Содержание

Обзор акварельных брашпенов Ecoline — Простое место. — LiveJournal

У меня появился новый инструмент – акварельные брашпены, так что я тут их опробовала по-разному и решила поделиться впечатлениями. Издевалась я как всегда по зверски и чудила невероятно, но тест-драйв у меня они прошли и я осталась довольна))

Итак, акварельные брашпены Ecoline являются симбиозом кисточки и ручки, которая заправлена концентрированной акварелью разных цветов. Использовать можно и для каллиграфии/леттеринга и для иллюстрации. Об особенностях этого инструмента, впечатлениях от рисования им (и даже с этапами создания иллюстрации) можно будет ознакомиться чуть ниже.

У меня в наличии вот такой набор из 10 брашпенов и блендер, которым можно смешивать цвета. А вообще линейка Ecoline насчитывает 29 разных разных цветов. Поскольку это акварель то рисовать ими нужно на акварельной либо очень плотной бумаге. Брашпены не заправляются, но зато если они случайно засохли то их можно легко отмочить, поместив кисть в воду. Я не знаю, как у этих красок с светостойкостью, поскольку инструмент довольно новый. Надо будет положить рисунок на солнце и посмотреть через год, какие там изменения с цветом будут происходить.

Для того чтобы посмотреть динамичность кисти и прозрачность самой акварели, я сделала себе вот такую выкраску. На фоне нарисовала разных дудлов водонерастворимой тушью и пером, а сверху уже непосредственно рисовала брашпенами. Кисть очень приятна в работе. В зависимости от поворота и нажима можно получить толщину линии от толстой до очень тонкой. На фото видно, что акварель действительно прозрачна, а при смешивании с водой дает живописные разводы. Хочу заметить, что как и в жидкой акварели Ecoline, смешивание разных цветов не дает грязи. Ну может вы сильно постараетесь и у вас это получится)) У меня вот даже те цвета, что затекли в черный по мокрому образовали довольно красивые оттенки коричневого.

Что касается блендера или размытия водой. На фото ниже верхняя строчка это смешивание блендером, а нижняя – водой. Заодно можно посмотреть, как выглядят линии и мазки разных цветов при накладывании друг на друга (нижние слои все просвечиваются). Итак более плавный и предсказуемый градиент или переход получается с использованием блендера. На воду брашпены реагируют очень активно и образуют подтеки. Кстати именно эту особенность брашпенов использовать очень интересно)) В то же время, блендером очень сложно полностью размыть несколько слоев краски, а вот вода с этим справилась на отлично. Хочу отметить, что блендер не эффективен на рыхлой бумаге, от трения образуются катышки. Например на акварельной бумаге Госзнак, блендер нельзя использовать. А на плотной гладкой акварельной бумаге из хлопка у меня все получилось отлично.

Сделав выкраску, я поняла, что для каллиграфии этот инструмент подойдет отлично. В зависимости от нажатия меняется не только толщина линии но и ее насыщенность. В итоге можно получить вот такие красивые градиентные буквы.

Кроме такого простого градиента, где варьируется оттенок одного цвета, с помощью брашпенов можно получить самые различные переходы цвета. Особенно хорошо это получается с близкими цветами, вот к примеру с розовым и фиолетовым.

Сделать такой градиент очень просто. Для этого понадобится лишь пластиковая/стеклянная/керамическая палитра либо любая другая поверхность которая не впитывает воду. Берете более темный цвет и густо штрихуете, делая пятно краски. Потом берете более светлый брашпен и, подкручивая по оси ручку, вбираете темный цвет на кисточку. Прокручивание делается для того, чтобы краска ввобралась равномерно. А потом проводите линию – сначала у вас пойдет набранный цвет, а потом родной. Этим же способом я пользовалась, чтобы сделать разноцветную надпись из самой первой фотографии.

Помимо обычного использования для написания букв, брашпены можно использовать для самых различных цветовых эффектов. Можно делать очень живописные акварельные фоны или монотипии, или использовать их для заполнения негативного пространства, как сделала я в примере. Для этих целей, кстати, брашпенами пользоваться очень просто. Я написала текст белым масляным пастельным карандашом (можно использовать маску или другой материал, который будет отталкивать воду), а потом просто в произвольном порядке нанесла несколько штрихов.

Если вы последуете моему примеру, то на этом этапе вам станет страшно)) Поскольку все ярко, мазки четкие, не понятно что вообще с этим можно сделать. Вы наносите чистой кистью воду по всему рисунку (побольше воды!) и становится еще страшнее – мазки не растворяются до конца!)) Но потооом… Вы сидите и смотрите как на вашем листе происходят настоящие чудеса)) Все куда-то растекается, растворяется, плывет и движется. А в результате вы получаете очень красивый фон с подтеками. От мазков не остается никакого следа.

После этого эксперимента, я поняла что акварельные брашпены можно использовать для рисования иллюстраций. До этого я смотрела на эти концентрированные цвета, как в детских фломастерах, и не могла понять, что и как ими можно нарисовать. Итак, я решила рискнуть и сделать акварельный портрет. Использовала в работе кстати самую обычную акварельную бумагу от Госзнак. На начальном этапе все очень просто: эскиз, а потом хаотичные мазки в подобранной цветовой гамме.

Пока вы рисуете штрихи, вам кажется что вся краска уже впиталась, как обычная акварель, и она никогда не размоется. Но брашпены от Ecoline, это не обычная краска. Я не знаю конечно химического состава концентрата, которым заправляется эта кисть, но уверена там что-то интересное. После нанесения воды образуются очень красивые разводы. Их практически никак нельзя контролировать, кстати. Это такой творческий процесс, где часть творчества происходит без вашей участи))

Дальше я немного призадумалась, как же рисовать этими невероятно яркими цветами все остальное. Но быстро пришла идея – нужный цвет можно попросту смешать на той же пластиковой палитре с помощью брашпенов, обычной кисти и воды. И процесс пошёл!))

Для следующих этапов я использовала все те же приемы. Хочу отметить, что работа со слоями этим материалом тоже довольно необычна. Верхние слои каким-то странным образом вписываются в нижние (наверное это обусловлено той же расходимостью самих красок) и все получается довольно непривычно, хотя живописно и гармонично.

На финальном этапе я использовала уже сам черный брашпен. Он дает довольно тонкую линию, можно проработать детали. Только нужно следить, чтобы поверхность полностью подсохла или чтобы потом рядом не проходить мокрой кистью, иначе все поплывет.

Результатом, как для эксперимента, я осталась вполне довольна еще и получила массу удовольствия в процессе.

Как итог. Акварельные брашпены Ecoline это действительно удивительный инструмент! Они предсказуемы и точны в каллиграфии. А в иллюстрации это чистейший драйв)) Я честно сидела в восторге, от такого какое оно порой непонятное и непредвиденное. И в результате все же гармоничное. Я такое люблю)) Мне кажется этот материал, помимо всего прочего, отлично подойдет для арт-терапии. Для всех кто боится рисовать акварелью свободно, что что-то пойдет не по плану, потечет не туда. Конечно потечет! В данном случае абсолютно точно, и боятся тут нечего! Все пойдет разными разводами и кляксами. Но ведь порой акварель этим и прекрасна)) Кстати, я уверенна, что при сочетании с жидкой акварелью Ecoline, можно добиться еще более интересных результатов. Так что я однозначно этими брашпенами буду пользоваться. Возможно я ими не смогу рисовать что-то утонченное на заказ, но уж для себя, в скетчбуках и просто для удовольствия — обязательно!

P.S. При смешивании цветов кисть блендера или кисть очень светлых цветов часто пачкается в другие цвета. Пусть это вас не пугает. Это легко исправить промокнув брашпен салфеткой. Кисть быстро отдает краску и таким образом полностью очищается.

ОБЗОР МОИХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ «РУЧНОГО» РИСОВАНИЯ И ЛЕТТЕРИНГА

05. 02.2016

Первый год моей работы со стоками (и вместе с тем попыток рисовать что-то на бумаге) пришелся на то время, когда я жила в чудесной тайской деревушке под названием Ао Нанг. Там был красивый пляж, много солнца и зелени, но чего там не было — это магазина. Ближайший более-менее приличный супермаркет (такой, каких в Москве на каждый район по несколько штук) находился в 20 километрах. Там можно было купить какие-то европейские продукты вроде оливкового масла. Чего там было купить нельзя — это специфических товаров для художников вроде линеров.​

Кто пока не в курсе, линер — это что-то вроде ручки, только с наконечником, похожем на мини-фломастер, благодаря которому чернила подаются стабильно и можно получить куда более четкие и красивые линии, чем при рисовании, например, гелевыми ручками.

 

Теперь я живу в другой тайской деревне, в 40 километрах от которой, о чудо, есть прекрасный художественный магазин. И теперь в моем «арсенале» есть вещи поинтереснее гелевых ручек и простых карандашей 🙂 Хочу познакомить вас с моими помощниками.

PIGMA MICRON

Те самые линеры, о которых я мечтала, сидя в Ао Нанге 🙂 Бывают разных размеров — от 005 до 08. От размера наконечника зависит толщина линий.

 

Толщину нужно выбирать под задачи и вкусы — я не думаю, что есть «универсальный» размер. Кому-то нравится потоньше, кому-то — потолще 🙂 У меня есть почти все размеры, активнее всего сейчас использую 04 и 08 (год назад самым популярным у меня был Микрон 02, вкусы, видимо, меняются). Мне удобно отрисовывать, например, леттеринг микроном 04, потом вносить какие-то маленькие корректировки 01-м, закрашивать «пустоты» 08м (или маркером — о нем ниже).

 

За счет того, что наконечник — это такой маленький скругленный фломастер, линия не «рвется», если вы наклоняете линер, и очень удобно контролировать толщину.

Если у вас есть деньги только на один инструмент (или вы пока не знаете, насколько серьезен ваш роман с иллюстрацией/леттерингом и не хотите скупать весь магазин), микроны — ваш выбор. Размер берите один из средних — от 02 до 05, когда попробуете какой-то один размер, будет проще определиться с тем, что вам больше по вкусу.​

PIGMA GRAPHIC

Это своеобразные маркеры от той же фирмы, бывают трех размеров — 1, 2 и 3. «Острый» наконечник только у 1го размера, 2 и 3 имеют плоский кончик (соответственно — разного размера). Из всей компании я использую только первый (два других купила по ошибке, приняв их за кисточки — стояли в неправильном месте в магазине), главным образом — для «штрихования» пустот в леттеринге и картинках, нарисованных брашпенами или микронами.​

PIGMA BRUSH

Брашпен от той же фирмы, самая маленькая и сложно контролируемая из всех, что у меня есть (о них — ниже). Брашпен — это, как следует из названия, что-то среднее между кистокой и ручкой, обычно означает инструмент, который может давать результат, похожий на тот, который вы бы получили с помощью кисточки, но при этом не требует «окунания» в краску/тушь, потому что чернила поступают из внутреннего резервуара.

Брашпен от Пигмы очень придирчива, не прощает несовершенств. Когда я пытаюсь ей что-то написать, возникает ощущение, что накануне у меня большая вечеринка. Впрочем, иногда этот «дрожащий» эффект — это то, что нужно 🙂 Не советую эту кисточку новичкам.​

EDDING BRUSH PEN

Хоть и называется браш пен, больше похож на маркер с мягким наконечником. Бывает разных цветов, у меня зеленый (для разнообразия, а то почти все остальное черное :). Довольно быстро сохнет. В остальном приятный инструмент — дает довольно ровные линии и приятные края, но требует хотя бы минимальной практики.​

COPIC MULTILINER

Японская кисточка, больше похожая на фломастер с чуть более мягким кончиком. Дает шикарный ровный черный цвет, не оставляет «ворсистых» краев. Из всех моих инструментов Копик позволяет рисовать самые ровные линии, лучше всех «прощает» дрожание руки. Кончик у Копика довольно плотный, упругий, сгибается только часть.

Расход чернил очень хороший — пользуюсь им уже два месяца, все еще жив :)​

PENTEL BRUSH PEN

Самая «кисточковая» кисточка из всех брашпенов. У нее очень длинный наконечник, и, в отличии от Копика, Эддинга и Кой браша, наконечник может сгибаться полностью, потому что он является кисточкой. Чернила поступают из резервуара (можно покупать сменные резервуары, менять легко, хоть порой и немножко грязно :)).

 

От того, насколько сильно и часто вы сжимаете резервуар, зависит текстура линий — если кисточка подсыхает (мало нажатий = мало поступивших чернил), линии будут более текстурными, с просветами, если жмете часто и регулярно — линии будут черными-черными, такими, как будто вы только что макнули кисточку в чернила. Из всех моих инструментов контролировать «текстурность» позволляет только этот (у других брашпенов текстурность приходит сама собой от старости :)).

Пентеловским брашпеном можно добиваться наибольшего контраста — делать линии от очень-очень тонких, едва заметных глазу, до очень толстых.  Наряду с микронами пентеловский брашпен — один из моих самых-самых любимых инструментов.

KOI BRUSH PEN

Была куплен исключительно по причине дешевизны — решила попробовать, что может брашпен за $1. В итоге он плотно занял второе-третье место в списке любимчиков (делит второе с пентелом). Минус только один — довольно быстро высыхает, и дает не такой черно-черный цвет, как остальные брашпены.

 

Кончик у него довольно упругий, но мягче, чем у Копика, при этом он хорошо прощает дрожание руки и вообще довольно мягок и приятен в использовании.

ПРО ИНСТРУМЕНТЫ В ЦЕЛОМ

И немножко общей информации по инструментам: 

 

  • Для того, чтобы начать рисовать (заниматься леттерингом и тп), не обязательно иметь все вышеперечисленные инструменты. Более того — можно не иметь вообще ничего из вышеперечисленного. Простого карандаша и гелевой ручки для старта вполне хватит. Не откладывайте старт только потому что у вас нет какого-то инструмента! 
  • Куча инструментов, даже самых дорогих и крутых, не сделают вас супер-художником. Супер-художником вас сделает только практика.
  • Если чувствуете творческий затык — попробуйте поменять инструмент. Если не на что поменять — купите в «комусе» чернилы «гамма» и рисуйте морковками 🙂 
  • Супер-дорогие инструменты далеко не всегда лучше супер-бюджетных. Ориентируйтесь на свои ощущения, а не на то, что пишут/говорят другие. 

 

Сразу предупреждаю: я не знаю, где купить тот или иной инструмент и сколько он стоит (точнее, я знаю только где купить их в городе Хуахин и сколько они стоят там, если вам нужна эта информация — можете уточнить :)).

 

И немножко картинок из последних, нарисованных этими инструментами:

А какой у вас самый любимый инструмент?


Меня зовут Ольга, со мной можно на “ты”. Я пришла на стоки с абсолютно нулевыми знаниями в 13м году, всему научилась с нуля и сейчас живу за счет стоков в Европе. Еще я рисую картинки для частных заказчиков и учу других людей зарабатывать творчеством 🙂

За последние несколько лет я создала десять больших курсов, посвященных самым разным аспектам работы на стоках и иллюстрации в целом, купить их можно в Магазине Знаний.
 

Знакомство с ручками Artists — Ручки-кисти

Ручки-кисти отличаются большим разнообразием размеров и форм перьев, чем тонкие лайнеры. Эти ручки идеально подходят для быстрой визуализации идей. Они позволяют художникам путешествовать налегке, но при этом создавать произведения искусства с точностью и разнообразием кисти.

Ручки-кисти предлагают гораздо больше вариантов ширины линии, чем ручка-линер. Файнлайнер имеет перо одинаковой ширины — вместо этого у кистей перо широкое у основания и сужается к тонкому кончику. Вы можете создавать линии различной ширины, применяя различные уровни давления во время рисования — сильное нажатие создаст самую толстую линию. В то время как применение легкого давления даст более тонкую линию. Это свойство очень полезно для каллиграфов, карикатуристов, дизайнеров и иллюстраторов, но также отлично подходит для приложений изобразительного искусства.

Ручка-кисть, выполненная Дэном Хогманом с использованием Sakura Brush Pen

Ручки-кисти имеют более упругий и отзывчивый наконечник и, как правило, бывают двух разных разновидностей — с волокнистым наконечником в форме кисти или наконечником кисти, состоящим из отдельных волокон. Из этих двух типов кончик отдельного волокна больше всего похож на настоящую щетку, так как все пряди сужаются к кончику и расходятся при надавливании. Чем дальше расходятся эти волокна, тем толще будет ваша леска.

Наконечник пера слева имеет настоящую кисточку. Наконечник ручки слева представляет собой цельный кусок войлока в форме кисти 9.0004 У нас есть широкий ассортимент кистей – водорастворимых и водостойких, пигментных и на основе красителей – подходящих для всех видов техники нанесения меток. Некоторые заполнены полупрозрачными акварельными чернилами, в то время как другие имеют более непрозрачную краску, похожую на чернила. В нашем ассортименте:

  • Ручки-кисти Karin Brushmarker Pro
  • Ручки-кисти Royal Talens Ecoline
  • Акварельные маркеры Winsor & Newton
  • Ручки-кисти Caran d’Ache Fibralo
  • Ручки-кисти Sakura Koi Colouring Brush Pens
  • Faber-Castell PITT Artists’ Brush Pens
  • Sakura Pigma Brush Pens
  • Winsor & Newton Promarker Brush
  • Uni POSCA PCF-350 Brush Tip Paint Marker
  • Pentel Brush Pen
  • 90 кистью или читайте ниже, чтобы сравнить их все!

    Водорастворимые ручки-кисти

    Водорастворимые ручки-кисти содержат чернила, которые можно смешивать с водой для достижения градиентных или акварельных эффектов. Они отлично подходят для пленэрных поездок, если вы не можете носить с собой палитру красок. Все, что вам нужно, это водяная кисть или мокрая кисть, и вы можете создавать всевозможные эффекты. Используйте их для создания быстрых заливок или добавления цвета к вашим эскизам. Они также отлично подходят для создания двухцветной каллиграфии и рукописного письма.

    Ручки-кисти Karin Brushmarker PRO

    Ручки-кисти Karin Brushmarker PRO идеально подходят для рукописного письма и каллиграфии. Их формула на водной основе означает, что они также отлично подходят для создания акварельных техник. У них довольно длинный и толстый кончик по сравнению с другими нашими ручками-кистями, что делает их фантастическими для создания смелых цветовых мазков. Их чернила состоят из красителя на основе красителя , поэтому любые произведения искусства, которые вы создаете с их помощью, лучше беречь от яркого солнечного света. Их перья наполнены большим количеством сочных чернил, поэтому будьте осторожны, когда наносите краску, так как они могут долго сохнуть. Это удобно, так как дает больше времени для смешивания цветов. Вы можете узнать больше об этих ручках в нашем блоге «Представляем НОВЫЕ ручки Karin Brushmarker PRO Pens».

    Ручки Karin Brushmarker PRO доступны поштучно в 60 цветах и ​​одном бесцветном блендере, а также в различных наборах.

    Карандаши-кисти Karin Brushmarker PRO имеют твердое волокнистое перо в форме войлочной кисти.

    Купите в Интернете ручки Karin Brushmarker Pro

    Ручки-кисти Royal Talens Ecoline

    Ручки-кисти Royal Talens Ecoline наполнены водорастворимыми чернилами на основе красителя , которые идеально подходят для добавления ярких красок в ваши работы в альбоме для рисования или каллиграфия. У них самый толстый корпус среди всех наших кистей. Это облегчает их удержание, но может быть сложно создать плавные штрихи при изменении угла. Хотя их кончик выглядит хорошо, они могут создавать толстые линии, когда вы прикладываете достаточное усилие. Вы также можете использовать их с жидкими акварельными чернилами Ecoline. Попробуйте окунуть перо в чернила другого цвета, чтобы создать двухцветную надпись! Эти ручки не такие сочные, как маркеры Karin, но их время высыхания позволяет растушевывать их в течение короткого периода времени. После высыхания ими все еще можно манипулировать водой, но вам может быть трудно полностью осветлить некоторые цвета. 9№ 0005

    Ручки-кисти Ecoline доступны по отдельности или в различных наборах. Есть наборы разных цветов, а также тематические наборы аналогичных цветов.

    Ручки-кисти Ecoline имеют твердое волокнистое перо в форме войлочной кисти.

    Покупайте в Интернете ручки-кисти Ecoline

    Акварельные маркеры Winsor & Newton

    Акварельные маркеры Winsor & Newton позволяют вам наслаждаться красотой акварели с контролем и точностью пера. У каждого маркера двойной наконечник — на одном конце прочный наконечник-пуля, а на другом — пружинящий наконечник-кисть. Хотя эти маркеры растворимы в воде, их гораздо легче растушевывать на некоторых видах бумаги. Бумага для акварели Winsor & Newton и бумага для акварели Bockingford обеспечивают поверхность, которая улучшает подъем, растушевку и растекание чернил.

    Эти ручки можно использовать с водой, когда они влажные или сухие, но гораздо проще манипулировать пигментом на бумаге, пока они еще влажные. Акварельные маркеры также основаны на пигменте , а не на основе красителя, поэтому они обладают фантастической светостойкостью. Ваша работа должна быть такой же яркой, как и в день ее создания. Как и в случае с ручками Ecoline, они довольно быстро сохнут, но дают достаточно времени для растушевки.

    Акварельные маркеры Winsor & Newton имеют твердое волокнистое перо в форме войлочной кисти.

    Акварельные маркеры Winsor & Newton в интернет-магазине

    Ручки-кисти Caran d’Ache Fibralo

    Ручки-кисти Caran d’Ache Fibralo — отличный выбор для художников любого уровня подготовки. Их формула имеет пищевой класс, краситель на основе и полностью растворима в воде. Вы можете использовать их для всех видов творческих приложений, включая рисование, наброски, иллюстрацию и даже каллиграфию. Каждая ручка Fibralo имеет кончик волокна в форме щетки, который является гибким, изгибается и складывается, возвращая свою первоначальную форму. Это качество позволяет опробовать различные техники построения линий. Хотя их цвет ультра-яркий, он не светостойкий, они идеально подходят для работы в альбомах или быстрых композиций, а не для демонстрации. Их цвет легко смешивается и наслаивается, создавая хороший тональный диапазон.

    Несмотря на то, что эти ручки растворимы в воде, может быть довольно сложно полностью удалить некоторые цвета, особенно если они были оставлены до полного высыхания. Это может означать, что некоторые отдельные штрихи пера остаются на вашей работе даже после того, как вы нанесете воду. Это были одни из самых быстросохнущих ручек, которые мы тестировали, поэтому для плавного смешивания вам нужно работать с ними быстро.

    Карандаши-кисти Caran d’Ache Fibralo имеют твердое волокнистое перо в форме войлочной кисти.

    Доступен в различных футлярах 10 или 15 цветов.

    Покупайте в Интернете ручки-кисти Caran d’Ache Fibralo

    Ручки-кисти для раскрашивания Sakura Koi

    Ручки-кисти для раскрашивания Sakura Koi позволяют создавать рисунки в любом месте и в любое время. Они доступны в различных цветах, в различных наборах. Вы можете легко создавать разнообразные линии, поскольку эти ручки имеют чувствительный нейлоновый наконечник. Попробуйте наклонить перо и применить переменное давление, чтобы создать разнообразные линии. Они имеют формулу чернил на основе воды и красителя . Краски тускнеют на свету, поэтому ручки Koi больше всего подходят для быстрых набросков или работы, хранящейся в альбомах для рисования. Цвет легко смешивается и наслаивается для создания градуированных эффектов.

    Хотя их можно смешивать с водой, ручка-блендер Koi Coloring Blender Pen лучше всего подходит для получения плавных градиентов и бесшовных заливок. Чем влажнее чернила, тем больше у вас шансов получить гладкую заливку, поэтому не оставляйте их слишком долго сохнуть перед смешиванием. Время высыхания зависит от бумаги.

    Sakura Koi Coloring Brush Ручки-кисти имеют твердое волокнистое перо в форме войлочной кисти.

    В интернет-магазине можно приобрести Ручки-кисти для раскрашивания Koi

    Водостойкие ручки-кисти

    Водостойкие ручки-кисти содержат чернила, которые остаются стойкими после высыхания. Они отлично подходят, если вы ищете водостойкую ручку для работы с акварелью или тушью. С чернилами водонепроницаемых ручек можно манипулировать, пока они влажные. Это качество отлично подходит для создания акварельных эффектов, которые сохраняются после высыхания. У вас будет ограниченное время, чтобы поиграть с цветами! Когда он высохнет, он не сдвинется с места.

    Ручки-кисти Faber Castell PITT Artists

    Ручки-кисти Faber-Castell PITT предлагают красоту кисти, но с непосредственностью пера. Они заполнены теми же перманентными пигментированными индийскими чернилами , что и их аналоги PITT Fineliner. Каждая ручка оснащена щеткообразным волокнистым наконечником, полностью реагирующим на изменения давления и направления; позволяет создавать различные формы и знаки. Эта популярная ручка сочетает в себе все преимущества традиционной живописи тушью, но с удобством одноразовой ручки.

    После высыхания чернила становятся полностью водостойкими, поэтому вы можете накладывать цвета друг на друга, не нарушая ни одной линии. Вы можете манипулировать чернилами, пока они еще влажные — если вы наносите мокрую кисть, вы можете создавать интересные эффекты размытия, которые остаются постоянными после высыхания. Они довольно быстро сохнут, поэтому вам нужно будет работать с ними быстро, чтобы правильно поднять цвет с помощью воды.

    Ручки-кисти Faber-Castell PITT доступны в цветах: черный, сангина и сепия.

    Ручки-кисти Faber-Castell PITT имеют твердое волокнистое перо в форме войлочной кисти.

    Маркер Faber-Castell PITT Artists’ Brush Pens

    Sakura Pigma Brush Pen

    Sakura Pigma Brush Pen — это маркер, который пишет как перо и рисует как кисть. Как и их аналоги Pigma Micron, они заполнены архивными чернилами Pigma , которые являются химически стабильными, водостойкими и устойчивыми к выцветанию. Эти чернила более стабильны, чем чернила на основе красителей, которые со временем выцветают.

    Каждая ручка имеет волокнистый наконечник в форме кисти. Вы можете удобно держать эти ручки, что позволяет легко создавать отметки под любым углом. Популярный среди профессионалов и любителей, эти ручки не размазываются, не растекаются и не проступают на большинстве видов бумаги; используйте их для различных приложений, включая скрапбукинг, каллиграфию, графику, иллюстрацию и декоративные проекты.

    Хотя чернила Pigma полностью водонепроницаемы в сухом состоянии, с ними можно работать водой, пока они влажные. По времени высыхания они аналогичны ручкам-кисточкам Faber-Castell PITT Artist Brush Pen, поэтому работайте быстро, если хотите попробовать использовать их с водой.

    Все девять цветов из кошелька Brush Pen, смешанные с водой во влажном состоянии

    Доступен отдельно в черном цвете или в виде кошелька 9 разных цветов.

    Sakura Pigma Ручки-кисти имеют твердое волокнистое перо в форме войлочной кисти.

    Ручки-кисти Sakura Pigma 9. Купить в интернет-магазине0005

    Кисть Winsor & Newton Promarker Brush

    Маркеры Winsor & Newton Brushmarker (вскоре они будут переименованы в Promarker Brush ) представляют собой линейку ручек с двойным наконечником, одной кистью и одним клиновидным наконечником. Их чернила изготовлены из спиртовой основы и высококачественных красителей , которые легко смешиваются с различными поверхностями. В отличие от более дешевых фломастеров или низкокачественных маркеров, кисть Promarker создает гладкий, ровный цвет без разводов. Эти ручки также очень универсальны — вы можете использовать их на различных поверхностях, включая бумагу, картон, стекло, дерево, ацетат и пластик! Подушечки для маркеров Winsor & Newton Bleedproof действительно демонстрируют свои лучшие свойства. Они отлично подходят для художников комиксов, дизайнеров и иллюстраторов — или художников, чьи работы предназначены для воспроизведения, а не для сохранения. 9№ 0005

    Маркеры Winsor & Newton Brushmarkers имеют твердый волокнистый наконечник в форме войлочной кисти.

    Купите онлайн маркеры-кисти Winsor & Newton Promarker

    Uni POSCA PCF-350 Наконечник кисти Маркер

    Uni POSCA PCF-350 Наконечник кисти Маркеры имеют наконечник, сделанный из отдельных волокон. Наконечник кисти этого типа обеспечивает универсальность — он идеально подходит для закрашивания углов, заполнения пробелов и создания сплошных мазков жидкого цвета. Все так же, как и традиционная кисть!

    Эти ручки заполнены непрозрачной пигментированной акриловой краской на водной основе , поэтому цвета полностью светостойкие. Они отлично подходят для художников, которые хотят создавать смелые, яркие цвета без полупрозрачности акварели или туши. Кнопку на конце пера можно использовать для управления потоком краски на наконечник. Если вы хотите создать тонкие, точные мазки, дайте краске как можно меньше. Если вы работаете с небрежными мазками и брызгами, перенасытите перо и дайте краске течь. Эти ручки отлично подходят для всех видов проектов. Вы можете использовать их на традиционных поверхностях, а также на камне, глине, пластике, металле или ткани!

    Эти ручки можно использовать с водой, пока краска еще влажная. Это может быть использовано для создания всевозможных интересных акварельных техник. Когда чернила высохнут, они станут полностью перманентными. Вам нужно будет работать быстро, если вы используете их с водой, так как они имеют быстросохнущую акриловую основу.

    Маркеры-кисти Uni POSCA PCF-350 имеют настоящий кончик кисти, состоящий из отдельных волокон, сужающихся к кончику.

    Маркер для кисти Uni POSCA PCF-350

    9 в интернет-магазине0002 Ручка-кисть Pentel

    Ручка-кисть Pentel оснащена прочным искусственным кончиком кисти, состоящим из отдельных синтетических волокон. Основанные на дизайне традиционной японской ручки Fude, эти ручки предлагают быструю и чистую альтернативу традиционной живописи тушью. Перо состоит из отдельных синтетических нитей, которые ведут себя как ворсинки обычной кисти. Чем сильнее вы нажимаете, тем сильнее расходятся волокна — регулировка силы давления может создать множество различных следов. Волокна очень прочные, поэтому ручка выдержит значительный износ. В отличие от большинства других наших ручек-кистей Pentel Brush Pen поставляется со сменным стержнем. Нет необходимости покупать еще одну ручку, когда в ней закончатся чернила.

    Каждый картридж содержит долговечные пигментные чернила , которые являются водостойкими при высыхании и устойчивыми к выцветанию. Это портативный и незаменимый инструмент для многих художников!

    Доступен в одном размере с 2 запасными частями. Также доступен набор из 4 черных стержней.

    Ручка-кисть Pentel имеет настоящий кончик кисти, сделанный из отдельных волокон, которые сужаются к кончику.

    Купите в Интернете ручку-кисть Pentel

    Сравнение наконечников для кистей

    У нас есть ручки-кисти различных форм и размеров. Толщина пера влияет на типы отметок, которые вы можете делать. Ниже вы можете увидеть сравнение всех наших ручек-кистей по размеру, а также тесты образцов на их водорастворимость.

    Посетите категорию «Кисти» на нашем веб-сайте, чтобы найти все наши кисти и маркеры в одном месте.

    Как использовать настоящие кисти для рисования акварелью маркерами — Arteza.com

    Делиться:

    10 декабря 2019 г. ARTEZA Collaborator

    Содержание:

    Настоящие ручки-кисти — что это такое?

    Ручки-кисти — это маркеры на основе чернил, которые имеют кончики щетины, в отличие от войлока, долота или губки. В зависимости от поверхности, на которой вы их используете, они могут вести себя как маркер или ручка, или они могут вести себя как кисти. Они содержат чернила на водной основе, которые высвобождаются, когда наконечник касается поверхности картины, что позволяет художнику добиваться акварельных эффектов без типичной установки тюбиков с акварельной краской, половинок, чашек для воды и т. д. Ручки Arteza Real Brush делают наброски на месте, а также дома, удобно, легко и без беспорядка.

    Arteza Real Brush Pens — это универсальные динамические акварельные маркеры, которые можно использовать как с водой, так и без нее. У них больше щетинок, чем у многих ведущих кистей на рынке. Щетина также длиннее, прочнее и гибче. Это означает, что независимо от того, являетесь ли вы художником, рисовальщиком или ремесленником, вы можете использовать ручки-кисти для рисования, черчения и набросков, а также для надписей и раскрашивания.

    Итак, вы давно хотели попробовать настоящие кисти для акварели? Немного практики, вдохновения и настойчивости, и вы сможете освоить этот инструмент и стать профессионалом акварели!

    Это правда, обучение использованию кистей Arteza Real Brush Pens дает вам свободу создавать удивительные произведения искусства. У вас есть лучший инструмент для работы, так что вы уже отлично начали!

    Мы встретились с профессиональным художником Селестой Джонс, чтобы узнать и проанализировать, что можно и чего нельзя делать с использованием кистей для акварельных техник, которые вы можете практиковать каждый день.

    Quick Pro Tip: Прежде чем приступить к делу, уделите некоторое время изучению того, как ваши ручки-кисти реагируют на воду и без нее. Вы можете сделать это, создав две таблицы цветов: одну с использованием воды, чтобы увидеть, как они окрашиваются во влажном состоянии, и одну без воды, чтобы увидеть, как они окрашиваются в сухом виде. Возьмите каждую ручку и нарисуйте квадрат цвета на акварельной бумаге. Всегда полезно знать заранее, с чем вы работаете, чтобы вы могли сосредоточиться на создании!

    Использование настоящих кистей с водой

      Сделать

    Возьмите первый цвет. Опустите щетку наполовину в воду так, чтобы гибкий нейлоновый кончик был полностью погружен (не более чем на одну секунду). Интенсивность цвета будет определяться количеством используемой воды. Для легкого, деликатного прозрачного эффекта оставьте его в воде подольше. Не бойтесь экспериментировать с разным количеством воды для достижения разных результатов. Вам понравится множество оттенков, которые вы можете создать!

      Не следует

    Не держите кисть в воде слишком долго, иначе пигмент станет слишком прозрачным. Если вы начинаете замечать, что вода становится слишком яркой, возможно, она слишком разбавлена. Лучше добавить больше воды позже с помощью водяной кисти, чем потерять весь пигмент в чашке для окунания.

    Celeste рекомендует
    Рисуйте так, как будто слегка «втираете» маркер в бумагу. Вы заметите, что со временем пигмент станет более насыщенным. Этот трюк можно использовать для достижения перехода тона.

    Как пользоваться ручками-кистями для воды

      Сделать

    Вариант 1. Нанесите на палитру желаемый цвет маркера-кисти и настройте тон с помощью ручки-кисти для воды, которая входит в ваш набор. Вы можете использовать эту водяную кисть для смешивания и создания акварельных эффектов.

    Вариант 2. Вы действительно можете рисовать с помощью водяной кисти. Если вы хотите смешать несколько цветов, чтобы получить желаемый оттенок, нанесите их на палитру и смешайте с помощью водяной кисти. Как видите, оттенок выходит намного нежнее и светлее. Вы можете окунать свою водяную кисть обратно в цвет, который вы создали на палитре, столько раз, сколько вам нужно, и создавать цвет оттуда.

    Вариант 3. Предварительно смочите фон водной кистью, а затем нарисуйте его сухой ручкой Real Brush Pen. Сначала заполните детализированные области вашего рисунка одним цветом. После того, как вы нанесете один цвет, вы можете добавить другие оттенки — точно так же, как если бы вы рисовали типичную акварельную картину. Вы заметите, что когда бумага влажная, цвета будут смешиваться, растекаться и красиво растекаться.

      Не делать

    Не нажимайте слишком сильно, так как вы можете повредить кончик щетки. Вы должны наносить ручки-кисти легкой рукой (это также даст вам больше контроля). При правильном уходе этот инструмент прослужит долго.

    Celeste рекомендует
    Создайте прозрачную глазурь на холсте, нанеся едва заметный цвет. Сначала разбавьте краску на палитре, а затем нанесите ее на всю поверхность бумаги.

    Использование настоящих кистей без воды

      Выполните

    Вариант 1. Рисуйте прямо на бумаге. Попрактикуйтесь в хвате и привыкните к тому, как работают щетинки, когда они наносятся непосредственно на поверхность. Как только вы освоитесь, создавайте различные формы, комбинируйте цвета и играйте с различными видами штрихов, которых вы можете достичь. Чем длиннее и гибче щетинки, тем большего разнообразия вы сможете достичь.

    Вариант 2. Используйте зубец бумаги для текстурных эффектов. Для этого приложите кисть как можно плотнее и ровнее к рисунку и начните проводить ею, чтобы показать текстуру бумаги. Чем зернистее бумага, тем сильнее будет эффект. Это хорошая техника для фона или деталей иллюстрации.

    Вариант 3. Предварительно смочите фон, а затем нарисуйте его сухой ручкой Real Brush Pens. Смочите нужный участок водой и приступайте к рисованию. Сначала заполните детализированные области вашего рисунка одним цветом. После того, как вы нанесете один цвет, вы можете добавить другие оттенки — так же, как в акварельной живописи. Вы заметите, что когда бумага влажная, цвета будут красиво смешиваться и растекаться.

      Не делать

    Не трите кистью по бумаге слишком сильно. Это поможет ему дольше сохранить свою целостность. Обращайтесь с кистью так же, как с обычной акварельной кистью.

    Celeste рекомендует
    Используйте все ручки Arteza Real Brush Pen для прорисовки деталей. Гибкая кисть может создавать очень тонкие линии, и в зависимости от давления, которое вы прикладываете, вы получаете разную степень толщины. Вы можете рисовать такие детали, как глаза, губы или волосы (для портретов), шерсть животных, мелкие элементы пейзажа или создавать детали для иллюстраций. Экспериментируйте со всеми вещами, которые вы можете делать с помощью этого универсального инструмента!

    Комбинация двух кистей Real Brush Pen

      Do

    Возьмите два контрастных цвета, например желтый и изумрудный. Проведите более светлым оттенком по кончику кисти более темного цвета. Более светлый оттенок подберет чернила с кисточки более темного. Теперь вы готовы рисовать! У вас получится эффект градиента — сначала немного изумрудного, который потом постепенно станет желтым. Настоящие кисти можно легко смешивать на палитре: используйте ручку Water Brush Pen или ручку другого цвета. Всегда ополаскивайте настоящие ручки-кисти, если кисть испачкалась из-за другого цвета.

      Не

    Вы не хотите смешивать дополнительные тона. Дополнительные тона — это цвета, противоположные друг другу на цветовом круге, например красный и зеленый. При смешивании дополнительных цветов образуются оттенки серого. Например, если вы соедините красный цвет с зеленым цветом, вы получите тусклый и мутный оттенок. То же самое верно, если вы сочетаете фиолетовый с желтым и оранжевый с синим.

    Celeste рекомендует
    Нанесите темный тон на влажную бумагу. Пока бумага еще влажная, протрите ее нейлоновой кистью светлой краской, и вы увидите, как темный пигмент начнет «светиться». Используя эту технику, вы можете создавать текстуры, узоры или падающий свет так же, как и с традиционной акварелью.

    Счастливого творчества!

    Как художники, мы любим экспериментировать с новыми инструментами и выходить из зоны комфорта. Сегодня вы украшаете свой ежедневник, а на следующий вы оживляете черно-белый портрет углем. Или, может быть, вы рисуете своего любимого аниме-персонажа акриловыми красками. Мы надеемся, что эти ручки Arteza Real Brush Pen появятся в наборе инструментов вашего художника (особенно если вы ищете акварельные ручки для начинающих). Благодаря мягкому наконечнику и высокой степени гибкости использование кистей позволяет легко создавать различные мазки. Кроме того, водорастворимые чернила можно полностью смыть, а ручки выпускаются с огромным разнообразием акварелей Arteza. Теперь иди смешивай, рисуй и твори сколько душе угодно!

    Часто задаваемые вопросы

    Какую бумагу следует использовать?

    Мы рекомендуем акварельные подушечки Arteza 9×12″. Их текстура улучшает цвет краски при нанесении и выглядит особенно ярко, если использовать перья Real Brush без воды.

    Как лучше всего рисовать фон с помощью Real Brush Ручки?

    Техника «мокрым по мокрому» — лучший способ нарисовать фон.Сначала создайте границу толщиной около 1-2 мм, используя ленту васи или малярную ленту по краю акварельной бумаги.Подождите, пока не будет готов фон. высохнет, а затем используйте кисть, чтобы добавить детали к фону.0007

    Как лучше всего рисовать детали с помощью Real Brush Pens?

    Вы можете использовать их для рисования деталей; однако, если вы рисуете очень мелкие детали, мы рекомендуем вам взять цвет из Real Brush Pen и применить его к палитре. Затем возьмите тонкую кисть и прорисуйте детали, используя цвет из палитры.

    Я новичок, что еще я должен знать?

    Celeste рекомендует протестировать цвета на другом листе бумаги, прежде чем применять их к своему рисунку (сделайте несколько образцов). Мы также рекомендуем смешивать нейтральные цвета с другими нейтральными и теплые цвета с другими теплыми оттенками. Другой вариант — смешивание цветов, близких друг к другу на цветовом круге. Если вы смешаете два цвета, которые противоположны друг другу, они нейтрализуют друг друга и создадут грязный цвет. Мы также рекомендуем вам не смешивать более 3 цветов.

    Подано в: Как, Техники, Лучшие подборки

    Делиться: Предыдущая статья 16 техник Arteza Real Brush Pen

    Комментарии

    Артеза — 28 апреля 2022 г.

    Привет, Пэм,
    Существует множество подходов к работе акварелью на холсте методом проб и ошибок. Мы рекомендуем акварельную бумагу для настоящих кистей. Вот ссылка с советами и рекомендациями, которые должны помочь с акварелью на холсте: https://www.liveabout.com/using-watercolor-canvas-2579340
    Если есть что-то еще, с чем мы можем помочь, мы на расстоянии одного мазка кисти !

    Артеза — 28 апреля 2022 г.

    Да! Они оба на водной основе, так что вы можете использовать акварельный карандаш поверх настоящих кистей. Мы всегда предлагаем 100% гарантию удовлетворения, если товар не соответствует вашим потребностям, не стесняйтесь обращаться!

    Пэм — 28 апреля 2022 г.

    Есть ли способ установить цвет акварели на холсте? Я сделал портрет на холсте, и цвета смазывались при прикосновении.

    Джульетта — 28 апреля 2022 г.

    Привет, у меня есть и кисти, и акварельные карандаши, можно ли использовать карандаши поверх ручек? Спасибо, Джульетта

    Артеза — 28 апреля 2022 г.

    Поскольку свет является основным катализатором, акварели следует хранить вдали от прямого света и защищать листом фильтрованного стекла или акрила. Они также должны быть установлены на бескислотном матовом картоне, чтобы бумага не обесцвечивалась с течением времени. Вы также можете найти архивный лак в любом магазине товаров для рукоделия рядом с вами, который поможет сохранить вашу работу. 🙂

    Сюзанна — 28 апреля 2022 г.

    Мне нравится работать с ними, но у меня серьезные проблемы с выцветанием. Мне пришлось вытащить несколько фотографий из галереи на предмет выцветания. Я пробовал Камар запечатать, есть ли что-то, что вы порекомендуете

    Артеза — 28 апреля 2022 г.

    Привет! Вам нужно окунуть или погрузить кончик ручки только на мгновение, так как вода имеет тенденцию всасываться щетиной на кисти, вымывая цвет, делая пигмент слишком разбавленным.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *