Почему Dribbble & Behance не подходят сегодня для продуктовых дизайнеров | by Dmitriy Chuta | Chapps Future

Меня зовут Дмитрий Чута. Несколько лет назад я открыл Chapps, за время работы мы выросли и добились хороших результатов. Последние 4 года Dribbble и Behance были нашими главными источниками клиентов, не считая сарафанного радио.

Это позволило нам хорошо изучить платформы и прийти к выводу, что сегодня оба ресурса не подходят для продуктовых дизайнеров мобильных интерфейсов

Это наш личный опыт и результат 4х месяцев исследований, анализов и опросов дизайнеров/компаний из разных стран перед началом разработки Screens Today.

Платформа культивирует оформление вашей работы: чем длиннее кейс, тем круче. Часто в таких презентациях показывают лишнее и дорисовывают элементы уже во время подготовки, стараясь сделать проект привлекательней.

Такое ощущение, что дизайнеры пытаются угодить другим дизайнерам и забывают о существовании клиентов

Клиенту не важно какой выбран шрифт, если интерфейс не приносит бизнесу деньги, а опытные дизайнеры и арт-директоры обычно оценивают только то, какую задачу решает интерфейс.

Нужно понимать, что крутая презентация или платный качественный мокап новенького айфона лишь дополнение, а не основа.

То есть презентация вообще не нужна?

Только если она поможет бизнесу вашего клиента. Мы провели небольшое исследование по этому вопросу 👉 Why designers rarely update their profile?

Для чего изначально создавали Dribbble? Платформу проектировали и запускали как закрытую площадку для лучших дизайнеров, где они могли показывать, в отличие от Behance, только часть экрана или процесса, чтобы получить фидбэк от других дизайнеров. Не осознавая, фаундеры создали базу отличных дизайнеров и пользователи начали использовать ресурс как портфолио.

Но процесс или часть интерфейса проигрывали финальной работе, которая привлекала больше внимания, лайков и новых офферов, особенно если попадала на главную страницу

В этот момент начался бум на оформление работы. Например, интерфейс, сфотографированный на профессиональный фотоаппарат, набирал молниеносно множество просмотров⚡️. Проблема много раз обсуждалась в интернете и на самом Dribbble: https://dribbble.com/shots/560649-NO-PHOTO-SHOTS. Один из сильных аргументов на тот момент — необходимость показывать дизайн в среде. Сегодня это лишнее, так как все знают как выглядят приложения и смартфоны. За 6–8 лет многое поменялось.

Почему Dribbble стал таким популярным?

Скорость — то что отличает любой успешный стартап сегодня. Тот, кто умеет экономить время пользователей, при этом решает их задачи — выигрывает.

По сравнению с Behance, дизайнеру было достаточно сделать один удачный шот (400х300px) и через пару часов можно было разбирать письма с новыми проектами. Сегодня оформление шота на Dribbble стало занимать слишком много времени и вот почему:

Формат 400х300PhotoLife Onboarding by Chapps Digital Agency

Вы не задумывались, почему раньше мобильный интерфейс показывали под наклоном? Именно в таком виде, на маленькой заглушке в выдаче удавалось показать больше деталей на экране, что гарантировало больше переходов.

Сегодня мобильные интерфейсы оформляют на Dribbble по-разному, но из-за неудобного формата дизайнерам приходится заполнять пустоту слева/справа и почти во всех случаях сам экран страдает.

Присмотритесь: самое важное, то ради чего мы приходим на Dribbble, экран, занимает, в лучшем случае, всего 30% от общего пространства.

Сегодня комьюнити очень разбалованное на презентациях, а дизайнеры сместили фокус с работы на оформление

Чтобы вашу работу заметили, уже недостаточно показать хороший интерфейс, нужно придумать уникальные анимации, необычную подачу в качественном мокапе телефона и другие манипуляции, чтобы шот набрал популярность.

Мы убеждены: дизайнер не должен тратить время на оформление работы, а формат публикации должен быть размером в экран. Кстати, мы в Screens Today разработали плагины для Sketch & Photoshop, которые публикуют экран в один клик

Shot on Dribbble — Pieter van Est

Анимация

Показать динамику интерфейса очень важно. Если Behance позволяет вставить видео, например, через Vimeo или YouTube, то на Dribbble показать интерактив можно только в формате GIF, которому сегодня больше 30 лет! 30 лет, Карл! Но из-за ограничения цветов анимация получается плохого качества и дизайнеры часто ограниченны в ее длительности. Да, можно загрузить видео в аттач, но все знают, кол-во просмотров там значительно ниже, чем у основной картинки.

Современный дизайнер должен моментально загружать свой анимационный интерфейс, который он, например, сделал в Principle. В Screens Today мы решили эту проблему и добавили множество дополнительных форматов (mov, mp4, webM и др.) с автоматической оптимизацией.

Cистема инвайтов

Системы выдачи инвайтов на Dribbble нет. Получить несколько приглашений может абсолютно любой пользователь в случайном порядке. Из-за этого есть большая вероятность, что плохой дизайнер пригласит плохого дизайнера. Таким образом ухудшается качество работ у всех, особенно когда плохим дизайнерам удается популяризировать плохие краткосрочные тренды, как было например c LongShadow. Подробней: https://theamericangenius.com/tech-news/a-long-shadow-on-short-design-trends/

В нашем продукте мы решили полностью изменить механизмы публикаций и систему инвайтов, которая будет работать первое время. Но даже без инвайта, пользователи смогут работать с Screens Today

Качество работ и их ранжирование

Многие помнят, какие крутые работы были на главной странице Dribbble Popular еще 4 года назад? Сегодня бывает сложно найти достойный и качественный интерфейс, даже спустя несколько минут.

Из-за существующей системы ранжирования, дизайнер с большим кол-м фолловеров может себе позволить опубликовать слабую работу, а его фолловеры помогут протолкнуть работу вверх, чтобы она быстро вышла в топ. Такая система несправедлива по отношению к талантливым дизайнерам, которые только начинают свою карьеру.

Мы считаем, что дизайнер должен фокусироваться на своей работе, а её продвижение — задача платформы.

Может ли лайк продуктового дизайнера из Google с десятилетним опытом быть равен лайку дизайнера, который начинает развиваться в профессии? Именно с этого вопроса мы начинали разработку уникального метода ранжирования дизайнеров и их работ. Теперь кол-во публикаций и реакция на них других дизайнеров играет важную роль.

Все кроме дизайна и погоня за фолловерами

Дизайнеры через такие площадки начали продвигать продукты, продавать иконки, рисовать мокапы, продавать ui киты, устраивать розыгрыши инвайтов, рекламировать свои статьи и перенаправлять трафик на свои сайты и блоги. Вместо работ, за которыми мы с вами приходим — видим кашу из разного контента.

Не хочу обвинять пользователей, ведь мы раньше делали так же. Текущие комьюнити заставляют нас играть по таким правилам, чтобы продвигать свои аккаунты, а множественные статьи в интернете пишут гайды про продвижение, где рекомендуют все эти способы.

В Screens Today, мы постарались оставить самое главное — дизайн

Конструктивные комментарии

Если вы сейчас откроете несколько своих или чужих проектов, то увидите: практически все комментарии до тошноты однотипные Awesome! Please check my work и т.д. И даже появление ресурсов вида http://commments. com/ которые высмеивали это, не изменили ситуацию.

Цель такого комментария простая: автор хочет, чтобы на его профиль перешли и заффоловили

Без конструктива дизайнер не понимает в какую сторону развиваться, а именно для этого и нужны комьюнити: чтобы делиться опытом и развивать свои скиллы.

Мы решили полностью переосмыслить подход к комментариям. Если комментарий конструктивный — он публикуется под работой. При этом, наш алгоритм распознаёт однотипные сообщения: “Awesome shot”, “Nice work” и показывает пользователю информацию в виде инфографики, без привязки к конкретным профайлам. Таким подходом мы хотим аккуратно подтолкнуть пользователей писать конструктивно.

Ужасные инструменты сбора идей

Как и в других агентствах, в Chapps, мы часто используем Dribbble и Behance для поиска вдохновения. При сборе мудборда для проекта или участка работы у арт-директора каждый раз тонна ссылок дизайнеру с комментариями в Slack. Думаю, вы понимаете о чем мы 😉

Сторонние решения у нас не приживаются, мы пришли к выводу, что нужен простой сервис внутри платформы.

Проектируя внутренний инструмент сбора мудбордов, мы использовали реальные потребности, с которыми сталкиваемся каждый день в нашей работе.

Нам нравится функция Pinterest по поиску аналогов и мы реализовываем нечто подобное для мобильных интерфейсов.

Вы заметили, что стали получать значительно меньше писем от потенциальных клиентов?

Проблема не в том, что клиентов стало меньше, а в том, что дизайнеров стало больше. Даже если вы хороший дизайнер, вас тяжело заметить.

Какие критерии определяют хорошего дизайнера? Это интересует как начинающих дизайнеров так и клиентов. Если у пользователя нет экспертизы, он смотрит на тех, кто в топе.

Я обучил много дизайнеров и одна из методик анализировать и даже перерисовывать пиксель в пиксель хорошие интерфейсы. Но главный вопрос всегда — как найти хороший интерфейс?

Результата можно добиться быстро, если знать на что ориентироваться. Раньше таким местом для многих интерфейсных дизайнеров был — Dribbble, сегодня это Screens Today

Daily UI Design Challenge убивают индустрию и забивают комьюнити

Инициатива отличная. Я всегда рекомендую начинающим дизайнерам придумывать себе задачу или взять известное приложение и попробовать его улучшить. Но к чему приводит Daily UI Design Challenge? Мы получаем огромное кол-во однотипных работ, которые заполняют комьюнити. Идея хорошая, но нуждается в доработке или отдельной платформе. Как человек, который всю жизнь работает с реальным продуктовым дизайном, без сожаления на это смотреть не могу.

Мы хотим убить сразу двух зайцев. Добавляя конкурсы, которые будут проводить крупные компании, и ставя реальные челленджи дизайнерами на Screens Today.

Даже если вашу идею не оценили, к примеру в Skype, возможно ваш подход и стиль понравится новому стартапу, который разрабатывает мессенджер нового поколения. Суть уловили?) Вы наполняете свой профиль реальными проектами, а не однотипными интерфейсами.

Вы сами выбираете конкурсы компаний, в которых хотите участвовать и возможно трудоустроиться, а мы вам гарантируем, что вашу работу увидят ребята из этих компаний.

Если эту статью читает представитель компании, напишите нам на [email protected], мы активно ведем переговоры с лидирующими брендами в разных странах.

Наша главная цель — создать равные условия для всех. Крупные компании и крутые начинающие дизайнеры должны соревноваться на одном поле. Мы хотим, чтобы вы просто делали свою работу. Публикуйте экраны и если у вас получилось здорово — вы получите лучшие запросы. Уверены, что пришло время перемен в мировой дизайн комьюнити и единственное, что нам нужно — это вы! Ведь именно вы формируете его.

Behance, Dribbble и Dprofile тебе не нужны — Дизайн на vc.ru

Все вечно твердят про важность портфолио. Так ли нужно начинающему дизайнеру тратить время на его создание?

768 просмотров

Видео-версия для тех, кому лень читать (3 минуты)

Если ваша деятельность связана с дизайном, то вы так или иначе знаете о существовании таких платформ как Behance и Dribbble, еще, сравнительно недавно российская студия Wemakefab сделала свою, нашумевшую в дизайнерских кругах платформу — Dprofile, которую еще до релиза пользователи нарекли «русским бехансом». Но нужны ли эти платформы вам, как дизайнеру в принципе? Сегодня попробуем разобраться.

Ремарка. Всё что я говорю — сугубо для новичков. Если вы заядлый бехансер с миллионом ленточек и вы не согласны с моим мнением — просьба поделиться своим опытом в комментариях.

Начнем с менее популярного сервиса, Dribbble.

Когда я регистрировался на dribble, около 3-ех лет назад, для регистрации нужен был инвайт. Точнее, зарегистрироваться мог, кто угодно, но вот постить что-либо ты мог только при наличии инвайта. Насколько я знаю, эта система поменялась, и хоть вы все еще можете заинвайтить друга, но теперь, ему достаточно зарегистрироваться и подать заявку на дизайн аккаунт, администрация обработает её в течении 24-ех часов и бум, вы — на дрибле. Только вот, зачем?

Dribble это благотворительность. Вы постите туда самые креативные, самые запоминающиеся части своих проектов, чтобы другие дизайнеры в поисках вдохновения наткнулись на вашу работу и переработали ее вместе с другими подходящими референсами в фарш под названием «новый проект». Я разумеется говорю про российский рынок, не знаю ни одного российского заказчика, искавшего дизайнера на дрибле, но за то знаю кучу дизайнеров, вдохновляющихся референсами от туда.

Behance

Ох уж этот Behance. Он в своей сути имеет гораздо большую ценность, чем Dribbble и позволяет раскрыть каждый кейс во всех деталях, но для кого? Снова для дизайнеров. проблема рынка в том, что обычный владелец пекарни, у которого есть сайт, сделаный племянником в 2014 на WordPress не ищет исполнителя на Behance, дай бог он вообще знает, о том, что дизайн и верстку делают разные люди. Получается, что на Behance обитают только «прошаренные« заказчики, но они и ищут «прошаренных» дизайнеров, демонстрирующих в своих кейсах должный уровень экспертизы. Так что вы со своими знаниями после бесплатного марафона «фигма с нуля» никому там не нужны.

Получается Behance есть смысл вести лишь тогда, когда вы чувствуете, что делаете дизайн конкурентного уровня и готовы браться за сложные проекты. А до тех пор, пока вы новичок, стоит больше времени уделить как раз таким клиентам с пекарнями, делая работу для них качественно вы привлечете гораздно больше новых заказов через сарафанное радио, чем через Behance.

Dprofile

Сервис с той же логикой, только от наших разработчиков, поэтому к нему относится всё вышесказанное.

Если интересен дизайн и то, что с ним связано — подписывайтесь на мой YouTube и Telegram, там будет выходить материал, интересный специалистам разных грейдов.

Прекратите использовать Dribbble и Behance, чтобы найти вдохновение для дизайна. Вместо этого используйте эти веб-сайты.

Нам, дизайнерам, важно быть в курсе последних дизайнерских тенденций и идей. Один из способов, которым мы часто это делаем, — черпать вдохновение в работах других дизайнеров. В Интернете есть много мест, где можно найти идеи, но Dribbble и Behance — два самых популярных.

Однако. одна из самых больших проблем с использованием Dribbble в качестве источника идей заключается в том, что большинство дизайнов на Dribbble не решают проблемы UX. Хотя работа над Dribbble может быть визуально ошеломляющей, она не обязательно может быть функциональной или решать реальные проблемы.

Для нас, дизайнеров, важно создавать не только визуально привлекательные дизайны, но и функциональные дизайны, решающие реальные проблемы. Однако акцент на Dribbble часто делается на эстетике, а не на функциональности. Это означает, что вы не сможете использовать идеи, найденные на Dribbble, для решения собственных дизайнерских задач.

Поэтому дизайнерам важно искать идеи не на Dribbble, а в других местах, где есть полезные дизайны и решения проблем. Это поможет убедиться, что вдохновение, которое вы найдете, будет не только визуально привлекательным, но также функциональным и актуальным для ваших собственных дизайнерских задач.

TL;DR: Dribbble и Behance — это места, где вы можете получить новые идеи для дизайна пользовательского интерфейса. Однако, если вы хотите выйти за рамки визуальных эффектов и рассмотреть удобство использования и UX, Dribbble и Behance могут оказаться не лучшими вариантами.

🛑 Читайте также: Прекратите слепо следовать рекомендациям по проектированию. Вместо этого сломайте их.

Вот несколько моментов, которые следует учитывать при поиске вдохновения для ваших реальных дизайнерских проектов.

  1. Дизайны, соответствующие законам UX: При поиске вдохновения для дизайнерских проектов важно учитывать дизайны, соответствующие законам UX. Дизайны, которые следуют законам UX, учитывают потребности и поведение пользователя, делая их более удобными и эффективными. Ища вдохновение в дизайнах, которые следуют законам UX, вы можете быть уверены, что ваши собственные проекты функциональны и удобны для пользователя.
  2. Проекты, решающие реальную проблему: Еще один важный фактор, который следует учитывать при поиске вдохновения, — решает ли дизайн реальную проблему. Хотя визуально привлекательный дизайн важен, он действительно успешен только в том случае, если решает реальную проблему или удовлетворяет реальную потребность. Ищите вдохновение в проектах, посвященных конкретной проблеме или задаче, и находите творческие решения этих проблем.
  3. Разработанные конструкции: Также важно учитывать полностью разработанные и продуманные конструкции. Хотя полезно смотреть на концептуальные проекты для вдохновения, также важно учитывать, как дизайн будет работать в реальном мире. Ищите вдохновение в полностью разработанных проектах, так как они с большей вероятностью будут функциональными и эффективными.

Вот более 20 веб-сайтов, где вы можете найти настоящее вдохновение для своих проектов. 👇

Я использую эти веб-сайты для поиска продуктов, которые уже разработаны и выпущены на рынок. Все веб-сайты, упомянутые ниже, охватывают огромную библиотеку реальных продуктов, поэтому обязательно просмотрите все эти веб-сайты и сохраните эту статью. Начнем…

  1. Refero Design Огромная коллекция новейших дизайнов веб-приложений.

2. Pagecollective Хороший источник вдохновения для веб-сайтов и компонентов

3. Landingfolio Great collection of latest website & components inspiration

4. Land-book Filter websites based on color, industries, etc

5. Lapa Ninja и Landings Dev Еще один бесплатный ресурс для вдохновения

6. Awwwards Лучший источник вдохновения для творческих и уникальных веб-сайтов

7. Godly — Great collection of interactive websites

8. SaaSLandingPage Categorized by SaaS product

9. SiteInspire Filter websites by design trends and find вдохновение

10. Галерея лучших сайтов Коллекция веб-сайтов с наибольшим количеством голосов, которые можно фильтровать с помощью различных веб-фреймворков.

11. Saasinterface и Saasui Design Сборник SaaS Web Apps

12. Darkmodedesign Curated Collection of Dark Mode. WebFrame Коллекция компонентов реального пользовательского интерфейса

14. PageFlows Коллекция пользовательских потоков с записью и скриншотами

15. Appshots Подборка новейших дизайнов мобильных приложений. (Рекомендуется для мобильного приложения Inspiration)

16. UXARCHIVE и Mobbin — Огромная коллекция мобильных приложений Пользовалось

и 17. и . компонентов мобильных приложений

В заключение, для дизайнеров крайне важно искать вдохновение из различных источников, чтобы оставаться в курсе событий и создавать оригинальные и эффективные проекты. При поиске вдохновения важно учитывать проекты, которые следуют законам UX, решают реальные проблемы, были полностью разработаны, креативны и уникальны. Эти факторы помогут убедиться, что найденное вдохновение актуально, практично и применимо к дизайнерским проектам. Также важно расширять горизонты и выходить за рамки одного источника, такого как Dribbble, чтобы найти разнообразный диапазон вдохновения.

🛑 Читайте также: Перестаньте слепо следовать рекомендациям по проектированию. Вместо этого сломайте их.

Пропустил ли я какой-либо другой веб-сайт, чтобы найти вдохновение в реальных продуктах? Дай мне знать в комментариях!

Если эта статья оказалась для вас полезной, поделитесь ею со своими коллегами-дизайнерами!

Присоединяйтесь ко мне на других социальных платформах!
LinkedIn | Твиттер | Instagram

Спасибо за чтение! 👏

Какая платформа лучше для художников?

Благодаря Интернету вам больше не нужно носить с собой физическое портфолио, когда вы делитесь своими произведениями искусства или графического дизайна. Все, что вам нужно сделать, это загрузить свои работы и нажать опубликовать. Отображение его на странице портфолио в Интернете позволяет вам охватить более широкую аудиторию, а поделиться им так же просто, как отправить или опубликовать ссылку.

Однако при таком количестве различных платформ выбор подходящего места для демонстрации вашей работы может показаться азартной игрой. В этом посте мы познакомим вас с двумя отличными сайтами для создания онлайн-портфолио — Behance и Dribbble.

Что такое Behance?

Behance — это платформа социальных сетей для демонстрации и изучения творческих работ. Adobe, компания, стоящая за сайтом, также владеет ведущим программным обеспечением в индустрии дизайна, включая Photoshop, Illustrator, InDesign и другие, входящие в состав Creative Suite. Эта связь имеет смысл, поскольку вы заметите, что многие художники на сайте используют программное обеспечение Adobe для создания своих произведений.

С помощью Behance вы можете демонстрировать свою работу и делиться впечатлениями о своем творческом процессе. Это очень похоже на написание обоснования, чтобы помочь вашим зрителям понять спецификации, цель и то, как вы к ней пришли.

В рамках проекта вы можете добавить несколько типов цифровых медиа, чтобы помочь рассказать историю вашего произведения или серии. После публикации Behance присваивает каждому проекту уникальный URL-адрес, которым вы можете поделиться с кем угодно.

Связано: Как продемонстрировать и монетизировать свою работу в VistaCreate

Поскольку Behance — это социальная сеть, вы можете взаимодействовать с другими участниками сообщества и приобретать подписчиков. Вы также можете получать отзывы в виде комментариев и похвалы в виде лайков. Кроме того, сайт сообщает вам, сколько просмотров получает ваша работа, в качестве еще одного показателя, позволяющего определить, какие части работают хорошо.

Команда Behance работает над тем, чтобы продемонстрировать лучшие работы на сайте, за что вы получаете значок «Избранное», если ваша работа будет выбрана. Вы также можете создавать доски настроения, сохраняя проекты других для вдохновения, или воспользоваться доской объявлений, которую она предлагает творческому сообществу.

Что такое дрибббл?

Dribbble — это платформа для саморекламы и социальных сетей, похожая на Behance. Здесь вы можете поделиться своей работой, найти вдохновение у других креативщиков и просмотреть доску объявлений.

Как и в Behance, вы можете создавать мультимедийные посты, демонстрирующие вашу работу и исследовать работу других креативщиков, но вы можете сделать это только с помощью одного снимка под бесплатной учетной записью.

Что касается социального аспекта, взаимодействие с сообществом работает почти так же, но вы сохраняете свое вдохновение в коллекции, а не создаете доску настроения.

Behance или Dribbble: какая платформа лучше для вас?

В то время как любой может бесплатно зарегистрироваться в Behance или Dribbble, Dribbble требует, чтобы вы создали свое портфолио и подали заявку на демонстрацию своей работы с помощью бесплатной учетной записи. Сайт хочет, чтобы художники публиковали только качественные работы, а это значит, что вы, скорее всего, найдете более отточенные произведения в поисках вдохновения.

Отсутствие необходимости в приложении делает Behance более инклюзивным и гостеприимным сайтом, поскольку вы можете зарегистрироваться на любом уровне навыков. Если вы новичок в дизайне и ищете коллег для критики вашей работы или поддержки, это отличное место для начала.

Dribbble, по-видимому, ориентирован на бизнес, что, в зависимости от вашего вкуса, неплохо. Благодаря его эксклюзивности вы найдете более чистые, отточенные и почти корпоративные посты. Оказавшись на странице рекомендуемых работ, вы заметите, что на ней представлены работы как отдельных лиц, так и компаний.

Сайт предлагает ряд платных функций, включая торговую площадку, которая работает в партнерстве с Creative Market. Здесь вы можете покупать или продавать цифровые активы. Вы также найдете внештатные проекты, эксклюзивные для участников Dribbble Pro и Pro Business, а также платные семинары, на которых вы сможете освежить свои дизайнерские навыки.

Dribble Pro и Pro Business также поставляются с расширенным профилем, который включает видео Pitch, кнопку найма, настраиваемый URL-адрес и возможность включать несколько снимков вашей работы. У вас также будет значок для отображения вашего статуса Pro или Team, который вы найдете на большинстве избранных снимков, а также реклама, разбросанная повсюду, которая исчезнет при обновлении.

Behance больше похож не на торговую площадку, а на место, где можно пообщаться. Хотя вы не найдете рынок, многоуровневые учетные записи или семинары, это сайт, который сосредоточен на пользовательском контенте и сообществе.

Вы можете создавать прямые трансляции, просто запрашивая доступ, или смотреть, как другие бесплатно учат вас чему-то новому. Еще один способ поддержать коллег-художников — заплатить за работу с эксклюзивным доступом, которую они создают по подписке, или даже подать заявку на рассмотрение самостоятельно.

Хотя представленные здесь работы не так совершенны, как то, что вы найдете на Dribbble, прощающая природа и несовершенства создают больше разнообразия и эмоций — таких, которые мы искали бы, прогуливаясь по традиционной художественной галерее.

На самом деле, Behance поощряет вас делиться своими незавершенными работами в форме незавершенных работ. Как и истории в Facebook, они исчезают через 24 часа.

Связано: Лучшие ресурсы цифрового искусства для поиска вдохновения

Behance — отличный сайт для начинающих и тех, кто ищет более ориентированную на сообщество среду. Dribbble — это то, что вам нужно, если вы творческий профессионал и хотите общаться в сети. Если бы мы сравнили их с другими платформами социальных сетей, Behance был бы похож на Instagram в индустрии дизайна, а Dribbble был бы на LinkedIn.

Для использования также не нужно быть дизайнером. Оба предлагают учетные записи, на которые вы можете подписаться бесплатно, если вы только просматриваете.

Это отличный способ найти дизайнера, с которым вы хотели бы работать или покупать произведения искусства. Вы также можете пойти туда, чтобы просто оценить чью-то работу, как если бы вы просматривали цифровую художественную галерею.

Возможно, вам просто интересно узнать об этой отрасли и у вас есть вопросы о цифровом искусстве и дизайне.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *