Человеческая анатомия — 96 фото

Анатомия человека художественная


Анатомия Стоунхаус


Анатомические иллюстрации


Фигура для художников


Анатомия для художников


Анатомия человека skelet


Скелет рисунок карандашом


Анатомия для рисования дизайнера


Прикольные фигуры для рисования


Майкл Хэмптон рисование фигуры


Человеческий скелет референс


Тело карандашом


Анатомия головы и шеи для художников


Строение головы


Таз анатомия Рыжкин


Человеческое тело


Тело человека для художников


Стадики анатомия


Баммес анатомия мышцы рук


Jacques Fabien Gautier d’Agoty иллюстрации


ХЬЮМАН анатомия фор артист


Красивые анатомические рисунки


Рыжкин анатомия тела


Пластическая анатомия референс


Анатомические скетчи


Анатомия в искусстве рисования


Анатомия человека референс анатомия


Пластическая анатомия женская фигура


Анатомия референс позы


Анатомия Баммес контрапост


Пропорции женского тела референс


Скотт Итон анатомия


Анатомия скелета референс


Пластическая анатомия черепа человека для художников


Объемная книжка анатомия


Пропорции женского тела тела референс


Пластическая анатомия мышцы


Скелет с цветами внутри


Академии художеств им. Репина анатомия


Женская анатомия референсы


Баммес анатомия скелет


Экорше анатомия


Человеческое тело референс анатомия


Могилевцев Экорше


Голова референс референс


Туториал человек со спины


Анатомия черепа Рыжкин


Анатомия черепа Рыжкин


Вера Величко анатомия для художников


Контрапост референс


Анатомические скульптуры людей


Изучение анатомии для рисования


Анатомические иллюстрации


Пластическая анатомия


Женская и мужская анатомия


Майкл Хэмптон анатомия


Картина анатомии монстра


Анатомия тела


Референс анатомия пропорции


Туториал торс сбоку


Ханахаки ребра


Анатомические иллюстрации


Александр Рыжкин анатомия тела


Эстетика человеческого тела


Женская анатомия для рисования


Мышцы человека для художников


Tbchoi анатомия


Изучить анатомию человека для рисования


Анатомия человека референс


Мольер пластическая анатомия


Анатомические иллюстрации


Анатомия человека референс анатомия


Грудная клетка в цветах


Майкл Хэмптон анатомия


Анатомия референс позы


Рыжкин тело


Тело спереди референс


Готфрид Баммес анатомия пропорции


Мышцы человека для художников


Анатомия плеч для рисования


Торс человека анатомия референс


Сердце человека с цветами


Тело женщины анатомия 3д


Анатомия мультяшных персонажей


Мышцы скетч


Анатомия на практике 18


Анатомия голень Рыжкин


Анатомия человека для травматолога


Анатомия для скульпторов Улдис Заринс


Сколиоз анатомия


Анатомическое искусство


Женская анатомия для художников


Мышцы человека Баммес


Детская анатомия для художников



Хогарт Б.

Динамическая анатомия для художников
  • формат djvu
  • размер 11.29 МБ
  • добавлен 18 сентября 2009 г.

В книге рассматриваются вопросы художественной, а не медицинской анатомии человеческой фигуры. В ней предлагается проанализировать анатомическую форму и строение, чтобы понять фигуру в ракурсе, в пространственной глубине, правильно обучить рисунку.

Смотрите также

  • формат pdf
  • размер 41.65 МБ
  • добавлен 16 марта 2010 г.

Пособие по анатомии для художников. Считается одним из лучших! Издано в Германии в 1989 году. В книге рассматриваются вопросы художественной, а не медицинской анатомии человеческой фигуры. Она помогает понять фигуру в ракурсе, в пространственной глубине.

Эта книга будет интересна также и начинающему художнику. Автор: Gottfried Bammes Страниц: 309 стр Жанр: обнаженная натура, анатомия для художников Издательство: Volk und Wissen Volkseigener Ver…

  • формат pdf
  • размер 57.21 МБ
  • добавлен 06 августа 2009 г.

Изд.: Эксмо-Пресс; Год:2000; Стр. :344; ISBN 5-04-005394-0 Настоящая работа касается главным образом анатомии взрослого, здорового человека. Анатомия — учение о строении человеческого тела и, в частности, о строении костей и мышц — является необходимой основой всякого искусства, предметом которого служит сам человек. Только владея этим учением, можно сознательно наблюдать разновидности телосложения, пропорций, движения человека и даже разнообразн…

  • формат pdf
  • размер 72.1 МБ
  • добавлен 16 марта 2010 г.

Ценная книга для художников! Основа академического рисунка. С подробными Иллюстрациями. Год выпуска: 1969. Автор: Gottfried Bammes. Жанр: обнаженная натура, анатомия для художников. Издательство: VEB Verlag der Kunst Dresden.

  • формат pdf
  • размер 104.98 МБ
  • добавлен 28 марта 2011 г.

Москва «Издательство В. Шевчук» — 2001. — 359 с. Эта книга будет интересна профессиональным художникам и студентам художественных училищ. «Анатомия для художников» дает научное понимание движения, форм и положений тела. Только скелет позволяет установить законы, управляющие движением частей тела. К сведениям о скелете прибавляются сведения о мускулах, двигающих кости. Изучив всю информацию детально, художник будет иметь возможность анализировать…

  • формат djvu
  • размер 26. 04 МБ
  • добавлен 18 сентября 2009 г.

Описывается пластическая анатомия человека и животных. Книга написана художником, имеющим высшее медицинское образование, благодаря чему изложен только тот материал, который имеет практическую ценность для художников; этим и особенно изложением методики изображения на анатомических основах книга выгодно отличается от других руководств того же профиля. Во втором издании (первое вышло в 1971 г. ) расширен изобразительный материал, показывающий стро…

  • формат pdf
  • размер 9.18 МБ
  • добавлен 01 июля 2011 г.

«Aстpель», 2004. -156. ISBN: 5-17-022246-7, 5-271-07933-3 Анатомия животных для художников является переводом на русский язык работы Вильгельма Танка, известного немецкого исследователя и преподавателя пластической анатомии первой половины XX века.

Труд немецкого профессора знакомит читателя с основополагающими для художника особенностями строения тел различных животных, учит осознанно передавать внешнюю форму, согласовывая ее характерные признак…

  • формат djvu
  • размер 6.49 МБ
  • добавлен 18 сентября 2009 г.

Книга содержит информацию о пропорциях, мускулатуре и костной основе всех элементов тела, необходимую тому, кто обучается рисованию. Для широкого круга начинающих художников-графиков.

  • формат pdf
  • размер 16.57 МБ
  • добавлен 19 августа 2011 г.

Учебн. пособие. Изд-во Родничок; М. 2001. 136 стр. с ил Совершенное искусство рисования динамичных рук — ключевой момент рисунка и живописи . Книга Бёрна Хогарта , американского художника, автора знаменитой серии учебных пособий по рисованию, знатока человеческой анатомии, — одна из самых исчерпывающих книг, когда — либо опубликованных в этой области. В ней свыше 300 иллюстраций, на которых человеческая рука представлена в самых разнообразных пол…

  • формат djvu
  • размер 4.92 МБ
  • добавлен 17 апреля 2009 г.

Тула «Родничок», Москва «Астрель», Издательство АСТ,2001. Настоящее издание представляет собой авторизованный перевод оригинального английского издания Drawing Dynamic hands. Перевод А. В. Душкина. Совершенное искусство рисования динамичных рук — ключевой момент рисунка и живописи. Книга Бёрна Хогарта, американского художника, автора знаменитых учебных пособий по рисованию, знатока человеческой анатомии, — одна из самых исчерпывающих книг, когда-…

  • формат pdf
  • размер 10.51 МБ
  • добавлен 03 октября 2011 г.

Los Angeles, Calif, Art Guild Academy; 1St Edition edition (1930) Анатомия для художников. Перепечатка 1960 года. Качество сканирования среднее.

Анатомия человека для художников: ключ к высшему искусству

Независимо от того, как долго вы занимаетесь искусством, есть вероятность, что вы хотите улучшить свои навыки. Научиться создавать реалистичное искусство — это навык, который осваивается на протяжении всей жизни, но изучение одного этого ключа действительно может указать вам путь к более быстрому успеху: анатомия человека. Вы можете подумать, что если вы художник, то зачем вам изучать человеческое тело? Понимание анатомии человека для художников превратит ваши 3D-творения, картины или рисунки из посредственных в реалистичные… если у вас есть правильная основа.

 

Независимо от того, являетесь ли вы скульптором, концепт-художником, художником или предпочитаете другой тип среды для своих творений, создание персонажа часто является важным шагом в развитии ваших навыков. Возможно, вы уже прошли этап создания «фигурки», но действительно ли вы довольны тем, как выглядят ваши персонажи?

Многие художники застревают на текущем уровне мастерства и не знают, как продолжать прогрессировать. Если вы хотите вывести создание своего персонажа на новый уровень, вам понадобится правильная основа: человеческая анатомия.

Базовые знания анатомии человеческого тела для рисования, живописи или создания цифровых персонажей имеют решающее значение для реалистичного дизайна и модели движения. Причина, по которой большинству художников никогда не удается создать реалистичную человеческую фигуру, заключается в том, что они не понимают, где начинается и заканчивается каждая группа мышц, также известная как точка начала и точки вставки.

Когда вы изучите каждую группу мышц и место их прикрепления к скелету, вы сможете создать реалистичную человеческую фигуру из своего воображения. Вам не нужно быть врачом, чтобы знать основы человеческого тела… вам просто нужно упрощенное, базовое понимание.

 

Изучение анатомии человека

Вам может быть интересно, как можно изучать анатомию человека, не посещая какую-либо медицинскую школу, потому что у кого есть на это время, чтобы научиться создавать лучшее искусство? Правда в том, что вам также не нужно тратить часы в Интернете на поиск каждой группы мышц и скелета… потому что вы, вероятно, уже хотите перейти к части создания.

Одна из лучших вещей, которую может сделать любой художник от начинающего до среднего, — это пройти курс рисования по анатомии, чтобы изучить основы анатомии. Урок анатомического рисования даст вам базовые знания, необходимые для точек крепления групп мышц, кожи, жира и динамического позирования для анатомически правильной фигуры.

 

Найти класс, специально предназначенный для художников, который обучает этим навыкам, может быть непросто. Часто эти типы классов доступны в колледжах, которые требуют зачисления и обучения. Общие затраты и неудобства личных занятий мешают многим художникам развивать свои навыки и образование. Так что ты можешь сделать?

Vertex School предлагает онлайн-курс «Художественная анатомия человека», который можно пройти без поступления в колледж, и его стоимость намного ниже. К курсу «Художественная анатомия человека» также прилагаются бесплатные бонусные курсы для ускорения совершенствования ваших навыков.

К концу курса вы узнаете: 

  • Как упростить скелет и как его нарисовать 
  • Анатомия фигуры человека
  • Как различные группы мышц прикрепляются и соотносятся друг с другом
  • Чем отличается опорно-двигательный аппарат у мужчин и женщин
  • Как рисовать кожу, жир и места скопления жира
  • Как создавать динамические позы для анатомически правильной фигуры

 

Художественная анатомия человека Обзор курса

Этот курс разбит на 9 простых для понимания модулей, охватывающих различные области тела. В Модуле 1 вы начнете изучать основы и основы скелетной системы. Модули 2-9 упрощены в разделы следующим образом: передняя часть верхней части тела, задняя часть верхней части тела, верхняя часть руки, нижняя часть руки, бедро, верхняя часть ноги, нижняя часть ноги и голова.

Наряду с этими наполненными информацией модулями у вас также будет доступ к бонусным курсам. Первый бонусный курс включает в себя всю информацию о лепке фигуры человека (уровень 1). Второй доступный бонусный курс посвящен лепке лица (уровень 1). Каждый курс разделен на лицо и тело из-за уровня детализации, которого требует человеческая голова и лицо.

 

Часто задаваемые вопросы

Вам может быть интересно, как вы можете посещать художественные курсы, не поступая в колледж, а также другие вопросы. Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о курсе.

 

Какой формат курса?

Vertex School — единственная в своем роде альтернатива дорогостоящим дипломам колледжа. Основная цель состоит в том, чтобы сделать художественное и дизайнерское образование широко доступным для всех, кто может не иметь доступа к занятиям в колледже.

Все занятия Vertex School проводятся онлайн в заранее записанном формате, поэтому вы можете получать информацию в своем собственном темпе. Каждый курс преподается профессионалом в определенной отрасли, а все работы студентов проверяются высококвалифицированными ассистентами преподавателей. У вас также будет доступ к ассистентам преподавателей, чтобы они могли ответить на любые ваши вопросы, и к закрытой группе Discord для обсуждения с коллегами.

 

Какое программное обеспечение мне нужно?

Единственным программным обеспечением, необходимым для этого курса, является Photoshop или какой-либо инструмент для цифрового рисования. Это позволит вам делиться своей работой с учителями в Интернете.

 

Какова политика возврата?

Школа Vertex стремится создавать счастливых художников. Ваши инвестиции полностью защищены 15-дневной гарантией возврата денег. Для получения дополнительной информации о политике возврата средств перейдите на эту страницу и прокрутите вниз до часто задаваемых вопросов.

 

Как долго у меня будет доступ к курсу?

Когда вы будете учиться в Vertex School, у вас будет пожизненный доступ к видео с семинаров. Это позволяет вам возвращаться к ним снова и снова столько раз, сколько вам нужно.

 

Сделайте следующий шаг

Совершенствование своих навыков художника не обязательно должно быть длительным процессом для получения степени и не требует многолетних сбережений. С Vertex School вы можете получить качественное образование от лучших профессионалов, удобство самостоятельного обучения и простой процесс начала работы за небольшую плату.

Повысьте свои навыки сегодня на уроке рисования по анатомии!

За пределами рисунка: 8 анатомических произведений искусства, которые заглядывают внутрь человеческого тела | Искусство на продажу

В то время как человеческая фигура с самого начала играла центральную роль в искусстве, художественное изображение внутренний тело настолько детально, насколько способна наука понять и изобразить анатомию. Новая книга Файдона Анатомия: изучение человеческого тела объединяет изображения из мира науки и искусства, отражающие интригующую визуальную историю анатомии человека, подчеркивая ее удивительную сложность и наше постоянное увлечение системами и функциями нашего тела.

На протяжении всей книги мы видим, как люди использовали свое воображение и инструменты, чтобы раскрыть материальность нашего существования с течением времени. От абстрактных рисунков до микроскопических фотографий — вот восемь художников, которые превратили человеческую анатомию в произведения искусства.

АЛЕН ПОЛ
Брюшные артерии (2018)

Брюшные артерии , 2018, Ален Поль Рентгеновский снимок артериографа в ложном цвете (ангиограф), размеры варьируются. Кредит фотографии: Ален Поль, ISM

С розовыми облаками, расцветающими на поразительном голубом фоне, далеком от традиционных представлений об анатомии, это изображение может почти представлять плавные усики подводного растения. На самом деле это артериограф в искусственных цветах, также известный как ангиограф, брюшной полости здорового взрослого человека, созданный путем введения в артерии жидкости, которая на рентгеновском снимке выглядит непрозрачной. На фоне бледных позвонков хорошо видимого позвоночного столба изображение очерчивает артерии, снабжающие кровью почки, селезенку и печень. Изображение является работой плодовитого французского фотографа Алена Поля, который решил использовать артериографию для создания анатомических изображений, столь же красивых, сколь и информативных. Церебральная артериография, также известная как церебральная ангиография, была изобретена в 1927 португальским врачом Эгасом Монишем, который использовал эту процедуру для диагностики различных заболеваний головного мозга. С тех пор этот метод стал основой магнитно-резонансной томографии (МРТ) с использованием жидкости на основе йода для выявления крови на снимках. Pol добавляет искусственный цвет для дополнительного контраста, используя его для создания поразительных изображений внутренней работы тела, чьи неземные качества делают их популярными для печати, которые можно даже украсить чехлы для смартфонов, но, возможно, не для брезгливых.

ВАЛЬТЕР ОЛТМАНН
кровотечение (2007)

кровотечение , 2007 г., Уолтер Олтманн, коллекция Южноафриканского радиовещательного сотрудничества. Изображение предоставлено художником и галереей Goodman, Йоханнесбург.

Это человеческая фигура? Анатомическая иллюстрация? Дерево? Этот рисунок артерий тушью, выполненный южноафриканским художником Уолтером Олтманном (род. в 1960 г.), перекликается с часто встречающейся аналогией сети кровеносных сосудов тела с корнями, стволами и ветвями деревьев — сравнение, отчетливо просматриваемое в препарированных образцах или изображениях в медицинских учебниках. Однако здесь ассоциация с деревом не просто визуальная: вместо этого она сигнализирует о слиянии форм, центральном для практики художника. кровотечение сильно перекликается со скульптурными работами Ольтмана. Основываясь на естественных явлениях человека, растений и животных, Олтманн создает трудоемкие и трудоемкие конструкции из плетеной проволоки, которые по сходству и ловкости отсылают к ремесленным традициям Южной Африки. Исследование Ольтманном телесного внутреннего и внешнего, гибридности и мутации разыгрывается на фоне социальных и политических проблем: его реконфигурации мужского человеческого тела — либо защищенного изнутри, как насекомое с панцирем, либо облаченного в бронированное покрытие, как экзоскелет. — вызывает ощущение как уязвимости, так и милитаризации мужского тела как защитного механизма. Показанная здесь фигура, состоящая из ярко-красных сосудов, может свидетельствовать о прорыве этой защиты, травматическом кровотечении, подчеркивающем хрупкость, а не силу.

МАРК ФЭЙРЧАЙЛД
Представление мозаики фоторецепторов сетчатки ( с .2010)

Представление фоторецептора сетчатки, мозаика , c.2010, Марк Фэирчайлд; цифровое изображение, размеры переменные. Изображение предоставлено: © Марк Д. Фэирчайлд, воспроизведено с разрешения.

На званом обеде в 1817 году поэт Джон Китс посетовал, что демонстрация Исааком Ньютоном более века назад того, что солнечный свет состоит из смеси разноцветных лучей, «разрушила поэзию радуги». Люди воспринимают цвета через видимый спектр: фиолетовый, индиго, синий, зеленый, желтый, оранжевый и красный. Каждый цвет имеет определенную длину волны, на которую реагируют рецепторы или колбочки в светочувствительном слое глаза, сетчатке. Три типа колбочек — для коротких (S, синий), средних (M, зеленый) и длинных (L, красный) длин волн — обеспечивают нормальное трехцветное цветовое зрение. Изображение слева представляет собой мозаику колбочковых рецепторов в ямке трихоматического глаза. На квадратный миллиметр приходится около 150 000 рецепторов в центральной ямке, которая является областью сетчатки с наилучшим цветовым зрением. На изображении справа красные (L) колбочки были заменены зелеными (M) колбочками, что означает, что у человека есть дефицит цветового зрения, известный как красно-зеленая цветовая слепота. Эти люди путают ярко-красный и зеленый цвета и не могут четко различать цвета, содержащие красный цвет. Врожденная красно-зеленая дальтонизм поражает около 8 процентов мужчин и менее 1 процента женщин, но передается от матери к сыну через Х-хромосому.

ХАУИ ЦУЙ
Мушкетбол! (2012)

Мушкетбол! 2012, Хоуи Цуй, Собрание художника. Изображение предоставлено художником и Центром искусств Агнес Этерингтон. Фото: Пол Лизерленд

Бросьте мишени по обе стороны от этого автомата для игры в пинбол, основанные на человеческом туловище, и огни на столе составят слова «искалеченные внутренности»; в верхней части стола кости указывают пути к отверстиям, а бамперы украшены изображениями изувеченных глаз. Родившийся в Гонконге и выросший в Нигерии и Канаде, канадский художник Хоуи (Хо Ян) Цуй (род. 1978) было поручено создать работу на медицинскую тематику для выставки 2012 года, посвященной двухсотлетию войны 1812 года, которая велась между Соединенными Штатами и Соединенным Королевством. Исследования Цуя в области боевой хирургии и ужасов боевых ранений привели его к удивительному выводу: попадая в тело, мушкетная пуля гремела внутри органов так же, как пинбол может подпрыгивать на столе. Чтобы проиллюстрировать свою тему, Цуй модернизировал автомат для игры в пинбол, добавив на переднюю стеклянную панель изображение британского солдата, застреленного мушкетным пулей. Уникальный разрушительный путь мушкетного шара в человеческом теле соответствует траектории мушкетного шара, выпущенного толкателем пинбола. Письменные инструкции Цуя, сопровождающие Мушкетбол! дайте каждому игроку по три мяча за ход, а наградой за попадание в ребро будет постепенное загорание слов «искалеченные внутренности», чтобы получить бонусные множители, ведущие к высокому баллу.

Спайк Уокер
Один сперматозоид вводится в подготовленную яйцеклетку ( с .2004)

Один сперматозоид вводится в подготовленную яйцеклетку , c.2004, Спайк Уокер; микрофотография. Кредит фотографии: Спайк Уокер

На этой микроскопической фотографии запечатлено чудо медицинской изобретательности: момент в пробирке оплодотворение (ЭКО), во время которого один сперматозоид вставляется в яйцеклетку или яйцеклетку, которая находится в центре композиции в виде гигантского солнца, ее оранжевый, красный и желтый цвета кажутся сияющими металлическими оттенками. Сперма появляется слева в микропипетке, проталкивающей оболочку яйцеклетки и удерживаемой на месте всасыванием из другой микропипетки с правой стороны. Один мужской сперматозоид имеет двадцать три хромосомы, которые соединяются с двадцатью тремя хромосомами женской яйцеклетки. Оплодотворение происходит, когда соответствующие ядра сперматозоида и яйцеклетки сливаются, образуя диплоидную клетку, называемую «зиготой». С этого начинается внутриутробное развитие. Оплодотворение обычно включает в себя эякуляцию сперматозоидов во время совокупления, но с ЭКО этот процесс управляется с научной точки зрения, яйцеклетка объединяется со сперматозоидом вне тела — в пробирке означает «в стекле». Спайк Уокер (род. 1933), британский микрограф, сделавший это изображение, использует световые микроскопы для фотографирования биологических образцов. Получив степень в области зоологии, он работал школьным учителем, прежде чем начал делать микрофотографии в своем гараже-лаборатории, опубликовав свои первые изображения в 1961 году. Королевское фотографическое общество признало его за выдающийся вклад в фотографию и ее Применение на службе медицины.

РЕБЕККА Д. ХАРРИС
Симбиоз (деталь) (2015)

Симбиоз (деталь) , 2015, Ребекка Д. Харрис; ручная и машинная вышивка на ткани. Кредит фотографии: Ребекка Д. Харрис

Эти цветные клубки ниток, вышитые на контурной карте человеческой головы, являются наглядной демонстрацией часто упускаемого из виду факта: человеческое тело само по себе является богатой экосистемой, ландшафтом, где обитают триллионы микробов, причем разные микробы предпочитают разные места обитания. Цветовая кодировка, принятая британской художницей Ребеккой Д. Харрис (род. 1977) скорее наводит на размышления, чем буквально, но подчеркивает тот факт, что эти микроорганизмы присутствуют везде, где наши тела соприкасаются с миром: на нашей коже, в ушах, в носу, во рту, в половых органах и в кишечнике. Эти микробы включают бактерии, грибы, археи и многие другие, и многие из них не только безвредны, но и положительно полезны. Исследования микробиома в настоящее время используют постоянно развивающиеся технологии для изучения неизведанных территорий. От рта до кишечника микробы кишечника, в частности, являются предметом тщательного текущего исследования. Новые подходы к секвенированию позволили ученым изучить крошечные количества ДНК разных видов микробов в сложных образцах, таких как слюна и даже фекалии, чтобы понять их роль в пищеварении. Мощные, обширные, близкие отношения, которые мы разделяем с этими микробами, раскрываются с каждым новым исследованием. Удивляя даже ученых, оказалось, что это более тесно переплетено, чем предполагалось ранее, причем кишечные микробы, в частности, влияют на настроение, память и другие аспекты нашего здоровья через иммунную, гормональную и нервную системы.

ОРЛАН
La liberte en écorche (2013)

La liberte en écorche , 2013, ОРЛАН; 3D видео. Фото предоставлено: © Дэвид Оливейра 237; Продюсер и режиссер ОРЛАН

Содранная женщина, которая, тем не менее, выглядит очень живой, держит одну руку вытянутой над головой, и ее взгляд встречается прямо с нашим; грудь показана во всей своей ткани и включает соски. Некоторые участки выделены ярко-зеленым цветом, в том числе ремешки с пряжками на плечах, чехлы на обоих коленях и две выпуклости над бровями, которые указывают на то, что художница вставила под кожу два имплантата. Это автопортрет; проявление плотского искусства по определению французского художника ОРЛАНА (род. 19 г.47), благодаря чему реконфигурация плоти возможна благодаря технологиям нашего времени. Художница раскрывается как оцифрованное анатомическое представление свободы в позе знаменитой статуи, расширяющее ее восприятие тела как модифицированного реди-мейда. ОРЛАН посвятила свою жизнь тому, чтобы сначала бросить вызов социальным и политическим нормам, а в последнее время дистанцироваться от социального и более полно охватить технологии. Она использует свое тело в качестве материала, подрывая или подчеркивая то, что подразумевается под свободой. Часто с юмором и всегда провокационно, возможно, самые известные работы художника были созданы в начале 19 века.90-е годы: ее серия хирургических вмешательств во время бодрствования и декламации раздвинула границы перформанса и медицинской этики в художественной практике.

ЛЕННАРТ НИЛЬССОН
Плод на тринадцати неделях, космонавт (1965)

Плод на тринадцати неделях, космонавт, 1965, Леннарт Нильссон; фото, размеры переменные. Изображение предоставлено: Lennart Nilsson Photography / TT News Agency.

Сейчас это может быть обычным явлением — видеть изображения плода в утробе матери — хотя и редко с такой степенью разрешения и четкости, — но когда шведский фотограф Леннарт Нильссон (1922–2017) опубликовал свой фоторепортаж «Драма жизни до рождения» в Жизнь журнала более пятидесяти лет назад он дал большинству людей первое откровение о том, как ребенок развивается в утробе матери. Фотографии произвели фурор, и после публикации в апреле 1965 года журнал разошелся тиражом восемь миллионов экземпляров за четыре дня. Однако новаторские изображения Нильссона — это еще не все, чем они кажутся. Его методы остаются несколько загадочными и спорными. Ходят слухи, что он стрелял в зародыши после выкидышей или абортов, учась зажигать их, как если бы они плавали в амниотической жидкости матки.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *