Персональные данные — МБДОУ№7
Политика ДОУ в отношении «Обработки персональных данных»
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И СОТРУДНИКИ ДОУ!
27 июля 2006 года был принят Федеральный закон №152-ФЗ «О персональных данных» для обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
Закон вступил в силу 1 июля 2011 года. Действие закона распространяется не только на бумажные носители, но и на электронные средства (такие как автоматизированные информационные системы и электронные базы данных).
ДОУ является оператором, осуществляющим обработку персональных данных сотрудников, воспитанников (обучающихся) и их родителей (законных представителей) ДОУ, а также физических лиц, состоящих в иных договорных отношениях с ДОУ.
Для соблюдения требований закона «О персональных данных» (далее — ПДн) ДОУ должна получить от сотрудников и родителей (законных представителей) каждого воспитанника (обучающегося) согласие на обработку
1 №152-ФЗ «О персональных данных).
МЫ ДОЛЖНЫ ОБРАБАТЫВАТЬ ВАШИ ДАННЫЕ, НО МЫ НЕ МОЖЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ БЕЗ ВАШЕГО СОГЛАСИЯ!
ДАННОЕ СОГЛАСИЕ ЗАЩИЩАЕТ ВАШИ ДАННЫЕ, КОТОРЫЕ ВЫ УЖЕ ПРЕДОСТАВИЛИ НАМ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ РЕБЕНКА В ДОУ
Согласие на обработку персональных данных воспитанников (обучающихся) и родителя (законного представителя) можно получить у руководителя ДОУ.
Размещение фотографий и видеозаписей с воспитанниками (обучающимися) на официальном сайте ОО
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» на образовательные организации возложена обязанность обеспечить создание и ведение официального сайта в сети Интернет (п. 21 ч.3 ст.28). Стех пор размещение фотографий и видеозаписей с различных мероприятий (утренников, спортивных соревнований) на сайтах ОО стало обычной практикой. Однако родители воспитанников (обучающихся) не всегда довольны тем, что изображение их ребенка оказывается в открытом доступе.
Согласно п. 1 ст.64 Семейного кодекса Российской Федерации родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов
Одним из основных прав, гарантированных гражданам Конституцией РФ (принятой всенародным голосованием 12.12.1993), является право на неприкосновенность частной жизни (ст. 23). В развитие декларативных положений указанной нормы ст. 24 Конституции РФ закреплен запрет на сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия. В соответствии со ст. 152.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (части первой) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (далее — часть первая ГК РФ)
ч. его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с его согласия. Такое согласие не требуется в случаях, когда:
- использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;
- изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;
- гражданин позировал за плату.
Если изображение гражданина, полученное или используемое без его согласия, распространено в сети Интернет, гражданин вправе требовать удаления этого изображения, а также пресечения или запрещения дальнейшего его распространения.
Не меньший интерес представляет и понятие «публичное мероприятие».
- организованность мероприятия либо наличие определенной цели у собравшихся граждан;
- участие в мероприятии значительного числа граждан.
Таким образом, с одной стороны, действующее законодательство устанавливает общий запрет на использование изображения гражданина. С другой — формулировки законодательных актов настолько неопределенны, что их интерпретация зависит от обстоятельств конкретного дела.
Персональные данные гражданина
Вторым не менее важным вопросом является вопрос о возможности отнесения изображения гражданина к персональным данным.
Согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — Закон № 152-ФЗ) под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Столь широкое определение рассматриваемого понятия позволяет предположить, что изображение гражданина может быть отнесено к персональным данным.
Согласно ст. 11 Закона № 152-ФЗ сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность, и которые используются оператором для установления личности субъекта персональных данных, являются биометрическими персональными данными.
Некоторые нормативные правовые акты прямо относят фотоизображение к биометрическим персональным данным.
Однако фотографии воспитанников (обучающихся) на различных мероприятиях ОО не являются биометрическими персональными данными в случае, если не используются для установления их личности. Следовательно, использование таких фотоизображений возможно в порядке, предусмотренном ст. 152.1 части первой ГК РФ.
| Приказ об утверждении Политики МБДОУ «Детский сад № 7 «Теремок» в отношении обработки персональных данных | Приказ об утверждении Положения по обработке и защите персональных данных | Образец согласия на обработку персональных данных | Положение по обработке и защите персональных данных работников | Положение по обработке и защите персональных данных воспитанников и их законных представителей | Политика МБДОУ «Детский сад № 7 «Теремок» в отношении обработки персональных данных | Приказ о назначении ответственных лиц за обработку персональных данных | Приказ о назначении ответственных лиц за обеспечение защиты персональных данных |
Политика в отношении обработки персональных данных в Альфа-Банке — «Альфа-Банк»
Политика в отношении обработки персональных данных определяет основные принципы и правила по обработке персональных данных, которыми мы руководствуемся в нашей работе, а также в общении с клиентами, поставщиками, акционерами и сотрудниками.
Политика в отношении обработки персональных данных распространяется на всех сотрудников Альфа-Банка.
При обработке персональных данных мы стремимся соблюдать требования законодательства Российской Федерации, в частности Федеральный закон № 152-ФЗ «О персональных данных», а также нормы и правила, установленные в банке.
Банк с большим уважением относится к правам и свободам всех физических лиц, в том числе находящихся на территории Европейского Союза, и потому принимает все необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности персональных данных, безопасности персональных данных при их обработке в соответствии с общими принципами и правилами обработки персональных данных и применимым законодательством Российской Федерации.
Политика в отношении обработки персональных данных в АО «АЛЬФА-БАНК»
Согласие на обработку персональных данных для оформления дебетовых карт в цифровых каналах (действует со 2 февраля 2023 года)
Политика в отношении использования пользовательских данных в АО «АЛЬФА-БАНК»
Условия и принципы обработки персональных данных в соответствии с Регламентом GDPR
Согласие на обработку персональных данных (действует с 28 февраля 2023 года)
Согласие на обработку персональных данных (действует со 2 февраля 2023 года по 27 февраля 2023 года)
Согласие на обработку персональных данных в АО «АЛЬФА-БАНК», предоставляемое заемщиками согласно Федерального закона от 27.
07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (действует со 2 февраля 2023 года)
Согласие на обработку персональных данных в АО «АЛЬФА-БАНК», предоставляемое заемщиками согласно Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (действует с 31 октября 2022 года по 1 февраля 2023 года)
Согласие на обработку персональных данных (действует с 31 октября 2022 года по 1 февраля 2023 года)
Согласие на обработку персональных данных для оформления дебетовых карт в цифровых каналах
Согласие на обработку персональных данных в АО «АЛЬФА-БАНК», предоставляемое заемщиками согласно Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (действует с 5 июля 2022 года по 30 октября 2022 года)
Согласие на обработку персональных данных (действует с 12 октября 2022 года по 30 октября 2022 года)
Политика в отношении использования пользовательских данных в АО «АЛЬФА-БАНК»
Согласие на обработку персональных данных (действует с 5 сентября 2022 года по 11 октября 2022)
Согласие на обработку персональных данных в АО «АЛЬФА-БАНК», предоставляемое заемщиками согласно Федерального закона от 27.
07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (действует с 31 января 2020 года по 4 июля 2022 года)
Согласие на обработку персональных данных (действует с 5 июля 2022 года по 4 сентября 2022 года)
Согласие на обработку персональных данных (действует с 1 июня 2022 года по 4 июля 2022 года)
Согласие на обработку персональных данных (действует с 1 сентября 2021 года по 31 мая 2022 года)
Согласие на обработку персональных данных (действует с 21 мая 2021 года по 31 августа 2021 года)
Согласие на обработку персональных данных (действует с 8 июля 2020 года по 20 мая 2021 года)
Политики и технологии обеспечения функциональной совместимости и снижения нагрузки
Политики и технологии обеспечения функциональной совместимости и снижения нагрузки
CMS Повышение функциональной совместимости и улучшение процессов предварительной авторизации Предлагаемое правило (CMS-0057-P)
CMS Предлагаемое правило процессов предварительной авторизации (CMS-0057-P) теперь доступно в Федеральном реестре и открыто для общественного обсуждения.
Это предлагаемое правило подчеркивает необходимость улучшения обмена медицинской информацией для обеспечения надлежащего и необходимого доступа к полным медицинским записям для пациентов, поставщиков медицинских услуг и плательщиков. Это предлагаемое правило также фокусируется на усилиях по улучшению общих процессов предварительного разрешения с помощью политик и технологий, которые помогают гарантировать, что пациенты остаются в центре своего собственного ухода.
Публикация предлагаемых правил
Чтобы ознакомиться с предлагаемым правилом CMS «Расширение функциональной совместимости и улучшение процессов предварительной авторизации» (CMS-0057-P), посетите Федеральный реестр.
Открыто: период общественного обсуждения
Мы приветствуем ваши отзывы о предлагаемых политиках, представленных в предложенном правиле CMS «Расширение функциональной совместимости и улучшение процессов предварительной авторизации» (CMS-0057-P). Комментарии должны быть получены в течение 90-дневного периода комментариев, который заканчивается 13 марта 2023 г. При комментировании используйте код файла: CMS-0057-P.
Вы можете использовать один из следующих способов для официальной подачи комментариев:
- В электронном виде через rules.gov;
- Обычная почта; или
- Экспресс или ночная почта.
См. предлагаемое правило для почтовых адресов. Обратите внимание, что мы не принимаем комментарии ни по факсу, ни через почтовый ящик HIIG.
Дополнительные ресурсы
Прочтите информационный бюллетень, чтобы узнать больше о предложенном правиле CMS «Расширение взаимодействия и улучшение процессов предварительной авторизации» (CMS-0057-P), а также ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы узнать больше о предыдущих правилах взаимодействия CMS.
——-
Обзор
5 октября 2022 г. CMS опубликовала запрос на получение информации с целью получения комментариев общественности относительно создания Национального каталога поставщиков медицинских услуг и услуг (NDH), который может служить «централизованным центром данных» для информации о поставщиках медицинских услуг, учреждениях и организациях по всей стране. RFI публикуется в Федеральном реестре, а 60-дневный период комментариев заканчивается 6 декабря.
8 декабря 2021 г. CMS объявила о публикации уведомления Федерального реестра (FRN CMS-9115-N2), чтобы формализовать свое решение о применении правоприменительного усмотрения не предпринимать действий против определенных положений об обмене данными между плательщиками майского Окончательное правило совместимости и доступа пациентов от 2020 г. (см. часто задаваемые вопросы, связанные с этим решением). Администратор также опубликовал блог об этом уведомлении, в котором содержится дополнительная информация о приверженности администрации расширению обмена данными о состоянии здоровья и инвестированию в функциональную совместимость.
15 сентября 2021 г. служба CMS опубликовала три часто задаваемых вопроса, в которых поясняется, что CMS не будет принимать принудительные меры в отношении определенных плательщиков в связи с положением об обмене данными между плательщиками в соответствии с окончательным правилом о функциональной совместимости и доступе пациентов от мая 2020 г. до тех пор, пока не будет принято новое правило. завершено. Решение CMS осуществлять правоприменение в отношении политики отношений плательщика к плательщику по своему усмотрению до тех пор, пока не будет принято нормотворчество в будущем, не влияет на какие-либо другие существующие нормативные требования и сроки реализации, указанные в окончательном правиле. Пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующими часто задаваемыми вопросами для получения подробной информации.
С 1 июля 2021 г. действуют две политики из окончательного правила взаимодействия и доступа пациентов от мая 2020 г. 30 апреля 2021 г. вступили в силу требования к больницам с определенными возможностями ЭМК по отправке уведомлений о госпитализации, выписке и переводе другим поставщикам.
1 июля 2021 г. CMS начала применять к определенным плательщикам требования по поддержке API-интерфейсов Patient Access и Provider Directory. Дополнительная информация доступна на странице часто задаваемых вопросов и в другой информации, доступной ниже.
CMS продолжает развивать свою дорожную карту для улучшения совместимости и доступа к медицинской информации для пациентов, поставщиков и плательщиков. При эффективном внедрении обмен медицинской информацией (функциональная совместимость) также может снизить нагрузку на определенные административные процессы, такие как предварительное разрешение. Наши правила будут способствовать изменению способов обмена клинической и административной информацией между плательщиками, поставщиками медицинских услуг и пациентами, а также будут способствовать более эффективной координации медицинской помощи.
Правила CMS включают политики , которые требуют или поощряют плательщиков к внедрению интерфейсов прикладного программирования (API) для улучшения электронного обмена медицинскими данными — обмена информацией с пациентами или обмена информацией между плательщиком и поставщиком или между двумя плательщиками.
API-интерфейсы могут подключаться к мобильным приложениям или к электронной медицинской карте поставщика (EHR) или системе управления практикой, чтобы обеспечить более удобный метод обмена информацией. Правила также включают политики, которые могут снизить нагрузку на процесс предварительного разрешения за счет повышения степени автоматизации и поощрения совершенствования политик и процедур для оптимизации процесса принятия решений и обмена информацией.
На этой странице вы можете найти ссылки на ресурсы, которые будут полезны для реализации API для поддержки политик этих правил. В частности, мы рекомендуем заинтересованным сторонам использовать общую информацию для руководств по внедрению (IG) Fast Healthcare Interoperability Resources (FHIR) Health Level 7 (HL7), упомянутых в правилах CMS.
Быстрые ссылки – Вам не терпится найти то, что вы ищете? Пропустите следующие ссылки ниже:
Политика- Окончательное правило совместимости CMS и доступа пациентов
- Предлагаемое правило совместимости CMS и предварительной авторизации
- Руководство для государств
- Лучшие практики для плательщиков и разработчиков приложений
- Ресурсы по конфиденциальности и безопасности пациентов
- FHIR
- СМАРТ/OAUTH 2
- Открыть идентификатор Connect
- Базовые данные США для функциональной совместимости (USCDI)
Имя API | Опорные ИГ |
|---|---|
API доступа к пациенту |
|
API доступа к поставщику |
|
API-интерфейс плательщика |
|
API каталога поставщиков |
|
API службы поиска требований к документации |
|
API поддержки предварительной авторизации (PAS) |
|
Массовые данные |
|
Политика
CMS выпустила два ключевых правила, касающихся функциональной совместимости и снижения нагрузки. Информация, помогающая понять технические требования, представлена ниже.
Чтобы узнать больше о положениях операционной политики, см. обзор или информационный бюллетень.
Окончательное правило взаимодействия CMS и доступа к пациентам
Окончательное правило взаимодействия и доступа пациентов (CMS-9115-F) ставит пациентов на первое место, предоставляя им доступ к своей медицинской информации, когда они больше всего в ней нуждаются, и таким образом, чтобы они могли наилучшим образом использовать это. Это окончательное правило направлено на обеспечение функциональной совместимости и доступа пациентов к медицинской информации путем освобождения данных пациентов с использованием полномочий CMS для регулирования эмитентов программ Medicare Advantage (MA), Medicaid, Children’s Health Insurance Program (CHIP) и Qualified Health Plan (QHP) на федеральном уровне. упрощенные биржи (FFE).
Признавая проблемы, с которыми столкнулись плательщики во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19, CMS по своему усмотрению применяла правоприменение в отношении политик API доступа к пациентам и API каталога поставщиков для эмитентов MA, Medicaid, CHIP и QHP на FFE*, действующих с 1 января 2021 г.
по 1 июля 2021 г. CMS начала применять эти новые требования 1 июля 2021 г.
*Эмитенты QHP на FFE не обязаны внедрять Provider Directory API в соответствии с этим правилом.
Ссылка на окончательное правило о совместимости и доступе пациентов: https://www.federalregister.gov/documents/2020/05/01/2020-05050/medicare-and-medicaid-programs-patient-protection-and-affordable- уход-акт-совместимость-и
Прочтите информационный бюллетень, чтобы узнать больше о политиках для окончательного правила функциональной совместимости и доступа пациентов.
Предлагаемое правило совместимости CMS и предварительной авторизации
Предлагаемое правило совместимости и предварительной авторизации (CMS-9123-P) основано на политиках, завершенных в окончательном правиле CMS Interoperability and Patient Access. Это предлагаемое правило подчеркивает необходимость улучшения обмена медицинской информацией для обеспечения надлежащего и необходимого доступа к полным медицинским записям для пациентов, поставщиков медицинских услуг и плательщиков.
Это предлагаемое правило также направлено на усилия по совершенствованию процессов предварительного разрешения с помощью политик и технологий, чтобы гарантировать, что пациенты остаются в центре своей собственной помощи. Это правило расширяет некоторые политики окончательного правила CMS Interoperability and Patient Access и добавляет несколько новых положений для расширения обмена данными и снижения общей нагрузки на плательщиков, поставщиков медицинских услуг и пациентов за счет предлагаемых улучшений практики предварительного разрешения.
Ссылка на предлагаемое правило интероперабельности и предварительного разрешения от декабря 2020 г.: act-reduction-provider-and-patient-burden-by
Прочтите информационный бюллетень, чтобы узнать больше о политиках для предложенного правила функциональной совместимости и предварительной авторизации.
Офис национального координатора информационных технологий здравоохранения (ONC) 21 st Окончательное правило Закона о лекарствах века
Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) окончательно доработало технические стандарты, а также стандарты содержания и словарного запаса в окончательном правиле Закона о лекарствах XXI века ONC, которое CMS приняло для поддержки этих политик API.
Другие HL7 IG доступны для API-интерфейсов поставщика, плательщика и предварительной авторизации, которые еще не являются обязательными. Однако, если плательщики решат их использовать, это снизит нагрузку и поддержит наш общий путь к совместимой системе здравоохранения. Кроме того, CMS продолжает работать с HL7 и другими отраслевыми партнерами, чтобы обеспечить свободный доступ плательщиков к IG и дополнительным ресурсам, если они решат их использовать.
Руководство для штатов: Окончательное правило совместимости CMS и доступа пациентов (CMS-9115-F)
В августе 2020 года CMS выпустила письмо для сотрудников здравоохранения штата с подробным описанием того, как учреждения Medicaid штатов должны внедрить окончательное правило CMS Interoperability and Patient Access в способом, соответствующим существующим руководствам. В этом регламенте есть много положений, влияющих на программы Medicaid и CHIP Fee-For-Service (FFS), планы управляемого медицинского обслуживания Medicaid и организации управляемого медицинского обслуживания CHIP, и в этом письме обсуждаются эти вопросы.
Кроме того, в этом письме государствам рекомендуется знать о правилах ONC 21 st Окончательное правило Закона о лекарствах века о блокировании информации. Ссылка на письмо:
https://www.medicaid.gov/federal-policy-guidance/downloads/sho20003.pdf
Передовой опыт для плательщиков и разработчиков приложений
Этот документ содержит ссылки на полезную информацию и лучшие практики, помогающие плательщикам и разработчикам создавать и поддерживать API на основе FHIR, а также рекомендации для сторонних разработчиков приложений.
Лучшие практики для плательщиков и разработчиков приложений (PDF)
Ресурсы по обеспечению конфиденциальности и безопасности пациентов
В этом документе содержится обзор того, что требуется для включения в ресурсный документ пациента плательщика, и некоторые материалы, которые плательщики могут использовать для выполнения этого требования. Использование этого документа не требуется; это поддерживать плательщиков, поскольку они производят ресурсы для пациентов, адаптированные к их популяции пациентов.
Ресурсы по конфиденциальности и безопасности пациентов (PDF)
ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
FHIR
FHIR версии 4.0.1 содержит первый набор нормативных ресурсов FHIR. Подмножество ресурсов FHIR является нормативным, и будущие изменения в этих ресурсах, отмеченных как нормативные , будут обратно совместимыми. Эти ресурсы определяют содержание и структуру основных данных о состоянии здоровья, которые разработчики могут использовать для создания стандартизированных приложений.
HL7, версия 4.0.1, спецификация FHIR, выпуск 4, 30 октября 2019 г.
- http://hl7.org/fhir/R4/
SMART IG/OAuth 2.0
SMART на FHIR обеспечивает надежную и безопасную авторизацию для различных архитектур приложений с помощью стандарта OAuth 2.0. Этот профиль предназначен для использования разработчиками приложений, которым требуется доступ к ресурсам FHIR путем запроса маркеров доступа с серверов авторизации, совместимых с OAuth 2.0. Профиль определяет метод, с помощью которого приложение запрашивает авторизацию для доступа к ресурсу FHIR, а затем использует эту авторизацию для получения ресурса.
SMART Application Launch Framework IG, выпуск 1.0.0, 13 ноября 2018 г.
- http://hl7.org/fhir/smart-app-launch/history.html
OpenID Connect
OpenID Connect 1.0 — это простой уровень идентификации поверх протокола OAuth 2.0. Это позволяет клиентам проверять личность конечного пользователя на основе аутентификации, выполняемой сервером авторизации, а также получать базовую информацию профиля о конечном пользователе совместимым и RESTful способом. Эта спецификация определяет основные функции OpenID Connect: аутентификация, построенная поверх OAuth 2.0, и использование утверждений для передачи информации о конечном пользователе. В нем также описываются вопросы безопасности и конфиденциальности при использовании OpenID Connect.
OpenID Connect Core 1.0 с набором исправлений 1, 8 ноября 2014 г.
- http://openid.net/specs/openid-connect-core-1_0.html
Основные данные США для интероперабельности (USCDI)
USCDI представляет собой стандартизированный набор классов данных о здоровье и составных элементов данных для общенационального интероперабельного обмена медицинской информацией.
CMS требовала, чтобы плательщики делились данными USCDI, которые они хранят, с пациентами через API доступа к пациентам и с другими плательщиками через обмен данными между плательщиками.
Основные данные США для совместимости USCDI, февраль 2020 г., версия 1
- https://www.healthit.gov/isa/us-core-data-interoperability-uscdi
Посетите веб-сайт Health IT для получения обновлений USCDI и узнайте больше о рекомендациях для версии 2.
Поддержка внедрения API:Доступ к плательщику, каталог поставщиков и API предварительной авторизации. Эти руководства предоставляют информацию, которую плательщики могут использовать для соблюдения требований правил CMS без необходимости разрабатывать независимый подход, что сэкономит время и ресурсы. Кроме того, эталонные реализации, доступные на соответствующих веб-сайтах, позволяют плательщикам увидеть API в действии и поддержать тестирование и разработку.
Данные о претензиях и встречах Плательщики должны предоставлять данные о претензиях и встречах пациентов через API Patient Access.
HL7® FHIR® IG CARIN, ориентированная на потребителя, по обмену данными плательщиков (также называемая CARIN IG для Blue Button®) URL: http://hl7.org/fhir/us/carin-bb/STU1
- URL IG : http://hl7.org/fhir/us/carin-bb/history.html
КЛИНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Плательщики должны сделать клинические данные пациента, определяемые как данные, поддерживаемые плательщиком, которые включены в версию 1 USCDI, доступными через API Patient Access.
HL7 FHIR® Da Vinci PDex IG: версия STU 1.0.0. URL-адрес: http://hl7.org/fhir/us/davinci-pdex/STU1
HL7 FHIR® US Core IG STU 3.1.0. IG PDex основан на US Core IG со следующими дополнениями, предназначенными для случаев использования, связанных с плательщиками:
- Добавлен ресурс Medication Dispense для записи заявлений участника о лекарствах, отпускаемых по рецепту .
- Добавлен ресурс Device для расширения поддержки неимплантируемых устройств
- Добавлен ресурс Provenance для конкретного плательщика
- Добавлен ресурс Покрытие , определяющий ограничения на представление информации об абоненте Плательщику.
Это вместе с именем, фамилией, датой рождения и полом пациента позволяет плательщику идентифицировать участника в своей системе, для которого наиболее ответственный врач (MRP) был исполнителем . - Дополнительная информация для ознакомления:
- Совпадение членов:
https://confluence.hl7.org/display/DVP/HL7+Da+Vinci+PDex+%24member-match - Запуск приложения SMART на FHIR:
http://www.hl7.org/fhir/smart-app-launch/ - Области взаимодействия REST:
https://www.hl7.org/fhir/http.html
- Совпадение членов:
Обмен данными плательщика (PDex) IG:
- http://hl7.org/fhir/us/davinci-pdex/history.html
США Core IG:
- http://hl7.org/fhir/us/core/history.html
Покрытие плана и формуляры (часть API Patient Access)
В соответствии с окончательным правилом CMS Interoperability and Patient Access планы Part D Medicare Advantage должны предоставлять информацию о формулярах через API Patient Access.
Кроме того, программы Medicaid и CHIP FFS и регулируемое медицинское обслуживание должны предоставлять списки предпочтительных препаратов. IG, которая поможет участникам выбрать тип покрытия во время регистрации для лекарств, которые они в настоящее время принимают, – HL7 FHIR Da Vinci – PDex US Drug Formulary IG: версия STU 1.0.1.
- http://hl7.org/fhir/us/davinci-drug-formulary/STU1.0.1
Справочник поставщиков медицинских услуг
В соответствии с окончательным правилом CMS Interoperability and Patient Access и окончательным правилом CMS Interoperability and Priority Authorization, программы Medicaid FFS, программы CHIP FFS, планы управляемого медицинского информация каталога, доступная через Provider Directory API. Окончательное правило CMS Interoperability and Patient Access распространяется на организации MA. Этот API должен быть доступен через общедоступную цифровую конечную точку на веб-сайте плательщика. IG — это HL7 FHIR Da Vinci PDex Plan Net IG: версия STU 1.
0.0.
- http://hl7.org/fhir/us/davinci-pdex-plan-net/STU1
CRD IG определяет рабочий процесс, позволяющий плательщикам предоставлять информацию о требованиях к страховому покрытию поставщикам медицинских услуг через их клинические системы в время принятия решения о лечении. Это обеспечит возможность врачам и административному персоналу принимать обоснованные решения и выполнять требования страхового покрытия пациента. IG: HL7 FHIR Da Vinci — CRD IG: версия STU 1.0.0.
- http://hl7.org/fhir/us/davinci-crd/STU1/
Шаблоны и правила документации
DTR IG определяет, как правила плательщика могут выполняться в контексте поставщика, чтобы гарантировать выполнение требований к документации. В свою очередь, нагрузка на провайдера снизится из-за сокращения ручного ввода данных.
IG: HL7 FHIR Da Vinci — DTR IG: версия STU 1.0.0.
- http://hl7.org/fhir/us/davinci-dtr/STU1
- http://hl7.org/fhir/us/davinci-dtr/history.html
Поддержка предварительной авторизации (PAS)
PAS IG определяет способ прямой подачи запросов на предварительную авторизацию из EHR или систем управления практикой (PMS). Прямая отправка запросов на предварительную авторизацию из EHR или PMS может снизить затраты как для поставщиков, так и для плательщиков. Это также может привести к более быстрому принятию решений о предварительном разрешении, что приведет к улучшению качества обслуживания пациентов. IG: HL7 FHIR Da Vinci — PAS IG: Версия STU 1.0.0.
- http://hl7.org/fhir/us/davinci-pas/STU1
- https://build.fhir.org/ig/HL7/davinci-pas/
Обмен решениями о покрытии плательщика (PCDE)
PCDE IG определяет механизм обмена информацией от одного плательщика (предыдущего плательщика) к «новому» плательщику, когда пациент сменил план, чтобы помочь обеспечить непрерывность лечения и уменьшить/устранить необходимость в повторных лабораторных или диагностических тестах, повторных попытках предыдущих методов лечения и т.
д. IG: HL7 FHIR Da Vinci — PCDE IG, версия STU 1.0.0.
- http://hl7.org/fhir/us/davinci-pcde/STU1
- http://hl7.org/fhir/us/davinci-pcde/history.html
Спецификация доступа к массовым данным (Flat FHIR)
Спецификация массовых данных объясняет, как передавать данные о больших группах пациентов через FHIR, например, перемещать клинические данные в хранилище аналитических данных, обмениваться данными между организациями или отправлять данные в контролирующие органы. Эта спецификация не была принята HHS или CMS; однако его используют некоторые федеральные и частные организации. Мы призываем плательщиков рассмотреть возможность тестирования его использования в своих организациях.
- http://hl7.org/fhir/uv/bulkdata/history.html
Дополнительные ресурсы Bulk Data:
- Эталонные реализации SMART Server
- https://bulk-data.smarthealthit.org
- Дискуссионная группа по массовым данным (массовые данные)
- https://chat.
fhir.org/#narrow/stream/179250-массовые данные
- https://chat.
— Конец технических стандартов —
Вопросы? Электронная почта CMS Health Informatics and Interoperability Group по адресу [email protected]
Ссылки на нормативные документы:
Чтобы просмотреть окончательное правило CMS Interoperability and Patient Access (CMS-9115-F) в Федеральном реестре, перейдите по адресу:
https://www.federalregister.gov/documents/2020/05 /01/2020-05050/medicare-and-medicaid-programs-patient-protection-and-apfordable-care-act-interoperability-and
Чтобы ознакомиться с окончательным правилом ONC 21 st Закона о лекарствах века, перейдите по ссылке: https ://www.healthit.gov/curesrule. Если вам нужна дополнительная информация, вы можете связаться с ONC через форму обратной связи: https://www.healthit.gov/form/healthit-feedback-form
Чтобы просмотреть предлагаемое правило CMS Interoperability and Priority Authorization (CMS-9123-P) в Федеральном реестре, перейдите по адресу: https://www.
federalregister.gov/documents/2020/12/18/2020-27593/medicaid. -программа-защита-пациента-и-доступная-медицинская-деятельность-уменьшающая-поставщику-и-нагрузку-пациента-по
Отчетность и аудит | HRSA
Перейти к основному содержаниюОтчетный период 4
Портал отчетности Фонда помощи поставщикам медицинских услуг (PRF) теперь открыт для Отчетного периода 4 (RP4). Поставщики, получившие платеж(и) PRF (общий или целевой) и/или платеж(и) American Rescue Plan Rural на общую сумму более 10 000 долларов США с 1 июля 2021 г. по 31 декабря 2021 г., должны отчитываться об использовании ими средств в течение RP4. Крайний срок подачи отчета – 31 марта 2023 г., 11:59.вечера. ЕТ.
Обновление программы
HRSA начало выдавать окончательные уведомления о выплате получателям платежей в Фонд помощи поставщикам услуг, которым необходимо вернуть средства. Дополнительные сведения об этом процессе см. на веб-странице «Погашение и взыскание задолженности».
Поставщики могут подать запрос на пересмотр решения, чтобы оспорить требование HRSA о возмещении. Процесс пересмотра решения предназначен только для поставщиков, которые получили Окончательное уведомление о погашении и не согласны с суммой погашения или причинами, указанными в этом Уведомлении.
Уведомление о требованиях к отчетности после оплаты
HRSA 27 октября 2022 г. опубликовало обновленное Уведомление о требованиях к отчетности после оплаты PRF и American Rescue Plan (ARP) в сельской местности (PDF — 176 КБ). Ключевые обновления включают руководство по отчетности для получателей финансирования ARP Rural и добавление отчетных периодов 5, 6 и 7.
Предстоящие отчетные периоды:
- Отчетный период 5 открывается 1 июля 2023 г.
- Отчетный период 6 открывается 1 января 2024 г.
- Отчетный период 7 открывается 1 июля 2024 г.
Запрос на сообщение с опозданием из-за смягчающих обстоятельств
Поставщикам медицинских услуг, которые столкнулись с одним или несколькими смягчающими обстоятельствами, которые помешали им представить заполненный отчет PRF к установленному сроку, предоставляется однократная возможность подать запрос на сообщение с опозданием из-за смягчающих обстоятельств .
Возможность отправлять отчеты с опозданием для RP1, RP2 и RP3 ушла.
Просмотрите веб-страницу «Запрос на сообщение о задержке из-за смягчающих обстоятельств», чтобы получить дополнительные сведения об этом процессе.
Отчетность об использовании средств
Поставщики услуг, принявшие платежи PRF и/или ARP Rural, согласились с Условиями программы, включающими требование отчитываться об использовании средств. Отчетные периоды связаны с датой получения платежа(ов). Отчетность является важным процессом для понимания того, как программа повлияла на всю страну. Поставщики, не представившие заполненный отчет, будут считаться не соблюдающими Условия.
Провайдеры, которые должны были отчитываться за отчетные периоды 1, 2 и/или 3
Провайдеры, получившие один или несколько платежей на общую сумму более 10 000 долларов США в течение Периода получения платежей, должны отчитываться об использовании средств в для каждого применимого Отчетный период.
- Поставщики услуг должны были сообщать в RP1 о платежах, полученных в период с 10 апреля 2020 г. по 30 июня 2020 г.
- Провайдеры должны были сообщать в RP2 о платежах, полученных в период с 1 июля 2020 г. по 31 декабря 2020 г.
- Провайдеры должны были сообщать в RP3 о платежах, полученных в период с 1 января 2021 г. по 30 июня 2021 г.
Провайдеры, которые должны были сообщить в RP1, RP2 и/или RP3, но не сообщили:
- Провайдерам была предоставлена возможность подать запрос о позднем отчете из-за смягчающих обстоятельств, если одно или несколько смягчающих обстоятельств помешали им сдать отчет в установленный срок. Возможность отправлять поздние отчеты для RP1, RP2 и RP3 больше не используется.
- HRSA начало выдавать окончательные уведомления о выплате получателям платежей в Фонд помощи поставщикам услуг, которые обязаны возвращать средства. Дополнительные сведения об этом процессе см. на веб-странице «Погашение и взыскание задолженности».


выше IG для Patient Access API
Это вместе с именем, фамилией, датой рождения и полом пациента позволяет плательщику идентифицировать участника в своей системе, для которого наиболее ответственный врач (MRP) был исполнителем
fhir.org/#narrow/stream/179250-массовые данные