12 практических советов / Хабр

Мы уже писали о том, что типографика и ее подбор оказывают большое влияние на качество почтовой рассылки в частности (и жизни вообще). Разумеется, при выборе основного шрифта для письма нужно ориентироваться на его читабельность (о том, какие шрифты и их характеристики наиболее популярны у известных брендов, создающих почтовые рассылки, мы рассказывали здесь).

Однако, как и в любом качественном тексте, в рассылке важно расставлять акценты – в том числе и визуальные (почему это так важно и как это сделать, читайте в этом топике). С подобной задачей может отлично справиться курсив, о котором и пойдет речь в материале ресурса Typogrpaphy.com — мы представляем вашему вниманию его адаптированный перевод.

Курсив, возможно, является самой яркой частью любого семейства шрифтов, выделяясь на фоне своих «собратьев». Ниже мы расскажем о 12 разновидностях курсивных шрифтов вместе с описанием их культурно-исторического наследия и практического применения.

В отличие от прямого шрифта, курсив больше напоминает рукописный текст. Как и в рукописном тексте, с помощью которого мы составляем списки покупок или официальные приглашения, разные виды курсива могут отражать совершенное различные настроения. Понимание особенностей курсивных шрифтов может сделать их ценным инструментом в руках дизайнера.


Некоторые мастера каллиграфии считают, что курсивное письмо достигло своего расцвета в 16 веке в стиле, известном как канцелярский курсив. Эти каллиграфические начертания букв с тонкими и толстыми штрихами и острыми смотрящими вверх углами выводились ширококонечным пером. Канцелярский курсив долгое время считался элементом роскоши, который позволял выразить радость в свадебном приглашении или трогательность в сборнике стихотворений. Для примера мы взяли приятный стиль Requiem Italic.

Совет: Так как в канцелярском курсиве используются изящные, удлиненные выносные элементы, межстрочный пробел стоит увеличить.


Многие «оживленные» типы курсива выполнены в стиле постмодернизма и содержат элементы различных жанров. Основу этого дизайна составляют буквы с фиксированной шириной: они выполнены с учетом особенностей прямого и рукописного шрифтов и имеют приветливый и нестрогий внешний вид. Эта гарнитура имеет девять степеней насыщенности, так что светлое и сверхжирное начертания шрифта сильно отличаются.

Совет: Эклектичность курсива Operator напоминает о многообразии стилей, входящих в гарнитуру. Разница между капителями и строчными буквами или между светлым и полужирным шрифтом может оказаться не менее явной, чем между прямым шрифтом и курсивом.


Этот утонченный дизайн букв в традиционном английском стиле никак не связан с историей отливки шрифта. Изначально его использовали при составлении карт – в названиях водных объектов. Вместо засечек буквы имеют длинные и плавные «хвостики» внизу: они помогают взгляду следовать за волнистой линией шрифта, напоминающей извилистую форму течения реки или побережья. Такой стиль может стать отличным решением для дизайнера, которому нужно наложить шрифт на кривую, особенно в значках и логотипах, где есть буквы небольшого размера.

Совет: Выбирайте толщину линий в шрифтах Surveyor в соответствии с оптическим размером, необходимым в конкретных условиях. Surveyor Text больше подойдет для обычного текста, Surveyor Display – для стандартных заголовков, а Surveyor Fine – для более крупных надписей.


Голландские шрифты старого стиля выглядят одновременно и насыщенными, и яркими. После своего появления в 17 веке, когда на смену воздушному Garamond пришел более суровый североевропейский стиль, эти гарнитуры стали чаще использоваться в случаях, когда требуется получить плотный цвет и сохранить классический облик текста. Их насыщенность особенно уместна, когда текст отображается на неконтрастном фоне, как белый шрифт на сером фоне на рисунке выше.

Совет: Жирные штрихи и размашистые изгибы делают такие гарнитуры, как Quarto, неплохим вариантом как для увеличения, так и для уменьшения трекинга. Надписи с широко отстоящими прописными буквами, как в примере выше, выразят торжественность и величавость, тогда как плотный текст можно сделать дружелюбным и более удобным для чтения.


Распространение афиш и плакатов на закате эпохи Промышленной революции привело к появлению первых ярких курсивных шрифтов. Эти гарнитуры, как ни странно, получившие название «жирные», будут эффектно выглядеть в любом размере, если дизайн подобран правильно.

Совет: У шрифта Surveyor Fine Black Italic есть декоративный аналог в семействе Obsidian. В частности, Obsidian Italic содержит такой же обширный комплект знаков шрифта, что и Surveyor, включая капители и росчерки.


Углы наклона курсива формируют его индивидуальность. Шрифт, слегка наклоненный под углом 6°, может быть нежным и лиричным, однако если наклонить его под 15°, он тут же приобретет живость. Этот энергичный суперкурсив выполнен под максимально возможным углом в 28°, отражая быстроту и резкость. Эта гарнитура, подходящая как для проведения политических кампаний, так и для соревнований по мотоспорту, используется дизайнерами везде, где нужно выразить неудержимую силу. Помимо прочего, семейство дополняется косым шрифтом, наклоненным влево, предлагая альтернативу прямому и курсивному шрифтам.

Совет: Несмотря на плотное расположение букв по умолчанию, гарнитура Nitro нестандартно решает вопрос с межбуквенным интервалом. Сильный наклон задает энергичный темп для того, чтобы взгляд читателя быстрее двигался вдоль строки, так что даже плотно сбитый текст будет оставаться связным и разборчивым.


Прописные буквы с росчерком, которые были элементом типографики еще с момента появления первых курсивных шрифтов, достигли своего расцвета во французских шрифтах старого стиля Garamond и Granjon. Хотя росчерки обычно используются только в начале слова, многие гарнитуры содержат завитки у прописных букв. При этом важно проследить за тем, чтобы буквы с замысловатыми завитушками не мешали своим соседям.

Совет: В Hoefler Titling Italic росчерки C, E, J, K, Q, S, T, X, Y, и Z выполнены так, чтобы не мешать соседним буквам. Росчерки в середине слов используются в гарнитурах Hoefler Text Italic.


Некоторые курсивные шрифты напоминают рукописный почерк, следуя за естественным движением руки; другие же выглядят как прямой шрифт, выполненный под наклоном. Гарнитуры нового стиля зачастую содержат элементы и тех, и других, сочетая плавные переходы между строчными буквами с довольно строгим начертанием прописных букв. Такой баланс между технической точностью и эстетичной живостью популярен в прикладных искусствах и особенно характерен для типографики культурных учреждений, предметов архитектуры, но чаще всего встречается в сфере моды.

Совет: «Модная» типографика – как в журналах, так и рекламе – долгое время держалась на точности и элегантности гарнитуры HTF Didot. Помимо ее известных прямых шрифтов, стоит обратить внимание на более редкие варианты курсива. Они выражают ту же глубину с легкой грациозностью.


Гарнитуры в стиле antique имеют массивные засечки без скруглений – по крайней мере их прямые шрифты. Не менее оригинален и более редкий Antique Italic. Его толстые скругления и едва заметные каплевидные элементы формируют текстуру, отличающую его от прямого собрата и сохраняющую при этом те же солидность и дерзость начертания. Универсальные шрифты Antique выражают не только спокойствие и серьезность, но и теплоту и подвижность при крайне высокой насыщенности, которая делает шрифт ярким и броским.

Совет: Несмотря на то, что гарнитуры наподобие Sentinel часто считают акцидентными, их можно с успехом использовать и в основном тексте. Учитывая весь спектр насыщенности шрифтов, их четкие элементы и проработанная структура будут хорошо видны даже в очень мелком наборе. В зависимости от вашего вкуса, светлое, нормальное и полужирное начертания шрифтов этого семейства можно взять за «обычную» насыщенность для текста.


У многих гротесков, в соответствии с их логикой, курсивы зачастую слишком сдержанны и выглядят, как обычный шрифт под наклоном. Однако в работе с более гуманистическими гарнитурами имеет смысл выбрать другой подход, при котором используются типы курсива, характерные для дизайна шрифтов с засечками. Выступающие элементы и аккуратно скругленные линии на примере выше придают курсиву стиль, близкий к рукописному.

Совет: Шрифт без засечек с плавным курсивом вполне можно использовать в основном тексте. Ideal Sans Italic включает не только элементы рукописного шрифта и овальные формы, но и более тесное расположение букв по сравнению с прямым шрифтом, что придает ему особый ритм.


Один из способов устранить разрыв между формальностью печатного шрифта и неформальностью рукописного – создать смешанные формы литер, в которых сочетаются типографские и каллиграфические элементы. Этот подход применяется в курсиве Archer Italic, позволяя устранить ряд противоречий, присущих первоначальному дизайну. Гарнитура должна быть информативной, но не педантичной; привлекательной, но не броской; милой, но не слащавой – баланс возник в результате смешения строгих засечек и плавных «хвостиков» в одной букве. Многие заметные детали в дизайне строчных букв, такие как каплевидный элемент в строчной C, теперь используются и в прописных буквах. Этот нестандартный ход в дальнейшем смягчил начертание брускового шрифта, которое могло стать излишне строгим.

Совет: Брусковые шрифты с каплевидными элементами могут выглядеть непривычно при крайних степенях насыщенности, зачастую теряя баланс в светлой части спектра и становясь неуместными при сверхжирном начертании. Обратите внимание на дизайн шрифтов, которые при сверхсветлой насыщенности становятся ясными и сдержанными, а при сверхжирной – строгими и бодрыми. Гарнитуру можно использовать и в обычном тексте – при этом отпадает необходимость дополнительно искать подходящий шрифт с засечками.


Некоторые наиболее интересные типы курсивов вовсе не имеют исторических предпосылок. Представленный выше вариант оспаривает идею того, что все курсивные шрифты должны иметь скругленную форму. Такой шрифт можно эффективно использовать в проектах, где нужно избегать исторических связей или визуальных клише.

Совет: Курсив с неожиданным дизайном может произвести нужный эффект, если им пользоваться в меру. Больше внимания привлекают шрифты, где такой дизайн используется экономно – от логотипов и монограмм до отдельных буквиц.

Другие материалы по теме дизайна и типографики от «Печкина»:

  • 3 совета по правильному использованию шрифтов в электронных письмах
  • Как спроектировать почтовую рассылку, которая не раздражает: 10 простых советов
  • Интерфейсы: Как не нужно делать опцию отписки от email-рассылки
  • Интерфейсы: Как создавать формы для подписки на email-рассылку и оповещения
  • Эксперимент: Стоит ли использовать формы в email
  • How-to: Типографика в дизайне email-писем

Страница не найдена

2023. — Т 14. — №2, Статьи →

Манджиева Светлана Валериевна ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова», Элиста, Россия Доцент кафедры «Германской филологии» Кандидат филологических наук, доцент E-mail: [email protected] Халгаева Долорес Дорджиевна ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова», Элиста, Россия Доцент кафедры «Германской филологии» …

05.

07.2023

Читать далее…

2023. — Т 14. — №2, Статьи →

Шестакова Елена Васильевна ГАУ Свердловской области «Областной центр реабилитации инвалидов», Екатеринбург, Россия Директор E-mail: [email protected] Аннотация. В статье представлен опыт функционирование реабилитационного центра, осуществляющего реабилитационные услуги детям-инвалидам и их родителям (законным представителям) в комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов в рамках …

05.07.2023

Читать далее…

2023. — Т 14. — №2, Статьи →

Бухарова Анастасия Валерьевна ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А. Добролюбова», Нижний Новгород, Россия Кафедра полилингвального обучения и международного бакалавриата Ассистент E-mail: [email protected] ORCID: https://orcid.org/0009-0001-3917-3932 Аннотация. В статье рассматриваются вопросы реализации эмоций в речи немецкой молодежи как задача полимодальной …

05. 07.2023

Читать далее…

2023. — Т 14. — №2, Статьи →

Мухартова Дарья Андреевна МБОУ «Гимназия № 22», Белгорода, Россия Учитель английского языка ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», Белгород, Россия Кафедра «Английской филологии и межкультурной коммуникации» Аспирант (направление 5.9.6 «Языки народов зарубежных стран (с указанием конкретного языка или группы …

05.07.2023

Читать далее…

2023. — Т 14. — №2, Статьи →

Резунков Андрей Геннадьевич ФГБОУ ВО «Мичуринский государственный аграрный университет» Санкт-Петербургский радиотехнический колледж, Санкт-Петербург, Россия Аспирант E-mail: [email protected] ORCID: https://orcid.org/0009-0009-3814-7140 РИНЦ: https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?id=519102 Аннотация. Что такое праздник, чем он отличается от будней, как он воспринимается современной молодёжью, нужен ли он сегодня или …

05. 07.2023

Читать далее…

2023. — Т 14. — №2, Статьи →

Балюнис Евгения Владимировна ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет», Ростов-на-Дону, Россия Доцент Кандидат филологических наук E-mail: [email protected] ORCID: https://orcid.org/0000-0003-2521-1026 РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=884502 Аннотация. В статье анализируются смысловые и ценностные трансформации классического сказочного сюжета о Золушке, наблюдаемые в собственно вербальных и креолизованных текстах …

04.07.2023

Читать далее…

2023. — Т 14. — №2, Статьи →

Киндеркнехт Анна Сергеевна ФГБОУ ВО «Пермский государственный аграрно-технологический университет имени академика Д.Н. Прянишникова», Пермь, Россия Доцент Кандидат филологических наук, доцент E-mail: [email protected] ORCID: https://orcid.org/0000-0002-4597-9297 РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=341908 Путина Ольга Николаевна ФГАОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», Пермь, Россия Доцент Кандидат …

04.

07.2023

Читать далее…

2023. — Т 14. — №2, Статьи →

Уваров Игорь Алексеевич ФГКОУ ВО «Краснодарский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации» Ставропольский филиал, Ставрополь, Россия Доцент кафедры «Уголовного права и криминологии» Кандидат юридических наук, доцент E-mail: [email protected] ORCID: https://orcid.org/0000-0002-2678-7505 РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=456707 Аннотация. Лишение свободы как вид уголовного наказания представляет …

04.07.2023

Читать далее…

2023. — Т 14. — №2, Статьи →

Воронцова Юлия Александровна ФГБОУ ВО «Брянский государственный технический университет», Брянск, Россия Доцент кафедры «Иностранные языки» факультета «Отраслевой и цифровой экономики» Кандидат педагогических наук, доцент E-mail: [email protected] ORCID: https://orcid.org/0000-0002-0969-434X РИНЦ: https://www.elibrary.ru/author_profile. asp?id=291500 Чероченко Дмитрий Олегович ФГБОУ ВО «Брянский государственный технический университет», Брянск, …

03.07.2023

Читать далее…

2023. — Т 14. — №2, Статьи →

Грунт Елена Викторовна ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», Екатеринбург, Россия Уральский гуманитарный институт Департамент политологии и социологии Профессор кафедры «Прикладной социологии» Доктор философских наук, профессор E-mail: [email protected] ORCID: https://orcid.org/0000-0002-2284-543X Беляева Екатерина Александровна ФГАОУ ВО …

03.07.2023

Читать далее…

Курсив: Разное

Большинство текстовых процессоров могут производить курсива , то есть наклонных букв — вроде эти . Если вы не можете выделить курсивом, обычная замена должна использовать подчеркивание —

вот так . Курсив имеет несколько применений.

Чаще всего курсив используется для выделения или контраста, т. е. для привлечь внимание к определенной части текста. Вот некоторые примеры:

Битва за Новый Орлеан произошла в январе 1815 года, две недели после был подписан мирный договор.
По словам лингвиста Стивена Пинкера, «многие предписывающие правила грамматика просто глупая и должна быть удалена из справочники по использованию» [курсив добавлен].
Стандартное использование английского языка требует « в
чувствительных», а не « и чувствительных».
Лемминги имеют не две, а три видов половых хромосом.

Первые два примера иллюстрируют акцент, а последние два иллюстрируют контраст. Это стандартный способ передачи акцента или контраста; Вы не должны попробуйте использовать для этой цели кавычки или другие знаки препинания.

Еще одно использование курсива для цитирования заголовков полные произведения: книги, фильмы, журналы, музыкальные произведения и т. д.:

Мы видели выступление Мессии в субботу.
Книга Хомского Синтаксические структуры
произвела революцию в лингвистике.
Спилберг получил свой Оскар за Список Шиндлера .

Исключение: названия священных книг обычно пишутся курсивом , а не . Таким образом, мы пишем о (Священной) Библии и (Священном) Коране без курсива. Не спросите меня, почему.

Обратите внимание, однако, что мы не используем курсив, когда цитируем имя, которое только условное описание:

Девятая симфония Дворжака широко известна как Новый Свет симфония.

Здесь ярлык «Девятая симфония Дворжака» не является в строгом смысле названием и, следовательно, не является выделено курсивом.

Третье использование курсива — цитирование иностранных слов при разговоре о них. Примеры:

Французское слово pathétique обычно лучше всего переводится как «движущийся», а не как «жалкий».
Немецкое слово Gemütlichkeit нелегко перевести на Английский.
Сицилийская традиция omertà долгое время защищала мафию.
На баскских фестивалях любимым развлечением является sokamuturra , в что люди бегут перед быком, который связан веревками контролируется обработчиками.

С этим связано использование курсива при использовании иностранных слов и фразы, которые не считаются полностью ассимилированными в английском языке:

Психологов интересует феномен дежавю .
Этот анализ не соответствует Sprachgefühl носителей языка.

Если вы не уверены, какие иностранные слова и фразы обычно пишутся на курсив, обратитесь к хорошему словарю.

Также довольно часто используется курсив при цитировании английских слов, о которых идет речь, в качестве альтернативы одинарным кавычкам:

Происхождение слова мальчик неизвестен.
Обратите внимание на разницу в написании между premier и (прилагательное, означающее «первый» или «самый важный») и премьера (существительное, означающее «первый производительность’).

Наконец, курсив используется в некоторых дисциплинах для различных конкретных целей. Вот два самых обычных. В биологии род и вид названия живых существ выделены курсивом:

Самый ранний из известных представителей рода Homo — это H. habilis .
Кедровый свиристель ( Bombycilla cedrorum ) — известная американская птица.

Обратите внимание, что название рода всегда пишется с заглавной буквы, а название вида никогда не пишется. делает.

Во-вторых, названия судебных дел выделены курсивом:

Знаменитое дело Брауна против Совета по образованию стало вехой в Американская юридическая история.

При этом обратите внимание, что аббревиатура против , что означает против («против») выделяется прямым шрифтом, а не курсивом. Обратите также внимание на то, что американская аббревиатура против :

(A) Известный случай Браун против Совета по образованию был вехой в истории американского права.

Особое примечание: Если у вас есть предложение, содержащее фразу, которая обычно выделяются курсивом, и если по какой-то причине нужно выделить все предложение курсивом, фраза, которая обычно была бы выделена курсивом, становится обычным вместо этого римский тип. Итак, если по какой-то причине мой последний пример предложения должен быть выделены курсивом, результат выглядит так:

Знаменитое дело Брауна против Совета по образованию стало вехой в Американская юридическая история.

Авторское право © Ларри Траск, 1997 г.

Поддерживается Департаментом информатики Университета Сассекса

Генератор курсивных шрифтов 🤠 𝑪𝒐𝒐𝒍 𝒕 𝑪𝒐𝒑𝒚 𝒂𝒏𝒅 𝑷𝒂𝒔𝒕𝒆

Введите текст здесь

Следите за Font Generator на

Font Generator

Исследуйте все FontsFancy Text Generator

Быстрый совет : Коснитесь или щелкните любой блок необычного шрифта, чтобы скопировать его.

(✪‿✪)ノ Поделитесь этим модным шрифтом по этой ссылке:

Classic Italic Font

Генератор модных шрифтов

Пожалуйста, включите JavaScript

Генератор модных шрифтов 9000 9
  • Курсив Шрифт

    Курсив Шрифт загружается …

  • Курсив с засечками

    Курсив с засечками Загрузка…

  • Serif Capital Italic Font

    Serif Capital Italic Шрифт загружается…

  • Serif Bold Italic Шрифт

    Serif Bold Italic Шрифт загружается…

  • Serif Capital Bold Italic Шрифт

    Заглавный полужирный курсив с засечками Шрифт загружается…

  • Шрифт Sans Serif Bold Italic

    Шрифт Sans Serif Bold Italic загружается. ..

  • Шрифт Star Decorated Italic

    Шрифт Star Decorated Italic загружается…

  • Heart Decorated Italic Font

    Heart Decorated Italic Шрифт загружается…

Это все классный шрифт для копирования и вставки. 🤩

Быстрые ссылки для генератора шрифтов

О генераторе шрифтов Italic

Генератор шрифтов Italic

Бесплатный онлайн-генератор шрифтов Italic с буквами Unicode для классных и причудливых шрифтов Italic.

Italic Font Generator позволяет создавать различные стили курсивного текста. сгенерированный курсивный текст легко копируется и вставляется в Instagram, Facebook и Twitter, а также в любой другой веб-сайт приложения и документ, где вы можете писать.

Ваша клавиатура позволяет вводить только основные латинские символы при наборе текста, но существуют тысячи символов Юникода, включая смайлики, символы и знаки. в случае курсивных шрифтов мы используем предкурсивные символы, чтобы изменить обычный шрифт на Курсивные шрифты , которые повсеместно принимаются устройствами и платформами. это означает, что шрифты Italic будут отображаться без изменений.

В Unicode доступны другие псевдоалфавитов , с помощью которых мы создали генератор курсивного шрифта, генератор подчеркивания текста и генератор зачеркнутого текста. этот удобный и захватывающий генератор шрифтов облегчит вашу жизнь, превратив ваш скучный текст в стильный, классный и причудливых шрифтов на лету. Мы представили движок Duck Soup Copy™, который позволяет копировать необычный текст, просто щелкнув текстовый блок, и вставить его в свое любимое приложение, веб-сайт или документ.

Как использовать генератор курсивного шрифта?🤔

Использование генератора курсивного шрифта аналогично генератору причудливых шрифтов. вот три простых шага, чтобы использовать генератор курсивных шрифтов очень эффективно для копирования и вставки курсивных шрифтов.

1

Введите или вставьте текст

Введите текст, напечатав или вставив текст в текстовое поле выше, и пусть генератор курсивного шрифта выполнит свою работу.

2

Копировать курсивный шрифт

Выберите любой курсивный шрифт из списка и щелкните или коснитесь блока шрифта, чтобы скопировать курсивный шрифт.

3

Вставка курсивного шрифта

Откройте приложение, веб-сайт или документ по вашему выбору и вставьте курсивный шрифт (узнайте, как вставлять текст).

См. более подробную информацию о том, как использовать страницу генератора шрифтов, чтобы получить дополнительную помощь.

Примеры генератора курсивных шрифтов

Вот несколько примеров курсивных шрифтов, которые вы можете создать.

  • 𝘊𝘰𝘰𝘭 𝘐𝘵𝘢𝘭𝘪𝘤 𝘍𝘰𝘯𝘵
  • 𝑆𝑒𝑟𝑖𝑓 𝐼𝑡
  • 𝑆𝐸𝑅𝐼𝐹 𝐶𝐴𝑃𝐼𝑇𝐴𝐿 𝐼𝑇𝐴𝐿𝐼𝐶 𝐹
  • 𝑺𝒆𝒓𝒊𝒇 𝑩𝒐𝒍𝒅 𝑰𝒕𝒂𝒍𝒊𝒄 𝑭𝒐𝒏𝒕
  • –✦– 𝙎𝙩𝙖𝙧 𝘿𝙚𝙘𝙤𝙧𝙖𝙩𝙚𝙙 𝙄𝙩𝙖𝙡𝙞𝙘 𝙁𝙤𝙣𝙩 –✦–

Надеюсь, вы найдете это бесплатно y Генератор курсивного шрифта инструмент интересный и полезный.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *