Содержание

Cpi и dpi: в чем разница, что такое пакетная технология

Сегодня в статье мы разберем в чем разница между CPI и DPI. Оба эти термина встречаются в описании компьютерной мыши. Некоторых пользователей это озадачивает, почему в описании одних компьютерных мышей указывается значение CPI, а в описании других – указывается DPI? 

Кто-то вообще не читает описание характеристики компьютерной мыши, а для других каждый ее параметр имеет принципиальное значение. Особенно если мышь – это основной «рабочий» компонент компьютера, например: 

CPI и DPI: в чем разница

На самом деле в каждой компьютерной мыши есть обозначение либо CPI, либо DPI. Оба эти термина обозначают одно и тоже – чувствительность мыши. DPI – это более «старое» обозначение чувствительности мыши, которое уже знакомо большинству пользователей. DPI расшифровывается как «Dots Per Inch». Однако, по факту, оно ничего общего с чувствительностью мыши не имеет, так как этот термин пришел из области чувствительности принтеров и обозначает плотность печати или количество видеоточек на  один дюйм.

Чем выше DPI в печати, тем лучше качество напечатанного изображения. Причем здесь мышь? – спросите вы.

Этот же вопрос задавали и производители мыши. Поэтому был введен специальный термин для обозначения чувствительности мыши – CPI, именно он является истинным параметром чувствительности мыши. При разговоре о компьютерной мыши он означает то же самое, что и DPI и разница между CPI и DPI напрочь отсутствует. Просто так сложилась ситуация, термин CPI не «прижился», как термин обозначения чувствительности мыши, поэтому он используется реже. А тем временем DPI плотно укоренился в значении CPI и не собирается сдавать позиции.

Что в этом случае делают производители мыши? По логике, они просто должны вводить в описание мыши правильное обозначение чувствительности – CPI. В реальности, производителям все равно как называть чувствительность мыши, важно чтобы пользователи понимали о чем идет речь. Это простой маркетинговый ход, при котором используется то обозначение, которое наиболее знакомо пользователю, а не то, которое правильное.

CPI и DPI, как чувствительность мыши

Еще раз закрепим: когда мы говорим о компьютерной мыши, тогда разница в понимании терминов CPI и DPI отсутствует – это одно и тоже и обозначает чувствительность мыши. Но что такое чувствительность мыши?

В описании характеристик мыши рядом с CPI или DPI всегда присутствует какой-то диапазон цифр, например 400-1600. Цифры обозначают количество импульсов на дюйм, которые может передавать мышь. К примеру, если CPI или DPI установлены в значении 600, это будет означать, что за один дюйм перемещения мыши она передаст 600 импульсов. Другими словами, за один дюйм перемещения мыши по ковру, курсор на экране перейдет на 600 точек. Соответственно, чем больше будет число CPI или DPI, чем «быстрее» будет перемещаться курсор, а значит у мыши будет более высокая чувствительность.

Но тут важно отметить, что параметр CPI или DPI зависит не только от определенного числа, но и от силы линзы, установленной в мыши и коврика.

Коврик в этом деле играет не маловажную роль. Он кажется вам полностью гладким и приятным на ощупь, но на самом деле он имеет шероховатую структуру, благодаря которой мышь работает правильно. Перемещая мышь по коврику, ее оптический сенсор «считывает перемещение» шероховатости коврика и определяет скорость перемещения курсора на экране. То есть, значение CPI или DPI «600», по факту будет означать, что мышь способна передать 600 «шероховатостей» на один дюйм коврика. 

Попробуйте поработать мышью на гладких и твердых поверхностях, например на стекле или лакированном столе. Вы сразу заметите разницу в чувствительности мыши при одном и том же значении CPI или DPI, но при работе на разных поверхностях: коврике и твердом гладком столе.

Иногда в характеристиках мыши указывают очень высокие значения CPI или DPI, например, 16000 или 25000. Люди покупают такие мыши, думая, что высокие цифры – это показатель качества. В мире IT принято так, что чем больше цифры в характеристиках устройств, тем устройства лучше. Производители мыши об этом прекрасно знают, поэтому указывают в своих устройствах такие значения. Но на практике, они вообще не нужны и не имеют никакого практического значения. Для мыши значение CPI или DPI в 5000-6000 более чем достаточно. Даже при таких значениях курсор мыши будет очень быстро передвигаться по экрану. Для большого экрана – это нормально, но для средних и небольших экранов, а их большинство, быстрое перемещение курсора не нужно. Если на вашей мыши присутствует кнопка переключения DPI, тогда попробуйте переключить на максимум и поработайте с максимально чувствительной мышью. Редко у кого получится работать с такой мышью. Слишком медленно – плохо, но и слишком быстро – тоже плохо. Поэтому не гонитесь за высокими показателями CPI или DPI, так как они не имеют практического использования и вовсе не говорят о мощности мыши.

Заключение

Разница между CPI и DPI отсутствует, если мы говорим о компьютерной мыши. Если мы говорим о DPI в принтере и о CPI в компьютерной мыши, тогда разница есть. В принтере – это плотность точек и показатель качества печати, а в мыши – это чувствительность прибора.

CPI и DPI: в чем разница?

Итак, вы слышали о CPI или DPI в аналогичном контексте, но что они собой представляют? В чем разница? Что ж, краткий ответ — не много, но факт остается фактом: между CPI и DPI и чувствительностью в игре существует синоним. CPI против DPI на самом деле не работает, поскольку они в конечном итоге представляют одно и то же, когда дело доходит до мыши.

Эта статья призвана помочь вам понять основные технические концепции, лежащие в основе CPI / DPI, а также разобраться в нескольких мифах.

Содержание

  1. CPI и DPI: что они означают?
  2. CPI мыши
  3. Чувствительность Windows
  4. Среда 3D-игр
  5. Где CPI входит в уравнение?
  6. Что это значит для вас и вашей мыши?
  7. Так что же такое DPI?
  8. Итак, почему мы используем DPI вместо CPI?

CPI и DPI: что они означают?

Хотя и CPI, и DPI измеряют одно и то же, когда речь идет о мышах, у них разное происхождение.

CPI мыши

CPI означает «количество на дюйм». Счетчики — это базовые единицы, с которыми работает датчик мыши, и, как правило, чем выше CPI, тем более чувствительными будут ощущаться ваши движения. CPI описывает количество отсчетов, которые регистрируются при физическом перемещении сенсора мыши ровно на один дюйм, подобно сенсору CMOS в цифровой камере. Следовательно, мышь, установленная на 800 CPI, будет регистрировать 800 отсчетов при перемещении на один дюйм.

В наши дни мыши могут иметь индекс CPI до 20 000, что означает, что они могут делать 20 000 отсчетов на дюйм. Производители мышей позволяют геймерам изменять свои настройки CPI с шагом 100, что означает, что вы можете снизить цену до 100, если вам так больше нравится.

Теперь представьте, что вы перемещаете мышь 800 CPI точно на 1/800 дюйма, в результате чего регистрируется единичный счетчик. Этот единичный счет сначала обрабатывается мышью, а затем передается на ПК, где его может интерпретировать ваша операционная система.

Чувствительность Windows

На рабочем столе вы работаете с 2D-средой, вы перемещаете курсор по плоской 2D-плоскости, имеющей четкие границы. Как только вы дойдете до края экрана, курсор больше не будет двигаться, несмотря на перемещение мыши. Курсор в Windowsуправляется настройками курсора операционной системы, которые каждый может настроить на панели управления. Ползунок по умолчанию позволит вам настроить чувствительность между 11 различными уровнями, которые представляют разные множители. Если для этого параметра установлено шестое значение, множитель будет равен единице, что приведет к однозначному преобразованию между физическим движением мыши и движением на экране. В этом случае один отсчет будет переведен в один пиксель движения на экране. При настройке на мультиплеер ниже единицы некоторые счетчики будут опущены, тогда как множитель, превышающий единицу, приведет к удвоению некоторых счетчиков для достижения указанной чувствительности курсора.

Пример: если множитель установлен на 11/11, каждый счет будет преобразован в движение на экране на два пикселя. Поскольку один счетчик — это наименьший возможный ввод от мыши, умножение на два приведет к пропуску каждого второго пикселя. Другими словами, множитель больше единицы неизбежно приводит к потере точности, поскольку до определенных пикселей невозможно добраться с помощью курсора рабочего стола, что называется пропуском пикселей.

Среда 3D-игр

Существует прямая связь между количеством и пикселями (отсюда и опасность пропуска пикселей), что справедливо для всех 2D-сред (настольных компьютеров или игр, таких как StartCraft ). Похоже, что это не относится к трехмерным средам, давайте разберемся, почему.

Когда мы смотрим на трехмерную игру, есть вещи, которые можно различить на базовом уровне: мир перед вами, каким вы его видите (ваша точка зрения), который ограничивает то, что вы видите в любой момент времени. Тот же основной принцип применим к фильмам и фотографиям. В фильме мир фиксирован, а камера движется, фиксируя любую часть реальности, на которую она смотрит. Однако в играх действует обратный принцип: камера неподвижна, а мир вокруг вас перемещается. Термин для этого — «инвертированная матрица мирового преобразования» (или матрица краткого обзора). С этого момента для удобства мы будем называть любое мировое движение «движением камеры».

Такое движение камеры можно рассматривать как вращение. Базовая ось этого вращения — сама камера. Вращение на основе углов и базовая единица измерения углов в радианах. Для удобства ниже мы будем использовать градусы вместо радианов. Для поворота камеры в играх обычно используется базовая радиальная единица, соответствующая одному счету. Таким образом, для одного отсчета, зарегистрированного мышью, движение камеры (матрица обзора) будет смещено на величину, указанную базовой радиальной единицей (в градусах), умноженную на чувствительность. Как и в случае с ползунком чувствительности Windows, описанном выше, чувствительность здесь также действует как не что иное, как множитель.

Чтобы лучше понять это, возьмите Quake в качестве примера (ранняя игра FPS), базовая радиальная единица называется рысканием (для оси x) и тангажем (для оси y) и измеряет точно 0,022 °. Для каждого отсчета, полученного от мыши, движение камеры будет смещено на 0,022 ° при игровой чувствительности, равной единице. Если чувствительность установлена ​​на два, движение камеры сместится на 0,044 °, тогда как при чувствительности 0,5 движение камеры будет смещено на 0,011 °.

Таким образом, формулу для этого можно определить следующим образом: Эффективная чувствительность df = (рыскание / тангаж * множитель чувствительности).

Как вы можете видеть, базовая радиальная единица просто определяет, как масштабируется чувствительность, т.е. использование меньшей базовой радиальной единицы приведет к более высоким множителям чувствительности, тогда как более крупная базовая радиальная единица приведет к более низким множителям чувствительности.

Пример: Overwatch имеет рыскание / тангаж 0,0066 °, поэтому множители чувствительности выше, чем в CS: GO, где угол рыскания / тангажа составляет 0,022 °.

Где CPI входит в уравнение?

Как объяснялось ранее, базовая радиальная единица «соответствует» одному счету. Это означает, что когда вы перемещаете мышь с 400 CPI ровно на один ich, движение камеры будет сдвинуто ровно на 400 * (базовая радиальная единица * множитель чувствительности) — это очень просто. Таким образом, если ваша базовая радиальная единица составляет 0,022 °, ваш множитель чувствительности равен двум, а ваш CPI равен 400, матрица обзора будет сдвинута на 17,6 ° (400 * 0,022 * 2). Далее мы можем вычислить (360 / 17,6), чтобы получить количество дюймов, необходимое для выполнения полного оборота: 20,45 дюйма (51,95 см). Это называется окружностью поворота, то есть расстояние физического движения мыши, необходимое для полного поворота на 360 ° в игре.

Соотношение между числом отсчетов и эффективной чувствительностью (как определено выше) снова обратно пропорционально: чем ниже CPI, тем выше должна быть эффективная чувствительность для достижения той же заданной окружности поворота. И наоборот, чем выше CPI, тем ниже должна быть эффективная чувствительность для достижения той же заданной окружности поворота. Важная часть заключается в том, что базовая радиальная единица (рыскание / тангаж) постоянна, поэтому единственной переменной здесь является чувствительность в игре. Если у вас более низкий CPI, вам нужна более высокая чувствительность, а если у вас более высокий CPI, вам нужна более низкая чувствительность, чтобы получить ту же окружность поворота. Почему это важно? Давайте посмотрим на следующий мысленный эксперимент.

Представьте, что вы хотите, чтобы окружность вашего поворота составляла точно 10,39 см (очень высокая эффективная чувствительность) в Quake (рыскание / тангаж 0,022 °). Кроме того, ваша мышь поддерживает только 400 CPI. Чтобы добиться такой длины поворота, вы должны установить множитель чувствительности на 10. Теперь представьте, что вы хотите как можно меньше менять свою точку зрения. Вы двигаете мышью очень мало, ровно настолько, чтобы она зафиксировала единичный счет. Регистрация этого единственного отсчета приведет к сдвигу экранной матрицы просмотра на 0,22 °, что довольно велико. Матрица просмотра «прыгнет» на приличное расстояние по экрану за один шаг. Дело в том, что этот сдвиг матрицы обзора будет верхним пределом вашей максимально возможной точности. Поскольку единичный регистрируемый счетчик является наименьшим возможным вводом от мыши, будет невозможно переместить курсор в положение между начальной и конечной точками указанного «прыжка». Наименьший возможный сдвиг матрицы обзора будет составлять 0,22 °, любые меньшие сдвиги матрицы обзора, которые вы можете намереваться выполнить, невозможно достичь. Сравните это с той же ситуацией с мышью, установленной на 1600 CPI. Для достижения такой же желаемой окружности поворота 10,39 см на этот раз вам понадобится множитель чувствительности 2,5, что приведет к минимально возможному смещению матрицы обзора на 0,055 °, что намного меньше.

Сравните это с той же ситуацией с мышью, установленной на 1600 CPI. Для достижения такой же желаемой окружности поворота 10,39 см на этот раз вам понадобится множитель чувствительности 2,5, что приведет к минимально возможному смещению матрицы обзора на 0,055 °, что намного меньше. Сравните это с той же ситуацией с мышью, установленной на 1600 CPI. Чтобы достичь той же желаемой окружности поворота 10,39 см, на этот раз вам понадобится множитель чувствительности 2,5, что приведет к минимально возможному смещению матрицы обзора на 0,055 °, что намного меньше.

Только что описанный феномен — это то, что люди имеют в виду, когда говорят о так называемом «пропуске пикселей». Однако, как мы видели, нет «пропущенных» пикселей, поскольку установленное разрешение совершенно не имеет значения, когда речь идет о чувствительности для игр, использующих инвертированную матрицу преобразования мира (трехмерная среда). Перемещение камеры осуществляется за счет углов, а не пикселей. Сдвиг матрицы вида на 0,22 ° будет сдвигом матрицы вида на 0,22 °, независимо от того, является ли разрешение 720p или 2160p. Таким образом, подходящим термином для этого явления является угловая гранулярность, которая описывает, насколько точным или грубым будет вращение (движение камеры). Использование низкого CPI с высокой чувствительностью приведет к более низкой угловой детализации, тогда как использование высокого CPI с низкой чувствительностью приведет к более высокой угловой детализации при идентичной заданной окружности поворота.

Что это значит для вас и вашей мыши?

Это не означает, что вы должны поднять CPI до максимально возможного значения, чтобы достичь максимально возможной угловой детализации.

Следующий пример должен прояснить, почему. Представьте, что вы хотите, чтобы окружность вашего поворота была 51,95 см вместо 10,39 см в Quake. Учитывая ту же мышь с 400 CPI, что и раньше, ваш множитель чувствительности должен быть 2 вместо 10 в этой игре. Результирующий минимальный сдвиг матрицы обзора будет тогда 0,044 °, что меньше минимального сдвига матрицы обзора в приведенном выше примере 1600 CPI. Из этого следует вывод, что угловая детализация становится меньшей проблемой, чем выше желаемая окружность поворота (или, проще говоря, чем ниже ваша эффективная чувствительность). Конечно, всегда можно увеличить CPI при уменьшении чувствительности, чтобы увеличить угловую детализацию и получить еще более точное (более плавное) вращение, но после определенного момента,

Если вы еще не заметили, что ваше вращение в играх «рывчатое» или «не плавное», скорее всего, угловая детализация уже достаточно высока. В качестве общего практического правила я бы сказал, что рекомендуется использовать не менее 1600 CPI при окружности разворота <10 см, как минимум 800 CPI при окружности разворота 10 см <25 см и как минимум 400 CPI при окружности разворота. > 25 см для достаточно высокой угловой детализации, но это лишь приблизительные оценки и, в конечном счете, субъективные. Совершенно не рекомендуется повышать CPI до излишне высоких уровней, чтобы избежать «пропуска пикселей» (при возможном увеличении уровней сглаживания), который (как мы видели) в любом случае существует только в определенном смысле.

Так что же такое DPI?

Мы поможем с путаницей через мгновение, но сначала давайте обсудим, что такое DPI технически. DPI — это сокращение от точек на дюйм и фактически является мерой выходного разрешения принтера.

Он относится к количеству отдельных точек, которые могут располагаться на линии в пределах одного дюйма, что технически означает «количество точек принтера на дюйм» и часто используется неправильно. DPI или PPI в этом контексте в основном используются для описания количества точек на дюйм с разрешением для объекта цифровой печати.

Итак, почему мы используем DPI вместо CPI?

CPI vs DPI, значит, это одно и то же, верно? Что ж, когда мы говорим об игровых мышах или обычных офисных мышах, да, они в основном означают одно и то же. Использование DPI вместо CPI, кажется, было просто маркетинговым выбором производителей мышей, возможно, они думали, что мы, широкая публика, могли бы относиться к DPI более простым способом.

Независимо от того, используете ли вы мышь в офисе или любите игры, вывод из всего этого — CPI, а DPI в конечном итоге означает то же самое в мире мышей. Да, перестань волноваться, ты можешь продолжать пользоваться мышью так же, как и раньше.

Наши тесты управления мышью: CPI

Когда это важно

Настройка CPI мыши определяет, насколько «чувствительны» движения курсора на экране. Например, если вы используете мышь, настроенную на 400 CPI, когда вы перемещаете мышь на один дюйм по коврику для мыши, ваш курсор перемещается на 400 пикселей.

Использование более высокого значения CPI приведет к более чувствительным движениям курсора, поскольку для перемещения курсора дальше по экрану требуются меньшие физические движения. Большинство людей считают использование настройки CPI между 400 CPI и 3000 CPI наиболее удобной, и поиск лучших настроек CPI зависит от ваших личных предпочтений.

Когда речь идет о CPI, возникает дополнительная путаница, поскольку производители мышей уже давно рекламируют более широкие диапазоны CPI, а многие высококлассные игровые мыши теперь имеют датчики с максимальными настройками CPI 20000 CPI или более. Однако пользователи не должны использовать эти более высокие настройки CPI, и они не обязательно указывают, насколько точен датчик.

Полезно думать о сенсоре мыши как о камере, которая делает снимки поверхности, по которой вы двигаетесь. Затем ваша мышь использует эту информацию и преобразует ваши движения в движения курсора, которые вы видите на экране. Более высокие диапазоны CPI означают только то, что ваш датчик имеет более высокое разрешение, поэтому он получает более детальное изображение коврика для мыши или стола, когда вы наводите на него указатель мыши. Хотя это играет большую роль в точности ваших движений может быть переведено в движения курсора, более высокий диапазон CPI только не обязательно означает, что датчик более точен, чем датчик с более узким диапазоном CPI.

Наши тесты

При тестировании CPI мыши мы используем приводную систему с деревянной тележкой, которая удерживает тестовую мышь на месте.

С этой настройкой мы используем инструмент анализатора CPI (доступен на этом веб-сайте) со следующими настройками.

Мы также снимаем весь этот тест и прикрепляем видео к каждому обзору. Пример этого видео вы можете посмотреть здесь.

Чтобы протестировать мышь с регулируемыми значениями CPI, мы тестируем мышь с тремя настройками CPI и тремя различными скоростями на приводной системе.

Если мышь, которую мы тестируем, имеет фиксированное значение CPI сенсора, процедура тестирования будет такой же, но тестируется только с использованием фиксированного значения CPI мыши при трех разных скоростях системы привода.

Также обратите внимание, что этот процесс немного отличается для мышей с трекболом. Для трекболов мы измеряем диаметр трекбола и используем формулу на этой странице для определения длины дуги. Затем мы заменяем настройку целевого расстояния расчетной длиной дуги и запускаем наши тесты без использования настройки привода. Видео пример этого процесса вы можете посмотреть здесь.

Для мыши с регулируемыми значениями CPI используются следующие стандартные настройки CPI:

  • 400 CPI
  • 800 индексов на дюйм
  • 1600 индексов на дюйм

Для всех протестированных мышей использовались три различные скорости тестирования привода:

  • 25 мм/с
  • 100 мм/с
  • 200 мм/с

Тест выполняется три раза для каждого тестируемого значения CPI на каждой тестовой скорости.

Результат отклонения записывается для каждого запуска, а результаты представляются в виде графика. Вы можете просмотреть графики, созданные для каждой из наших протестированных мышей, здесь.

Вертикальная ось этого графика — ошибка отклонения CPI, а горизонтальная ось — скорость привода. Точки представляют отдельные данные, и вы можете навести на них курсор, чтобы увидеть точные результаты.

Пример того, как выглядит этот график, вы можете увидеть на фото ниже.

Изменение точности в зависимости от скорости (SRAV) рассчитывается и представляется для каждой проверенной настройки CPI на отдельном наборе графиков. Вы можете увидеть пример этого набора графиков на изображении ниже.

Изменение точности, связанное со скоростью (SRAV)

Что это такое: SRAV (изменение точности, связанное со скоростью) — это изменение точности CPI мыши, наблюдаемое при перемещении мыши с разной скоростью.

Когда это важно: Когда вы хотите, чтобы ваша мышь была предсказуемой и точной для движения, которое вы делаете на коврике для мыши.

Хорошее значение: В пределах ±1%

Распределение баллов

Изменение точности, связанное со скоростью (SRAV), представляет собой разницу между средней ошибкой отклонения при самой высокой скорости (200 мм/с) и средней ошибкой отклонения при самой низкой скорости (25 мм/с) для каждой тестируемой настройки CPI.

Ошибка точности между скоростями

Что это такое: Стандартное отклонение ошибки отслеживания для одного ИПЦ, усредняющее все стандартные отклонения одного ИПЦ вместе.

Когда это важно: Чтобы избежать необходимости в постоянных небольших исправлениях, вы хотите, чтобы ваш курсор был постоянным при одном и том же движении мыши.

Хорошая цена: В пределах ±2%

Распределение баллов

Ошибка точности между скоростями рассчитывается путем получения стандартных отклонений ошибок CPI для всех трех тестовых скоростей при одной настройке CPI. Затем этот расчет выполняется для всех протестированных настроек CPI, и значения усредняются для получения нашего результата. Этот результат показывает, как скорость влияет на датчик вашей мыши, чтобы поддерживать постоянную настройку CPI.

Ошибка точности между CPI

Что это такое: Стандартное отклонение ошибки отслеживания для одной скорости, усредняющее все стандартные отклонения одной скорости вместе.

Когда это важно: Чтобы избежать необходимости в постоянных небольших исправлениях, вы хотите, чтобы ваш курсор был постоянным при одном и том же движении мыши.

Распределение баллов

Ошибка точности между CPI рассчитывается путем взятия стандартного отклонения всех проверенных настроек CPI на одной тестовой скорости. Затем этот расчет выполняется для всех настроек скорости, и значения усредняются, чтобы показать, насколько значительно мышь отклоняется в среднем между различными настройками CPI.

Наихудшая ошибка отслеживания

Что это такое: Указатель мыши находился дальше всего от идеальной точности CPI для любой протестированной конфигурации.

Когда это важно: Если вы хотите, чтобы настройка CPI вашей мыши была точной, позволяя вам переключаться между мышами или сравнивать свои настройки для других пользователей.

Хорошая цена: В пределах ±10%

Распределение баллов

Наихудшая ошибка отслеживания — это самая дальняя отдельная точка отклонения от линии 0 %.

Минимальный ИПЦ

Что это такое: Минимальный CPI, который вы можете установить для мыши.

Когда это важно: Когда ваш комфортный CPI низкий, и вы хотите знать, может ли мышь достичь этого.

Хорошая цена: 400 точек на дюйм (DPI)

Распределение баллов

Мы определяем минимальный ИПЦ, проверяя спецификации производителя, включая руководства пользователя, пресс-киты и страницы продуктов. Мы также можем подтвердить это значение с помощью программного обеспечения для настройки мыши, если оно применимо.

Максимальный индекс потребительских цен

Что это такое: Максимальный CPI, на который вы можете установить мышь.

Когда это важно: Более высокие значения CPI полезны для покрытия больших частей экрана компьютера с меньшим движением рук. Это может быть хорошо в динамичных играх или при использовании дисплеев с высоким разрешением.

Хорошая цена: ИПЦ 2000 (DPI)

Распределение баллов

Мы определяем максимальный ИПЦ, проверяя спецификации производителя, включая руководства пользователя, пресс-киты и страницы продуктов. Мы также можем подтвердить это значение с помощью программного обеспечения для настройки мыши, если оно применимо.

Этапы настройки CPI

Что это такое: Наименьшее приращение CPI, на которое можно настроить мышь.

Когда это важно: Когда вы хотите точно настроить CPI вашей мыши в соответствии с вашими предпочтениями.

Хорошая цена: 50 ИПЦ

Распределение баллов

Мы определяем шаги корректировки ИПЦ, проверяя спецификации производителя, включая руководства пользователя, пресс-киты и страницы продуктов. Мы также можем подтвердить это значение с помощью программного обеспечения для настройки мыши, если это применимо.

Как получить наилучшие результаты

Хотя нет способа улучшить диапазон CPI мыши или точность CPI, знание ваших потребностей и поиск мыши с подходящей производительностью CPI важно для получения максимальной отдачи от мыши. .

Выбор правильной настройки CPI

Если вы используете мышь для работы, повседневного просмотра или случайных игр

В наши дни датчики большинства мышей имеют довольно широкий диапазон CPI и являются более чем точными и достаточно чувствительными для различных целей. Если вы используете мышь только для работы, повседневного просмотра и случайных игр, вы вряд ли заметите какие-либо изменения CPI или ошибки точности, и вам лучше всего выбрать настройку CPI, которая кажется вам наиболее удобной.

Использование более низкого значения CPI наиболее полезно, если вам нужно выполнять довольно медленные и точные движения. Редактирование фотографий — хороший пример, когда может помочь более низкая настройка CPI. С другой стороны, если у вас ограниченное пространство на рабочем столе или вы предпочитаете выполнять движения курсора быстрее, но не так точно, вы можете попробовать более высокую настройку CPI. Большинство людей считают наиболее удобным CPI в диапазоне от 400 CPI до 3000 CPI. Обратите внимание, что если вы используете дисплей с очень высоким разрешением, использование более низких настроек CPI, скорее всего, не будет достаточно чувствительным, и мы рекомендуем мышь с максимальным CPI не ниже 2000.

Если вы играете в динамичные соревновательные игры или часто используете разные мыши

Большинство геймеров, играющих в динамичные соревновательные игры, предпочитают значения CPI от 400 CPI до 1300 CPI. В то время как более высокие значения CPI могут быть более быстрыми и удобными для некоторых, они затрудняют выполнение точных микрорегулировок.

Это менее проблематично, если мышь имеет более высокие значения ошибки вариации CPI, при условии, что ошибки вариации между скоростями и настройками CPI достаточно согласуются. К мыши с более непостоянными отклонениями между скоростями или настройками CPI привыкнуть сложнее. Если вы используете только одну мышь для игр, важно отметить, что при условии, что мышь имеет довольно стабильное изменение CPI, вы можете привыкнуть к ее характеристикам со временем и практикой. Однако, если вы часто переключаетесь между разными мышами, и у одной или нескольких из них частота ошибок вариации CPI выше, вам будет сложно развить мышечную память и привыкнуть к своим движениям, чтобы учитывать их различные неточности.

Кроме того, положительные значения SRAV хуже, чем отрицательные, потому что положительный результат SRAV означает, что ваш курсор будет больше промахиваться, когда вы щелкаете быстрее, заставляя вас изменять ускорение движения.

Наконец, несмотря на постоянно растущие диапазоны CPI, рекламируемые производителями мышей, наличие мыши с самым высоким максимальным значением CPI не обязательно является преимуществом. Более важно, чтобы выбранная вами мышь имела хорошие значения вариации, а не максимально широкий диапазон CPI.

Что означает DPI/CPI? | SteelSeries

Не знаете, о чем говорят производители мышей, когда говорят о DPI или CPI? Вот краткое изложение того, что эти термины означают для вас.


Хотите купить новую мышь? Думаете об обновлении домашнего офиса? Вы, вероятно, задаетесь вопросом, что означают все эти термины, разбросанные по всем страницам продуктов мышей. Например, что означает точность TrueMove Air? Что такое коммутаторы Golden Micro IP54? И, пожалуй, самое главное, что означает «DPI»?

Вполне естественно хотеть узнать больше о технических продуктах, которые вы используете на регулярной основе. Мы здесь, чтобы ответить на все ваши животрепещущие вопросы, независимо от того, являетесь ли вы опытным знатоком технологий или только начинаете свое периферийное путешествие в первый раз. На этот раз мы сосредоточимся на DPI мыши и на том, что это значит для вас как пользователя.

Что означает DPI?

Если вы когда-нибудь покупали новую мышь и замечали, что курсор мыши движется слишком медленно или слишком быстро, на ваш вкус, вы, вероятно, задавались вопросом, в чем причина таких расхождений. Все дело в простом сигнале, который передается на ваш компьютер, а затем преобразуется в движения на экране. Этот сигнал варьируется от мыши к мыши, и все зависит от «точек на дюйм» вашей модели мыши или DPI.

DPI — это важный показатель, который может точно сказать, насколько чувствительна используемая вами мышь. Легко запомнить, что искать. Чем выше DPI мыши, тем более чувствительной она будет. «Точки» в DPI относятся к пикселям, через которые перемещается курсор мыши каждый раз, когда вы совершаете движение в реальной жизни.

Например, мышь, настроенная на 800 точек на дюйм, будет перемещать курсор на 800 пикселей на дюйм, который ваша мышь перемещает по экрану. Чем выше ваш DPI, тем быстрее ваш курсор может двигаться на каждом реальном дюйме экрана.

Хотя у каждой мыши есть установленное количество точек на дюйм, многие модели позволяют изменять настройки в большую или меньшую сторону. Вообще говоря, чем дороже мышь, которую вы покупаете, тем выше ее DPI. Скорее всего, он также предложит вам больше вариантов настройки, чтобы вы могли настроить DPI по своему вкусу. Это означает, что если вам нравится быстро перемещаться вперед и назад по экрану, это возможно, или вместо этого вы можете выбрать изящное скольжение вперед и назад. Все будет зависеть от того, для чего вы планируете использовать мышь.

Что означает индекс потребительских цен?

Обратите внимание, что в SteelSeries мы используем термин CPI. Когда дело доходит до игровых мышей, большинство производителей используют термины DPI и CPI как синонимы.

CPI означает «число на дюйм», что обычно относится к чувствительности мыши. Чем выше CPI мыши, тем более чувствительна она при перемещении по экрану. Подобно количеству пикселей, через которые проходит мышь с термином DPI, лучший способ представить CPI — это количество пространств, которые датчик мыши сообщает вашему компьютеру при движении. Технически это количество пикселей, которое может поместиться на одном дюйме поверхности сенсора вашей мыши.

Меньшее число означает, что мышь будет двигаться медленнее, что означает, что вам нужно физически перемещать мышь дальше, чтобы переместить курсор с одной стороны экрана на другую. И наоборот, большее число означает, что вам придется меньше двигаться.

Однако, как правило, из CPI можно сделать те же выводы, что и из DPI, с точки зрения того, что вам нужно знать об этой концепции как потребителю.

Чем выше или ниже DPI лучше?

По ряду причин важно помнить о DPI вашей мыши. Вы захотите решить, каков ваш основной вариант использования мыши, которую вы используете, прежде чем остановиться на покупке, что означает соответствие DPI тому, для чего вы планируете использовать мышь. Большинство пользователей ПК могут нормально работать при разрешении 800 DPI или ниже. Это средний показатель DPI, на который можно ориентироваться, если вы просто собираетесь выполнять рутинные компьютерные задачи.

Однако, если вы планируете много играть в игры, вам нужно стремиться к более высокому DPI. Это означает, что вы сможете перемещаться по экрану и быстро перемещаться по большему количеству объектов, что может дать вам преимущество в конкурентной борьбе. Если вам нужно быстро перемещать курсор, оптимальным будет более быстрое значение, чем 800. Игровые мыши более высокого класса часто имеют до 5000 точек на дюйм, но вы можете настроить это число по своему вкусу в зависимости от того, что вам больше подходит. Конечно, вы также должны учитывать размер экрана и его разрешение. Если у вас есть экран с более высоким разрешением, это означает, что вам нужно пройти больше пикселей. В свою очередь, вам понадобится более высокий DPI.

Все еще бывают ситуации, когда вам может понадобиться мышь с более низким DPI или мышь, для которой можно временно выбрать этот параметр. Например, если вы работаете с графикой и вам нужно быть максимально точным в движениях мыши, выбор более низкого значения DPI поможет вам удерживать мышь неподвижной и совершать меньше ошибок. Вы также можете настроить DPI для ситуаций, когда прицеливание также важно, например, когда вы находитесь в кемпинге и вам нужно отстреливать врагов из снайперской винтовки.

Вам нужен высокий CPI?

На самом деле нет. Несмотря на то, что некоторые мыши предлагают действительно высокие значения, большинство людей в конечном итоге играют в диапазоне от 400 до 1200. Вам просто не нужен такой большой диапазон для вашего движения.

Какие настройки используют профессионалы? Они также не будут использовать очень высокие настройки. Если вы посмотрите на то, что используют профессионалы CS:GO, вы редко увидите числа даже выше 800 или около того, с очень редкими 1200. 500-600 на самом деле очень распространено.

Как изменить DPI вашей мыши

Многие мыши поставляются с переключателями, которые можно нажимать для переключения между различными уровнями DPI на лету. Это изменение происходит не с мышью как с аппаратным обеспечением, а с вашим компьютером.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *