Интернет баннеры, разработка web баннеров для сайтов, заказ дизайна онлайн на сайте Bannermakers.ru

Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения функциональности, удобства и ведения статистики.
Вы можете изменить данные настройки в своем браузере в любое время, выбрав опцию «Настройки».
Если вы согласны с данными условиями использования файлов cookie, нажмите «Да, я согласен».

+7 (495) 664-34-25
  • Портфолио
  • О нас
  • Цены
  • Блог
  • Вакансии
  • Контакты
+7 (495) 664-34-25

Анимированные HTML5 и статичные баннеры, ролики для соцсетей, видеомонтаж

Последние HTML5-баннеры, выполненные в нашей студии

Наша профессиональная команда

Самые лучшие дизайнеры, аниматоры CSS/JS, After Effects, специалисты Adobe Animate и Google Web Designer. Сплоченная команда «Баннермейкерс.ру», с опытом создания интернет-баннеров более 15 лет, для сайтов и мобильных платформ.

  • Лучшие специалисты с опытом более 15 лет!

  • Всегда на связи — 24/7!

  • Опыт работы с ведущими digital-агентствами страны

  • Система скидок для постоянных клиентов

  • Мы знаем, что такое сроки, и всегда работаем по срокам клиента

Создаем адаптивные, анимированные, интерактивные (взаимодействие с пользователем) интернет-баннеры на чистом CSS/JS, в том числе и для мобильных телефонов и планшетов (мобильные платформы). Работаем с техническими требованиями по разработке интернет-баннеров и инструкциями любой сложности: (Yandex, Google, Mail, RBC, Gazeta, Autorambler, Adriver, Adfox, Weborama, RichMedia).

Заказать обратный звонок

Данные оправляются

Если необходимо, готовы представлять Ваше агентство на переговорах и встречах с вашими заказчиками. Возьмем переговоры с техническими службами площадок на себя.

  • Мы являемся юридическим лицом, поэтому несем всю полноту ответственности за заказ.

  • Самостоятельно оформим и оперативно отправим все бухгалтерские документы нашей курьерской службой.

  • Прямой телефон нашего аккаунта всегда включен и доступен, даже ночью.

Вы digital-агентство и не готовы сразу оплатить создание баннеров, разработку креатива или для вас важна отсрочка платежа?

Мы все понимаем и знаем, что такое задержка с оплатой! Ждем и работаем дальше! Ждем и работаем.
Плачем и продолжаем работать. Клиент – наше все!

  • HTML5-Баннеры

  • GIF Баннеры

  • Баннеры для Яндекс.Директ

  • Баннер для Yandex РСЯ

  • VK Баннеры

  • Баннеры для Google AdWords

  • YouTube Баннеры

  • Тянущийся баннер HTML5

  • Ресайз баннеров

Баннер (интернет) | это.

.. Что такое Баннер (интернет)?

Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера, аналогичное рекламному модулю в прессе, но могущее содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.

Содержание

  • 1 Размеры баннера
  • 2 Основные задачи баннера
  • 3 Параметры эффективности баннерной рекламы
  • 4 Баннерные сети
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Размеры баннера

Очень важной характеристикой баннера является его размер в байтах, то есть место, которое файл баннера занимает на сервере. Чем больше размер баннера, тем дольше баннер будет загружаться на страницу и тем меньше вероятность, что пользователь успеет посмотреть на него, прежде чем перейдет на другую страницу; следовательно, размер баннера является одним из параметров его эффективности. Сайты, размещающие баннеры, обычно лимитируют размер их файлов.

Наглядное представление некоторых размеров баннеров

Размеры в пикселяхНаименование
300 x 250прямоугольник средней величины
250 x 250всплывающий квадрат
240 x 400вертикальный прямоугольник
336 x 280большой прямоугольник
180 x 150прямоугольник
468 x 60длинный баннер
234 x 60половина длинного баннера
88 x 31микро полоса
120 x 90кнопка 1
120 x 60кнопка 2
120 x 240вертикальный баннер
125 x 125квадратная кнопка
728 x 90ведущий стенд
160 x 600широкий небоскреб
120 x 600небоскреб
300 x 600объявление на полстраницы

Основные задачи баннера

  1. Привлечь внимание. Это первоначальный необходимый результат работы баннера.
  2. Заинтересовать. Пробудить у клиента интерес к рекламируемому товару или услуге.
  3. Подтолкнуть к переходу на сайт. Эта задача достигается с помощью элемента недосказанности в содержании баннера.
  4. Побудить к действию, то есть к покупке товара или услуги на самом сайте (что является конечной целью рекламы). Эта задача налагается не на сайт, а прежде всего на информацию в баннере.

Показ баннера, как и текстового объявления, может быть статическим, динамическим, контекстным или тематическим.

Параметры эффективности баннерной рекламы

  • Количество показов баннера — это основной параметр для рекламной кампании. Показы обычно измеряются тысячами.
  • Количество кликов — это второй, не менее важный, параметр. Для рекламодателя важнее количество кликов, чем количество показов.
  • Эффективность баннера оценивается параметром CTR (click through ratio) — это отношение количества кликов к количеству показов, измеряемое в процентах. Чем выше эта величина, тем эффективнее считается баннер. Например, CTR = 2 % означает, что на каждые 100 показов баннера приходится 2 перехода на рекламируемый им веб-сайт. На заре становления Интернет-рекламы CTR в 1 — 2 % считался нормальным. Сейчас обычным для баннера считается CTR в 0,3 — 0,5 %. Как правило, меньшее значение свидетельствует о неудачности рекламы на баннере.
  • Стоимость баннерной рекламы в основном определяется тем, сколько стоит тысяча показов баннера на данном сервере. Для обозначения этой величины используется параметр CPM (cost per mille = cost per thousand impressions) — стоимость тысячи показов.

Существуют и другие параметры эффективности, позволяющие отслеживать работу баннера и эффективно управлять ходом всей рекламной кампании.

Баннерные сети

Основная статья: Баннерная сеть

Наряду с обычной баннерной рекламой, когда рекламодатель платит сайту за размещение на его страницах своего баннера, с давних времён существуют сети баннерного обмена. В таких сетях каждый участник предоставляет определённое место на своём сайте для показа баннеров других участников сети. Пропорционально показанным чужим баннерам участник зарабатывает пункты, которые идут на то, чтобы баннер этого участника показывался на других сайтах этой же сети. Баннерная сеть обычно удерживает комиссионные: показав чужие баннеры 1000 раз участник получает, скажем, 850 показов своего баннера. Разница (в данном случае, 15 %) используется баннерной сетью для показа собственных баннеров и платной рекламы. Так баннерная сеть способствует повышению известности своих участников. Существуют как огромные баннерные сети общего назначения, так и специализированные сети, различающиеся по тематике баннеров, по регионам или языкам потенциальных пользователей.

Существует мнение, что в основном на баннеры реагируют неопытные пользователи интернета. В настоящий момент баннерная реклама трансформируется и становится составной частью других рекламных мероприятий.

См.

также
  • Интернет-реклама
  • Pay per click

Примечания

Ссылки

  • Исходный перевод таблицы размеров баннеров
  • Как сделать GIF анимацию

веб-баннеров 90-х

веб-баннера в 1994 – 1996 гг.

Первый веб-баннер AT&T 1994 г. Яху 1996 ИБМ 1996 Internet Explorer 3.0 1996 г. МС Виндовс 95 1996 Интернет-видеотелефон Intel Макдональдс 1996г. Кока-Кола 1996 Нетскейп 1995 Получить Flash Player 1996 Интернет Эксплорер 1996 Нетскейп 1996 Microsoft FrontPage 1996 Бэк-офис Майкрософт 1996

веб-баннера в 1997 году

Яблоко 1997 г. ИБМ 1997

веб-баннера в 1998 году

Yahoo пейджер 1998 Мак Молл 1998 Пицца Хат 1998 Панасоник 1998 г. Интернет-исследование 1998 г. CDNOW 1998 Томас Региональный 1998 Космическая сеть 1998 г. Macromedia Flash 3.0 1998 г.

веб-баннера в 1999 году

Нетскейп Нетцентр 1999 Виза 1999 г. Майкрософт 1999 Пентиум 1999 МСН 1999 Постнет 1999 Coolsavings.com 1999 Мартовское безумие NCAA 1999 г. Самый низкий тариф 1999 г. Лего 1999 Microsoft Internet Explorer 5. 0 1999 г. Никакого Нетскейпа! 1999 г.

Микробаннеры 2000 года

Интернет Эксплорер 2000 Нетскейп 2000 Макромедиа 2000 Квиктайм 4.0 2000 Винзип 8.0 2000 Настоящий игрок G2 2000

Веб-баннеры в 2000 году

Амазонка 2000 АльтаВиста 2000 Волнуй 2000 Горячая почта 2000 Buy.com 2000 Эль 2000 Match.com 2000 IBM 2000 Фольксваген 2000 eBay 2000 HP Покупки 2000 Найк 2000 Кости 2000 Ликос Автос 2000 Улица.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *