Акварельная бумага Часть 1, ознакомительная))
- маркировка
- тюбики
- рефлексы
- эффекты
- светотень
- цвет тени
- тень
- приемы
- техники
- кисти
- тон
- темы
- акварель
- референсы
- акварельная бумага
- цвет
- перспектива
- watercolor
- краски
- построение
- городской пейзаж
- линейная перспектива
- воздушная перспектива
января 19, 2017
Акварельная бумага как разобраться?
Добрый день, дорогие друзья!
В эфире мой первый пост и я немного волнуюсь.
Для начала, хочу официально заявить,что все написанное далее не является сто процентной истиной, а во многом отражает мой взгляд и опыт. В то же время,самой главной моей целью, является донести правдивую информацию и ни в коем случае не навязывать свою точку зрения, ведь я искренне считаю,что нужно пробовать и обретать собственный опыт. Ну , а далее я буду пытаться совместить эти две несовместимые вещи и поделиться полезностями, а ,порой,и бесполезностями))
Итак, акварельная бумага! Каждого начинающего и не только художника может пробирать дрожь от одной только мысли выбора этого основного материала… Безусловно, и я не была исключением, и вкусы и предпочтения все время менялись,а кошелёк пустел)) Это уже теперь я могу поделиться с Вами своими взглядами.Но обо всем по порядку.
Во-первых, на эту тему уже писано/переписано масса статей и я вряд ли открою Америку, но есть важные вещи,которыми нужно владеть. Во-вторых информации достаточно много, поэтому в один выпуск не уложимся . Часть2 будет в следующий четверг.
Ну, что ж, начнём!
Бумага по составу делится на:
- Хлопок
- Целлюлоза
- Микс:хлопок+целлюлоза в разных пропорциях
Если коротко и грубо, то
Целлюлоза: меньше держит воду, краска на поверхности из-за этого цвет не «съедается», но и много слоёв не сделать-один может смыть другой. При попытке смыва повреждается поверхность,часто образуются катышки. Меньше прощает ошибки. Цена ниже.
Микс: есть миксы больше по свойствам похожие на хлопок,а есть на целлюлозу. Поэтому тут нужно пробовать. Цена всякая.
Ньюансам и различиям в рисовании на целлюлозной и хлопковой бумаге я решила посвятить отдельную тему,поэтому ей будет выделена Часть2.
Но в целом, могу сказать , что я против предубеждения хлопок-хорошо, целлюлоза-плохо , безусловно, кому-то нравится сладкое,а кому-то соленое, вкусы у всех разные,да и бумаги тоже разные и применения их разнообразные и не стоит их в одно блюдо мешать) Так что нужно ко всему подходить с правильной стороны и в этом мы тоже разберёмся ☝️Итак,продолжим,
Плотность бумаги: если Вы работаете на планшете и закрепляете скотчем,то лучше брать бумагу не менее 250гр/м2, тогда натяжения от скотча хватит,чтобы она вернулась в прежнюю форму после намокания. Если же плотность меньше, то такую бумагу лучше натягивать на планшет кнопками и/или клеем ,тогда в итоге она примет первоначальную форму.
В большинстве своём универсальная плотность 300гр./м2(обозначение 140lb -это тоже самое,только не в метрической системе)
☝️Если все же Ваша бумага по каким-либо причинам осталась волнами после высыхания, то(убедившись в том,что она точно высохла,а лучше на другой день) намочите ее обратную сторону водой и положите на пару часов под пресс-должно помочь
Фактура бумаги
Вот тут названия придётся выучить.
Есть три фактуры:
Гладкая-она же satin /hot pressed
Средняя-она же fin/cold pressed/Not
Крупная-она же torchon/rouge
На фото посередине видно,что производитель позаботился и написал все различные обозначения средней фактуры, но часто Вы можете встретить лишь одно из этих названий,а на некоторых российских бумагах,к сожалению, порой,ни одного
Вот как раз пример бумаги российского производства без указаний плотности, состава, зерна.(слева), справа указана плотность, но на этом все. Такие обозначения в большинстве своем говорят о целлюлозном составе бумаги. Ну а плотность…тут уже опытным путем понимать какая она.((
Могу сразу отметить,что деление на три типа на практике может выглядеть достаточно условно, Торшон фирмы Палаццо,на котором я часто рисую визуально ближе к средней фактуре по сравнению с торшоном от Canson Moulin du Roy . Тут производители делают на свой вкус и, конечно,каждую бумагу нужно пробовать, и об этом мы ещё поговорим.
Так выглядит упаковка Палаццо , на которой я работаю в основном. (для тех, кто справшивал ;))
В целом , гладкая фактура используется для многослойно-лессировочной живописи и ботанической иллюстрации. Это, если Вы любите медленное вдумчивое рисование цветов и эстетически красивых форм .
Крупная фактура,в основном,для пейзажей,за счёт неё можно получить различные эффекты ряби на воде,волн,снега, листвы и т.д. Она подходит для экспрессивных, быстрых влажных техник.
А средняя, все же, наиболее универсальная фактура подходит для большинства тем, как пейзажей, так и ботаники. И,если Вы ещё не определились с одним направлением своего творчества,то берите ее
Вся акварельная бумага продаётся в папках,альбомах,склейках и листах.
Склейки отличаются от всех тем,что листы скреплены по периметру клеем и вся стопка имеет лишь один не проклеенный участок 20-30мм,чтобы в дальнейшем лист подцепить и отрезать ножом. Именно склейки встречаются не очень часто, но мне нравится такой формат тем, что бумага таким образом будто натянута на планшет и ее толщина уже так сильно не влияет.
Альбомы и папки
И перейдём к листам. Все-таки, как не хотела советовать,но придётся)) Особенно начинающим, советую приобретать бумагу в листах.
Почему в листах?-спросите Вы.
Во-первых, ценовой фактор, 1 лист стоит дешевле папки и, если Вам не подойдёт и не понравится бумага Вы со спокойной душой отдадите ее на хозяйственные нужды)
Во-вторых, лист можно разрезать любым удобным образом на те форматы,которые Вам нравятся и это гораздо экономичнее.
В-третьих одна и та же бумага часто бумага в листах качественнее,чем в склейках, тут лично мой взгляд,имхо.
В-четвёртых :удобная вещь для новичков, я до сих пор ей пользуюсь: при разрезке всегда остаются лишние мелкие кусочки,которые можно использовать для пробы цвета,чтобы не портить лист. А ещё я подписываю их и складываю в мини картотеку, так легко в итоге опознать бумагу,если вдруг забыли название листа и удобно отмечать ту,которая понравилась и ту,которая не подошла.
Ещё одна не маловажная вещь: надпись Acid free -это бумага свободная от кислот с нейтральным pH. Ну… это же не мыло, подумаете Вы, и будете правы, но тут такой момент, на жизнеспособность ваших картин во времени(а оно,конечно,никого не щадит, но можно и побороться) влияет не только светостойкость красок,а также и состав бумаги. Ну так вот, чем нейтральнее у неё pH тем меньшей химии она подвергалась и тем дольше она будет в хорошем состоянии. Часто эта надпись бывает на упаковке с лицевой или с внутренней стороны. Если ее нет, то важно отметить цвет бумаги. Если она супер белая,будто офисная,то это не очень хорошо,скорее всего она подвергалась дополнительному отбеливанию. Так что если бумага нормального белого или молочного цвета,то это ее натуральный цвет))
Итак, со всеми основными моментами мы разобрались. Ну и что?-скажете Вы-а советы то где?))) Я же думал прочитаю и пойду покупать ту самую, какую сказали. А, нет, не все так просто. Моя цель-это помочь разобраться во всех этих надписях и названиях и на что обращать внимание,а выбор бумаги-это вещь индивидуальная, тут как с одеждой. Та,что кажется идеальной для меня не подойдёт другому и наоборот. Существует много различных факторов:цена, скорость работы, техника и т.д.
Но не стоит расстраиваться и сразу закрывать мой текст,конечно, #невредные_советы будут.
Итак, резюмируя вышесказанное:
Наиболее универсальный вариант для начинающих —
это приобретать бумагу не менее 300гр, средней фактуры она же grain fin/cold pressed/not в листах, естественного белого цвета, acid free (если есть) .
По составу хлопок или целлюлоза-тут выбор, безусловно, зависит от объёма кошелька. Если он(объём ) позволяет, то берите хлопок он наиболее универсален, но во многом технически расслабляет (данная моя мысль будет расшифрована в Части2)
Я вот жадина-говядина)) И эта тонкая нить в свою очередь будет проходить через все мои повествования . Шучу, просто не люблю выбрасывать больше денег,чем необходимо,поэтому в следующей нашей серии расскажу про различия в работе с хлопком и целлюлозой и как сьэкономить на этом финансы.
Instagram
Oops! That page can’t be found.
Категории товаров
- Uncategorized
- Алкогольные чернила
- Артборды, планшеты
- Артборды
- Планшеты
- Аэрография
- Аэрографы
- Аэрозольные краски
- Батик, краски по ткани, контуры
- Инструменты, клей
- Контуры по ткани, резерв
- Краски по ткани и коже
- В аэрозоли
- В банках
- Наборы
- Краски по шелку
- Маркеры, карандаши по ткани
- Пастель по ткани
- Подрамник для батика
- Бумага, картон
- Бумага для акварели
- Альбомы, папки
- В листах
- Бумага для набросков, скетчбуки
- Бумага для пастели
- Альбомы, папки
- В листах
- Бумага для черчения
- Бумага крепированная
- Калька, крафт
- Картон грунтованный
- Картон переплетный
- Фотокартон
- Бумага для акварели
- Витраж, роспись по стеклу и керамике, контуры
- Контуры
- Краска прозрачная «витраж»
- Краски по стеклу и керамике
- Паста для стекла, разбавитель
- Стеклографы, маркеры
- Графика, скетчинг
- Держатели и растушевки
- Карандаши и стержни
- Акварельные карандаши
- Наборы
- Поштучно
- Механические карандаши и стержни
- Пастельные карандаши
- Цветные карандаши
- Чернографитные карандаши
- Акварельные карандаши
- Маркеры
- Наборы
- Скетч-маркеры
- Спиртовые маркеры
- Пастель
- Масляная пастель
- Сухая пастель
- Соус, сепия, сангина
- Уголь и графит
- Гримы
- Краска для грима
- Материалы для спецэффектов
- Наборы для грима
- Детское творчество
- бумага, картон
- Краски
- Пластилин
- Разное
- Золочение
- Инструменты
- Краска «Металлик»
- Акриловая краска
- Краска в аэрозоли
- Лаки, клей
- Поталь
- Пудра
- Сусальное золото
- Инструменты
- Выжигатель по дереву
- Инструменты для макетирования
- Клеевой пистолет, клей
- Ключ для выдавливания краски
- Масленки, кистемойки
- Мастихины
- Палитры
- Резцы по дереву
- Фигурные дыроколы и ножницы
- Цветовой круг
- Щипцы для натяжки холста
- Каллиграфия
- Кисти для каллиграфии
- Перья
- Тушь
- Канцтовары, черчение
- Готовальни
- Изографы, Рапидографы
- Кнопки, клей
- Ластики, точилки
- Лекала, линейки
- Линеры, капиллярные ручки
- Рейсшины
- Тушь,чернила
- Кисти
- Кисти в футляре
- Кисти поролоновые, валики
- Кисти с резервуаром
- Кисть из волоса Белки
- Круглая
- Кисть из волоса Колонка
- Круглая
- Плоская
- Кисть из щетины
- Веерная
- Овальная
- Плоская
- Кисть синтетическая
- Веерная
- Круглая
- Лайнер
- Овальная
- Плоская
- Скошенная, зигзаг
- Флейц
- Наборы
- Разные
- Контуры и эффекты для декора, пасты
- Восковая паста
- Гель 3Д-эффект
- Интерферирующая краска
- Контуры универсальные
- Пасты
- Краски
- Акварельные краски
- Акварель в кюветах
- Акварельные краски в тубах
- Коробки под акварель
- Маскирующая жидкость, медиум
- Наборы акварели
- Акриловые краски
- В банках
- В тубах
- Медиумы
- Наборы
- Гуашевые краски
- В банках
- Наборы
- Масляные краски
- «Maimeri»
- «VAN PURE»
- «Ладога»
- «Мастер Класс»
- «Сонет»
- «Студия»
- Наборы
- Темперные краски
- В тубах
- Наборы
- Акварельные краски
- Краски, светящиеся в темноте
- В аэрозолях
- В банках
- Пигменты
- Лаки, разбавители, грунты
- Грунты, проклейки
- Лаки, масло
- Разбавители, растворители
- Лепка и Скульптура
- Гипс
- Инструменты
- Инструменты для моделирования
- Керамическая масса (паста), глина
- Клей, лак, размягчитель
- Пластика (полимерная глина)
- Скульптурный пластилин
- Манекены, гипсовые пособия
- Гипсовые пособия
- Анатомические детали
- Геометрические фигуры
- Гипсовые головы и бюсты
- Гипсовые орнаменты и другое
- Манекены
- Гипсовые пособия
- Молды
- Мольберты, этюдники
- Мольберты
- Этюдные ящики
- Пигменты
- Пигмент «Металлик»
- Пигментные пасты
- Пигменты
- Предметы для декора, трафареты, часовые механизмы
- Предметы из дерева
- Предметы из пенопласта
- Предметы из пластика, маски
- Предметы керамические
- Трафареты
- Часовые механизмы, фурнитура
- Разное
- Сумки, папки, пеналы
- Товары к Новому году
- Товары к Пасхе
- Хобби
- Алмазная мозаика
- Войлинг
- Вышивка бисером
- Декупаж
- Картины по номерам
- на картоне
- на подрамнике
- Квиллинг
- Марморирование
- Папертоль
- Животные
- Натюрморты
- Пейзажи
- Разное
- Цветы
- Переводки «Холодная деколь»
- Скрапбукинг
- Сургуч, печати
- Фоамиран
- Штемпельные подушки, штампы и блоки
- Холст, подрамники
- планшеты
- Подрамники
- Подрамник для батика
- Подрамник для холста
- Холст в рулоне
- Холст на картоне
- Холст на подрамнике
- Лён
- Хлопок
- Хлопок/Лён
- Холст с цветным грунтом
- Холсты круглые и овальные
- Эпоксидная смола, красители
- Красители, пигментные пасты
- Молды, основы
- Наполнители
- Смола
Subscribe to our Newsletter
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
БЕСПЛАТНО 22+ дизайна текстуры бумаги в PSD
Текстура определяется как качество поверхности и ощущение объекта. От теплого ощущения при виде пушистого одеяла до прочности рубленого дерева — волшебство кроется в текстуре. Вы уже знаете, на что это будет похоже, просто увидев объект. Это также то, что касается графического дизайна — имитация реальности в виде визуальных эффектов. Текстуры всегда играли жизненно важную роль во всех формах графического дизайна, и если вы специально искали Текстуры бумаги , вот несколько уникальных, которые стоит попробовать.
Текстура старой бумаги
Старая бумага, как в старых блокнотах, найденных в магазине вашего дедушки, имеет уникальную текстуру, нежную, влажную и выглядит использованной. В этом есть особый шарм. Что ж, вот столь же репрезентативный вектор, который вы можете использовать. Вы также можете увидеть Текстуры картонной бумаги .
Загрузить
Текстура акварельной бумаги
Акварель также создает на бумаге уникальную текстуру, оставляя после себя следы цветового градиента и необыкновенную палитру. Что ж, если вы искали то же самое, вот высококачественный вектор, который может оказаться полезным. Вы также можете увидеть Текстуры коричневой бумаги.
Загрузить
Текстура смазанной бумаги
Смазанная бумага создает ощущение смятого листа бумаги, которым пользовались небрежно. В этом случае текстура смазанной бумаги поглощает диапазон цветов, что делает ее очень репрезентативной. Вы также можете увидеть Текстуры плотной бумаги .
Загрузить
Текстура синей плотной бумаги
Плотная бумага всегда сочетает в себе те уникальные зерна, которые отличают ее от других видов бумаги. Предлагая намек на изделие ручной работы, эта текстура может стать отличным фоном для целого ряда работ по графическому дизайну.
Загрузить
Винтажная текстура бумаги в стиле гранж
Винтажная бумага автоматически выделяется своей грубой, но королевской привлекательностью. В этом случае винтажная текстура также включает оттенок гранжа, чтобы сделать вещи более очаровательными.
Загрузить
Наложения текстуры сложенной бумаги
Сложенная и смятая бумага имеет свое очарование, когда вы ищете интересные бумажные узоры. Это должно соответствовать целому ряду целей графического дизайна, начиная от дизайна поздравительных открыток и заканчивая фоном для плакатов.
Загрузить
Текстура пергаментной бумаги Grunge
Текстуры пергамента обладают уникальной привлекательностью, которая обычно ассоциируется с естественным цветом. Это похоже на то, что вы увидите в текстурированном мраморе. Используйте эту текстуру для целого ряда проектов, даже для фона веб-сайта.
Загрузить
Бесшовная текстура бумаги
Добавление текстуры бумаги к фону вашего дизайна делает окончательный результат более интересным. Это независимо от того, пытаетесь ли вы разработать веб-сайт или материал, который будет окончательно напечатан.
Текстура мятой бумаги
Мятая бумага создает интересный абстрактный рисунок, который можно использовать в творческой фоновой работе. Если вы проектируете что-то, что должно выглядеть подержанным, эта текстура будет отличной для работы.
Загрузить
Текстуры старой рваной бумаги
Рваная бумага придает дизайну устаревший и грубый вид, что делает его идеальным для некоторых видов дизайнерских работ. Здесь мы смогли идеально воссоздать ту же текстуру с помощью кистей Photoshop.
Текстура темной шероховатой бумаги
Это будет текстура, представляющая собой темную наждачную бумагу. Грубый и темный, он также может стать интересным фоном для целого ряда работ по графическому дизайну, начиная от веб-сайтов и заканчивая фоном для визитных карточек.
Текстура картонной бумаги
Картон — это грубая бумага с зернистостью. Однако отсутствие гладкости также создает интересный визуальный эффект, и поэтому эту текстуру можно применять для творческих дизайнерских работ.
Скачать
Текстура бумаги ручной работы
Бумага ручной работы легко узнаваема и придает эстетическую привлекательность. Этот вектор текстуры идеально подойдет, если вы пытаетесь придумать фон для поздравительной открытки и подобный материал.
Текстура гофрированной позолоченной бумаги
В этом случае текстура принимает форму смятой абстракции. Созданная из более темного цвета, получающаяся в результате скользящая и обработанная текстура может быть добавлена в творческие работы по графическому дизайну.
Загрузить
Текстура коричневой бумаги
В детстве мы уже увлекались коричневой бумагой. Что ж, вот идеальный представитель того же самого, позволяющий вам вернуться в старые времена! Скачать 007
Скачать Текстура обычной бумаги
Скачать
Художественная Цветочная Текстура Бумаги
Скачать
Как использовать “Текстуры Бумаги”?
Большинство из вышеперечисленных текстур бумаги поставляются в виде векторов EPS. Предлагаемые в высоком разрешении, вы можете использовать эти векторы в качестве универсального фона для любой работы, будь то веб-сайт или большой рекламный щит. Просто скачайте векторный файл и отредактируйте его в любом популярном графическом редакторе. Мы рекомендуем использовать Adobe Photoshop или Coral Draw для максимальной гибкости редактирования. Векторы облегчают печать любых размеров и для любых целей. Большинство этих текстур предлагаются бесплатно, но за некоторые вам, возможно, придется заплатить небольшую символическую плату.
В зависимости от того, в каком проекте вы участвуете, будет доступен широкий выбор текстур. Мы надеемся, что вы нашли идеальное сочетание в этой коллекции. Также дайте нам знать, если вы искали что-то еще. Вы также можете увидеть Текстуры акварельной бумаги .
Руководство для начинающих по текстуре и отделке бумаги
Многие считают, что вся бумага одинакова, но это далеко не так. На самом деле, точно так же, как определенные типы ткани лучше всего подходят для определенных предметов одежды, каждая текстура бумаги может подходить для уникального типа проекта.
Когда вы получаете визитную карточку, вы ожидаете, что бумага будет толстой, гладкой и впечатляющей. Однако, когда вы получаете по почте флаер местного ресторана, вы можете ожидать, что бумага будет тонкой и глянцевой. Какие типы текстур бумаги должен знать каждый?
Какие бывают отделки бумаги?
Отделка бумаги также известна как текстура бумаги, и оба эти термина описывают то, как лист бумаги ощущается в ваших руках. Бумага гладкая и приятная на ощупь? Он шероховатый и текстурированный? Каждая текстура бумаги отличается, и каждый вид бумаги имеет свое идеальное применение.
Что такое гладкая бумага?
- Веллум
Веллум невооруженным глазом кажется гладким, но прикоснувшись к нему, вы заметите тонкую восковую поверхность. Эта отделка бумаги невероятно универсальна и подходит для скрапбукинга, печатных книг и каталогов, а также для прямой почтовой рассылки. - Wove
Бумага Wove гладкая на ощупь и лучше всего подходит для письма и печати. Wove – одна из самых популярных отделок на рынке. - Гладкая
В то время как все вышеперечисленные покрытия кажутся гладкими на ощупь, гладкая бумага должна быть максимально гладкой и бесшовной. Многие люди думают, что создается впечатление, что бумага не имеет текстуры. Он может быть ценен для различных целей и производить большое впечатление благодаря удивительно гладкому ощущению.
Что такое текстурированная отделка бумаги?
- Лен
Так же, как льняная ткань слегка текстурирована, льняная бумага имеет заштрихованные линии, которые придают ей текстуру. Если вам нужна текстура бумаги, неподвластная времени, для канцелярских принадлежностей, открыток, приглашений или деловых нужд, лен — отличный выбор. - Laid
Эта уникальная текстура бумаги похожа на ту, что вы найдете на бумаге ручной работы, поскольку верже имеет тонкий сетчатый узор, который выглядит сделанным на заказ и сделанным вручную. Верфь очень универсальна и красиво смотрится для печати канцелярских товаров, брошюр и приглашений. - Войлок
Войлок выглядит мягким на вид и на ощупь напоминает сочетание ткани и бумаги. Войлочная отделка часто используется в качестве наложения в приглашениях или в меню, чтобы добавить интереса. Фетровая бумага также может добавить что-то особенное к вашим канцелярским принадлежностям.
Как выбрать правильную текстуру бумаги для своего проекта?
Не всегда легко выбрать нужную текстуру бумаги, так как существует множество вариантов отделки, веса и размера. Критически подумайте, какое сообщение вы хотите передать. Для такого события, как свадьба, льняная бумага с четкими буквами может произвести элегантное первое впечатление. Однако, если это детский день рождения, лучше подойдет гладкая и глянцевая бумага.
Вы также можете учитывать долговечность предмета, который вы печатаете. Что-то вроде флаера может быть утилизировано в течение нескольких недель, но памятный подарок выиграет от высококачественной текстурированной бумаги. Время, затраченное на изучение различных текстур и плотности бумаги, окупится в виде потрясающего готового продукта, который вам не терпится раздать.