Содержание

Светлана Филиппова. Часть 2 / «Нарисовать можно быстро, а вот придумывание — это долгий процесс»

«Нарисовать можно быстро, а вот придумывание — это долгий процесс«

Иллюстрация Светланы Филипповой к книге Людмилы Улицкой «История про воробья Антверпена, кота Михеева, столетника Васю и сороконожку Марью Семеновну с семьей»

Вы вернулись с двойняшками снова жить в Москве, и что? Вам было где жить? И нужно же начинать снова делать кино?

Мы и до этого снимали жилье, жили в коммуналке… Оказалось, что вот за эти два года все уже привыкли, что нас здесь нет, такое ощущение, что ты вроде два года прожил в другой стране, а потом тебе эти два года надо как бы еще возвращать стране, куда ты вернулся. Мы вдруг оказались в такой пустоте… Надо было что-то с этим делать. У меня была заявка фильма, который потом стал называться «Сказка Сары». Надо было как-то постепенно начинать, но было понятно, что я не могу на студию ходить, еще дети маленькие. Пыталась ходить в издательства и как-то безрезультатно. В общем, был такой момент, когда я думала, что надо заняться чем-то другим. Пока я думала, как дальше жить, сидела и рисовала, в жизни моей появился компьютер. И после долгих экспериментов я поняла, что компьютер все-таки инструмент, который может помочь что-то делать. Тогда как раз появился Паша Костомаров, ты когда-то меня спрашивала, откуда я его знаю, почему он у меня стоит оператором на первом фильме, на «Сказке Сары», а потому что он – такой удивительный, редкий человек, который всегда готов помочь и не бросает. Он тогда мне очень помог.

Откуда он взялся-то? Он тоже учился вместе с твоим мужем?

Он был младше, и когда муж снимал документальный фильм «Дороги», появился Паша, который тогда во ВГИКе учился. Он, по-моему, был тогда ассистентом оператора. Когда я рисовала «Сказку Сары», Паша говорит: «Хочешь, я тебе помогу, поснимаю». И я рисовала всех этих ворон на обычной бумаге, тушью, а Паша это все снимал. Мы пытались, но все никак не могли найти режим пленки, чтобы было так, как я себе представляла. Параллельно мы стали смотреть, что можно делать в компьютере, и вдруг поняли, что можно сканировать рисунки и немножко при сканировании менять контрастность и яркость, и за счет этого создавать тот же эффект, которого мы пытались достичь, по-разному снимая на пленку. То есть все можно гораздо проще сделать. Вот, как только я это поняла, я уже на кальке стала рисовать углем, потом сканировать, усиливая контраст.

Эскизы к фильму «Сказка Сары» (2006)

А уголь, которым ты рисовала «Сказку Сары» был для тебя привычный инструмент?

Нет, я тогда только попробовала. Я пробовала разное: акварель, тушь, все вот подряд перебирала, и вдруг раз – уголь! На нескольких слоях кальки. И компьютер. Вот это все сошлось. Но перед этим мы с Пашей очень долго экспериментировали.

Сама история в фильме была ваша, сочиненная тобой?

История была придумана большей частью еще на занятии у Норштейна. Он как-то пришел и сказал: «А нарисуйте-ка вы такую раскадровку: человек просыпается утром, и по деталям надо понять, что за человек, какой у него характер. Сказал, два часа нам дал и ушел. Как раз за окном пошел такой крупный снег, и я смотрела на этот снег, и думала: «Вот, идет снег, это красиво. А интересно, есть ли кто-то, кому это может не понравиться? Наверняка, это не понравится дворнику. Я себе представила, как этот дворник спит, наверняка он должен спать одетый и с лопатой под одеялом. Потому что он все время должен быть готов к этому снегу, к тому, что надо бороться со стихией. И нарисовала так это все, ну, очень грубо. И вот надо идти к Норштейну, уже все показали, он говорит: «Ну, подойдете?», и я помню это ощущение, что вот я сейчас покажу, он скажет: «Все, до свидания». Подошла, а он вдруг начал хохотать, ну вот как он хохочет, красный, все зубы показывает, — ему стало смешно, что дворник спит вот с этой лопатой под одеялом и потом одеяло откидывает и идет. Это в фильм уже не вошло, но смех его я запомнила, он меня этим смехом поддержал. И я тогда подумала: «Ну, значит, я что-то могу придумать». Когда начала рисовать, история стала обрастать какими-то деталями, подробностями, но непонятно было, чем ее заканчивать, потому что она была слишком простая, такая прозрачная. И когда я уже зашла в тупик, тогда дочь Сара помогла и придумала конец.

«СКАЗКА САРЫ» (2006)

А ты «Сказку Сары» снимала на ШАРе?

Дома я снимала. Был какой-то неудачный запуск, конфликт на другой студии. Я про это даже не хочу вспоминать. Все думали, что я вообще ушла из профессии. Я сама его нарисовала. Какое-то время, пока я не ушла со студии после конфликта, успели часть анимации нарисовать Катя Бойкова и Саша Фокин. Талантливые аниматоры. Шел две тысячи пятый год, и когда этот фильм я Назарову показала, он говорит: «Давайте, я покажу в «Пилоте». Он там собрал целый зал, а Татарский, посмотрев, предложил: «Я вам сразу хоть два фильма сейчас дам делать». Примерно тогда моей дочке было пять лет, она заболела менингитом. Я даже не знала, что вообще такое возможно в наше время. Ее увезли на скорой, и сразу в реанимацию. Я утром позвонила в реанимацию, уже ни на что не надеясь. Туда же не пускали. Мне говорят: «Приезжайте, мы ее переводим из реанимации в палату, и месяц вы с ней будете лежать». Мы с ней легли и каждые несколько часов ей делали уколы, вот тогда я подумала, может быть, надо медсестрой пойти работать. И вдруг в больнице звонит телефон. Из издательства, и мне говорят: «А не хотите ли вы проиллюстрировать сказки Улицкой?». Я говорю: «А кто это?». Они говорят: «Ну, такая есть писательница хорошая. Нам надо сделать волшебно красивую книжку, хотите попробовать?». Мне выслали тексты, стала я их читать, это как бы первая была читка. Месяц мы пролежали в больнице, никаких последствий у дочери, все нормально. Когда мы с ней в первый раз вышли на улицу, была весна, и я увидела землю, кору деревьев, и было такое ощущение, как будто я была с запыленными стеклами, и вдруг всю пыль смыли. И с этим чувством я стала рисовать первые иллюстрации, пробные. Они понравились тогда Улицкой, и мы стали делать первую книжку.

Рисунки к книгам Людмилы Улицкой. «История про кота Игнасия, трубочиста Федю и одинокую Мышь» (2, 5, 6, 8), «История про воробья Антверпена, кота Михеева, столетника Васю и сороконожку Марью Семеновну с семьей» (1, 4) и «История о старике Кулебякине, плаксивой кобыле Миле и жеребенке Равкине» (3, 7)

Масляной пастелью, да?

Да, это первая была история, «История про кота Игнасия, трубочиста Федю и одинокую Мышь», как-то быстро ее раскупили, она была очень успешная. И мне говорят издатели: «А давайте еще две книжки сделаем, еще две сказки Улицкой?». Мы сделали еще две: «История про воробья Антверпена, кота Михеева, столетника Васю и сороконожку Марью Семеновну с семьей» и «История о старике Кулебякине, плаксивой кобыле Миле и жеребенке Равкине». Эти книжки тоже хорошие получились. И вдруг выяснилось, что на проект про Маяковского, который не двигался много лет, и который мы пытались развивать в Германии, вдруг Саксонский фонд выделил деньги, и надо срочно его делать. Ну, в общем, все — раз! — сдвинулось с места, и я стала рисовать фильм «Три истории любви».

Почему вдруг Маяковский и откуда взялась идея, что тебе для него нужна документальная съемка?

Я со школьных лет была увлечена Маяковским, думала, что когда-нибудь что-то сделаю о нем. И что, если попробовать как-то с разных сторон его историю рассказать? То есть история вроде бы одна, а рассказана с разных сторон, такая была первая мысль. Было ясно, что должна быть хроника, я поняла, когда еще собирала все эти материалы, что надо ехать в Красногорск и смотреть киноархивы.

А то, что это о Маяковском, у тебя в какой-то момент ушло?

Да. Я стала читать все, что могла найти о Маяковском — воспоминания, переписку. В какой-то момент вдруг я поняла, что в нем разочаровалась. Вдруг он меня перестал волновать. И я думаю: «Ну вот что мы сейчас будем вываливать все эти истории на зрителя? Пусть это будет просто провинциальный поэт, который приехал в Москву и оказался там во время революции». Имя Маяковского ушло, но я понимала, что все-таки на основе его лирики буду делать фильм. И появилась возможность каких-то вольных решений.

Кадры из фильма «Три истории любви» (2007)

Ага, а как отнеслись к этому, продюсеры, которые тебе под фильм о Маяковском давали деньги?

Продюсеры болезненно к этому отнеслись, поэтому в Германии фильм существует с названием «Маяковский. Три истории любви», а у нас — с названием «Три истории любви».

Как сложилась его фестивальная судьба?

Он поездил по фестивалям, получал призы. Я его как-то очень быстро сделала, за год, там довольно много было хроники, что давало возможность не так много делать мультипликата.

Но ты сама все анимируешь? Или были аниматоры?

Этот фильм я делала полностью сама, потому что денег было немного, и не было возможности взять аниматора.

«ТРИ ИСТОРИИ ЛЮБВИ» (2007)

Фильм считается немецким?

Немецким, потому что там было только немецкое финансирование, но русская студия помогла здесь со звуком. Это был две тысячи седьмой год. На фестивале КРОК, когда фильм показывали, его увидел французский продюсер студии Sacrebleu Рон Дайенс, подошел ко мне и спросил: «Не хотите ли вы с нами сотрудничать? Давайте свои идеи, мы вас запустим с новым фильмом». Я как-то не очень поверила в такую возможность. Тогда еще мало кто из русских режиссеров работал с французами. Но он потом написал: «Срочно, срочно, подавайте идею». На тот момент у меня была история, которая лежала со времен Высших курсов, про собаку. Я отправила им, и все очень быстро получилось, сразу им понравились эскизы, история, нашлись деньги, и через несколько месяцев мы всей семьей оказались во Франции, на студии, которая находилась в маленьком французском городке Шато-Рено. Было лето, детям было лет десять. Пока снимаешь фильмы, годы так проносятся, что не успеваешь отсчитывать. Мне надо было по условиям контракта провести четыре месяца во Франции. Нам дали студию. Можно было в тапочках домашних выйти, обойти студию и зайти в съемочную. Все было рядом и можно было постоянно снимать. Но в какой-то момент в этой французской провинции, в маленьком городке уже все наскучило, школьные каникулы кончились, семья уехала и я думала о том, чтобы скорее вернуться домой.

Светлана Филиппова во время съемок фильма «Где умирают собаки» во Франции.
Фото из архива Светланы Филипповой

Кадры из фильма «Где умирают собаки» (2011)

«Собаки» тоже были в сыпучей технике, да?

Да. Я сначала думала, что буду его углем рисовать, но Рон спросил: «А не хотите попробовать по-другому?». И я сделала порошковые рисунки, которые всем там больше понравились.

Они были довольны результатом?

Там есть вещи, которые сейчас бы я не стала делать.

А что бы ты не стала?

Ну, во-первых, вот у меня сейчас изменилось отношение к музыке в кино. Марина Разбежкина говорит своим студентам, когда они начинают: «Вообще не используйте музыку». Я понимаю, что это самый легкий путь, и самый опасный: подложил красивую музыку, и вроде все пошло…

Да, Ковалев тоже так считает.

Я не считаю, что вообще не должно быть закадровой музыки, она прекрасно работает у Феллини, у Куросавы и у Мидзогути, но мне не нравится, когда режиссер давит на зрителя, манипулирует его эмоциями с помощью музыки. Есть такие фильмы, где она полноправно выступает, не берет на себя функцию, что если что-то не получилось, мы музыкой исправим.

Это был французский композитор, да?

Британский композитор немецкого происхождения Макс Рихтер. Я и задумывала фильм как хореографию, то есть вся эта история, она такой танец. Но сейчас мне кажется, что можно было не так много этой музыки использовать.

«ГДЕ УМИРАЮТ СОБАКИ» (2011)

Какой тебе кажется, у тебя самый успешный фильм?

По наградам, даже не знаю… Ну, вот, «Брут» много получил всяких Гран-при, на Каннском фестивале был показан. Фильм «Митина любовь» тоже. Он успешен у русскоязычной аудитории, его сложно понять в переводе.

А ты снимала когда-нибудь рекламу?

Никогда. Я могу делать только то, что люблю. А только думаешь: вот сейчас подзаработаю, – вообще ничего не получается…

Расскажи, почему ты стала делать сыпучие иллюстрации – к Платонову, к Евангелию?

После «Сказки Сары» мы познакомились с директором издательства «Вита Нова» Алексеем Захаренковым и его замечательной женой Мариной. Они на книжной ярмарке во Франкфурте увидели мои иллюстрации к «Котловану» Платонова, которые не были нигде опубликованы, просто на выставке висели. Это был заказ одного издательства, я сделала их в сыпучей технике, а потом мне сказали: «Платонов слишком мрачный, мы не будем его печатать». В общем, остались иллюстрации невостребованными. И их взяли на книжную ярмарку. И в издательстве «Вита Нова» мне предложили сделать иллюстрации к «Чевенгуру» Платонова. Это моя мечта была, я бы сделала вообще бесплатно, я считала, что вот я должна в своей жизни сделать иллюстрации к Платонову.

Иллюстрации к книге Андрея Платонова «Котлован»

Хороший заказ: издательство такое богатое, у них шикарные книжки.

Да, они делают обложки из настоящей кожи, на очень хорошей бумаге, с хорошей печатью. В Финляндии тогда печатали. Я ездила на печать. Они к художнику очень хорошо относятся, делают выставки, советуются, как оформить. С ними приятно работать. Мне сказали: «Нам очень нравятся эти ваши иллюстрации к «Котловану», вы можете так же сделать?». Причем, можно было спокойно работать, у меня был год или два. Платонова невозможно читать быстро. И я, как обычно, пока читаю, делаю папочку с рисунками, раскадровку, почеркушки всякие, которые меня к какой-то мысли приводят. И так я читала долго, по две страницы в день. Потом, когда вот уже она вся придумалась – смотришь в целом, по композиции, как это все работает. То есть это в каком-то смысле фильм. Надо, чтобы у этих иллюстраций тоже была какая-то своя история. И придумывание — это очень-очень долго: говорят, Калиновский, закрывал окна в мастерской черной бумагой и долго лежал, ждал, когда придут к нему видения. То есть нарисовать можно быстро, а вот придумывание — это долгий процесс.

У тебя очень кинематографическое придумывание, видимо, связано с тем, как ты себе представляешь, у тебя ракурсы неожиданные, как бы движение есть внутри.

Потом мне кто-то сказал: «Ой, это у вас вообще не книжные иллюстрации». Я не знаю, вот что такое «книжная иллюстрация»? Для меня это не критерий. Потом, когда начинаешь рисовать, понимаешь, что детальки, которые там внутри придумал, лишние, и начинаешь от них отказываться, в процессе все меняется. Это так же и в фильмах, ты это замечала, что у меня в композиции кадра не очень много таких деталек, ну, не может быть, например, детально обставленной комнаты.

Академия художеств в Санкт-Петербурге. Знаменитый печатник Михаил Ефимович Муськин и Светлана Филиппова печатают литографии к «Чевенгуру». Из архива Светланы Филипповой

Иллюстрации к книге Андрея Платонова «Чевенгур»

Да, ты берешь сразу крупно.

Да, ты должна быть очень суровой, избирательной, в отборе того, что остается в кадре. Но деталь существует в другом, может быть в поведении, она не такая, как обстановка комнаты, она по-другому работает. Норштейн говорил, когда я первую раскадровку ему принесла: «А что у вас здесь все на каких-то крупных планах? вы попробуйте весь фильм нарисовать на общем плане». Потому что на общем плане надо все решить на уровне поведения и движений, невозможно уйти вот в эту эффектность: раз, сменил крупность.

А мне страшно нравится, как ты все время работаешь с масштабами. Что у тебя всегда более крупный масштаб у более важного. То есть размер связан не с реальным размером, а с важностью детали.

И при этом у меня в голове сидит, что надо думать, как это может быть на общем плане решено, на уровне поведения отыграно. Я понимаю, что я не буду все на общем плане решать, но, тем не менее, я не должна искать способ уйти от решения. По крайней мере, я стараюсь себя дисциплинировать по мере сил. Иногда есть такой соблазн. Это не значит, что надо крупных планов избегать. Надо просто экономно ими пользоваться, чтобы все имело смысл.

Иллюстрации к книге Ивана Бунина «Темные аллеи».
Рассказы «Начало» (1), «Натали» (2), «Железная шерсть» (3)

А с Евангелием было продолжение той же истории, да? Ведь это тоже была «Вита Нова»?

Да. Когда мы Платонова книжку сделали, она тоже была замечена в книжном мире. И издатели говорят: а что бы вы еще хотели сделать? И тут я задумалась. Думаю: «А вот всегда же меня завораживало Евангелие от Иоанна, начиная с «В начале было слово…». Всегда, еще ребенком, читала и думала, что это самый загадочный текст. В издательстве как раз готовилась серия священных текстов, и я говорю: «А вот давайте Евангелие сделаем». Но мне захотелось его сделать, конечно, не в традиционном ключе, а представить себе эту историю по-другому. Во-первых, мне всегда казалось, что в Евангелии все времена существуют в одно и то же время. И я стала думать, как это можно в иллюстрации показать. И тогда у меня возникли иллюстрации совершенно неправильные с точки зрения канонической. Вот идет по дороге Иисус, и он идет в трех фигурах, в трех временах. Ну, или, например, вот он говорит ученикам: «Я оставляю вас», и здесь же, на этой иллюстрации, сюжет из Рождества. То есть все как бы сходится в одно. Начало и конец. Или так же Благая весть и крещение Иисуса на одной иллюстрации.

Окончание следует.
Третья часть интервью

Иллюстрации к Евангелию

Студия Большого фестиваля мультфильмов

Читайте в Блоге БФМ:

Tuesday, January 21

Разговоры с режиссерами: Светлана Филиппова. Часть 1 / «Находясь здесь, я чувствую, что могу выразить это время»

Monday, December 30

Анимационный топ года

Девятнадцать лучших: дюжина авторских короткометражек, пять студенческих фильмов и два полных метра

Thursday, December 19

Блог Крока-2019. Дебюты, клипы, детское и все остальное.

Пора заканчивать рассказ о фестивалях 2019-го, раз на носу уже 2020-й. Так что вот второй блог про Крок.

Tuesday, November 26

Блог КРОКа-2019. Призеры и студенты

Наконец, надо рассказать про лучшие фильмы Крока, пока не закончился год. Начну с роликов…

Monday, September 23

Загреб-Анси, четвертый фестивальный блог. Студенты, VR и прикладная анимация

Ну и, наконец, перейдем к студенческим фильмам летних фестивалей. Не могу сказать, что в этом году у меня много студенческих фаворитов. Но смотреть программы и в Загребе, и в Анси было интересно…

Monday, August 26

Загреб-Анси, третий фестивальный блог. Короткий метр

Продолжаю рассказ про короткий метр с летних фестивалей, пытаясь задержать их в памяти. Пойду подряд, начиная с основных конкурсов короткометражек, а потом уже о специальных.

Saturday, July 20

Загреб-Анси, второй фестивальный блог. Короткий метр. Начало

Продолжаю рассказ про июньские фестивали. Прежде чем перейти к главному – короткому метру — немного расскажу о впечатлениях этого года от Анси.

Friday, July 5

Загреб-Анси, первый фестивальный блог. Субъективно о полных метрах

Я пишу блог, когда главные летние анимационные фестивали давно закончились, кино, которое я видела в Загребе и Анси, смешалось в голове, и я уже не помню, что где видела.

Wednesday, June 5

Блог БФМ: Анонс Анси. Круглые сутки сплошных мультфильмов!

Фестиваль в Анси вот-вот начнется, пора взглянуть на то, что нас ждет с 10 по 15 июня в старинном городке, окруженном Альпами на берегу чудесного озера.

Monday, June 3

Блог БФМ: Анонс Загреба. Штудируем программу!

Кажется уже в третий раз дела мои складываются так, что я еду подряд на фестивали в Загреб и Анси, благо они всегда координируют свое расписание так, что между ними как раз есть один день, чтобы переехать.

Tuesday, May 28

Разговоры с режиссерами: Наташа Мирзоян / «Когда эти круглые смешарики вдруг ожили, меня накрыло счастье и я поняла: я хочу заниматься этим»

С Наташей Мирзоян наша анимационная тусовка познакомилась раньше, чем на самом деле узнала ее как режиссера.

Wednesday, May 15

Блог БФМ: Суздаль-2019. Часть 2: студенты и дебютанты, прикладная и коммерческая анимация

Продолжаю рассказывать теперь о молодом кино. Честно сказать, по этой части программа на Суздале была весьма вялая…

Показать еще

Блог БФМ

Как украсить сумку — что можно нарисовать на шоппере или как убрать принт с сумочки

4131 просмотр

22 апреля 2021 #Экспертные

Практически у каждой девушки есть сумочка или любимый рюкзачок. Без этого практичного аксессуара почти невозможно представить себе любой выход из дома – от магазина и тренировки до прогулки с друзьями или, тем более, поездки куда-либо. Да и почему мы говорим только о девушках? Все дело в том, что вопросом украшения аксессуаров традиционно интересуются в 99% случаев представительницы прекрасного пола, а сегодня речь пойдет именно об этом.

Итак, как украсить сумку? Мы рассмотрим разные варианты – джинсовые сумки, популярные сегодня шопперы, кожаные сумочки и рюкзаки. Возможно, вам хочется просто освежить внешний вид изделия мелкими деталями. Или сделать его более уникальным и индивидуальным.

Что можно нарисовать на шоппере


Шопперы получили свое название от английского «shop», «shopping», а все из-за своих размеров. Это объемные аксессуары, с которыми можно и в магазин заглянуть, и выглядят они стильно. Да-да, вы не ослышались, современные шопперы – это не только функциональный аксессуар, но и дополнение образа. В зависимости от материалов и цветовой гаммы, шопперы можно сочетать не только со стилем casual, но и с классическим, офисным.

Как можно украсить сумку-шоппер? Все зависит от ее изначального цвета и материала изготовления. Шопперы сегодня обычно делают из льна или другой плотной ткани, из кожи, замши, из джинса или синтетики.

В сети полно советов, как разрисовать ваш любимый шоппер, чтобы добавить ему изюминки.

Один из самых популярных способов – использование специальных фломастеров.

Что вам понадобится:

  • Шоппер светлого цвета, предпочтительно из льна или х/б ткани,
  • Шаблон выбранного рисунка (это упростит процедуру перенесения, если вы сами не слишком хорошо умеете рисовать),
  • Цветная «копирка» и специальный карандаш или маркер для переноса узора,
  • Лист плотного картона как подложку, чтобы маркер не перешел на другую сторону сумки.

На сумках из ткани или джинса темного цвета лучше рисовать специальными красками для ткани. Фломастеры и маркеры будут просто неразличимы на черном фоне. Акриловые краски по ткани позволят создать любой рисунок. А если ваших навыков художника недостаточно, вы всегда можете помочь себе скачанными трафаретами. Или же привлечь кого-то, кто сможет воплотить в жизнь вашу идею.

Расписать сумку – это самый простой способ изменить ее внешний вид доступными средствами.

Что можно нарисовать:

  • Простые геометрические формы,
  • Растительные орнаменты,
  • Минималистичные рисунки (контуры, силуэты),
  • Сюжеты (от ваших любимых персонажей до пейзажей),
  • Названия и логотипы брендов,
  • Изображения животных и птиц,
  • Знаки Зодиака и звезды.

И это только короткий список возможных идей. Можно вообще краской написать смешную надпись («Боже, что я несу!») или любимую цитату из фильмов и литературы («Командовать парадом буду Я!»).

Как убрать принт с шоппера или другой сумки


Если в прошлом пункте мы размышляли, как добавить что-то новое на сумку, то теперь обсудим, как можно убрать что-то старое. Например, вам захотелось убрать рисунок с шоппера. Как можно это сделать, не повредив при этом само изделие?

Здесь способ будет зависеть и от того, как именно нанесен рисунок на ткань.

  • Если на сумке аппликация или другая наклейка, можно использовать температурный метод. Для этого в сумку вложите плотный картон, чтобы отделить стороны, а затем нагревайте рисунок феном. При этом важно выбрать температуру, которая не повредит материал шоппера.
  • Виниловые наклейки с ткани можно убрать с помощью утюга и пергамента для выпечки. Положите сумку принтом вверх, сверху поместите пергамент и включите утюг на максимально возможную мощность, погладьте изделие. Следите, чтобы утюг не прожег ткань.
  • В некоторых случаях поможет
    холод
    . Положите шоппер в морозилку на 30-40 минут, после чего удалите рисунок пластиковой картой.
  • Термопечать можно удалить с поверхности медицинским спиртом. Но старайтесь воздействовать только на сам рисунок.
  • Надписи маркером и краской можно удалять ацетоном или спиртом. Не факт, что получится это сделать с первого раза, но в конце концов успеха вы достигнете. Если маркер был на спиртовой основе, правильно будет использовать спирт, а если на жировой – масло. Но при снятии рисунка спиртом может поблекнуть ткань, будьте к этому готовы.

Лучше всего, на освободившееся место подобрать замену. Перечисленные способы, даже при аккуратном воздействии, могут оставить следы.

Как украсить кожаную сумку

Если у вас сумочка из кожи, и вы хотите немного освежить ее внешний вид, совсем необязательно затевать глобальные перемены. Что можно сделать без лишних усилий:

  • Самый быстрый и простой способ – повязать на ручки сумки яркий платок или бант. Идеально работает с контрастными тонами. Например, если ваша сумка одного тона, яркий аксессуар сразу привлечет внимание и притянет взгляды окружающих.
  • Металлические подвески на ручки. На широкое кольцо повесьте оригинальный брелок. Будет интереснее, если фигурка будет иметь определенный смысл для вас. Можно повесить талисман для привлечения удачи.
  • Специальная краска по коже поможет обновить выгоревший материал или добавить ярких красок надоевшему дизайну.
  • Можно приклеить аппликации. Например, сделать розы из шелковых или атласных лент, добавить бахрому.
  • Еще один простой способ – заменить плечевой ремень. Другой цвет, материал изготовления и даже другая длина – подумайте, как будет лучше.
  • Нашивки и наклейки, значки и броши – все это может стать оригинальным штрихом для вашей сумочки.

  • Кроме атласных и шелковых цветов, не менее стильным дополнением могут стать бутоны и лепестки из кожи. В цвет основного изделия или, наоборот, для цветового акцента.

Что именно подойдет в вашем случае и для вашей сумки – решать вам. Для начала сядьте и обдумайте, каким вы бы хотели видеть готовый результат. Какие материалы вам проще достать, хотите ли вы радикально менять стилистику изделия или нет.      


Украшаем сумочку из джута

Сумки из джута – неоспоримый модный тренд. Мало того, что они очень оригинально выглядят, так еще и полностью соответствуют экологическим стандартам. Такие аксессуары носят в теплое время года, они идеально дополнят пляжный образ или легкое летнее платье. Размеров и форм множество – от больших и объемных до маленьких сумочек, куда поместятся только телефон, ключи и кошелек.

Как можно украсить такой аксессуар?

Один из самых быстрых способов – добавить подвеску на ручки или замочек. Это могут быть плетеные кисточки, брелки, различные фигурки, подвески с натуральными минералами. Так же можно сплести шнурочки в стиле макраме и ими дополнить дизайн изделия.

На джутовые сумки из тонких нитей с плотной вязкой можно переносить принты. Или же, как в случае с тканевыми вариантами, можно разрисовать красками по своему вкусу. От простых геометрических и цветочных форм до настоящих картин. Также, при плотном плетении сумки, можно нанести на нее вышивку в любом стиле и формате. Можно вышить самостоятельно, или отнести в специальное ателье, где мастера сделают машинную вышивку по ткани по вашему запросу.

Оригинальный способ украшения – дополнить аксессуар необычной композицией из бусин, пуговиц или других элементов.

Делаем вязаную сумку красивее

Вязаные сумки снова в моде. Забудьте, что раньше их называли неизменно «бабушкиными». Сегодня такие аксессуары носят и молодые девушки, и солидные дамы. Кроме того, стало намного больше материалов для изготовления, существенно выросла палитра оттенков, а варианты дизайна и вовсе исчисляются сотнями.

Сумки крупной вязки и тонкого плетения, ажурные или с плотной вязкой, с узорами или без них: все, чего душа желает.

А что делать, если захотелось чем-то дополнить внешний вид любимого аксессуара?

Сюда так же подойдут стильные кисточки и шнурки. Они добавят игривого настроения и легкости, привлекут внимание при ходьбе и легком ветерке. Можно подбирать в цвет, а можно использовать контрастные тона.

Вязаным сумкам хорошо подходят дополнения из

крупного бисера, разноцветных бусин. Можете добавить одиночные элементы или целые узоры и орнаменты.

Нам всегда хочется какой-то новизны, перемен и свежего воздуха. Желание что-то изменить в своей жизни и в своем внешнем виде может нагрянуть совершенно неожиданно. И вы всегда можете начать с любимой сумочки. Отличная идея – обновить свой арсенал аксессуаров. Но и уже имеющемуся изделию можно легко и быстро подарить новую жизнь своими силами и без крупных финансовых вложений.

recently

Новые статьи

Как рисовать быстрее — 10 советов, как увеличить скорость —

Как рисовать быстрее — десять простых способов на выбор! В этой статье вы узнаете множество советов, которые помогут увеличить скорость рисования. Вы можете использовать все советы или выбрать те, которые подходят именно вам. Советы включают в себя полезные советы по созданию эскизов, улучшению ваших навыков и мотивационных методов. Кроме того, советы отлично подходят для художников, любителей, создателей комиксов и т. д. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Обзор книги «Как рисовать быстрее»

Ниже перечислены десять тем этой статьи, которые помогут вам рисовать быстрее в кратчайшие сроки. Нажмите на интересующую вас тему, чтобы сразу перейти к ней, или прокрутите вниз, чтобы прочитать темы одну за другой.

  1. Планируйте лучше
  2. Используйте ссылки
  3. Попробуйте рисовать пером
  4. Используйте меньше линий
  5. Пропустите детали
  6. Используйте метод сборочной линии
  7. Создание методов и формул
  8. Практикуйтесь быстрее
  9. Управляйте своим временем правильно
  10. Употребляйте еду/напитки

1. Планируйте лучше

Один из лучших способов рисовать быстрее — это включить лучшее планирование в свой художественный процесс. Лучшее планирование может выглядеть по-разному для каждого художника. Например, художники комиксов могут написать свой сценарий до того, как начнут рисовать страницу, чтобы не тратить время на попытки понять, что рисовать.

Однако совет, который может помочь всем художникам рисовать быстрее, — сделать миниатюры. Миниатюры — это крошечные наброски, для рисования которых требуется совсем немного времени. Они позволяют художникам быстро экспериментировать и определять, что они собираются рисовать. Если миниатюра получается плохой, художник не теряет много времени и может попробовать другую миниатюру. Эти аспекты создания эскизов помогают художникам ускорить процесс рисования.

Подобным образом, еще один способ улучшить планирование и увеличить скорость рисования — определить, что вы собираетесь рисовать. В течение короткого времени подумайте о своих целях в отношении рисунка и о том, какие элементы вы хотите включить в него. Как только у вас появится эта идея, вы сможете рисовать быстрее, потому что точно знаете, каковы ваши цели.

Кроме того, заблокируйте свой эскиз , чтобы лучше планировать и рисовать быстрее. Ниже вы можете увидеть примеры того, как я блокирую рисунки, прежде чем полировать их. На этом этапе я не тратил время на то, чтобы правильно подобрать лицо девушки или прорисовать точные детали на ее туфлях. Вместо этого я сначала набрасываю ее позу, чтобы определить, в каком направлении она смотрит, ее правильные пропорции, какую перспективу использовать и т. д. Этот процесс экономит время, потому что я не перерисовываю вещи, и это значительно упрощает очистку рисунков.


2. Используйте ссылки, чтобы помочь вам рисовать быстрее

Еще один способ увеличить скорость рисования — использовать ссылки. Попытка создать рисунок из головы или воображения может занять слишком много времени. Это потому, что вы должны точно определить, как все должно выглядеть, и продолжать исправлять их, пока они не будут выглядеть так, как вы хотите. Однако, если вы найдете ссылку на то, что хотите нарисовать, все, что вам нужно сделать, это скопировать то, что вы видите. Вот почему использование референсов может помочь вам сэкономить время и быстрее завершить рисунок.

Связанное чтение: Ссылки на рисунки — Советы по использованию ссылок в вашем искусстве

С другой стороны, если использование ссылок замедляет ваш художественный процесс, вам может потребоваться решить эту проблему, чтобы помочь вам рисовать быстрее. Например, постарайтесь не тратить слишком много времени на поиск идеального референса. Вместо этого объедините несколько ссылок или создайте свою собственную ссылку. Кроме того, старайтесь не отвлекаться при поиске ссылок или вместо этого бесконечно просматривать Интернет. Кроме того, не будьте «рабом» ссылок. Вам не нужно использовать ссылки в 100% случаев, поэтому старайтесь не слишком зависеть от них. Использование этих советов поможет вам ускорить время рисования.


3. Попробуйте рисовать пером

Третий совет, чтобы рисовать быстрее, это делать наброски пером. Этот совет может быть полезен как традиционным, так и цифровым художникам. Например, если вы работаете в цифровом формате, постарайтесь не использовать кнопку отмены. Причина, по которой этот совет помогает вам рисовать быстрее, заключается в том, что он помогает вам не тратить время на перфекционизм. Это также экономит время, которое обычно тратится на стирание и перерисовку одного и того же. Если наброски ручкой кажутся вам слишком сложными, по крайней мере, старайтесь стирать меньше.


4. Используйте меньше линий

Еще один способ увеличить скорость рисования — просто рисовать меньше линий. Другими словами, старайтесь правильно размещать свои линии с первого раза, , а не рисовать очень схематично. Избегайте размещения нескольких нечетких линий там, где нужна только одна. Тщательно продумайте каждую линию, которую вы размещаете. В погоне за скоростью избегайте слишком небрежного и случайного размещения большого количества линий. Даже если вам не совсем нравится то, что вы нарисовали, просто продолжайте рисовать следующую область. Затем, в следующем раунде очистки наброска, попробуйте разместить линию в нужном месте. Как видите, рисование этим методом экономит время, потому что физически вы рисуете меньше линий.


5. Пропустить детали

Отличный способ помочь вам рисовать быстрее — экономить на деталях в ваших рисунках. Распространенной ошибкой рисования является добавление слишком большого количества деталей в неважных областях. Увеличьте скорость завершения чертежей, стратегически опуская детали там, где они не имеют значения. Например, добавляйте детали только к фокальным точкам и областям, которые должны казаться близкими. Избегайте детализации вещей, на которые вы не хотите привлекать внимание, или областей, которые находятся далеко. Кроме того, вы можете избежать чрезмерной детализации вещей, которые слишком малы, чтобы быть заметными. Это особенно верно, если ваши работы будут отображаться в небольшом масштабе. Например, если вы собираетесь поделиться своим произведением искусства в Instagram, размер и разрешение, в котором оно будет отображаться, очень малы, и зрители даже не смогут разглядеть мельчайшие детали.

Вы также можете пропустить детали, попытавшись упростить определенные области вашего рисунка. Точно так же попробуйте использовать большую кисть или более толстый маркер для рисования, так как более толстые линии позволяют рисовать меньше деталей, а значит, их быстрее рисовать. Точно так же попробуйте использовать небольшой размер холста, чтобы не тратить время на добавление слишком большого количества ненужных деталей.

На иллюстрации ниже вы можете увидеть, как я пропустил детали, чтобы сэкономить время и быстрее закончить рисунок. Например, поскольку персонажи находятся в центре внимания изображения, я смог просто сделать простой фон, чтобы сэкономить время. Добавление фона придает рисунку контекст и полирует его. Однако, поскольку фон представляет собой простые облака, на его создание ушло всего несколько минут.


6. Использование метода сборочной линии

Мой любимый способ увеличить скорость рисования — использовать метод сборочной линии. Как вы, наверное, знаете, Генри Форд использовал конвейер для ускорения массового производства автомобилей. Точно так же метод сборочной линии может быть применен к рисованию для увеличения выпуска и производительности. Например, попробуйте в один день начать делать кучу набросков. Затем, на следующий день чернила их всех. И на третий день раскрасьте их все. Сосредоточившись только на одной задаче каждый день, вы не тратите время на переключение между ними.

Если вы рисуете комиксы, сборочный конвейер поможет сэкономить время. Художник Райан Эстрада использует этот метод и подробно объясняет его в этой статье: Speed ​​Comicking, How to Hack Your Own Art.

В том же духе попробуйте многозадачность , чтобы увеличить скорость рисования. Чтобы уточнить, попробуйте работать над несколькими произведениями искусства одновременно. Если вам надоело работать над одним и вы чувствуете, что скорость вашей продуктивности снижается, попробуйте переключиться на работу над другим произведением искусства. Позже вернитесь к первой работе, освежившись новой мотивацией и волнением, чтобы снова работать над ней. Использование этого метода поможет вам оставаться продуктивным и работать с высокой скоростью. Таким образом, ваша общая производительность и скорость будут увеличены.


7. Использование методов и формул

Популярным способом увеличения скорости рисования является использование методов и формул. Формулы — это широко используемый инструмент, помогающий художникам рисовать людей быстрее и проще. Например, многие художники всегда рисуют голову, сначала рисуя круг, чтобы представить массу черепа, добавляя центральную линию для лица, затем добавляя черты лица и т. д. Вы можете изучить методы рисования и найти те, которые вам нравятся, или создать свой собственный.

Точно так же попробуйте создать стандартный способ, которым вы всегда рисуете вещей, потому что это позволит вам быть более знакомым с вашим процессом и, таким образом, делать это с большей скоростью. С повторением приходит знакомство, легкость и, следовательно, скорость. Экспериментировать или вносить изменения тоже нормально, но это часто приводит к снижению скорости рисования. Не тратьте время на то, чтобы воссоздать пропорции глазного яблока и получить правильные объемы. Вместо этого используйте формулы рисования, которые помогут вам быстро и точно разместить линии правильно.


8. Тренируйтесь быстрее

Отличный способ стать быстрее в рисовании — практика. Это может показаться очевидным, но с опытом вы будете рисовать быстрее. Однако опыт приходит только с терпением и временем. Итак, постарайтесь много практиковаться в рисовании в течение длительного периода времени, чтобы увеличить скорость рисования. В частности, вам следует практиковаться в рисовании тех вещей, которые вы рисуете очень медленно. Практикуйтесь в рисовании вещей, с которыми у вас возникают трудности, и вы почти гарантированно научитесь рисовать их быстрее.

Связанное чтение: 10 000 плохих рисунков – Путь к хорошему искусству


9.

Управляйте своим временем правильно

Дополнительный способ рисовать быстрее – использовать тайм-менеджмент. Есть много разных вещей, которые вы можете попробовать помочь в этом:

Во-первых, будьте последовательны; если вы перестанете рисовать на месяц, потребуется некоторое время, чтобы снова вернуться к рисованию, и ваша скорость снизится. Поэтому постарайтесь избегать этого. Во-вторых, не забывайте делать перерывы , когда вы рисуете, чтобы освежиться и работать на высокой скорости. Вы можете попробовать использовать таймер, чтобы отслеживать время рисования, например популярный таймер Pomodoro или приложение-таймер. Во время перерывов не забывайте растягиваться и давать руке отдыхать. В-третьих, старайтесь рисовать , когда у вас много энергии, а , а не когда вы устали. Все работают быстрее, когда хорошо отдохнули и не устали. В-четвертых, установите крайние сроки, чтобы мотивировать вас работать усерднее. Наконец, если необходимо, уберите отвлекающие факторы, , такие как люди, которые мешают вам или просматривают Интернет.

Использование одного или нескольких из этих советов по управлению временем поможет вам рисовать быстрее. Я смог использовать некоторые из этих методов, чтобы создать приведенную ниже иллюстрацию за относительно короткое время.

Связанное чтение: Продуктивность для художников. Как достичь художественных целей


10. Используйте еду/напиток

Десятый совет, который поможет вам быстрее рисовать: используйте еду и/или питье , чтобы помочь вам подзарядиться. Держите немного воды на своем рабочем месте, чтобы поддерживать водный баланс и освежаться. Вы также сэкономите время, потому что вам не придется вставать за водой посреди работы и нарушать рабочий процесс. Вы также можете попробовать использовать кофеин — в умеренных количествах, конечно, — чтобы увеличить скорость рисования. Кроме того, если вы не можете хорошо сконцентрироваться на пустой желудок, обязательно поешьте перед тем, как начать рисовать, или сделайте перерыв от рисования, чтобы поесть. Рисование, когда вы хорошо сосредоточены, помогает увеличить вашу скорость. В качестве альтернативы попробуйте использовать еду в качестве мотивации или вознаградите , как только вы закончите рисовать достаточно.


Дополнительный совет о том, как рисовать быстрее!

Последний совет, который поможет вам рисовать быстрее, — будьте организованны. Например, не тратьте время на поиск инструментов для рисования или попыток найти, где вы сохранили файл на своем компьютере. Точно так же поддерживайте чистоту на рабочем месте, так легче работать быстрее, и вас не будет отвлекать беспорядок.

Приколи!

Резюме книги «Как рисовать быстрее»

Теперь вы знаете десять способов рисовать быстрее: лучше планируйте, используйте ссылки, попробуйте рисовать пером, используйте меньше линий, пропускайте детали, используйте метод сборочной линии, создавайте методы и формулы, работайте быстрее с помощью практикуйтесь, хорошо управляйте своим временем и употребляйте еду/питье. Попробуйте применить один или все из этих советов, чтобы увеличить скорость создания произведений искусства.

Если вам понравились эти советы о том, как рисовать быстрее, я был бы рад узнать об этом. Итак, поделитесь комментариями ниже о ваших любимых советах из этой статьи.

Кроме того, обязательно прочтите дополнительные советы по рисованию и комиксам и присоединитесь к моему списку рассылки, чтобы получать больше подобных материалов.

Как рисовать быстрее и улучшить навыки рисования (7 советов)

Простые советы для улучшения ваших художественных навыков

Включите JavaScript

Простые советы для улучшения ваших художественных навыков хотеть. В конце концов, некоторые люди довольно тратят время на рисование и получают удовольствие от процесса, независимо от того, сколько времени он занимает. Для них это форма отдыха. Если вы не из таких людей, то обучение «быстрому рисованию» может принести вам несколько преимуществ.

Содержание

Как рисовать быстрее?

Вы можете рисовать быстрее, упрощая рисунки, используя основные формы, игнорируя детали, повышая точность, используя правильные инструменты и методы и регулярно практикуясь. Это помогло бы, если бы у вас был правильный настрой и терпение, и вы не стремились к совершенству, когда рисовали быстрее.

Как рисовать быстрее

У всех, кто любит рисовать, всегда есть желание совершенствоваться и делать наброски быстрее. Использование карандаша — самый простой способ начать рисовать быстрее. Для начала стоит начать с простых изображений или простых техник. Было бы полезно, если бы вы избегали ярлыков, таких как трассировка и рисование сетки. Вместо этого попрактикуйтесь в рисовании от руки, экономя время и повышая свою уверенность.

Вам следует как можно скорее начать практиковаться в рисовании, что поможет вам улучшить свои художественные навыки. Сосредоточиться на точности и деталях будет проще, если вы сможете найти удобную скорость. Это отличный способ разогреться перед началом работы.

Важно не то, как быстро вы умеете рисовать, а то, насколько хорошо вы умеете рисовать.

Вот несколько способов увеличить скорость рисования:

Извлечение базовой формы

Чтобы рисовать быстрее, важно начать с выделения базовой формы объекта, который вы пытаетесь изобразить. Это можно сделать, обобщая формы и ища отрицательные пространства между ними.

Когда основная форма определена, становится легче быстро рисовать детали. Еще один совет: по возможности используйте прямые линии вместо изогнутых. Это помогает работать быстрее и не увязнуть в ненужных деталях.

Наконец, не забудьте убрать тень, чтобы ускорить процесс. Просто сосредоточьтесь на общей форме объекта и сделайте это правильно.

Игнорировать детали

Игнорировать детали, чтобы рисовать быстрее.

При быстром наброске рекомендуется делать его простым и избегать ненужных осложнений. Не беспокойтесь о том, чтобы получить все детали. Приступая к работе, важно сосредоточиться на общей картине. После того, как вы определили общую тему своего рисунка, пришло время сосредоточиться на более мелких деталях и включить их.

Эффективный метод ускорения процесса рисования заключается в использовании качества линий. Использование качества линий для создания иерархии позволяет рисовать намного быстрее без ущерба для качества. Например, начните с контура, когда рисуете фигуру. Как только у вас будет основная форма, вы будете удовлетворены тем, что уловили суть предмета.

Цель — общая форма и форма, не увязнуть в ненужных деталях.

Фокус на жестовом рисовании и непрерывном рисовании линий

Рисование жестами поможет вам делать быстрые, свободные наброски, передающие общий жест вашего объекта. Не беспокойтесь о деталях на этом этапе; получить основную форму вниз на бумаге. После завершения жестового рисунка вы можете улучшить его, добавив больше деталей и уточнив.

Еще один совет — практиковаться в рисовании непрерывными линиями. Это означает рисовать линию от начала до конца, не отрывая ручки или карандаша от бумаги. Это упражнение поможет вам быстрее и лаконичнее привлечь внимание к вашим линиям.

Наконец, попробуйте рисовать по расписанию. Установите таймер на 1-2 минуты и посмотрите, сколько вашего объекта вы сможете нарисовать за это время. Вот упражнение, которое может помочь вам улучшить концентрацию и производительность, позволяя вам работать быстро.

Развивайте свой процесс рисования

Использование простого, но эффективного метода может повысить вашу художественную продуктивность и привести к превосходным результатам.

Включение повторения в процесс рисования может помочь повысить вашу скорость. Практикуясь чаще, вы сможете увеличить скорость и эффективность выполнения заданий. Для начала попробуйте рисовать легким прикосновением. Это поможет вам двигаться быстрее и не увязнуть в деталях.

Для повышения производительности рассмотрите возможность использования меньшей поверхности для рисования. Еще один полезный совет — искать и рисовать негативное пространство вокруг объектов. Эти упражнения помогут улучшить вашу скорость и точность.

Наконец, не бойтесь изучать новые техники. Пробование чего-то нового часто может помочь вам вырваться из колеи и повысить скорость.

Пробовать и тестировать различные средства

Пробовать и тестировать различные средства для быстрого рисования

Начиная учиться рисовать, многие люди, в том числе и я, стремятся быстро овладеть навыком. В конце концов, кто не хочет уметь сесть и за считанные минуты набросать великолепную картину?

Если вы хотите быстро улучшить свои навыки рисования, есть несколько стратегий, с которыми вы можете поэкспериментировать. Один из эффективных методов — изучение различных материалов для рисования. Экспериментируя с карандашами, ручками, углем и фломастерами, вы можете открыть для себя новые приемы и добиться аналогичных результатов уникальными способами.

Продолжая экспериментировать, вы обнаружите инструменты, которые лучше всего подходят для достижения ваших целей и личного стиля. Продолжайте исследовать!. Еще один отличный способ улучшить свою скорость — изучать работы других художников и анализировать, как они используют различные художественные средства.

Посмотрите, как они используют линейную работу, штриховку и перспективу в своих работах, а затем попробуйте применить те же приемы в своей работе.

Повышение точности вместе со скоростью

Что касается рисования, то скорость и точность часто рассматриваются как противоположные силы. Однако можно улучшить и то, и другое одновременно. Важно точно определить конкретные области, в которых необходимо повысить точность.

Как только вы хорошо поймете общую картину, вы сможете разбить ее на более мелкие элементы. Во время практики обращайте внимание на то, где вы склонны совершать ошибки.

В то же время попробуйте использовать более крупные мазки и сгладить тон, чтобы создать более упрощенное изображение. Это поможет вам сократить время рисования без ущерба для качества.

Приложив достаточно времени и усилий, вы сможете улучшить свою скорость и точность, создавая красивые рисунки за меньшее время.

Используйте правильные инструменты и методы рисования

Любой художник скажет вам, что одним из важнейших аспектов быстрого рисования является наличие правильных инструментов. Использование правильного типа карандаша, бумаги и ластика может сильно повлиять на качество ваших рисунков.

Кроме того, экспериментируя с различными материалами для рисования, такими как уголь или пастель, вы сможете подобрать инструменты, соответствующие вашим потребностям. Конечно, наличие подходящих материалов – это только полдела. Также важно научиться эффективно их использовать.

Например, если вы хотите что-то быстро нарисовать, начните с наброска простых фигур несколькими линиями. Когда у вас есть простая форма, вы можете добавить соответствующие детали.

Не бойтесь экспериментировать с разными техниками. Пробовать что-то новое — лучший способ найти то, что работает для вас.

Регулярно практикуйтесь, чтобы улучшить свою скорость

Регулярно практикуйтесь, чтобы улучшить свою скорость

Многие художники обнаруживают, что они могут улучшить свою скорость, регулярно практикуясь. Улучшить скорость рисования можно с помощью практики, где вы можете освоить новые приемы и развить необходимые навыки.

Кроме того, регулярные занятия помогают предотвратить скуку и поддерживать мотивацию. Есть несколько разных способов практиковаться в рисовании, и вы можете найти один из них, который вам больше подходит.

Вы также можете захотеть изменить тип рисунков, которые вы создаете, например, используя разные материалы или исследуя разные темы. Всегда помните, что цель состоит в том, чтобы постоянно практиковаться, чтобы повысить свою скорость, сохраняя при этом непоколебимую направленность на качество.

При достаточной практике вы заметите заметное улучшение скорости рисования.

Преимущества быстрого рисования

Если вы художник, то знаете, что быстрое рисование имеет много преимуществ. Это не только поможет вам ускорить рабочий процесс, но также позволит вам попробовать разные техники и стили. Вот десять преимуществ быстрого рисования:

  1. Вы можете попробовать разные техники: Когда вы рисуете быстро, вы можете экспериментировать с другими техниками и стилями. Использование различных техник также является отличным способом улучшить свои навыки и найти новые методы работы.

2. Вы можете получать комиссионные: если вы умеете рисовать быстро, вы можете получать больше комиссионных или других заданий, поскольку клиентам или работодателям часто требуется выполнение работы в кратчайшие сроки. Преимущества быстрого рисования

3. Вы можете освоить новые навыки: Более быстрое рисование может помочь вам выучить или отточить существующие. Если вы хотите научиться рисовать негативное пространство, попробуйте нарисовать непрерывную линию вокруг объекта, не отрывая карандаша.

4. Вы можете совершать ошибки: вы неизбежно будете делать ошибки, если будете работать быстро. Ошибки могут быть ценным инструментом для обучения и улучшения своих навыков. Некоторые художники считают, что лучший способ учиться — делать как можно больше ошибок!

5. Вы можете работать на больших площадях: при работе на большой площади, например на стене или холсте, очень важно быстро покрыть поверхность. Таким образом, вы можете добиться равномерного покрытия и не оставлять пробелов.

6. Одним из существенных преимуществ является экономия времени. Это преимущество особенно полезно, если у вас есть строгие сроки.

7. Чтобы повысить свою продуктивность, старайтесь быть более спонтанным. Доверяйте своей интуиции при работе над задачами, требующими быстрого решения, и плывите по течению. Это может привести к фантастическим результатам, которых вы, возможно, не достигли бы, если бы работали медленнее.

Есть много других преимуществ,    , но это лишь некоторые из наиболее заметных. Ускоренное рисование дает множество преимуществ и является отличным методом повышения ваших способностей.

Заключение

Мы надеемся, что этот пост о том, как рисовать быстрее, был вам полезен. Возможность быстро и точно создавать чертежи дает множество преимуществ. Вы не только сможете произвести впечатление на других своим мастерством, но и получите новый способ творческого самовыражения.

Мы рекомендуем вам поэкспериментировать с нашими общими методами и посмотреть, какие из них работают лучше всего. При регулярной практике вы должны начать замечать улучшение скорости рисования, и кто знает, может быть, однажды люди назовут вас «художником скорости».

Связанный пост

Пожалуйста, найдите ниже набор связанных постов, которые могут вас заинтересовать в теме художественного образования:

  • Почему художественное образование важно в школах?
  • В каком возрасте лучше всего учиться рисованию?
  • Можно ли научиться рисовать без таланта? (Объяснение)
  • Как рисовать быстрее и улучшить навыки рисования (7 советов)
  • Практика ведет к совершенству: как быстро научиться рисовать лучше
  • Как получить мотивацию для рисования? (Мотивируйте себя рисовать)
  • 9 простых советов о том, как улучшить свои навыки рисования

Часто задаваемые вопросы

  1. Как я могу улучшить свою скорость и точность?

    Регулярно практикуйтесь и используйте методы и инструменты, подходящие для вашей среды. Сначала уделяйте меньше внимания деталям своих рисунков и сосредоточьтесь на изучении основных форм. Экспериментирование с разными стилями помогает найти то, что лучше всего подходит именно вам.

  2. Что мне делать, если я не могу улучшить свою скорость?

    Продолжайте тренироваться. Посетите занятия или семинар или потренируйтесь с другом, пытаясь улучшить свои навыки. Пробуйте разные техники и средства и сосредоточьтесь на точности и скорости.

  3. Какие отличные упражнения помогут улучшить мои навыки рисования?

    Некоторые хорошие упражнения для улучшения ваших навыков рисования включают жесты, непрерывные линии и развитие вашего процесса. Будьте терпеливы и дайте себе время попрактиковаться, убедитесь, что это не произойдет за одну ночь.

  4. Что мне делать при повышении скорости, если я чувствую себя подавленным или разочарованным?

    Сделай перерыв. Иногда рисование может разочаровывать, но важно не отчаиваться.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *