Содержание

Характеристики брашпена — Все для художников, хобби и творчества

Брашпен (англ. brushpen) переводится буквально как кисть-ручка и представляет собой ручку с чернильным картриджем и кисточкой (наконечником) из полимерного или натурального материала, предназначенную для рисования. На сегодняшний день существует много разновидностей брашпенов, как с черными, так и цветными чернилами.  

  1. Размер
Самый основной параметр — это размер, но не корпуса, а длины и ширины кисти. Во многом уже только от этих двух параметров зависит какой будет ваша линия. Грубо говоря, тонкой кисточкой толстенной линии вы не проведете. А вот толстой кистью при большом желании тонкую провести можно. Вопрос только нужно ли? Но тут решать только вам. Например для смелых штрихов и больших форматов я бы рекомендовала брать кисть потолще, а для ювелирной работы, конечно же чем тоньше, тем лучше.

  1. Материал
Второй, но не менее важный параметр — это материал из которого сделана кисть.
Я бы даже сказала что от этого параметра глобально будут зависеть все остальные параметры. Все брашпены делятся на три основных типа: 1. Кисти из натурального ворса. Они как настоящие художественные кисти сделаны из натурального волоса животных, как правило из ласки или куницы. Часто они еще называются кистями для каллиграфии, что по сути одно и то же. 2. Синтетические кисти. Как правило, сделаны из нейлона. 3. Кисти из фетра или войлока. И к ним же я бы отнесла относительно новый вариант — резиновых кисточек. Они обладают всё теми же свойствами что и войлочно-фетровые, но при этом намного дольше сохраняют остроту кончика, чем не могут похвастаться фетровые и войлочные.

  1. Твердость (гибкость)
Следующий параметр — это твердость (или гибкость) кисти. Твердость кисти варьируется от очень мягкой до очень твердой, в зависимости от материала из которого она сделана и от его размера — чем больше наконечник, тем более предсказуемые результаты. Если вы посмотрите на кончик брашпена в тот момент когда надавливаете им на бумагу вы заметите что он либо гнется совсем чуть-чуть (твердый), либо чуть больше (средне), либо он гнется очень сильно (тогда он считается мягким). Кисти из фетра или войлока в основном будут средней твердости (или мягкости, смотря с какой стороны смотреть :). Или же, если у них внутри есть упругий стержень, на который потом одевается сама кисточка — то твердый (встречается реже). Кисти из синтетического ворса в основном будут средней мягкости (твердости), но тоже будут зависеть от того насколько плотно упакованы волоски (может быть и мягкой). Кисти из натурального ворса будут мягкими или очень мягкими. Если вы рисовали акварелью, то наверное представляете, что синтетическая кисточка будет чуть тверже чем кисть из колонка, и обе они сильно тверже кисти из белки. Так вот тут все то же самое, только размеры кисточек поменьше.

  1. Эластичность (упругость)
Еще один параметр — эластичность кисти (или упругость), т.е. возвращается ли кисть в свое первоначальное состояние после деформации и как быстро. Упругий наконечник вернется в свою первоначальную форму сразу же как давление на кисть исчезнет.
А не упругий примет форму поверхности. И это тоже во многом зависит от материала. Кисти из фетра или войлока в основном будут упругими (неупругих я пока еще не встречала, но и пробовала не все 🙂 во многом как раз за счет упругого стержня, на который одета кисточка. Скорость работы этой кистью может быть любая. Кисти из натурального ворса почти не упругие. После каждой «активной» линии нужно помогать кисти вернуться в исходное состояние. В основном чтобы из плоской лопаточки она снова сформировалась в острый кончик. При должной сноровке это не напрягает и даже не замечается. Однако для очень «быстрых» зарисовок такая кисть не очень подходит. Кисти из синтетического ворса (те что я пробовала) в основном будут средней упругости, некоторые даже сами держат острый кончик (!), но также будут зависеть от того насколько плотно упакованы волоски в каждом конкретном случае.
Чернила

  1. Степень отдачи чернил
Приятно когда чернила из кисти поступают плавно и в достаточном количестве.
Не текут, но и ждать пока вытекут не приходится. С войлочными и фетровыми брашами такой проблемы не возникает от слова совсем. До тех пор пока они не заканчиваются. С кистями из ворса дело обстоит сложнее и нужно смотреть не только на каждую кисть в отдельности, но и на то какой состав у ее чернил!

  1. Обновляемость чернил
Из предыдущего пункта вытекает следующий параметр — обновляемость чернил. И если среди войлочных и фетровых брашей похвастаться обновляемостью, т.е. сменой картриджей чернил (из тех что я знаю) могут только Copic Multiliner, то браши с кистями из ворса, как натурального, так и синтетического практически все идут с возможностью дозаправки. Причем для некоторых можно подобрать не только сменные баллончики, но и купить конвертер, в который уже можно заправлять всё что душе заблагорассудится, в пределах здравого смысла конечно же.

  1. Водостойкость
И последний параметр это водостойкость чернил. Тут все просто — либо чернила размываются водой и играйтесь с эффектами разводов, подтеков и плавных переходов, либо нет — тогда разводы и потеки при желании можно сделать сверху акварелькой или маркерами. И если раньше я как маньяк гонялась за водостойкими чернилами, да чернее, то теперь с удовольствием дегустирую самые разные возможности.  

Техника леттеринга брашпеном — каллиграфия

Я занимаюсь браш-леттерингом уже около года, и за это время успела освоить кучу хитрых трюков для получения впечатляющих эффектов. Но начинающих такое обилие информации может напугать, и заставить сдаться раньше времени. Хотя постичь основы леттеринга не так уж сложно. Поэтому в этой статье я расскажу об одной технике браш-леттеринга, которая улучшит ваши навыки соединения штрихов и контроля расстояния между словами. Готовы?

 

Брашпены

Прежде чем переходить к сути, следует серьезно поговорить о ручках для леттеринга. Старые ручки не подойдут. Нужен специальный брашпен (хотя вы можете отрабатывать поддельный леттеринг с помощью любого имеющегося пишущего приспособления). На сегодняшний день брашпены представлены в огромном ассортименте. Однако, как и многие другие, я начинала с двусторонних брашпенов Tombow. Я люблю их за разумную цену и обширную цветовую палитру.

Еще одним преимуществом этих брашпенов является то, что они позволяют смешивать тона без ущерба светлому оттенку. Это значит, что я могу писать темным тоном, используя желтый брашпен, и когда я закончу, он останется желтым! Не знаю, что за магия здесь задействована, но я люблю эффект омбре, поэтому не жалуюсь! Более того, они не проявляются на обратной стороне страниц моего блокнота Leuchtturm, только слегка пропечатываются. Для меня это большой плюс.

Брашпены Tombow – идеальный стартовый набор, но есть много других. Каждая разновидность наделена своей чувствительностью, индивидуальностью и способностями, поэтому экспериментируйте с новыми брендами! Вам может понравиться самый неожиданный вариант.

Главный принцип браш-леттеринга

Итак, вы вооружились брашпеном и подходящей бумагой (предпочтительно картоном или акварельными листами). Вы готовы к работе! Так какое же главное правило браш-леттеринга?

Сильное нажатие на нисходящие штрихи, легкое – на восходящие.

Все, что вам нужно делать – сильно давить на брашпен при штрихах вниз, и ослаблять нажим при движении вверх. Вот и все! Шариковыми ручками мы привыкли писать с равномерным нажатием. Впервые взяв в руки брашпен, вы можете по аналогии работать с одинаковым нажимом, и разочароваться, получив неподобающий результат. Вам лишь нужно не забывать чередовать силу давления!

Помните, что я говорила об использовании этой техники при работе не с брашпеном? Смысл тот же, просто вернитесь к нисходящему штриху, и наведите его потолще, вместо того, чтобы сделать это за один раз. Да, вы можете добиться такого же эффекта и без брашпена, хотя они не такие уж и дорогие, так что не жадничайте.

Конечно же, освоение одного этого метода не сделает из вас профи. Но изучив данный принцип, ваш леттеринг станет привлекательнее практически сразу.

Ключ к получению стабильного хорошего результата заключается в выработке постоянного ритма. Другими словами – практикуйтесь! Не переживайте, вам понравится.

Помимо изменения толщины линий вы также можете заметить, как чередуется светлый и темный тона вследствие неравномерного нажима на брашпен. Ну, разве не замечательно?

Больше методов работы с брашпеном

Естественно, это не все, чем я хотела с вами поделиться. Вы ведь не думали, что я ограничусь одной техникой?

Раньше я уже упоминала об эффекте омбре. Сперва вам может показаться, что вы портите свой брашпен этой техникой, но не беспокойтесь! Однако учитывайте, что я могу поручиться только за брашпены марки Tombow. Я понятия не имею, как продукция других брендов ведет себя при смешивании цветов, поэтому внимательно читайте инструкцию, прежде чем приступать к таким смелым экспериментам.

На прошлых выходных, забавляясь со своими брашпенами, я открыла для себя двухцветный метод, и я от него в полном восторге! Я знаю, что я не первая, кто до такого додумался, но все же. Он выглядит очень весело и задорно! Просто используйте светлый оттенок в качестве основы, затем добавьте линии темного тона по бокам и тонкую полосу сверху. Вуаля! Прекрасный двухцветный текст! Что касается шрифта в точку, я подсмотрела его у Кайли (Kiley) из Кентукки, и с тех пор позорно прибегаю к нему всякий раз.

Еще одним важнейшим моментом, на который вы обязательно должны обращать внимание во время работы, это расстояние между словами. Мне самой все еще иногда бывает сложно придерживаться этого принципа. Не так уж это и просто! Зачастую мои слова либо располагаются настолько плотно, что залазят друг на друга, либо разделяются целой пропастью. Опять же, продолжайте набивать руку, и со временем вы исправите эти недочеты.

Если хотите посмотреть мою скромную коллекцию шрифтов, заходите на мою доску в Pinterest. Надеюсь, вы найдете для себя что-нибудь полезное! Один из хороших способов тренировки состоит в попытках скопировать стиль другого шрифта. Итак, найдите какой-нибудь сногсшибательный экземпляр, и беритесь за подражание!

Прежде всего, помните, что это все довольно забавно и увлекательно! Возитесь вдоволь, пробуйте что-нибудь новое, не ограничивайте свою фантазию! Возможно, вы захотите попрактиковаться, написав письмо методом леттеринга, решите украсить свое рабочее место вдохновляющими цитатами, или запишите эти строки в своем блокноте в точку. Не зацикливайтесь на успехах, ведь даже с помощью одной простой техники браш-леттеринга вы сможете создавать настоящие произведения искусства практически с ходу. Поэтому просто беритесь за работу, и творите красоту для себя!

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:

 

Как использовать настоящие ручки-кисти для рисования акварельными маркерами – Arteza.com

Бесплатная ускоренная доставка на сумму более 35 долларов США | Бесплатный возврат
Купить сейчас

Содержание:

Настоящие ручки-кисти — что это такое?

Ручки-кисти представляют собой маркеры на основе чернил, которые имеют кончики щетины, в отличие от войлока, долота или губки. В зависимости от поверхности, на которой вы их используете, они могут вести себя как маркер или ручка, или они могут вести себя как кисти. Они содержат чернила на водной основе, которые высвобождаются, когда наконечник касается поверхности картины, что позволяет художнику добиваться акварельных эффектов без типичной установки тюбиков с акварельной краской, половинок, чашек для воды и т.

д. Ручки Arteza Real Brush делают наброски на месте, а также дома, удобно, легко и без беспорядка.

Arteza Real Brush Pens — это универсальные динамические акварельные маркеры, которые можно использовать как с водой, так и без нее. У них больше щетинок, чем у многих ведущих кистей на рынке. Щетина также длиннее, прочнее и гибче. Это означает, что независимо от того, являетесь ли вы художником, рисовальщиком или ремесленником, вы можете использовать ручки-кисти для рисования, черчения и набросков, а также для надписей и раскрашивания.

Итак, вы давно хотели попробовать настоящие кисти для акварели? Немного практики, вдохновения и настойчивости, и вы сможете освоить этот инструмент и стать профессионалом акварели!

Это правда, обучение использованию кистей Arteza Real Brush Pens дает вам свободу создавать удивительные произведения искусства. У вас есть лучший инструмент для работы, так что вы уже отлично начали!

Мы встретились с профессиональным художником Селестой Джонс, чтобы узнать и проанализировать, что можно и чего нельзя делать с помощью кистей для акварельных техник, которые вы можете практиковать каждый день.

Quick Pro Tip: Прежде чем приступить к делу, найдите время, чтобы узнать, как ваши ручки-кисти реагируют на воду и без нее. Вы можете сделать это, создав две таблицы цветов: одну с использованием воды, чтобы увидеть, как они окрашиваются во влажном состоянии, и одну без воды, чтобы увидеть, как они окрашиваются в сухом виде. Возьмите каждую ручку и нарисуйте квадрат цвета на акварельной бумаге. Всегда полезно знать заранее, с чем вы работаете, чтобы вы могли сосредоточиться на создании!

Использование настоящих кистей с водой

  Сделайте

Возьмите первый цвет. Опустите щетку наполовину в воду так, чтобы гибкий нейлоновый кончик был полностью погружен (не более чем на одну секунду). Интенсивность цвета будет определяться количеством используемой воды. Для легкого, деликатного прозрачного эффекта оставьте его в воде подольше. Не бойтесь экспериментировать с разным количеством воды для достижения разных результатов. Вам понравится множество оттенков, которые вы можете создать!

  Не делать

Не держите кисть в воде слишком долго, иначе пигмент станет слишком прозрачным. Если вы начинаете замечать, что вода становится слишком яркой, возможно, она слишком разбавлена. Лучше добавить больше воды позже с помощью водяной кисти, чем потерять весь пигмент в чашке для окунания.

Celeste рекомендует
Рисуйте так, как будто слегка «втираете» маркер в бумагу. Вы заметите, что со временем пигмент станет более насыщенным. Этот трюк можно использовать для достижения перехода тона.

Как пользоваться водяными кистями

  Сделать

Вариант 1. Нанесите желаемый цвет маркера кисти на палитру и настройте тон с помощью ручки Water Brush Pen, которая входит в ваш набор. Вы можете использовать эту водяную кисть для смешивания и создания акварельных эффектов.

Вариант 2. Вы действительно можете рисовать с помощью водяной кисти. Если вы хотите смешать несколько цветов, чтобы получить желаемый оттенок, нанесите их на палитру и смешайте с помощью водяной кисти. Как видите, оттенок выходит намного нежнее и светлее. Вы можете окунать свою водяную кисть обратно в цвет, который вы создали на палитре, столько раз, сколько вам нужно, и создавать цвет оттуда.

Вариант 3. Предварительно смочите фон водной кистью, а затем нарисуйте сухой ручкой Real Brush Pen. Сначала заполните детализированные области вашего рисунка одним цветом. После того, как вы нанесете один цвет, вы можете добавить другие оттенки — точно так же, как если бы вы рисовали типичную акварельную картину. Вы заметите, что когда бумага влажная, цвета будут смешиваться, растекаться и красиво растекаться.

  Не делать

Не нажимайте слишком сильно, так как вы можете повредить кончик щетки. Вы должны наносить ручки-кисти легкой рукой (это также даст вам больше контроля). При правильном уходе этот инструмент прослужит долго.

Celeste рекомендует
Создайте прозрачную глазурь на холсте, нанеся едва заметный цвет. Сначала разбавьте краску на палитре, а затем нанесите ее на всю поверхность бумаги.

Использование настоящих кистей без воды

  Do

Вариант 1. Рисуйте на бумаге справа. Попрактикуйтесь в хвате и привыкните к тому, как работают щетинки, когда они наносятся непосредственно на поверхность. Как только вы освоитесь, создавайте различные формы, комбинируйте цвета и играйте с различными видами штрихов, которых вы можете достичь. Чем длиннее и гибче щетинки, тем большего разнообразия вы сможете добиться.

Вариант 2. Используйте зубец бумаги для текстурных эффектов. Для этого приложите кисть как можно плотнее и ровнее к рисунку и начните проводить ею, чтобы показать текстуру бумаги. Чем зернистее бумага, тем сильнее будет эффект. Это хорошая техника для фона или деталей иллюстрации.

Вариант 3. Предварительно смочите фон, а затем нарисуйте его сухой ручкой Real Brush Pens. Смочите нужный участок водой и приступайте к рисованию. Сначала заполните детализированные области вашего рисунка одним цветом. После того, как вы нанесете один цвет, вы можете добавить другие оттенки — так же, как в акварельной живописи. Вы заметите, что когда бумага влажная, цвета будут красиво смешиваться и растекаться.

  Не

Не трите кистью по бумаге слишком сильно. Это поможет ему дольше сохранить свою целостность. Обращайтесь с кистью так же, как с обычной акварельной кистью.

Celeste рекомендует
Используйте все ручки Arteza Real Brush Pen для прорисовки деталей. Гибкая кисть может создавать очень тонкие линии, и в зависимости от давления, которое вы прикладываете, вы получаете разную степень толщины. Вы можете рисовать такие детали, как глаза, губы или волосы (для портретов), шерсть животных, мелкие элементы пейзажа или создавать детали для иллюстраций. Экспериментируйте со всеми вещами, которые вы можете делать с помощью этого универсального инструмента!

Используйте 2 кисти Real в комбинации

  Do

Возьмите два контрастных цвета, например, желтый и изумрудный. Проведите более светлым оттенком по кончику кисти более темного цвета. Более светлый оттенок подберет чернила с кисточки более темного. Теперь вы готовы рисовать! У вас получится эффект градиента — сначала немного изумрудного, который потом постепенно станет желтым. Настоящие кисти можно легко смешивать на палитре: используйте ручку Water Brush Pen или ручку другого цвета. Всегда ополаскивайте настоящие ручки-кисти, если кисть испачкалась из-за другого цвета.

  Не

Вы не хотите смешивать дополнительные тона. Дополнительные тона — это цвета, противоположные друг другу на цветовом круге, например красный и зеленый. При смешивании дополнительных цветов образуются оттенки серого. Например, если вы соедините красный цвет с зеленым цветом, вы получите тусклый и мутный оттенок. То же самое верно, если вы сочетаете фиолетовый с желтым и оранжевый с синим.

Celeste рекомендует
Нанесите темный тон на влажную бумагу. Пока бумага еще влажная, протрите ее нейлоновой кистью светлой краской, и вы увидите, как темный пигмент начнет «светиться». Используя эту технику, вы можете создавать текстуры, узоры или падающий свет так же, как и с традиционной акварелью.

Приятного творчества!

Как художники, мы любим экспериментировать с новыми инструментами и выходить из зоны комфорта. Сегодня вы украшаете свой ежедневник, а на следующий вы оживляете черно-белый портрет углем. Или, может быть, вы рисуете своего любимого аниме-персонажа акриловыми красками. Мы надеемся, что эти ручки Arteza Real Brush Pen появятся в наборе инструментов вашего художника (особенно если вы ищете акварельные ручки для начинающих). Благодаря мягкому наконечнику и высокой степени гибкости использование кистей позволяет легко создавать различные мазки. Кроме того, водорастворимые чернила полностью смываются, а ручки выпускаются с огромным разнообразием акварельных красок Arteza. Теперь иди смешивай, рисуй и твори сколько душе угодно!

Часто задаваемые вопросы

Какую бумагу следует использовать?

Мы рекомендуем акварельные подушечки Arteza 9×12″. Их текстура улучшает цвет краски при нанесении и выглядит особенно ярко, если использовать перья Real Brush без воды.

Как лучше всего рисовать фон с помощью Real Brush Ручки?

Техника «мокрый по мокрому» — лучший способ нарисовать фон.Сначала создайте рамку толщиной около 1-2 мм, используя ленту васи или малярную ленту вдоль края акварельной бумаги.Подождите, пока не будет готов фон. высохнет, а затем используйте кисть, чтобы добавить детали к фону.0022

Как лучше всего рисовать детали с помощью Real Brush Pens?

Вы можете использовать их для рисования деталей; однако, если вы рисуете очень мелкие детали, мы рекомендуем вам взять цвет из Real Brush Pen и применить его к палитре. Затем возьмите тонкую кисть и прорисуйте детали, используя цвет из палитры.

Я новичок, что еще я должен знать?

Celeste рекомендует протестировать цвета на другом листе бумаги, прежде чем применять их к своему рисунку (сделайте несколько образцов). Мы также рекомендуем смешивать нейтральные цвета с другими нейтральными и теплые цвета с другими теплыми оттенками. Другой вариант — смешивание цветов, близких друг к другу на цветовом круге. Если вы смешаете два цвета, которые противоположны друг другу, они нейтрализуют друг друга и создадут мутный цвет. Мы также рекомендуем вам не смешивать более 3 цветов.

Вернуться к блогу

Hi Pam,
Существует множество подходов к работе акварелью на холсте методом проб и ошибок. Мы рекомендуем акварельную бумагу для настоящих кистей. Вот ссылка с советами и рекомендациями, которые должны помочь с акварелью на холсте: https://www.liveabout.com/using-watercolor-canvas-2579340
Если есть что-то еще, с чем мы можем помочь, мы на расстоянии одного мазка кисти !

Arteza

Да! Они оба на водной основе, так что вы можете использовать акварельный карандаш поверх настоящих кистей. Мы всегда предлагаем 100% гарантию удовлетворения, если товар не соответствует вашим потребностям, не стесняйтесь обращаться!

Arteza

Есть ли способ установить цвет акварели на холст? Я сделал портрет на холсте, и цвета смазывались при прикосновении.

Пэм

Привет, у меня есть и кисти, и акварельные карандаши. Могу ли я использовать карандаши поверх ручек? Спасибо, Джульетта

Джульетта

Поскольку свет является основным катализатором, акварели следует хранить вдали от прямого света и защищать листом фильтрованного стекла или акрила. Они также должны быть установлены на бескислотном матовом картоне, чтобы бумага не обесцвечивалась с течением времени. Вы также можете найти архивный лак в любом магазине товаров для рукоделия рядом с вами, который поможет сохранить вашу работу. 🙂

Arteza

Знакомство с Artists Pens — Ручки-кисти

Ручки-кисти предлагают большее разнообразие размеров и форм перьев, чем тонкие лайнеры. Эти ручки идеально подходят для быстрой визуализации идей. Они позволяют художникам путешествовать налегке, но при этом создавать произведения искусства с точностью и разнообразием кисти.

Ручки-кисти предлагают гораздо больше вариантов ширины линии, чем ручка-линер. Файнлайнер имеет перо одинаковой ширины — вместо этого у кистей перо широкое у основания и сужается к тонкому кончику. Вы можете создавать линии различной ширины, применяя различные уровни давления во время рисования — сильное нажатие создаст самую толстую линию. В то время как применение легкого давления даст более тонкую линию. Это свойство очень полезно для каллиграфов, карикатуристов, дизайнеров и иллюстраторов, но также отлично подходит для приложений изобразительного искусства.

Ручка-кисть, выполненная Дэном Хогманом с использованием Sakura Brush Pen

Ручки-кисти имеют более упругий и отзывчивый наконечник и, как правило, бывают двух разных разновидностей: с волокнистым наконечником в форме кисти и наконечником кисти, состоящим из отдельных волокон. Из этих двух типов кончик отдельного волокна больше всего похож на настоящую кисть, так как все пряди сужаются к кончику и расходятся при надавливании. Чем дальше расходятся эти волокна, тем толще будет ваша леска.

Наконечник пера слева имеет настоящую кисточку. Наконечник ручки слева представляет собой цельный кусок войлока в форме кисти 9.0002 У нас есть широкий выбор кистей – водорастворимых и водостойких, пигментных и на основе красителей – подходящих для всех видов техники нанесения меток. Некоторые заполнены полупрозрачными акварельными чернилами, в то время как другие имеют более непрозрачную краску, похожую на чернила. В нашем ассортименте:

  • Ручки-кисти Karin Brushmarker Pro
  • Ручки-кисти Royal Talens Ecoline
  • Акварельные маркеры Winsor & Newton
  • Ручки-кисти Caran d’Ache Fibralo
  • Ручки-кисти Sakura Koi
  • Faber-Castell PITT Artists’ Brush Pens
  • Sakura Pigma Brush Pens
  • Winsor & Newton Promarker Brush
  • Uni POSCA PCF-350 Brush Tip Paint Marker
  • Pentel Brush Pen
  • 902 22

    Нажмите, чтобы узнать больше о конкретном кистью или читайте ниже, чтобы сравнить их все!

    Водорастворимая ручка-кисть

    Водорастворимая ручка-кисть содержит чернила, которые можно смешивать с водой для достижения градиентных или акварельных эффектов. Они отлично подходят для пленэрных поездок, если вы не можете носить с собой палитру красок. Все, что вам нужно, это водяная кисть или мокрая кисть, и вы можете создавать всевозможные эффекты. Используйте их для создания быстрых заливок или добавления цвета к вашим эскизам. Они также отлично подходят для создания двухцветной каллиграфии и рукописного письма.

    Ручки-кисти Karin Brushmarker PRO

    Ручки-кисти Karin Brushmarker PRO идеально подходят для рукописного письма и каллиграфии. Их формула на водной основе означает, что они также отлично подходят для создания акварельных техник. У них довольно длинный и толстый кончик по сравнению с другими нашими ручками-кистями, что делает их фантастическими для создания смелых цветовых мазков. Их чернила состоят из красителя на основе красителя , поэтому любые произведения искусства, которые вы создаете с их помощью, лучше беречь от яркого солнечного света. Их перья наполнены большим количеством сочных чернил, поэтому будьте осторожны, когда наносите краску, так как они могут долго сохнуть. Это удобно, так как дает больше времени для смешивания цветов. Вы можете узнать больше об этих ручках в нашем блоге «Представляем НОВЫЕ ручки Karin Brushmarker PRO Pens».

    Ручки Karin Brushmarker PRO доступны поштучно в 60 цветах и ​​одном бесцветном блендере, а также в различных наборах.

    Карандаши-кисти Karin Brushmarker PRO имеют твердое волокнистое перо в форме войлочной кисти.

    Купите в Интернете ручки Karin Brushmarker Pro Pens

    Ручки-кисти Royal Talens Ecoline

    Ручки-кисти Royal Talens Ecoline наполнены водорастворимыми чернилами на основе красителя , которые идеально подходят для добавления ярких красок в ваши работы в альбоме для рисования или каллиграфия. У них самый толстый корпус среди всех наших кистей. Это облегчает их удержание, но может быть сложно создать плавные штрихи при изменении угла. Хотя их кончик выглядит хорошо, они могут создавать толстые линии, когда вы прикладываете достаточное усилие. Вы также можете использовать их с жидкими акварельными чернилами Ecoline. Попробуйте окунуть перо в чернила другого цвета, чтобы создать двухцветную надпись! Эти ручки не такие сочные, как маркеры Karin, но их время высыхания позволяет растушевывать их в течение короткого периода времени. После высыхания ими все еще можно манипулировать водой, но вам может быть трудно полностью осветлить некоторые цвета. 9№ 0004

    Ручки-кисти Ecoline доступны по отдельности или в различных наборах. Есть наборы разных цветов, а также тематические наборы аналогичных цветов.

    Ручки-кисти Ecoline имеют твердое волокнистое перо в форме войлочной кисти.

    Покупайте в Интернете ручки-кисти Ecoline

    Акварельные маркеры Winsor & Newton

    Акварельные маркеры Winsor & Newton позволяют вам наслаждаться красотой акварели с контролем и точностью пера. У каждого маркера двойной наконечник — на одном конце прочный наконечник-пуля, а на другом — пружинящий наконечник-кисть. Хотя эти маркеры растворимы в воде, их гораздо легче растушевывать на некоторых видах бумаги. Бумага для акварели Winsor & Newton и бумага для акварели Bockingford обеспечивают поверхность, которая улучшает подъем, растушевку и растекание чернил.

    Эти ручки можно использовать с водой во влажном или сухом состоянии, но гораздо проще манипулировать пигментом на бумаге, пока они еще влажные. Акварельные маркеры также основаны на пигменте , а не на красителе, поэтому они обладают фантастической светостойкостью. Ваша работа должна быть такой же яркой, как и в день ее создания. Как и в случае с ручками Ecoline, они довольно быстро сохнут, но дают достаточно времени для растушевки.

    Акварельные маркеры Winsor & Newton имеют твердое волокнистое перо в форме войлочной кисти.

    Акварельные маркеры Winsor & Newton в интернет-магазине

    Ручки-кисти Caran d’Ache Fibralo

    Ручки-кисти Caran d’Ache Fibralo — отличный выбор для художников с любым уровнем подготовки. Их состав имеет пищевую основу, краситель и полностью растворим в воде. Вы можете использовать их для всех видов творческих приложений, включая рисование, наброски, иллюстрацию и даже каллиграфию. Каждая ручка Fibralo имеет кончик волокна в форме щетки, который является гибким, изгибается и складывается, возвращая свою первоначальную форму. Это качество позволяет опробовать различные техники построения линий. Хотя их цвет ультра-яркий, он не светостойкий, они идеально подходят для работы в альбомах или быстрых композиций, а не для демонстрации. Их цвет легко смешивается и наслаивается, создавая хороший тональный диапазон.

    Несмотря на то, что эти ручки растворимы в воде, полностью удалить некоторые цвета может быть довольно сложно, особенно если они были оставлены до полного высыхания. Это может означать, что некоторые отдельные штрихи пера остаются на вашей работе даже после того, как вы нанесете воду. Это были одни из самых быстросохнущих ручек, которые мы тестировали, поэтому для плавного смешивания вам нужно работать с ними быстро.

    Карандаши-кисти Caran d’Ache Fibralo имеют твердое волокнистое перо в форме войлочной кисти.

    Доступен в различных футлярах 10 или 15 цветов. 9№ 0004

    В интернет-магазине Caran d’Ache Fibralo Ручки-кисти

    Ручки-кисти для раскрашивания Sakura Koi

    Ручки-кисти для раскрашивания Sakura Koi позволяют создавать рисунки в любом месте и в любое время. Они доступны в различных цветах, в различных наборах. Вы можете легко создавать разнообразные линии, поскольку эти ручки имеют чувствительный нейлоновый наконечник. Попробуйте наклонить перо и применить переменное давление, чтобы создать разнообразные линии. Они имеют состав чернил на основе воды и красителя . Краски тускнеют на свету, поэтому ручки Koi больше всего подходят для быстрых набросков или работы, хранящейся в альбомах для рисования. Цвет легко смешивается и наслаивается для создания градуированных эффектов.

    Хотя их можно смешивать с водой, ручка-блендер Koi Coloring Blender Pen лучше всего подходит для получения плавных градиентов и бесшовных заливок. Чем влажнее чернила, тем больше у вас шансов получить гладкую заливку, поэтому не оставляйте их слишком долго сохнуть перед смешиванием. Время высыхания зависит от бумаги.

    Sakura Koi Coloring Brush Ручки-кисти для раскрашивания имеют твердое волокнистое перо в форме войлочной кисти.

    В интернет-магазине можно приобрести Ручки-кисти для раскрашивания Koi

    Водонепроницаемые ручки-кисти

    Водостойкие ручки-кисти содержат чернила, которые остаются стойкими после высыхания. Они отлично подходят, если вы ищете водостойкую ручку для работы с акварелью или тушью. С чернилами водонепроницаемых ручек можно манипулировать, пока они влажные. Это качество отлично подходит для создания акварельных эффектов, которые сохраняются после высыхания. У вас будет ограниченное время, чтобы поиграть с цветами! Когда он высохнет, он не сдвинется с места.

    Ручки-кисти Faber Castell PITT Artists

    Ручки-кисти Faber-Castell PITT предлагают красоту кисти, но с непосредственностью пера. Они заполнены теми же перманентными пигментированными индийскими чернилами , что и их аналоги PITT Fineliner. Каждая ручка оснащена щеткообразным волокнистым наконечником, полностью реагирующим на изменения давления и направления; позволяет создавать различные формы и знаки. Эта популярная ручка сочетает в себе все преимущества традиционной живописи тушью, но с удобством одноразовой ручки.

    После высыхания чернила становятся полностью водостойкими, поэтому вы можете накладывать цвета друг на друга, не нарушая при этом линии. Вы можете манипулировать чернилами, пока они еще влажные — если вы наносите мокрую кисть, вы можете создавать интересные эффекты размытия, которые остаются постоянными после высыхания. Они довольно быстро сохнут, поэтому вам нужно будет работать с ними быстро, чтобы правильно поднять цвет с помощью воды.

    Ручки-кисти Faber-Castell PITT доступны в цветах: черный, сангина и сепия.

    Ручки-кисти Faber-Castell PITT имеют твердое волокнистое перо в форме войлочной щетки.

    Маркер Faber-Castell PITT Artists’ Brush Pen

    Sakura Pigma Brush Pen

    Sakura Pigma Brush Pen — это маркер, который пишет как ручка и рисует как кисть. Как и их аналоги Pigma Micron, они заполнены архивными чернилами Pigma , которые являются химически стабильными, водостойкими и устойчивыми к выцветанию. Эти чернила более стабильны, чем чернила на основе красителей, которые со временем выцветают.

    Каждая ручка имеет волокнистый наконечник в форме кисти. Вы можете удобно держать эти ручки, что позволяет легко создавать отметки под любым углом. Популярный среди профессионалов и любителей, эти ручки не размазываются, не растекаются и не проступают на большинстве видов бумаги; используйте их для различных приложений, включая скрапбукинг, каллиграфию, графику, иллюстрацию и декоративные проекты.

    Несмотря на то, что чернила Pigma полностью водонепроницаемы в сухом состоянии, с ними можно работать водой, пока они влажные. По времени высыхания они аналогичны ручкам-кисточкам Faber-Castell PITT Artist Brush Pen, поэтому работайте быстро, если хотите попробовать использовать их с водой.

    Все девять цветов из кошелька Brush Pen, смешанные с водой во влажном состоянии

    Доступен по отдельности в черном цвете или в виде кошелька 9 разных цветов.

    Sakura Pigma Ручки-кисти имеют твердое волокнистое перо в форме войлочной кисти.

    Ручки-кисти Sakura Pigma 9 в интернет-магазине0004

    Кисть Winsor & Newton Promarker

    Маркеры Winsor & Newton Brushmarkers (вскоре они будут переименованы в Promarker Brush ) представляют собой линейку ручек с двумя наконечниками, одной кистью и одним клиновидным наконечником. Их чернила изготовлены из спиртовой основы и высококачественных красителей , которые легко смешиваются с различными поверхностями. В отличие от более дешевых фломастеров или низкокачественных маркеров, кисть Promarker создает гладкий, ровный цвет без разводов. Эти ручки также очень универсальны — вы можете использовать их на различных поверхностях, включая бумагу, картон, стекло, дерево, ацетат и пластик! Подушечки для маркеров Winsor & Newton Bleedproof действительно демонстрируют свои лучшие свойства. Они отлично подходят для художников комиксов, дизайнеров и иллюстраторов — или художников, чьи работы предназначены для воспроизведения, а не для сохранения. 9№ 0004

    Маркеры Winsor & Newton Brushmarkers имеют твердое волокнистое перо в форме войлочной кисти.

    В интернет-магазине Winsor & Newton Promarker Ручки-кисти

    Uni POSCA PCF-350 Наконечник кисти Маркер

    Uni POSCA PCF-350 Наконечник кисти Маркеры имеют наконечник, изготовленный из отдельных волокон. Наконечник кисти этого типа обеспечивает универсальность — он идеально подходит для закрашивания углов, заполнения пробелов и создания сплошных мазков жидкого цвета. Все так же, как и традиционная кисть!

    Эти ручки заполнены непрозрачной пигментированной акриловой краской на водной основе , поэтому цвета полностью светостойкие. Они отлично подходят для художников, которые хотят создавать смелые, яркие цвета без полупрозрачности акварели или туши. Кнопку на конце пера можно использовать для управления потоком краски на наконечник. Если вы хотите создать тонкие, точные мазки, дайте краске как можно меньше. Если вы работаете с небрежными мазками и брызгами, перенасытите перо и дайте краске течь. Эти ручки отлично подходят для всех видов проектов. Вы можете использовать их на традиционных поверхностях, а также на камне, глине, пластике, металле или ткани!

    Эти ручки можно использовать с водой, пока краска еще влажная. Это может быть использовано для создания всевозможных интересных акварельных техник. Когда чернила высохнут, они станут полностью перманентными. Вам нужно будет работать быстро, если вы используете их с водой, так как они имеют быстросохнущую акриловую основу.

    Маркеры-кисти Uni POSCA PCF-350 имеют настоящую кисточку, состоящую из отдельных волокон, сужающихся к кончику.

    Маркер для рисования на кончике кисти Uni POSCA PCF-350

    9 в интернет-магазине0189 Ручка-кисть Pentel

    Ручка-кисть Pentel оснащена прочным искусственным кончиком кисти, состоящим из отдельных синтетических волокон. Основанные на дизайне традиционной японской ручки Fude, эти ручки предлагают быструю и чистую альтернативу традиционной живописи тушью. Перо состоит из отдельных синтетических нитей, которые ведут себя как ворсинки обычной кисти. Чем сильнее вы нажимаете, тем сильнее расходятся волокна — регулировка силы давления может создать множество различных следов. Волокна очень прочные, поэтому ручка выдержит значительный износ. В отличие от большинства других наших ручек-кистей Pentel Brush Pen поставляется со сменным стержнем. Нет необходимости покупать еще одну ручку, когда в ней закончатся чернила.

    Каждый картридж содержит долговечные пигментные чернила , которые являются водостойкими при высыхании и устойчивыми к выцветанию. Это портативный и незаменимый инструмент для многих художников!

    Доступен в одном размере с 2 запасными частями. Также доступен набор из 4 черных стержней.

    Ручка-кисть Pentel имеет настоящий кончик кисти, сделанный из отдельных волокон, которые сужаются к кончику.

    Купите в Интернете ручку-кисть Pentel

    Сравнение наконечников для кистей

    У нас есть в наличии ручки-кисти различных форм и размеров. Толщина пера влияет на типы отметок, которые вы можете делать.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *