Черно-белое искусство рисования импрессионизм, дизайн, белый, текст png
Черно-белое искусство рисования импрессионизм, дизайн, белый, текст pngтеги
- белый,
- текст,
- монохромный,
- цвет,
- иллюстратор,
- мультфильм,
- черный,
- дерево,
- символ,
- музыка,
- монохромная фотография,
- искусство,
- линия,
- импрессионизм,
- поведение человека,
- графический дизайн,
- рисунок,
- бренд,
- черно-белые,
- желтые звезды,
- png,
- прозрачный png,
- без фона,
- бесплатная загрузка
- Размер изображения
- 3583x2317px
- Размер файла
- 1.05MB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us





Черно-белое искусство рисования импрессионизм, дизайн, белый, текст, монохромный png
Черно-белое искусство рисования импрессионизм, дизайн, белый, текст, монохромный pngтеги
- белый,
- текст,
- монохромный,
- цвет,
- иллюстратор,
- мультфильм,
- черный,
- дерево,
- символ,
- музыка,
- монохромная фотография,
- искусство,
- линия,
- импрессионизм,
- поведение человека,
- графический дизайн,
- рисунок,
- бренд,
- черно-белые,
- желтые звезды,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 3583x2317px
- Размер файла
- 1.05MB
- MIME тип
- Image/png

изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- черная луна, звезда и полумесяц иллюстрация, нарисованные вручную звезды, акварель, белый, звезды png 2001x2001px 224.1KB
- Чернила для рисования, всплеск краски, чернила, белый, текст png 1050x1336px 55.03KB
- Раскраска Рок-н-ролл Рок-музыка, рок-н-ролл, белый, логотип, монохромный png 800x800px 189.11KB
- рок-н-ролл пост, рок-н-ролл рок-музыка Silhouette Art, рок-группа, животные, текст, логотип png
1000x1000px
129.
77KB
- городской пейзаж, силуэтная архитектура, силуэт города, угол, здание, животные png 610x1761px 542.71KB
- человеческий глаз и рука рисунок иллюстрации, футболка Черно-белый рисунок эскиз, черно-белые глаза иллюстрации, белый, млекопитающее, окрашенный png 1000x833px 212.43KB
- Музыкальная нота Бесплатная музыка, Черный музыкальный символ, Иллюстрация G clef music note, монохромный, музыкальная нотация, дизайн png 1655x1814px 526.18KB
- Свадебное приглашение, спасибо, Разное, текст, логотип png 1080x1080px 55.16KB
- Стена, черная трещина, белый, рука, праздничные элементы png
1035x1352px
288.
38KB
- Музыкальная нота Персонал, материал для заметок, музыкальная нота, угол, текст, монохромный png 1000x738px 157.75KB
- черный дым, дым черный и белый арт, эффекты дыма, эффект, рука, фотография png 498x1250px 217.08KB
- Речь воздушный шар комиксов иллюстрация, мультфильм взрыв эффекты границы, черный и желтый речевой шар шаблон, граница, мультипликационный персонаж, белый png 1001x1010px 109.18KB
- Аллах каллиграфия символы ислама, Мухаммед с, любовь, белый, текст png 600x488px 27.48KB
- Netflix текст, логотип бренда Netflix, иллюстратор, угол, белый, текст png
2084x2084px
161.
79KB
- иллюстрация желтой звезды, цвет желтой звезды, звезда, синий, угол, белый png 1024x1024px 42.51KB
- музыка аккорд иллюстрация, музыкальная нота ключ, музыкальные ноты бесплатно, любовь, угол, белый png 1000x627px 277.2KB
- Краска Рисование, краска всплеск, всплеск, текст, симметрия png 1039x768px 93.76KB
- черная иллюстрация, компьютерные иконки Star Drawing Doodle, каракули, лист, симметрия, черный png 512x512px 8.32KB
- G clef note иллюстрация, Clef Treble Музыкальная нота Рисунок, нота, другое, монохромный, тексты песен png
564x1001px
356.
07KB
- ассорти-форма, полутоновый узор, абстрактный геометрический узор, угол, белый, текст png 2436x2415px 212.35KB
- Акварельная живопись Чернила, брызги краски, всплеск, текст, симметрия png 1920x1438px 161.69KB
- черный король и корона иллюстрация, корона рисунок король, короны, текст, фотография, логотип png 1184x1472px 132.02KB
- черно-белая картина, Орнамент Линия декоративного искусства, Разделительная линия, угол, белый, текст png 1024x810px 115.88KB
- Иллюстрация иллюстрации краски, Цветной фон всплеска пигмента, всплеск краски различного цвета, чернила, цвет Всплеск, всплеск png
2100x2100px
504.
75KB
- G-cleff с крыльями, черный музыкальный символ, текст, логотип, монохромный png 1024x768px 220.42KB
- Басмала Аллах Ислам Арабская каллиграфия, Ислам, угол, белый, текст png 1280x287px 1.4MB
- Цветочный черно-белый орнамент, ручная роспись растений, Акварельная живопись, Аранжировка цветов, белый png 2421x2238px 468.26KB
- планета Земля, эскиз земного шара, земля, белый, млекопитающее, глобус png 624x630px 241.29KB
- Музыкальная нота Clef, Notes, угол, логотип, монохромный png 1198x1600px 73.58KB org/ImageObject»> мужчина держит меч иллюстрации, самурай Япония катана воин, самурай, монохромный, иллюстрация моды, вымышленный персонаж png 500x680px 68.89KB
- ноты с G-ключом, музыкальная нота, фоновая музыка, угол, белый, текст png 1000x627px 233.62KB
- иллюстрация фигурки, человек мысли, люди, думающие с, белый, ребенок, текст png 548x685px 20.85KB
- силуэт людей, рок-концерт силуэт, силуэт, животные, текст, рука png 1273x478px 32.53KB
- Музыкальная нота Музыкальная нотация Символ, музыкальная нота, Акварельная живопись, угол, прямоугольник png 512x512px 6.41KB org/ImageObject»> Музыкальная нота, музыкальная нота, прямоугольник, монохромный, музыкальная нотация png 930x1024px 21.17KB
- Полутона, текстура, текстура, прямоугольник, плакат png 2500x1888px 312.47KB
- Abbey Road The Beatles Logo Музыка, битлз, текст, связи с общественностью, монохромный png 900x757px 47.38KB
- Цифровое искусство Графический дизайн, Белый Волк, иллюстрация волка, белый, 3D Компьютерная графика, млекопитающее png 658x658px 291.14KB
- Иллюстрация символа отца, рисование линии счастливая семья, эскиз семьи, любовь, белый, ребенок png 7574x7061px 766.02KB org/ImageObject»> черная цветочная мандала, Mandala Mehndi Drawing Раскраска, дизайн, симметрия, монохромный, цветок png 800x800px 458.57KB
- белая звезда много, чернила бесплатно, мерцающая звезда, текстура, угол, белый png 650x650px 61.94KB
- Свадьба Жених Брак, свадьба, любовь, белый, праздники png 2211x1587px 155.24KB
- дети рядом с цветами под небом и солнцем, иллюстрация дошкольного детского сада, мультфильм, рисование линий, акварель, лист, текст png 1024x966px 325.19KB
- Музыкальная нота Персонал Музыка, Музыка, угол, фотография, монохромный png 2400x1851px 1.09MB org/ImageObject»> Свадебные приглашения Границы и Рамки, белая рамка, бордюр, белый, лист png 1233x1600px 178.58KB
- Минни Маус Микки Маус Рисунок Дональда Дак Эскиз, мультфильм свадьба, любовь, белый, рука png 1000x1000px 16.08KB
- Белые сияющие звезды, текстура, угол, прямоугольник png 1500x1499px 382.98KB
- черные чернила, краска, краска текстуры, Акварельная живопись, тушь, текст png 1080x810px 244.85KB
- Иллюстрация звезд, Луна Графический дизайн Рисунок, Раскрашенная вручную луна и звезды Облака, акварель, звезды, текст png 2325x1551px 614.42KB org/ImageObject»> мечты должны быть воплощены в жизнь, типография типография каллиграфия шрифт типографский, текст, фотография, логотип png 1240x1015px 134.09KB
«Французский импрессионизм» — Восходящее солнце кинематографа / Библиотека вымерших динозавров
На заре кинематографа эксперименты с изобретением Эдисона по большому счету представляли собой незамысловатые попытки запечатлеть реальность. Так, обыденные сорок секунд «Выхода рабочих с фабрики» стали первой кинохроникой, показанной на большом экране, и хотя рутинное шествие не содержало ни капли волшебства, зрителям оно казалось магическим.
В качестве первой кинокартины мир запомнил «Прибытие поезда» все тех же братьев Люмьер, что с одной стороны в корне неверно, с другой — вполне закономерно. Благодаря случайно, но столь удачно выбранному ракурсу в ней содержалась предтеча глубинной композиции кадра, что ужаснула зевак неукротимой мощью локомотива, несущегося вглубь зрительного зала.
Другим важным шагом, сделанным братьями Люмьер, была первая комедия в истории кинематографа «Политый поливальщик». Если до нее все фильмы были свидетельствами реальных событий, то вымышленный сюжет об облапошенном садовнике раскрыл истинные возможности нового развлечения. Кино, как и предшествовавшие ему виды искусства, могло притворяться, а значит его воображение не имело границ.
Впоследствии забавные эксперименты с пленкой породили настоящий аттракцион. Важную роль в этом сыграл Жорж Мельес, который отправил зрителей на Луну, а попутно заложил основы художественного языка и привнес вымысел в кино. Благодаря ему обыватели могли воочию увидеть исторические события и невероятную фантасмагорию. Буквально на соседней от дома улице.
Кино подарило простым людям доселе невиданное развлечение — возможность вырваться за пределы непримечательной жизни и прикоснуться к чужим будням. На «Великое ограбление поезда» решится не каждый, но на билет наскребет даже обычный работяга.
Фильмы начали приносить деньги и, как следствие, наращивать собственные аппетиты. Безграничные калифорнийские просторы, длинный солнечный день и дешевая рабочая сила из Мексики стали поленьями в голливудской машине по кинопроизводству. В ее обширной истории становления особняком стоит Дэвид Гриффит, не только сотворивший первую эпическую картину «Рождение нации», но и популизировавший кино по всему миру.
Гриффит собрал воедино все известные киноприемы в одну работу. Трехчасовой фильм доказал, что кинематограф не ограничивается смелыми короткометражками и способен соперничать с размахом театра и литературы. При этом успех «Рождения нации», как первого образчика киноискусства, привел режиссера к иному выводу. Он решил, что это прибыльный бизнес, который многократно приумножает вложенные в него средства.
«Рождение нации», 1915-й годУже тогда Голливуд ввернул первую гайку в конвейер кинопроизводства. Фильмы, которые могли затмить иные формы искусства, превратились в доходную отрасль промышленности. И, как любой потребительский бизнес, он должен был потакать желаниям масс.
Параллельно «Рождению нации» итальянец Джованни Пастроне создал «Кабирию» — картину куда амбициознее и масштабнее произведения Гриффита. Впоследствии европейская близость позволила позаимствовать ее идеи и приемы для создания иных направлений. Так, немцы запугали мир черно-белым экспрессионизмом (см. наш текст), а французы, напротив, обратились к светлой стороне.
Во Франции XIX века в ответ на строгую академичность живописи родилось течение, названное в честь картины Клода Моне «Impression, soleil levant». Импрессионизм старался запечатлеть не твердую почву мира, а зыбкость и ускользающую красоту момента. Теперь взгляд устремился к едва заметным мелочам — непоседливым бликам, отражениям и теням.
Импрессионисты не пытались преодолеть поверхностных впечатлений, не искали смыслов в прошлом и будущем, а наслаждались текущей секундой. Для последователей Моне форма была важнее содержания, ведь за долгими размышлениями тает красота мгновения. Яркие, контрастные, размытые мазки изображали любовь к миру гораздо эффективнее любых сюжетов.
Подобных приемов в кино 20-х еще не существовало, но желание авангардистов внедрить похожие идеи в молодое искусство было неуемным. Разоренная войной Европа не могла позволить размаха Голливуда, из-за чего была поглощена волной коммерческих картин из Америки. Но именно эта экспансия вселила во французских художников-режиссеров дерзновенное стремление к высшим ценностям.
Среди ключевых фигур течения выделялся Луи Деллюк, теоретик от мира практического искусства. Будучи газетным критиком, он пытался выразить идеи импрессионизма в кино, анализируя материализм и театральность американских фильмов. Вместе с единомышленниками — Жерменой Дюлак, Марселем Л’Эрбье и Жаном Эпштейном — он сформировал теорию и эстетику кинематографа, как искусства.
Киноимпрессионисты взяли за исходную точку академизм существующего течения и ударились в эксперименты. Они исследовали кинообразы и способы их выражения на экране, инструменты для работы с кадром, изучали ритм и монтаж Гриффита. Привычными приемами и свежими наработками режиссеры пытались подчеркнуть красоту мира и ее мимолетную зыбкость.
По пришествии 20-х кино не могло полагаться на яркость образов и резкие контрасты, однако по сравнению с живописью оно имело неоспоримое преимущество в решении этой задачи. Магия «движущихся картинок» позволяла передать изменчивость при помощи бесконечно сменяющихся образов. Фильмы не скованы ни холстом, ни временными рамками, а потому во всей красе могут передать скоротечность момента и непостоянство человеческой жизни.
«Женщина ниоткуда», 1922-й годДеллюк и компания состояли в так называемой группе «авангардистов» — не вполне сформировавшемся движении без четких границ. Само течение, как и вещи, которые оно пыталось передать, было непрочным и изменчивым. Режиссер и его последователи, к которым позже присоединились Абель Ганс и сын великого художника-импрессиониста Жан Ренуар, использовали отличный друг от друга киноязык.
Основой импрессионизма было отречение от коммерческого кинематографа и его паразитирования на классическом искусстве — литературе и театре. Безграничные возможности манипуляции с кадром, ритмом и декорациями позволили отринуть привычный нарратив. Новое кино вырвалось из стандартного течения времени и привычного понимания пространства.
Импрессионисты-живописцы подчинили своим идеям природу, за исключением Эдгара Дега, который чаще искал мимолетность в театральных застенках. Открытое всем ветрам небо, шумные деревья, закатное солнце, играющее на беспокойной глади воды — вот где мир блистал непостоянством во всей красе. Даже портреты сопровождались обильной зеленью и невесомыми облаками на фоне.
Но режиссеры группы «Авангард» пошли по иному пути и взяли за основу самую переменчивую субстанцию человеческой жизни — эмоцию. Они распахнули двери кинематографа и впустили в него ветреность людской природы. С тех пор он не мог оставаться хладнокровным.
«Маленькая продавщица спичек», 1928-й годЦеликом выстроить фильм на страхе молодой жены или одержимости влюбленного недостижимой красотой было титанически сложной задачей. Кино, доселе отстраненное и объективное, должно было рассыпаться до основания и вырасти заново, лелеемое совершенно другими идеалами. Импрессионисты вовлекли зрителя в свои картины и сделали его соучастником событий.
Страхи и страсти в работах «авангарда» передавались не актерской игрой и титрами, а естеством окружения, каждой ниточкой на полотне, сотканном режиссером. Счастье светилось солнечными «зайчиками» на лицах, тревога трепетала шторами у распахнутого окна, любовь растворяла героев до прозрачности. Импрессионисты создавали не сюжеты, но атмосферу, которая правила бал, и вокруг нее строили историю.
Потому и зритель больше не мог находиться в стороне, как это было с незамысловатой голливудской академичностью. Главные герои наполнили кино своими радостями и горестями, а вместе с тем вынудили аудиторию размышлять над их точкой зрения. Камера импрессионистов не стояла на обочине, наблюдая за происходящим с ленцой, а находилась в самом центре бушующих страстей.
Субъективизм «авангарда» превратил зрителя в полноценного участника событий. Пугающие образы вырвались из разума сумасшедшего, а алкоголь затуманил взор камеры — аудитория впервые была безумна и пьяна, полнилась ярким счастьем и давящей тревогой. Так импрессионисты вдохнули в кино фантазию и вымысел.
Original Impressionism Black & White Paintings For Sale
Browse art and see similar matches
Try Visual Search
Category
AllPaintingsPhotographyDrawingsNew-MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallationVideo
Filter (2)
Sort
Recommended
RecommendedDate Listed: New to OldPrice: от низкой до высокойPrice: от высокой до низкой
RecommendedDate Listing: New to OldPrice: от низкой до высокойPrice: от высокой до низкой
Если вы ищете оригинальную картину импрессионизма или высококачественную художественную печать, Saatchi Art предлагает более 663 оригинальных картин импрессионизма от начинающих художников со всего мира.
Фильтр
Категория
AllPaintingSphotographyDrawingsNew-MediasculptureCollagePrintmakingDigitalinStallationVideo
Фигрионизм
.0003
Expressionism
Abstract Expressionism
Minimalism
Realism
Conceptual
Portraiture
Art Deco
Illustration
Documentary
Surrealism
Pop Art
Street Art
Photorealism
Folk
Cubism
Дадаизм
Показать большеСюжет
Абстракция
Города
Пейзаж
Nature
Portrait
Animal
Floral
Women
Seascape
Architecture
People
Nude
Body
Classical mythology
Horse
Botanic
Graffiti
Love
Beach
Геометрия
Культура
Сад
Интерьеры
Мужчины
Смертность
Религия
Натюрморт
World Culture
Boat
Erotic
Music
Places
Aerial
Calligraphy
Celebrity
Children
Fantasy
Fashion
Outer Space
Patterns
Political
Religion
Seasons
Вода
Самолет
Автомобиль
Велосипед
Бизнес
Кошки
Кино
Dogs
Health & Beauty
Home
Kids
Motorcycle
Popular culture
Sailboat
Science
Ship
Train
Tree
Wall
Show MoreMedium
Black & Белый
Акрил
Цвет
Краска
Чернила
Масло
Фото
Грунтовка
Акварель
Бумага
Charcoal
Gouache
Pencil
Spray Paint
Gelatin
Marker
Digital
Fabric
Graphite
Enamel
Wood
Manipulated
Metal
Tempera
Airbrush
Full spectrum
Пастель
Штукатурка
Мел
Бытовая
Папье-маше
Текстиль
Шариковая ручка
Bronze
Environmental
Resin
Silverpoint
Glass
Monotype
Neon
3D Sculpting
Conte
Found Objects
Plastic
Wax
Etching
Interactive
Latex
Photogram
Алгоритмическое искусство
Глина
Волокно
Фрактал
Свет
Мрамор
Пинхол
Полароид
Screenprinting
Steel
Stencil
Timber
Show MoreMaterial
Canvas
Paper
Wood
Other
Soft (Yarn, Cotton, Fabric)
Cardboard
Plastic
Звук
Алюминий
Стекло
Бронза
Мрамор
Нержавеющая сталь
Сталь
Углеродное волокно
Камень
Ceramic
Iron
Покажите больше до 500 долл. США
$ 500 — 1000
$ 1000 — $ 2000
$ 2000 — 5 000,0003
$ 5000 — 10 000 3775 $. Большой
Увеличенный
Выбрать нестандартный размерОриентация
Горизонтальная
Вертикальная
Квадратная
Страна исполнителя
Canada
United States
Russia
United Kingdom
Ukraine
Germany
Israel
India
Netherlands
Spain
Turkey
Australia
Belgium
Lithuania
Italy
Нигерия
Швейцария
Швеция
Франция
Венгрия
Таиланд
Болгария
Пакистан
Serbia
China
Hong Kong
Indonesia
Poland
South Africa
Argentina
Austria
Denmark
Finland
Georgia
Greece
Japan
Moldova
Portugal
Slovakia
Словения
Вьетнам
Беларусь
Босния и Герцеговина
Хорватия
Кипр
Египет
Ghana
Jamaica
Latvia
Montenegro
Morocco
Peru
Philippines
Qatar
South Korea
Sri Lanka
Uganda
United Arab Emirates
Show MoreFeatured Artist
Арт-каталог Саатчи
Внутри студии
Восходящие звезды
One To Watch
The Other Art Fair
Поиск Ограниченное издание и открытая версия
Editions Prints для продажи
Руины, Марокко, 2017
Картины, 6 Вт x 8 H x 0,1 D в
Пространство 372 2 -е путешествие
картины, 39,4 Вт x 35,4 ч x 0,8 D в
9 $ 2 21110 35,4 H x 0,8 D9 $ 2 211109153953153953 9000 35.
9000 35,4 ч. X 0,8 D. Отпечатки от 40 долларов США
Медитация 68
Картины, 27,6 Ш x 37,4 В x 0 Г в
1145 долларов
Разговор с императором
Картины, 27,6 Ш x 39,4 В x 0 Г в 900 фон горы — Восточная китайская живопись тушью
картины, 18,1 W x 13,6 H x 0 D в
$ 530
Отпечатки от 40
Любое, что
Картины, 29,5 Вт x 45,3 H x 1,6 D в
9 $ 1,410
. в воде
Картины, 15 Ш x 18 В x 1 Г в
170 долларов США
Репродукции от 40 долларов США
Амон Гёт, Мясник из Плашува (Список Шиндера)
Картины, 19,2 дюйма Г x 0,7 Ш x 13 дюйма
1140 долларов США
Пиннаклс, Западная Австралия, 2019 г.
Картины, 8 Ш x 6 В x 0,1 Г,
Пересекая Пиренеи II, 2018 г.
Картины, 8 Ш x 6 В x 0,1 Г,
Кунунурра, Западная Австралия, 2019 г. В x 0,1 Г,
Брум, Западная Австралия, 2019 г.
Картины, 8 Ш x 6 В x 0,1 Г,
Кариджини, Западная Австралия II, 2019 г.
Картины, 4 Ш x 6 В x 0,1 Г,
Санкт-Петербург, Рига, Латвия, 2018 г.
Картины, 4 Ш x 6 В x 0,1 Г в
Райские птицы, Париж
Картины, 56 Ш x 40 В x 3 Г в
8 700 долларов США
Пересекая Пиренеи, 2018 г. 2017
Картины, 6 Вт x 8 H x 0,1 D в
Чувствительная гармония
картины, 70,9 W x 39,4 H x 0,1 D в
$ 410
Отпечатки от 44
Fielal 27,5 В x 0,6 Г в
Сближение
картины, 17,3 Вт X 20,1 H x 0,7 D в
$ 930
Отпечатки от 40
#2
картины, 9 W x 12 H x 0,1 D в
$ 185
PRENTTS от $ 405499999999. 185
. de Espana, Севилья, Испания, 2018 г.
Картины, 8 Ш x 6 В x 0,1 Г в
Альгамбра, Гранада, Испания, 2018
Картины, 6 Ш x 8 В x 0,1 Г в
Белое золото
Картины , 36 Ш x 40 В x 1,5 Г в
4355 долларов США
Брисбен, Австралия, 2018 г.
Картины, 6 Ш x 8 В x 0,1 Г в
угол слева
12345
угол справа1–25 из 663 картин
25 результатов на странице
2 результатов на странице 05 Страница100 результатов на странице
25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице
Эти красивые черно-белые фотографии разбивающихся волн выглядят как картины импрессионистов
Эти красивые черно-белые фотографии разбивающихся волн выглядят как картины импрессионистов — 500px Тим Чедвик Серия «Fluidity» выглядит для всего мира так, как будто она была нарисована… не сфотографирована. Абстрактные кадры разбивающихся волн с длительной выдержкой, снятые в низкоконтрастных черно-белых тонах, больше похожи на мазки краски на холсте, чем на свет на сенсоре.
Именно это качество привлекло нас к сериалу, когда Тим впервые написал нам по электронной почте, и поэтому мы отправили ему несколько вопросов, чтобы узнать, какая история/послание скрывается за этими снимками, что их вдохновило, и как он их снимал и обрабатывал. .
Вот что он хотел сказать.
Tempest от Тима Чедвика на 500px
500PX: Не могли бы вы немного рассказать нам о себе и своем пути как фотографа?
ТИМ : У меня всегда было врожденное желание быть визуальным художником — я просто не знал, как это сделать. Когда я взял в руки камеру, я инстинктивно понял, что нашел творческий выход, чтобы визуально выразить свою связь с окружающим миром природы. В конечном счете, мои фотографии — это представление того, как я вижу этот мир природы, и для меня это единственное реальное отличие всех фотографов — как вы видите.
В полевых условиях я всегда стараюсь рассматривать свои изображения как серию — в некотором смысле я хочу, чтобы изображения соотносились друг с другом как единое целое, но они также должны быть достаточно хороши, чтобы стоять по отдельности.
В тех редких случаях, когда свет и предмет объединяются, мои образы подтверждают мое существование.
Невысказанное Тимом Чедвиком на 500px
Что послужило источником вдохновения для серии Fluidity?
ТИМ : Меня всегда интересовал океан, особенно волны. Волны могут быть либо успокаивающими, либо очень драматичными, но я думаю, что они всегда передают грубую энергию и сильны по своей природе — в прошлые века люди верили, что, поскольку море является самым могущественным природным явлением, боги должны быть найдены под океаном. Меня тоже тянет к этой силе, поэтому, когда я снимаю морские пейзажи, я ищу Бога (по большому счету, именно так я подхожу ко всей своей фотографии).
Эта серия была снята в Патерностере (близ Кейптауна, Южная Африка) в течение 2 дней. Погода была пасмурной и туманной, с низкими облаками и рассеянным светом, что создавало идеальные условия для съемки движения волн и оттенков воды. Мне было ясно, что эти изображения действительно оживут в черно-белом цвете, поскольку в видоискателе они выглядели почти черно-белыми. Когда я нажал затвор, я почувствовал глубокое чувство смирения в присутствии такой энергии и бесконечной красоты. Я нашел Бога в тот момент.
Uncalm Тим Чедвик на 500px
Не могли бы вы рассказать нам, как вы делали фотографии?
TIM : Путем проб и ошибок я нашел ракурс для этих снимков, который, на мой взгляд, дал бы волнам объем и перспективу. Я обнаружил, что быть как можно ближе к волнам работает.
Я был по пояс в морской воде, поэтому без моего водонепроницаемого снаряжения эта серия никогда бы не состоялась.
Я использовал телеобъектив с максимальным фокусным расстоянием (560 мм) на штативе. Выдержка была решающим аспектом — я использовал диапазон от 1/3 секунды до 1/6 секунды, чтобы получить нужный эффект.
Как насчет постобработки?
TIM : Для обработки этой серии я использовал программное обеспечение NIK Silver Efex Pro 2. Я поэкспериментировал с ползунками контраста, чтобы выделить тональности, а затем добавил немного структуры и тонкой структуры, чтобы завершить изображение.
Авария Тима Чедвика на 500px
С какими трудностями вы столкнулись при создании этих фотографий?
TIM : Самой большой проблемой, с которой я столкнулся, была попытка убедиться, что мой объектив не намокнет, и, несмотря на все мои попытки, это все же случалось в нескольких случаях, когда меня застала врасплох волна-убийца.
Другими серьезными проблемами были ожидание правильного света, чтобы получить требуемую скорость затвора, и я был настолько поглощен созданием изображения, что однажды забыл, что стою по пояс в морской воде, окруженный скалами и волнами!
Энергия Тима Чедвика на 500px
Есть ли за сериалом «цель» или «послание»?
TIM : Серия движущихся волн Fluidity является метафорой изменчивых потоков жизни со всеми их поворотами и поворотами.
Когда я стоял и делал эти снимки, я знал, что за моей спиной формируются новые красивые волны, которые никогда не удастся запечатлеть, которые больше никогда не увидишь. В этом было что-то глубоко волшебное.
Это вечное движение возвращает меня к морю и было видением, стоящим за этими изображениями.
Запечатлеть божественное в движении разбивающихся волн — прекрасная цель, если мы когда-либо слышали о ней. Чтобы увидеть больше от Тима, дайте ему подписку на 500px или проверьте его веб-сайт . И не забудьте сообщить ему, что вы думаете о Fluidity в комментариях ниже.
Предыдущий пост
Следующий пост
Copyright © 2022 500px. Все права защищены.
Почему Моне никогда не использовал черный цвет, и почему вы не должны этого делать
Картины Моне пробуждают ощущение энергии и жизни, они спрыгивают с холста цветом и контрастом, но Моне каким-то образом умудрялся избегать использования черного цвета почти на протяжении всей своей живописной карьеры. Избегая черного цвета в своих собственных проектах, вы можете воспроизвести часть этого динамизма.
Моне и другие импрессионисты исследовали свою среду
Моне и другие импрессионисты одержимо экспериментировали со своим материалом: красками, кистями и холстом. Точно так же, как пиксели запрещают использование Garamond в Интернете, характеристики инструментов импрессионистов сформировали их работу. Неотъемлемые качества масляной краски (густая и вязкая), кисти (просто пучок волос на палочке), а иногда и текстура самого холста хорошо подходили для того, чтобы картины были намного больше, проще говоря: размыты, чем изображение. более реалистичные картины, которые были популярны в то время. Художники-фотореалисты стремились сделать эти качества невидимыми, но импрессионисты (как пиксельные шрифты сделали для пикселей) восприняли их.
В ходе этих экспериментов импрессионистам приходилось экспериментировать с цветом, чтобы добиться желаемого эффекта. Подобно тому, как насыщенное цветное изображение размывается при ограничении палитрой из 256 цветов, импрессионисты экспериментировали с созданием иллюзии цвета, помещая цвета рядом друг с другом, чтобы создать иллюзию цвета, который они хотели для зрителя.
Импрессионисты стали мастерами цвета
С этим эффектом экспериментировали дальше, пока он не стал основным направлением некоторых художников-импрессионистов в качестве техники, называемой пуантилизм — рисование цветных точек рядом друг с другом для создания эффекта другого общего цвета. Жоржу Сёра приписывают разработку этой техники, и одна из его картин крупным планом не сильно отличается от сглаженного изображения GIF, как вы можете видеть в этом примере крупного плана одной из картин Сёра рядом с увеличенное GIF-изображение с палитрой всего из 8 цветов и дизерингом узора.
Экспериментируя таким образом, импрессионисты делали гораздо больше, чем просто пытались воспроизвести реальность: они анализировали пространство между предметом произведения искусства и глазом зрителя. Они исследовали то, что заставляет рябь на воде, когда свет отражается от нее, мерцать именно так, как они это делают. Они проанализировали, какой набор цветов составляет тень объекта, чтобы придать ему размер, и черный не был одним из тех цветов .
Теория цвета объясняет открытия импрессионистов
Почему это можно объяснить теорией цвета. Вы, наверное, уже видели цветовой круг. Вот чрезвычайно простое освежение:
Половина цветового круга: от желтого до красного состоит из так называемых «теплых» цветов. Другая половина цветового круга, от зеленого до фиолетового, состоит из так называемых «холодных» цветов. Поскольку эти цвета полностью насыщены, я назову их 9.0828 оттенков с этого момента. Чуть позже объясню, что я имею в виду.
Также обратите внимание: цвета, противоположные друг другу, называются дополнительными . Дополнительные цвета сильно контрастируют друг с другом, и любые два дополнительных цвета, смешанные вместе в виде краски, дают коричневато-серый цвет.
Всплеск теплых цветов, отступление холодных цветов
Как правило, теплых оттенков выступают перед зрителем , создавая впечатление приближения; пока холодных оттенков отдаляются от или создают впечатление, что они находятся дальше.
Как вы можете видеть в левой части этого примера, синий блок отступает, как будто это дыра в центре красного блока. В правой части примера вы видите противоположный эффект: красный блок выглядит почти так, как будто это башня, выступающая к вам из синего блока. Теплый оттенок – красный – бросается в глаза, а холодный оттенок – синий – отдаляется от вас.
Оттенок — чистый базовый цвет — взято из цветового круга. Для создания более сложного цвета используется оттенок с оттенком или с оттенком . Оттенок оттенка в основном является более светлой версией этого оттенка . Если бы вы смешивали краски, вы бы просто добавляли белила. Оттенок представляет собой более темную версию базового оттенка . Если бы вы смешивали краску, вы, по сути, добавляли бы черный цвет, чтобы создать более темную версию оттенка.
Оттенки Pop, Отступающие оттенки
Вас, вероятно, не удивит, что подобно тому, как теплые оттенки появляются, а холодные отступают, оттенки появляются, а оттенки отступают, как вы можете видеть в примере ниже. При том же синем цвете, что и фон, появляется окрашенный квадрат этого синего цвета, а затемненный квадрат отступает.
Контекст важен
Но всегда ли будет всплывать этот окрашенный синий квадрат? Конечно, нет: контекст тоже важен. В этом примере тот же самый квадрат едва заметен на фоне с чуть меньшим оттенком, в то время как он действительно выделяется на сильно затененном фоне.
Температура сильнее, чем оттенок
То же самое явление контекста применимо и к относительному положению двух оттенков на цветовом круге. Хотя ни один из средних квадратов с обеих сторон этого примера не имеет оттенка или тени, их внешний вид по сравнению с синим фоном резко отличается. Фиолетовый квадрат — цвет, соседствующий с синим на цветовом круге — почти полностью сливается с ним, в то время как оранжевый квадрат, представляющий собой девятку синего.0828 дополняет , яростно прыгает с синего поля. Контраст между этими двумя оттенками настолько велик, что возникает ощущение вибрации там, где они встречаются. Также обратите внимание, что, хотя фиолетовый является холодным оттенком, он все же немного теплее синего, из-за чего фиолетовый квадрат слегка выделяется.
Эффект, вызванный относительным положением цветового круга двух оттенков, настолько силен, что почти превосходит эффект, вызванный оттенком или тенью. Даже при наложении на затененный фиолетовый фон окрашенный синий средний квадрат в левой части этого примера отступает. Сравните это с окрашенным фиолетовым квадратом в правой части этого примера, который летит к вам с затененного синего фона.
Импрессионисты избегали черного цвета не только потому, что его почти не существует в природе, но и потому, что эффекты, вызываемые изменением оттенка, намного богаче, чем эффекты, вызываемые изменением оттенка . Когда вы используете чистый черный цвет для создания контраста, вы полностью упускаете мощные эффекты изменения оттенка.
Левая сторона этого примера представляет собой ту же комбинацию цветов, что и правая сторона предыдущего примера. Обратите внимание, как темно-синий фон отступает от светло-фиолетового квадрата, поднимая его к зрителю. Черный фон, безусловно, контрастирует с фиолетовым квадратом, но поскольку он не имеет отношения оттенка к фиолетовому квадрату, фиолетовый квадрат как бы просто плавает, а края между ним и черным фоном дают неприятный эффект вибрации.
Теперь вы знаете, что теперь?
Итак, как вы можете использовать эти знания, чтобы улучшить свой веб-дизайн? Понимая, как цвета взаимодействуют друг с другом, вы можете более четко установить иерархию информации в типографике. Веб-соглашения сделали широко приемлемым использование черного на белом для текста на веб-страницах, но это не самый читабельный и не самый эстетичный вариант.
Обогатите свою типографику
В приведенном ниже примере основной текст имеет размер 16 пикселей и чисто черный цвет или #000000, а дополнительный текст имеет размер 12 пикселей и цвет #888888 или нейтральный (ни теплый, ни холодный) серый цвет. Вы можете видеть, что здесь существует довольно четкая иерархия.
Быстрая коричневая лиса
© Ленивая собака
Во втором примере используются те же шрифты и размеры текста, но на этот раз в качестве основного цвета используется теплый темно-серый цвет. Основной текст #503e2b, очень темно-оранжевый (теплый оттенок). Вторичный текст — это более светлая версия этого базового цвета — #9e948a — которую можно найти с помощью удобной палитры цветов w3school. Контраста по-прежнему достаточно, чтобы его можно было прочитать, но контраст не такой резкий, как у черного и белого. В целом, это визуально приятно и, ну, тепло.
Быстрая коричневая лиса
© Ленивая собака
В основном тексте в этом последнем примере используется тот же темно-оранжевый цвет, что и в предыдущем примере, но на этот раз вместо простого использования оттенка этого цвета для вторичного текста используется дополнительный (холодный) серый цвет — #808094. Это добавляет дополнительное измерение к иерархии, которую мы устанавливаем. Вторичный текст не только стал меньше и окрашен, но теперь он более холодного цвета, из-за чего он еще больше отступает. Теперь между двумя фрагментами информации есть цветовое соотношение, которое усиливает задуманную нами иерархию, но при этом создает ощущение гармонии и реализма.
Быстрая коричневая лиса
© Ленивая собака
Оживите свою графику
Умелое манипулирование цветовыми отношениями лежит в основе создания привлекательной и реалистичной графики интерфейса, такой как кнопки. В приведенном ниже примере, созданном в Photoshop, представлены две кнопки, созданные векторными масками с одинаковым базовым цветом (#cc6666), но блики и тени обрабатываются по-разному.