Содержание

Бесплатная загрузка плагинов Astute Graphics

Скачать бесплатно плагины Astute Graphics последнюю версию для Windows. Это полный автономный установщик, автономная установка плагинов Astute Graphics..

Обзор плагинов Astute Graphics

Плагины Astute Graphics — это набор впечатляющих, Плагины для экономии времени и творчества для Adobe Illustrator. Этот впечатляющий пакет включает в себя все плагины, включая новый VectorFirstAid.. Эти плагины улучшают работу вашего Illustrator, а также мгновенно пожинают плоды с помощью нового набора инструментов.. Вы также можете скачать коллекцию плагинов Redfield.

Плагины Astute Graphics имеют общие элементы управления цветом, которые включают все необходимые настройки, включая яркость., кривые, контраст, уровни, а также воздействие. Вы также можете настроить все встроенные изображения всего за несколько кликов.. Вы также можете точно настраивать, а также точно управлять своими проектами.. Плагины Astute Graphics также включают инструмент Path Extend Tool, который можно использовать для раскрытия вашего творчества в естественном и плавном стиле. . У него также есть инструмент Snap to Collisions, который будет точно выравнивать объекты и формы или размещать формы на определенном расстоянии от каждого oter, например, мозаичные плитки и т. Д.. Вы также можете скачать Red Giant Universe 2.1 Коллекция плагинов.

Особенности плагинов Astute Graphics

Ниже приведены некоторые заметные функции, которые вы испытаете после бесплатной загрузки плагинов Astute Graphics..

  • Набор впечатляющих, Плагины для экономии времени и творчества для Adobe Illustrator.
  • Включает все плагины с новым VectorFirstAid.
  • Улучшает работу вашего Illustrator и мгновенно извлекает выгоду с помощью нового набора инструментов..
  • Есть общие элементы управления цветом, которые включают все необходимые настройки, включая яркость., кривые, контраст, уровни, а также воздействие.
  • Вы также можете настроить все ваши встроенные иллюстрации всего за несколько щелчков мышью..
  • Может также точно настраивать, а также точно контролировать ваши проекты.
  • Включает инструмент Path Extend Tool, который можно использовать для раскрытия вашего творчества в естественном и плавном стиле..
  • Есть инструмент привязки к столкновениям, который будет точно выравнивать объекты и формы или размещать формы на определенном расстоянии от каждой из них, например, мозаичные плитки и т. Д..

Astute Graphics Plugins Технические подробности установки

  • Программное обеспечение Полное имя: Плагины Astute Graphics
  • Имя файла настройки: Astute_Graphics_Limited.rar
  • Полный размер установки: 145 МБ
  • Тип установки: Автономный установщик / Полная автономная установка
  • Архитектура совместимости: 32 Немного (x86) / 64 Немного (x64)
  • Последняя версия выпуска добавлена: 28чт окт 2018
  • Разработчики: Проницательная графика

Системные требования для плагинов Astute Graphics

Перед тем, как начать бесплатную загрузку плагинов Astute Graphics, убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям.

  • Операционная система: Windows XP / Vista / 7/8 / 8.1 / 10
  • объем памяти (баран): 1 Требуется ГБ оперативной памяти.
  • Место на жестком диске: 2 Требуется ГБ свободного места.
  • Процессор: Процессор Intel Dual Core или новее.

Бесплатная загрузка плагинов Astute Graphics

Нажмите на кнопку ниже, чтобы начать бесплатную загрузку плагинов Astute Graphics.. Это полный автономный установщик и автономная установка для плагинов Astute Graphics.. Это будет совместимо с обоими 32 немного и 64 битовые окна.

Пароль 123

Astute Graphics Plug-ins Elite Bundle 2.1.0 » Мир клипарта


Сборник последних версий плагинов для векторного графического редактора, Adobe Illustrator, представленного компанией Astute Graphics. В состав сборки входят обновленные версии плагинов для Adobe Adobe Illustrator.

Плагины, включенные в эту версию:
AstuteBuddy
Keyboard shortcut panel
Autosaviour
Autosave, backups + reminders
DirectPrefs
Nudge distance, angles + guides
ColliderScribe
Precise alignment + selection
DynamicSketch
Intuitive vector sketching
FindReplace
Instantly locate + modify objects
InkFlow
Drawing + lettering in one tool
InkQuest
Pre-press controls and checks
InkScribe
Precise path creation
Phantasm
Instant color control + halftone
Rasterino
Image crop + editing
Stipplism
Live stipple effect
Stylism
Live effects made easy

SubScribe
Create accurate artwork
Texturino
Textures + opacity brush
VectorFirstAid
Clean up vector documents
VectorScribe
Editing, shapes, corners + measure
WidthScribe
Variable stroke width effects

System Requirements:
— Adobe Illustrator 2020 / 2021
— Windows 10/8/7 (64-bit)

Поддерживаемая ОС: Windows 7/8/10 (64-bit)
Разработчик: Astute Graphics
Официальный сайт: astutegraphics. com
Язык интерфейса: Английский
Лечение: не требуется
Размер: 644,36 mb

Скачать Astute Graphics Plug-ins Elite Bundle 2.1.0


Похожие публикации:

Рады приветствовать Вас на нашем портале! Для начала рекомендуем посмотреть описание Astute Graphics Plug-ins Elite Bundle 2.1.0. Вы можете без проблем забрать к себе это дополнение и пользоваться им. У нас все разложено по полочкам, и даже поверхностный взгляд на список убедит вас, что у нас есть практически все, начиная от простых иконок, заканчивая дизайнерскими качественными рамками. Вы можете воспользоваться удобным меню или поиском. Большим плюсом сайта является то, что он дает возможность получить файл с нескольких популярных файлообмеников, и Вы можете выбрать тот, с которым работаете чаще. Посмотрите всю подборку — не везде Вы найдете такой интересный материал. Есть множество как простых так и более сложных дизайнерских заготовок, которые значительно помогут вам создать что-то необычное и красивое с нуля или послужат прекрасным дополнением! Желаем удачного использования

Astute Graphics Plug-ins Elite Bundle 2. 1.0!
Данный материал предоставлен исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несет ответственности за его содержимое.

Плагины — Astute Graphics Elite Bundle Plugin (Combined) Full Version for Adobe Illustrator 1.1.6 / 1.2.4 [En]

ColliderScribe предоставляет простой набор инструментов для аккуратного расположения форм, помещения любого объекта точно рядом с другим, когда он касается. Таким образом вы сможете с лёгкостью организовать формы в структуры и узоры.
Инструмент Snap to Collisions позволяет легко сложить пирамиду шаров. Выравнивайте объекты и формы или располагайте формы на определённом расстоянии друг от друга, как мозаичные плитки, в два счета.

DynamicSketch специально создан для усовершенствования вашего рабочего векторного
процесса — этот уникальное средство для живого наброска позволяет рисовать быстрее,
в более натуральной, интуитивной манере в векторе. Решение доказало свою эффективность в
повышении производительности, позволяя сберечь до 30% временных затрат в начале эскизирования,

неважно, начинающий вы или эксперт. Рисуйте при помощи мыши, трекпада, любого устройства Wacom или планшета.

InkScribe позволяет быстрее и свободнее работать при тщательном рисовании в векторе.
Данный инструмент гораздо проще и плавнее инструмента ручка в Illustrator, с ним можно сосредоточиться
на творческой стороне процесса, а не изучать все нажатия клавиш.

MirrorMe для создания быстрой и универсальной симметрии, позволяющий
легко подходить к созданию символов, узоров и модных эскизов.

Astute Phantasm — инструмент для расширения вашего творческого процесса. Плагин, работающий с другим плагином Stylism, предоставляет вам возросший контроль и гибкость при использовании родных эффектов Illustrator. Теперь вы сможете контролировать цвета непосредственно в Illustrator для векторов, текстов и встроенных изображений и достичь нового уровня творчества, работая с векторными полутонами.

Rasterino даёт ранее недоступный контроль над параметрами изображения непосредственно в документе, сохраняя часы ваших стандартных задач.

Stylism позволяет мгновенно применять и изменять эффекты непосредственно в Illustrator для достижения своего видения работы.

VectorScribe — это широко применяемый и мощный набор плагинов. Данное расширение понадобится каждому серьёзному пользователю Illustrator. Новая версия предоставляет новый набор инструментов и расширение существующих функций для быстрой, гладкой и динамичной работы.

WidthScribe — это уникальный плагин, помогающий в векторной работе, позволяя изменять ширину нескольких строк быстро и легко. В результате вы быстрее работаете и придаёте вашей работе новую глубину и воздействие.

Stipplism имитирует традиционную технику точечной гравировки, которая передает различную степень затемнения при помощи маленьких точек. Кроме того, вы можете использовать любые символы, их вариации и задавать объектам нужное направление при помощи путей. Stipplism работает с растровыми и векторными объектами, как эффект, то есть вы всегда сможете перенастроить его параметры.

Texturino. Последняя разработка компании Astute Graphics, поможет вам добавлять текстуры и управлять ими при помощи панели и аннотационной системы.

• Opacity Brush Tool (кисть непрозрачности)
Позволяет быстро и естественно создавать маску непрозрачности одного или нескольких объектов.

• Texture Tool
Позволяет быстро и легко добавить одну или несколько растровых текстур в виде эффекта к любым типам объектов.

• Texture Brush Tool
Позволяет маскировать или удалять одну или нескольких текстур. Уровень прозрачности может регулироваться давлением на стилус графического планшета.

• Текстуры
Вместе с Texturino вы получаете 10 высококачественных гранжевых текстур.

• Менеджер Текстур
Теперь у вас есть возможность организовать все импортированные текстуры: переименовать, удалить, создать и расположить по категориям.

Улучшите графику PS1 с лучшими настройками плагина ePSXe

Многие заядлые ретро-геймеры стараются играть в большинство своих игр на оригинальном игровом оборудовании, чтобы получить максимально аутентичный и приятный опыт. Тем не менее, оригинальная Playstation — одна из тех консолей, которые определенно предпочитают играть через эмулятор. Одна из основных причин, по которой я использую ePSXe для эмуляции игр для PS1, — потрясающие графические возможности, которые он предоставляет через плагины.

Пока вы здесь: еще один контент для PS1, который обязательно нужно прочитать

Что могут эти плагины?

Не вдаваясь в подробности, скажем, что большинство этих плагинов для ePSXe заставят некоторые игры для PS1 выглядеть почти так же хорошо, как ранние игры Dreamcast или PS2 (особенно те игры для Playstation, которые раздвинули границы системы) .Эти улучшения обычно выполняются путем улучшения текстур 3D-моделей и использования методов сглаживания для сглаживания грубых краев полигонов. Вот несколько замечательных примеров улучшения скриншотов (нажмите, чтобы увеличить)…

Какой плагин использовать?

Для ePSXe доступно несколько графических плагинов, но для большинства современных ПК лучше использовать плагин Пита, который существует уже довольно давно, но постоянно совершенствуется. Наш постоянный специалист по улучшению эмуляции, Mozgus, дает следующие советы:

«Для большинства 3D-игр для PS1 вы хотите использовать ePSXe с новейшим OpenGL2 от Пита и звуковым плагином от Eternal.Оттуда изучите каждую настройку, чтобы лучше понять, какие из них подходят для каких игр. Он также отметил, что «OpenGL2 нацелен на очень хорошие видеокарты, такие как серии Geforce 7 или Radeon X1K и выше… Те, у кого более слабые видеокарты, должны использовать плагин OpenGL Пита (не OpenGL2). Тем, у кого нет видеокарты, следует искать плагин программного режима».

Какие настройки лучше?

Поскольку экран параметров этих графических плагинов заполнен множеством технических терминов и может быть немного пугающим, я попросил Мозгуса предоставить нам следующий снимок экрана с его типичными настройками…

 

Он сказал, что обычно использует эти настройки для большинства своих игр, но «может быть одно или два небольших изменения… Кроме того, иногда есть опция, которую вы должны включить под кнопкой «специальные исправления игры…».

Не забывайте о пользовательских шейдерах

Существуют также некоторые другие надстройки, известные как шейдеры, которые могут создавать очень интересные графические эффекты. Mozgus нравится шейдер Natural Vision, потому что он усиливает цвета, сглаживает изображение и добавляет приятное размытие, которое скрывает многочисленные визуальные недостатки PS1, которые не могут быть исправлены высокими разрешениями в одиночку. Обратите внимание, что уровень шейдера управляет степенью размытия для данного разрешения. Если уровень слишком высок, а разрешение слишком низко, изображение будет слишком размытым.Этот шейдер, возможно, обеспечивает приятный внешний вид для каждой игры. Набор фильтров и соответствующую информацию можно найти в этой феноменальной ветке на NGEmu.

Чтобы разбудить ваше воображение, вот несколько примеров того, что могут делать другие пользовательские шейдеры…


Довольно круто, да?

Конечно, есть дополнительные настройки, которые вы можете сделать для определенных игр, чтобы они выглядели по-особенному, но эти настройки определенно должны помочь вам начать работу в правильном направлении.

Если у вас есть какие-либо другие советы и вы хотите опубликовать скриншоты ваших собственных улучшений (Playstation или других), не стесняйтесь присоединиться к этой теме форума, где мы начали это обсуждение. Вы также можете проверить домен Кейна, у которого всегда была привычка помогать людям настраивать ePSXe в соответствии с конкретными играми.


в 20:50 от Racketboy

1 марта 2021 г., 9:53

Графика — Плагины

  • Добавить опорные точки

    Добавляет дополнительные опорные точки к каждому сегменту вдоль каждого выбранного пути.Каждый сегмент разделен посередине.

    Требования: v2.4.1

  • Смятие пути

    Применение эффекта смятия к выбранным путям. Придает шероховатость внешнему виду пути, применяя случайное дрожание к его опорным точкам.

    Требования: v2.4.1

  • Создать прямоугольную сетку

    Создайте объект сетки из горизонтальных и вертикальных линий. Задайте ширину, высоту и количество разделительных линий.

    Требования: v2.4.1

  • Элементы управления цветом изображения

    Отрегулируйте цвета заливки изображения с помощью ползунков яркости, контрастности и насыщенности.

    Требования: v2.4.1

  • Изображение Черно-белое

    Преобразование заливки цветного изображения в черно-белое. Три разных режима черно-белого преобразования, каждый с разной контрастностью.

    Требования: v2.4.1, ОС Х 10.9+

  • Фотоэффекты изображения

    Применение одного из 8 различных предустановленных фотоэффектов к заливке изображения. Выберите из «Fade», «Instant», «Process», «Noir» и других.

    Требования: v2.4.1, OS X 10.9+

  • Маска нерезкости изображения

    Повышает резкость заливки изображения за счет увеличения контраста краев пикселей между разными цветами изображения.

    Требования: v2.4.1

  • Яркость изображения

    Примените эффект вибрации к заливке изображения, регулируя насыщенность и цветовые тона изображения.

    Требования: v2.4.1, OS X 10.7+

  • Выбрать инверсию

    Инвертировать выделение формы во всех слоях. Текущие выбранные фигуры отменяются, и выбираются все невыбранные фигуры.

    Требования: v2.4.1

  • Сброс ограничивающей рамки

    Сбрасывает ограничивающую рамку текущего выделения. Это удалит вращение, примененное к ограничивающей рамке выделения, не затрагивая формы.

    Требования: v2.4.1

  • Подходящий размер холста

    Измените размер границ холста, чтобы они соответствовали отображаемому в данный момент рисунку.

    Требования: v2.4.1

  • Размер холста для выбора

    Измените размер границ холста, чтобы они соответствовали выделенным в данный момент объектам.

    Требования: v2.4.1

  • Маска изображения выпуска

    Высвобождает изображение, замаскированное внутри фигуры. Создает новый объект размером с исходное изображение.

    Требования: v2. 4.1

  • Экспорт анимированного GIF

    Экспортировать слои в текущем документе как кадры в анимации GIF. Установите продолжительность кадра и параметры цикла.

    Требования: v2.4.1

  • Импорт анимированного GIF

    Импорт анимированного GIF-файла. Кадры анимации импортируются как отдельные слои в новый документ.

    Требования: v2.4.1

  • Скрыть другие слои

    Скрывает все слои, которые в данный момент не выбраны. Только выбранные слои остаются видимыми.

    Требования: v2.4.1

  • Показать все

    Отображает каждый слой, фигуру и группу в текущем документе.

    Требования: v2.4.1

  • Показать все слои

    Отображает каждый слой в текущем документе.

    Требования: v2.4.1

  • плагинов | Документация Unreal Engine

    На этой странице описывается разработка и управление плагинами для использования с инструментами и средой выполнения Unreal Engine 4 (UE4).

    В UE4 плагины — это наборы кода и данных, которые разработчики могут легко включать или отключать в редакторе для каждого проекта.Плагины могут добавлять функциональные возможности игрового процесса во время выполнения, изменять встроенные функции Engine (или добавлять новые), создавать новые типы файлов и расширять возможности редактора с помощью новых меню, команд панели инструментов и подрежимов. Многие существующие подсистемы UE4 были разработаны с возможностью расширения с помощью плагинов.

    Если вы хотите сразу приступить к созданию подключаемого модуля, см. раздел «Создание новых подключаемых модулей».

    Пользовательский интерфейс плагина в редакторе

    Вы можете увидеть, какие плагины установлены в данный момент, открыв интерфейс редактирования плагинов из меню Edit .

    Редактор плагинов доступен из главного меню «Окно». Этот интерфейс отображает все плагины, которые в настоящее время установлены, и может включать или отключать плагины по отдельности.

    Вы можете просматривать категории плагинов, используя древовидный интерфейс слева. При выборе категории будут показаны все плагины в этой категории, а также плагины в любой подкатегории. Когда вы перемещаетесь по категориям, навигационная цепочка, отображаемая в верхней части пользовательского интерфейса, позволит вам быстро перейти к категориям более высокого уровня.Число, отображаемое рядом с категорией, указывает, сколько подключаемых модулей доступно в этой категории.

    Плагины отображаются в основном списке вместе с именем каждого плагина, значком, текущей версией, текстовым описанием, автором (и необязательной веб-гиперссылкой), а также тем, включен ли плагин в данный момент.

    Элемент управления поиском вверху позволит вам искать подключаемые модули, отображаемые в списке, по имени.

    Вы можете включить или отключить подключаемый модуль для использования с вашим активным проектом, установив флажок Enabled под описанием подключаемого модуля. Возможно, вам придется перезапустить редактор, чтобы изменения вступили в силу.

    Анатомия плагина

    Плагины с кодом будут иметь исходную папку. Эта папка будет содержать один или несколько каталогов с исходным кодом модуля для плагина. Обратите внимание, хотя плагины часто содержат код, на самом деле это не является обязательным требованием. Дополнительную информацию см. в разделе «Код в плагинах».

    Плагины с кодом будут иметь папку Binaries , содержащую скомпилированный код для этого плагина, а временные файлы продукта сборки будут храниться в отдельной папке Intermediate в каталоге плагина.

    Плагины могут иметь собственную папку Content, содержащую файлы активов, специфичные для этого плагина. Дополнительную информацию см. в разделе «Контент в плагинах». Файлы конфигурации плагина должны быть размещены с использованием того же соглашения, что и другие файлы конфигурации:

    Плагины не поддерживают свой собственный дистрибутив Derived Data Cache.

    Папки плагинов

    Чтобы плагины можно было найти, они должны быть расположены в одном из путей поиска плагинов либо в вашем проекте, либо в самом движке.

    Тип плагина

    Путь поиска

    Двигатель

    /[UE4 Root]/Движок/Плагины/[Имя плагина]/

    Игра

    /[Корень проекта]/Плагины/[Имя плагина]/

    Вы также можете организовать плагины в подкаталоги в базовой папке плагинов.Механизм будет сканировать все ваши подпапки в базовой папке плагинов для загрузки плагинов, но он никогда не будет сканировать подкаталоги под уже найденным плагином.

    Unreal Engine находит ваш плагин путем поиска файлов . uplugin на диске. Мы называем эти файлы дескрипторами плагинов . Это текстовые файлы, содержащие основную информацию о вашем плагине. Дескрипторы подключаемых модулей автоматически обнаруживаются и загружаются движком, редактором и UnrealBuildTool (UBT) при каждом запуске этих программ.См. раздел «Описатели подключаемых модулей», чтобы узнать о создании и настройке этих файлов.

    Код в плагинах

    При создании файлов проекта для Visual Studio или Xcode любые подключаемые модули, имеющие папки Source (содержащие файлы .Build.cs ), будут добавлены в файлы проекта, чтобы упростить переход к их исходному коду. Эти плагины будут автоматически скомпилированы UBT при компиляции вашего игрового проекта.

    Плагины могут иметь любое количество исходных каталогов модуля.Большинство плагинов будут иметь только один модуль, но можно создать несколько, например, если плагин содержит некоторые функции только для редактора и другой код, предназначенный для запуска во время игры.

    По большей части макет исходного файла плагина такой же, как и у любого другого модуля C++ в Engine.

    Плагины могут объявлять новые отраженные типы ( UCLASS , USTRUCT и т. д.) в файлах заголовков в каталоге модуля Source (или в одном из его подкаталогов).Система сборки Engine обнаружит эти файлы и сгенерирует код, необходимый для поддержки новых типов. Вам нужно будет следовать обычным правилам использования UObjects в модулях C++, например, включение сгенерированного файла заголовка и файла generate.inl модуля в один из исходных файлов вашего модуля.

    UE4 поддерживает взаимозависимые модули и плагины. Модули проекта могут зависеть от подключаемых модулей, включив подключаемые модули в его файле .uproject. Точно так же плагины указывают на зависимость, активируя другие плагины в своих собственных файлах .файлы расширения. Однако есть одно важное ограничение, заключающееся в том, что Плагины и Модули разбиты на иерархические уровни и могут зависеть только от других Плагинов или Модулей на том же уровне или выше. Например, хотя модуль проекта может зависеть от модуля ядра, модуль ядра не может зависеть от модуля проекта. Это связано с тем, что движок (и все его плагины и модули) находится на более высоком уровне, чем любой проект, поскольку он должен иметь возможность сборки без проекта. На следующей диаграмме показана иерархия уровней зависимости между проектами и модулями:

    Стрелки указывают на возможную зависимость.Каждый тип плагина или модуля может зависеть от других на своем уровне или выше.

    Плагины двигателя

    Unreal Engine 4 имеет несколько встроенных плагинов, включенных в каталог Engine . Плагины движка аналогичны плагинам проекта, за исключением того, что они доступны для всех проектов. Как правило, эти плагины создаются программистами движка и инструментов для обеспечения базовой функциональности, которую можно использовать в нескольких проектах, сохраняя при этом в одном месте. Это может позволить пользователю добавлять или переопределять функции движка без изменения кода движка.

    Контент в плагинах

    Unreal Engine поддерживает плагины, содержащие игровой контент, а также двоичный код. Чтобы использовать Контент в Плагине, для параметра «CanContainContent» в дескрипторе Плагина должно быть установлено значение «true».

    Плагины в проектах

    Плагины

    находятся в подпапке Плагины в каталоге вашего проекта и будут обнаружены и загружены во время запуска Engine или Editor.

    Если плагин содержит модули с исходными папками .Build.cs ), код подключаемого модуля будет автоматически добавлен в сгенерированные файлы проекта C++, чтобы вы могли работать над разработкой подключаемого модуля вместе с вашим проектом. Всякий раз, когда вы компилируете свой проект, любые плагины с доступным исходным кодом также будут компилироваться как зависимость от вашей игры.

    Плагины, у которых нет папки Source , игнорируются генератором проекта и не будут отображаться в ваших файлах проекта C++, но они все равно будут загружаться при запуске, пока существуют двоичные файлы.

    В настоящее время файлы конфигурации плагинов не упакованы с проектами. Это может поддерживаться в будущем, но в настоящее время требуется вручную скопировать файлы в папку проекта Config .

    Распространение плагина на Epic Marketplace

    Чтобы упаковать подключаемый модуль, щелкните ссылку *Упаковать…*, чтобы упаковать подключаемый модуль в папку для распространения.

    Файлы дескрипторов подключаемых модулей

    Дескрипторы плагинов — это файлы, оканчивающиеся на .уплагин . Первая часть имени файла всегда является именем вашего плагина. Файлы описателей подключаемых модулей всегда находятся в каталоге вашего подключаемого модуля, где движок обнаружит их во время запуска.

    Дескрипторы подключаемых модулей имеют формат файлов Json (нотация объектов JavaScript).

    Пример файла дескриптора

    Этот пример дескриптора плагина взят из модуля UObjectPlugin Engine.

      {
        «Версия файла»: 3,
        "Версия": 1,
        «Имя версии»: «1. 0",
        «FriendlyName» : «Плагин примера UObject»,
        «Описание» : «Пример плагина, который объявляет свой собственный тип UObject. Его можно использовать в качестве отправной точки при создании собственного плагина.»,
        "Категория": "Примеры",
        «Создано»: «Epic Games, Inc.»,
        "СозданоByURL": "http://epicgames.com",
        "URL-адрес документа": "",
        "URL-адрес торговой площадки": "",
        "URL-адрес поддержки": "",
        «EnabledByDefault»: правда,
        «CanContainContent»: ложь,
        "IsBetaVersion": ложь,
        «Установлено»: ложь,
        «Модули»:
        [
            {
                «Имя»: «UObjectPlugin»,
                "Тип": "Разработчик",
                "LoadingPhase": "По умолчанию"
            }
        ]
    }  

    Формат файла дескриптора

    Файл дескриптора представляет собой список переменных в формате JSON из типа FPluginDescriptor .Существует одно дополнительное поле «FileVersion», которое является единственным обязательным полем в структуре. «FileVersion» указывает версию файла дескриптора плагина и обычно должна быть установлена ​​на самую высокую версию, разрешенную движком (в настоящее время это «3»). Поскольку эта версия относится к формату файла дескриптора подключаемого модуля, а не к самому подключаемому модулю, мы не ожидаем, что он будет меняться очень часто, и он не должен меняться с последующими выпусками вашего подключаемого модуля. Для максимальной совместимости со старыми версиями Engine вы можете использовать более старый номер версии, но это не рекомендуется.

    Подробнее о других поддерживаемых полях см. на справочной странице API FPluginDescriptor.

    bEnabledByDefault

    Дескрипторы модулей

    Для подключаемых модулей, содержащих код, поле «Модули» в файле дескриптора будет содержать как минимум одну запись. Ниже приведен пример записи:

      {
        «Имя»: «UObjectPlugin»,
        "Тип": "Разработчик"
        "LoadingPhase": "По умолчанию"
    }  

    Для каждой записи требуются поля «Имя» и «Тип».«Имя» — это уникальное имя подключаемого модуля, которое будет загружено вместе с подключаемым модулем. Во время выполнения Engine будет ожидать, что соответствующие двоичные файлы плагина будут существовать в папке «Binaries» плагина с указанным именем модуля. Для модулей, у которых есть исходный каталог, соответствующий файл «.Build.cs» существует в дереве подпапок модуля. «Тип» устанавливает тип модуля. Допустимые параметры: Runtime , RuntimeNoCommandlet , Developer , Editor , EditorNoCommandlet и Program .Этот тип определяет, какие типы приложений могут загружать Модуль. Например, некоторые плагины могут включать модули, которые должны загружаться только во время работы редактора. Модули среды выполнения будут загружены во всех случаях, даже в поставляемых играх. Модули разработчика будут загружаться только в среде выполнения разработки или в сборках редактора, но не в поставляемых сборках. Модули редактора загружаются только при запуске редактора. Ваш плагин может использовать комбинацию модулей разных типов.

    Дополнительные сведения о других поддерживаемых полях см. на справочной странице API FModuleDescriptor.

    Иконки

    Наряду с файлом дескриптора плагинам требуется значок для отображения в браузере плагинов редактора. Изображение должно быть файлом .png размером 128×128 с именем «Icon128.png» и храниться в каталоге плагина «/Resources/».

    Создание новых плагинов

    Чтобы создать новый плагин, используйте кнопку New Plugin в обозревателе плагинов редактора.

    Оттуда вы можете выбрать тип подключаемого модуля, который вы хотите создать, ввести имя и установить некоторые основные параметры.

    Теперь ваш новый плагин появится в браузере плагинов и будет включен в ваш текущий проект.

    Сторонние подключаемые модули для Premiere Pro

    Посетите нашего партнера

     

    Шумоподавитель

    Denoiser удаляет из отснятого материала нежелательную зернистость шума и артефакты, оставляя детали нетронутыми для получения великолепных результатов независимо от условий съемки и освещения. Используйте интеллектуальные настройки по умолчанию, обеспечивающие быстрое сглаживание, или настройте дополнительные параметры для обработки более сложных клипов.

     

    Световой завод Нолл

    Созданный Джоном Ноллом, одним из создателей Photoshop и гуру эффектов «Звездных войн», Knoll Light Factory 3.0 является одним из самых популярных в отрасли инструментов для создания анимированной графики. Создавайте высокоточные симуляции световых эффектов, называемых бликами, которые имитируют отражения от яркого источника света, видимые через объектив камеры. С Knoll Light Factory 3 вы получаете новые функции, такие как реалистичные блики, экономящие время анимации, переработанный интерфейс и более 100 красиво оформленных пресетов.

     

    Внешний вид Magic Bullet

    Magic Bullet Looks позволяет быстро и профессионально выполнить цветную отделку любого проекта. Профессиональные предустановки и инструменты, вдохновленные камерой, позволяют легко получить желаемый вид.

     

    Волшебная пуля Моджо

    Теперь у вас есть один из лучших голливудских трюков в рукаве. В фильмах-блокбастерах часто используется тонкий цветовой эффект, чтобы согреть кожу актеров и придать холодный синий цвет фону и теням, но хитрость заключается в том, чтобы сделать это, сохраняя при этом свой талант.Mojo придаст вам современный голливудский вид за считанные секунды с помощью простых настраиваемых элементов управления, подходящих для любого видеоряда.

     

    Волшебная пуля Colorista II

    Colorista II позволяет использовать мощные системы цветной печати высокого класса на вашем рабочем столе. Впервые вы можете выполнять профессиональную цветокоррекцию в своих любимых приложениях для редактирования и переключаться между ними с постоянными качественными результатами. Используйте 3-позиционные колеса для легкой регулировки баланса и яркости, новый мощный ключ для точного редактирования и Power Masks, чтобы изолировать область для идеальной обработки.

     

    Волшебная пуля Космо

    Cosmo — ваше секретное оружие для создания идеальных крупных планов в формате HD, гламурных снимков и уменьшения возраста экранных талантов. Сделайте 30-летнюю модель, 40-летнюю актрису и 50-летнего руководителя одинаково потрясающими — и даже лучше, чем она могла себе представить — с помощью этого быстрого профессионального инструмента для косметической очистки ваших видеоматериалов. Cosmo выравнивает тон кожи, смягчает проблемные зоны и устраняет дефекты с помощью простых ползунков красоты на основе нашей технологии Colorista II.

     

    Рамки Magic Bullet

    Начните с обычного чересстрочного видео и примените сложные алгоритмы Magic Bullet Frames. Вы мгновенно получаете ровный, профессиональный вид пленки 24p без чересстрочной развертки. Выбирайте между подходами с адаптацией к движению и смешением полей для получения высококачественных кадров на высоких скоростях прямо на временной шкале вашего редактора.

     

    Волшебная пуля Мгновенное 4K

    Instant 4K преобразует HD-видео в различные видеоформаты 4K и UHD.Выберите из списка предустановленных разрешений, чтобы легко интегрировать HD-видео в свое следующее производство 4K. При масштабировании от высокой четкости (HD) до 4K/Ultra HD (UHD) алгоритмы Instant 4K генерируют недостающие пиксели со встроенными средствами повышения резкости и сглаживания для получения четких и четких результатов в вашем любимом видеоприложении.

     

    Быстрый взгляд на Magic Bullet

    За считанные секунды придайте отснятому материалу нужный вид, будь то городской гранж, восход солнца в пустыне или фотопленка, используемая в классических фильмах.Quick Looks — это облегченная версия нашего полного инструмента Looks с той же скоростью и качеством по более низкой цене. Вы можете определить стиль своего видео или фильма, выбрав из более чем 100 предустановок внешнего вида, которые помогут создать настроение для всего, от свадьбы до следующего оригинала Sundance.

     

    Magic Bullet LUT Buddy

    Magic Bullet LUT Buddy был разработан для профессиональных колористов и устраняет разрыв между настольными приложениями и высокопроизводительными системами и аппаратными блоками. Используйте LUT Buddy с Adobe Premiere Pro для вывода LUT и связи с системами более высокого уровня, от DaVinci Resolve до дисплеев Panasonic. Если вы уже используете 1D или 3D LUT в своем рабочем процессе, этот инструмент был разработан для обмена значениями между совместимым программным обеспечением и устройствами.

     

    Magic Bullet Colorista Бесплатно

    Бесплатный продукт. Освободите свои цвета. Magic Bullet Colorista Free — это простой и элегантный корректор цвета, которым может поделиться и использовать каждый.Вы получаете именно то, что вам нужно, с базовыми элементами управления, разработанными опытными колористами, такими как 3-Way Wheels из нашего популярного Colorista II и числовые ползунки для точной числовой точности. Для высокоуровневой работы Colorista Free — это рабочий процесс, готовый передавать значения Color Decision List (CDL) с CDL-совместимыми хост-приложениями и приводить вашу работу с цветом в соответствие с отраслевыми стандартами.

     

    Престо

    Red Giant Presto — это инструмент для экономии времени, который быстро превращает живую презентацию в высококачественное видео.Presto импортирует временную шкалу с кадрами выступающего в ваше приложение для редактирования и сопоставляет ее с исходными слайдами презентации. Presto берет на себя утомительную производственную работу: отслеживание движений ведущего, переключение слайдов в нужное время, мгновенная перестановка макета. И вуаля! Результатом является профессионально оформленное видео, которое позволяет вам поделиться презентацией, как только она закончится.

     

    PluralEyes

    PluralEyes 3 автоматически синхронизирует аудио и видео с нескольких камер, подготавливая синхронизацию за секунды, а не дни.Это автономное приложение работает напрямую с Premiere Pro. Отслеживайте синхронизацию с помощью интерактивной временной шкалы и визуальной обратной связи, а затем используйте встроенные элементы управления точной настройкой. Версия 3 до 20 раз быстрее, чем PluralEyes 2, и работает с различными форматами файлов и кодеками. Для более быстрого, менее утомительного и более точного рабочего процесса используйте PluralEyes 3, чтобы произвести революцию в синхронизации аудио/видео при постобработке.

     

    Трехмерный код ловушки

    С помощью 3D Stroke контуры, логотипы или линии могут жить своей собственной жизнью — светиться, сужаться и двигаться сложным образом в трехмерном пространстве, а встроенная камера позволяет снимать действие под любым углом.Это секретное оружие телевещания для создания анимированных логотипов и сложных надписей.

     

    Блеск Trapcode

    Создавайте привлекательные световые эффекты, не выходя из временной шкалы редактирования и без утомительного рендеринга специализированных 3D-приложений. Солнечный свет сквозь облака, свет фар сквозь туман или названия фильмов ужасов: Shine умеет все. Выбирайте из 22 мощных пресетов или создавайте собственные эффекты лучей света с нуля. Поддержка 16-бит и 32-бит гарантирует качественные световые эффекты для любого проекта.

     

    Код-ловушка Звездное сияние

    Starglow — это быстродействующий эффект разнонаправленного свечения. Его можно использовать для создания разноцветных бликов в форме звезд, подобных эффектам, создаваемым фильтром камеры. Каждое настраиваемое свечение состоит из восьми направлений, и каждому направлению может быть назначена индивидуальная цветовая карта и длина полосы, что предлагает бесконечные возможности.

     

    Деформация красного гиганта

    Мощные плагины в Warp дают вам полный контроль над тенями, отражениями, свечением и деформациями угловых точек.Инструмент «Тень» отображает тени для текста или объектов, снятых на зеленом экране, а инструмент «Отражение» создает зеркальные отражения. Используйте Radium Glow, чтобы добавить сложное свечение и мерцание в любой проект. Инструмент «Угловая булавка» повышает реалистичность любой сцены благодаря расширенным функциям для работы с искаженными изображениями, импорта данных отслеживания из мокко для After Effects и добавления вторичных преобразований и размытия движения.

     

    Текстовая анархия красного гиганта

    Независимо от того, добавляете ли вы визуальный фоновый шум, используете текст в качестве текстуры или подсвечиваете слова для усиления темы, текст является важным элементом вашей композиции.Выбирайте из путей Безье, массивов частиц и шаблонов в матричном стиле: Text Anarchy создает самые крутые эффекты, предоставляя вам точный типографский контроль. Также включает плагины Geomancy Shapes.

     

    Красный гигант ToonIt

    Легко и быстро придайте видеозаписям популярный мультяшный вид с помощью уникальных алгоритмов преобразования вашего изображения в красивые мультяшные тени и линии. Его пять подключаемых модулей освобождают вас от трудоемких методов, таких как ротоскопирование и ручная роспись, и дают точный контроль над стилями, штриховкой и контурами.Версия 2 добавляет плагин Heat Vision (имитирующий внешний вид фильмов Predator), 14 новых стилей, новые предустановки и более быстрый вывод.

     

    Вселенная

    Red Giant Universe — это бесплатное сообщество, предоставляющее вам доступ к быстрым и мощным бесплатным инструментам для редактирования, визуальных эффектов и моушн-дизайна. Каждый инструмент в библиотеке эффектов и переходов Universe поддерживает графический процессор (что делает их очень быстрыми) и работает с несколькими хост-приложениями как на Mac, так и на Windows.Библиотека инструментов Universe постоянно растет — регулярно добавляются новые эффекты и переходы, а существующие инструменты так же часто обновляются.

    Конфигурация твикера

    Настройка твикера

    Теперь, когда вы загрузили и установили PSO2, этот раздел руководства расскажет о различных функциях PSO2 Tweaker, а также об обновлении игра с использованием PSO2 Tweaker, предоставленного Arks-Layer.

    Загрузка твикера

    После того, как PSO2 будет успешно установлен, вам нужно будет обновить игру с помощью PSO2 Tweaker. В противном случае вы не сможете войти в систему и не сможете создать своего персонажа.

    Во-первых, нам нужно убедиться, что требования к PSO2 Tweaker соблюдены. Вам нужно будет иметь Установлен .NET Framework 4.6.2 или более поздней версии. Вы можете скачать установщик версии 4.6.2 здесь.

    Если вы уже убедились, что у вас установлен .NET Framework 4.6.2 или более поздней версии, теперь вы можете продолжить с загрузкой PSO2 Tweaker. Нажмите здесь, чтобы посетите страницу Arks-Layer и загрузите PSO2 Tweaker.Убедитесь, что вы выбрали опцию «Установочный файл». а не вариант «только EXE».

    Загрузите твикер с помощью этой кнопки!

    После установки нам также нужно будет установить исключения в нашем антивирусном программном обеспечении. Причина этого заключается в том, что большинство антивирусных программ используют эвристику для идентификации возможных неизвестных вирусов, используя определенные модели поведения или как работает программа. Это означает, что вся основа того, как Tweaker работает, классифицирует его как вирус.

    Вы можете задаться вопросом, что делает твикер, чтобы классифицировать его как вирус? Что ж, давайте заглянем в что Tweaker делает в первую очередь.The Tweaker — альтернативный лаунчер для японцев онлайновая ролевая игра Phantasy Star Online 2. Она используется для загрузки обновлений и предлагает дополнительные функции с дополнительным патчи для улучшения пользовательского опыта. Tweaker связывается с сервером Arks-Layer, чтобы запросить эти исправления. и загружает их в папку с игрой.

    Tweaker также позволяет загружать патчи фанатского перевода, которые Tweaker добавляет в саму игру. Именно из-за этого вирусная эвристика ошибочно предполагает, что Tweaker — это вирус.

    Вам также нужно будет установить исключения для самой игры. PSO2 использует античит-программу, известную как GameGuard, который использует поведение руткита для сканирования запущенных процессов и файлов. Вы не можете отключить или ограничить доступ GameGuard любым способом и в любой форме, так как PSO2 закроется, если обнаружит это.


    Запуск твикера и обновление игры

    Теперь, после установки исключений в нашем антивирусе, откройте твикер от имени администратора. Вас встретит всплывающее сообщение, похожее на приведенное ниже, с вопросом, хотите ли вы открыть руководство по использованию твикера.

    Нажмите «Нет», и вы увидите другое сообщение с вопросом, установили ли вы уже PSO2. Если вы следовали этому руководству, нажмите «Да», и вам будет предложено найти место, где вы установили PSO2, для папки с именем «pso2_bin».

    Найдите место, где вы установили PSO2, и выберите папку pso2_bin. Затем нажмите ОК.

    У вас может появиться всплывающее сообщение, информирующее вас об исправлении разрешений PSO2, просто нажмите «ОК» и дайте ему сделать свое дело, прежде чем продолжить.

    После поиска места, где вы установили PSO2, и выбора папки pso2_bin, вас встретит главное окно Tweaker.Затем он должен запустить автоматическую проверку файлов служба, в которой Tweaker проанализирует вашу установку и проверит, какие из них устарели, а затем сгенерирует список файлов, которые необходимо загрузить и обновить.

    Главное окно PSO2 Tweaker.

    Скорость этой проверки зависит от того, насколько мощный процессор вашего компьютера. Как правило, аппаратное обеспечение последнего поколения легко справляется с этим. быстрее, в то время как оборудование старого поколения будет медленным.

    Вы не можете пропустить эту проверку, и попытка сделать это приведет к целостность игры будет нестабильной, поэтому вы можете столкнуться со странным поведением в игре.

    После завершения проверки файлов он перейдет к программе обновления. Теперь Tweaker загрузите файлы, необходимые для обновления вашей игры. Скорость этого определяется скоростью вашего процессора.

    Средство обновления системы VEDA, средство обновления Tweaker для PSO2.

    После успешного обновления, независимо от того, установили ли вы английский патч или нет, теперь вы можете играть в игру как есть, нажав «Start PSO2». Однако есть еще особенности, которые PSO2 Tweaker можно включить и установить.Если вы хотите настроить параметры графики, щелкните здесь, чтобы перейти к разделу «Конфигурация графики» данного руководства.


    Плагины и функции Tweaker

    PSO2 Tweaker предлагает дополнительные дополнительные плагины, которые улучшают общий игровой процесс для PSO2.

    Чтобы получить доступ к этим плагинам, нажмите кнопку «Настройки плагина» на твикере.

    Нажмите эту кнопку!

    Теперь вас встретит меню плагинов. Флажок означает, что выбранный плагин был включен. и снятый флажок означает, что плагин отключен.

    Меню плагинов PSO2 Tweaker.

    Вот обзор каждого плагина:

    # Плагин Описание
    1 Модификация шрифта Позволяет использовать специальные символы, используемые в других языковых исправлениях. Не требуется для функциональности английского исправления.
    2 Исправление вручную Автоматически устанавливает базовый английский патч. Сюда не входят переводы элементов, заголовков или блоков.

    После выбора плагинов, которые вы хотите включить, нажмите кнопку «Сохранить». чтобы сохранить настройки и закрыть меню. Нажимаем кнопку «Проверить плагин». проверит наличие обновлений для всех плагинов.


    Конфигурация графики

    Чтобы настроить графические параметры для PSO2, нажмите кнопку с надписью «Настройки PSO2».

    Меню настроек графики.

    В отличие от других игр, PSO2 имеет различные предустановленные параметры графики, которые включают и отключают определенные настройки.Эти настройки не позволяют настроить их полностью, за исключением настроек постобработки. которые вы можете включить из самой игры.

    Ниже приведен следующий обзор различных настроек, которые можно настраивается в меню настроек PSO2:

    Настройки видео
    Воспроизведение видео на экранах лобби
    Отображает, воспроизводится ли видео внутриигровой видеообъявления в лобби или нет.
    Отключить функции DirectX 9EX
    Снимите флажок, чтобы отключить дополнительные функции DirectX 9.Только для глобальной версии (Steam/Epic Games/Windows Store) PSO2. Японская версия PSO2 использует Direct X 11, поэтому эта функция недоступна для использования.
    Включить приготовление кофе
    Смотрите здесь для демонстрации.
    Монитор по умолчанию
    Позволяет вам изменить монитор по умолчанию, на котором вы хотите играть в PSO2.
    Разрешение игры
    Оконный режим
    Выберите, хотите ли вы виртуальный полноэкранный режим (окно без полей) или оконный режим.
    Разрешение игры
    Выберите предпочтительное разрешение игры. Виртуальный полноэкранный режим игнорирует это и использует максимум поддерживаемое разрешение на основе основного набора экранов, настроенного Windows.
    Максимальная частота кадров
    Установите предпочтительную максимальную частоту кадров, поддерживаемую вашим экраном. Вы даже можете выбрать неограниченный который работает так же, как vsync отключен.
    Размер текста
    Это изменяет масштабирование пользовательского интерфейса в игре.Рекомендуется не трогать это если у вас меньшее разрешение экрана ниже 1280×720. Чем выше разрешение пользовательского интерфейса, тем меньше будет пользовательский интерфейс. Пользовательские настройки могут быть выбраны если вы вручную редактировали файл конфигурации. (пользователь.pso2)
    Простая настройка рендеринга
    PSO2 использует разные предустановки настроек для отображения различных графических конфигураций. Чтобы играть на низких настройках, когда все отключено, сдвиньте ползунок вниз до 1.Максимальные настройки можно установить, сдвинув настройку до 6, в то время как средние настройки можно получить, выбрав настройку 3.
    Качество шейдера
    Параметр включает качество ваших шейдеров. Простые шейдеры отключают все эффекты постобработки. настройка по умолчанию, в то время как в высоком разрешении отображаются все эффекты постобработки. Стандартные и высококачественные шейдеры также позволяют включать/выключать их в игре. Simple отключает эту способность.
    Разрешение текстуры
    Выбор качества текстуры определяет, как будут выглядеть текстуры в игре. Сжатие подходит для очень слабых машин, по умолчанию используется стандарт, а Высокое разрешение позволяет получить ощущение, близкое к HD.
    Настройки звука
    Громкость фоновой музыки
    Этот ползунок позволяет установить желаемую громкость внутриигровой музыки и концертов.
    Объем SE
    Этот ползунок позволяет установить желаемую громкость общих звуковых эффектов.
    Громкость голоса
    Этот ползунок позволяет установить желаемую громкость голоса вашего персонажа и других персонажей в игре.
    Громкость фильма
    Этот ползунок позволяет установить желаемую громкость видеорекламы в игре.

    После того, как вы настроили нужные параметры, нажмите «Сохранить изменения», чтобы выйти из этого меню.

    Завершение

    Поздравляем, вы успешно установили PSO2 и теперь готовы играть в игру.Проверьте наш (Arks-Layer) сервер Discord, расположенный здесь. Если это руководство помогло вам, обязательно сообщите нам!

    Если у вас возникнут какие-либо проблемы, обязательно посетите сервер Arks-Layer Discord, расположенный здесь: https://discord.gg/pso2 и присоединяйтесь к каналу #game-technical если у вас возникли проблемы, связанные с GameGuard или странными внутриигровыми проблемами, или #project-support , если у вас возникли проблемы с самим твикером PSO2. Однако будьте терпеливы, все там являются волонтерами, а не оплачиваемыми или спонсируемыми SEGA. в любом виде, форме или форме.

    Если вы столкнулись с проблемой (непереведенный элемент/диалоговое окно, возможный странный перевод) с переводом, также присоединяйтесь к Discord и сообщить об указанной проблеме на канал #translation-reporting .

    лучших плагинов анимированной графики для AE[2021]

    14 января 2022 г.• Проверенные решения

    Анимации, включающие много движений, могут быть именно тем, что нужно проекту в Adobe After Effects, над которым вы работаете, но создание таких анимаций требует часов работы и огромного владения анимационными функциями программного обеспечения.Плагины Motion Graphics для AE помогают решить эту проблему, поскольку они сокращают количество времени, затрачиваемого на производство 2D- и 3D-анимационной графики . Если вы ищете способ повысить свою эффективность или просто хотите поэкспериментировать с различными вариантами подключаемых модулей анимированной графики для AE, вы попали в нужное место, потому что в этой статье мы собираемся взять вас с помощью некоторых из лучших плагинов анимированной графики для AE, которые вы можете найти на рынке.

    Загрузите потрясающие шаблоны видеоэффектов и анимированной графики для After Effects с Filmstock

    Ищете классные эффекты для создания видео в голливудском стиле? Попробуйте Filmstock для создания профессионального видео за считанные секунды.

    Filmstock — это универсальный магазин бесплатных видеоэффектов, музыки и звуковых эффектов, стоковых видеоматериалов и других стоковых материалов. Вы можете скачать как бесплатные, так и платные шаблоны After Effects для Adobe After Effects на Filmstock, а также несколько бесплатных стоковых видео и фотографий, музыку и звуковые эффекты без лицензионных отчислений.Посетите коллекцию бесплатных шаблонов After Effects на Filmstock и изучите дополнительные творческие ресурсы для своего проекта AE.


    Лучшие плагины анимационного дизайна для AE

    Несмотря на то, что плагины значительно облегчают работу в AE, их использование без понимания того, что они делают, может негативно отразиться на результатах проекта, над которым вы работаете. Освойте программное обеспечение и узнайте, как правильно использовать его инструменты, прежде чем начать использовать ярлыки.Давайте взглянем на некоторые из самых популярных в настоящее время плагинов анимированной графики для AE.

    1. Композитор анимации

    Цена: Бесплатно

    Трудно поверить, что вы можете скачать Animation Composer бесплатно, но вы можете. Плагин содержит предустановки движения, прекомпозиции и звуки, которые расширяют возможности анимации программного обеспечения. Более того, вы можете купить дополнительные пакеты для этого плагина, которые включают сотни текстовых и 2D- и 3D-пресетов движения, на том же веб-сайте, где вы можете скачать Animation Composer.

    Бесплатная версия плагина содержит множество переходов и эффектов, а также некоторые полезные инструменты, такие как Anchor Point Mover, Keyframe Wingman и Transition Shifter. Плагин Animation Composer можно использовать только в Adobe After Effects CS5 и выше, поэтому перед загрузкой убедитесь, что ваша версия программного обеспечения совместима с плагином.

    2. Комплект Trapcode

    Цена: Бесплатная пробная версия, $999

    Этот плагин AE содержит 11 инструментов для визуальных эффектов и трехмерной графики движения.Trapcode Particular, Form или Mir позволяют создавать органические эффекты 3D-частиц, создавать абстрактные формы для анимированной графики, создавать сложные фрактальные анимации и многое другое. Огромный выбор источников света и мерцания поможет вам создать потрясающую анимацию текста и логотипов, а анимированная графика со звуком позволит вам использовать звуки для управления анимацией и эффектами. Каждый из инструментов, включенных в предустановку, можно использовать в версиях AE как для Mac, так и для Windows, а некоторые из них также совместимы с другими хост-приложениями.Плагин Trapcode Suite будет работать только с AE CC2017 или новее, и на вашем компьютере должна быть установлена ​​Windows 10 или новее или Mac OS X 10.11 или новее.

    3. Борис FX Сапфир

    Цена: Бесплатная пробная версия,

    Новая лицензия для Adobe и OFX Host: $1695,00

    Годовая подписка: $495,00

    Помимо более чем 3000 пресетов и впечатляющей коллекции визуальных эффектов, последнее обновление этого знаменитого плагина содержит улучшенные и еще более мощные функции отслеживания и маскирования Mocha.Помимо совместимости с AE, Boris FX Sapphire можно использовать с культовыми программными продуктами для редактирования видео и анимации, такими как Adobe Premiere Pro или Nuke, и это лишь некоторые из них. Плагин поддерживает все разрешения видео до 8K, но его технические требования могут быть немного завышены для непрофессиональных пользователей, поскольку для оптимальной производительности рекомендуются новейшие карты NVIDIA CUDA и драйверы. Как бы то ни было, Boris FX Sapphire стоит каждой копейки, потому что инструменты, которые он предоставляет, гарантируют, что анимированная графика, которую вы создаете в AE, соответствует самым высоким отраслевым стандартам.

    4. Фабрика движения Pixflow

    Цена: Скачать бесплатно

    Motion Factory включает в себя пять различных конструкторов, таких как Particle Builder, Action FX Builder или Type Builder, которые предоставляют вам полный творческий контроль над процессом создания анимированной графики. Вы можете создавать песчаные бури, экспериментировать с различными мультяшными эффектами или создавать кинетическую типографику в AE и Adobe Premiere Pro. HiTech HUD Builder может помочь вам создавать цифровую инфографику, потрясающую текстовую анимацию или потрясающие переходы.Фактически, каждый из конструкторов, предлагаемых Pixflow Motion Factory, можно использовать для достижения определенного визуального стиля в ваших видео, что делает их ценными в самых разных ситуациях. Однако отсутствие эффектов 3D-анимации может беспокоить пользователей AE, нуждающихся в мощных функциях 3D-анимации.

    5. Узлы Yanobox 3

    Цена: Бесплатная пробная версия, $310

    Тот факт, что этот плагин использовали художники, работавшие над такими блокбастерами, как «Планета обезьян» или «Игра Эндера», говорит о его возможностях. Помимо полной интеграции в AE, плагин Yanobox Nodes 3 также можно использовать с Final Cut Pro X, Premiere Pro или Motion. Однако пользователи AE и Premiere Pro могут установить подключаемый модуль Nodes 3, только если они используют компьютер Mac. Вы можете анимировать большое количество визуальных элементов, создавать геометрические формы или использовать функцию автоматической анимации, чтобы обойти все анимации всего одним щелчком мыши. Доступны сотни анимированных пресетов и шаблонов, поэтому вы можете легко создавать многоразовые виджеты или обогащать свои композиции динамическими деталями.

    6. Вселенная RedGiant

    Цена: Бесплатная пробная версия, 99 долларов США за годовую подписку

    Помимо AE CC, вы можете использовать эту коллекцию плагинов с Vegas Pro 14, HitFilm или Premiere Pro CC. RedGiant Universe совместим с программным обеспечением как для Mac, так и для ПК, а минимальный графический процессор — это встроенный графический чип Intel HD 5000. В коллекции Universe доступно 74 плагина, которые позволяют создавать зацикленные фоны или анимированные графические элементы.Вы можете создавать анимированные прямые и изогнутые линии или добавлять движение к логотипам и тексту, которые вы используете в своих видео. Богатый выбор визуальных эффектов и переходов позволяет сделать любое видео более привлекательным. Универсальность плагина делает его популярным вариантом как для видеоредакторов, так и для аниматоров.

    Как установить плагины в AE?

    Прежде чем выбрать плагин AE, вы должны убедиться, что версия вашего программного обеспечения совместима с плагином. Также рекомендуется проверить технические требования, поскольку некоторые плагины не будут работать, если ваш компьютер не соответствует минимальным требованиям.После того, как вы решили, какой плагин вы хотите добавить в AE, вам нужно будет его установить. Процесс обычно прост, так как вам просто нужно найти файл установщика на жестком диске, дважды щелкнуть по нему и следовать инструкциям на экране. То, как будет выглядеть процесс установки, зависит от плагина, и в некоторых случаях рекомендуется прочитать инструкции перед началом процесса установки.

    Возможно ли создание собственного плагина?

    Нет ничего невозможного, просто некоторые вещи более вероятны, чем другие.Теоретически любой, кто знает язык программирования C++ , может создать плагин, но даже этого недостаточно, потому что нужно знать, какие инструменты больше всего нужны пользователям AE. Создание плагина анимированной графики для AE — это работа не для одного человека, потому что все плагины, представленные в этой статье, разрабатывались на протяжении многих лет командами высококвалифицированных специалистов. Если вы считаете, что у вас есть необходимые навыки и знания для создания плагина для AE, вы можете попробовать использовать комплект разработчика программного обеспечения After Effects, который предоставляет вам доступ к инструментам, которые вам понадобятся для создания плагина для AE.

    Заключение

    Время — ценный актив в творческой индустрии, и иногда его просто не хватает, чтобы создать анимационную графику и при этом уложиться в срок. Чтобы избежать частого попадания в стрессовые ситуации, вы можете установить плагины моушн-графики и сэкономить драгоценное время на анимации сложных объектов. Какой плагин AE вам нравится использовать больше всего? Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать.


    Недавно компания Wondershare Filmora выпустила совершенно новое программное обеспечение для редактирования видео для профессионалов под названием FilmoraPro, которое является хорошим выбором для потребителей, которым требуется больше возможностей для редактирования видео, но при этом несложное в использовании.Доступно неограниченное количество видеодорожек и аудиодорожек, и вы можете улучшить свои аудио и цветокоррекцию с помощью расширенных функций. Загрузите эту бесплатную пробную версию ниже и сообщите нам свое мнение в комментарии.

    Бенджамин Аранго

    Бенджамин Аранго — писатель и любитель видео.

    Подписывайтесь на @Benjamin Arango

    Обновите графические драйверы, чтобы использовать аппаратное ускорение и WebGL.

    Firefox и некоторые плагины используют графическую карту для ускорения отображения веб-контента.Графические карты также используются расширенными веб-функциями, такими как WebGL. Чтобы исправить проблемы с этими функциями или воспользоваться ими, вам может потребоваться обновить драйверы видеокарты. В этой статье описано, как это сделать.

    Использование Центра обновления Windows

    Некоторые последние версии графических драйверов доступны в качестве необязательного обновления через функцию Центра обновления Windows. Если вы не настроили Windows на автоматическую установку рекомендуемых обновлений, выполните следующие действия:

    1. Щелкните , выберите , затем выберите, чтобы открыть веб-сайт Центра обновления Windows.
    2. Обновите элементы управления ActiveX, если будет предложено.
    3. Нажмите «Пользовательский» и дождитесь завершения поиска.
    4. Выберите «Оборудование, Дополнительно» на левой панели.
    5. Поиск обновлений по названию производителя вашей видеокарты (вероятно, Intel, AMD/ATI или NVIDIA).
    6. Если вы их найдете, проверьте последнюю версию и нажмите «Просмотреть и установить обновления».
    7. Щелкните Установить обновления.
    8. Дождитесь установки обновления. При появлении запроса перезагрузите компьютер.
    9. Запустите Firefox.
    1. Щелкните , выберите , затем выберите , чтобы открыть окно Центра обновления Windows.
    2. Щелкните ссылку «Проверить наличие обновлений» на левой панели и дождитесь завершения поиска.
    3. Если доступны необязательные обновления, нажмите «Доступны необязательные обновления».

    Windows Vista: Откроется панель Просмотр доступных обновлений. Нажмите «Необязательно».

    Windows 7: Откроется панель выбора обновлений, которые вы хотите установить.

    1. Поиск обновлений по названию производителя вашей видеокарты (вероятно, Intel, AMD/ATI или NVIDIA).
    2. Если вы найдете какие-либо из них, проверьте последнюю версию и нажмите «ОК», чтобы закрыть панель «Просмотр доступных обновлений».
    3. Щелкните Установить обновления.
    4. Дождитесь установки обновления. При появлении запроса перезагрузите компьютер.
    5. Запустите Firefox.
    1. На начальном экране щелкните плитку Рабочий стол. Откроется представление рабочего стола.
    2. На рабочем столе наведите указатель мыши в нижний правый угол, чтобы получить доступ к чудо-кнопкам.
    3. Выберите брелок. Откроется окно Панели управления.
    4. В окне панели управления выберите Система и безопасность.
    5. Выберите Центр обновления Windows, чтобы открыть окно Центра обновления Windows.
    6. Щелкните ссылку «Проверить наличие обновлений» на левой панели и дождитесь завершения поиска.
    7. Если доступны необязательные обновления, нажмите «Доступны необязательные обновления». Откроется панель выбора обновлений, которые вы хотите установить.
    8. Поиск обновлений по названию производителя вашей видеокарты (вероятно, Intel, AMD/ATI или NVIDIA).
    9. Если вы их найдете, проверьте последнюю версию и нажмите «Установить», чтобы закрыть панель «Просмотр доступных обновлений».
    10. Дождитесь установки обновления. При появлении запроса перезагрузите компьютер.
    11. Запустите Firefox.

    В Windows 10 все драйверы автоматически загружаются и устанавливаются через Центр обновления Windows, но вы можете выполнить поиск обновленного графического драйвера вручную. Дополнительные сведения см. в статье службы поддержки Microsoft «Обновление драйверов в Windows 10». Если обновлений нет или обновления не решают ваши проблемы, перейдите к следующему разделу.

    Некоторые производители компьютеров включают средство обновления системы, которое обновляет драйверы и обходит драйверы Windows. Вам может потребоваться использовать этот инструмент для обновления графических драйверов.

    Просто найдите этот инструмент в меню. Некоторыми возможными условиями поиска являются название производителя вашего компьютера (например, Dell или HP) или общие термины, такие как «обновление», «техническое обслуживание» или «драйвер». Откройте инструмент и примените все доступные обновления.

    Если средство обновления отсутствует, обновления недоступны или обновления не решают ваши проблемы, перейдите к следующему разделу.

    Используйте стандартный процесс обновления вашего дистрибутива

    Если стандартный процесс обновления вашего дистрибутива не дает вам последних версий драйверов, возможно, вам придется поискать другие репозитории пакетов для вашего дистрибутива. Например, чтобы обновить драйверы с закрытым исходным кодом в Ubuntu, вам может потребоваться перейти в «Настройки системы» > «Оборудование» > «Дополнительные драйверы».

    Использование последних универсальных графических драйверов

    Вы также можете установить универсальный графический драйвер с веб-сайта производителя видеокарты.Они обычно обновляются и предназначены для работы в различных системах:

    Если вы не знаете, какая у вас видеокарта, загляните в раздел графики на странице Firefox about:support Troubleshooting Information.

    Примечание. Аппаратное ускорение недоступно для видеокарт других производителей.

    Примечание: После загрузки графического драйвера мастер установки может помешать вам установить его, поскольку текущий драйвер настроен производителем вашего компьютера.

    Предупреждение: При некоторых сочетаниях компьютера и видеокарты могут возникнуть проблемы с универсальными версиями программных драйверов.

    1. Нажмите на яблоко.
    2. В меню «Apple» нажмите «Обновление ПО».
    3. Если доступно обновление для Mac OS X, его можно установить. Если имеется обновление графического драйвера, оно будет включено в обновление Mac OS X.

    Перезагрузите компьютер, чтобы использовать новый графический драйвер.

    К сожалению, из-за большого количества возможных комбинаций драйверов, видеокарт и операционных систем аппаратное ускорение или 3D веб-графика (WebGL) могут по-прежнему не работать для вас в Firefox.В этих случаях вы решаете проблемы, отключая аппаратное ускорение и WebGL.

    Отключение аппаратного ускорения

    1. В строке меню в верхней части экрана щелкните и выберите . Нажмите кнопку меню и выберите . Нажмите кнопку меню и выберите .

    2. Выберите панель и вкладку.
    3. Снимите флажок Использовать аппаратное ускорение, если оно доступно .
    4. Щелкните меню Firefox и выберите .
    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *