Содержание

Представители барокко — Kratkoe.com

Эпоха барокко представители кратко изложены в этой статье.

Содержание

  1. Представители барокко
  2. Представители барокко в живописи
  3. Русские представители барокко в живописи

Представители барокко

Барокко – это течение, стиль европейской архитектуры и искусства XVII-XVIII веков. В понятие вкладывались разные содержания: «странный», «причудливый», «склонный к излишествам».

В живописи стиль барокко отличается пышностью и «плоскостью» форм, динамизмом композиций, аристократичностью, незаурядностью сюжетов, броской цветистостью и динамичностью. Яркий представитель барокко Микеланджело Меризи считается мастером среди художников, который создал новый стиль в живописи в конце XVI века. Его последователи Аннибале Каррачи, Гвидо Рени, Питер Пауль Рубенс. Им удавалось сливать в своих полотнах сверхъестественное и природное, духовность и ученость, фантазию и действительность. Новый стиль пришел в Голландию, где его подхватили Рембрандт, Франс Хальс и Вермер, во Франции — Никола Пуссен. Еще один выдающийся испанский живописец портретист представитель стиля барокко — Диего Родригес де Сильва. Художник писал портреты королевской семьи, фрейлин  других ее членов. Вместе с тем он изображал самые обычные вещи: рынки, кухню, утварь и быт.

Русские представители барокко в живописи

Среди представителей русского барокко в живописи выделяют Прокопия Чирина, мастера строгановской школы и государева иконописца»; братья Одольские — русские иконописцы и живописцы, которые работают при дворах Петра I, Елизаветы Петровны и Анны Иоанновны; Матвеев Андрей Матвеевич – основатель портретного жанра в живописи.

  • Барокко главные представители

В литературе барокко ярким примером служат такие испанские поэты как Франческо де Кеведо (представлял демократическое барокко) и Луис де Гонгора (представлял аристократическое барокко).   В стиле галантно-героического романа писали Кальдерон («Жизнь есть сон»), М. де Скюдери, Ж. де Скюдери; в стиле реально-бытового и сатирического романа Ш. Сорель, Фюретьер, П. Скаррон. произведения часто переносили читателя в мир античной Греции, вычурности, сложных метафор.

Российские представители барокко в литературе — Ф. Прокопович, С. Полоцкий, ранний М. Ломоносов.

  • Представители барокко в музыке

Музыка эпохи барокко представлена органными концертами Баха и Генделя, операми Телемана, произведениями Вивальди, Корелли. Она отличается драматической патетикой и динамичностью, одновременным звучанием нескольких мелодичных голосов, многоплановостью. У истоков оперы барокко был итальянский композитор Клаудио Монтеверди («Орфей»). Поздние отголоски стиля относятся к творчеству Регера, Шостаковича, Брамса, Стравинского, Шнитке.

  • Представители архитектуры барокко

Архитектура барокко отличается контрастами объемов, сложными планами, декоративным убранством. Главными объектами искусства стали дворец и церковь. В нем сочетались расписанные статуи, праздничные интерьеры, мрамор, бронза, водяные каскады. Представители: архитектор Ф. Борромини (церковь Сан-Карло в Риме), Доменико Трезини, Николо Микетти, Карло Мадерна, Лоренцо Бернини, Пьетро да Кортона. Главный представитель русского барокко середины ХVIII в Ф. Б. Растрелли (храм Андрея Первозванного в Киеве).

Надеемся, что из этой статьи Вы узнали, какие были представители стиля барокко в музыке, живописи, архитектуре.

5.2. Эпоха Барокко

МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА: Концепция, содержание и морфология мультимедийного комплекса для общеобразовательной школы. – СПб.: Астерион, 2004. – 279 с.

5.2.

Эпоха Барокко (Л.В.Никифорова)

5.2.1.

Общая характеристика

5.2.2.

Основные памятники

5.2.3.

Примеры характеристики памятников

5.2.4.

Персонология

5.2.5.

Библиография

«Эпоха Барокко» – одно из самых полемичных историко-типологических определений художественной культуры. Различные значения, вкладываемые в понятие эпохи Барокко, объясняют различный круг явлений художественной культуры, попадающий в ее рамки, различные хронологические границы.

1. Стилевая концепция эпохи Барокко. Для нее базовым является понятие стиля как исторически сложившейся устойчивой общности образной системы, средств и приемов художественной выразительности, обусловленной единством идейного содержания (мировоззрения).

На рубеже XIX–XX вв. сформировалось понятие эпохи Барокко как комплекса мировоззренческих оснований, питавших стиль барокко – один из двух великих стилей искусства Нового времени (Г.Вельфлин, Б.Р.Виппер, И.Н.Голенищев-Кутузов, Н.Брунов). Социокультурные предпосылки стиля барокко связывали с процессами Контрреформации, с идеологией светской и церковной власти. В этом случае одновременно с эпохой Барокко существует эпоха Классицизма, социокультурными основаниями которой считаются авторитет античной традиции, становление философских систем Нового времени. В художественной культуре Нового времени рядом с барокко и классицизмом существовали иные формы художественного языка, названные
реализмом
и внестилевыми явлениями со своими мировоззренческими основаниями – идеологией протестантизма и гражданского общества, апологией опыта и научного эксперимента.

С позиции стилевой концепции художественного пространства некорректно называть XVII столетие эпохой Барокко. В этом случае правильнее говорить об эпохе великих стилей (а также не менее великих внестилевых течений). Хронологически эпоха великих стилей

выходит за рамки XVII в. Ее историческое время – XVII–XVIII столетия. Наиболее ранней границей исследователи считают вторую половину XVI в., связывая со стилистикой барокко творчество Микеланджело, Шекспира, Сервантеса, Монтеверди. Верхней границей эпохи великих стилей можно считать первую треть XIX в. и стиль ампир, олицетворением которого стало творчество К.Росси, Ж.-Л.Давида.

Полистилистическое художественное пространство является важным этапом в становлении личностно-креативного типа культуры, оно кардинально отличается от моностилевого облика традиционной культуры и переходной эпохи Возрождения. Само наличие нескольких стилей и художественных направлений свидетельствует о множественности способов художественного высказывания и об осознании права творческой личности на выбор системы художественных средств, о растущей роли автора художественного произведения в формировании художественной картины мира.

В искусстве стиля барокко выражены представления о безграничности мира и изменчивости материи, о драматической сложности, конфликтности мироздания. В искусстве стиля барокко сочетаются духовный порыв и земное, чувственное начало, иррациональность мистического порыва и живое ощущение натуры, красоты реальности. Искусство барокко связывают с активным новаторством в области художественного языка и формы. Стиль барокко родился и достиг яркого расцвета в Италии, получил распространение в странах, где господствующими социальными силами были дворянство и католическая церковь (Испания, Фландрия). К XVIII столетию барочная стилистика охватила страны Центральной и Восточной Европы, Латинской Америки, где сформировалось

«ультрабарокко». Ведущими представителями стиля барокко в архитектонических искусствах считаются Л.Бернини, Ф.Борромини, Г.Гварини, П. да Кортона, П.Рубенс, А.Ван Дейк, Ф.Халс, Тьеполо; в литературе – Дж.Марино, Э.Тезауро, Б.Грасиан, Л. Гонгора, Т. де Молина, П.Кальдерон, Ж.Лафонтен; в музыке – А.Корелли, Дж.Фрескобальди, И.С.Бах, Г.Гендель, А.Вивальди. Стиль барокко
важен для характеристики художественной культуры России c конца XVII в. до 1760-х гг. Исследователи выделяют историко-региональные разновидности стиля барокко: «нарышкинское» барокко, петровское барокко, елизаветинское барокко, столичное и провинциальное барокко, украинское барокко, сибирское барокко. Выразителями барочной стилистики в русской культуре считаются С.Полоцкий, К.Растрелли, Ф.-Б.Растрелли, С.И.Чевакинский, Д.Ухтомский, В.К.Тредиаковский, М.Ломоносов, Д.Бортнянский.

Стилевую систему классицизма связывают со стремлением противопоставить несовершенной и противоречивой действительности идеал разумного мироустройства. Классицизм

интерпретируют как художественно-эстетическую аналогию рационалистической философии Р.Декарта, Б.Спинозы, Г.Лейбница. Искусство классицизма связывают с культом порядка, нормы, системы правил и авторитетов. Родиной классицизма считается Франция, ведущими представителями в архитектонических искусствах – Н.Пуссен, К.Лоррен, К.Перро, Ж.-Ф.Блондель, в литературе Ф. д’Обиньяк, П.Корнель, Н.Буало, в музыке – Ж.-Б.Люлли. Исследователи отмечают, что в художественной культуре Западной Европы XVII в. барокко и классицизм находились в сложном переплетении, оттого крупнейшие памятники художественные культуры получили стилистически неоднозначные определения. Дворцово-парковый комплекс в Версале определен как памятник «барочного классицизма», драматургию Расина и Мольера, музыкальные сочинения Д.Фрескобальди и Г.Перселла относят в равной степени и к барокко, и к классицизму.

Представители классицизма в художественной культуре России XVIII – первой трети XIX в: Ж.-Б.Валлен-Деламот, Ч.Камерон, Дж.Кваренги, А.Воронихин, А.Захаров, Тома де Томон, К.Росси, Ф.Алексеев, Ф.Толстой, М.Козловский, Ф.Гордеев. Стилистически неоднозначные определения получило творчество М.Ломоносова, В.Тредиаковского, А.

Сумарокова.

Реализм в художественном пространстве XVII–XVIII столетия представлен творчеством голандских художников, названных впоследствии «малыми голландцами» (Г.Тербох, В.Клас, П. де Хох, Ян Стен). К этому же направлению относят творчество итальянского художника Караваджо, французского гравера А.Босса, братьев Ленен, писателя Ф.Сорреля, драматургов Ж.-Б.Мольера, Скаррона. Основным критерием реалистичности выступает содержание их произведений, обращенных к современной жизни в ипостаси повседневности.

Внестилевую линию развития связывают с индивидуальными творческими концепциями и особенностями художественного языка, которые, как считают исследователи, более сильно проявились в регионах, свободных от абсолютистской власти монарха и господства католической церкви. Наиболее яркими явлениями внестилевой линии художественного процесса стало творчество Рембрандта, Вермеера. В то же время яркую художественную индивидуальность, несводимую к барочной или классицистической стилистике, представляет творчество Веласкеса, работавшего при испанском королевском дворе. Обозначение линии развития как внестилевой подразумевает наличие магистральной линии художественного процесса и ее периферии и заключает в себе определенный парадокс. Парадокс заключается в том, что вне генеральной линии оказались едва ли не самые яркие художественные личности XVII в. Внестилевая
линия трактуется как наиболее «аванградная», устремленная в будущее, в котором индивидуальных творческих манер будет столько же, сколько творческих личностей.

10 лучших представителей барокко | Жизнь Персона

Некоторые из Основные представители барокко В литературе, музыке, живописи и архитектуре Мигель де Сервантес, Антонио Вивальди, Караваджо и Карло Фонтана.

У эпохи барокко были очень влиятельные представители по всему миру. Этот стиль зародился в Западной Европе и охватил семнадцатый и восемнадцатый века, достиг нескольких латиноамериканских колоний и нашел отражение в различных культурных и художественных проявлениях того времени.

Баха, одного из крупнейших представителей барокко.

Литература, живопись, скульптура, архитектура и музыка — вот лишь некоторые из областей, на которые сильно повлиял этот стиль.

Общие характеристики периода барокко связаны с возвышением орнаментов, реалистическим изображением и работами с высоким уровнем контраста, в некоторых случаях даже резкого.

Исторический контекст, в котором появляется стиль барокко, характеризуется стремлением католической церкви продемонстрировать свою силу; Библейские и религиозные отсылки появляются в разных жанрах. Намерение состояло в том, чтобы вызвать волнение с помощью художественного выражения, поэтому драматические ресурсы использовались для преувеличения реализма и создания эмоций.

Десятка наиболее представительных художников эпохи барокко

Литература

Мигель де Сервантес

Этот писатель, поэт и драматург родился в Мадриде, Испания, в 1547 году. Хотя склонность к писательству у него проявилась рано, военные обязанности заставили его сосредоточиться на поле боя.

Сражался в битве при Лепанто в 1571 году, был пленником турецкой армии в 1575 году и через пять лет освобожден. Именно тогда он вернулся в Испанию и посвятил себя написанию романов.

Между 1605 и 1615 годами он опубликовал « Гениальный джентльмен Дон Кихот Ламанчский », его главное произведение и величайший представитель литературы барокко.

Литературное поле барокко характеризовалось как место спора между реализмом и идеализмом, и в «Дон Кихоте» налицо постоянное противопоставление этих понятий.

Сор Хуана Инес Де Ла Круз

Хуана Рамирес де Асбахе, более известная как Сор Хуана Инес де ла Крус, была мексиканским писателем-самоучкой, родившимся между 1648 и 1651 годами (дата его рождения точно не известна).

Он специализировался на поэзии, хотя его сочинения охватывают самые разные образы, начиная от сонетов и заканчивая так называемой испанской комедией «пальто и меч», пьесы, главный аргумент которых касается отношений между дамой и джентльменом.

Его работа характеризуется объединением напыщенных форм барокко с важностью поиска знаний. Его стихотворение «Первый сон» (1692) является отражением характерного для него стиля.

Музыка

Иоганн Себастьян Бах

Баха, одного из крупнейших представителей барокко.

Бах родился в Германии в 1685 году. Он был композитором и певцом, а также играл на скрипке, альте, органе и клавесине.

Его музыка считается выражением эпохи барокко по преимуществу. Его композиции характеризуются наличием основной мелодии с аккомпанементом и подчеркиванием «гармонического цвета» — термина, обозначающего взаимодействие мажорных и минорных тональностей.

Он был очень религиозным человеком, и его сочинения были направлены на то, чтобы вызвать радость духа и прославить Бога. Одно из его наиболее представительных произведений — «Tocata e fuga en re menor», которое даже использовалось в современных аудиовизуальных контекстах.

Антонио Вивальди

Вивальди родился в 1678 году в Венеции и считается самым представительным итальянским композитором эпохи барокко. Он был рукоположен в священники, но полностью посвятил себя музыке.

Он был виртуозом игры на скрипке и автором барочных концертов, оказавших большое влияние на музыку. Его сочинения требуют от исполнителей большого мастерства.

Одно из его самых значительных произведений — «Времена года», концерт из четырех сонетов. Полное собрание произведений Вивальди включает около 500 концертов.

Живопись

Рембрандт ван Рейн

Этот голландский художник родился в 1606 году. Работы Рембрандта отличаются реалистичностью благодаря использованию света и тени. Темы его картин в основном библейские, мифологические и исторические.

Он сделал много портретов, а также автопортретов; Последние составляют примерно десятую часть их работы. Его наиболее важной особенностью является способность реалистично и ярко воспроизводить лица и эмоции.

Караваджо

Микеланджело Меризи да Караваджо родился в Италии в 1571 году. Будучи ярким представителем эпохи барокко, он был художником, чьи работы отличались реализмом и натурализмом.

Караваджо избегал идеализированных творений; Предпочитал воспроизводить предметы такими, какие они есть, и использовал настоящие модели для рисования своих картин, что было революционной практикой для того времени. Он считался самым важным художником Рима между 1600 и 1606 годами.0005

Скульптура

Джан Лоренцо Бернини

Этот итальянский скульптор и архитектор родился в 1598 году и считается величайшим представителем барочной скульптуры и архитектуры.

Скульптуры Бернини характеризуются выразительными жестами и демонстрируют упрощенные, но сильные эмоции; Его работы динамичны и позволяют зрителю оценить их со всех сторон.

Бернини уделял большое внимание деталям текстуры в своих работах и ​​всегда стремился передать ощущение движения в своих творениях. Среди его самых знаковых скульптур — «Похищение Прозерпины», «Экстаз Санта-Терезы» и «Аполлон и Дафна».

Франсуа Жирардон

Этот французский художник, родившийся в 1628 году, является самым известным скульптором эпохи барокко во Франции. Работал в отделке Версальского дворца во времена правления Людовика XIV.

Шедевром Жирардона была бронзовая конная статуя Людовика XIV, воздвигнутая на Вандомской площади в Париже. Он был разрушен во время Французской революции, но меньшие копии все еще существуют.

На его работы повлияла школа барокко, хотя его работы считаются более консервативными и менее энергичными, чем художественные выражения этого периода.

Архитектура

Франческо Борромини

Он родился в 1599 году под именем Франческо Кастеллини (в 1627 году изменил свое название). Работы Борромини характеризуются изгибами фасадов и сложностью конструкций.

Он был художником-новатором: он осмелился экспериментировать с формами и создал «живую» архитектуру, полную движения, динамизма. Его работы были основаны на геометрических модульных формах.

Борромини жил в безбрачии, полностью и дисциплинированно посвятил себя архитектуре. Одной из его самых представительных работ является церковь Сан-Карло-алле-Кватро-Фонтане, также называемая «Сан-Карлино» из-за ее небольших размеров.

Карло Фонтана

Фонтана родился в 1638 году. Он был архитектором и инженером. Он работал помощником Джан Лоренцо Бернини над несколькими проектами и после смерти Бернини стал самым влиятельным римским архитектором в стиле барокко.

Фонтана придавал большое значение взаимодействию между скульптурами и городской средой. Одна из самых представительных его построек — фасад церкви Сан-Марчелло-аль-Корсо в Риме.

В наследство Фонтана входит большое количество рукописей, хранящихся в Королевской библиотеке Виндзорского замка.

Ссылки
  1. «Дон Кихот де ла Манча» в Don Quijote Spanish English Learning Получено 18 июля 2017 г. с: donquijote.org
  2. «Мигель де Сервантес» в Британской энциклопедии. britannica.com
  3. «Мигель де Сервантес» в биографии Получено 18 июля 2017 г. из биографии: biography.com
  4. Бешо, М. «Сор Хуана, философия барокко» в Виртуальной библиотеке Мигеля де Сервантеса. Получено: 18 июля 2017 г. из виртуальной библиотеки Мигеля де Сервантеса: cervantesvirtual.com
  5. Мадрид Моктесума, П. «Сор Хуана Инес де ла Крус и новое испанское барокко через повествовательные модели исторической фантастики и Boom латиноамериканская женщина» (2010) в институциональном репозитории Университета Аликанте. Получено 18 июля 2017 г. из Институционального репозитория Университета Аликанте: rua.ua.es
  6. Сарториус М. и Сарториус Л. «Иоганн Себастьян Бах: подробная информативная биография» (1964) в журнале «Композиторы и музыканты эпохи барокко». Получено 18 июля 2017 г. с сайта композиторов и музыкантов эпохи барокко: baroquemusic.org
  7. Пентрит, Р. «Оценка музыкального стиля Вивальди» (4 марта 2015 г. ) в музыкальном журнале BBC. Получено 18 июля 2017 г. из журнала BBC Music Magazine: classic-music.com
  8. Биография «Антонио Вивальди» Получено 18 июля 2017 г. из биографии: biography.com
  9. Кристиансен, К. «Караваджо (Микеланджело Меризи) (1571- 1610) и его последователи» (2003) в The Met. Получено 18 июля 2017 г. The Met: metmuseum.org
  10. «Рембрандт ван Рейн» в Encyclopedia Britannica Получено 18 июля 2017 г. из Encyclopedia Britannica: britannica.com
  11. «Бернини, Джан Лоренцо» в Национальной художественной галерее Получено 18 июля 2017 г. из Национальной художественной галереи: nga.gov
  12. «Франсуа Жирардон. Первый скульптор короля (1628–1715)» в Версальском замке Получено 18 июля 2017 г. из Версальского замка: en.chateauversailles.fr
  13. «Франческо Борромини» в Британской энциклопедии Получено 18 июля 2017 г. из Британской энциклопедии: britannica.com
  14. Гланси, Дж. «Борромини: первый архитектор» (2011 г. ) в «Гардиан». Получено 18 июля 2017 г. из The Guardian: theguardian.com
  15. «Карло Фонтана» в Оксфордском индексе Получено 18 июля 2017 г. из Оксфордского индекса: oxfordindex.oup.com
  16. «Фонтана, Карло (1638–1714)» в библиотеке Университета Брауна Получено 18 июля 2017 г. из библиотеки Университета Брауна. : library.brown.edu.

Идет загрузка..

10 лучших композиторов эпохи барокко

10 лучших композиторов эпохи барокко — Classic FM

25 августа 2022, 14:37

композиторов эпохи барокко. Картина: Всеобщее достояние

Рози Пентрит

@rosiepentreath

От Баха до Вивальди, у нас есть краткое изложение, каких композиторов эпохи барокко вам следует слушать. Прямо сейчас.

Именно в эпоху барокко – примерно 1600-1750 гг. – понятие оркестра стало по-настоящему самостоятельным, и композиторы начали накладывать инструменты в сложную полифонию – разные музыкальные партии – и гармонию.

Опера также стартовала с размахом, а сочинения Генделя и Перселла до сих пор остаются одними из самых исполняемых.

Сочинение для инструментов, немного отличающихся от сегодняшних, включая струнные инструменты с жилой струной, мягкую виолу гамба, а также гитарные лютни и теорбы, вот некоторые из величайших композиторов эпохи барокко, которые когда-либо жили.

Подробнее: Это удивительная история барочного композитора Барбары Строцци

  1. Томазо Альбинони (1671-1751)

    Альбинони, современник итальянского композитора эпохи барокко Вивальди (см. ниже), был известен в свое время оперой.

    Но это может вас удивить, поскольку сегодня его любят за инструментальные произведения, включая его Адажио соль минор и его Концерт для гобоя, оба из которых появились в Зале славы Classic FM в этом году (№ 117 и № 222). соответственно).

    Забавный факт – хотя Альбинони известен Adagio , мы на самом деле не уверены на 100 процентов, что он вообще написал это или, по крайней мере, был тем, кто закончил произведение. История гласит, что итальянский профессор нашел обрывок рукописи в немецкой библиотеке примерно через двести лет после смерти Альбинони и перестроил весь текст вокруг этих нескольких строк.

  2. Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)

    Ах Бах. Красивый Бах.

    Музыка барокко — и вся музыка, насколько нам известно, — может начинаться и заканчиваться Бахом, если вас заставят выбрать одного композитора.

    Трудно представить современный инструмент, для которого Бах не написал . И его творчество внушало такой же благоговейный трепет, как и его возвышенная музыка — от священных постановок историй о страстях, кантат, хоралов и арий до инструментальных сонат и концертов, виртуозных клавишных коллекций и канонов, столь же сложных, как и все, что мы видели.

    Гениальный немецкий композитор и экстраординарный органный импровизатор действительно заслужил прочное место в музыкальном каноне. А если вы хотите услышать еще больше блеска Баха? Исследуйте больше музыки более широкой семьи Баха, от JC до CPE.

    Подробнее: Нина Симон играет потрясающую фугу в стиле Баха в середине одной из своих классических песен

  3. Франческа Каччини (1587-1640)

    Композитор раннего итальянского барокко Франческа Каччини была дочерью мастера эпохи Возрождения Джулио Каччини.

    Певица, лютнистка, поэтесса и педагог, в свое время была одной из самых влиятельных женщин-композиторов Европы. А ее опера La liberazione di Ruggiero вошла в ее историю как первая, написанная женщиной.

  4. Джордж Фредерик Гендель (1685-1759)

    Тяжеловес немецкого и английского барокко Гендель известен своими операми, ораториями, гимнами и органными концертами.

    Его музыка на все случаи жизни, такая как припев «Аллилуйя» из оратории Мессия (Рождество) и Музыка для королевского фейерверка (Ночь Гая Фокса), до сих пор остается популярным музыкальным маркером в наши календарные годы.

    И коронационный гимн Генделя, Zadok the Priest , было произведение, которое наши предки выбрали в качестве самого первого, прозвучавшего на Classic FM много лет назад, в 1992 году – действительно подходящее зрелище!

    Подробнее: Мы не можем оторваться от этой совершенно нелепой катастрофы Генделя «Мессия»

  5. Клаудио Монтеверди (1567-1643)

    Монтеверди был дедушкой оперы в стиле барокко — в значительной степени оперы в целом — для многих людей с музыкальным складом ума.

    Дата его рождения ставит его на перекресток эпохи позднего Возрождения и революций раннего барокко. Его трагическая опера, L’Orfeo , навсегда изменила музыкальный мир и закрепила оперную форму, а также рассказала мощную историю, к которой композиторы будут возвращаться на протяжении столетий, включая таких мастеров барокко, как Шютц и Телеман (см. ), Глюк в классическую эпоху и Оффенбах в эпоху романтизма.

  6. Джованни Баттиста Перголези (1710-1736)

    Итальянский композитор Перголези прожил трагически короткую жизнь даже по меркам XVIII века.

    Помимо того, что Перголези был известным композитором комической оперы в стиле барокко, он написал потрясающе красивую постановку Stabat Mater , священную пьесу, заказанную для ежегодной службы Страстной пятницы в честь Девы Марии.

  7. Генри Перселл (1659–1695)

    Английский композитор и клавишник-виртуоз Перселл также преуспел в оперном жанре, его главным достижением было Дидона и Эней , в который входит душераздирающая ария «Плач Дидоны».

    Перселл был органистом Вестминстерского аббатства, а также органистом Королевской капеллы. Он сочинял для королевской семьи и при жизни был хранителем королевских инструментов, а также придворным композитором.

    Подробнее: Виолончелист исполняет душераздирающую версию Плача Дидоны в память о Джордже Флойде

  8. Барбара Строцци (1619-1677)

    Барбара Строцци родилась в Венеции и была внебрачной дочерью известного поэта Джулио Строцци.

    Ее отец поощрял ее таланты, отправляя ее учиться композиции у Франческо Кавалли и создавая возможности для демонстрации ее работ.

    Большая часть ее музыки написана для аккомпанемента женского голоса, и она попала в этот список из-за того, что она опубликовала множество томов своей собственной музыки и на самом деле одновременно издала больше музыки, чем любой другой композитор эпохи барокко за всю ее жизнь.

    Кроме того, она умела играть на лютне и прекрасно пела.

  9. Георг Филипп Телеманн (1681-1767)

    Немецкий композитор эпохи барокко Георг Филлип Телеманн набирает очки за чистое распространение, написав более 3000 произведений.

    Его музыка сочетает в себе немецкий, французский, итальянский и польский музыкальные стили во многих жанрах, включая оперы, оркестровые сюиты, оратории и другие духовные произведения.

    По-видимому, его семья не одобряла его выбор музыкальной карьеры, и Телеман был в значительной степени инструменталистом-самоучкой и композитором, но его талант сохранялся, и он сделал невероятно успешную карьеру.

  10. Антонио Вивальди (1678-1741)

    Вивальди написал одну из самых популярных музыкальных произведений эпохи барокко, если не всю классическую музыку.

    Его «Времена года» — четыре концерта для скрипки с оркестром, написанные для обозначения смены времен года, — звучат так же свежо и восхитительно неожиданно, как и в начале написания. И его священные работы, в том числе его Stabat Mater и Nisi Dominus , также являются вершиной своего жанра.

    Композитора прозвали «Красным священником», а его религиозное призвание означало, что он не женился и официально не имел романтических отношений, хотя считается, что сводные сестры Анна и Паолина Джиро были подругами Вивальди.

    Читать далее: «Взбесившая» песня Вивальди «Времена года» была исключена как музыка для ожидания по горячей линии правительства

Последнее на Классическом FM

Дирижер полностью разбирает «Happy Birthday» и делает ее в миллион раз лучше

Иван Фишер

12 способов, которыми Сергей Рахманинов навсегда изменил музыку

Рахманинов

Маэстро: все, что нужно знать о грядущем биографическом фильме Брэдли Купера «Бернштейн» на Netflix

Бернштейн, L

Рахманинов оживает в ярком 3D-портрете художника в преддверии 150-летия

Рахманинов

Людовико Эйнауди побеждает в номинации «Лучший исполнитель классической музыки» на Global Awards 2023.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *