Сочинение: Основные черты футуризма в литературе

(611 слов) Отечественной литературе присуще разнообразие литературных направлений и течений. Так, одним из них является течение футуризма. Его представители, как известно, особое внимание акцентировали на новаторской форме произведений, а не на их содержании. Футуризм назвали «искусством будущего», а его адепты величали себя «будетляне», ведь его главным признаком было стремление к революционным изменениям в искусстве.
Рассмотрим основные черты футуризма в отечественной литературе поподробнее.

Направление футуризма появилось в Италии в 1909 году как часть движения авангарда. Публикация «Манифеста футуризма», автором которого был Филиппо Томмазо Маринетти, ознаменовала зарождение данного литературного течения. В своем труде автор заявил о необходимости создания новой концепции красоты, ведь, по его мнению, искусство, которое представлено в традиционной форме, уже изжило себя. 

В России направление футуризма ярко проявлялось примерно с 1910 по 1920 годы. Русский футуризм имел свои специфические особенности. Основная его черта заключалась в протесте против типичных норм стихосложения. Поэты, создававшие свои произведения в духе футуризма, предпочитали ставить эксперименты не только над рифмой, но и над ритмом. Произведениям присуща ярко выраженная анархичность. Писатели-футуристы отрицали сложившиеся культурные традиции. Они ориентировались на «искусство будущего». 

Кроме того, писатели-футуристы стремились к созданию «заумного языка». Под заумным языком понимается язык неопределённых значений.  Данный приём заключается в замещении компонентов естественного языка на аналогичные звуковые сочетания. В произведениях футуристом можно встретить неологизмы в таком изобилии, которого литература прежних эпох еще не видела.

Не секрет, что футуристы не понимали необходимости синтаксических и логических связей в текстах произведений. Писатели, творившие в этом направлении, нередко использовали язык объявлений и афиш. Они также часто применяли профессиональный жаргон и вульгарные речевые обороты. В стихотворениях новых поэтов можно было встретить мат. Некоторые футуристы были известны тем, что они создавали авторские неологизмы. 

По мнению футуристов, литературные и культурные традиции являются бесполезными. Данное течение отличилось ещё и тем, что оно возвышало личность поэта и выражало презрение к другим сферам бытия. Благодаря футуризму начал формироваться культ бесстрашия и силы, нередко и агрессии. Футуристы даже могли использовать крайние меры и завязать литературные скандалы ради привлечения внимания к собственной персоне и к своим произведениям. Но не секрет, что для произведений футуризма были характерны антивоенные мотивы. Несмотря на это, некоторые футуристы, которые приветствовали события Октябрьской революции (Владимир Маяковский, Велимир Хлебников и другие) и в своих творениях отражали революционные настроения. 

Как правило, героем произведения, созданного в духе футуризма, являлся житель большого города, который вёл активный образ жизни. Он выражал собственные чувства, переживания и мысли благодаря нетрадиционным методам. Футуристы считали технику и другие инновации лучше и возвышеннее, чем природа и деревенская романтика.

Первым отечественным футуристом называют поэта Игоря Северянина. В 1911 году знаменитый поэт выпустил свой сборник, который носил название «Пролог. Эгофутуризм». Литературно-художественное объединение «Гилея» считали основоположником отечественного футуризма, а также одним из наиболее влиятельных футуристских кружков. В объединение входили такие известные личности, как Владимир Маяковский, Велимир Хлебников, Елена Гуро и многие другие. Благодаря этому кружку в 1912 году появился манифест под названием «Пощёчина общественному вкусу». Здесь прозвучал мотив отказа от творений прошлого. 

Известно, что русский футуризм включал в себя четыре важные группировки: петербургские эгофутуристы (Иван Игнатьев, Игорь Северянин и так далее), кубофутуризм (сюда входили члены «Гилеи»), Московское поэтическое объединение «Мезонин поэзии» и группа «Центрифуга» (Борис Пастернак, Сергей Бобров и другие). Известно, что данные группы враждебно относились друг у другу. Каждая группа пыталась доказать, что именно она является оплотом русского футуризма. 

Футуристы благосклонно относились к русской революции, однако, несмотря на это, после победы большевиков темпы развития данного направления стали постепенно снижаться. Свой жизненный путь многие футуристы закончили очень плачевно. Одни были расстреляны, другие были отправлены в ссылку, а кто-то покончил жизнь самоубийством. Некоторые решили изменить свои литературные взгляды и создать совершенно другой стиль. 

Таким образом, футуризм представляет собой очень важный этап в истории отечественной литературы. Идеи и идеалы данного направления оказали существенное воздействие на развитие русской литературы. Благодаря весьма нестандартному мышлению поэтов в литературе появилось множество новаторских идей.

Автор: Виктория Комарова

Основные признаки футуризма: — — Студопедия

Поделись  

  • бунтарство, анархичность мировоззрения, выражение массовых настроений толпы;
  • отрицание культурных традиций, попытка создать искусство, устремленное в будущее;
  • бунт против привычных норм стихотворной речи, экспериментаторство в области ритмики, рифмы, ориентация на произносимый стих, лозунг, плакат;
  • поиски раскрепощенного «самовитого» слова, эксперименты по созданию «заумного» языка;
  • культ техники, индустриальных городов;
  • пафос эпатажа.

Анализ стихотворения «Нате!» (футуризм). Неприятие существующей действительности – основной мотив ранней лирики Владимира Маяковского. Поэт объявляет себя глашатаем новых истин и сталкивается с отчуждением окружающих его людей. Мир вокруг лирического героя Маяковского бесчеловечен, жесток и духовно убог. Человек нравственный, благородный душой бесконечно одинок в таком обществе. Однако он не столько отчаивается и чуждается своего окружения, сколько пытается бороться с ним. Поэт беспощадно, яростно критикует существующий миропорядок, создавая яркие сатирические образы сытых, самодовольных, равнодушных людей. Одним из классических образцов ранней сатиры Владимира Маяковского является стихотворение «Нате!». Название произведения уже режет слух, в нем выражено негодование творца, которого избалованная публика принимает за раба, готового выполнить любое ее желание. Нет, герой стихотворения — поэт – будет служить искусству, а не этой толпе, которая впустую прожигает жизнь.

Монолог творца очень эмоционален, каждое слово в нем бичует публику, состоящую из пошлых обывателей:

Через час отсюда в чистый переулок

вытечет по человеку ваш обрюзгший жир,

а я вам открыл столько стихов шкатулок,

я – бесценных слов мот и транжир.

Первая строфа произведения представляет нам окружение лирического героя в общем. Людей поэт изображает в виде одного сплошного жира, к тому же «обрюзгшего» (эпитет). Эта метафора свидетельствует как раз об их излишней сытости, перешедшей в самодовольство и тупость. Поэт противопоставляет себя всему такому обществу. С отвращением герой описывает представителей этого мира:

Вот вы, мужчина, у вас в усах капуста

где-то недокушанных, недоеденных щей;

вот вы, женщина, на вас белила густо,

вы смотрите устрицей из раковин вещей.

Поэт оскорбляет этих людей не просто так. Он хочет быть услышанным, пытается всколыхнуть обывательское «болото», пробудить души этих людей, заплывшие жиром. Больше всего во второй строфе мне нравится метафора «раковина вещей». На мой взгляд, она очень точно отражает полное погружение человека в быт, убивающий личность, превращающий людей в каких-то «моллюсков», лишенных внутренней формы и безропотно принимающих любое обличье, даже самое жуткое. Окинув своим пророческим взглядом это гнусное общество, поэт понимает одно: впереди его ждет множество страданий:

Все вы на бабочку поэтиного сердца

Взгромоздитесь, грязные, в калошах и без

калош,

Толпа озвереет, будет тереться,

ощетинит ножки стоглавая вошь.

Эта строфа так же, как и первая, основана на противопоставлении хрупкой, трепетной «бабочки поэтиного сердца», такой ранимой, нуждающейся в бережном отношении, мерзкой «стоглавой вши», олицетворяющей толпу обывателей. Не люди, а «паразиты» окружают творца и отравляют его существование. Образ бабочки свидетельствует о чистой душе поэта. Конечно, злые завистники попытаются испачкать ее, даже уничтожить. Поэтому творец должен быть сильным, уметь себя защитить, не дать в обиду. Я думаю, отсюда эта показная грубость и циничность лирического героя:

А если сегодня мне, грубому гунну,

кривляться перед вами не захочется — и вот

я захохочу и радостно плюну,

плюну в лицо вам

я – бесценных слов транжир и мот.

Эпатажная выходка лирического героя вызвана опять-таки стремлением обратить на себя внимание и быть услышанным во что бы то ни стало. Так «грубым гунном» врывается Маяковский в поэзию ХХ века, чтобы показать мир сытых, изнанку настоящей жизни. Несовершенство миропорядка, резкое несоответствие мечты и действительности, удручающая бездуховность и пошлость порождали в душе поэта гневный протест. А оружие у него было одно – слово. Стихотворения Маяковского всегда будут современны. Они устремлены в будущее, потому что призывают человека совершенствоваться. Поэт ненавязчиво воспитывает нас. Так, в сатирическом произведении «Нате» он утверждает: духовная смерть гораздо страшнее физической. Мы должны это помнить и быть бдительными.

Новаторство: Предреволюционный период выдвинул на поэтическую арену новые имена, среди них был Владимир Владимирович Маяковский. Поэт ворвался в русскую поэзию бунтующей личностью. Он уже в самых ранних своих стихах выражал общее сознание, коллективное мироощущение.

Раннее творчество Маяковского все острее наполняется проблемой создания иного поэтического мира. В статье «Как делать стихи?» поэт писал: «Революция выбросила на улицу корявый говор миллионов, жаргон окраин полился через центральные проспекты… Это — новая стихия языка.

Как его сделать поэтическим? Как ввести в разговорный язык поэзию и как вывести поэзию из этих разговоров?» Понимая, что язык поэзии должен быть поэтическим, Маяковский открывает новое эстетическое качество языка, направленное на революцию, на обновление.

В центре поэтического мира Владимира Маяковского — Человек. Лирическая личность поэта настолько грандиозна, что грандиозность становится господствующей чертой стиля поэта. Гиперболы, контрасты, развернутые метафоры — естественное выражение огромной лиричности личности. Нужна была необыкновенная поэтическая сила, чтобы удержать этот образ на высоте трагического. Лирический герой Маяковского существует в напряженном противоречии личного и общего. Он резко индивидуален — вплоть до системы стиха.

Систему эту современники, знавшие, слышавшие, видевшие Маяковского, воспринимали в ее слиянии с его обликом, голосом, манерой чтения.

Стих Маяковского — декламационно-ораторский, в основе которого лежит интонационно-смысловой принцип. Для него характерна большая интонационная и смысловая самостоятельность слова. Эта самостоятельность слова, когда оно выступает в роли ритмической единицы, и определяет членение стихов Маяковского на малые доли, расположенные лесенкой.

Поэтическим миром Маяковского с самого начала управляли очень определенные и очень традиционные для русского общественного сознания ценности революции и гуманизма (сочувствие угнетенным и обездоленным). А рядом вечные темы всех поэтов — творчество и великая любовь.

Маяковского сравнивали с Ломоносовым, Державиным, Некрасовым. Такое соединение объясняет его положение в русском литературном процессе. Маяковский — активнейший деятель русской новой поэзии начала XX века, он зачинатель и современной русской поэзии.

На примере его творчества можно говорить о преемственности поэтических задач и устойчивости литературных традиций. В лирике то, о чем пишут веками, скрещивается с тем, о чем в ней никогда еще не было сказано.



8 самых важных особенностей футуризма

Характеристики футуризма Варьируются в зависимости от искусства, к которому они относятся, хотя общими являются возвышение современности и динамизма.

Футуризм — движение, возникшее в Италии в 20 веке и распространившееся по всей Европе. Он был выпущен итальянским поэтом Филиппо Томмазо Маринетти с публикацией во французском журнале Figaro в 1909 году Футуристического манифеста .

Динамизм велосипедиста (1913), Умберто Боччони

Разрабатывался в России, Бельгии, Франции, Югославии и других странах. В Италии считается, что футуризм делится на два этапа: первый с 1909 по 1920-е годы и второй с 1920-х по 1938 год. На второй этап большое влияние оказала политическая ситуация того времени.

Это течение выдвинуло на первый план опасность, движение, технологию, свет, борьбу и другие явления, на которые более ранние художественные течения не обращали особого внимания.

Это движение зародилось в Италии, где тирания классического мира не позволяла молодым людям выражать себя бунтарским образом. Футуризм имеет общие и специфические черты каждого художественного выражения.

Вы также можете увидеть 7 наиболее важных черт барокко.

Список из 8 основных характеристик футуризма

1- Это антиисторическое, антинатуралистическое и неантропоцентрическое движение

2- Возвышение современности

Движение возвеличивало современность и призывало художников «освобождаться от прошлого». Интересно, что как раз в Италии, где ощутимо классическое влияние, это движение было призвано отрицать классическое искусство.

Искусство эпохи Возрождения И другие художественные течения рассматривались футуристами как интерпретация классицизма, не позволяющая развиваться новой эстетике.

Футуристы раскрылись на фоне гармонии классического искусства. Например, кубизм отказался от изображения действительности в классических терминах, где преобладала гармония форм, но сделал бытие более механическим, что позволило нам увидеть самые первичные формы вещей.

3 — Восхищение машинами

Футуристы любили машины. Футуризм пытался устранить буржуазную культуру, и его разрушительная сила выражала агрессивную эстетику городской жизни. Идею разрушения реальности исповедовали футуристы.

4- Интерес к оккультизму

Футуристы стремились представить публике более первичную и скрытую реальность вещей. Под влиянием философии интуиции Анри Бергсона стремился с помощью форм представить оккультизм. Следует помнить, что Бергсон разработал философию движения, мысли и того, что движется, времени и пространства.

5- Универсальный динамизм

Футуристы верили во всеобщий динамизм как художественный принцип и основу человеческого развития. Этот постулат по-разному отразился в художественных высказываниях.

Например, Умберто Боччони. В своей скульптуре Уникальные формы непрерывности в пространстве (1913) представляет движение и изменение. Его работы представляют собой не мгновение времени, а динамичность.

6- Апология урбанизма

Футуристическое искусство было апологией урбанизма, «бетонных джунглей», города. Главной чертой футуристического урбанизма был рационализм.

Здания должны быть практичными. Например, флорентийский вокзал Санта-Мария-Новелла, построенный группой архитекторов Джованни Микелуччи.

7- Это символистское движение

Сила, движение, насилие и агрессивность были основными ценностями футуризма и самым важным было отразить их в своих работах.

В этом смысле можно сказать, что тема произведений не имела большого значения, пока отражались эти ценности.

По отношению к этим ценностям футуризм можно определить как символистский в том смысле, что он использовал образ «жесткой руки» для обозначения силы или агрессивности. Считается, что на футуристов большое влияние оказал французский символизм.

8- Восхваление оригинальности

Футуристы приветствовали оригинальные работы или техники. Было важно представить футуристические ценности нестандартным способом.

Например, русские футуристы объединили футуризм с геометрической абстракцией, создав таким образом лучизм. Этот склон на картине выделялся своими яркими красками. Примером могут служить работы Электрические лампы от Натальи Гончаровой или Красно-синие от Михаила Ларионова.

Специфика футуризма

Футуристическая живопись

Характеризовалась именно использованием удлиненных мазков. Эта техника позволяла лучше передавать движение. Также футуристы выражали свое настроение, чередуя динамичные вытянутые линии с пустыми пространствами. Таким образом, они выразили разочарование.

Светящиеся цвета были способом для художников-футуристов подчеркнуть движение. Техника рисования одного и того же изображения несколько раз разными цветами и наложения его друг на друга была не только способом изображения движения, но и техникой, разработанной под влиянием кино и фотографии.

Последовательность изображения в разных цветах порождала и представляла ритм, который можно понимать как ритм города, а развитие и прозрачность в живописи и архитектуре были связаны с идеей мира будущего, в котором они будет использовать другие векселя в строительстве и искусстве.

Были затронуты и политические вопросы, особенно в русском футуризме. На втором этапе футуризма царит Aeropittura, которая стремилась отразить полет, самолеты и динамизм растущего города. Примером футуристической живописи является Вооруженный поезд в действии (1915) Джино Северини.

Футуристическая архитектура

Оперный театр. Копенгаген.

Оказал влияние на ар-деко, господствовавший в архитектуре до Второй мировой войны. Он характеризовался рационализмом зданий и использованием пространства, а также использованием нетрадиционных материалов, таких как пластик.

Футуристическая архитектура была заново изобретена в Космическую эру. Он развивался в рамках футуристического урбанизма, который представлял собой целостную концепцию городов будущего.

Одним из важнейших принципов футуристической архитектуры и урбанизма было постоянное обновление города. Считалось, что в будущем дома будут строиться на срок службы одного поколения, и каждое поколение должно строить свои дома.

В настоящее время футуристическая архитектура переродилась в неофутуризм. В последние годы было построено много неофутуристических зданий, таких как Копенгагенский оперный театр.

Футуристический графический дизайн

Он характеризовался трансформацией традиционной типографики и представления текстов. Тексты превратились в конструкции динамичной композиции с рисунками, вызывающими футуристические ценности.

Тексты размещены по диагонали с контрастом размеров. Иногда текст составлялся из рисунков, что придавало персонажу разнообразный и выразительный характер.

В 1910 году Карра, Балла, Северини и Луиджи Руссоло подписали «Манифест художников-футуристов», которые применили футуристическую теорию к декоративно-прикладному искусству. Например, ревит Лацерба.

Футуристическая мода

Она возникла на основе Манифеста, хотя ее появление было связано с космической эрой. В это время модельеры экспериментировали с новыми материалами и их костюмы напоминали космические скафандры.

Андре Курреж, Пьер Карден и Пако Рабанн Были величайшими представителями футуристической моды. Эта мода выделилась для развития многих предметов одежды унисекс.

Портнихи предпочитали круглые формы, удобство и практичность костюмов и часто игнорировали женственность, поэтому подвергались жесткой критике.

Футуристическая музыка

Он использовал городской шум в качестве музыкальных нот. Например, печатание машинки или рыночный шум в городе. Эти звуки должны были гармонично сочетаться с музыкальными нотами.

В 1910 году Манифест футуристической музыки Вместо разоблачения «эстетики» футуристической музыки скорее описывал отношение «музыкантов-футуристов». Им пришлось покинуть центры классического музыкального образования и посвятить себя созданию своих произведений свободно и вне влияния академической музыки.

Этот манифест призывал музыкантов заменить ноты и партитуры на бесплатную музыку, а также объявлял песню равноценной музыке, поскольку раньше певцы были центральными фигурами в любом оркестре.

Крупнейшим представителем футуристической музыки является Луиджи Руссоло, автор A Rte of Noises . Луиджи сконструировал набор экспериментальных инструментов под названием Intonarumori, с помощью которых он сочинял такие произведения, как . Пробуждение города 9.0008 . Другими известными музыкантами-футуристами были Артур-Винсент Лурье и Александр Годик.

Театр Футуризма

В основном это эстрадный театр, в котором представлены несколько коротких номеров. В нем подчеркивался водевиль, тип легкой комедии с несколькими персонажами.

Раньше в футуристическом театре было только одно действие. Также примечательным был мюзик-холл, который был известным в Англии типом водевиля, в котором сочетались исполнение, танец и музыка.

Театр эстрады представил множество номеров, где они не были связаны друг с другом. К ним относились музыкальные номера, иллюзионизм, поэзия, стендап, цирк, образцы биологических редкостей, жонглирование, атлеты и ведутты.

Футуристическая литература

Он подчеркивал не только проблемы, которыми занимался, но и свою попытку произвести революцию в грамматике языков. Одной из основных идей футуристической литературы было отрицание знаков препинания и грамматических правил.

Грамматические правила и синтаксис считались помехой, чем-то, что мешало или ограничивало творчество автора. Метрические правила поэзии также были изменены.

Поэтом, который больше всего выделялся тем, что не соответствовал этим стандартам, был русский Владимир Маяковский, основоположник русского футуризма. Его работа Пощечина общественному вкусу Была критикой литературы до футуризма. Литературным жанром, получившим наибольшее развитие в этот период, была поэзия.

Футуристический кинотеатр

Кадр из фильма Таис (1917). Брагалья.

Для него было характерно использование оптических иллюзий. Это было старейшее движение европейского авангардного кино. Его культурное значение было очень широким и повлияло на все более поздние авангардные движения.

Его наследие можно увидеть в работах Альфреда Хичкока. Производство авангардного фильма было весьма ограниченным.

Первые экспериментальные фильмы братьев Коррадини, получивших название Джинна и Корра, не сохранились, но известно, что в них использовалась техника синепитчер (раскрашенные вручную пленки) с разрозненными и спутанными цветовыми штрихами. Продолжением футуристического кино стало немецкое экспрессионистское кино.

Единственный значимый футуристический фильм Thai , снятый в 1917 году режиссером Антоном Джулио Брагалья . Копия хранится в Синематеке Франции. Сюжет условен для того времени, но эффекты художника Энрико Прамполини создали капризный и гнетущий мир спиралей и шахматных досок.

Можно подчеркнуть влияние футуристической архитектуры в кино. Например, архитектор Вирхилио Марчи спроектировал съемочную площадку более чем из 50 фильмов, среди которых выделяются Кондотьеры (1937) и Затерянные в темноте (1947).

Футуристическая гастрономия

Футуристы, которые стремились повлиять на все аспекты повседневной жизни, также запустили гастрономический манифест. Филиппо Томмазо Маринетти также опубликовал Футуристический манифест кухни , опубликованный 20 января 1931 года. Хотя французский шеф-повар Жюль Майнкав считается предшественником идей, которые Маринетти объясняет в своем манифесте.

Маринетти заявил, что традиционные методы приготовления пищи скучны и глупы. Он также считал, что итальянцам следует исключить макаронные изделия из своего рациона.

Этот мыслитель призывал химиков экспериментировать со вкусами и консистенцией пищи, он считал необходимым создавать новые смеси и упразднять вилку, нож, традиционные приправы, вес и объем пищи. Маринетти считал, что необходимо создавать изменяющиеся кусочки.

После запуска манифеста были организованы футуристические конференции и банкеты в Италии и Франции и открыт ресторан «Сантопалато». Затем Маринетти опубликовал Футуристическая кухня Маринетти и Филлии .

Ссылки
  1. Хамфрис Р., Футуризм, Кембридж, Издательство Кембриджского университета, 1999.
  2. Вердоне М., Футуристическое движение, Рим, Лукарини, 1986.
  3. Де Торре, Гильермо Вангардиа, История литературы , Мадрид, 1965.

Идет загрузка..

Футуризм: факты, рабочие листы, определение и история для детей

Рабочие листы /Искусство /Футуризм Факты и рабочие листы

Премиум

Не готовы приобрести подписку? Нажмите, чтобы загрузить бесплатную пробную версию   Загрузить образец

Содержание

Футуризм  — итальянское художественное течение начала 20 века, целью которого было запечатлеть динамизм и энергию современного мира в искусстве.

См. приведенный ниже файл фактов для получения дополнительной информации о футуризме или, в качестве альтернативы, вы можете загрузить наш 19-страничный пакет рабочих листов по футуризму для использования в классе или дома.

Ключевые факты и информация

ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ИСТОРИЯ ФУТУРИЗМА

  • Футуризм был итальянским художественным движением с 1908 по 1944 год, целью которого было отразить динамизм и энергию современного мира в искусстве через движение, динамизм, современность, промышленность, технологии.
  • Футуристы обладали обширными знаниями и видением последних достижений науки, философии, авиации и кинематографии.
  • Они предложили форму искусства, подчеркивающую современность, ее промышленность и технологии.
  • Футуризм представлял собой динамичное видение будущего и часто изображал городские пейзажи и новые технологии, включая поезда, автомобили и самолеты.
  • Они продвигали скорость, насилие и рабочий класс, полагая, что они будут продвигать изменения, используя методы размытия и повторения.
  • В 1909 году итальянский поэт и редактор Филиппо Томмазо Маринетти опубликовал «Манифест футуризма», отражая его цель отказаться от искусства прошлого и прославить перемены, оригинальность и инновации в культуре и обществе.
  • После Первой мировой войны многие художники разочаровались в технологиях и современности. Они считали, что это способствовало конфликту.
  • По этой причине многие из них отказались от футуризма и стали использовать более традиционные подходы. Это явление описывается как «возвращение к порядку».
  • Вскоре Маринетти сотрудничал с диктатором Бенито Муссолини, так искусство трансформировалось в политическое искусство. Это длилось недолго, потому что вызвало общественный гнев и вызвало споры.

СТИЛЬ И РАЗРАБОТКА

  • Манифест был посвящен «универсальному динамизму», и одержимость художников современными технологиями была очевидна.
  • Они также прославляли идею объединения человечества с машинами.
  • Чтобы изобразить движение, скорость и изменение, их работы включали ритмичные пространственные повторения очертаний объектов во время движения, таких как мчащиеся автомобили и поезда, мчащиеся велосипедисты, танцоры, животные и городские толпы.
  • Помимо живописи, футуризм нашел свое выражение и в скульптуре. Умберто Боччони произвел « Развитие бутылки в космосе» (1912 г.) и « Уникальные формы непрерывности в космосе» (1913 г.).
  • Писатели также восприняли итальянский литературный футуризм. Они стремились разработать язык, объясняющий скорость и безжалостность начала 20 века.
  • Появилась поэзия свободного слова, которая отличалась от традиционного стиля линейной типографики, обычного синтаксиса и правописания.
  • Другие виды футуристического искусства расширились до мероприятий в смешанной технике, использования листовок-манифестов, плакатов со стихами и широкоформатных журналов со статьями о литературе, живописи и теоретическими заявлениями.
  • Архитектура тоже испытала футуризм. Антонио Сант’Элия выразил свои идеи современности в своих рисунках для La Città Nuova (Новый город). Его идеи повлияли на следующие поколения архитекторов и художников.
  • В 1910 году футуризм распространился и повлиял на музыку.
  • Вместе с Маринетти Луиджи Руссоло дал первый концерт футуристической музыки, позволив исполнителю создавать и контролировать динамику и высоту звука различных типов шумов.
  • Под влиянием Маринетти танцы в движении футуризма были интерпретированы как альтернативный способ выражения окончательного слияния человека с машиной.
  • Такие фильмы, как «Менильмонтан» Дмитрия Кирсанова и «Таис» Антона Джулио Брагалья (1917 г.), были двумя редкими фильмами, изображающими футуризм.

ФУТУРИЗМ В РОССИИ

  • Футуризм в России возглавляли поэты Владимир Маяковский Велимир Хлебников и Алексей Крученых, а также художники Давид Бурлюк, Михаил Ларионов, Наталья Гончарова, Любовь Попова и Казимир Малевич.
  • Основным стилем живописи был кубофутуризм (кубизм и футуризм), изображающий динамизм, скорость и неугомонность современной городской жизни.
  • Несмотря на свою первоначальную популярность, футуризм пришел в Россию после революции 1917.

НАСЛЕДИЕ ФУТУРИЗМА

  • После смерти Маринетти в 1944 году футуризм как целостное и организованное художественное движение считался вымершим.
  • Тем не менее, его акцент на молодости, скорости, силе и технологиях нашел выражение в большей части современного коммерческого кино и культуры на Западе.
  • В Азии наибольшее влияние на футуризм оказала Япония. В 1912 году поэт и скульптор Такамура Котаро (1883–1956) опубликовал статью под названием «Мирайха но зеккё» («Крик футуризма»), в которой представил различные аспекты итальянского футуризма.
  • Манга/аниме и фильмы также демонстрируют концепцию футуризма, например, «Акира» (1988) и «Тетсуо: Железный человек» (1989).

Рабочие листы по футуризму

Это фантастический набор, включающий все, что вам нужно знать о футуризме, на 19 подробных страницах. Это готовых к использованию рабочих листов по футуризму, которые идеально подходят для обучения студентов футуризму, итальянскому художественному движению начала 20-го века, целью которого было запечатлеть динамизм и энергию современного мира в искусстве.

Complete List Of Included Worksheets

  • Futurism Facts
  • Color the Future
  • Futurism x Cubism
  • Futurism Movement
  • Futurism: Speed ​​
  • Futurism: Literature
  • Futurism: Technology
  • Futurism: Fashion
  • Футуризм: Космос
  • Футуристический район
  • Футуризм в фотографиях

Ссылка/цитирование этой страницы

Если вы ссылаетесь на какой-либо контент этой страницы на своем собственном веб-сайте, используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу в качестве первоисточника .

Futurism Facts & Worksheets: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 5 ноября 2020 г.

Ссылка будет представлены как Futurism Facts & Worksheets: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 5 ноября 2020 г.

Используйте с любой учебной программой

Эти рабочие листы были специально разработаны для использования с любой международной учебной программой.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *