходит Helvetica в использовании и наглядности благодаря его широкой доступности на компьютерах с Windows, причем их насчитывается более миллиарда! Но Helvetica по-прежнему правит среди графических дизайнеров. Благодаря своей универсальной и почти вечной привлекательности, множеству насыщенностей и начертаний. А также благодаря повторному выпуску переработанного и очень популярного шрифта Neu Helvetica от Linotype).

 

Илен Стризвер

Илена Стризвер, основатель The Type Studio. Типографский консультант, дизайнер, писатель и педагог. Специализируется на всех аспектах визуальной коммуникации, от эстетического до технического. Ее книга, Type Rules! The designer’s guide to professional typography, 4-е издание, получило множество похвал от сообщества дизайнеров и дизайнеров.

 

P. S.: Мы провели опрос в историях Инстаграм. Участники опросы выбрали лучший, по их мнению, шрифт. Результат несколько удивил.

Фанатов Arial оказалось больше сторонников Helvetica

Notes:

  1. предприятие, разрабатывающее и выпускающее шрифты и другие типографские материалы, главным образом металлические. ↩

QazPack 2019

17-я Казахстанская международная выставка «Упаковка, Тара, Этикетка» QazPack – это единственная специализированная выставка в области упаковки и этикетки в Казахстане Ежегодно площадка собирает казахстанских и мировых…

Загрузить больше

Mother’s Day

Агентство FCB Artgroup в сотрудничестве с косметическим брендом «Чистая Линия» выпустило видео посвященное всем мамам нашей страны. «Чистая Линия – бренд косметических продуктов для женщин. ..

Helvetica или Arial: зачем бренду собственный шрифт :: РБК Pro

Pro

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Autonews

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

Материал раздела

Основной

Дизайн &nbsp · Брендинг

Статьи Два слова

Оригинальный шрифт выделяет компанию на фоне конкурентов, но не только. Эксперты брендингового агентства «Два слова» рассказали, почему это еще и практичное вложение денег, которое позволит бизнесу защитить авторские права, сэкономить и остаться в истории

Фото: Adam Berry / Getty Images

Шрифт — это не просто набор знаков, которые доносят до аудитории смысл текста. Характерная форма букв создает уникальный образ, отличающий одну компанию от другой. Чаще всего при разработке бренда дизайнеры подбирают уже готовые шрифты. В зависимости от условий лицензии они бывают платными или бесплатными.

На первый взгляд бесплатные шрифты — лучший выбор. Однако важно помнить, что у них обычно не очень много вариантов начертаний. Если архитектура вашего бренда несложная и вам не нужно играть на эмоциях аудитории, то стоит остановиться на этом варианте.

Платные шрифты, как правило, гораздо более выразительные и вариативные. Они содержат в себе начертания с различной степенью жирности, ширины и наклона, а также множество альтернативных знаков, лигатур, технических символов.

Такие шрифты поддерживают разные языки, в том числе и редкие, — этот пункт стоит учесть международным организациям. Подобный инструмент способен решить самые сложные задачи, с которыми сталкиваются бренды. Их единственный минус — в цене.

Helvetica и Arial: знаете ли вы разницу?

Илен Стризвер

Различия в заглавных буквах R делают его одним из самых простых способов отличить Helvetica (белый) от Arial (розовый), особенно по дизайну ноги R.

Helvetica и Arial — это названия двух шрифты, известные практически каждому дизайнеру, а также многим непрофессиональным пользователям компьютеров. Вы можете увидеть эти шрифты в печати, в Интернете и на других цифровых носителях, таких как названия фильмов, электронные книги, приложения и тому подобное. Хотя на первый взгляд они могут показаться похожими, они определенно отличаются историей, дизайном и предполагаемым использованием. В то время как многие дизайнеры имеют твердое мнение о том или другом, большинству будет трудно сказать вам, в чем именно разница между ними. Вот история!

История Helvetica

Helvetica является старшим из двух шрифтов, начавшим с печати. Первоначально он был разработан швейцарским дизайнером шрифтов Максом Мидингером в 1957 году для литейного завода Haas Type Foundry в Швейцарии. Управляющий директор Эдуард Хоффманн поручил сделать его нейтральным, разборчивым шрифтом без засечек и конкурировать с другими популярными шрифтами без засечек того времени, в частности с Akzidenz Grotesk. Этот новый дизайн впоследствии был назван Neue Haas Grotesk (что означает «New Haas Sans Serif»), чтобы отразить его происхождение.

Когда Linotype приобрела материнскую компанию Haas, Stempel Type Foundry, они изменили название Neue Haas Grotesk на Helvetica (адаптация «Helvetia», латинского названия Швейцарии), чтобы отразить ее швейцарское происхождение. Linotype добавил больше весов и версий, после чего переименованное и недавно расширенное семейство получило широкое распространение.

Популярность Helvetica резко возросла, когда Apple выбрала его для включения в основные шрифты своей операционной системы и лазерных принтеров, наряду с Times Roman и Courier. Это было началом революции настольных издательских систем, которая изменила все, что связано с типографикой и дизайном. С тех пор Helvetica стала одним из самых известных и широко используемых шрифтов в мире.

На следующих трех иллюстрациях показаны как основные, так и второстепенные различия между двумя шрифтами: Helvetica вверху и Arial внизу.

История Arial

У Arial совсем другая история. Примерно в то же время, когда Adobe разрабатывала PostScript, Monotype выиграла контракт на поставку шрифтов для первых больших лазерно-ксерографических принтеров IBM. Это привело к созданию шрифта Arial Робином Николасом и Патрицией Сондерс для Monotype Typography в 1919 году. 82. Одна из целей Arial заключалась в том, чтобы конкурировать с Helvetica, а также иметь собственный дизайн с уникальными деталями, более подходящими для технологий с более низким разрешением того времени, включая лазерный принтер IBM. Его корни уходят в Monotype Grotesque, шрифт, нарисованный в 1926 году.

Через десять лет после создания шрифта Microsoft лицензировала Arial для включения в набор шрифтов, поставляемых с операционной системой Windows, что привело к его более широкому использованию и популярности. заметно в сети. С тех пор семейство Arial было расширено за пределы исходных гирь и теперь включает 28 гирь и версий.

Различия в дизайне Helvetica и Arial

Хотя Helvetica и Arial могут показаться похожими, у них есть явные различия, многие из которых были выбраны, чтобы сделать каждый шрифт более подходящим для его предполагаемого использования. Helvetica была разработана для традиционной печати, в то время как Arial был разработан для лазерных принтеров, а затем адаптирован для использования на компьютерах, которые имеют более низкое разрешение, чем профессиональная печать. Это привело к некоторым тонким (и не очень) изменениям в дизайне.

Helvetica — это более четкий и четкий дизайн с более стильными деталями и немного более прямоугольным (или менее закругленным) внешним видом. Вы можете увидеть эти черты в ножке кепки R, изогнутой диагонали на цифре 2, более акцентированных концах штрихов и тупых горизонтальных или вертикальных концевых штрихах на многих знаках.

Arial является более округлым из двух дизайнов, с более мягкими, полными изгибами и более открытыми счетчиками. В целом он имеет менее элегантный, мягкий внешний вид, который хорошо воспроизводится в средах с более низким разрешением. Он имеет диагональную клемму на букве t, а также на цифре 1 и изогнутый конец на крышке Q.

Различия между Helvetica и Arial гораздо более заметны в больших размерах, в то время как в меньшем тексте они выглядят почти одинаково.

Хотя и Helvetica, и Arial по-прежнему чрезвычайно популярны, Arial превосходит Helvetica по использованию и видимости. Это связано с его широкой доступностью на компьютерах с Windows (а это более миллиарда)! Но Helvetica по-прежнему доминирует среди графических дизайнеров благодаря своей универсальной и почти неподвластной времени привлекательности, множеству начертаний и версий, а также переизданию переработанного и очень популярного шрифта Linotype Neue Helvetica (будет опубликовано в следующей статье).

  • в Дизайн , Тип Илен Стризвер
  • |
  • 8 ноября 2017 г.
  • |
Теги ↓

Arial и Helvetica — разница и сравнение

История шрифтов Arial и Helvetica

Arial изначально был известен как Sonoran Sans Serif и стал известен как Arial после его включения в Windows Microsoft. Версии 2.76 и более поздние версии включают глифы арабского (не курсивного) и иврита. Версии 5.00 поддерживают латиницу C, латиницу D, расширенный греческий язык, кириллицу и коптские символы. В настоящее время Monotype владеет авторскими правами на шрифт Arial.

Helvetica был разработан в 1957 году швейцарскими дизайнерами шрифтов Максом Мидингером и Эдуардом Хоффманнасом. Это был новый шрифт без засечек, который мог конкурировать с

Akzidenz-Grotesk на швейцарском рынке. Созданный на основе Schelter-Grotesk, он первоначально был известен как Die Neue Haas Grotesk . Helvetica был нейтральным шрифтом, который имел ясность и не имел внутреннего значения в своей форме.

Различия в буквах

Различия в буквах a , r , t , C , S , G и R в Arial и Helvetica

Helvetica и Arial имеют много схожих символов, но некоторые символы различаются . X-высота как Arial, так и Helvetica одинакова, поэтому их часто путают друг с другом. Отличия заключаются в мелких деталях.

У и в Helvetica есть хвост, а у Arial нет. Чаша «а» перетекает обратно в основу, как «s» в Helvetica, где чаша пересекается с небольшой кривой в Arial.

Верх буквы «t» обрезан под углом в Arial, тогда как в Helvetica «t» имеет прямые вырезы. Конечные штрихи букв «S» и «C» в Helvetica расположены горизонтально, а в Arial — под углом.

Буква «G» шрифтом Arial не имеет шпоры внизу, а кривая пересекает стержень под углом. Буква «G» в Helvetica имеет шпору в нижней части стержня, а кривая внизу переходит в стержень.

В Arial «R» хвост течет вниз и вправо от центра и выпрямляется под углом к ​​концу. Хвост буквы «R» в Helvetica выходит из центра, изгибается прямо вниз и заканчивается небольшим изгибом вправо.

Arial содержит больше гуманистических характеристик, чем Helvetica, изначально являющаяся Grotesk. Общая обработка кривых в Arial более мягкая и полная по сравнению с Helvetica. Arial имеет диагональные конечные штрихи, что придает ему менее механический вид, чем Helvetica с прямыми разрезами.

Удобочитаемость

Arial и Helvetica не самые разборчивые шрифты, потому что, как и многие шрифты без засечек, они имеют неразличимые заглавные буквы i и строчные буквы л . Одним из примеров, приведенных дизайнером Вильями Салминеном в его статье «Типография для пользовательских интерфейсов », является слово «неграмотный».

Слово «неграмотный» трудно прочитать в Helvetica по сравнению с Source Sans Pro. Иллюстрация Вильями Салминена.

Салминен пишет, что

Некоторые люди также согласятся с тем, что Helvetica — отстой для любого типа работы с пользовательским интерфейсом, поскольку на самом деле он не был разработан для использования на экранах. Когда Apple «на мгновение» переключилась на использование Helvetica в качестве основного шрифта интерфейса, это вызвало реальные проблемы с удобством использования и удобочитаемостью для некоторых пользователей.

Различия в использовании

Arial можно найти в Microsoft Windows, других программных приложениях Microsoft, Apple Mac OS, компьютерных принтерах PostScript, системах телетекста Minitel/Prestel, гипертерминалах и т. д.

Helvetica встречается в таких коммерческих словесных знаках, как 3M, American Airlines, American Apparel, AT&T, Jeep, BMW, Lufthansa, Microsoft, Toyota, Motorola и т.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *