League of Legends — Гайд по герою Brand (Брэнд) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Брэнд / Гайд по герою Брэнд
Содержание
- Описание умений
- Билд на Брэнда для центральной линии (MID)
- Билд на Брэнда сапорта (Support)
- Плюсы и минусы Брэнда
- Союзники Брэнда
- Вражеские чемпионы
- Различные комбо связки
- Общие советы по игре
Passive
Q
W
E
R
Blaze — великолепная пассивка, которая обладает сразу несколькими особенностями. Во-первых, пассивное умение добавляет к вашим умениям дополнительный урон в размере 2%-6% от максимального здоровья цели, что является очень актуальным на всех этапах игры. Во-вторых, подожженные цели получает дополнительные эффекты от основных умений: оглушение, дополнительный урон и так далее. В-третьих, если цель получает сразу 3 эффекта поджога, тов этом случае под врагом появляется своего рода таймер и через 2 секунды происходит мощный взрыв, который наносит АОЕ урон в зависимости от максимального запаса здоровья цели. Благодаря этой пассивке Брэнд является хорошим убиватором врагов с большим запасом здоровья. Также поджог является великолепным инструментом для дополнительного хараса врага на линии.
Sear — умение наносит хороший магический урон, но что самое важное, оно способно оглушить цель, если до этого была подожжена. Очень хорошо использовать это умение после Conflagration, так как в этом случае будет намного проще оглушить врага.
Pillar of Flame — одно из лучших умений Брэнда, которое наносит огромный урон по области. Единственный минус, это небольшая задержка перед тем как появится огненный столб, но при должной тренировке к этому можно привыкнуть и постоянно попадать. Очень удобно использовать умение с целью нанести урон и повесить на всех эффект горения. В случае успеха удобно сразу после этого использовать Conflagration, который нанесет урон по нескольким противникам.
Conflagration — умение хорошо использовать как начальное, то есть для того чтобы точно попасть по цели и повесить эффект горения, а затем использовать что то другое: Sear или Pillar of Flame. При полной прокачке также наносит хороший урон, особенно если цель подожжена и рядом находятся еще враги.
Pyroclasm — если использовать ульт на группу врагов, то суммарно умение нанесет очень много урона. Особенно актуально использовать ульт, когда стычка происходит на узкой лесной тропе и врагам трудно разбежаться в стороны. Огненный сгусток летит довольно быстро, так что если перед вами группа врагов, то можно с уверенностью сказать, что 5 отскоков сгусток сделает точно. Если цели были подожжены, то дополнительно они будут ненадолго замедлены. Сгусток огня отскакивает не совсем в случайном порядке. В первую очередь он отдает предпочтение вражеским чемпионам, а не миньонам. Во вторую очередь сгусток огня выбирает ту цель, на которой висит меньше всего эффектов огня. Таким образом ульт как бы старается активировать эффект взрыва на максимальном количестве врагов.
Выбор заклинаний:
Если против Брэнда на линии стоит чемпион с сильным прокастом или повышенной мобильностью то вместо Ignite возможно стоит взять Barrier. Так же полезно использовать Teleport, но такой вариант подойдет для очень слаженной команды или в случае когда вы постоянно следите за соседними линиями и готовы в любую минуту телепортироваться и помочь своим союзникам.
Порядок прокачки умений:
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Руны:
Выбор артефактов:
Перед тем как делать первый закуп, сначала нужно точно определить какой противник будет стоять против вас. В основном Брэнд это чемпион для центральной линии и против него скорее всего будет стоять аналогичный маг одиночка. Если вы уверены в своих силах и сможете держать противника под постоянным пресингом, то в таком случае лучше взять:
Warding Totem (Trinket)
Брэнд далеко не самый быстрый чемпион и не имеет каких-либо умений для быстрого ухода. В связи с этим следующим артефактом есть смысл взять сапоги и немного повысить свою живучесть. Для этого хорошо подойдут следующие артефакты:
Haunting Guise
Если же дела на линии идут хорошо и вам удается нормально фармить, то в этом случае я бы рекомендовал первым артефактом купить Rod of Ages. При ровной игре этот артефакт показывает себя очень хорошо.
Умения Брэнда требуют предельной точности попадания. Для того чтобы облегчить эту задачу хорошо прикупить Rylai’s Crystal Scepter. Также артефакт увеличивает максимальный запас здоровья, что будет очень на руку. Также стоит улучшить Haunting Guise, чтобы в сумме с пассивкой одно попадание умением снимало сразу приличный процент здоровья цели:
Liandry’s Torment
Затем стоит посмотреть кто из команды противника имеет наибольший урон. Если доминируют чемпионы с физической атакой, то стоит купить Zhonya’s Hourglass. Этот артефакт добавит и физической защиты и увеличит магическую атаку. Так же в нашем арсенале появится дополнительное умение, которое может сделать героя неуязвимым. Также стоит отметить Void Staff, который поможет в случае, если в команде противника много героев с хорошим магическим сопротивлением.
Как правило маги противника не сильно заботят Брэнда, но есть исключения. Против магической атаки лучше всего взять на выбор Abyssal Mask или Banshee’s Veil.
Брэнд имеет очень сильный прокаст и способен нанести большой урон по площади, но для всего этого нужно много маны. В случае затяжных боев и без отсутствия синего бафа Брэнд может испытывать большие проблемы с маной, если такая ситуация возникает часто, то будет достаточно купить Athene’s Unholy Grail.
Наиболее сбалансированная сборка на Брэнда может выглядеть следующим образом:
Liandry’s Torment
В этом случае мы получаем чемпиона с хорошей магической атакой и отличной живучестью. Само собой при другой сборке можно добиться более высокого урона, но это уже будет в ущерб здоровью. Основные изменения в этом билде можно предпринять в случае, если нужно добавить защиты от магии, но это бывает реже. Также есть проблемы с маной, но они решаются наличием синего бафа.
Если вы начинали игру с ранней покупки Rod of Ages, то в этом случае конечная сборка будет выглядеть следующим образом:
Rod of AgesLiandry’s Torment
Во всех сборках сапоги Sorcerer’s Shoes можно спокойно заменить на Ionian Boots of Lucidity. Для Брэнда важно не только наносить хороший урон, но и часто использовать свои умения, так что данные сапоги будут очень актуальны.
Выбор заклинаний:
Порядок прокачки умений:
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Руны:
Выбор артефактов:
При стартовом закупе для Брэнда сапорта лучше всего использовать следующие предметы:
Warding Totem (Trinket)
Конечный же вариант на самом деле будет не сильно отличаться от варианта, когда вы играете на центральной линии. Пожалуй основным различием будет наличие Shard of True Ice. Если это не требуется, то лучше артефакт со временем заменить (хотя такое возможно только в очень затяжной игре). Конечный вариант сборки для сапорта может иметь следующий вид:
Liandry’s Torment
В некоторых случаях Zhonya’s Hourglass можно заменить на Rabadon’s Deathcap или Morellonomicon.
Плюсы:
- Сильный чемпион на линии с самого начала игры.
- Благодаря большому урону по площади, Брэнд становится просто восхитительным командным игроком.
- Отлично фармит миньонов на линии.
- За счет пассивного умения Blaze обладает сильным дополнительным уроном, зависящим от максимального запаса здоровья цели. Помогает в убийстве толстых героев и крупных нейтральных монстров.
- В самом начале игры имеет в своем арсенале умение Sear, которое способно оглушить цель на 1.5 секунды, имея при этом сравнительно небольшую перезарядку.
- Один из лучших убийц танков в игре.
Минусы:
- Очень зависим от того как вы попадаете умениями. Сложен в начале для обучения.
- Нет умений для побега. Быстро умирает в случае удачного ганга со стороны врага.
- Зависим от действий своей команды, как и большинство магов. Лучше не становиться инициатором сражения и не лезть вперед без надобности.
Учитывая то, что Брэнд это герой в основном для центральной линии, то и лучшим его союзником в первой половине игры будет лесник. Стоит следить за тем как передвигается ваш противник и использует ли он варды. Если вы видите что враг на линии прикупил варды и явно поставил их рядом в лесу, то стоит сразу маякнуть своему леснику, чтобы он не тратил свое время и не шел с попыткой ганга. Самим же в это время стоит засечь время и ждать когда вард пропадет. Как правило по окончанию действия варда, опасливый противник пойдет его обновить, хорошо если в этот момент ваш лесник уже будет на подходе. В остальных же случаях вашими лучшими союзниками будут мини карта и личный опыт игры.
Ниже хотелось бы рассмотреть наиболее опасных врагов, которые могут встретиться Брэнду на центральной линии.
Очень шустрый противник на 6 уровне. В отличии от Брэнда, Ари обладает сферой Orb of Deception, которая пролетает через всех врагов и попасть этим умением проще. Второе чего стоит опасаться это умение Charm. По сути Ари является аналогом Брэнда с очень похожими по действию заклинаниями. На 6 уровне следует играть крайне аккуратно, так как враг может легко увернуться от умений с помощью Spirit Rush и тут уже ничего не поможет. В остальном все будет зависеть от того, кто из вас попадает умениями чаще. Преимущество Брэнда перед Ари в том, что ему немного проще фармить, этим нужно обязательно пользоваться. | |
До появления ульта Акали является очень уязвимым персонажем, по этому с начала игры нужно играть максимально агрессивно. Единственно стоит обращать внимание на подходы к вашей линии, чтобы не стать жертвой ганга.![]() | |
До 6 уровня Брэнд имеет преимущество перед Энни за счет того ,что его умения работают на большее расстояние. Опасаться стоит пассивки Энни Pyromania. Следите за тем когда она стакает ее и не попадайтесь под оглушение. С появлением ульта Энни может использовать Flash и быстро вынести Брэнда за прокаст. В этом случае необходимо постоянно держать дистанцию и следить, чтобы запас здоровья был полон. Даже если вы захотите оглушить Энни с помощью Sear, сделать это будет весьма проблематично, потому что между вами и Энни будет стоять медведь.![]() | |
За счет своих ядов Кассиопея быстро может вывести из себя. Она будет стараться держать расстояние и постоянно кидать яды. До 6 уровня Кассиопея не станет лезть в лоб, так как будет опасаться вашего оглушения, но с появлением ульта ждите того, что она использует Flash, а затем Petrifying Gaze. В этот момент нужно резко развернуться и сразу после ульта оглушить ее. Конечно уворачиваться от яда Кассиопеи не самое простое занятие, но вполне реальное. | |
Физз является одним из лучших контрпиков Брэнда. В борьбе против такого чемпиона стоит отойти от стандартной тактики и в первую очередь прокачивать умение Conflagration. Всегда стоит держать наготове умение Sear и оглушать с помощью него врага ,если тот прыгает к вам. Основная проблема Физза это его умение Playful / Trickster, с помощью которого он сможет увернуться от долго кастующихся или массовых умений.![]() | |
Стоит понимать, что Кассадин представляет из себя реальную угрозу, когда у него появится ульт. Все начало матча стоит играть максимально агрессивно и постоянно атаковать врага. Максимум, что Кассадин сможет вам противопоставить это умение Null Sphere, но в случае постоянного прессинга ему рано или поздно придется использовать его для фарма миньонов. С появлением ульта необходимо просто постоянно держать наготове оглушение и быть готовы сразу же использовать его в момент когда Кассадин прыгает к вам.![]() | |
Вейгар может стать большой проблемой, если дать ему в начале игры спокойно фармить мобов. Старайтесь играть в начале максимально агрессивно и не давать ему добивать миньонов, иначе он быстро настакает магического урона и к появлению ульта будет иметь в своем арсенале прокаст, способный убить вас в считанные секунды. Не стоит боятся его оглушения или умения Dark Matter, так как у него не будет особо на них маны, а урон от них будет маленьким, так как он будет максить умение Baleful Strike. | |
Если сравнивать двух хорошо скилованых игроков, то Зерат конечно выиграет линию. В первую очередь такое преимущество связано с высокой дальностью применения умений Зерата за счет Eye of Destruction.![]() |
Это отличная комбинация для того чтобы стоять на линии против одиночной цели. В случае попадания первых двух умений, гарантированно наносится большой урон, а противник получает оглушение. После оглушения добавляем последнее из комбо умение и делаем пару тычек с руки. Если противников несколько, то мы также наносим хороший урон по площади, так как умение Conflagration за счет горения будет наносить урон соседним целям.
Это комбинация хорошо подойдет против битвы с одиночной целью, со способностями уворота и быстрого передвижения. В случае попадания первых двух умений цель получит оглушение, за время которого можно спокойно использовать Pillar of Flame и нанести повышенный урон за счет горения. Эта комбинация позволяет проще всего вещать на врага 3 заряда пассивки и вызывать дополнительный взрыв.
Самая опасная в плане применения комбинация, так как мы лишаемся возможности оглушить цель. Основное преимущество это большой урон по группе врагов и одиночным целям. Еще раз повторюсь, это самая опасная комбинация, которую лучше использовать только в том случае, когда вы уверены что точно убьете противников или уверены в том, что они точно не нападут на вас в ответ.
Выше мы рассматривали в основном Брэнда мага, но существует Брэнд и в роли сапорта. Это случается крайне редко, по этому мы упустим подобные рассуждения, а будем говорить только об основной его роли.
В начале игры Брэнд имеет большое преимущество против большинства чемпионов и это преимущество нужно реализовывать. В первую очередь необходимо как можно чаще использовать умение Pillar of Flame ну и само собой им нужно попадать. Проще всего это делать в тот момент когда противник подходит ближе к миньонам с целью добить. Как правило в этот момент игроки очень сосредоточены на фарме и на том, что бы не пропустить заветные деньги. Двигаются они очень предсказуемо и попасть столбом огня становится намного проще. Сразу после попадания стоит посмотреть нет ли возможности попасть по противнику Sear и оглушить его. Также умение Pillar of Flame отлично подойдет для фарма в том случае, если противник попался крайне сложный и пытаться убить его нет смысла. Большинство игроков не ожидают в начале игры того, что вы будете наносить такой большой урон от заклинаний. Если вам удалось несколько раз подряд попасть Pillar of Flame, то можно попробовать использовать Flash и зажечь противника с помощью Ignite. Сделав еще пару тычек вдогонку можно легко заработать первое убийство. Не стоит сильно увлекаться прессингом противника, так как он сразу попросит помощи от своего лесника и вы можете стать легкой добычей, так как Брэнд не обладает умениями для побега.
Либо заранее используйте варды на подходах к центральной лини, либо постоянно следите за мини картой и не стойте подолгу на территории врага.
Ближе к середине игры лучше всего переходить от фарма к активным действиям. Во первых стоит прикупить вардов и забрать синий баф. Вместе со своим лесником можно быстро забрать дракона и отправиться в ганг на линии. Брэнд это конечно не инициатор сражения, так как ему сложно быстро подойти к цели, исключением является только Flash, но использовать его лучше в самых крайних случаях, так как это единственное заклинание в арсенале Брэнда, которое может спасти ему жизнь. Если вам удастся вынудить противников играть командно, то это будет даже хорошо, так как основной потенциал Брэнда открывается именно в командных битвах. Если тупо оставаться на центральной линии, то ни к чему хорошему это не приведет. Брэнд явно доминирует в начале, но ульт у него явно не для соло игры и в этом вы быстро убедитесь.
На позднем этапе игры перед атакой стоит как следует изучить состав команды, а не тупо спамить умения куда попало. Урон конечно Брэнд наносит хороший, но нужно думать и своей команде. Для начало нужно выделить того, кто среди врагов наносит явно больший урон. Это может AD чемпион или маг, реже кто то другой. В эта цель и будет нашим приоритетом. Если вам удастся попасть Pillar of Flame и Sear, то можно считать ,что пол дела мы уже сделали. Цель с малым сопротивлением получит огромный урон и будет оглушена. В этот момент ваши союзники как правило понимают что им делать и быстро добивают цель. Дальше уже стоит расправляться со остальными дамагерами и сапортами. Танков лучше оставить напоследок. За счет того, что умения Брэнда преимущественно наносит урон по площади и поджигают врагов, танки будут терять здоровья в процентном соотношении и к концу боя уже тоже будут изрядно измотаны.
Брэнд не самый простой чемпион в плане обучения. Умения с одной стороны кажутся простыми, но ими нужно попадать и быстро реагировать на то, в какой последовательности их использовать в конкретной ситуации.
Обновления
21.05.2016 — Немного изменена основная сборка артефактов и распределение талантов. Исправлены некоторые ошибки и недочеты, в том числе описание умений.
Другие статьи
League of Legends — Физическое и Магическое пробивание (Penetration)
League of Legends — Гайд по герою Anivia (Анивия)
League of Legends — Гайд по герою Annie (Энни)
League of Legends — Гайд по герою Veigar (Вейгар)
League of Legends — Гайд по герою Vel’Koz (Вел’Коз)
League of Legends — Гайд по герою Xerath (Зерат)
Главная / Каталог игр / League of Legends / Брэнд / Гайд по герою Брэнд
Остались вопросы? Спросите в чате
Комментарии
[LoL] Гайд по Брэнду, Лига Легенд [8 Сезон]
[8 Сезон]Гайд по Брэнду(Мид), Лига Легенд
Выживаемость 20
Контроль 35
Урон 95
Поддержка 0
Лайн фаза 75
Лейт гейм 80
Кратко о чемпионе:
Брэнд — взрывной маг-мидер, вырезающий танков и доминирующий в файтах, пока остаётся невредимым. Имеет сильные проблемы с мобильностью, которые в комбинации с достаточно маленькой дистанцией поражения скиллами может сослужить Брэнду не лучшую службу. С другой стороны имеет огромное количество урона, особенно по кучно стоящим врагам, хорош как против тонких керри так и против танков, однако не имеет никакого дисенгейджа(комбо станящим Q по горящему врагу слишком медленное, чтобы считаться дисенгейджем в файтах).
Роль: Мид.
Пик-фаза:
Точно брать
-Против врагов со слабым энгейджем, или против поук связок;
-В команду с мощными инициаторами имеет очень большой АоЕ бурст, главное — чтобы кто-то связал врагов на одном месте;
-Против немобильных врагов.
Точно не брать
-Против липучих энгейджеров, от которых вы никогда не сможете отвязаться;
-Против вёртких ассасинов, способным задоджить 2 Ваших скилла полностью с лёгкостью, а пользу ульты свести практически к нулю, быстрым отдалением от союзников;
-Против поукеров с большим рейнджом, у которых в команде много дефа и дисенгейджа.
Руны и заклинания призывателя:
Скилл-билд
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Q | + | + | + | + | + | |||||||||||||
W | + | + | + | + | + | |||||||||||||
E | + | + | + | + | + | |||||||||||||
R | + | + | + |
Q — единственное средство для остановки врагов, будь то атакующие или защитные сценарии. Промах Q-шкой значит, что в следующие 6-10 секунд Ваши шансы на попадание по врагам любыми другими скиллами сильно уменьшаются. Имеет достаточно неплохой рейндж, в самых ленивых ситуациях использовать после E, в случае если с прицеливанием у Вас всё отлично — после W.
W — дико дамажащий поук-скилл, основной навык для зачистки миньонов на линии и вообще главное спам-умение, как для поука, так и в файтах.
E — достаточно слабое умение само по себе, однако хорошее для того, чтобы проще накладывать на врагов станы, так как не является скиллшотом. Также работает по АоЕ, если применено на горящую цель, значит при зачистке линии нужно использовать после того, как враги уже горят.
Предметы
Старт
Обязательные предметы
Ситуативно
Лайн-фаза
Чаще всего Брэнд на линии идёт в агрессию, хотя не во всех случаях это бывает возможно. Чемпион имеет крайне большой потенциал для первой крови, имея бурст уже с первых уровней, однако для того чтобы этим бурстом попадать Вам часто придется подходить близко. Что против чемпионов с большим рейнджом атак скажется плохо скорее на Вашем здоровье, нежели на их. Поэтому если вы отхватываете от врагов с первых же минут, не имея особых возможностей подойти на прокаст — быть может это не лучшая тактика в данном матче, а выходом станет спокойный фарм на лайне вплоть до мид-гейма.
Ассасины — совсем другое дело. Здесь в большинстве случаев всё будет зависеть от их и Вашего навыков, либо если им удаётся доджить ваши касты, при этом нанося повреждения в ответ — вы в заднице, либо же вы в большинстве случаев успеваете дать им в лицо прокаст, когда они решили подлететь на блинке поближе — в заднице они.
Лейт-гейм
Брэнд не является сейфовым магом, он является безумным пироманом, жаждущим поджечь всё вокруг и в данном случае геймплей полностью подходит под саму сущность персонажа. Скорее всего вы будете умирать достаточно часто, уж точно чаще чем на ком-то толстеньком, с отхилами, как Свейн или играя за живучую Лиссандру, однако хождение по грани вознаграждается.
А еще вы никак не сможете помочь своей команде в отступлении, ибо утилитарной пользы Брэнд в себе несёт ноль. Конечно, стан на 1,5 секунды — это хорошо, но он не мгновенный, а требует комбы, да и он работает только на одну цель, что никак не поможет с прыгучими Адк, как Вейн или Калиста. Главное, что будет спасать — то, что им также приходится подходить близко, дабы наносить урон. А это уже достаточно значительный плюс.
Стратегические сборки, руны и предметы League of Legends
Если вы ищете лучшую сборку рун для Брэнда, мы вам поможем. Ниже вы можете найти
лучшие предметы и руны для сборки для Брэнда, как определено расчетами тысяч
Плат+ игры League of Legends.
Выбор 78%
Победа 50%
Выбор 15%
Выигрыш 50%
Выбор 5%
Выигрыш 50%
Патч 13.3: отсканировано 2282235 совпадений * Каждый раздел сборки оценивается независимо от других
Доминирование
Темный урожай
Коллекция глазных яблок
Охотник за сокровищами
Колдовство
Группа потока маны
Ожог
Доминирование
Темный урожай
Вкус крови
Коллекция глазных яблок
Абсолютный охотник
Точность
Присутствие рассудка
Coup de Grace
Колдовство
Группа потока маны
Превосходство
Ожог
Вдохновение
Доставка печенья
Космическое понимание
Вспышка Зажечь
Выхлоп Вспышка
Вспышка Исцелить
Зелье здоровья Линза Оракула Лезвие вора чар
Линза Оракула
Невидимый страж
Модификация Farsight
Не забудьте
, чтобы купить варды
51% выигрыш
Оценить
21987 Игры
52% выигрыш
Оценить
516 игр
61% выигрыш
Оценить
230 игр
51% выигрыш
Оценить
25796 Игры
56% выигрыш
Оценить
13387 Игры
51% выигрыш
Оценить
22549 Игры
50% выигрыш
Оценить
1904 Игры
48% выигрыш
Оценить
508 игр
56% Винрейт
4124 Игры
57% Винрейт
3966 Игр
54% Win Rate
3493 Игры
84% Win Rate
237 игр
62% Win Rate
226 игр
56% Винрейт
723 Игры

Колдовство
Чародейская комета
Группа потока маны
Превосходство
Ожог
Вдохновение
Волшебная обувь
Доставка печенья
Доминирование
Темный урожай
Вкус крови
Коллекция глазных яблок
Абсолютный охотник
Колдовство
Группа потока маны
Ожог
Доминирование
Электрический ток
Вкус крови
Коллекция глазных яблок
Абсолютный охотник
Колдовство
Группа потока маны
Ожог
Вспышка Зажечь
Вспышка
Вспышка Призрак
Кольцо Дорана Зелье здоровья
Зелье здоровья Слеза богини
Зелье порчи
Невидимый страж
Модификация Farsight
Линза Оракула
Не забудьте
, чтобы купить варды
50% выигрыш
Оценить
4506 Игры
55% выигрыш
Оценить
97 игр
52% выигрыш
Оценить
75 игр
55% выигрыш
Оценить
2891 Игры
52% выигрыш
Оценить
1282 Игры
50% выигрыш
Оценить
4298 Игры
52% выигрыш
Оценить
391 Игры
54% выигрыш
Оценить
85 игр
85% Win Rate
60 игр
61% Win Rate
192 игры
53% Win Rate
988 игр
55% Win Rate
650 игр
56% Винрейт
443 Игры
54% Win Rate
498 игр
Патч 13. 3: отсканировано 2282235 совпадений
* Каждый раздел сборки оценивается независимо от других
Колдовство
Чародейская комета
Группа потока маны
Превосходство
Ожог
Точность
Присутствие рассудка
Coup de Grace
Доминирование
Темный урожай
Вкус крови
Коллекция глазных яблок
Охотник за сокровищами
Точность
Присутствие рассудка
Coup de Grace
Колдовство
Чародейская комета
Группа потока маны
Превосходство
Ожог
Доминирование
Грубость
Охотник за сокровищами
Вспышка Зажечь
Вспышка Исцелить
Выхлоп Вспышка
Кольцо Дорана Зелье здоровья
Модификация Farsight
Невидимый страж
Линза Оракула
Не забудьте
, чтобы купить варды
51% выигрыш
Оценить
1345 Игры
48% выигрыш
Оценить
144 Игры
61% выигрыш
Оценить
56 игр
56% выигрыш
Оценить
764 Игры
55% выигрыш
Оценить
408 игр
52% выигрыш
Оценить
1498 игр
62% Win Rate
136 игр
54% Win Rate
325 игр
52% Win Rate
381 Игры
51% Win Rate
338 игр
52% Win Rate
121 игра
Изучите контратаки Брэнда и найдите матч-апы, в которых они имеют преимущество! Когда вы начинаете игру в League of Legends, вы всегда должны помнить, будете ли вы в преимуществе или в невыгодном положении по сравнению с вашим противником, чтобы вы могли знать, стоит ли запугивать их или играть осторожно. Вы можете найти подробную информацию о каждом матче на CounterStats, а также ознакомиться с некоторыми руководствами по брендам, чтобы узнать, как создавать и играть против других чемпионов, с которыми вы можете столкнуться!
Данные счетчика предназначены для поддержки брендов в играх Plat+. Отображаемый процент — это контррейтинг вражеского чемпиона против Брэнда. Контр-рейтинг — это наша собственная статистика, которая учитывает количество встречных убийств, общее количество убийств, коэффициент раннего опережения, коэффициент возврата и процент побед, чтобы дать полную картину эффективности этого чемпиона в качестве контрпика.
Сборки стратегии League of Legends
Пассив: Пламя; это источник максимального процентного урона здоровью Брэнда. Каждая способность, которую использует Бранд, становится сильнее против врагов под действием Пламени.
Совет: вы должны цеплять заклинания каждые 3-4 секунды, чтобы максимизировать урон Пламени.
В: Шепот; это ваш основной CC («контроль толпы»), оглушение, дающее силу Snare+Disarm+Silence врагу; используйте его, чтобы поджечь врагов или заблокировать более опасного врага; чтобы оглушить врага, вы должны поджечь его другим заклинанием, прежде чем использовать Sear.
W: Столп Пламени; это ваша основная способность, она гарантирует контроль над волнами и командными боями и возможность безопасно харасить и начинать комбо. Когда на врагов действует Blaze, Pillar of Flame наносит им гораздо больше урона.
E: Пожар; это заклинание, которое вы используете для срабатывания Blaze, вы должны использовать его, чтобы усилить другие способности или нанести неизбежный урон врагам. Если на врага воздействует Blaze, использование Conflagration на нем улучшит распространение Conflagration.
R: Пироклазм; это один из лучших ультимейтов для командного боя из всех League of Legends; это также страховка для убийства 1 на 1. Он медленно поджигал врагов;
Совет: Пироклазм отскакивает от миньонов и чемпионов, но в первую очередь отдает предпочтение вражеским чемпионам. Если вы находитесь далеко от врагов, вы можете использовать ульту на миньонах или монстрах рядом с ними, чтобы убедиться, что она прыгнет на ближайшего вражеского чемпиона. Вы также можете использовать самого Брэнда в качестве опорной точки для прыжков ульты.
Брэнд также является комбо-магом, вы действительно можете использовать его заклинания по-разному благодаря его пассивному Пламени и его усиливающей механике. Чтобы усилить заклинание, Брэнду нужно использовать другое заклинание в качестве триггера.
Совет: использование R: Pyroclasm в качестве триггера для усиления других заклинаний Бранд следует использовать только в особых ситуациях или в крайнем случае.
Комбинации из 2 навыков
Усиленный Q: Sear = Оглушение одиночной цели
W>Q
Оглушение на дальнем расстоянии
Приложения W>Q
E>Q
Оглушение средней дальности
Применение E>Q
R>Q
Экстренное оглушение
R>Q применения
Усиленный W: Столп пламени = Дополнительный взрыв Урон
Q>W
Дальний взрыв Урон
Q>W применения
E>W
Взрыв средней дальности Dmg
Применение E>W
R>W
Multi Target Burst Dmg
Приложения R>W
Empowered E: Conflagration= Распространение пожара и пламени
Q>E
Распространенный урон
Q>E применения
W>E
Двойной AoE Dmg
Применение W>E
R>E
Double Multi Target Dmg
R>E применения
Empowered R: Pyroclasm: Замедление целей
Подсказка: R: Pyroclasm может замедлить максимум 2 цели без использования заклинаний другого Бренда, как срабатывает.
Q>R
Дальняя дальность Медленная
Приложения Q>R
W>R
AoE Медленно
Приложения W>R
E>R
Medium Range Slow
E>R application
Еще одна важная вещь в Brand Spells заключается в том, что вы можете соединять его заклинания не только в порядке применения, но и в порядке скорости.
Диапазон навыков бренда и время применения
Здесь вы можете увидеть несколько примеров того, как использовать эту информацию.
Q>!E
Мгновенное оглушение
Q>!E Приложения
W>!Q
Skillshots Мгновенный урон
W>!Q Applications
W>!E
Itant Burst Dmg
W>!E Приложения
W>!R
Melee Instant Burst Dmg
W>!R Applications
Существует много комбинаций 3+ умений, но только некоторые из них действительно важны, чтобы иметь в виду, другие, как правило, неэффективны или просто комбинации 2 заклинаний с добавление одного последнего для достижения 3 стеков Blaze.