Съемка на белом фоне для каталога

Ни для кого не секрет, что количество интернет-магазинов сегодня множится день ото дня. Конкуренция растет, соответственно, побеждает сильнейший. Одним из факторов, подталкивающих людей к совершению покупки, является наглядная презентация товара с помощью профессиональных фотографий.

Как правило, самыми востребованными являются фотографии товаров для каталога на белом фоне. Причем, фон должен быть именно белым, то есть, иметь значения всех каналов RGB, равное 255.

В данной статья вы узнаете о двух способах съемки товаров для каталога на белом фоне, а также посмотрите обучающее видео о замене фона на белый при помощи обтравки в Photoshop.

Итак, первый способ – съемка на предметном столе.

Простейший предметный слой представляет собой кусок изогнутого пластика, закрепленный на алюминиевом каркасе.

Для съемки мы будем использовать следующее оборудование:

  • Фотоаппарат (любая зеркальная или беззеркальная камера, имеющая горячий башмак и возможность съемки в режиме М)
  • Объектив с фокусным расстоянием от 85 мм. Идеально использование макрообъектива, но, для начинающих фотографов это большая редкость.
  • Штатив (подойдет любой достаточно прочный штатив с хорошей фиксацией камеры).
  • Предметный стол шириной 60 см (вполне достаточно для съемки большинства предметов и гораздо дешевле, чем большой стол).
  • Два источника импульсного света со смягчающими насадками. Это могут быть как простейшие накамерные вспышки, например, Yongnuo YN-560 III, так и студийные моноблоки. Можно даже светить обычными строительными прожекторами через кальку.
  • Синхронизатор.

Настройки камеры для съемки стандартные (при использовании импульсного света), ISO 100, диафрагма f/11, для обеспечения хорошей глубины резкости, выдержка 1/125 с

. Если вы используете накамерные вспышки, которые имеют меньшую мощность, или постоянный свет, то настройки будут другими.

Световая схема представлена на рисунке ниже. Софтбокс за предметным столом будет подсвечивать поверхность за предметом и под ним, а октобокс над фотоаппаратом будет освещать сам предмет.

Освещенность фона должна превышать освещенность предмета примерно на одну ступень. Если фон будет слишком яркий, то края предмета начнут «выгорать», сливаясь с фоном. Если фон будет освещен слабее предмета, то он будет уже не близким к белому, а серым.

Скорее всего, вам потребуется сделать несколько пробных кадров, прежде, чем вы подберете оптимальную мощность источников света.

Процесс фотосъемки

Подготавливаем предмет, очищаем его от пыли и устанавливаем на предметный стол.

Камеру с синхронизатором нужно установить на штатив и отрегулировать высоту таким образом, чтобы снимать с уровня предмета или чуть выше.

Затем наводимся на резкость, лучше всего в режиме Live View и отключаем автофокус на объективе.

Делаем пробные снимки, проверяем резкость, экспозицию. При необходимости корректируем мощность источников света.

Подобрав нужные параметры, делаем финальные фотографии.

Вот пример фотографии прямо из камеры, без обработки.

А это уже обтравленная фотография.

Следующий способ, которым часто пользуются, это

Съемка в лайткубе.

Оборудование используем практически то же самое. Для примера я просто поставил лайткуб на предметный стол.

В данном случае мне достаточно одного источника света.

Внутри лайткуба закрепляем заранее проглаженный (чтобы не было складок) комплектный белый фон, на него ставим предмет, закрываем переднюю стенку, оставив минимум пространства для объектива, подбираем мощность освещения и снимаем.

Вот пример фотографии из камеры:

А это фотография после обтравки в Photoshop.

Как видите, данные способы съемки очень просты, но требуют времени на постобработку изображения путем вырезания предмета по контуру (обтравки).

Видео о том, как производить обтравку с помощью инструмента Перо (Pen Tool) выйдет в свет в ближайшее время.

05/08/2017    Просмотров : 53235    Источник: photo-monster.ru    Автор: Евгений Карташов

Еще уроки из рубрики «Макро и предметка»

Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые

Несмотря на то, что вспышки – крайне полезный аксессуар для макросъемки, их свет не всегда создает нужный результат.

Рано или поздно придется столкнуться с резкими тенями…

Читать дальше →

25/11/2019. Фотосъёмка — Макро и предметка. Перевод: Алексей Шаповал

16 458

Фокус-стекинг при съемке с рук – отличное решение для многих ситуаций. Это избавит вас от проблем, связанных с использованием макро-рельс в полевых условиях, и…

Читать дальше →

29/10/2019. Фотосъёмка — Макро и предметка. Перевод: Алексей Шаповал

14 703

Одно из главных преимуществ макрофотографии в том, что она позволяет увидеть мир под новым углом. С экстремально близкого расстояния семена одуванчика становятся похожи на балерин…

Читать дальше →

20/06/2019. Фотосъёмка — Макро и предметка. Перевод: Алексей Шаповал

10 361

0

Съемка на пленку и работа с ней – это всегда интересно, а вот утомительное сканирование – не очень… Поэтому я своими руками построил компактный лайтбокс. ..

Читать дальше →

18/08/2017. Фотосъёмка — Макро и предметка. Перевод: Алексей Шаповал

20 527

Для фотографов, у которых ограничено время или бюджет для путешествий, работа крупным планом открывает неограниченные возможности съемки местности вокруг дома и внутри дома…

Читать дальше →

05/07/2017. Фотосъёмка — Макро и предметка. Перевод: Алексей Шаповал

23 900


Интересное в сети! — LiveJournal

?
Красивые новогодние ёлочки
dymontiger
December 31st, 19:01

Представляю вашему вниманию подборку фотографий с красивыми новогодними ёлочками в домах и квартирах, которыми люди делятся в социальных сетях.

( Read more…Collapse )

Tags: Дизайн, Красиво, Фото

Юлебукк, Зюзя, Баббо Натале и др: 15 самых известных Дедов Морозов мира
dymontiger
December 31st, 18:01

Новый Год и Рождество — любимые праздники практически каждого жителя нашей планеты. В это время мы все ждем чуда, радости и, конечно же, подарков от доброго волшебника. В России подарки дарит добрый Дедушка Мороз, а во многих других странах у него есть «коллеги», без которых не обходятся главные зимние праздники. У Дедов Морозов мира разные имена и помощники, однако их объединяет любовь к детям, которым они с удовольствием приносят подарки.

Как же выглядят, чем похожи, а чем отличаются 15 новогодних волшебников мира?

( Read more…Collapse )

Tags: Интересно, Культура, Познавательно

Рэйчел Пиццолато в праздничной фотосессии
dymontiger
December 31st, 16:01

18-летняя американская телеведущая и фотомодель Рэйчел Пиццолато (Rachel Pizzolato) в праздничной фотосессии в студии Sunflower.

( Read more…Collapse )

Tags: Звезды, Позитив, Фото

Пропавшее 21 год назад помолвочное кольцо американская пара нашла в унитазе
dymontiger
December 31st, 15:01

Пара из американского города Лейкленд, штат Флорида, нашла помолвочное кольцо, которое пропало 21 год назад и все это время пролежало в унитазе.

( Read more…Collapse )

Tags: Курьезы, Люди, События

Наталья Красавина на фото из Twitter и Instagram
dymontiger
December 31st, 14:01

23-летняя российская модель Наталья Красавина (Nata Lee) на фото из Twitter и Instagram (декабрь 2022). На страницу Натальи подписаны более 6,9 млн человек.

( Read more…Collapse )

Tags: Звезды, Соц сети, Фото

А снега, снега-то сколько! Зимний Минск начала 80-х
dymontiger
December 31st, 13:01

Принято считать, что раньше были зимы так зимы: морозные, снежные, с вьюгами и температурными рекордами. Нынешние совсем не чета им: то слякоть, то гололед — настоящего студеного денечка еще поди дождись. Но, как мы знаем, верить на слово не стоит никому. Поэтому, чтобы узнать, какими же были зимы «до нашей эры», отправимся прямиком в 80-е. Перенестись в прошлое нам поможет подборка снимков, сделанных сорок лет назад фотографом и преподавателем Вадимом Качаном. Устраивайтесь поудобнее, заваривайте чаек и приготовьтесь погружаться в атмосферу пуховых шапок, каракулевых шуб и румяных щек.

( Read more…Collapse )

Tags: Люди, Прошлое, РБ, Фото

Сексуальные снегурочки 31.12.22
dymontiger
December 31st, 12:01

Представляю вашему вниманию подборку фотографий с сексуальными новогодними девушками.

( Read more…Collapse )

Tags: Девушки, Позитив, Фото

  • Previous 10

8 доступных вариантов белого фона и фона

Чем меньше, тем лучше. Фраза, придуманная поэтом Робертом Браунингом, но чаще всего приписываемая архитектору Людвигу Мис ван дер Роэ как правило минималистского дизайна, — это концепция, которую я часто использую в фотографии. Нет ничего более минимального, чем белый фон. Белый фон универсален и хорошо подходит для всех типов фотосессий, от профессиональных снимков до фотографии новорожденных. Чтобы вы начали, вот 8 вариантов белого фона, которые доступны по цене.

1. Cyc Wall (аренда студии)

Cyc Wall (сокращение от Cyclorama) представляет собой бесшовную белую стену, обычно используемую в фэшн-фотографии и предметной фотографии (см. несколько удивительных примеров использования циклической стены в Breed Fashion). Семинар по фотографии.) Несмотря на то, что его создание недоступно (узнайте, как его создать, в видео ниже), обычно вы можете арендовать студию с циклом за доступную плату. На какое-то время я арендовал студию в Спокане с цик-стеной, и мне она очень понравилась. Это был самый быстрый и простой способ добиться яркого белого фона без какой-либо дополнительной обработки.

В студии, которую я арендовал, были встроены стробоскопы в потолке для освещения циклической стены, а затем стробоскопы на подставках с роликами, которые можно было легко перемещать, чтобы осветить объект. Если бы деньги не были проблемой, и я работал в основном в студии, у меня обязательно был бы такой. Но, увы, я работаю в основном на месте и не валяю тесто (пока), поэтому я обычно использую один из более портативных вариантов, перечисленных ниже.

2.

Прозрачная ткань с задней подсветкой

Использование прозрачной занавески на подставке для задника (или даже повешение в большом дверном проеме) с одним стробоскопом позади — отличный способ получить красивый ярко-белый фон для нашего фона. . В этой установке я использовал одну вспышку Canon Speedlite за шторой. Я направил свет к окну, чтобы он отражался обратно в занавеску, превращая один маленький источник света в хороший большой ровный источник света.

Этого нет на фото, но я использовал гигантский лист белой пены в качестве отражателя перед моей моделью, который отражал свет сзади на ее лицо. См. ниже V-образные формы для примера листов пенополистирола, которые я использую. Также можно использовать пенопласт.

3. Белый флис

Для вышеописанного сеанса мне понадобился белый фон, который бы не занимал много места и не мялся, так как я ехал за город и у меня не было много лишних вещей. багажное отделение. Я забронировал сеанс в последнюю минуту, поэтому не успел заказать складной фон и решил взять недорогой кусок белого флиса из магазина тканей. Пришлось немного отретушировать в фотошопе, но получилось не так уж и плохо. Для бюджетного варианта получилось отлично.

4. V-образные профили

V-образные профили представляют собой большие куски пенопласта (или аллигаторной доски), часто склеенные вместе или просто расположенные в форме буквы V, и используются различными способами для фото- и видеопроизводства, чтобы добавить заливку или флаг. Найти большие листы пенопласта в Спокане практически невозможно, так как ближайший законный магазин фотоаппаратов находится в Сиэтле, в 5,5 часах езды. К счастью, я уже давно знаю об использовании листов пенополистирола из хозяйственного магазина (спасибо Сью Брайс), но до недавнего времени никогда не пробовал.

Пенополистироловые панели удивительно хорошо подходят для белого фона, и мне они очень нравятся, но их было очень трудно транспортировать из строительного магазина. Они также довольно громоздки, чтобы подниматься по лестнице из моего офиса в конференц-зал, где я иногда использую их. Если у вас нет гигантского пикапа и студии, где вы можете постоянно их использовать, я бы, вероятно, порекомендовал вам выбрать другой вариант. При этом мне нравится, как они выглядят, и из них получаются действительно отличные отражатели для всего тела.

Я покрасил одну сторону своих V-образных граней в серый цвет, а другую оставил белой, чтобы у меня был серый фон (как показано выше) или белый, если я переверну их на другую сторону. Третья белая доска — отличный отражатель. Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о том, как делать V-образные туфли от самой Сью Брайс.

5. Бесшовная бумага

Бесшовная бумага — это белый фон для многих фотографов. Он недорогой, компактный и простой в использовании, а белый фон обычно можно сделать серым и даже черным, чтобы он правильно освещался. Для наших командных фотографий в WorkStory мы установили простой рулон бумаги и использовали один голый стробоскоп, чтобы зажечь бумагу, а другой в большом зонте, чтобы осветить наши лица. Очень просто.

6. Базовая белая стена

Если у вас нет подставки для фона, бумаги, ткани или V-образных полотен, вы всегда можете использовать существующую белую стену в доме или офисе или даже снаружи помещения. здание. Я делаю это все время, и это отлично работает. Снимок выше был сделан в моей гостиной до того, как я покрасил стены в приятный дизайнерский синий цвет моря (черт возьми, когда-то вся белая комната была кстати.)

7. Создайте белый фон/фон с помощью софтбокса

Сам я никогда не пробовал этот метод, но он похож на концепцию занавески с задней подсветкой. Использование большого модификатора софтбокса на стробоскопе может сделать отличный полностью белый фон для выстрела в голову. Вам просто нужен другой источник света или отражатели спереди, чтобы осветить лицо.

Узнайте больше об использовании метода софтбокса, прочитав эту статью: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОФТБОКСА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПОЛНОСТЬЮ БЕЛОГО ФОНА ДЛЯ ФОТОГРАФИЙ | GAVIN HOEY

8.

Пенопластовая плита в виде белого фона

Для небольших приложений, таких как фотосъемка продуктов, использование белой пенопластовой плиты 30 × 40 из местного магазина товаров для рукоделия — один из самых экономичных способов. На самом деле я покупаю его оптом на Amazon и использую, когда делаю какие-либо настольные фотографии. Пока у вас есть 3-4 листа, вы можете сделать себе небольшую коробку для фона.

Итак, какой метод белого фона вы предпочитаете, когда выбираете белый фон? Не могу сказать, что у меня есть любимый. Мне нравится иметь все эти приемы в любой ситуации, с которой я сталкиваюсь. А ты?

Фотографии защищены авторским правом и используются с разрешения SLR Lounge. Не копируйте, не изменяйте и не размещайте повторно эту статью или изображения без специального разрешения SLR Lounge и художников.

Таня Гудолл Смит

Таня является владельцем компании WorkStory Branding Photography в Спокане, штат Вашингтон. Компании нанимают ее для создания повествовательного контента, который продает их высококачественные продукты и услуги. Она также обучает фотографов своей уникальной бизнес-модели, позволяющей зарабатывать серьезные деньги в качестве фотографа корпоративного и личного брендинга. Найдите ее на сайтах worktoryphotography.com и worktoryeducation.com

Как фотографировать белые товары на белом фоне

Товары и презентация

25 октября 2018 г.

Фотография «белое на белом» может показаться устрашающей, но при правильном освещении, настройках камеры и настройках редактирования можно сделать действительно потрясающую фотографию. Съемка таким образом позволяет вам сосредоточить все внимание на вашем продукте и не допустить, чтобы цвета вашего фона привлекли внимание. Вы можете снимать фотографии белым на белом в собственной домашней студии — все, что вам нужно, — это немного подготовительной работы, времени и терпения.

1. Предыстория

Настройка — самый важный этап процесса. Во-первых, вам понадобится большая ровная белая поверхность для фона. Для этого вы можете использовать отражатель, белую пенопластовую доску или большой белый лист бумаги. Я использую большой белый картон для плакатов, который я могу согнуть в форме буквы «С». Это гарантирует, что фон будет бесшовным, без резких линий или углов.

2. Освещение

Освещение снимка «белое на белом» может быть сложной задачей, потому что вы хотите не потерять объект на заднем плане. Хитрость здесь заключается в том, чтобы больше сосредоточиться на освещении фона, чем на самом продукте. Это сделает фон ярко-белым, а продукт ближе к серому. Это создает четкое разделение между объектом и фоном, чтобы ваши продукты не сливались и не терялись.

Естественный свет идеален, но при необходимости можно использовать искусственный свет. Для искусственного освещения используйте базовый точечный светильник с лампой, сбалансированной по дневному свету. Это луковица с более синим оттенком, в которой нет желтых тонов. Использование лампы с балансировкой дневного света поможет не нарушить баланс белого на вашем изображении.

Поместите два световых зажима по обеим сторонам установки, чтобы осветить фон, затем используйте отражатель, чтобы отразить свет назад вперед. Это позволит вам контролировать и формировать свет, упрощая управление бликами и тенями. Вы можете поэкспериментировать как с источниками света, так и с отражателями, чтобы получить правильный баланс света и тени, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вашего изображения. И со светом, и с отражателем вы можете менять расстояние и угол, пока не получите желаемое изображение.

Добавление естественного света позволяет добавить больше света к изображению в целом. Расположите установку так, чтобы источник естественного света попадал на переднюю часть сцены. Играйте с количеством естественного света, который вы пропускаете, чтобы контролировать общее ощущение от изображения. Будьте осторожны, чтобы не переэкспонировать изображение, используя слишком много естественного света. Использование белого и черного отражателей поможет создать красивую кромку на конце изделия и поможет осветить переднюю часть изделия.

Во время съемки смотрите на кадры на камеру. Вы должны убедиться, что тени на продукте достаточно резкие, чтобы они не сливались с фоном. Вы хотите иметь возможность четко видеть, где белый цвет продукта начинается и заканчивается по сравнению с фоном.

3. Настройки камеры

Чтобы получить наилучшее качество изображения, вам необходимо снимать в ручном режиме. Это даст вам больше контроля над конечным результатом ваших изображений. Есть две настройки, которыми вы хотите управлять: Iso и f.stop.

Iso — это уровень чувствительности к свету. Чем выше значение ISO, тем ярче будет изображение. Однако часто приходится идти на компромисс: слишком высокое значение ISO приведет к зернистому изображению. Числа ISO обычно варьируются от 100 до 6400. Изображения, которые вы видите здесь, были сделаны между 100 и 200.

F.stop — это диаметр отверстия, позволяющего свету, попадающему в камеру, регистрироваться на пленке или цифровом датчике. Система прогрессии и нумерации здесь немного сложнее; по сути, чем выше диафрагменное число, тем меньше отверстие. Для изображений здесь я использовал значения от f/10 до f/16, чтобы четко сфокусироваться на краях продукта.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *