Полезные Статьи | Блог на Тильда | SEO | Маркетинг

Friday, October 14

Чек- лист по SEO-оптимизации сайта

SEO-продвижение сайта на Тильде возможно, нужно только знать как сделать это правильно

Thursday, August 4

Закон о рекламе 2022: что измениться с 1 сентября?

С1 сентября 2022 года в России вступают в силу поправки, которые вводят обязательную маркировку и тотальный учёт интернет-рекламы

Thursday, April 7

Мастер Кампаний Яндекс Директ

Как Мастер Кампаний Яндекс поможет запустить рекламную кампанию для Вашего бизнеса

Wednesday, April 6

Комплексный маркетинг для продвижения бизнеса

Как продвинуть свой бизнес в условиях кризиса и блокировки сервисов

Tuesday, April 6

Создание и продвижение интернет магазина на Тильда

Основные преимущества интернет магазинов на тильда в 2021 году

Saturday, March 20

Можно ли продвинуть сайт на Тильда в ТОП 2021 году

Подробный ответ на самый главный вопрос про Tilda и SEO продвижение

Sunday, October 4

JivoSite (Живосайт) — настройка целей в Метрике

Как настроить цели ( события) в яндекс метрике для сайта на тильда и других платформ

Tuesday, June 30

Как настроить SEO для сайта на Tilda

Инструкция для самостоятельной настройки SEO для выведения вашего сайта в топ по ключевым запросам

Thursday, June 4

JivoSite (Живосайт): основные преимущества чата + Бизнес тариф

JivoSite (Живосайт) — онлайн консультант для вашего сайта, полезный не только в общении с клиентами, но и с точки зрения SEO продвижения

Sunday, December 8

SEO изменения для сайта на Tilda

Вы решили заняться SEO продвижением своего сайта. Cайт полностью отвечает всем требованиям и просто идеален в ваших глазах, Но, SEO специалист говорит, что нужно вносить правки в сайт

Monday, October 14

4 SEO совета для нового сайта на TILDA

Если вы только создали сайт и думаете с чего начать продвижение, начните с этих легких шагов они помогут продвинуть ваш сайт на TILDA

Friday, September 27

Социальные факторы для SEO продвижения на Tilda

Ни для кого не секрет, что социальная активность пользователей положительно влияет на вывод сайта на лидирующие позиции. Если углубиться в подробности, то социальная активность – это

Monday, June 24

Ссылочная масса в SEO продвижение на Tilda

Разбираемся как влияют ссылки в 2019 году на СЕО оптимизацию

Friday, September 27

SEO чек лист 2022 для сайтов на Tilda

Чек лист по Базовой SEO адаптации сайтов на Tilda в 2022 году

Sunday, December 16

Tilda что это? Основные функции платформы

Рассмотрим возможности и поймем что такое Тильда.

Tuesday, July 24

Делать сайт самому или заказать?

Блог: Статья о преимуществах сайта который будут разрабатывать специалисты

Thursday, October 1

Бонусы от партнеров

Полезные ссылки для создания и продвижения сайта на Тильда с выгодой

Анатомия богини: Портрет любимой Тильды Суинтон

Пару месяцев назад Тильде Суинтон исполнилось 62. Но само амплуа актрисы не предполагает возраста — ведь у божеств и мистических субстанций нет никакого срока годности. Только странное свечение, исходящее от них. В подписке Okko можно посмотреть одну из самых запоминающихся работ британской актрисы в 2022 году — «Три тысячи лет желаний» Джорджа Миллера.

Британская муза

Мало какому актеру так повезло с дебютом в кино, как Тильде Суинтон. Ее крестным отцом в профессии стал Дерек Джармен, живой бог, самый радикальный автор в истории кинематографа, выдающийся художник и икона ЛГБТ-движения (достаточно того, что он одним из первых получил премию Teddy). Его кинематограф — отвлеченный, бессюжетный, близкий к видеоарту, радикальный — требовал нового актера. Способного не вживаться в образ или органично существовать на площадке, а быть настоящей иконой, моделью. Суинтон этим требованиям соответствовала идеально.

реж. Дерек Джармен, 1986

В «Караваджо», своей дебютной работе, ей досталась роль натурщицы великого живописца, притягательной и недоступной, противоречивой и андрогинной. Эта работа молниеносно сделала из Суинтон настоящую звезду: ее рисовали радикальные художники, она тусовалась с Young British Artists, без ее участия нельзя было представить ни одну модную вечеринку и ни один вернисаж британской столицы бурлящего, погруженного в ритмы техно конца восьмидесятых. А каждая следующая работа с Джарменом лишь закрепляла актрису на этой позиции: будь то оперный эксперимент «Ария», концерт по мотивам «Военного реквиема» Бенджамена Бриттена, социальный видеоарт «На Англию прощальный взгляд», вовсе пейзажный «Сад» или вполне конвенциональный «Витгенштейн».  

Если Джармен придумал Суинтон как модель и символ своего времени, то другая ключевая фигура британской культуры, Салли Поттер, превратила модель и тусовщицу в актрису. Она предложила Тильде главную роль в экранизации модернистского романа Вирджинии Вульф «Орландо».

реж. Салли Поттер, 1992

Здесь актриса впервые продемонстрировала свой редкий талант перевоплощения, каким обладал мало кто из ее коллег. По сюжету героиня проживает множество разных жизней в разных образах: очаровательный юноша пленяет сердце жестокой королевы Елизаветы, которая совершает чудо и лишает возлюбленного возраста. Теперь он никогда не состарится, зато будет превращаться в женщину и проживать всю историю человечества. Вряд ли кто-то, кроме статной, холодной, притягательной и андрогинной Суинтон, смог бы сыграть Орландо. Эта роль стала для актрисы визитной карточкой, продемонстрировала весь диапазон ее драматического таланта. И доказала, что Суинтон уже вышла за рамки чистого искусства, принадлежит массовой культуре и может смело действовать на этом поле.  

Наконец, проведя девяностые на распутье (кроме «Орландо» и финальных работ умирающего от СПИДа Джармена, в этом десятилетии у Суинтон было не так много работ), в новом тысячелетии актриса ринулась на штурм массового кино. Ворвалась она в него с шумом и яростью в «Пляже», режиссерской работе культового автора «На игле» Дэнни Бойла с самым модным актером эпохи, юным Леонардо ДиКаприо в главной роли. 

Здесь Суинтон нашелся новый образ, совсем не похожий на прежние: ее героиня — властная дама по имени Сэл, повелительница тропической колонии и духовный лидер самой настоящей секты. Именно благодаря этой работе стало ясно, что Суинтон может быть не только притягательной, очаровательной и странной, но и холодной, жестокой и страшной. А главное — может существовать в глобальном кинобизнесе и жанровом кино.

Перелет через Атлантику

Тогда же, в нулевые и десятые, Суинтон нашла новых покровителей, режиссеров, для которых стала дивой и актрисой-талисманом. Первый в этом ряду — Джим Джармуш. Автор с фамилией, созвучной имени крестного отца актрисы, но обладающий совсем другим видением, стилем и манерой. У Джармуша Суинтон сыграла во всех лентах, начиная со «Сломанных цветов», за исключением камерного «Паттерсона». 

Но настоящим бенефисом актрисы стала картина «Выживут только любовники». Здесь образ холодной, отстраненной и завораживающей фигуры обрел новое звучание. В «Любовниках» Джармуш заставил Суинтон вернуться примерно к тому же, что она уже демонстрировала в «Орландо», — вечному, нетленному существу, наделенному невероятной притягательностью, и одновременно очень холодному и отстраненному. И во многом именно благодаря Суинтон история любви двух вампиров получилась настолько яркой, трогательной и завораживающей.

реж. Джим Джармуш, 2013

Еще один американец, клюнувший на холодный британский аристократизм Суинтон и сделавший его частью своей вселенной, — Уэс Андерсон. В «Королевстве полной луны» он, кажется, еще побаивался этого холодного свечения, исходящего от актрисы, поэтому оставил ей крохотную роль сотрудницы социальной службы, своеобразное камео для тех, кто в теме и может оценить такой привет Джармену, Джармушу и Поттер. Но дальше режиссер уже стал чувствовать себя более уверенно: в «Отеле „Гранд Будапешт“» он выделил Суинтон большую роль старухи-аристократки, дав разгуляться ее таланту перевоплощения. А потом подарил ей еще один яркий образ во «Французском вестнике». Тут у Суинтон ведущая партия в одной из новелл о живописце-заключенном. С одной стороны, кому еще играть холодную и прекрасную ценительницу искусства, нью-йоркскую интеллектуалку, каждая лекция которой — отдельное шоу. С другой стороны, только Суинтон и могла сыграть персонажа, основанного на реальной фигуре, моднице, лекторе-звезде Розамонд Бернье. Только сделать это так, чтобы образ Бернье не превратился в карикатуру, а стал еще более ярким и запоминающимся.

реж. Уэс Андерсон, 2021

Годы идут, а новые и новые режиссеры делают Суинтон своим талисманом. Не только в Штатах, но и в Старом Свете. Преемник лучших традиций европейского кино, итальянец Лука Гуаданьино со Суинтон работал во всех своих заметных лентах, кроме суперуспешного «Зови меня своим именем». И везде устраивал ей бенефис: в «Большом всплеске» подарил образ рок-звезды, потерявшей голос (отсылка к бергмановской «Персоне» — стилистически по отношению к Суинтон очень точная, ей самое место в бестиарии скандинавского гения).

В «Суспирии» же актрисе досталось сразу несколько ролей. И если и есть в современном кино кто-то, способный играть одним махом старика, старуху, девицу, демона, животное и всё это делать суперорганично, то это Суинтон. Гуаданьино тут замахнулся на классику хоррора, одноименный фильм Дарио Ардженто, что было заведомо рискованно. Куда ему до гения джалло, он и пугать-то толком не умеет. Суинтон режиссера спасла. Именно ее мастерство перевоплощения, умение меняться и оставаться при этом собой превращает нехитрый ужастик про нечисть в балетной школе в настоящий леденящий душу мистический гиньоль. Страшно, но так эффектно, что не оторваться.

реж. Лука Гуаданьино, 2018

Нет ничего странного в том, что именно Суинтон в качестве исполнительницы главной роли выбрал самый радикальный автор сегодняшнего дня, таиландец Апитчатпон Вирасетакул, когда решил снять свой англоязычный дебют. В «Памяти» Суинтон снова выступает в роли героини триллера, но непростого, мистического, в котором из всех событий и всего действия выбили бытовую основу. Персонаж актрисы погружается в мир очень странных звуков и шумов, которые пытается понять, осознать и проанализировать, но безрезультатно. И здесь Суинтон снова показывает, что способна сделать осязаемой и живой самую эфемерную затею, самый абстрактный замысел.

Королева драм

Не забывала в новом тысячелетии Суинтон и британский кинематограф, регулярно возвращаясь на родину, чтобы сыграть серьезные, глубокие и полные драматизма роли, какие звезде ее ранга в массовой культуре явно не светили. Самая характерная из таких работ — «Что-то не так с Кевином» Линн Рэмси.

реж. Линн Рэмси, 2010

Тем, кто считает, что Суинтон — это холод, отстраненность и чистое искусство, этот фильм посмотреть просто необходимо. Актриса здесь играет утонченную писательницу, которая добилась славы своими путевыми очерками. Но слава эта досталась ей ценой полного игнорирования собственного ребенка, который вырос преступником. И разрушил всю ее жизнь тем, что устроил кровавое побоище в школе. Здесь актриса сыграла не просто холодную даму, полную очарования, а женщину, переживающую личную трагедию, понятную каждому зрителю, пронимающую до костей и прямо-таки противопоказанную любому родителю подростка. Его от этого зрелища и драматического накала кондрашка хватит.

Дива в массовой культуре

Наконец, говоря о фильмографии Суинтон, нельзя не вспомнить ее работы в массовом кино и блокбастерах — здесь ей тоже нашлось место. Оказалось, что даже в самой простой и броской истории органично могут существовать ее холод, отстраненность, завораживающая красота.

В экранизации эпопеи Клайва Льюиса «Хроники Нарнии» актрисе досталась роль жестокой колдуньи, и этот образ оказался едва ли не самым удачным во всем цикле фильмов (который в целом стал провальным). Ничего странного, что только первый фильм в серии экранизаций и впечатляет, ведь только тут ведьма, жестокая и прекрасная Белая Колдунья, занимает значительное место.

реж. Эндрю Адамсон, 2005

Удивительно, но даже небольшая, в сущности, роль в комиксе оказывается для Суинтон манифестом и бенефисом. Во вселенной «Марвел» ей достался персонаж, вообще-то, совсем другого пола: в комиксах Стэна Ли наставник Стрэнджа — старик, и зовут его Древний. Но создатели фильма решили поменять его концепцию.

Вряд ли есть хоть одна актриса, способная настолько легко сменить устоявшийся и привычный образ, — ну, кто, как не Орландо Суинтон, может убедить миллионы, что дядя — это тетя?

реж. Скотт Дерриксон, 2016

Кому, как не родительнице (один или два — не суть) ЛГБТ-субкультуры, настолько радикально менять представления о допустимом в массовом кино? Только ей. А главное — нет на свете актрисы, в чье божественное происхождение и сверхъестественные силы было бы так же легко поверить. Да, она правда управляет временем и пространством, она действительно не меняется последние сорок лет! Она же и есть Древняя!

Блог

— Трансформационное и инклюзивное лидерство TILDE из глубинной демократии

Заключительное мероприятие проекта TILDE было организовано 5 мая 2023 года в общинном доме по соседству с Arcella «Marchesi Living lab» в Падуе, Италия. Арчелла — самый мультикультурный район Падуи, часто оказывающийся в центре политических споров и напряженности между людьми, которые там живут, по этой причине выбор места проведения был особенным…

читать дальше

В наше время движения и кризис, что для нас значит дом? Это то, чему мы рады? Что-то, что мы боимся потерять? Или это что-то, что мы потеряли? Что-то, что мы жаждем получить? Возможно, мы никогда не чувствовали себя как дома, или, возможно, дом — это то, что мы…

подробнее

В первую неделю февраля 2023 года в Италии в рамках проекта TILDE были проведены два разных тренинга по разрешению конфликтов, один для беженцев, а другой для социальных работников. Наконец, состоялся открытый форум на тему «В поисках дома – трудный доступ к жилью для иностранных граждан». Местонахождение…

читать дальше

В феврале 2023 года в Роскилле, Дания состоялся Открытый Форум в рамках проекта TILDE. Встреча-диалог на тему «Дом в глобальном мире» и положение беженцев в Дании» привлекла большое количество участников и представила интересные и волнующие точки зрения на дебаты о беженцах. Мы глубоко тронуты тем, что так много людей пришли и поделились своими историями,…

читать дальше

Проект TILDE — это инновационный проект, который намерен использовать творческие и художественные инструменты как способ продвижения диалога, близости и трансформации. В январе прошлого года тренинг TILDE прошел в Швейцарии в учебном заведении Ecole de l’Accueil в Лозанне. 24 студента, которые по разным причинам мигрировали в Швейцарию, приняли участие в этом семинаре, посвященном…

читать далее

В январе прошлого года тренинг TILDE проходил в Швейцарии в учебном заведении Ecole de l’Accuei в Лозанне. Эмили и Бриджит, две учительницы французского языка из этого учебного заведения, открыли двери своего класса, чтобы присоединиться к студентам на 4 дня семинара TILDE. 24 студента – это молодые люди в возрасте от 16 до 21 года,…

подробнее

Сентябрь 2022, Дания. Партнеры Tilde Project провели вторую транснациональную встречу в Роскилле, Дания, недалеко от Копенгагена, с основной целью поделиться разработками в разработке программы обучения на прошлогодних онлайн-встречах. Принимающая команда Deep Democracy Denmark проделала большую работу, чтобы все чувствовали себя как дома…

читать дальше

TILDE стартовала! В сентябре у нас состоялась первая стартовая встреча, на которой все партнеры смогли, наконец, встретиться и узнать друг друга лицом к лицу. Старые и новые встречи в прекрасном месте: юг Италии, Челье-Мессапика, регион Апулия, в красивом древнем и типичном сельском жилище под названием «массерия», принадлежащем нежному и просвещенному…

читать дальше

Минималистичный шаблон Squarespace для блогов и онлайн-журналов — The Denizen Co.

250,00 $

Хотите запустить красивый и функциональный сайт сегодня ? Наши профессионально разработанные шаблоны Squarespace можно настроить с помощью пошагового видеоруководства за минут , а не недель, месяцев или лет, сэкономив при этом тысячи долларов на дизайне и разработке. Запустите изысканный и элегантный веб-сайт уже сегодня.

Добавить в корзину

Тильда — это простой и лаконичный шаблон для редакционных статей, который мы создали специально для блоггеров и интернет-журналов.

Итерация 7.1 нашего уже снятого с производства шаблона Søren, Tilde — это воздушный и минималистичный шаблон рабочей лошадки, который служит надежной основой для вашего блога или онлайн-журнала.

+ Особенности

  • Совместимость с Squarespace 7.1
  • Полностью настраиваемый редакционный макет, который отображает ваши сообщения в потрясающем журнальном макете
  • Полноцветные баннеры для добавления сообщения вашего бренда, блока новостной рассылки или CTA
  • Особенно подходит для блоггеров, интернет-журналов и других создателей контента
  • Полностью настраиваемые шрифты, цвета, логотип и макеты страниц

+ Ключевые возможности

  • Электронная коммерция
  • Ведение блога
  • Интеграция с новостной рассылкой
  • Интеграция с социальными сетями
  • Пользовательские формы
  • Возможность добавления изображения или видео фона
  • Возможность добавлять неограниченное количество страниц и сообщений

+ Что включено

  • Установка этого шаблона одним щелчком мыши на существующую учетную запись Squarespace в качестве нового пробного сайта
  • Пошаговые видеоруководства о том, как настроить текст, изображения и элементы страницы, чтобы сделать их своими собственными

+ Что не включено

  • Подписка Squarespace

+ Программные требования

  • Персональный план Squarespace

+ Политика возврата

  • Из-за характера цифровых продуктов мы не предлагаем возврат или обмен. Все продажи являются окончательными.

Как работают наши шаблоны —

В течение 24 часов после покупки вы получите приглашение, которое мгновенно установит этот шаблон как новый пробный сайт в существующую учетную запись Squarespace. Посмотрите наши видеоуроки, чтобы настроить шаблон и сделать его своим.

Посмотреть демо

Добрые слова

«Как человек, у которого нет опыта создания веб-сайтов, я нервничал, пытаясь установить шаблон самостоятельно. Тем не менее, инструкции, прилагаемые к шаблону, были ясными и простыми в использовании, и за один день у меня был красивый веб-сайт с совершенно новым интерфейсом! Я не мог быть счастливее с Winnie Template, и он идеально соответствует моим эстетическим и функциональным потребностям».

– Эстер Кларк

«Жаль, что я не нашел тебя раньше.

После нескольких лет найма нескольких дизайнеров только для того, чтобы получить хорошие результаты (не говоря уже о $$$), я наконец решил купить ваш шаблон Ruolan , и все, что я могу сказать, это вау! Все было так тщательно продумано, а пошаговые видеоуроки были такими простыми. Наконец-то у меня есть сайт, которым я горжусь!»

– Чинг-Юн Вонг

«Компания Denizen устанавливает стандарты профессионального дизайна по доступной цене. Как дизайнер, я был поражен вашими дизайнами Squarespace, которые универсальны, но достаточно минималистичны, чтобы их можно было настроить и действительно сделать своими руками. Спасибо, что помогаете таким творческим предпринимателям, как я, процветать в их бизнесе».

– Аврил Бардоэль

«У меня нет опыта программирования, как и вообще. Эти шаблоны Squarespace настолько интуитивно понятны и просты для понимания, что я смог запустить сайт за пару часов.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *