Содержание

губы рисунок карандашом для начинающих — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

Губы являются выразительной деталью лица наряду с глазами. Для их изучения и изображения необходимо знать закономерности строения формы губ, а также правила их рисования. Формы губ, как и остальные детали головы человека, имеют свои характерные признаки и зависят от индивидуальных особенностей, национальной и расовой принадлежности. Но при всём разнообразии губы имеют общую для всех структуру.

Внешняя форма губ обусловлена подковообразной формой костей верхней и нижней челюстей, на которых располагается круговая мышца рта. В образовании формы верхней губы участвуют парные квадратные мышцы, расположенные симметрично по обе стороны от центра, где находится характерный бугорок верхней губы. Волокна квадратной мышцы верхней губы, прикрепляясь к круговым мышцам рта, в её наружном слое участвуют в формировании верхней губы. Нижняя губа образуется также двумя квадратными мышцами, расположенными симметрично справа и слева и прикрепленными, как и мышцы верхней губы, к круговой мышце рта.

Помимо основных мышечных образований сюда вплетаются радиальные мышцы, которые проникают и в кожу губы, в результате чего губы способны отражать эмоциональное состояние человека. Для того чтобы понять и хорошо усвоить методику рисования губ, следует отработать рисунок гипсового слепка губ Давида, где отчётливо выражена пластическая характеристика формы.

Приступая к изображению губ, необходимо знать не только закономерности строения формы, но и правила их изображения на плоскости. Построение изображения губ должно выполняться линейно-конструктввным методом.

В процессе построения рисунка губ должна строго соблюдаться последовательность, что является основным условием верного построения изображения натуры и успешного выполнения рисунка.

Начинать рисунок следует с лёгкого касания карандаша к бумаге. Резко прочерченные линии мешают замечать ошибки, тем более их исправлять. Давление карандаша по мере правильного продвижения рисунка должно усиливаться.

Выбрав точку зрения относительно модели, приступайте к изучению натурной модели, рассматривая её внимательно сбоку, сверху, спереди и в трёхчетвертном положении. Это даёт возможность лучше понять и запомнить форму для её правильного изображения на плоскости.

Изображая форму губ, начинать нужно с обобщенной формы

(рис.16).

Лёгким движением карандаша намечается местоположение губ с учётом пропорциональных и перспективных сокращений. При этом не нужно рисовать губы в отдельности, особенно в начальной стадии. Намечать губы следует в целом, в виде овала. После чего определить вспомогательными линиями общий характер линии рта сообразно характеру модели (без учёта бугорка верхней губы). Наметив линию рта, нужно определить серединную профильную линию.

Губы состоят из половинок, их середина находится на профильной осевой линии. В трёхчетвертном положении часть губ, находящаяся в перспективном удалении, сокращается точно в соответствии с углом точки зрения к модели.

Рис. 16 — Порядок изображения губ

Исходя из этого, определяется середина губ с помощью вспомогательной профильной линии. От того, как верно и точно определена в перспективе серединная профильная линия, во многом будет зависеть успех в правильном изображении формы губ на плоскости. Определяя серединную профильную линию вспомогательными линиями, нельзя обойти одну существенную деталь. Форма и взаимное расположение губ зависят непосредственно от формы и прикуса зубов. Варианты формы расположения губ приведены на

рис.17.

Большинство людей имеет нормальный, ровный прикус зубов, отсюда и соответствующая форма губ. Формы губ с нормальным прикусом зубов расположены следующим образом. Верхняя губа по отношению к нижней заметно выступает вперед, что хорошо видно при осмотре с профильной стороны. При этом бугорок верхней губы, наклоняясь своей серединой в сторону ротовой щели и несколько накладываясь на поверхность нижней губы, уходит в ротовую щель, придавая пластику и выразительность её средней части, а также всей форме. Такое положение чрезвычайно важно учитывать при изображении формы губ. Бугорок верхней губы, в зависимости от индивидуальных особенностей, выражен в различной степени. Он может быть выявлен отчётливо или совершенно незаметно

(рис. 18).

Независимо от многообразия форм, структура строения губ имеет единую основу. Недостаточное знание анатомического строения форм губ и неумение выражать графически структурное строение формы приводит к затруднению в выполнении рисунка.

Рис. 17 — Варианты формы расположения губ

Рис. 18

Рис. 19

На

рис.19 наглядно показаны принципы и методы построения формы губ в различных положениях, поворотах, ракурсах в линейно-конструктивном изображении.

Чтобы не ошибиться при построении губ, внимательно проследите за их рельефом и одновременно за окружающими их поверхностями. Губы тесно связаны с окружающими плоскостями: носогубными поверхностями, плоскостью нижней губы и боковыми плоскостями в области уголков рта и щек.

Особо обратите внимание на серединную профильную линию, проходящую от основания перегородки носа через основание бороздки «фильтра», к бугорку верхней губы, вглубь ротовой щели, и обратно — посередине нижней губы до края и от него к подбородочной бороздке, через верхний выступ подбородка и вниз к его основанию. Это будет правильно в том случае, если верно определена серединная профильная линия на общей форме губ с учётом правильного расположения их в перспективе.

Определив вспомогательными линиями и точкой серединную профильную линию, уточняют толщину губ, наметьте лёгкими непрерывными линиями дугообразную кромку формы верхней губы. Намечать эти линии, нужно чрезвычайно внимательно.

На середине дугообразной кромки верхней губы, над её бугорком, от носогубной бороздки строится характерный изгиб (вырезка, желобок), который характеризует форму верхней губы. Наметив изгиб, намечают вдоль профильной линии бороздку на носогубной поверхности.

Бороздка — «фильтр» в своей верхней части имеет одинаковую величину по ширине с перегородкой носа, а у кромки верхней губы чуть расширяется, определяя размер изгиба.

Рис. 20

При изображении бугорка верхней губы правильно определите его направление, следя за серединной профильной линией, идущей вдоль его горбинки. Не забывайте при этом, что основание бугорка находится несколько за пределами линии ротовой щели, чуть накрывая своим кончиком основания верхний край нижней губы, и направляется в невидимую часть ротовой щели. Основание бугорка намечается двумя прямыми линиями, симметрично расходящимися под тупым углом по отношению друг к другу от серединной профильной линии вверх и в стороны к квадратным мышцам верхней губы

(рис.20).

При построении формы нижней губы также следует ориентироваться на серединную профильную линию. Прежде проверьте по натуре правильность расположения нижней губы по отношению к верхней. Осевая профильная линия на нижней губе при ее изображении в трехчетвертном повороте слева должна быть смещена влево от верхней, а при рисовании справа — смещаться вправо.

После уточнения профильной осевой линии переходите к построению формы нижней губы. Но прежде чем перейти к её построению, необходимо отметить, что формы губ, также как и остальные детали головы и лица, относятся к парным формам.

Поэтому при их изображении следует строго придерживаться парности строения форм. Рисуя ближнюю половину губ, не следует забывать о дальней половинке, которая находится в перспективном сокращении.

Рис. 21.

Как упоминалось в начале раздела, в формировании нижней губы, кроме основных круговых мышц рта участвуют парные, так называемые квадратные мышцы. Поэтому, приступая к построению формы нижней губы, начинать нужно с этих мышц. Намечать их следует линиями в виде овалов, причем, намечая дальнюю половину, уточняйте перспективу. Ближняя мышца находится под прямым углом к точке зрения и перспективному изменению не подлежит. Располагать парные мышцы следует строго симметрично, при этом толщина овальных форм не должна быть чрезмерно сокращена.

При этом толщина овальных форм не должна быть чрезмерно сокращена. Гораздо хуже, когда форма изображена в обратной перспективе, т.е. дальняя часть формы увеличена по отношению к ближней. Главное, следите за сокращением формы дальней половины, чтобы она соответствовала характеру выгнутой формы губ в перспективе

(рис.21).

Точно таким же образом следует выполнить противоположную, сокращающуюся половину уголка рта, учитывая изгиб формы рта в перспективном сокращении. В средней части губ, доводя линию до края основания бугорка, как бы проходят его насквозь, следуя точно вдоль вспомогательной линии рта. После чего, не нарушая форму бугорка, соединяют видимую линию рта с его основанием.

Затем надо перейти к тональной моделировке формы. Тональная моделировка формы губ несколько отличается от моделировки других частей лица и головы. Это обусловлено характером формы губ, прежде всего мягким переходом форм их поверхностей.

Поэтому, моделируя формы губ, следует работать мягкими светотеневыми переходами, не допуская грубых штриховок, разрушающих поверхность формы (рис. 21).

Штрихи должны быть положены по форме, независимо от направления и поворотов форм губ.

Выявляя рефлексы в тени, не оставляйте белый лист бумаги. Сила тона рефлекса не может быть идентичной силе полутона, поэтому при тональной моделировке прежде всего нужно работать отношениями — от самого светлого через полутона к самому тёмному, соотнося силу тонов, приводя рисунок к целостному решению.

В процессе работы над рисунком следует чаще отходить от него на расстояние, это способствует видению формы в целом.

После изображения формы губ в трёхчетвертном положении следует их порисовать линейно-конструктивно в различных ракурсах и сделать наброски в свободном расположении (рис.22а.б).

По мере усвоения рисунка гипсовой формы можно перейти к рисованию живой натуры (рис.23). Это позволит лучше усвоить учебный материал, понять и осмыслить закономерность строения формы губ. При этом внимательно следите за изменением её при различных движениях. Губы являются одной из наиболее динамичных форм, способны видоизменяться, выражая максимальный диапазон эмоций.

Рис. 22

Рис. 22. а. Линейно-конструктивное построение формы губ в различных положениях

Рис. 23 — Рисунки губ живой натуры

Рис.24 — Последовательность выполнения рисунка губ с гипсового слепка

Mы приглашаем детей и взрослых на занятия по рисунку и живописи в Хайфе.

Программа обучения рисованию рассчитана как на желающих начать рисовать “с нуля”, так и на тех, кто хочет закрепить ранее приобретенные навыки.

На обучение рисованию принимаем всех желающих – детей, подростков, и взрослых. Пройдя наши художественные курсы живописи и рисования, вы очень быстро наберетесь мастерства для создания своих неповторимых авторских работ.

Хотите начать обучение?

Свяжитесь с нами!

Записаться также можно по тел.: 054 344 9543
https://www.ghenadiesontu.com/workshops/

Читайте также:

  • Постановка руки и развитие координации на простых упражнениях

    Рисунок. Основы учебного академического рисунка. Учебник, Николай Ли

  • Голова человека. Анатомическое строение. Основные движения. Пропорции. Опорные конструктивные точки и применение их в рисовании

  • Организация работы и подготовительные упражнения. Оборудование, материалы, инструменты и их использование

  • Постановка руки и развитие координации на простых упражнениях

  • Основные закономерности восприятия и построения формы предметов и применение их в рисовании

  • Движение. Общее понятие о движении. Виды движения. Движение, проявление работы конструкции. Изображение движения в учебном рисовании

Одна «чашка кофе» поможет существовать проекту целый месяц! Если вам нравится рисование, и наши статьи оказались вам полезны, поддержите нашу школу рисования!

Paypal:

paypal. me/ghenadiesontu

Яндекс.Деньги:

4100116350573968

In Anatomia, Art, Академический рисунок, Академический Рисунок, Базовый курс, Геннадий Шонцу, Гипсовые детали головы, Книги по рисованию, Обучение искусству, Рисунок*, Школа Искусств Tags Рисунок губ, Последовательность выполнения рисунка губ с гипсового слепка, Рисунки губ живой натуры, Наброски губ в свободном изображении, Линейно-конструктивное построение формы губ в различных положениях, Порядок изображения губ, Варианты формы расположения губ, губы рисунок, губы рисунок карандашом, губы рисунок легкий, губы рисунок поэтапно, губы рисунок карандашом поэтапно, губы давида рисунок, мужские губы рисунок, губы рисунок карандашом для начинающих, губы рисунок поэтапно для начинающих, губы давида академический рисунок, академический рисунок, Как нарисовать губы?

Рисунки на тему — прокурор • Rus-Pic.ru

прокурор рисунок

Прокурор глазами детей рисования

Полиция глазами детей конкурс

Прокуратура глазами детей

Рисунки детей ко Дню прокуратуры

Наталья Поклонская аниме

Наталья Поклонская фотосессия Максим

Няш-мяш Наталья Поклонская

Коррупция детские рисунки

Рисунок на тему прокурор

Наталья Поклонская арт

Борьба против коррупции

Рисунок на тему прокуратура

прокурор рисунок

Рисунок на тему прокурор

Прокурор рисунок карандашом

Рисунки на антикоррупционную тематику

прокурор иллюстрация

Прокурор Наталья Поклонская 2020

Рисунок учителя карандашом

прокурор мультяшный

Рисунок на тему прокурор

Путин няш мяш

Правосудие глазами детей

Шарж прокурор

Наталья Поклонская арти

Полиция глазами детей

Наталья Поклонская пони

портрет полицейского

Рисунки о полиции на конкурс

Рисунок на тему профессия прокурор

Рисунок ко Дню полиции

Наталья Поклонская feet

Борьба с коррупцией в армии

Таможенник на белом фоне

Няш-мяш Наталья Поклонская

нарисовать прокурора

Наталья Поклонская shadbase

нарисовать прокурора

Коррупция глазами детей рисунки

Герасименко Александр Владимирович

суд зарисовки

Няш мяш Поклонская

Полицейский глазами детей

Няш-мяш Наталья Поклонская

прокурор рисунок

Судебные пристав глазами детей рисунки

прокурор рисунок

Зарисовки судебных заседаний

Няш-мяш Наталья Поклонская

прокуратура карикатура

Зарисовки судебных заседаний

Наталья Поклонская арт

Прокурор Крыма Наталья Поклонская

прокурор мультяшный

Зарисовки из зала суда

Прокурор Крыма няш мяш

Зарисовки в суде прокурор

профессия прокурор

Налоговый инспектор иллюстрации

Прокурор в защиту моих прав рисунки

Плакат на тему антикоррупция

следователь профессия

Карикатуры на полицейских взяточников

Конкурс моя мама полицейский

Прокурор в защиту прав ребенка рисунок

Рисунок на тему моя полиция

Поклонская карикатура

Правосудие глазами детей

Мария Бутина зарисовки

Наталья Поклонская няша

Няш мяш Поклонская

Налоговый инспектор Мальовани

Прокурор в защиту прав ребенка рисунок

Прокурор на защиту детей

Наталья Поклонская прокурор

Зарисовки судебных заседаний

Рисование на тему профессии

Инспектор ПДН глазами детей

Шарж прокурор

Конкурс рисунков ко Дню прокуратуры

прокурор вектор

Мои родители работают в полиции рисунки

Налоговая служба иллюстрация

Няш-мяш Наталья Поклонская

Коррупция глазами детей рисунки 1 место

Наталья Поклонская звание

Рисунки на тему коррупция для детей

Антикоррупционные плакаты для школы

Политика глазами детей

Профессия прокурор рисунок

Няш мяш Поклонская

Рисунок на тему милиция глазами детей

Няш мяш Поклонская

Прокурор в стиле аниме

Прокурор Крыма Наталья Поклонская няш мяш

Прокурор рисунки контур

Поклонская в мундире Генерала

Прокурор на защиту детей

Конкурс предпринимательство глазами детей

прокуратура карикатура

Рисунки о полиции на конкурс

День юриста в России

суд зарисовки

Есть такая профессия прокурор конкурс

Няш мяш

нарисовать прокурора

Коррупция рисунки на конкурс

Рисунок прокурор глазами ребенка на конкурс

Прокурор Симферополя няш мяш

прокуратура карикатура

Профессии глазами детей

Рисунок на тему родители работают в полиции

Няш-мяш Наталья Поклонская

Коррупция глазами детей

прокуратура карикатура

кукла прокурор

прокурор человечек

прокурор арт

Как нарисовать сотрудника Следственного комитета

Дядя Степа великан

Конкурс рисунков на страже закона

Полицейский и преступник арт

гаишник карикатура

халатность чиновников

Мария Бутина суд рисунок

Рисунок на тему полиция глазами детей

Адвокат и прокурор

Прокурор Крыма Наталья Поклонская аниме

Рисунок на тему Миротворец красивые прикольные яркие для конкурса

Прокурор Наталья Поклонская аниме

Няш-мяш Наталья Поклонская

Как использовать растушевку? (Подробное руководство)

Разговор на английском языке об искусстве

Пожалуйста, включите JavaScript

Разговор на английском языке об искусстве

Вы художник, ищущий гладкий и отточенный вид своим рисункам? Если это так, то вы можете попробовать использовать растушевку. Растушевка смешивания — это полезный инструмент для художников, которые хотят смешать свои рисунки или штриховки. Есть много разных способов использования культи смешивания, и это руководство научит вас основам и некоторым умным способам его использования.

Содержание

  • 1 Что такое культя для сглаживания?
  • 2 Как использовать культю Blending?
    • 2.1 Используйте разные размеры растушевки карандаша
    • 2.2 Используйте разные сорта карандаша для разных оттенков
    • 2.3 Какое давление следует прикладывать при использовании карандаша растушевки?
    • 2.4 Сглаживание культей для использования с различными текстурами
  • 3 Как повысить резкость смешивания культей?
    • 3.1 Заточка с помощью наждачной бумаги
    • 3.2 Заточка с помощью ножа
  • 4 Как вы очищаете пни от смешивания?
    • 4.1 Наждачная бумага
    • 4.2 Стирательная резинка
  • 5 Сколько стоит сглаживание культи?
  • 6 Где купить пеньки для карандашей?
  • 7 Как сделать растушевку?
  • 8 Вам нужен карандашный пенек?
  • 9 Можно ли использовать растушевку с цветными карандашами?
  • 10 Альтернатива для смешивания культи
    • 10. 1 Кисть вместо культи для смешивания
    • 10.2 Ватные тампоны в качестве альтернативы для смешивания культи
    • 10.3 Бумажная салфетка
    • 10.4 Бумага
  • 11 В чем разница между тортильонами и пней?
  • 12 Заключение
  • 13 Часто задаваемые вопросы

Что такое сглаживающая культя?

Растушевка представляет собой белый цилиндрический инструмент для рисования, сделанный из плотно скрученной бумаги, используемый для растушевки карандашных или угольных штрихов на бумаге. Они заострены с обеих сторон и используются для градации и создания ценности на рисунке. Обычно они сделаны из бумаги, но также доступны из кожи.

Смесительные культи доступны в различных размерах, от очень тонких до очень толстых. Обрезки карандашей пронумерованы в зависимости от их толщины, начиная с 1-го и до 8-го. Размер обрубка будет определять давление, которое вы можете приложить, и вы сможете достичь уровня смешивания.

Раньше, когда вы хотели смешать свой рисунок графитом или углем, вы могли использовать палец или бумажную салфетку, наушники или старую одежду. Этот инструмент рисования заменяет его. Это невероятно удобно и похоже на то, как вы используете карандаш, и вы можете смешать его с этим   обрубок карандаша.

При выборе культи для сглаживания важно выбрать ту, которая немного шире, чем область, которую вы планируете сгладить. Это позволит вам добиться равномерного смешивания, не оставляя жестких краев.

Если вы хотите растушевать небольшую область ,  , вы можете использовать наконечник, а если вы собираетесь растушевывать большую площадь, вы можете слегка наклонить культю и использовать ее, чтобы покрыть более широкую область. Он создает несколько текстур, особенно волосы, кожу и т. Д. Карандашные рисунки, сделанные с помощью обрубков карандаша.

Как использовать Растушевку?

Использовать растушевку так же просто, как пользоваться карандашом, поэтому ее также называют растушевкой карандаша. Вам нужно держать растушевку так же, как вы держите карандаш, в зависимости от области вашей работы, которую вы хотите растушевать.

Вы можете либо использовать наконечник, либо слегка наклонить его и растушевать на более широкой области.

Чтобы использовать растушевку, художник сначала наносит на рисунок легкий слой карандашных штрихов. Затем круговыми движениями втирают культю в рисунок, пока штрихи не смешаются. Смешивание пней особенно полезно для плавных переходов между различными значениями (светлые и темные).

Их также можно использовать для создания текстуры и придания глубины рисунку. Растушевка может помочь создать хорошо отполированный и реалистичный рисунок при правильном использовании. Обычно он используется для создания различных текстур, оттенков и значений   для вашего рисунка.

Используйте различные размеры смешивающих культей

Вы также можете использовать различные размеры смешивающих культей, в зависимости от области, которую вы хотите смешать.

  • Обрезки карандашом с более высокими номерами могут охватывать более широкую область и экономить время, но при этом теряется точность.
  • Если вы хотите растушевать небольшую область, например, если вы собираетесь нарисовать глаз и растушевать радужную оболочку, вы можете использовать растушевку с номером 1, что может быть точным.
  • Если вы хотите растушевать лоб на портрете с более широкой областью, вы можете использовать культю карандаша с номером 6, что может быть продуктивно.

Используйте различные сорта карандашей для разных оттенков

Чтобы получить желаемый результат с точки зрения текстуры, оттенка и ценности, следует использовать карандаши соответствующего класса.

Например, вы рисуете портрет и хотите, чтобы он выглядел реалистично. Вам нужно использовать

карандаш HB для первоначального наброска. Для добавления различных значений, то есть светлых, темных и средних тонов на портрете, вы можете использовать карандаши 2B, 4B и 6B.

СМЕШИВАНИЕ РИСУНКА ПЕНЯ

И для последнего штриха вы можете использовать карандаши 8B или 9B, чтобы добавить текстуру и глубину.

Чем ниже число в классе B, тем светлее, и чем выше число в классе B, например, 9B, тем выше интенсивность или глубина темноты. Точно так же вам нужно использовать карандаш 2H, чтобы выделить некоторые области на портрете. Благодаря сочетанию карандашного карандаша и бумажных обрубков ваше затенение может придать реалистичный вид.

Используйте чистый бумажный обрубок для растушевки, чтобы линии, видимые на бумаге, сливались и создавали равномерный оттенок. Используйте разные бумажные обрубки, чтобы создать на бумаге разные текстуры. Чем тверже бумажный пень, тем более гладкую текстуру он создает, и наоборот.

Какое давление следует оказывать при использовании культи карандаша?

Не следует слишком сильно давить на культю карандаша, чтобы не повредить поверхность бумаги или сам культю. Было бы полезно, если бы вы применяли легкое давление и равномерно растушевывали, насколько это возможно, без пробелов или линий, видимых на бумаге.

Вы должны использовать смешивание пней только в качестве дополнения или дополнения к затенению. Кроме того, при использовании растушевки не давите на кончик и не нажимайте на боковые стороны слегка и старайтесь выровнять линии.

Смешивание культей для создания различных текстур

Одним из лучших применений смешивания культей является создание различных текстур.

Если вы хотите создать текстуру кожи для вашего рисунка, нарисуйте легкие линии круговыми движениями на бумаге внутри области, которую вы хотите покрыть. Затем используйте растушевку, чтобы растушевать линии круговыми движениями. Вы увидите, что линии начнут сливаться, а текстура станет более очевидной.

Вы также можете использовать эту технику для создания различных текстур тканей, таких как джинсовая или шерстяная одежда. Это потому, что когда вы используете растушевку, она смешивает штрихи карандаша, придавая им более текстурированный вид. Вы также можете использовать технику, называемую штриховкой, для создания различных текстур. При штриховке вы рисуете параллельные линии близко друг к другу, а затем используете растушевку для смешивания линий. Это придаст вашему рисунку более текстурный вид.

Как повысить резкость сглаживания культи?

Если вы продолжите пользоваться культей карандаша, кончик культи затупится. Когда это происходит, вам нужно заточить пень, чтобы использовать его снова. Эти культи сделаны из мягкой скрученной бумаги и должны быть тщательно заточены.

Существует два способа заточки растушевки.

Заточка с помощью наждачной бумаги

Первый способ заключается в заточке пня с помощью наждачной бумаги. Чтобы заточить пень, вы должны получить кусок мелкозернистой наждачной бумаги. Вы можете найти это в любом хозяйственном магазине. Затем держите наждачную бумагу в одной руке и растушёвку в другой. Круговыми движениями потрите культю о наждачную бумагу, пока кончик культи не заострится. Продолжайте непрерывно вращать культю для смешивания и одновременно тереть до той степени, в которой вы хотите ее заточить.

Заточить с помощью ножа

Второй способ — использовать острый нож, чтобы сбрить кончик культи. Для этого вам понадобится канцелярский нож и разделочная доска. Положите пень на разделочную доску и осторожно срежьте ножом кончик пенька.

Если обрубки карандаша слишком тупые и их нужно вырезать. После того, как вы заточите его с помощью канцелярского ножа, лучше потереть его наждачной бумагой, чтобы сгладить поверхность.

Будьте осторожны, чтобы не порезаться при этом. Всегда держите свои инструменты для рисования заточенными и готовыми к использованию. Это поможет вам получить наилучшие результаты от ваших рисунков.

Как очистить пни от смешивания?

Смешивание пней становится темным на кончике, а цвет грифеля переносится на бумагу. Если вы используете его без очистки, пигмент, прилипший к краям, прилипнет к поверхности бумаги для рисования и испортит вашу работу.

Когда это произойдет, нужно очистить пень. Есть два способа очистить блендерный пень.

Наждачная бумага

Используйте наждачную бумагу с низким уровнем зернистости.

  • Вам нужно держать наждачную бумагу на рабочей поверхности и тереть наждачной бумагой растушевку до тех пор, пока графит не будет удален. Слегка продолжайте вращать таким образом, чтобы все пятна были удалены.
  • Вы можете использовать наждачную бумагу с зернистостью 100, чтобы удалить пятно графита древесного угля. Используйте канцелярский нож, чтобы удалить грубые кусочки бумаги из пня.

Наконец, используйте наждачную бумагу с более высокой зернистостью, чтобы сгладить поверхность.

Ластик-замешивание

Это еще один метод очистки пней Blending Stump. Было бы лучше, если бы вы слепили замешанный ластик на краях растушевки, много раз скручивая и поворачивая их внутрь.

Замешанный ластик впитает в себя графитовые или угольные пятна. Если вы все еще найдете пятна, вам нужно повторять их, пока пятна не будут удалены.

Всегда держите его в чистоте, чтобы вам было легче использовать его в следующий раз.

Сколько стоит смешивание пней?

Стоимость блендерного пня варьируется в зависимости от размера и качества продукта. Обычно вы получаете его в виде набора, и меньшие культи могут стоить всего 1 доллар, в то время как более крупные высококачественные культи могут стоить до 10 долларов. Это всего лишь ориентировочная цена, которая может отличаться в зависимости от бренда и места, где вы покупаете.

При выборе культи для сглаживания важно учитывать потребности художника. Тем, кто работает с большими областями цвета, понадобится культя большего размера, а тем, кто работает с меньшими областями или нуждается в большем контроле над процессом смешивания, потребуется меньший размер.

Вам не нужно слишком много смешивающих культей за один раз, поэтому выберите от 5 до 10 разных размеров и используйте их. Очистите и повторно используйте его в максимальной степени, пока он не износится. После того, как он будет полностью использован, вы можете вернуться к нему снова.

Где купить обрубки карандашей?

Amazon.com и Blick Art Materials — два популярных источника для покупки культей для смешивания. При покупке пня для смешивания важно учитывать размер и тип пня, который лучше всего подойдет для проекта.

Эти культи также доступны в большинстве магазинов художественных товаров в большинстве частей мира. Вы также можете приобрести их в Интернете у различных розничных продавцов.

Как сделать растушевку?

Растушевка культи — отличный художественный инструмент для художника. Я не уверен, доступны ли пни для смешивания везде и все ли любители искусства знают, что они существуют. Если вы не можете его купить или не хотите тратить деньги на его покупку, вы можете сделать его самостоятельно дома. Процесс изготовления блендеринга довольно прост и легок.

https://youtu.be/LmstMj8B3xkВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Как сделать культю для смешивания (https://youtu.be/LmstMj8B3xk)

Как сделать культю для смешивания

Материалы, необходимые для изготовления a Растушевочный пень

  1. Лента для виолончели
  2. Наждачная бумага
  3. Ножницы
  4. Нож
  5. Бумага

Шаг 1  . Возьмите бумагу по вашему выбору.

Шаг 2  – Вырежьте из бумаги форму прямоугольника, чтобы длина стороны была в два раза больше ширины.

Шаг 3  – Отрежьте ножницами верхний угол размером с равнобедренный треугольник.

Шаг 4  – Используя большой и указательный пальцы, сверните бумагу справа налево, начиная с противоположной стороны, где вы разрезали бумагу.

Шаг 5  – Попробуйте перекатиться обеими руками. Держите руки влажными, чтобы бумагу было легко свернуть.

Шаг 6  – Сверните его очень плотно, чтобы в центре не было отверстия, которое может повлиять, если вы хотите с точностью растушевать небольшую область.

Шаг 7  – Крепко держите свернутую бумагу и приклейте конец бумаги к основанию сделанного вами пня.

Шаг 8  – Заточите ножом край самодельного пня для смешивания, который не является полым.

Шаг 9  – Чтобы сгладить самодельный брусок для смешивания, протрите заостренную поверхность наждачной бумагой, чтобы сделать ее ровной.

Шаг 10  – Самодельная культя для смешивания готова к использованию, и вы можете начать использовать ее немедленно.

Вам нужен пенек от карандаша?

https://youtu.be/PE86v4BBT3w?t=23Видео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Смешивание пней — они вам вообще нужны? (https://youtu.be/PE86v4BBT3w?t=23)

ТРЕБУЕТСЯ ЛИ ПЕНЬ СМЕШИВАНИЯ?

Ответ на этот вопрос и да, и нет. Если вы новичок, рекомендуется использовать обрубок карандаша, так как он поможет вам создать желаемый эффект с меньшими усилиями. Однако, если вы опытный художник, вам это может не понадобиться, так как вы уже овладели искусством смешивания без каких-либо дополнительных инструментов. Т

Также зависит от типа художественного произведения и ожидаемого результата. Это экономит время и упрощает работу, особенно когда вы рисуете большую область.

Но в наше время некоторые люди слишком сильно зависят от этого инструмента, так как не могут без него рисовать.

Можно ли использовать растушевку с цветными карандашами?

Штампы для смешивания обычно используются с графитными карандашами, но их также можно использовать с цветными карандашами. Пень действует как ластик, размазывая штрихи цветного карандаша и создавая гладкий, смешанный эффект.

Используя растушевку с цветными карандашами, начните с легкого нажатия и медленно наращивайте. В противном случае вы можете получить грязное месиво. Немного потренировавшись, вы сможете создавать красивые плавные переходы с помощью цветных карандашей.

Для смешивания цветов цветными карандашами необходимо использовать технику наслоения. После наслоения попробуйте растушевать карандашом. После использования обрубков карандаша снова попробуйте карандаш более темного цвета и затемните область, чтобы получить более значительный эффект.

Смешивание немного удалит пигменты, и ценность исходного цвета будет потеряна. Попробуйте наслаивать, смешивать и смешивать, пока не получите идеальное сочетание того, что вы хотите.

Заменитель цветного карандаша для растушевки — бесцветный карандаш для блендера. Он не содержит пигментов, но связывает цвета и содержит воск. Они поставляются с цветным брендом Prisma.

Альтернатива растушевке

Хороший художник редко использует растушевку растушевки и пытается создать эффект наложения с помощью  многократное наслоение оттенков или использование их техники растушевки.

Однако, чтобы сократить время рисования, можно использовать растушевочный пень .

Если у вас нет культи для смешивания, какие другие альтернативы вы можете использовать? Давайте посмотрим здесь.

Кисть вместо растушевки

Вы можете использовать обычную кисть для создания желаемого эффекта растушевки. Лучше всего для этой цели подойдет небольшая щетка с мягкой щетиной. Если у вас нет маленькой кисти, вы можете обрезать щетину большой кисти, чтобы создать меньшую.

Чтобы использовать кисть для растушевки, начните с легкого нажатия и медленно наращивайте. Немного потренировавшись, вы сможете создавать красивые плавные переходы с помощью кисти.

Когда вы растушевываете краску кистью, графит заполняет промежутки между бумажными волокнами, создавая мягкий эффект оттенка, который вы нанесли. Техника заключается в наслоении, начиная с более светлых карандашей, таких как H, и заканчивая более темными карандашами B, 2B, 4B, 6B, и смешивая каждый раз, когда вы завершаете слой.

Это может придать вашему рисунку превосходный эффект и плавность.

Ватные палочки как альтернатива растушевке

Ватные палочки мягкие и хорошо впитывают влагу, что делает их идеальными для растушевки карандашных штрихов. Чтобы использовать ватный тампон для смешивания, начните с легкого давления и медленно наращивайте.

Эффект смешивания будет хорошим, если не значительным, и единственный недостаток, который я вижу при использовании этого инструмента, это время. Вы можете использовать это для смешивания небольших областей; если вы хотите покрыть большую площадь, вам нужен лучший инструмент.

Если вы попытаетесь покрыть и смешать большие области с помощью ватных тампонов, у вас могут возникнуть небольшие проблемы. Однажды после завершения смешивания, если вы отойдете и посмотрите, вы можете обнаружить некоторые пятна, поскольку в том, как вы смешиваете, нет единообразия.

Ватные палочки подходят для обработки небольших, а не больших площадей.

Бумажная салфетка

Вы также можете использовать бумажную салфетку, чтобы растушевывать карандашные штрихи. Бумажные салфетки мягкие и впитывающие, что делает их идеальными для растушевки карандашных штрихов.

Чтобы использовать бумажную салфетку для смешивания, начните с легкого нажатия и медленно наращивайте. Эффект смешивания будет хорошим, если не значительным.

Чтобы использовать бумажное полотенце для смешивания, вы должны сначала сложить бумажную салфетку пополам, затем еще раз пополам и продолжать складывать до тех пор, пока вы не сможете сложить дальше. С помощью этой сложенной бумажной салфетки можно растушевать оттенки карандаша.

Они немного крепкие, но не такие прочные, как пни для смешивания. Преимущество в том, что вы можете смешивать как маленькие, так и широкие области.

Бумага

Бумага была моим первым инструментом для смешивания рисунков, и это было в школьные годы. Я не замечал ничего другого и брал лист бумаги, складывал его пополам, потом еще раз пополам и продолжал складывать до тех пор, пока не мог сложить дальше.

После того, как я свернул бумагу в достаточно маленький размер, я использовал ее в качестве растушевки, чтобы растушевать оттенки карандаша. Эффекты при затенении будут хорошими. Но было бы лучше, если бы вы были осторожны, чтобы не повредить рисунок.

Бумага более толстая, чем кисти, ватные палочки или бумажные полотенца. Это может повредить поверхность рисунка при растушевке, так как сложенная бумага будет иметь более резкий характер.

При использовании бумаги необходимо прилагать необходимое усилие для смешивания.

В чем разница между тортильонами и пнями?

Хотя функциональные возможности Tortillon и Blending Stump аналогичны, у них есть небольшие различия.

Тортильон Смешивание пней
Тортильон изготовлен из плотно свернутой бумаги. Смешивание Пень изготавливается путем плотного сжатия бумаги.
Тортильон полый в центре. Смешивание Культя не является полым в центре и имеет кончик с обеих сторон.
Во время смешивания тортильон нужно держать под наклоном. Вы можете использовать культю Blending в любом положении, прямо или наклонно, в зависимости от области, которую вы хотите покрыть.
При использовании тортильона сложно получить более гладкий оттенок, так как это рулонная бумага. Смешивание пней может дать последовательное затенение.
Тортильон нельзя использовать для интенсивного смешивания, так как он полый в центре. Вы можете использовать культю смешивания с более высоким номером для интенсивного смешивания.
ТРЕБУЕТСЯ ЛИ СМЕШИВАНИЕ ПУНИ?

Заключение

Растушевочная культя — отличный инструмент для художников, если вы знаете, как ею пользоваться и какое давление прикладывать. Было бы лучше попробовать использовать растушевку, и я уверен, что это улучшит ваш художественный талант.

Я попытался обновить большинство основных аспектов палочки для смешивания, и если я что-то пропустил или хочу рассказать о чем-то еще, прошу вас поделиться этим в разделе комментариев ниже.

Удачного рисования и удачного смешивания.

Часто задаваемые вопросы

  1. Что такое пень для сглаживания?

    Растушевка представляет собой небольшую заостренную палочку для сглаживания карандашных штрихов или теней. Он сделан из рулонной бумаги или войлока и часто используется художниками для получения бесшовной смеси.

  2. Каковы преимущества использования пня для смешивания?

    Он может помочь вам получить бесшовную смесь, прост в использовании и относительно недорог. В результате может получиться реалистичный и красивый рисунок.

  3. Каковы недостатки использования смесительного пня?

    Недостаток использования культи для смешивания заключается в том, что может быть трудно контролировать величину прилагаемого давления.

  4. На что следует обратить внимание при использовании блендера?

    Вы должны знать силу нажатия, чтобы не повредить поверхность для рисования. Также важно знать, что обрубки для растушевки бумаги могут повредить рисунок, если их использовать неосторожно.

  5. Как часто нужно чистить культю для смешивания?

    Вы должны очищать культю для смешивания как можно чаще, чтобы на ней не скапливались остатки. Хорошее эмпирическое правило — чистить его после каждого использования.

Лучшие карандаши для рисования для художников и дизайнеров

Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах.

Фото: amazon.com

Для многих художников их первый опыт рисования был карандашом, и они влюбились в создание искусства с помощью этого материала. Возможно, вы испытали такое же увлечение карандашным рисованием и набросками. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным художником, графитовые, угольные, цветные и даже механические карандаши могут раскрыть вашего внутреннего художника и помочь вам создавать сложные и привлекательные произведения изобразительного искусства и даже более современные дизайнерские проекты.

В этом руководстве вы узнаете о различных типах карандашей для рисования, изучите наиболее важные функции, которые следует учитывать, и откроете для себя одни из лучших карандашей для рисования на рынке в различных категориях, которые подходят для ваших художественных и дизайнерских целей.

  1. ЛУЧШИЙ ОБЩИЙ ОБЪЕМ: Bellofy Drawing Kit Товары для художников
  2. ЛУЧШИЙ ВЫГОД: Amazon Basics Sketch and Drawing Art Pencil Kit
  3. ЛУЧШИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ: Набор механических карандашей MozArt 4 размера
  4. ЛУЧШЕ ДЛЯ РИСУНКОВ: H & B Набор карандашей для набросков, 40 шт.
  5. ЛУЧШЕ ДЛЯ ЗАТЕНЕВАНИЯ: Bellofy Карандаши для рисования для художников
  6. ЛУЧШИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ: 1 шт. BEST GRAPHITE: Castle Art Supplies Графитовые карандаши для рисования
  7. BEST CHARCOAL: Sunshilor Professional Угольные карандаши для рисования
  8. BEST COLORED: Castle Art Supplies 72 Набор цветных карандашей премиум-класса

Фото: amazon. com

Типы карандашей для рисования

Карандаши имеют цилиндрический деревянный корпус, в который заключен внутренний материал, оставляющий следы на бумаге. Этот основной материал может быть изготовлен из графита, смешанного с глиной или древесным углем, или из вещества на масляной основе, содержащего цветные пигменты. Эти различные материалы создают различные эффекты в ваших рисунках. В зависимости от типов художественных и дизайнерских проектов, которые вы имеете в виду, вам понадобятся соответствующие типы карандашей для рисования.

Графитовые карандаши

Термин «грифельный карандаш» обычно относится к графитным карандашам. Когда графит был впервые обнаружен в Камбрии, Англия, в 16 веке, люди думали, что это свинец, и с тех пор это название сохранилось. В 18 веке производители начали изготавливать карандаши, разрезая графит на палочки, которые заключали в деревянные гильзы.

Производители карандашей начали смешивать графит с глиной, контролируя твердость и мягкость карандашей, регулируя соотношение более мягкого графита и более твердого глиняного наполнителя. Твердый карандаш содержит больше глиняного наполнителя, в результате чего графит плотно упакован, оставляя на бумаге легкий след. С другой стороны, мягкий карандаш содержит больше графита и меньше глины, оставляя на бумаге более темный след.

Графитовые карандаши для рисования оцениваются по шкале HB, где H означает «твердый», а B означает «черный». Карандаш HB находится прямо в центре шкалы, тогда как карандаш 9B, например, очень мягкий и оставляет черный след. И наоборот, карандаш 9H исключительно твердый и оставляет светлый серый след.

Угольные карандаши

Художники использовали уголь в качестве материала для рисования за много столетий до того, как был открыт графит, а археологи нашли наскальные рисунки углем, датируемые 23 000 г. до н.э. Хотя и графит, и древесный уголь являются материалами на основе углерода, они уникальны по своей природе и служат разным целям для художников. Древесный уголь чаще используется для драматических эффектов в эскизах, а графит обычно используется для точного, детального рисунка.

Благодаря своей молекулярной структуре уголь легко крошится и оставляет после себя темный матовый материал для рисования, который остается на поверхности бумаги. Поскольку он мягкий и шелушащийся, художники используют уголь для создания слоев и выразительных эффектов в своих рисунках. Эти эффекты варьируются от темных линий, полученных путем приложения давления, до порошкообразных, тонких облаков серых теней от легкого нанесения древесного угля на поверхность рисунка.

Уголь Artist выпускается в виде палочек разного размера. Эти палочки обычно изготавливаются путем нагревания лозы, ивы или липы в печи или другой высокотемпературной камере.

Цветные карандаши

Цветные карандаши не содержат графита или угля. Вместо этого ядро ​​​​цветного карандаша состоит из цветного пигмента, смешанного с водой и связующими веществами в материале на восковой или масляной основе. Хотя древние греки использовали восковые принадлежности для рисования, только в начале 20 века производители стали производить широко доступные цветные карандаши.

Сердечник цветного карандаша на восковой основе может быть твердым или мягким. Пигмент этих карандашей обеспечивает превосходную укрывистость, хотя стержни карандашей на восковой основе ломаются легче, чем цветные карандаши на масляной основе. С другой стороны, цветные карандаши на масляной основе, как правило, тверже, чем их аналоги на основе воска. Поскольку пигмент легче удерживается на основе растительного масла, этот тип цветных карандашей обеспечивает более стойкие результаты.

Механические карандаши

Механические карандаши могут ассоциироваться у вас с письмом или рисованием, но они также полезны для художественных работ. Самым большим преимуществом механического карандаша является то, что он не требует заточки. Когда свинцовый (графитовый) сердечник изнашивается, просто вставьте новый.

Механическими карандашами можно рисовать толстые или тонкие линии. Поводки доступны в различных размерах, диаметр точек волочения измеряется в миллиметрах. Грифель 0,3 миллиметра дает тонкие линии, а грифель 0,7 миллиметра рисует толстые линии.

Грифели для механических карандашей также доступны с различной степенью твердости. Твердые выводы со светло-серой маркировкой обозначаются буквой H , перед которой стоит цифра. Чем выше число, тем светлее маркировка. С другой стороны, буква B означает мягкий грифель, оставляющий черный след. Например, карандаш 9В оставляет на бумаге исключительно темный след, а карандаш 2В оставляет на бумаге более светлый след.

На что обратить внимание при выборе лучших карандашей для рисования

Различные типы карандашей для рисования существуют для различных художественных и дизайнерских целей. Когда вы начинаете поиск лучших карандашей для рисования, учитывайте как отдельные компоненты, так и общее качество каждого продукта. Кроме того, вы должны подумать о долговечности и твердости графитовых карандашей для рисования. Имейте в виду, что карандаши для рисования обычно выпускаются в наборах, которые предлагают несколько типов инструментов для широкого спектра художественных техник.

Компоненты

Составные части карандаша для рисования состоят из материала стержня, который оставляет следы на бумаге, и корпуса, позволяющего использовать стержень как художественный инструмент. Как правило, основной материал представляет собой либо графит, смешанный с глиной, либо древесный уголь. Некоторые карандаши для рисования состоят только из основного материала без внешней оболочки, например, угольные и графитовые палочки для рисования. Однако большинство карандашей для рисования имеют корпус из дерева.

Цветной карандаш отличается от других типов карандашей для рисования тем, что его сердцевина состоит из цветных пигментов, взвешенных в веществе на основе масла или воска, которое облегчает нанесение цвета на бумагу. Корпус цветного карандаша обычно делают из дерева.

Компоненты механического карандаша могут включать либо подпружиненный механизм, который выдвигает грифель при нажатии кнопки, либо поворотный механизм, выполняющий ту же функцию. Корпус обычно изготавливается из пластика или металла, а некоторые механические карандаши имеют эргономичные области захвата для удобного удержания.

Качество

Когда вы покупаете карандаши для рисования, очень важно покупать товары, изготовленные из высококачественных материалов. Если вы выбираете графитовые карандаши, ищите продукты, рекламирующие смесь высококачественного графита и глины.

В качестве угольных карандашей и палочек рассмотрите принадлежности для рисования, изготовленные путем нагревания ивы или лозы в печи или высокотемпературной камере. Ивовый уголь дает насыщенные черные отметины, а виноградный уголь можно использовать для серых линий и теней.

Доступны механические карандаши из различных материалов. Качество механического карандаша связано с механизмом, который выдвигает стержень, а также с материалом, формой и конструкцией корпуса. Поводок должен легко продвигаться одним нажатием кнопки или таким же простым вращательным движением. Эргономичный корпус с нескользящей ручкой может еще больше повысить качество механического карандаша, поскольку он обеспечивает более удобное и надежное удержание во время рисования.

Твердость грифеля

Сердцевина карандаша, обычно называемая «грифелем», на самом деле представляет собой смесь графита и глины. Поскольку графит мягче, а глина тверже, производители могут изменять твердость карандашей, регулируя соотношение графита и глины.

Как упоминалось ранее в этом руководстве, твердость карандаша оценивается по буквенно-цифровой шкале, в которой буквы и цифры обозначают твердые и мягкие карандаши. Буква H означает «жесткий», а буква B означает «черный». Мягкий карандаш оставляет темный черный след, а твердый карандаш оставляет светлый серый след. Обычно используемые пишущие карандаши № 2 имеют обозначение HB, потому что твердость их грифеля находится точно посередине шкалы.

Производители также используют числа для обозначения степеней твердости или мягкости. Например, карандаш 9В оставляет более темный след, чем карандаш 4В, а карандаш 7Н оставляет более светлый след, чем карандаш 3Н.

Долговечность

Выбирая лучшие карандаши для рисования, ищите прочный наконечник, который требует реже затачивать. Это сэкономит время, так что вы сможете посвятить каждую минуту своей деятельности по рисованию и дизайну. Имейте в виду, что кончик мягкого карандаша изнашивается быстрее, чем кончик твердого карандаша. Несмотря на то, что стойкость острия у мягких и твердых карандашей различается, вам следует приобрести набор карандашей с разной степенью твердости, чтобы создавать как темные, так и светлые метки на ваших работах.

Поскольку угольные палочки склонны крошиться или отслаиваться, они могут восприниматься как недостаточно прочные. Тем не менее, такова природа древесного угля, и его рассыпчатость дает возможность для выразительных художественных эффектов при работе с этим уникальным материалом.

Механический карандаш обеспечивает стабильный запас прочных точек для письма или рисования, поскольку вы можете перемещать грифель одним нажатием кнопки. Кроме того, многоразовые грифели повышают удобство использования механических карандашей.

Наш выбор

Если вы ищете цветные карандаши, угольные или графитные карандаши различных степеней твердости, вы найдете рекомендации, которые включают высококачественные материалы от известных производителей в различных категориях среди лучшие выборы. Кроме того, многие наборы предлагают множество полезных художественных инструментов для достижения оптимальных результатов в ваших будущих проектах. Читайте дальше, чтобы узнать о некоторых из лучших карандашей для рисования на рынке для художников и дизайнеров, от начинающего новичка до опытного эксперта.

Фото: amazon.com

ПОСМОТРЕТЬ

Этот набор для рисования из 33 предметов предлагает широкий выбор высококачественных принадлежностей для художников и дизайнеров всех уровней. Bellofy предлагает три угольных карандаша и 12 графитовых карандашей с рейтингом твердости 8B, 6B, 5B, 4B, 3B, 2B, B, HB, 2H, 3H, 4H и 5H. В хорошо укомплектованный набор также входят три графитовых палочки, три угольных палочки, три растушевки и бездревесный графитовый карандаш с рейтингом 6B. Два ластика, две точилки для карандашей, удлинитель для карандашей, указатель наждачной бумаги, металлический художественный нож и блокнот для рисования дополняют этот всеобъемлющий набор карандашей для рисования.

Художник и основатель компании Джонатан Белло обычно бросал свои карандаши в продуктовую сумку для путешествий, но находил сломанные карандаши, когда был готов рисовать. Итак, он создал этот комплект для защиты, организации и мобильности. Как художник, вы оцените, как эти инструменты для набросков дополняют друг друга и аккуратно помещаются в прилагаемую сумку для переноски с застежкой-молнией. Его размеры 8 на 1,2 на 9,5 дюйма.

Фото: amazon.com

ПОСМОТРЕТЬ

Независимо от того, обладаете ли вы продвинутыми навыками рисования карандашом или вы новичок, этот универсальный набор расходных материалов предлагает качественные материалы по доступной цене. Набор из 18 предметов включает в себя шесть графитовых карандашей с рейтингом 3B, 2B, B, HB, H и 2H. Если вы предпочитаете уголь графиту, в набор также входят три угольных карандаша, одна палочка для рисования и четыре угольные палочки. Точилка для карандашей, точилка для древесного угля, ластик-клячка и пластиковый ластик дополняют набор.

Если вы хотите поэкспериментировать с различными художественными материалами и техниками, доступная цена на этот набор от Amazon Basics позволит вам экспериментировать с новыми идеями без больших затрат. Этот набор соответствует стандарту D2436 Американского общества по испытаниям и материалам (ASTM) в отношении безопасности художественных материалов.

Фото: amazon.com

ПОСМОТРЕТЬ

Если вас раздражает беспорядок и неудобство остановки для заточки карандашей для рисования, этот набор механических карандашей от MozArt может стать хорошим выбором. Он предлагает свинец HB с наконечниками четырех размеров (0,3, 0,5, 0,7 и 0,9). -миллиметр), которые позволяют рисовать толстые и тонкие линии. Для дополнительного удобства в набор входят 30 стержней для каждого из четырех карандашей, а также четыре стержня для ластика.

Каждый механический карандаш в этом наборе максимально удобен, так как специальный пружинный механизм позволяет вам просто щелкнуть, чтобы выдвинуть выдвижной наконечник. Для дополнительного удобства нескользящая рукоятка и эргономичная конструкция корпуса позволяют рисовать этими карандашами в течение длительного времени без дискомфорта и судорог в руках.

Фото: amazon.com

ПОСМОТРЕТЬ

Компания H&B предлагает широкий набор карандашных принадлежностей для рисования в прочном портативном футляре. Он включает в себя 12 карандашей для рисования (твердостью от 2H до 8B), один графитовый карандаш, три графитовых стержня, три угольных карандаша и три угольных стержня. Ассортимент дополнительных расходных материалов и аксессуаров дополняет набор из 40 предметов.

Сырье, используемое для производства этих товаров для творчества, является экологически чистым, не содержит свинца и нетоксично. Они безопасны для использования детьми.

Все аккуратно помещается в прочный нейлоновый чехол, который застегивается на молнию и имеет размеры 11,69 дюймов на 8,5 дюймов на 1,85 дюйма, а вес всего набора составляет всего 1,54 фунта. Положите этот набор для рисования в сумку для книг или рюкзак, чтобы рисовать на ходу.

Фото: amazon.com

ПОСМОТРЕТЬ

Начинающие и профессиональные художники могут использовать этот набор графитных карандашей для создания выразительных и драматических эффектов теней в произведениях искусства и дизайне. В наборе 12 карандашей с рейтингом 9.B, 8B, 7B, 6B, 5B, 4B, 3B, 2B, B, HB, F и H в классах твердости. С помощью этого набора вы сможете создавать толстые и тонкие линии с разным уровнем насыщенности.

Bellofy производит эти художественные карандаши, обеспечивающие равномерное наложение цвета и возможность смешивания. Графит в бочках из липы распределен равномерно, что делает их устойчивыми к растрескиванию и сколам. Кроме того, следы от этих карандашей полностью сотрутся с бумаги.

В комплект поставки входит металлический футляр для переноски, в котором ваши карандаши будут аккуратно сложены и готовы к работе. Футляр имеет размеры всего 7,5 дюймов на 4 дюйма на 0,5 дюйма, поэтому вы можете удобно бросить свой набор карандашей в сумочку или сумку.

Фото: amazon.com

ПОСМОТРЕТЬ

Вот набор из 26 универсальных художественных принадлежностей для рисования карандашом и набросков. Как новичок, вы можете использовать этот набор художественных принадлежностей, чтобы экспериментировать с новыми художественными эффектами. Выберите один из 12 графитовых карандашей премиум-класса разной степени твердости. Ультрамягкий графитовый карандаш без древесной массы входит в комплект для растушевки и растушевки.

Кроме того, вы можете изучить технику рисования углем с помощью трех угольных карандашей мягкого, среднего и твердого класса в этом наборе от Castle Art. Если вы хотите научиться рисовать палочками, а не карандашами, в наборе есть три графитовых и три угольных палочки, а также мягкие, средние и твердые сорта.

Для большего удобства в этот набор входят ластик-клячка, пластиковый ластик и две точилки — по одной для графитных и угольных карандашей. Вся коллекция расходных материалов помещается в прочный пластиковый кейс с ручкой. Он имеет размеры 12,99 дюйма на 10,24 дюйма на 0,39 дюйма и весит всего 8,8 унции для удобной переноски.

Фото: amazon.com. и 8Б классов твердости. Используйте твердые графитные карандаши, чтобы нарисовать светлые линии и оттенки серого. Мягкие графитовые карандаши создают жирные толстые линии и темные тени. Кроме того, три графитовых стержня обеспечивают универсальность для смешивания и растушевки.

Однако этот набор — тоже от Castle Art — не ограничивается графитными карандашами. Разнообразие угольных и пастельных карандашей с угольными палочками и дополнительными инструментами делает этот набор очень полезным для широкого круга художественных и дизайнерских проектов.

Чтобы облегчить ваше творчество, продуманный футляр имеет выдвижную конструкцию, позволяющую удобно расположить эти инструменты под рукой. Прочный футляр с застежкой-молнией оснащен полосками на липучке, которые поднимают ваши художественные инструменты на организованный, удобный для доступа дисплей.

Фото: amazon.com

ПОСМОТРЕТЬ

Sunshilor предлагает набор из 12 карандашей с угольным стержнем в деревянной оправе. В набор входят шесть мягких карандашей, четыре средних карандаша и два твердых карандаша. Благодаря этому разнообразию оценок вы сможете создавать эффекты детализации, затенения, наложения слоев и смешивания на своих рисунках. №

Высококачественный уголь в этих карандашах смешивается с глиной, что обеспечивает равномерное наложение цвета без растрескивания. Нарисуйте широкие жирные линии, удерживая угольный карандаш под горизонтальным углом к ​​бумаге. В качестве альтернативы, вы можете легко заточить острие для проработки деталей и тонких линий, используя кончик карандаша. Эти карандаши производят желаемые эффекты традиционных рисунков углем без крошащейся, шелушащейся массы угольных палочек.

Фото: amazon.com

ПОСМОТРЕТЬ

Castle Art снова делает это: наслаждайтесь захватывающими возможностями художественного самовыражения, предоставляемыми обилием цветов в этом наборе карандашей. Высококачественные сердцевины содержат богатые пигменты, которые обеспечивают ровное, стабильное наложение цвета. Они заключены в прочную липовую древесину с гладким внешним покрытием для удобного захвата.

Эти ярко пигментированные карандаши предназначены для наслоения, растушевки и растушевки. Воспользуйтесь этим изобилием цветов, чтобы поэкспериментировать с комбинациями, которые создают поразительные эффекты и уникальные оттенки в ваших работах.

Каждый из 72 карандашей в наборе имеет индивидуальное название и номер для удобства идентификации и организации. Все они распределены по цветовым группам и упакованы в прочную жестяную коробку.

Часто задаваемые вопросы о карандашах для рисования

Для художественных и дизайнерских проектов вам понадобится коллекция карандашей для рисования, которые производят различные эффекты как в цветных рисунках, так и в оттенках серого. Набор новых карандашей вдохновит вас на оттачивание техники и запуск новых проектов. Возможно, вы даже захотите получить доступ к инструкциям по рисованию карандашом, онлайн или лично. Если у вас есть дополнительные вопросы о ваших новых карандашах для рисования, ознакомьтесь с ответами на несколько наиболее часто задаваемых вопросов ниже.

В. Как вы держите карандаш?

Держите карандаш для рисования между большим и указательным пальцами, опираясь на средний палец, и рисуйте боковой стороной острия, а не кончиком.

В. Какой карандаш для рисования самый легкий?

Самый легкий карандаш для рисования имеет обозначение 9H, где H означает «твердый», а число 9 указывает на высокую степень твердости.

В. Как затачивать карандаши для рисования?

Заточите свой художественный карандаш с помощью однолезвийной бритвы, чтобы получился удлиненный острый кончик, обеспечивающий универсальность при рисовании толстых и тонких линий.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *