Антон Колиг. Творчество как способ выражения эмоций — nwm.at

Автор: Редакция журнала

Просмотров: 31

Загрузить PDF-версию

Антон Колиг считается важнейшим представителем австрийского экспрессионизма. Художник создал в общей сложности около 3 000 рисунков, 62 цветные работы на бумаге и 390 картин маслом, многие из которых, увы, были утеряны. 

Австрийский художник-экспрессионист Антон Колиг (Anton Kolig) родился 1 июля 1886 года в Нойтичайне (Моравия, Австро-Венгрия) в семье плотника и церковного художника Фердинанда Колига и его жены Марии. 

С 1904 года Колиг посещал вместе с Оскаром Кокошкой Школу прикладного искусства в Вене. В 1907 году он перешел в местную Академию художеств, где учился у Генриха Лефлера, Рудольфа Бахера и Алоиса Делуга. Здесь он познакомился и сдружился с Себастьяном Изеппом и Францем Вигеле. В 1912 году Антон Колиг женился на Катарине Вигеле, сестре Франца Вигеле.  

Вместе с Оскаром Кокошкой, Антоном Файстауэром, Себастьяном Изеппом и Францем Вигеле он впервые представил публике свои работы на выставке Hagenbund в 1911 году. По рекомендации Густава Климта и Карла Молля, Колиг и Вигеле в 1912 году получили стипендию для пребывания в Париже, где наш герой первоначально занимался современной живописью в Лувре. 

Антон Колиг – художник мужской обнаженной натуры. Его бисексуальность считалась скандальной, но он выражал свое влечение только в картинах. О каких-либо его романтических отношениях с моделями неизвестно. Колиг, кстати, был женат с 1911 года и имел 5-х детей. Его внук Корнелиус Колиг пошел по стопам деда и стал известным австрийским живописцем и скульптором. 

Художник приступил к работе с моделями в 1904 году. Поначалу он писал профессиональных натурщиков, но позже, уезжая из Вены, привлекал в этом качестве членов семьи, друзей, местных фермеров, а также своих собственных учеников. Примерно в трех тысячах рисунков и четырехстах картинах, которые он оставил, Колиг часто прославляет красоту и чувственность молодого мужского тела. Его художественное воображение не привязано к конкретному человеку, а стремится к эфемерному. 

С началом Первой мировой войны в 1914 году живописцу пришлось в спешке бежать из Франции, бросив там свои работы. Он добрался до Австрии через Италию и остался там в Нёче. В апреле 1916 года Колиг перебрался в госпиталь экстренного резерва в Клагенфурте в качестве ландштурмана, работал на Южном фронте с июля, но в 1917 году был призван в запасной батальон 31-го стрелкового полка в Тешене. Лишь 4 сентября 1917 года он был принят в художественную группу Штаба имперской и королевской военной прессы. Это произошло при содействии поэта Рихарда фон Шаукаля, занимавшего тогда пост министра общественных связей, который считал Колига

«самым важным талантом среди молодых австрийских художников». Колиг работал на Каринтийском фронте с 10-й армией в бассейне Флитшера. В конце 1917 года глава земли Леопольд Фрайхерр фон Айхельбург-Лабиа вручил ему орден за триптих стрелков Каринтии – подарок императору Карлу. В 1918 году он получил несколько заказов, но эта работа была прекращена с падением монархии. Колиг состоял в реестре штаба военной печати до 13 февраля 1918 года. 

Из работ, которые Колиг написал как военный художник, сенсацию произвели его портреты генералов и пленных, которые он выставил в 1918 году в совместной экспозиции с Эгоном Шиле в Клагенфурте.

За портрет генерала Готфрида Зайбта он был награжден золотой медалью в Дюссельдорфе в 1928 году и Австрийской государственной премией в 1936 году. 

В военное время была написана картина «Раненый», на которой изображен распростертый на белых простынях молодой солдат. Юноша – в полузабытьи, его лицо и правая, закинутая за голову рука – в кровавых ссадинах, плечи и грудь – в кровоподтеках, тело конвульсивно изогнуто. На заднем плане, за головой героя, зловеще багровеет темно-красное пятно. Художник предельно правдиво, с пугающим натурализмом передает жестокие последствия военной бойни, изображая тяжелое положение человека в мире железа и крови.

Колиг также участвовал в оформлении нового Фестивального зала в Зальцбурге в 1926/27 годах. Когда в 1928 году он получил два предложения – должность профессора в Праге и в Штутгарте, то остановился на Вюртембергской академии, где в качестве руководителя класса живописи подготовил ряд ставших позже известными художников. Кроме того, его работы получили международное признание и были показаны на многочисленных выставках. 

Антон Колиг является также автором крупномасштабной настенной живописи и фресок, таких как цикл для крематория в Вене (1925), работ на зданиях в Зальцбурге и в Клагенфурте. 

В 1929-м художник получил заказ на оформление фресками малого зала ландтага в Ландхаусе Клагенфурта, который он и его ученики исполнили в 1930 году. На заседании ландтага Каринтии 25 марта 1931 года немецкие национальные представители потребовали удалить эти работы, но тогда их оставили на месте. Однако в 1938 году, после аншлюса Австрии, они были уничтожены национал-социалистами, как и мозаика в Зальцбургском фестивальном зале. Другие работы также были удалены из галерей; говорят, что сам Гитлер выступал против позднего экспрессионистского искусства Колига. 

В ходе политических событий в 1943 году Колиг был вынужден уйти в отставку с должности профессора в Штутгарте и наконец вернулся в Нёч. 17 декабря 1944 года он и члены его семьи были серьезно ранены в результате взрыва бомбы. Большая часть работ художника была уничтожена во время бомбардировок. 

Сохранившиеся произведения находятся в основном в Австрийской галерее, Музее истории армии и Музее Леопольда в Вене, в коллекции Эссль в Клостернойбурге и в Государственной галерее Каринтии. 

Последние годы своей жизни Колиг провел в ярмарочной коммуне Нёч-им-Гайльталь (Каринтия). Там он и скончался 17 мая 1950 года.

 

Премии и награды

• Государственная премия Австрии в области живописи – 1925 и 1926 гг.
• Большая золотая государственная медаль – 1936 г.
• Приз города Вены в области живописи и графики – 1947 г.
• В честь художника назвали переулок в Вене – Антон-Колиг-Гассе – 1959 г.
• В честь художника назвали переулок в Доброве (муниципалитет Филлах) – 1978 г.

 

Жанна Авдеенко 

По материалам Википедии и интернет-ресурсов: 

https://nicolaitroitsky.livejournal.com, www.antonkolig.at

Фото: Wikimedia

Подпишитесь на рассылку

Оставьте свою почту, чтобы всегда быть в курсе последних новостей и публикаций

Поделитесь статьёй с друзьями:

австрийские художники — Художники, фотографы и скульпторы со всего света

2022-06-27

Герти Ландвер (Gerti Landwehr) — опытный художник из Австрии, чьи картины выставлялись в Германии и Монако. Родилась в 1972 году. Она не называет Читать дальше

2022-05-27

Каролин Кройс (Karoline Kroiss) австрийский художник. Родилась в 1975 году в Коллершлаге, Австрия, но сейчас живет и работает в Берлине, ГерманияЧитать дальше

2020-08-22

Людвиг Драхосч (Ludwig Drahosch), по существу, самоучка, всему, что он умеет, он научился сам, в период с 1986 по 1989, внимательно изучая работы старых мастеров в Художественно-историческом музее в Вене, Австрия, где художник в настоящее время и живет. Он, преимущественно, использует приглушенные, землистые тона в своих картинах, а время отЧитать дальше

2020-08-22

Хэмиш Блэкли современный австрийский художник, который создал серию картин с грациозно танцующими парами и воспевающий красоту человеческого тела.Читать дальше

2020-08-22

Иоланда Рихтер родилась в 1971 году в Нидерландах. В возрасте трех лет она, с семьей, переехала в Гамбург, а в возрасте шести лет в Вену, город, который она считает своим настоящим домом. Иоланда быстро поняла, что ее тянет к живописи и музыке. В семнадцатилетнем возрасте она поступила в университет «МузыкиЧитать дальше

2020-08-22

Эдгар Лейссинг (Edgar Leissing) — австрийский художник. Родился в Брегенце, Австрия, в 1960 году. О себе Эдгар говорит: «Я не изобретаю картины сам, я нахожу (снимаю на фото камеру) детали своих картин среди огромного количества изображений, буквально наводнивших нашу жизнь, которые обрушиваются на нас ежедневно с рекламных щитов, страниц журналов,Читать дальше

2020-08-22

Петра Киндел (Petra Kaindel) — австрийская художница. Родилась в октябре 1971 года, в небольшом городке в Нижней Австрии. Она член общества „IG Bildenden Kunst“ и международной ассоциации искусств. В настоящее время Петра Киндел живет и работает в Австрии и Италии. «В моей работе, главное это эмоции. Эмоции — это душа,Читать дальше

2020-08-22

Микаела Стейначер (Michaela Steinacher) — австрийский художник. Родилась в 1972 году в Медлинге, Австрия. После школьных экзаменов получила дополнительное образование как «Gesundheitstrainer» — тренер здоровья (человек, помогающий людям с факторами риска в рамках программ, ориентированных на охрану здоровья). «Благодаря этой специальности, человеческие тела в дополнение ко множеству различных отвлеченных тем,Читать дальше

2020-08-22

Петер Флориан (Peter Florian) — австрийский художник. Родился в 1964 году, в городе Гмуенд, нижняя Австрия. Детство и школьные годы провёл в городе Вейтра, на северо-востоке Австрии. В 1979 переехал в Вену. Начиная с 1990 года работает как свободный художник. Первая персональная выставка состоялась в 1987 году, следом за нейЧитать дальше

2020-08-22

Рудольф Лихтенеггер (Rudolf Lichtenegger) — австрийский художник-самоучка. Родился в 1962 году в городе Капфенберг. Занимается живописью с 2006 года. Образование получил в школе металлообработки HTBL, в Капфенберге. С 2011 года работает как профессиональный художник. Много раз участвовал в различных национальных и международных выставка в Берлине, Лондоне, Милане, Париже, Тоскане, Венеции. Читать дальше

2020-08-22

Пишет акрилом, чаще всего, её картины — это портреты Тина Вельц (Tina Welz) — австрийская художница. Родилась в 1964 году, в Клагенфурте, Австрия. Живопись начала изучать самостоятельно, при поддержке своего деда, Уолтера Ундервельца, известного австрийского художника, специализировавшегося на портретной и пейзажной живописи. Чуть позже, с помощью ее первого учителя изобразительногоЧитать дальше

2020-08-22

Ирэн Мичак (Irene Mischak) — австрийский художник. Родилась в 1966 году, в городе Грац, Австрия. Изучала техническую математику и информатику в технологическом университете в Граце. Посещала курсы анимации и комиксов, современная живопись с Андре Долинар, акварельная живопись с Лало Шркалович. Пишет маслом и акварелью. В настоящее время применяет свои профессиональныеЧитать дальше

2020-08-22

Я мечтаю о своих картинах, а потом я рисую свои мечты … Мои работы вдохновлены великим Ван Гогом и его Страстью Даниэлла Дан (Danijela Dan) — австрийский художник сербского происхождения. Родилась в городе Крагуевац, Сербия. Училась в AKH, Вена. В настоящее время живёт и работает в Австрии, Вена. «Я мечтаюЧитать дальше

2020-08-22

Даниель Виммер (Daniel Wimmer) — австрийский художник. Родился в Зальцбурге, художественной семье. Он рисует так долго, сколько себя помнит. После получения медицинского образования (по специальности медбрат) он понял, что стал, буквально зависимым от цвета и формы. Как художник он самоучка, все знания о живописи он получил самостоятельно, из различных книг,Читать дальше

2019-04-22

Вольфганг Видмозер (Wolfgang Widmoser) — австрийский художник. Родился в 1954 году, в Мюнхене. Применяет классические европейские методы для изображение видимой реальности. Его работы отличаются искажением форм с изящно прорисованным реализмом, смешанным с текстурой экзотических поверхностей.Читать дальше

2019-01-22

Его работы, выполненные в гиперреалистическом стиле, обычно используют традиционные композиционные формы Кристоф Шмидбергер (Christoph Schmidberger) — австрийский художник. Родился в 1974 году, в городе Айзенерц, Австрия. В 1989-1994 годах учился в Высшем техническом колледже графики в Граце, Австрия. В 2002 году с отличием окончил Венскую Академию искусств и получил степеньЧитать дальше

2018-06-22

Его картины наполнены уютом, яркими цветами, гармонией, изяществом и красотой, присутствующими в каждом моменте жизни Гарольд Опети (Harold Aupetit) — австрийский художник. Родился во Франции в 1976 году. Начал рисовать в Париже, когда ему было чуть больше пятнадцати лет. Он любит путешествовать и находит вдохновение в природе, городских пейзажах илиЧитать дальше

2017-07-22

Бесконечное разнообразие цветов и форм природы, её сезоны надежды и обновления — это то, что я стремлюсь захватить в своей работе Ингрид Дом (Ingrid Dohm) — современная австрийская художница. Родилась и выросла в маленьком городке в Австрии, недалеко от леса, оврагов и гор в изобилии присутствующих в местности, где находилсяЧитать дальше

2017-02-22

Мне важна длительность момента, поэтому я пишу в классическом стиле, красивом и вечном “Когда смотришь на работы Дамир Мэй, становится понятно, что он является современным наследником традиций флорентийской школы живописи. И благодаря этому и, конечно своему таланту, он стал одним из непревзойденных художников 21-го века”, написал Росс Тиффин в своейЧитать дальше

2016-09-22

Роберт нашёл свой неповторимый стиль — романтический реализм, с помощью которого пишет безмятежный мир Роберт Пейман (Robert Pejman) — австрийский художник. Родился в Вене, но несмотря на это, в картинах Роберта видна глубокая тоска по красивым местам, которые окружали его, когда в детстве он проводил лето в Италии. В своихЧитать дальше

2015-08-22

Сильвия Нодлсторфер (Silvia Knodlstorfer) — молодая австрийская художница с большим будущим в изобразительном искусстве. «Рисование — одна из немногих вещей, которой я действительно наслаждаюсь. Поэтому единственное, что я могла придумать делать целый день — это рисовать. Мне предстоит еще многое выучить и сделать, для того, чтобы улучшить мою технику иЧитать дальше

2015-04-22

Живопись это захватывающее путешествие, которое никогда не заканчивается Эвелин Гамильтон (Evelyn Hamilton) — современная австрийская художница. Родилась 1967 году и выросла в творческой семье. Начала рисовать в молодом возрасте, но только для своего удовольствия. Выбирать профессию художника она не планировала. Училась в графическом лицее для работы в качестве графического дизайнера.Читать дальше

2013-12-22

Вольфганг Дитер Бауер (Wolfgang Dieter Bauer) — современный австрийский художник, родился в 1977 году в Фёклабрук, Австрия. С 1998 по 2003 учился на отделении живописи в Кунц университете в городе Линц и окончил со степенью баклавра в области изобразительного искусства. В настоящее время живет и работает в Шваненстад, Австрия. АвстрийскийЧитать дальше

2013-09-22

Австрийская художница Ксения Хоснер (Xenia Hausner) родилась в 1951 году, в Вене. С 1972 по 1975 годы изучала изобразительное искусство в художественной Академии в Вене, а затем в Королевской академии драматического искусства в Лондоне. С 1975 по 1992 годы принимала участие в более чем ста театральных и оперных постановках, вЧитать дальше

2013-05-22

Эмма Шелдрейк родилась и выросла в семье художников. Рисовать начала еще в детстве. Ее работы характеризуются широким диапазоном стилей, они быстро завоевывают известность, благодаря своей уникальной манере живописи, удивляющей спонтанностью и яркой цветовой гаммой. Работы Эммы удивляют еще и тем фактом, что обычная краска способна выпустить наружу страсть и энергию,Читать дальше

Оскар Кокошка: австрийский художник-экспрессионист

Важные картины

Портрет фрау Ройтер (около 1921 г.)
Фонд Нортона Саймона, Цюрих.
Шедевр экспрессионизма.
Другие экспрессионистские портреты
см.: Greatest Картины ХХ века.

Портрет Херварта Вальдена (1910)
Государственная художественная галерея, Штутгарт. Один из
его величайших портретов.

Биография

Один из самых долгоживущих экспрессионистов художники, художник австрийского происхождения, гравер и писатель Оскар Кокошка родился в Похларне в Богемии и получил художественное образование в Столица Австро-Венгрии, Вена. Его первые работы — как книжка с картинками Мечтающие юноши — восхищались, и в 1908 году он выставлялся в выставка Kunstschau, организованная Климтом круг. Это, вместе с его деятельностью как поэта и драматурга, его в контакте с городским авангардом художественное сообщество, включая композитора Шёнберга. Как и другие великие Австрийский художник, его современник Эгон Шиле. (1890-1918), на Кокошку повлияли немецкая и австрийская версии. стиля модерн (см. также Югендстиль а также как Венский Сецессион) но, в отличие от Шиле, его манера живописи быстро отошла от стиля Климта декоративный линеаризм к более интенсивному стилю немецкого Экспрессионизм. Кокошка теперь входит в число величайших современных художники австрийской школы и один из лучших экспрессионистов портретисты ХХ века.

 

Психологический Портреты

С 1908 по 1912 год Кокошка начал серию экспрессионист картины, а именно его «психологические портреты» венских знаменитости, рассматриваемые как первые работы, раскрывающие современные экзистенциальные тревоги: жанр, представленный его портретом выдающегося архитектора Адольфа Лоос (1909 г. ), Государственный музей, Берлин). В 1910 году он получил свой первый персональная выставка в музее Фолькванг в Хангене. В 1912 году его портрет искусство было выбрано Хервартом Уолдена за участие в первых шоу на Штурме. Галерея показывает в Берлине и на выставке Sonderbund в Кельне. Примерно в это же время у Кокошки начался страстный и бурный роман с Альма Малер, вдова композитора Густава Малера, которую он прославлял в своей 1914 картина Невеста Ветра (Буря) (Художественный музей, Базель). Хотя в конце концов она порвала с ним, он продолжал любить ее за всю оставшуюся жизнь.

Мировая война Я и последствия

В 1914 году пошел добровольцем в армию с австрийскими войсками, но был тяжело ранен в голову, что потребовало длительные периоды госпитализации. В этот период он переехал в Дрезден, а после войны был назначен профессором живописи в Дрезденской академии. искусств, где преподавал с 1919 по 1924 год. С закатом экспрессионизма движение в Германии и Австрии, собственные картины в послевоенное время периода отдают повышенное внимание цвету и являются наиболее твердыми из его карьера; его пейзажная живопись особенно пользовались большой популярностью, и в 1922 году он выставлялся в немецком павильон Венецианской биеннале.

Пейзажи и городские пейзажи

Начиная с 1924 г., после ухода в отставку Профессору он предпринял несколько лет путешествий, во время которых сосредоточены на пейзажах и городских пейзажах, включая характерную форму городского пейзажа, увиденного сверху, на примере Лондон, вид на Темза вечером (1926, частное собрание) и Иерусалим (1929, Детройтский институт искусств). Он поселился в Париже на часть 1931 года. и снова в конце 1932 г., но так и не взяли в город и в итоге вернулись в Вену. Чтобы узнать больше о вкладе Кокошки в ранний экспрессионизм, см. см.: История экспрессионистской живописи (c.1880-1930).

Маркировка а Дегенеративный художник

В 1934 году яростно выступал против нацистов и чувствуя себя задушенным венской местничеством, он переехал в Прагу, где он выполнил портрет президента Чехии Томаса Масарика (1935, Питтсбург). Художественный музей). Услышав, что его картины — наряду с картинами другие художники-экспрессионисты, в том числе: Эмиль Нольде (1867–1956), Пауль Клее (1879–1940), Отто Дикс (1891–1969), Макс Бекманн (1884–1950), Эрнст Людвиг Кирхнер (1880-1919 гг.)38), Курт Швиттерс (1887–1948) и Марк Шагал (1887-1985) — был назван дегенератом. Искусство (Entartete Kunst) нацистских властей — он нарисовал ироническую автопортрет самого себя как «художника-дегенерата».

Вторая мировая война и ее последствия

В 1938 году бежал в Англию, где находился в значительной степени неизвестен, и его картины военного времени не вызвали большого интереса. Однако после войны его состояние выросло. В 1947, после получения британского национальности, он путешествовал по Европе и Соединенным Штатам, получая немалые внимание как один из уцелевших гигантов современного искусство. Он провел ряд персональных выставок, начиная с его 1947 г. ретроспектива в Художественном музее в Базеле.

 

Продолжал писать пейзажи и портреты, но его основное внимание было сосредоточено на аллегории и мифологии. живописи, о чем свидетельствует его Потолок Прометей (1950) который он завершил для графа Зейлерна в Лондоне и триптих Фермопилы . (1954) для Гамбургского университета.

Международный Признание

В 1953 году открыл Летнюю художественную школу, в Зальцбурге, которым он руководил в течение следующего десятилетия. Он также купил дом в Вильнёве в Швейцарии, где он прожил остаток своей долгой жизнь. Между тем, крупные выставки его искусства теперь были относительно частыми. события по обе стороны Атлантики, и теперь он перемежался написанием с живописью, завершив автобиографию, а также многочисленные эссе и играет.

Репутация

В некотором смысле Оскар Кокошка был типичным Поколение немецких экспрессионистов начала ХХ века. Его картина часто характеризуется апокалитической трактовкой темы, болезненностью цвета, а среда обрабатываются таким образом, чтобы создать и усилить необходимое настроение. Однако, в отличие от других подобных художников, он работал в основном в рамках традиционного Ренессанса и Постренессанса условности, даже отдавая предпочтение аналогичному масштабу.

Есть некая родственная душа между Кокошка и его современник уроженец Лейпцига Макс Бекманн (1884-1950). Оба сохранили свой уникальный стиль немецкого языка. Экспрессионизм, глубоко погрузившись в искусство Старого Мастера, и оба были мастерами методов масляной живописи, основанных на более ранние традиции. В конце концов, оба остались сиротами на родине и художественную среду потрясениями войны и в какой-то степени оставили положение, когда мир современного искусства вступил в послевоенный, а затем постмодернистские этапы.

Работы Оскара Кокошки висят во многих лучшие в мире художественные музеи в обоих Америка и Европа.

Сравните карьеру Фердинанда Георг Вальдмюллер (1793–1865), еще один ранний австрийский художник. был также профессором живописи (Венская академия) и художником-пейзажистом.

Экспрессионизм | Определение, характеристики, артисты, музыка, театр, кино и факты

Эдвард Мунк: Крик

Все медиа

Похожие исполнители:
Винсент Ван Гог Оскар Кокошка Эдвард Мунк Август Стриндберг Альбан Берг

Просмотреть весь связанный контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

Экспрессионизм , художественный стиль, в котором художник стремится изобразить не объективную реальность, а скорее субъективные эмоции и реакции, которые объекты и события вызывают в человеке. Художник достигает этой цели посредством искажения, преувеличения, примитивизма и фантазии, а также посредством яркого, резкого, насильственного или динамичного применения формальных элементов. В более широком смысле экспрессионизм — одно из основных течений в искусстве конца 19 века.го и начала 20 веков, и его качества в высшей степени субъективного, личного, спонтанного самовыражения типичны для широкого круга современных художников и художественных направлений. Экспрессионизм также можно рассматривать как постоянную тенденцию в германском и скандинавском искусстве, по крайней мере, европейского Средневековья, особенно во времена социальных изменений или духовного кризиса, и в этом смысле он образует обратную сторону рационалистических и классицистических тенденций Италии и более поздних времен. Франции.

В частности, экспрессионизм как отдельный стиль или движение относится к ряду немецких художников, а также австрийских, французских и русских художников, которые стали активными в годы перед Первой мировой войной и оставались таковыми на протяжении большей части межвоенного периода. .

Корни немецкой экспрессионистской школы лежат в работах Винсента Ван Гога, Эдварда Мунка и Джеймса Энсора, каждый из которых в период 1885–1900 гг. развил очень личный стиль живописи. Эти художники использовали выразительные возможности цвета и линии, чтобы исследовать драматические и эмоциональные темы, чтобы передать качества страха, ужаса и гротеска или просто восславить природу с галлюцинаторной интенсивностью. Они отошли от буквального представления природы, чтобы выразить более субъективные взгляды или состояния ума.

Вторая и основная волна экспрессионизма началась примерно в 1905 году, когда группа немецких художников во главе с Эрнстом Людвигом Кирхнером сформировала свободную ассоциацию под названием Die Brücke («Мост»). В группу входили Эрих Хеккель, Карл Шмидт-Ротлуф и Фриц Блейл. Эти художники восстали против того, что они считали поверхностным натурализмом академического импрессионизма. Они хотели наполнить немецкое искусство духовной энергией, которой, как им казалось, ему не хватало, и они стремились сделать это посредством элементарного, очень личного и спонтанного выражения. К первоначальным членам Die Brücke вскоре присоединились немцы Эмиль Нольде, Макс Пехштейн и Отто Мюллер. На экспрессионистов оказали влияние их предшественники 1890-х годов, а также интересовались африканской резьбой по дереву и работами таких североевропейских художников средневековья и эпохи Возрождения, как Альбрехт Дюрер, Матиас Грюневальд и Альбрехт Альтдорфер. Они также знали о неоимпрессионизме, фовизме и других недавних движениях.

Britannica Quiz

Ultimate Art Quiz

От символики до скульптуры, эта викторина познакомит вас с вашей художественной стороной.

Немецкие экспрессионисты вскоре разработали стиль, отличающийся резкостью, смелостью и визуальной интенсивностью. Они использовали неровные, искаженные линии; грубая, быстрая манера письма; и резкие цвета для изображения городских уличных сцен и других современных сюжетов в многолюдных, взволнованных композициях, отличающихся своей нестабильностью и эмоционально заряженной атмосферой. Многие из их произведений выражают разочарование, тревогу, отвращение, недовольство, насилие и вообще какое-то неистовое напряжение чувства в ответ на уродство, грубую пошлость, возможности и противоречия, которые они усматривали в современной жизни. Гравюры на дереве с их толстыми зубчатыми линиями и резкими тональными контрастами были одним из излюбленных средств массовой информации немецких экспрессионистов.

Работы художников Die Brücke стимулировали экспрессионизм в других частях Европы. Оскар Кокошка и Эгон Шиле из Австрии переняли их мучительную манеру письма и угловатые линии, а Жорж Руо и Хаим Сутин во Франции разработали стили живописи, отмеченные интенсивным эмоциональным выражением и насильственным искажением фигуративного предмета. Художник Макс Бекманн, график Кете Кольвиц и скульпторы Эрнст Барлах и Вильгельм Лембрук, все из Германии, также работали в экспрессионистских режимах. Художников, принадлежащих к группе, известной как Der Blaue Reiter («Синий всадник»), иногда считают экспрессионистами, хотя их искусство, как правило, лиричное и абстрактное, менее эмоционально эмоциональное, более гармоничное и больше связанное с формальными и живописными проблемами, чем с этим. художников Die Brücke.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *