Содержание

Обои дождь черно-белые (81 обоев) на рабочий стол

+ 1280×1024 — (6) обои дождь, черно-белые, 1280×1024 + 1280×800 — (8) обои дождь, черно-белые, 1280×800 + 1280×960 — (2) обои дождь, черно-белые, 1280×960 + 1366×768 — (2) обои дождь, черно-белые, 1366×768 + 1440×900 — (2) обои дождь, черно-белые, 1440×900 + 1600×1200 — (6) обои дождь, черно-белые, 1600×1200 + 1600×900 — (5) обои дождь, черно-белые, 1600×900 + 1680×1050 — (4) обои дождь, черно-белые, 1680×1050 + 1920×1080 — (10) обои дождь, черно-белые, 1920×1080 + 1920×1200 — (22) обои дождь, черно-белые, 1920×1200 + 1920×1440 — (1) обои дождь, черно-белые, 1920×1440 + 2000×1333 — (3) обои дождь, черно-белые, 2000×1333 + 2560×1440 — (1) обои дождь, черно-белые, 2560×1440 + 2560×1600 — (4) обои дождь, черно-белые, 2560×1600 + 3200×1200 — (3) обои дождь, черно-белые, 3200×1200 + 3888×2592 — (1) обои дождь, черно-белые, 3888×2592 + авто — (2) обои дождь, черно-белые, авто + аниме — (4) обои дождь, черно-белые, аниме + бренд — (1) обои дождь, черно-белые, бренд + вертолеты — (1) обои дождь, черно-белые, вертолеты + вода — (16) обои дождь, черно-белые, вода + город — (21) обои дождь, черно-белые, город + готические — (1) обои дождь, черно-белые, готические + грустные — (11) обои дождь, черно-белые, грустные + девушки — (33) обои дождь, черно-белые, девушки + деревья — (7) обои дождь, черно-белые, деревья + дети — (2) обои дождь, черно-белые, дети + дома — (12) обои дождь, черно-белые, дома + дороги — (8) обои дождь, черно-белые, дороги + дым — (1) обои дождь, черно-белые, дым + еда — (1) обои дождь, черно-белые, еда + животные — (6) обои дождь, черно-белые, животные + зима — (1) обои дождь, черно-белые, зима + игрушки — (1) обои дождь, черно-белые, игрушки + игры — (2) обои дождь, черно-белые, игры + интерьер — (1) обои дождь, черно-белые, интерьер + капли — (23) обои дождь, черно-белые, капли + кино — (2) обои дождь, черно-белые, кино + корабли — (1) обои дождь, черно-белые, корабли + кошки — (3) обои дождь, черно-белые, кошки + красивые — (1) обои дождь, черно-белые, красивые + кровь — (1) обои дождь, черно-белые, кровь + летучие мыши — (1) обои дождь, черно-белые, летучие мыши + лошади — (2) обои дождь, черно-белые, лошади + луна — (1) обои дождь, черно-белые, луна + любовь — (5) обои дождь, черно-белые, любовь + люди — (5) обои дождь, черно-белые, люди + макро — (1) обои дождь, черно-белые, макро + манга — (3) обои дождь, черно-белые, манга + медведи — (1) обои дождь, черно-белые, медведи + милитари — (3) обои дождь, черно-белые, милитари + минимализм — (3) обои дождь, черно-белые, минимализм + монстры — (1) обои дождь, черно-белые, монстры + море — (2) обои дождь, черно-белые, море + мосты — (2) обои дождь, черно-белые, мосты + мужчины — (18) обои дождь, черно-белые, мужчины + музыка — (1) обои дождь, черно-белые, музыка + насекомые — (1) обои дождь, черно-белые, насекомые + небо — (14) обои дождь, черно-белые, небо + ночь — (4) обои дождь, черно-белые, ночь + осень — (1) обои дождь, черно-белые, осень + предметы — (23) обои дождь, черно-белые, предметы + прикольные — (1) обои дождь, черно-белые, прикольные + природа — (12) обои дождь, черно-белые, природа + птицы — (3) обои дождь, черно-белые, птицы + ретушь — (3) обои дождь, черно-белые, ретушь + рисунки — (25) обои дождь, черно-белые, рисунки + руки — (1) обои дождь, черно-белые, руки + сердечки — (3) обои дождь, черно-белые, сердечки + снег — (1) обои дождь, черно-белые, снег + собаки — (1) обои дождь, черно-белые, собаки + спорт — (2) обои дождь, черно-белые, спорт + сюрреализм — (2) обои дождь, черно-белые, сюрреализм + текстуры — (1) обои дождь, черно-белые, текстуры + техника — (1) обои дождь, черно-белые, техника + тигры — (1) обои дождь, черно-белые, тигры + фразы — (7) обои дождь, черно-белые, фразы + фэнтези — (4) обои дождь, черно-белые, фэнтези + широкоформатные — (60) обои дождь, черно-белые, широкоформатные + эмоциональные — (2) обои дождь, черно-белые, эмоциональные + эротические — (2) обои дождь, черно-белые, эротические

Капли дождя на стекле, черно-белое фото плакаты на стену • плакаты блестящий, яркий, влажность

становите кадр, перемещая его мышью с нажатой левой кнопкой. Если Вы используете сенсорные устройства, переместите выделенный фрагмент графики.

Плакат:

Капли дождя на стекле, черно-белое фото.

Автор: ©

Номер фотографии:

#154534502

другие темы:

блестящий, яркий, влажность, прохладно, серый, серебро, роса, облачный, серый.

Посмотреть в комнате:

Стандартный плакат

Стандартные плакаты myloview печатаются на высококачественной плакатной бумаге с сатиновой текстурой. Мы печатаем плакаты, используя продвинутую технологию HP Latex, гарантирующую живые, глубокие цвета. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки посылки.

Плотность плакатной бумаги: 200 г/м2
Доступные дополнения: Имеется возможность выбора плаката в раме (доступны черные и серебряные алюминиевые рамы) или в антираме
Способ очистки:

Материал можно протирать влажной салфеткой


Стандартный плакат в раме

Стандартные плакаты myloview печатаются на высококачественной плакатной бумаге с сатиновой текстурой. Мы печатаем плакаты, используя продвинутую технологию HP Latex, гарантирующую живые, глубокие цвета. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки посылки. К плакату прилагается алюминиевая рама черного или серебряного цвета.

Плотность плакатной бумаги: 200 г/м2
В комплекте: алюминиевая рама черного или серебряного цвета на выбор
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой


Стандартный плакат в антираме

Стандартные плакаты myloview печатаются на высококачественной плакатной бумаге с сатиновой текстурой. Мы печатаем плакаты, используя продвинутую технологию HP Latex, гарантирующую живые, глубокие цвета. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки К плакату прилагается антирама.

Плотность плакатной бумаги: 200 г/м2
В комплекте: антирама
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой





дальшеСпрятать

Эта кнопка позволяет вращать выбранный размер и заменить ширину с высотой.

Черно-белое | ФОТО НОВОСТИ

Цветная фотография и цифровые технологии за последние годы серьезно потеснили позиции традиционной черно-белой фотографии, однако, поклонников черно-белых изображений не становится от этого меньше. Несмотря на огромную популярность красивых цветных фото, черно-белые снимки по-прежнему не потеряли актуальности благодаря своим исключительным качествам.

Именно черно-белые фотографии обладают потрясающей выразительностью, способностью передавать настроение и атмосферу происходящего.

18 фото

Свет и тень, Агра, Индия

(Фото Indian State Railways):


В лаборатории на Антарктиде

(Фото Herbert Ponting):

Сборка бомбардировщиков

Сборка легких бомбардировщиков Дуглас А-20 в Калифорнии. (Фото Douglas Aircraft Company):

Зебра, Танзания

(Фото Giedo van der Zwan):

Испытание атомной бомбы на атолле Бикини

(Фото U. S. Navy):

Круглая башня — один из символов Копенгагена

Круглые башни — не редкость в городах, замках и крепостях. Но Круглая башня Копенгагена Рундеторн (Rundetaarn), расположенная недалеко от променада Стрёгет — особенная. Она была построена в качестве астрономической обсерватории с 1637 по 1642 год во времена короля Кристиана IV.

Конструкция башни необычна для того времени. Вместо винтовой лестницы в ней — спиральная, вымощенная кирпичом дорога длиной 209 метров, делающая 7,5 витков до верха. Такая же улитка-спираль, как в современных многоэтажных гаражах. В круглой башне проводятся ежегодные соревнования велосипедистов. Побеждает тот, кто быстрее всех и без падений поднимется и спустится с башни. (Фото Robert Floerke):

Мальчик и индюк, Турция

(Фото Luis Marden):

Автопортрет

Отражение фотографа в витрине магазина. (Фото Maynard Owen Williams):

Всадник с болеадорас

Болеадорас — охотничье метательное оружие, состоящее из ремня или связки ремней. Такое оружие европейцы впервые увидели у бразильских индейцев. Он представлял собой оригинальное развитие идеи метательного камня, широко распространившегося по планете около 20 тыс. лет назад, но до нового времени более нигде не сохранившегося.

На автобусной станции в Нью-Йорке

(Фото Standard Oil):

Гориллы в зоопарке Нью-Йорка

(Фото Richard Conde):

Игры под дождем, Бангладеш

(Фото Jashim Salam):

Скрывая взгляд

Женщина ждет своего мужа с работы. (Фото Drussawin Leepaisal):


Буйвол, Комодо

Буйвол отдыхает и спасается от жары в водоеме на острове Комодо, Индонезия. (Фото Andrew Ang):

Китайский квартал

Отражения на мокрой дороге. (Фото Matthew Goddard-Jones):

Жираф в зоопарке Лондона

«Жираф большой, ему видней». (Фото Faisal Almalki):

Река Ганг

Люди, собаки и птицы на одной из самых полноводных рек Южной Азии. (Фото April Maciborka):

Мост Миллениум, Лондон

Перейдя на северный берег Темзы, впереди будет собор Святого Павла. (Фото Nathaniel Gonzales):

Цитаты под черно-белое фото📷 со смыслом для мастеров фотографии

Автор Антон Усов На чтение 9 мин. Просмотров 66k.

Все имеет смысл. Люди могут найти его буквально везде. После изобретения фотографии, наш мир обрел еще больше смысла, ведь люди смогли фотографировать моменты, которые важны для них. Черно-белые фотографии до сих пор хранят в себе какую-то тайну, борьбу двух цветов на одной картинке.

Черное и белое. Эти цвета часто проскальзывают у нас в сознании как нечто противоположное. Мы можем интерпретировать слияние черного и белого как борьбу добра со злом. И в этом тоже есть свой смысл. Предлагаем вам ознакомиться с нашей подборкой черно-белых фотографий с цитатами, несущими глубокий смысл.

Чёрный и белый – это цвета фотографии. Для меня они символизируют надежду и отчаяние, которым вечно подвергается человечество. Роберт Франк

Старые чёрно-белые фотографии в альбомах более интимны и душевны, чем цветные откровенные фото в сети. Может потому, что душа находится не там, где нам пытаются показать любители Инстаграм…

Если вы снимаете реальность на черно-белую пленку, вы делаете три шага в сторону от реальности: вы убираете цвет, вы сокращаете размер — на снимке у вас все меньше, чем в реальности, и вы все делаете плоским, двухмерным. Ч/б потому и выглядит более драматично, что вы ушли в сторону от реальности на три шага. Ральф Гибсон

Фотографии черно-белые, а детство было такое яркое и цветное!

Если вы фотографируете в цветном, то показываете цвет одежды, а если вы снимаете в черно-белом цвете, то показываете цвет души.

Я многогранная женщина и человек, как и все женщины, не состою только из черного и белого. У каждой из нас оттенки серого посередине. И еще много цветов, которые другие люди не видят. Шакира

Есть какая-то магия и недоговорённость в черно-белых фотографиях. Даже самые радостные снимки приобретают какую-то неуловимую грусть. И кажется, что люди на них попадают в безвременье, застывают в вечности… На эти лица удивительно долго можно смотреть, как на огонь или воду, и думать о чём-то своём. Загадочная игра света и тени — эти черно-белые фотографии…

Жизнь как черно-белая фотография: мало на ней черного и белого — один серый, но и она может быть прекрасной.

Ноябрь стер все цвета, превратив пейзаж в черно-белую фотографию: старую, бледную, исцарапанную почти до неразличимости.

Возможно, я старомодный, но черно-белые фильмы по-прежнему занимают ласковое место в моем сердце, у них есть несравненная мистика и настроение. Матисяху

Реальность кажется некачественной черно-белой фотографией по сравнению с полнометражным голливудским фильмом твоего воображения…

Белое и черное — это цвета фотографии. Для меня они символизируют надежду и отчаяние. Роберт Франк

Устаёшь что ли от красок? Вот здесь, в этих чёрно-белых портретах, отражена суть. Она ярко остаётся в памяти, возвращаясь к кадру за кадром.

Черно-белое фото помогает нам понять всю простоту нашей жизни.

Когда чёрное трудно выдать за белое, его сначала выдают за серое.

Когда вы фотографируете людей в цвете, вы фотографируете их одежду, но когда вы фотографируете людей в черно-белом, вы фотографируете их души! Тед Грант

Как черному противостоит белое, так времени и пространству противостоит любовь. Ибо только она создает вечный порядок из вечного хаоса времени и пространства.

Чёрно-белые снимки убирают всё на второй план, оставляя на первом только любовь!

Не дели Мир на чёрное и белое, просто живи в этом Мире….

На мой взгляд, только чёрно-белыми фотографиями можно выразить сущность человека. Через них понимаешь многое.

Жизнь состоит из черных и белых полос,ни одна из них не может длиться вечно.

Не было бы чёрного, не так ценили бы белое.

Больше тех, кто сдаётся. Чем тех, кто не способен. Генри Форд

Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.

Но знайте, что для красивой мелодии играют и черные и белые клавиши… Такова жизнь…

Смертные. Все для вас такое черное и белое. Ками Гарсия.

Жизнь состоит из двух полос — черной и белой. Казалось бы, зачем она — черная? Да затем, что, если ее не будет, ты никогда не оценишь радость белой полосы.
Клара Новикова

Если в твоей жизни черная полоса — оглянись, возможно она взлетная…

Я вижу больше в черно-белом – мне нравится абстракция. Пол Дано

Как радуга сменяет дождь, так и черная полоса жизни переходит в белую.

Жизнь-книжка с цветными картинками, но с чёрно-белым текстом…

Жизнь — как фортепиано…

Белые клавиши — это любовь и счастье. Черные — горе и печаль. Чтобы услышать настоящую музыку жизни, мы должны коснуться и тех, и других.

Как было бы здорово, оставайся всё и всегда таким же простым и ясным, как в двенадцать или двадцать лет. Если бы в мире и впрямь было лишь два цвета: чёрный и белый… Сергей Лукьяненко, из книги «Ночной дозор»

Черное — это цвет ночи. Белое — вот истинный цвет смерти. Мелисса де ла Круз, из книги «Голубая кровь»

В черном и белом цветах есть идеальная гармония. Их красота абсолютна. Коко Шанель

Порой отличить черное от белого мешает только собственная серость.

После черной полосы всегда идет белая. Помни об этом.

Черно-белые фотографии точнее отражают реальность. Джон Ирвинг

В маленьком чёрном платье невозможно выглядеть чересчур шикарно или слишком скромно. – Карл Лагерфельд.

фотография в оттенках серого, вода, черно-белое изображение, абстракция, капли, дождь, черный, белый, дождевая капля, пятнистый

фотография в оттенках серого, вода, черно-белое изображение, абстракция, капли, дождь, черный, белый, дождевая капля, пятнистыйPublic Domain

Free for commercial use, DMCA Связаться с нами

Ключевые слова фото

  • фотография в оттенках серого
  • вода
  • черно-белое изображение
  • абстракция
  • капли
  • дождь
  • черный
  • белый
  • дождевая капля
  • пятнистый
  • капли дождя
  • жидкость
  • шаблон
  • брызги воды
  • бампер
  • автомобиль
  • капля
  • макрос
  • мокрый
  • природа
  • крупный план
  • роса
  • фоны
  • свежесть
  • нет людей
  • в помещении
  • крупным планом
  • выборочный фокус
  • один человек
  • часть человеческого тела
  • реальные люди
  • день
  • экстремальный крупным планом
  • черный фон
  • чистота
Выберите разрешение и скачайте это фото

PC(720P, 1080P, 2K, 4K):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 800×600
  • 3840×2160
  • 4096×2304
  • 5120×2880
  • 2880×1800
  • 2560×1600

Mobile(iPhone, Android):

  • 320×480
  • 640×960
  • 640×1136
  • 750×1334
  • 1242×2208
  • 1125×2436
  • 1242×2688
  • 828×1792
  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480

Tablet(iPad, Android):

  • 1024×768
  • 2048×1536
  • 2224×1668
  • 2388×1668
  • 2732×2048
  • 2736×1824
  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440

как снимать черно-белые фото / Как это снято? / Уроки фотографии

Дата публикации: 21. 12.2018

С черно-белой гаммы началась история фотографии. Но и теперь, спустя долгое время после того как камеры «научились» передавать цвета, монохромный снимок никуда не делся. Черно-белые кадры часто получаются более стильными, выразительными, интимными… Рустам Хаджибаев, амбассадор Nikon и свободный фотограф с 15-летним стажем, специализирующийся на свадьбах, love story и романических путешествиях, делится советами и рассказывает, что нужно для идеальной монохромной фотографии.

Если речь идет о цифровой съемке, то практически всегда мы делаем фотографию в цвете и только после переводим ее в черно-белый. Однако еще до того как спустить затвор, нужно иметь в голове представление, какой снимок получится на выходе – цветной или монохромный.

В первом случае одним из главных «игроков» в кадре будет именно цвет, ведь зритель в первую очередь обращает внимание именно на цветовые акценты. Лишив снимок этого, мы обнажаем его суть, избегаем отвлекающих деталей.

© Рустам Хаджибаев

Когда вы смотрите на цветной портрет, то первым делом обращаете внимание на цвет глаз, кожи, одежды. На черно-белой же фотографии сразу получается считать мысль, которая прячется в глазах модели и которую закладывает фотограф в свою работу. Поэтому такие снимки кажутся нам более откровенными и личными.

В черно-белой фотографии ведущая роль переходит к свету и рисунку, который он создает.

Свет

Я работаю с естественным светом или уличным освещением. Чаще всего использую контровый свет – он позволяет добиться яркой и эффектной контрастной картинки. Неплохие снимки получаются и с переднебоковым светом.

© Рустам Хаджибаев

Но из любого правила есть исключения, особенно, когда речь идет о фотографии. Иногда случается и так, что идеального результата можно добиться при фронтальном свете. Возьмем, например, причудливый теневой рисунок, который оставляют ветви деревьев на светлой стене. Запечатлеть этот рисунок на фотографии получится, только если солнце находится за спиной фотографа.

Еще одно вполне допустимое «нарушение» правил из учебников по фотографии – работа под зенитным солнцем. Такой свет – яркий, направленный ровно сверху, отлично работает на городских съемках. Солнце заливает улицы, обеспечивает красивые отражения в стеклах витрин, создает удивительную игру света – все это можно и нужно использовать.

© Рустам Хаджибаев

Графика

Иногда главную роль играет графика. Когда видите четкий и интересный контрастный рисунок, смело делайте черно-белую фотографию. Это поможет даже случаях, когда нет направленного света.

© Рустам Хаджибаев

Фактура поверхностей – тоже часть графики. Например, грубая ткань или ветхая рельефная стена – в цвете они, скорее всего, получатся плоскими и неинтересными, а на монохромном снимке преобразятся.

Спецэффекты

Изобразительности помогают добиться дым или туман. Они обеспечат объем, добавят изображению глубины. Легкая взвесь в воздухе подчеркивает тональную перспективу: предметы, расположенные вдалеке, словно растворяются в воздухе. Хорошо, когда тональная перспектива и линейная работают одновременно.

© Рустам Хаджибаев

Когда воздух идеально прозрачен, на снимке его нет, он никак не «работает». А если пространство задымляется, оно преображается моментально. Свет и тени становятся мягкими, идеальными для любой фотографии и в том числе портретной.

В работе я часто использую дымовые шашки. Они необходимы, например, для съемки в лесу в яркий солнечный день, когда свет жесткий.

© Рустам Хаджибаев

Завораживает рисунок из четких длинных теней и ярких световых столбов, который образуют солнечные лучи, проникая сквозь листья и ветви деревьев. И проявляется этот рисунок именно благодаря дыму – обычный солнечный лес превращается в таинственное и прекрасное пространство.

Маси: Ситуация в Спа вообще не влияла на наши решения

Майкл Маси, директор гонок FIA, ответил на вопросы, связанные с событиями российского гоночного уик-энда.

Вопрос: Похоже, уик-энд прошёл вполне успешно, поскольку вам удалось провести гонку Формулы 3, переместив её с субботы на вечер пятницы, потом вам удалось вовремя провести квалификацию Формулы 1 – это говорит о том, что вы начали работать на опережение и предвидите возможное развитие событий? Вы всегда так действовали, или это следствие того, что случилось в Спа?
Майкл Маси: Давайте вспомним, что было в субботу. Утром мы увидели, что дождь стихает, и именно поэтому предприняли попытку провести гонку Формулы 2 – поэтому машины появились на пит-лейн. Но погода вновь ухудшилась.

Мы всегда следовали принципу, что с каждой сессией надо разбираться по отдельности. Именно так мы и действовали сейчас, учитывая факторы, которые создавали нам помехи.

Что касается гонки Формулы 3, которую мы провели раньше, то мы ориентировались на прогноз погоды на субботу, и у нас была возможность включить её в программу пятницы. Всегда надо принимать во внимание все имеющиеся факторы. Но однозначно, что ситуация в Спа вообще никак не влияла на решения, которые мы принимали в этот уик-энд.

Вопрос: Вы могли менять время проведения гонок Ф3 и Ф2, но если говорить о Формуле 1, то у вас есть возможность что-то менять, или вы полностью зависите от графика телетрансляций?
Майкл Маси: Мы не так уж сильно от него зависим. Но именно этот вопрос мы собираемся обсуждать. После Спа мы сказали, что надо обсудить ряд стратегических моментов на уровне FIA с участием всех десяти команд. Возможно, эту дискуссию надо провести на заседании Стратегической группы Формулы 1. Такая дискуссия состоится, мы обо всём поговорим, и тогда станет понятно, к чему мы придём.

Вопрос: Что вы можете сказать об инциденте, за который был оштрафован Лэнс Стролл?
Майкл Маси: Лэнс получил 10-секундный штраф и два штрафных балла, поскольку инцидент с Пьером Гасли произошёл исключительно по его вине. А то, что он до этого ещё и с Себастьяном Феттелем колёсами толкался – это просто борьба на трассе.

Вопрос: За что Никите Мазепину был показан черно-белый флаг?
Майкл Маси: Всё просто: в 12-м повороте он предпринял свой манёвр очень поздно, когда Юки Цунода обгонял его с использованием DRS. Мы не раз говорили, что за такие действия будем показывать чёрно-белый флаг, поскольку это неспортивное поведение, а такое мы терпеть не собираемся.

Вопрос: Другие гонщики тоже недовольны его манерой защищать позицию: вы не собираетесь с ним это обсудить в неформальной обстановке, или вы так не делаете?
Майкл Маси: Не думаю, что стоит судить об инцидентах, исходя из особенностей чьего-то индивидуального стиля борьбы на трассе. У нас 20 гонщиков, у каждого свой стиль. Возможно, Никиту несколько раз вызвали к стюардам, но если подсчитать все эти случаи, то у кого-то из других гонщиков их наверняка будет больше. Мы детально разбираем каждый инцидент и, если необходимо, выносим решение о штрафе.

Вопрос: В прошлом году в Турции были проблемы, связанные с характеристиками нового асфальтового покрытия, но говорят, что сейчас приняты некие меры, чтобы как-то его улучшить?
Майкл Маси: Всё верно. Мы регулярно информируем команды о тех или иных изменениях, связанных с предстоящими гонками – это может быть иное расположение барьеров, ограждений, ворот, участков трассы, на которых был заменён асфальт и т.д. Поверхность асфальта турецкой трассы была особым образом обработана, эту технологию с использованием воды мы регулярно применяли в Сингапуре, где трасса проложена по городским улицам, и там всегда были какие-то участки свежего асфальта. Эту же технологию сейчас мы применили в Турции, наряду с некоторыми другими изменениями.

Amazon.com: Художественная фотография с западной стены — черно-белое изображение дождя, превращающегося в водопад во время шторма в Западном Техасе



Настраиваемый

Настроить сейчас Настроить сейчас

Что-то пошло не так.Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Название: Техасский водопад. Дождь падает высоко с неба, напоминая водопад над равнинами Западного Техаса в черно-белом цвете.


  • Печать профессионального качества без рамки на архивной глянцевой бумаге
  • Альбомная ориентация
  • Доступны размеры от 4×6 до 24×36
  • Включена информационная карточка (название, расположение и история за фото)
  • Без рамки — изображение идет от края до края
  • Подходит для стандартных рамок

Изображение также доступно в виде холста, металла или дерева.Пожалуйста, свяжитесь со мной для получения ссылки.

Посмотрите все мои работы, набрав «Фотография Южных равнин» в строке поиска.

Это оригинальная фотография, сделанная Шоном Рэмси из компании Southern Plains Photography.

h3.default { цвет: # CC6600; размер шрифта: средний; маржа: 0 0 0,25em; } #productDescription_feature_div> h3.books { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; шрифт: нормальный; маржа: 0px; } #productDescription_feature_div> h3. softlines { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; font-weight: жирный; маржа: 0px; } #productDescription> p, #productDescription> div, #productDescription> table { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription p { маржа: 0em 0 1em 1em; } #productDescription h4 { шрифт: нормальный; цвет: # 333333; размер шрифта: 1.23em; ясно: слева; маржа: 0.75em 0px 0.375em -15px; } #productDescription table { граница-коллапс: наследование! важно; нижнее поле: 0; } #productDescription table img { максимальная ширина: наследовать! важно; } #productDescription table td { размер шрифта: маленький; вертикальное выравнивание: наследование! важно; } #productDescription ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #productDescription ul li ul { тип-стиль списка: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription ul ul li { тип-стиль списка: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription> ul ul li { тип-стиль списка: disc! important; } #productDescription ul li ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #Описание товара . aplus p { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription small { размер шрифта: меньше; } # productDescription.prodDescWidth { максимальная ширина: 1000 пикселей } ]]>

Crying in the Rain — Стоковое фото RF из Photocase

Купите это Стоковое фото RF На плаче под дождем Черно-белое фото Внешний снимок Копирование пространства слева Тень дня Силуэт Подсветка Центральная перспектива Полнометражный вид сзади Глядя Человек Молодая женщина Молодежь (молодые взрослые) Женщина Взрослые 1 18 — 30 лет Пейзаж Зима Плохая погода На берегу озера Контейнеровоз Нефтяной танкер Стенд Темно-серый Серебристый Прохладный (сленг) Одиночество Уникальность Протест Зонтик независимости Зонт пристального взгляда Док для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги, флаера, статьи, блога WordPress и шаблона из Photocase.

Подобные изображения

FloKu. Flausenimkopf смайлики Jelica Thoffmann Кемай HerrSpecht Ютташнеке Ютташнеке Свен Халльманн Junkstory Патрик Ленин inroC HerrSpecht FemmeCurieuse поллография смайлики Bilderstutz una.Книпсолина Steffne CL. Junkstory Axelbueckert Каталенка Dsellung REHvolution. de Дэвид Агуинага Андрес. Фальк-н-ролл Карузо Нанихта пиксельханы una.Книпсолина сюзе REHvolution.de Нормен Гадиэль REHvolution.de Axelbueckert арнотрон CL. LStutz cosendolas Undereye Judihuii Нанихта Джудиви REHvolution.де cosendolas птички HerrSpecht Нанихта

Как создать настроение в черно-белой фотографии

Одно из самых известных применений черного и белого в фотографии — создание настроения. Вот несколько отличных примеров, показывающих, как именно это делается.

Мы слышим, как опытные фотографы часто говорят, что черно-белое изображение очень эффективно придает нашим фотографиям больше драматизма и настроения.Вам нужно больше драмы в вашем пейзаже? Хотите драматический портрет? Хотите сделать свою уличную фотографию более резкой и капризной? Сделайте его монохромным. Но как именно создать настроение с помощью черного и белого? Это короткое видео дает нам полезные идеи и отличные примеры, которые помогут настроиться на монохромный режим.

В то время как цвета, безусловно, добавляют настроение фотографии, черно-белый — это испытанный и проверенный метод для этой цели. Вот почему фотографы тогда и сейчас рекомендовали изучить искусство черно-белой фотографии, когда снимок требует некоторой дозы драмы.С помощью нескольких быстрых советов, приведенных ниже, от Рэя Скотта из учебных пособий по визуальной фотографии, мы будем на пути к использованию монохромного цвета как способа выражения настроения в наших снимках.

Как Скотт продемонстрировал во всех своих примерах, преобразование цветных изображений в черно-белые имеет тенденцию создавать более сильное и часто иное ощущение по сравнению с оригиналом. Резкое монохромное изображение мгновенно создает впечатление старого, холодного и сурового места. Первый пример также дает нам представление о том, что это стоит попробовать для заброшенных мест.Туманные и туманные примеры также демонстрируют, как монохромный эффективно передает мрачное, одинокое настроение. Он не только выглядит капризным и контрастным, но и вызывает у зрителя более сильные эмоции, независимо от того, насколько проста сцена.

Если вы увлекаетесь уличной фотографией и задаетесь вопросом, как можно использовать этот драматический подход, обратите пристальное внимание на фотографию Скотта, на которой пожилой мужчина сидит на скамейке. Это прекрасный пример того, как черный и белый отлично подходят для использования света и тени для усиления контраста, буквально и образно выделяя главный объект в кадре.Обратите внимание, как Скотт смог создать совершенно другое настроение и историю в черно-белой версии по сравнению с оригиналом в цвете.

Еще один творческий штрих, который вы можете добавить к своим черно-белым фотографиям, — это добавить немного тонирования, чтобы имитировать эффект сепии. Это придаст вашим снимкам более состаренный вид, если вы хотите поэкспериментировать с ним.

Если вам понравилось это краткое руководство Рэя Скотта, мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с его советами по использованию черного и белого для создания текстуры, которую вы захотите прикоснуться. и способы использования теней для творческих монохромных снимков .

Скриншот из видео

Черно-белая фотография Wall Art

Дайте мне пять

Лен Триевнор

Шея андалузской лошади белого жеребца

66 север

За кулисами

Курт Хаттон

Портрет Тины Тернер

Джек Робинсон

Зеркало для макияжа

Терстон Хопкинс

Взболтать, не перемешивать

Питер Рак

Ла Фениче

Эрих Ауэрбах

Ряд мотоциклистов, вид сзади

Йорг Грюэль

Поцелуй живым

Фин Костелло

Текущий ремонт

Курт Хаттон

Франсуаза Харди

Reg Lancaster

Старый универсал Woodie с доской для серфинга

Skodonnell

Крысиная стая в Карнеги-холле

Беттманн

Обед на Пятой авеню

Особенности Keystone

Персидский леопард

Эндрю Дэвис

Лыжи Новой Англии

Тонкий Ааронс

Портретная сессия Дайаны Росс

Гарри Лэнгдон

Rolling Stones на Пятой авеню

Фред В. МакДарра

Tiger Lady

Центральная пресса

Мэрилин в Нью-Йорке

Архив Майкла Охса

Роберта Флэк

Джек Робинсон

Короли Голливуда

Тонкий Ааронс

Битлз

Экспресс

Смешное лицо

Берт Харди

Размытие павильона

Терстон Хопкинс

Актриса и певица Барбра Стрейзанд

Архив новостей New York Daily

В ролях телевизионной комедии Ура

Беттманн

Ричард Чемберлен

Джек Робинсон

Fun Fair Fun

Терри Финчер

Король джаза

Эрих Ауэрбах

Вива Порткол 2018

Гарет Каттермол

Вторжение фанатов

Тед Уэст

Вива Порткол 2018

Гарет Каттермол

Черно-белое

Джудж Винн

Дэвид Боуи

Арт Зелин

Поцелуй за кулисами Портретная сессия

Архив Майкла Охса

Провода подвески

Три льва

Актриса Джин Харлоу в соблазнительной позе

Беттманн

Женщина готовится прыгнуть назад

Бен Уэлш

Голое дерево на силуэтном поле против

Marc Stapel / Eyeem

Женщина готовится прыгнуть назад

Бен Уэлш

Абстрактная деталь подвесного моста

Tunart

Джойс Блэр

Эрих Ауэрбах

Винтовая лестница

Баона

Элизабет Тейлор

Попперфото

Крупный план черепа на книге

Jakkapan Jabjainai / Eyeem

Архитектура Бруклинского моста в черном цвете

Аз Джексон

Зубр

Флориана

Eiffel Construction 8

Коллекция Генри Гутманна

Деталь ножек Эйфелевой башни

Огфото

Красивая женщина с венком из цветов

Ламбада

Битлз и Мухаммед Али в 1964 году

Keystone-Франция

Libertys View

Архив Халтона

Нью-Йорк Стоунз

Экспресс-газеты

Аргентина, Пара танцует танго на машине

Кристофер Пиллитц

Укрытие от дождя

Фотографии лисы

Джаз

Чикагский исторический музей

Монохромные архитектурные детали

Марсия Штрауб

Мужчина стоит перед собором

Эдди Обрайан

Чувственная черно-белая фотография А

Кофе и молоко

Бруклинский мост

Jimschemel

Красивая темнокожая женщина в украшениях

Лорадо

Чикаго Панорама

Фотография Джорджа Имри

Бруклинский мост, Нью-Йорк

Deimagine

Шесть причин, по которым вы должны использовать черно-белую фотографию для пейзажной фотографии

Легко понять, почему так много пейзажных фотографов работают в цвете — это мощный и запоминающийся цвет, который помогает запечатлеть настроение и атмосферу.

Так почему же некоторые фотографы работают почти исключительно в монохромном режиме?

Отчасти ответ в том, что черно-белое красиво — это полуабстрактный, выразительный и неподвластный времени способ запечатлеть пейзаж.

Работа в черно-белом цвете также может улучшить ваше видение и композиционные навыки и, в конечном итоге, сделать вас лучшим пейзажным фотографом.

Давайте рассмотрим некоторые из этих идей более подробно.

# 1 Черно-белое меняет ваш подход к фотографии

Креативы часто выигрывают от того, что их помещают за пределы их зоны комфорта.Если вы нервничаете по поводу черного и белого, потому что не пробовали его раньше, или просто чувствуете себя более комфортно с тем, что уже знаете, то, возможно, пришло время принять неизвестное и изучить новый навык.

Работа в черно-белом цвете позволяет по-новому взглянуть на мир. Вместо того, чтобы смотреть на цвет сцены и цвет света, вы смотрите на текстуру, форму, линию и взаимодействие между светом и тенью.

Это требует другого мышления и другого взгляда.Даже если вы не собираетесь часто использовать черно-белое изображение, это время от времени поможет вам отточить свои навыки фотографии.

Приведу пример. Что вы видите на фото выше? На первый взгляд, это просто фото водопада. Но приглядитесь, и вы увидите контраст между белой водой и темными скалами.

Это тональный контраст — важный компонент хороших черно-белых изображений. Вот что я имею в виду под другим взглядом. Черно-белое изображение заставляет вас смотреть на сцену в тонах, а не в цвете.

# 2 Черно-белое помогает улучшить композицию.

Опасность работы в цвете — и это относится ко всем жанрам фотографии, а не только к пейзажу — заключается в том, что вы можете в конечном итоге полагаться на силу цвета, чтобы передать изображение. Таким образом, цвет может стать своего рода костылем, поддерживая изображения, которые не так сильны, как если бы они были построены на более прочном фундаменте.

Вы не можете сделать это черным по белому. Сильные черно-белые изображения основаны на основных строительных блоках композиции, таких как текстура, линия, форма, узор, форма, размещение и негативное пространство (в моей книге «Освоение композиции» все эти концепции рассматриваются более подробно).

Если вы научитесь основывать свою композицию на этих элементах, а не только на цвете, это поможет вам создавать более четкие изображения.


Рекомендуемая литература: 5 рекомендаций по композиции, которые необходимо знать в пейзажной фотографии


Много лет назад я прочитал интервью с американским пейзажным фотографом Дэвидом Мюнчем. Он работает в цвете, но в интервью описал свой стиль как работу в черно-белом цвете с верхним слоем цвета. Это имело смысл. Его цветные изображения прекрасны.Но сила композиции означает, что они будут так же хорошо работать в черно-белом цвете.

Вы обратили внимание на текстуры на фото выше? Бетон на переднем плане и пристань вдалеке сильно текстурированы. Вода и небо очень гладкие. Контраст между текстурированными и гладкими участками — фундаментальная часть композиции. Как только вы узнаете о подобных вещах, вы можете начать использовать их в своих цветных пейзажах.

# 3 «Черно-белый» позволяет снимать при освещении, не идеальном для цветной фотографии.

Цвет и свет идут рука об руку.Лучшие цветные пейзажные фотографии обычно делаются при наиболее ярком освещении. Обычно это означает работу в золотой час или в сумерки.

Работа в черно-белом режиме увеличивает количество рабочих часов в день для пейзажной фотографии. Акцент делается на композиции, а не на качестве света. Свет по-прежнему важен, но если вы найдете правильный объект, вы часто сможете снимать при более ярком свете, чем при цветном.

Это фото было сделано пасмурным пасмурным днем ​​в перерывах между ливневыми дождями.Преобразование фотографии в черно-белое помогло передать драматизм сцены. Этот подход работает для черно-белого изображения, но чтобы получить хорошее цветное фото сцены, вам нужно будет вернуться, когда свет станет более красивым.

# 4 Черно-белый идеально подходит для фотосъемки с длительной выдержкой

Черно-белая фотография с длинной выдержкой стала самостоятельным жанром. Частично это связано с увеличением предложения 10-ступенчатых фильтров нейтральной плотности. Это также намного проще сделать с цифровыми фотоаппаратами, поскольку здесь не учитывается взаимность.

Преимущество фотосъемки с длительной выдержкой (и это связано с предыдущим пунктом) в том, что вы можете делать это в пасмурные дни, что, вероятно, не принесло бы хороших результатов, если бы вы работали в цвете. Это еще один способ использовать свет, который не подходит для цветного пейзажа.


Рекомендуемая литература: Полное руководство по фотографии с длинной выдержкой


Ранее в этом году я провел некоторое время на севере Испании. В этом регионе есть впечатляющие прибрежные пейзажи, но во время моего пребывания было много пасмурных дней.Работа в черно-белом цвете и использование длинных выдержек отвлекли внимание от тусклого света и вернули текстуру и структуру пейзажа.

# 5 Черно-белая фотография позволяет попробовать инфракрасную фотосъемку

Посмотрим правде в глаза, цветная инфракрасная фотография — это своего рода уловка. Цвета слишком неестественны, чтобы создать какую-либо значимую работу.

Но в черно-белом цвете все по-другому. Белеют листья, растения и трава. Голубое небо становится темным и драматичным.Изменились тона, и вы получили нечто, сильно отличающееся от обычной черно-белой фотографии.

Есть два способа попробовать инфракрасную фотосъемку. Один из них — купить инфракрасный фильтр и использовать его с камерой. Эти фильтры блокируют много света (обычно более десяти ступеней), поэтому вам нужно использовать штатив и длинные выдержки.

Другой — преобразовать камеру в инфракрасный порт. Это не так уж и дорого, и это хороший способ найти новое применение старой цифровой камере, которой вы больше не пользуетесь.

Этот снимок был сделан камерой Fujifilm X-Pro 1, преобразованной в инфракрасный порт.

# 6 Чтобы улучшить свои навыки постобработки

Независимо от того, какое программное обеспечение вы предпочитаете использовать для обработки пейзажных фотографий, работа в черно-белом режиме требует изучения новых навыков и, возможно, также изучения того, как использовать плагин, такой как Silver Efex Pro 2 или Tonality Pro. Любые новые навыки постобработки — полезное дополнение к вашему набору навыков.

В следующий раз, когда у вас будет несколько свободных часов, попробуйте вернуться к старым фотографиям, которые вы изначально обрабатывали в цвете, и взглянуть на них новым взглядом.Выберите те, которые подходят для черно-белых изображений, и преобразуйте их в монохромные. Это интересное упражнение для дождливого дня или зимней ночи, которое побуждает по-новому взглянуть на старую работу.

Это пейзажное фото, которое я изначально обработал в цвете, а через несколько недель после этого обработал в черно-белом цвете.

Надеюсь, идеи в этой статье побудят вас немного поработать в черно-белом режиме, особенно если вы никогда раньше не пробовали это делать. В хорошей черно-белой пейзажной фотографии есть что-то волшебное.Ансель Адамс, конечно же, известен своими черно-белыми работами. Но даже в нашем современном красочном мире есть много известных пейзажных фотографов, которые работают почти исключительно в монохромном режиме.

Примечание редактора: Эндрю в настоящее время предлагает скидку на свою новую электронную книгу «Магия черного и белого». Вы можете получить копию этой вдохновляющей и познавательной электронной книги всего за 10 долларов до полуночи 30 апреля по Гринвичу.


НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ ДАННОЙ СТАТЬЕЙ


Дождь черно-белый мрак Стоковые Фото

  • 6109-07496969

    Женщина пьет кофе в черно-белом

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 700-01616813

    Мужчина держит зонтик под дождем

    Права управляемого

  • 700-00524376

    Человек с зонтиком, глядя на Эйфелеву башню, Париж, Франция

    Права управляемого

  • 700-00270716

    Человек в Лувре Париж, Франция

    Права управляемого

  • 400-04428539

    Темные грозовые тучи нависают над Сиэтлом

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 700-00084442

    Силуэт женщины, идущей под дождем

    Права управляемого

  • 700-01235036

    Umbrella on Fence, Ground Zero, Манхэттен, Нью-Йорк, США

    Права управляемого

  • 700-00195132

    Башня Смита в районе Рейн Сиэтл, Вашингтон, США

    Права управляемого

Семь способов улучшить черно-белые пейзажные фотографии

Одна из самых больших проблем, с которыми вы сталкиваетесь при создании черно-белых пейзажных фотографий, — это понимание того, как цветная сцена будет выглядеть черно-белой.

Раньше, когда я начинал заниматься фотографией, используя пленку, нужно было решать, будет ли фотография работать в черно-белом режиме без какой-либо обратной связи. Вам пришлось подождать, пока вы проявите пленку и сделаете контактный лист, чтобы увидеть, работает ли она.

Теперь обратная связь мгновенная. Просто установите цифровую камеру в монохромный режим и используйте формат Raw. При воспроизведении вы увидите свои изображения в черно-белом режиме. Тем не менее, поскольку вы использовали Raw, у вас все еще есть вся информация о цвете, если вы хотите ее использовать.

Камеры

с электронными видоискателями еще более универсальны, поскольку они обеспечивают черно-белое изображение в видоискателе. Это значительно упрощает визуализацию, поскольку вам не нужно гадать, как получится фотография. Ваша камера просто говорит вам.

Если ваша камера имеет режим Live View (как и большинство современных цифровых зеркальных фотоаппаратов), вы также можете использовать его для просмотра сцены в черно-белом режиме. Это полезно, если камера установлена ​​на штативе, что нормально для пейзажной фотографии.

Теперь давайте посмотрим, как можно улучшить композицию черно-белых пейзажных фотографий.

1. Используйте технологию камеры, чтобы видеть в черно-белом

Технология продвинулась вперед, но элементы, составляющие хорошее черно-белое изображение, не изменились с тех пор, как Ансель Адамс странствовал по западу Америки со своей камерой обзора. Вам все еще нужно натренировать свой глаз, чтобы видеть в черно-белом цвете.

Можно сказать, что способность цифровой камеры снимать полноцветный файл (когда вы снимаете в формате Raw) является большим преимуществом цифрового изображения, и вы будете правы.

Но учтите это — если вы используете пленочную камеру с черно-белой пленкой, вы предпочитаете черно-белое изображение.Это заставляет вас думать, что вы должны создавать изображения, которые хорошо работают в монохромном режиме. Это заставляет вас игнорировать цвет и вместо этого смотреть на тональный контраст, линию, форму и текстуру.

Попробуйте воспроизвести этот образ мышления. Установите камеру в монохромный режим. Думайте о черно-белом и забудьте о том, что ваша камера снимает полноцветные файлы.

Это немного похоже на изучение второго языка — настоящий прогресс наступает тогда, когда вы начинаете думать на втором языке, а не думать по-английски и переводить.

То же самое и с черно-белой фотографией. Вам нужно научиться думать на языке монохромного.

Например, установив камеру в монохромный режим, я мог видеть, что белая лошадь на этой пейзажной фотографии выделялась на фоне. Мне не нужно было думать об этом, я просто видел это и сразу же начинал искать лучшую композицию. В этом преимущество работы в монохромном режиме.

2. Понять, как работает свет в черно-белой пейзажной фотографии

Использование черно-белого изображения для пейзажной фотографии дает вам большую свободу творчества.Не так важно находиться на месте в золотой час или в сумерки. Но это помогает, если да. Качество света в это время суток трудно превзойти. Всегда старайтесь попасть туда, если можете.

Работа в черно-белом режиме увеличивает время продуктивной работы. Золотой час — лучшее время для создания пейзажных фотографий. Но, в зависимости от предмета, вы также можете работать днем ​​при более жестком освещении или в пасмурные дни. Но вы можете не работать в цвете, потому что качество света недостаточно хорошее.

«Видеть в черно-белом» — это научиться видеть формы, узоры и текстуры, встречающиеся в мире природы, и выстраивать композицию в соответствии с ними.

Это одна из причин, почему эта фотография, сделанная в Гранаде, Испания, работает.

Яркое солнце на юге Испании и слабый задний фон. Но текстуры и формы интересны и составляют сильную черно-белую композицию.

Было бы интересно побывать на месте на закате, когда солнце светит над дворцом Альгамбра, и, надеюсь, однажды у меня будет возможность сделать это.


Подробнее: Как использовать текстуру для улучшения черно-белых фотографий


3. Используйте тональный контраст в черно-белых пейзажных фотографиях

Еще один важный элемент — тональный контраст. Это достаточно простой композиционный прием, позволяющий сфотографировать светлый объект на темном фоне, и он особенно хорошо работает в черно-белом режиме. Взаимодействие светлых тонов с темными — вот что такое черно-белая фотография (не забывайте и об этих нежных серых тонах).

Мы уже видели, что фотография лошади в поле выше имеет сильный тональный контраст. Ваш взгляд направлен на лошадь, потому что она белая, а оттенки вокруг нее серые.

Это пейзажное фото имеет интересный тональный контраст между светлым небом, серым морем и более темным причалом.

Но играют роль и другие факторы. Бетонный причал имеет прочную форму и много текстуры. Фактура бетона контрастирует с гладким морем и безликим небом (фото сделано в тумане).Все это вместе создает сильную композицию. Они поддерживают друг друга. Ни один из них не работает изолированно.

4. Ищите строки

Line — еще один композиционный инструмент, который вы должны использовать всякий раз, когда можете. Учитывая, что большинство пейзажных фотографий делается с помощью широкоугольных объективов, существует большой потенциал для поиска и использования линий, как изогнутых, так и прямых, чтобы направить взгляд зрителя через фотографию от переднего плана до горизонта.

Линии не всегда очевидны.Вы видите линии на этой фотографии?

Я выделил их красным, чтобы вы могли понять, что я имею в виду.

Камни образуют линию, по которой взору открывается остров на горизонте. Структура скал треугольная, как и остров, так что у вас есть идея повторения формы. У вас есть контраст между фактурными скалами и гладким морем.

И еще есть тональный контраст между различными областями сцены (небо, далекие холмы, остров, скалы на переднем плане, море), который помогает глазу различать эти области.

Опять же, происходит ряд интересных вещей, которые вместе создают сильную композицию.


Присоединяйтесь к нашему 5 шагов к лучшей черно-белой фотографии бесплатный курс электронной почты !

Начните свое черно-белое путешествие по прямо сейчас. Получите пять бесплатных уроков плюс еженедельные советы и подсказки, когда вы подпишетесь на нашу рассылку 🙂 Никакого спама, никогда!


5. Поиск остатка

Вам также следует подумать о балансе.Большинство пейзажных фотографий пытаются запечатлеть умиротворение и гармонию природного ландшафта. Вы должны убедиться, что элементы, которые вы включили в кадр, хорошо сбалансированы, чтобы выразить это чувство безмятежности.

Эта фотография дерева Ванака (новозеландские фотографы поймут, о чем я говорю) является хорошим примером баланса. Полу-силуэт дерева уравновешивают окружающие серые тона. Горизонтальная рамка и упрощенная композиция подчеркивают умиротворение сцены.Здесь не на что отвлекать взгляд.

Фото сделал под дождем. Дождь затмил горы за деревом, упростив композицию и сделав ее сильнее. Это также побудило других фотографов уйти с места происшествия, чтобы я мог выбрать лучшее место для съемки. И все, что мне нужно, чтобы это произошло, — это зонт, чтобы держать камеру над камерой, чтобы она оставалась сухой.

6. Включите некоторые элементы переднего плана

Большинство пейзажных фотографий делается с помощью широкоугольных объективов.Это позволяет вам включить что-то интересное на передний план, что поможет лучше рассмотреть фотографию. Фотография выше со скалами — хороший тому пример.


Подробнее: Как добавить интерес переднего плана, чтобы сделать ваши пейзажные фотографии лучше


Вот еще один. Я сделал это фото в Астурии, Испания. Я добавил цветы на передний план, чтобы было что-то более интересное, чем голый камень. Это также помогает создать ощущение глубины, когда взгляд перемещается с переднего плана на утес и обратно.

7. Сохраняйте простоту композиции

Если есть одна концепция, которая связывает предыдущие вместе, так это простота. Чем больше вы работаете с простыми композициями (часто сложнее, чем кажется, особенно с широкоугольными объективами), тем легче становится увидеть форму, узор и текстуру, понять взаимосвязь между тонами, использовать линию, чтобы направлять зрителя через пейзаж, и посмотреть, сбалансировано ли фото или нет.

Вот пейзажное фото, которое я сделал в Кантабрии, Испания.Состав прост. Понятно, что скальные образования являются фокусом изображения. У них интересные формы. Есть контраст между фактурными каменными стеками и гладким морем. Включение горизонта создает ощущение расстояния и пространства. Все эти факторы вместе создают сильную композицию.

Заключение

Научиться видеть в черно-белом — это навык, которому легко научиться, если вы познакомитесь с некоторыми строительными блоками композиции.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *