Соединение веба с приложением: умные баннеры

Посмотрим правде в глаза, мы все признаем первенство мобильных приложений на рынке и сложность мобильного маркетинга. Однако до того, как это стало нашей новой реальностью, бренды взаимодействовали со своими клиентами посредством интернета. Хотя все больше и больше пользователей отдает предпочтение мобильным приложениям (факт, подкрепленный такой статистикой,  как трехкратное увеличение продаж в приложениях по сравнению с Интернетом), бренды не должны забывать о собственной мобильной веб-странице.

Несомненно, существует сильная связь веба с приложением, и игнорирование этой связи может негативно сказаться на стремлении рекламодателей обеспечить логически связанную и персонализированную рекламу на разных платформах и устройствах; упуская опцию привлечения пользователей из мобильного Интернета в ваше приложение, вы упускаете экономически выгодные возможности.

Вывод: Интернет – это один из наиболее экономически эффективных способов привлечения пользователей в магазин приложений.

Важность поиска в интернете

Веб предоставляет собой оптимальный канал для поиска продуктов и обнаружения брендов, что только подтверждает важность связи между приложением и вебом.  Независимо от того, сколько приложений появляется ежедневно на рынке, интернет по-прежнему является предпочтительным инструментом поиска, позволяющим находить приложения или конкретные продукты.

Подумайте об этом: легко ли искать какой-либо контент в приложении? Вы когда-нибудь пытались найти там скидки на красное платье или отель в Конотопе? Вряд ли… но представьте себе сценарий, в котором вы ищете в интернете информацию о путешествии вашей мечты и вуаля – вам предлагают загрузить приложение для путешествий со скидкой 40% при первом бронировании!

Мобильный интернет не может обеспечить идеальный алгоритм взаимодействия с пользователем из-за малой площади, ограниченной функциональности и ряда ограничений браузера. Таким образом, рекламодатели стремятся привлечь пользователей в приложение, где этот алгоритм существует.

Как десктоп, так и мобильный интернет являются источниками привлечения пользователей и основными инструментами, позволяющими находить приложения, что делает их важным этапом на пути к установке приложения. «Смарт баннеры» AppsFlyer – являются одним из самых простых способов соединения мобильного веба с приложением.

На долю приложений приходится 70% мобильных продаж для предприятий розничной торговли, которые инвестируют как в мобильный веб, так и в приложения для покупок.
Обзор Global Commerce , Criteo (США, первый квартал 2018 года)

Умные баннеры: быстрый переход из сети в приложение

Умные баннеры, веб-баннеры или смарт-баннеры – это баннеры, которые находятся в верхней части экрана вашего мобильного веб-сайта и предлагают посетителям перейти в приложение. Это не просто функция, а скорее невероятно эффективный и рентабельный способ привлечь внимание посетителей веб-страницы и перевести их в приложение. Но это еще не все. Путем привлечения посетителей из веба в приложение, вы повышаете прибыль без особых инвестиций.

Вы наверняка уже слышали термин «смарт баннеры» AppsFlyer. AppsFlyer уже давно предоставляет возможность внедрять смарт-баннеры, но недавно мы запустили революционный процесс их создания. Теперь вы сможете создать баннер за несколько простых шагов, и запустить его прямо с интерфейса AppsFlyer.

Что значит «смарт» баннеры?

Благодаря диплинкам на основе технологии OneLink от AppsFlyer, пользователи перенаправляются именно на ту страницу приложения, которая соответствует последнему поиску в вебе. Благодаря использованию функции отложенного диплинкинга, новые пользователи будут перенаправлены на определенную страницу или контент приложения, предварительно сделав остановку в магазине приложения. В результате пользователи получат более понятный и простой user experience, а маркетологи большее число конверсий.

Контроль над индивидуальными настройками и дизайном

Дизайн и настройки смарт-баннера больше не являются прерогативой веб-разработчиков. Вы можете самостоятельно настроить цвет, размер и расположение баннера, чтобы передать индивидуальность вашего бренда.

Лучший тип баннеров – это баннеры, которые идеально вписываются в вашу нативную веб-страницу, поэтому очень важно иметь контроль над настройками и дизайном.

Наши смарт баннеры позволяют вам проводить A/B тестирование вашего креатива, рекламного текста и других элементов дизайна в зависимости от целевой аудитории.

Еще одно преимущество создания и запуска смарт-баннеров с помощью AppsFlyer – это возможность установить периодичность, с которой ваш баннер будет показываться пользователям. Вы можете настроить предварительный просмотр баннера, перед тем как его опубликовать, и даже создать шаблон для будущего использования. За 3 простых шага вы сможете создать баннер без помощи разработчика.

 

Примените инсайты на практике

Определив свои смарт-баннеры в качестве медиа-источника, вы можете с его помощью анализировать установки, клики и даже просмотры, связанные с баннером, рядом с вашими платными медийными кампаниями. Посмотрите, как ваши кампании смарт баннеров «помогают» вашим платным кампаниям.

«Смарт баннеры AppsFlyer были созданы для того, чтобы дать возможность маркетологам легко превращать своих активных веб-пользователей в пользователей приложений, создавая удобный алгоритм  взаимодействия с клиентами и повышая скорость конверсии и вовлеченность.» – Эран Дунский, менеджер по продукции AppsFlyer.

В прошлом вы могли использовать баннер Chrome и Safari, чтобы направлять пользователей в соответствующие магазины приложений для установки вашего приложения. Но с сегодняшними технологиями эта функциональность кажется ограниченной. Почему?

✘ Отсутствие кроссплатформенного решения

✘ Safari будет отображать баннеры только на устройствах iOS

✘ Отсутствует распознавание пользователей, которые уже установили приложение

✘ Нет возможности направлять пользователей на конкретную страницу в приложении

✘ Эти баннеры не измеряют производительность

Не вызывает сомнений то, что предлагаемые браузером баннеры потеряли свою актуальность. Конечно, они бесплатны … но помогают ли они вашему бизнесу?

Так почему вы должны использовать смарт-баннеры прямо сейчас?

✔  Увеличение количества установок приложений из Интернета.

✔ Увеличение процента удержания клиентов.

✔  Переход от загрузки приложения к оформлению заказа в рамках одного алгоритма.

✔  Экономия на затратах на привлечение пользователей.

✔  Отсутствие затрат на услуги разработчиков, быстрое создание и внедрение.

К настоящему времени все мобильные рекламодатели знают, что приложения превосходят веб, однако веб по-прежнему является основным каналом для поиска брендов и продуктов. Смарт-баннеры стали неотъемлемой частью бизнеса, ориентированного на мобильные устройства, благодаря своей мощной, ненавязчивой, простой и легкой реализации. И, пожалуй, основное преимущество – это бесплатно! Так чего же вы ждете?

Чтобы узнать больше об умных баннерах, свяжитесь с вашим менеджером по работе с клиентами или закажите демонстрацию от AppsFlyer уже сегодня.

Как сделать в Google Web Designer анимированные баннеры для рекламных кампаний

Всем привет. Я интернет-маркетолог, специализируюсь на продвижении сайтов и в своем блоге делюсь неочевидными нюансами по теме. Сегодня расскажу, как легко создать анимированные баннеры для рекламных кампаний с помощью бесплатного инструмента Google Web Designer.

Google Web Designer — это бесплатный софт для создания баннеров и страниц в стандарте HTML5 и CSS3.

Преимущества HTML5 баннеров

Данные типы баннеров адаптивные и анимированные, поэтому выделяются в выдаче на фоне статичных баннеров.

Кроме того:

  • объявления правильно отображаются в любых браузерах и выглядят идентично на всех типах устройств;
  • большие возможности рекламных интеграций — например, можно добавить кнопки с социальными сетями или создавать анимацию, чтобы привлечь внимание пользователей;
  • относительно небольшой вес, что помогает баннеру быстро загружаться и не упускать показы.

Шаблоны в Google Web Designer

При создании баннера сервис предложит создать файл с нуля либо использовать шаблон.

Среди доступных шаблонов:

  1. Динамический ремаркетинг
    . Один из самых популярных шаблонов для показа сразу нескольких предложений (товаров или услуг). Например, можно показывать туры, недвижимость, автомобили, товары, авиабилеты и многое другое.
  2. App Install. Поможет при создании креатива для рекламы мобильного предложения.
  3. Banner for Display. Специальный формат, который может быть размещен на каждом сайте.
  4. Баннер для Google Ads и AdMob. Универсальный формат, легко продвигающийся среди мобильных устройств.
  5. Data Driven. Показывает по очереди преимущества бренда.
  6. Demonstration. Баннер с интерактивными элементами, например, вывод текста при наведении курсора на изображение.
  7. Expandable. Показывает один большой баннер и несколько маленьких, позволяя продвигать товары/услуги для кросс-сейла.
  8. Floating. Редкий формат, отображается только на ПК.
  9. In-stream video. Показ видео вместо баннера, в последнее время довольно популярная опция.
  10. Interstitial & in-app. Баннер для планшетов для продвижения мобильных приложений.
  11. Lightbox. Универсальный формат, в котором удобно использовать видео, карты и изображения для продвижения товаров и услуг.
  12. Parallax. Создает красивую иллюзию сразу нескольких слоев и быстро загружается.
  13. Rising star. Баннеры с интерактивным форматом, правда, редко используются из-за отображения только на ПК.

После основного макета нужно задать шаблон. Выбрав, например, «Динамический ремаркетинг», потребуется дополнительно подобрать один из шаблонов и подходящий размер баннера.

Нажав на «Предпросмотр», можно подобрать другой размер для данного шаблона и при необходимости открыть пример в нужном браузере.

При выборе подходящего макета следует нажать «Использовать шаблон», чтобы начать работать с интерфейсом.

Инструкция по созданию баннеров HTML5 в Google Web Designer

В качестве примера создадим баннер для двух инструментов Netpeak Software: Spider и Checker.

Мы будем использоваться баннер 300*600 пикселей — в блоке «Свойства» нужно изменить соответствующие поля.

После в блоке «Библиотека объектов» загрузим все составные части для нашего проекта это:

  • задний фон;
  • логотип Netpeak Software;
  • логотип Netpeak Spider;
  • логотип Netpeak Checker;
  • лого Netpeak.

Для этого кликаем правой клавишей мыши и выбираем «Добавить объект».

После загружаем все необходимые части.

Далее расставляем составные части по нужным местам (при необходимости изменяя их размеры, через «Свойства»).

Добавляем текст к баннеру через панель инструментов.

В итоге получаем такой баннер.

Теперь потребуется расставить кнопки для перенаправления на нужные страницы. Для этого кликаем правой клавишей мыши на нужный объект и выбираем «Добавить событие».

Далее нажмите «Мышь» и затем «Click».

В блоке «Действие» выбираем «Переход».

Здесь только один пункт — «gwd-ad».

Теперь в URL ставим ссылку на нужную страницу.

Все готово и проводим аналогичную операцию со всеми элементами в проекте.

Следующий этап — это создание анимации, для чего используем временную шкалу ниже.

Для примера мы будем использовать упрощенный редактор, но также можно перейти в расширенный при помощи нажатия на соответствующую клавишу.

Расставляем объекты на странице в порядке появления во время анимации.

Далее, нажимая на «+», копируем исходный кадр и получаем его полную копию. Вносим правки и снова копируем. Затем снова вносим правки.

Так проводим работу со всеми кадрами, пока картинка не будет собрана полностью.

После этого проверяем баннер — нажмите «Воспроизведение».

Теперь осталось только сохранить баннер кликнув в правом-верхнем углу на «Файл» — «Сохранить как ZIP-файл».

Пример готового баннера:

Я сохранил на Google Drive архив с баннером, чтобы можно было рассмотреть подробности на каждом этапе создания изображения.

Website Banners — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

веб-баннеров в 90-х

веб-баннера в 1994 – 1996 гг.

Первый веб-баннер AT&T 1994 г. Яху 1996 ИБМ 1996 Internet Explorer 3.0 1996 г. МС Виндовс 95 1996 Интернет-видеотелефон Intel Макдональдс 1996г. Кока-Кола 1996 Нетскейп 1995 Получить Flash Player 1996 Интернет Эксплорер 1996 Нетскейп 1996 Microsoft FrontPage 1996 Бэк-офис Майкрософт 1996

веб-баннера в 1997 году

Яблоко 1997 г. ИБМ 1997

веб-баннера в 1998 году

Yahoo пейджер 1998 Мак Молл 1998 Пицца Хат 1998 Панасоник 1998 г. Интернет-исследование 1998 г. CDNOW 1998 Томас Региональный 1998 Космическая сеть 1998 г. Macromedia Flash 3.0 1998 г.

веб-баннера в 1999 году

Нетскейп Нетцентр 1999 Виза 1999 г. Майкрософт 1999 Пентиум 1999 МСН 1999 Постнет 1999 Coolsavings.com 1999 Мартовское безумие NCAA 1999 г. Самый низкий тариф 1999 г. Лего 1999 Microsoft Internet Explorer 5.0 1999 г. Никакого Нетскейпа! 1999 г.

Микробаннеры 2000 года

Интернет Эксплорер 2000 Нетскейп 2000 Макромедиа 2000 Квиктайм 4.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *