Сильный и жирный тег в HTML | HTML-теги и атрибуты

Сильный и жирный тег в HTML | HTML-теги и атрибуты | Edureka Глобальная инфраструктура AWS

Front End Web Development

Рассмотренные темы

  • AngularJS (44 блога)
  • Полный набор веб-разработчиков (33 блога) )
  • ReactJS (10 блогов)
  • JavaScript и JQuery Essentials Training (2 блога)
ПОДРОБНЕЕ

Последнее обновление 24 мая 2023 г. 628 Просмотров



Стать сертифицированным специалистом

Эта статья познакомит вас с простой, но очень важной и ключевой концепцией тега Strong и жирный в HTML. В этой статье будут рассмотрены следующие указатели:

  • Strong Text
  • Bold Text

Итак, давайте начнем,

Strong и жирный тег в HTML

Strong Text

Это текст, в котором все, что введено между элементами  , будет отображаться как очень важный текст для читателя. В этом теге текст, введенный в открывающий тег и текст закрывающего тега внутри них, будет упоминаться как важный текст.

Ниже приведен пример тега .

Продолжая читать эту статью о сильных и жирных тегах в HTML, давайте посмотрим, как эти теги работают,

Образец Программа
 

<голова>
Сильный текст

<тело>
 Я работаю в компании  Edureka .

 

Вывод 

Продолжаем читать эту статью, посвященную тегам Strong и Bold в HTML,

Bold Text

Это текст, в который вводится все, что находится между  Элемент будет отображаться жирным шрифтом для читателя. Поскольку особой разницы в этих двух тегах нет. Эти сильные и жирные теги разные, но выполняют одну и ту же функцию. Выделение определенного текста жирным или сильным шрифтом. Если какой-либо текст, введенный в открывающем и закрывающем тексте, этот текст будет выделен жирным шрифтом и позволит пользователю понять, что он важен, поэтому он будет выделен жирным шрифтом. Ниже показан пример полужирного тега, и даже вы можете изменить его и сделать более эффективным. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этим курсом веб-разработчика сегодня.

Образец программы

 

<голова>
Жирный текст

<тело>
 Я работаю в компании  Edureka .

 

Вывод

На этом мы подошли к концу этой статьи о теге Strong and Bold в HTML

Теперь, когда вы знаете, что такое HTML, ознакомьтесь с сертификационным курсом веб-разработки от Edureka. 9Сертификационный курс веб-разработки 0091 поможет вам научиться создавать впечатляющие веб-сайты с использованием HTML5, CSS3, Twitter Bootstrap 3, jQuery и Google API и развертывать их в Amazon Simple Storage Service (S3).

Ознакомьтесь с сертификационной программой Angular Certification

от Edureka, надежной компании по онлайн-обучению, сетью которой являются более 250 000 довольных учащихся по всему миру. Angular — это среда JavaScript, которая используется для создания масштабируемых корпоративных и высокопроизводительных клиентских веб-приложений. Благодаря широкому внедрению фреймворка Angular управление производительностью приложения осуществляется сообществом, что косвенно способствует улучшению возможностей трудоустройства.

Если вы хотите пройти обучение React и хотите самостоятельно разрабатывать интересные пользовательские интерфейсы, ознакомьтесь с сертификационным курсом

React от Edureka, надежной онлайн-учебной компании с сетью из более чем 250 000 довольных учащихся, разбросанных по всему миру. глобус.

Есть к нам вопрос? Пожалуйста, укажите это в разделе комментариев «Что такое HTML?» и мы свяжемся с вами.

Предстоящие партии для сертификационного курса веб-разработчиков

Актуальные курсы по веб-разработке переднего плана

LoansOnlineUSA.net

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР

Годы опыта*Студент0-2 года2-5 лет5-10 лет10+ лет 9 0004 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ Спасибо за регистрацию Присоединяйтесь к Edureka Сообщество Meetup для более чем 100 бесплатных вебинаров каждый месяц ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ГРУППЕ MEETUP

Подпишитесь на нашу рассылку новостей и получайте персональные рекомендации.

Уже есть учетная запись? .

«PMP®», «PMI®», «PMI-ACP®» и «PMBOK®» являются зарегистрированными товарными знаками Project Management Institute, Inc. MongoDB®, Mongo и логотип в виде листа являются зарегистрированными товарными знаками MongoDB, Inc.

Как правильно использовать теги HTML STRONG, B, EM, I

16790

How-to – 8 мин чтения

Читать позже

<СИЛЬНЫЙ>, , , следует использовать для визуального форматирования текста на странице сайта. Они необходимы для расстановки смысловых и визуальных акцентов. Неправильное использование тегов часто вводит в заблуждение читателя или поисковую систему. Почему? Разберемся в этой статье.

HTML — это язык гипертекстовой разметки. С его помощью мы сообщаем браузеру, какие элементы веб-страницы он должен отображать. Если раньше он отображал только визуальные элементы и текст, то сегодня язык HTML способен передавать смысловую нагрузку содержимого страницы. Для этого разработчики используют специальные элементы для форматирования текста.

Текст отформатирован по трем причинам:

Чтобы привлечь внимание читателя к определенному слову или фразе.

Чтобы привлечь внимание поисковых роботов и помочь им понять смысл того, что размещено на странице.

Для создания семантически корректного кода в соответствии с требованиями Консорциума World Wide Web (W3C).

Значения и различия тегов

До недавнего времени в HTML предлагалось использовать теги и для выделения текста жирным шрифтом или курсивом. С появлением новой версии языка разметки HTML5 появились дополнительные теги, образовавшие пары, схожие по назначению: <СИЛЬНЫЙ> и , и .

Их появление связано с развитием поисковых систем, которые сейчас стремятся понять смысл того, что размещено на странице. Создатели предложили различать HTML-теги для текста, имеющего смысловое и визуальное форматирование. Теперь с помощью тегов визуального форматирования (, ) мы выделяем часть текста визуально, а теги семантического форматирования (, ) передают эмоции.

Визуально вы никогда не сможете сказать, какой тег используется на странице. HTML может быть жирным с помощью и с , а также курсивом с помощью и . Тогда почему это так сложно?

Есть подсказка. Если включить голосовое озвучивание текста, то слова и фразы, выделенные тегами и , будут читаться компьютером с особо эмоциональной интонацией и громкостью. Весь смысл в том, что семантическое форматирование помогает поисковым системам понять контекст написанного (смысл).

  • — тег семантического форматирования. Он передает высокую важность выделенного текста. Визуально выглядит толще основного текста.
  • — тег визуального форматирования. Он просто выделяет текст жирным шрифтом и не придает ему особого значения.
  • — тег семантического форматирования. Предназначен для передачи более выразительных слов или словосочетаний относительно остального текста. Визуально слово/фраза отображается курсивом.
  • — тег визуального форматирования. Используется для курсива, но не фокусируется на слове или фразе.
В спецификации W3C все теги HTML размещены в двух разделах. и находятся в разделе » Структурированный текст» . Это означает, что они определяют внешний вид, а также учитывают специальные программы, которые предназначены для изменения тона и громкости.

Внешний вид не обязательно будет выделен жирным шрифтом или курсивом. Он может управляться стилями CSS, но все же передавать в браузер значение более важного текста с тегами относительно другого. и помещаются в раздел «Форматирование» и сообщают браузеру, как отображать текстовый фрагмент.

Какой тег лучше использовать с точки зрения SEO?

Со стороны поисковых систем не существует существенных рекомендаций по использованию основных тегов HTML для оптимизации страниц. Сотрудники Google отрицают любую разницу и разрешают использовать любую из них. Тем не менее, трансформация алгоритмов дает повод для сомнений

Миссия поисковых систем — предоставлять релевантные результаты поиска в ответ на запрос пользователя. Для этого они пытаются понять смысл того, что вы публикуете на своих страницах. Использование семантических тегов упрощает эту задачу. Они обращают внимание поисковых роботов на слова и словосочетания, которые помогают им определить, какому запросу скорее всего принадлежит страница.

Однако есть рекомендации W3C:

В HTML5 используйте тег для особо важных фрагментов. Это наиболее актуально:

  • в названии или названии раздела;
  • в части текста, имеющей особое значение по отношению к другому тексту;
  • для выделения важной информации, оповещения читателя о чем-либо;
  • , чтобы привлечь внимание читателя до того, как он прочитает остальную информацию на странице.
Используйте тег , чтобы выделить:

  • Ключевые слова;
  • имена и звания;
  • призыв к действию.
Используйте тег , когда вам нужно обратить внимание на определенную часть текста. Особенно, если это может указать смысл. Продемонстрируем на простом примере:

Дано предложение: «Кошки — милые животные». В зависимости от того, где находится тег , значение будет меняться.

» Кошки милые животные» — если кто-то утверждает, что другие животные милые.

«Кошки — это милых животных» — Если кто-то утверждает, что кошки — противные животные.

«Кошки милые животные » — Если кто-то утверждает, что кошки милые овощи.

Если вам не нужен смысловой акцент, используйте тег . Уместно выделение цитат, словосочетаний, обозначений и т. д.

Заключение

Если вы хотите выделить ключевые слова, которые имеют смысл, используйте тег или . Не используйте эти HTML-теги для стандартных фраз, например, «скидка 10%», «распродажа остатков». Выделите их тегами и .

Избегайте вложений с одинаковыми тегами: фраза или слово . Поисковики воспринимают такие конструкции как спам и переоптимизацию. Ориентируйтесь на официальные рекомендации W3C.

Стоит ли менять старые теги на сайте, согласно новым рекомендациям? Скорее всего нет. Это займет у вас слишком много времени, а даст минимальный результат в долгосрочной перспективе.


Эта статья является частью инструмента контрольного списка Serpstat. помогает вести отчетность о ходе работ по конкретному проекту.Инструмент содержит шаблоны с обширным списком параметров разработки проекта, куда вы также можете добавлять свои элементы и планы.

Попробуйте контрольный список сейчас

Ускорьте рост вашего поискового маркетинга с Serpstat!

Возможности ключевых слов и обратных ссылок, онлайн-стратегия конкурентов, ежедневный рейтинг и вопросы, связанные с SEO.

Набор инструментов для сокращения вашего времени на SEO-задачи.

Получить бесплатную 7-дневную пробную версию

Оцените статью по пятибалльной шкале

Статью уже оценили в среднем 0 человек из 5

Нашли ошибку? Выберите его и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить нам

Откройте для себя больше инструментов SEO

Инструменты для ключевых слов

Инструменты исследования ключевых слов – раскройте неиспользованный потенциал в вашей нише Инструмент сложности

Будьте впереди среди конкурентов и доминируйте в своей нише с помощью нашего инструмента определения сложности ключевых слов.0004

Рекомендуемые посты

How-to

Denys Kondak

Как анализировать поведение пользователей и историю местоположений на сайте

How-to

Stacy Mine

900 05 Как провести анализ индексации сайта

How-to

Денис Кондак

Как анализировать распределение трафика по каналам

Кейсы, лайфхаки, исследования и полезные статьи

Нет времени следить за новостями? Не беспокойся! Наш редактор подберет статьи, которые обязательно помогут вам в работе.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *