Содержание

redshift — Алексей Брин: Уроки по Cinema 4D

Уроки

Примеры использования Gobo текстур в Cinema 4D

Небольшое видео о пользе Gobo текстур для рендера, продемонстрированы примеры их использования. Так же по ссылке можно скачать четыре текстуры →

03.04.2023

Уроки

Урок по Cinema 4D: Пример работы с тканью Cloth

Новый ГПУ движок для симуляции веревок и тканей, а так же огня стал долгожданным апгрейдом, поэтому нельзя бы не записать →

23.01.2023

Уроки

Недостатки нодового редактора материалов Redshift

Никогда не пользовался новым редактором материалов Redshift и использовал «xpresso стайл». В этом видео покажу те недостатки, которые являются критичными →

01. 05.2022

Уроки

Видеоурок по Cinema 4D: Новый Redshift 3.0.48 (интерфейс, ACES)

На дня произошло глобальное обновление Redshift, которое изменило то, как будет выглядеть рендер, связано это с тем, что теперь по →

25.06.2021

Уроки

Как создать красивую 3D композицию?

Давно не записывал длинных видео, в нем разобрал процесс создание композиции с абстрактной геометрией, основные этапы, которые показаны в видео:

14.03.2021

Уроки

Видеоразбор проекта «Технологическая композиция»

В этом небольшом видео, я разберу небольшой проект, который построен на примитивах и бесплатных элементах из kitbash Используемые материалы:

07.09.2020

Блог

CGMGZN (challenge)

В ВК, сообщество CGMGZN организовали батл дизайнеров, где за определенное время необходимо сделать работу на предложенную тему. Я решил попробовать поучаствовать →

16.05.2020

Блог

Octane после Redshift

«Что лучше, редшифт или октан?» «В редшифт много настроек, а октан проще освоить» «Октан сразу красиво делает, а в редшифт →

09.12.2019

Уроки

Детализация: Роль текстур

Посмотрев в очередной раз на референсы для одной из последних задач, я заметил, что все они имеют кое-что общее, на →

10.09.2019

Блог

Домашка #3 от @novadeeptrip (telegram)

Александра Нова, автор канала @novadeeptrip предлагает различные творческие задачки для дизайнеров: раз, два и три. У меня получилось выделить время →

17.07.2019

Блог

Octane и Redshift — опыт работы за 2018 год.

Введение и итог Несмотря на то, что сегодня можно скачать демо версии рендеров и попробовать самому, а Octane взять за →

10.12.2018

Уроки

Как стоит использовать Global Illumination?

Хотел начать пост со слов «в последнее время, стало очень много сцен, где неоправданно применяют GI», потом подумал, что это →

04.09.2018

Блог

Тесты displacement

Делал тесты дисплейса сегодня и наткнулся на лимиты этого метода, всё же для ближних планов он не годится, рванные края →

11.07.2018

Cinema render ферма gpu октан forester redshift редшифт

Подготовка сцены Cinema4d для корректного рендера.


За результат без настройки проекта ферма ответственности не несет.

Нейминг и структура проекта Cinema4d

Все файлы и папки проекта должны быть названы латиницей, без спецсимволов и без пробелов.
В_качестве_разделителя использовать_нижнее_подчёркивание.

Корректное название:
Project_Name_Cam_01.c4d

Коллект проекта

В Render Settings оставить только те настройки, которые используются в проекте (одни или несколько, если используются тейки).

каждые настройки рендера назвать корректными именами

ненужные настройки рендера лучше удалить
активировать те настройки, которые будут использоваться в рендере (!)

Если в Multi-Pass ничего нет и отображается формат psd необходимо снять галочку сохранения

Octane. Если в пассах активен чекбокс необходимо вписать путь out/octane_pass/$prj

5. Открываем сколлекченый Project Asset Inspector, и проверяем, чтобы в поле Status напротив каждого ассета была зелёная галка и чтобы в поле Path все пути к ассетам были локальными. 

Если какие-то ассеты остались с глобальными путями, то нужно их проверить вручную, открывая материалы, контейнеры алембиков и пр. и смотреть, как эти пути указаны там.  

Если путь локальный — ничего не трогать и не обращать внимание на ошибки. Если глобальный, то править вручную.

В Redshift Asset Manager рендера проверить линки. Все должны быть помечены зеленой галкой (исключение кеш клонера). Красные кресты необходимо настроить или очистить.

Настройки рендера Cinema4d

В Render Settings оставить только те настройки, которые используются в проекте (одни или несколько, если используются тейки).

каждые настройки рендера назвать корректными именами

ненужные настройки рендера лучше удалить
активировать те настройки, которые будут использоваться в рендере (!)

 

Если в Multi-Pass ничего нет и отображается формат psd необходимо снять галочку сохранения

Octane. Если в пассах активен чекбокс необходимо вписать путь out/octane_pass/$prj

Render Settings > Output

Значение Frame Rate (он же FPS), выставленное в настройках рендера должно совпадать с выставленным в настройках проекта (Ctrl+D).

Frame Range — диапазон просчитываемых кадров. Либо All Frames, либо Manual с указанием начала и конца анимации.
Frame Step — шаг просчёта секвенции в значении 1 (т.е. каждый кадр). Иногда для тестового просчёта ставиться например 50, т.е. каждый 50-ый кадр

Render Settings > Save

В поле Save: render/$prj/$prj
Для Multipass Save: render/$prj/pass/$prj_$pass/

При использовании тейков Cinema4d


нужно помнить о важных вещах:

  • необходимо сообщить менеджеру если frame range тейков не одинаковый
  • каждому тейку чаще назначаются собственные настройки рендера с собственными путями сохранения. Пути сохранения при этом задаются токенами: render/$prj/$take/$prj_$take
  • для каждого тейка нужно проверять общие настройки рендера, в которых задаётся размер изображения, FPS и прочее

Нужные для рендера тейки выделяем желтыми галками

Bucket Rendering (RS). Если вы используете Redshift — выставляем бакет равным 64 — это минимальный размер бакета, который стабильно просчитает самую сложную геометрию и шейдинг — основное правило — чем сложнее сцена — тем меньше бакет.

Выбор формата

Просчёт анимации осуществляется в виде секвенций. Запрещено использовать видео-форматы *.mp4, *.mov, *.avi.
Наиболее часто используются форматы *.png, *.exr, *, в некоторых случаях *.jpg.

Параметрия и кеш

Mograph. Объекты Cloner, Matrix, Fracture, Voronoi Fracture, MoInstance, MoText, MoSpline — в большинстве случаев необходимо кешировать используя тег Mograph Cache.
Если объём кэшированных данных небольшой (условно в пределах 500 mb), то их можно хранить внутри сцены, тем самым увеличивая её размер. Если же объём больше, что лучше кешировать в виде секвенции внешних файлов в формате *.mog.

Когда на объектах Mograph нет никакой анимации, их не нужно кешировать.

Общая схема кэширования проста:

  1. Каждый кэшируемый объект лучше назвать оригинальным именем на латинице без пробелов.
  2. На каждый кэшируемый объект повесить тег Mograph Cache.
  3. В атрибутах тега нажать кнопку Bake, будет просчитан кеш и изначально записан внутри сцены. Ниже будет показан объём использованной памяти.
  4. Если кеш имеет большой размер, то лучше экспортировать его в секвенцию внешних файлов. Для этого в поле File указать, куда сохранять кэш (обычно это та же папка, в которой лежит сцена). В качестве имени лучше использовать оригинальное имя вашего объекта Mograph, после чего нажать Export Cache to File.
  5. В дальнейшем нужно будет указать локальный путь для каждого кеша.

Однако MoGraph cache умеет


кешировать не все объекты Mograph

  • Voronoi Fracture, если у вас в качестве Source используется например Emitter (изменяется количество точек или они двигаются)
  • Mospline с воздействием эффекторов для частиц, например Turbulence или Field Force — действие данных объектов не записывается в Mograph Cache (только стандартные эффекторы)
  • MoSpline в режиме Turtle — не записывается
  • Tracer — не записывается
  • MoExtrude — не записывается
  • Poly Fx — не записывается
  •  

Обойти эти ограничение можно только одним способом — экспортировать данные объекты в Alembic файлы, после чего заменять исходные объекты на кэшированные. Экспортировать можно либо используя стандартный способ экспорта через меню File > Export > Alembic, либо используя команду Bake As Alembic. Экспортировать лучше каждый объект отдельно.

Simple Particles. Стандартные частицы кешируются через команду Simulate > Particles > Bake Particles (активна, если выбрать эмиттер). После её применения на эмиттере появляется тег Bake Particles, в котором хранятся кэшированные данные (сохраняется внутри сцены). При большом количестве частиц может значительно увеличить размер сцены. В качестве альтернативы можно использовать экспорт в Alembic по аналогии с Thinking Particles.

Mo Text. MoText желательно перевести в меш. Если это затруднительно, положите используемые шрифты в папку с проектом и собщите о них менеджеру.

Плагины

Plugins. При использовании сторонних плагинов их необходимо положить рядом с проектом в папку plugins. Если это невозможно, сообщите его название менеджеру.

Описание Cinema 4d

Октан рендер для cinema 4d – один из самых популярных инструментов для создания 3D-графики. рендер октан для cinema 4d  используется в различных отраслях, таких как киноиндустрия, реклама, игровая индустрия и многие другие. Для достижения максимальной реалистичности визуализации, нужен мощный рендер.


Один из лучших рендеров gpu render cinema 4d — это Octane Render. Он позволяет быстро и качественно создавать визуализации благодаря мощной технологии pro render cinema 4d. Рендер Octane для Cinema 4D — это инновационный рендер, который предлагает большой набор функций и инструментов для создания профессиональных 3D-изображений. Если вы ищете cinema 4d gpu render для Cinema 4D, который быстро и качественно создает визуализации, то Octane Render — это отличный выбор.

Также, для создания визуализации рендер cinema 4d можно использовать другие рендеры, такие как Pro Render или Redshift Render. Pro Render — это рендер от компании AMD, который использует GPU-и CPU-рендеринг. рендеры для cinema 4d: Redshift Render — это мощный и быстрый рендер, который также использует GPU-рендеринг. Если вы ищете профессиональный рендер для Cinema 4D, то Pro Render и Redshift Render — это отличный выбор.

 

Сinema 4d рендер  Для того, чтобы скачать Redshift Render для Cinema 4D, вы можете обратиться на официальный сайт разработчика или redshift render cinema 4d скачать. Все эти рендеры позволяют создавать качественную визуализацию и экономить время благодаря использованию мощной технологии GPU-рендеринга. Если вы ищете рендеры для Cinema 4D, которые помогут вам создать качественную визуализацию, то Octane Render, Pro Render и Redshift Render — это отличный выбор.

Онлайн рендер ферма

Для отрисовки кинокадров, последовательностей из компьютерных игр, визуализации интерьеров требуются более мощные ноутбуки и видеокарты, ведь степень детализации также возрастает. Объемные изображения предметов, животных и людей настолько подробны и так естественно движутся, что выглядят живыми. Перенести их на компьютерный экран можно с помощью сложных вычислений, выполняемых в программах cinema 4d, Blender, Corona, последних версиях 3DMax.

Чем совершеннее изображения и видеокадры, тем дольше они генерируются на экране после введения в систему стартовых параметров, и тем более продвинутое железо приходится приобретать дизайнерам. Это устраивает не всех, так как периодически случаются следующие ситуации:

  • поступает очень срочное, «горящее» задание;
  • у фрилансера выходит из строя мощное оборудование, на котором обычно делается работа;
  • удаленный сотрудник моделирует кадры, находясь в зарубежном отпуске.

Что же выручает, когда не хватает собственных мощностей? Хорошее решение — рендер фермы для cinema 4d и других программ. Они позволяют получить следующие преимущества:

  • работают онлайн на самом мощном «железе», что позволяет радикально сократить время на обработку изображений и видео;
  • сигнал и скорость интернета домашнего или офисного компьютеров имеют значение лишь на этапе заведения в систему проекта;
  • рендер фермы позволяют легально работать с рядом популярных программ для визуализации, а не с какой-то одной, оплаченной дизайн студией или фрилансером;
  • простой интерфейс работы с фермой, техническая поддержка в случае проблем;
  • возможность доступа к одному и тому же проекту с разных компьютеров.

 

Рендер фермы для cinema 4d, Blender, 3DMaxне только экономят время, но и дают возможность пользоваться максимумом из доступных на рынке инструментов. Мощные компьютеры и серверы рендер ферм заставляют забыть о зависаниях техники, отключениях света, длительных паузах для моделирования кадров, а экономия средств на продвинутое оборудование и лицензионные программы окупает цену на услуги рендер ферм.

Рендер ферма Lacrimasfarm

Если вы опытный дизайнер, сотрудник или даже владелец дизайн студии и сомневаетесь, вкладываться ли в обновление оборудования или в повышение профессиональных навыков, а также продвижение своих услуг — попробуйте сэкономить свое время вместе с Lacrimasfarm. Наша
рендер ферма
с cinema 4d и другими программами поможет вам создать кадры вашей мечты за рекордное время с помощью наших мощностей. От вас требуется корректно задать максимум параметров (для этого мы приготовили понятные инструкции) и арендовать время на наших серверах.
Мы приглашаем вас на сайт нашей рендер фермы Lacrimasfarm, чтобы вы смогли ознакомиться с условиями работы. Мы ответим на все возникшие у вас вопросы в чате или в наших социальных сетях. Записаться для аренды мощностей рендер фермы вы можете в нашем телеграм чате, где менеджер окажет вам помощь и сориентирует насчет формы и реквизитов оплаты. Превратите замысел в реальность с Lacrimasfarm!

Для чего используется Cinema 4D?

Короче говоря, Cinema 4D — это мощное программное решение для 3D и анимации, которое предоставляет полный набор инструментов для 3D-моделирования, монтажа, анимации, симуляции и рендеринга. Он широко используется в творческой индустрии, от 3D-визуализации и визуализации продуктов до трансляций анимационного дизайна, визуальных эффектов, теле- и кинопроизводства. Благодаря удобным инструментам mograph и полной интеграции в дополненную, смешанную и виртуальную реальность Cinema 4D представляет собой универсальное программное обеспечение, которое может помочь воплотить в жизнь любую творческую концепцию.

Прежде чем мы рассмотрим все эти поля поближе, взгляните на нашу ферму рендеринга Cinema 4D. Новые подписчики получают начальный кредит на сумму 50 долларов, а наша служба поддержки работает круглосуточно и без выходных и будет рада помочь вам и ответить на любые ваши вопросы.

Анимационная графика для вещания 

Анимационная графика для вещания, вероятно, является самым популярным сегментом творческой индустрии, который извлекает выгоду из потенциала инструментария Cinema 4D. От рекламы до рекламных роликов, презентаций продуктов, контента в социальных сетях и многого другого — Cinema 4D предлагает подходящие инструменты для достижения этой цели. Особенно когда речь идет о петлевых движениях, паттернах или случайных эффектах. Деформаторы C4D и модификаторы, такие как клонеры и эффекторы, являются ответом на ваши творческие потребности.

Еще одна причина, по которой Cinema 4D очень популярен в этой отрасли, заключается в том, что инструменты mograph невероятно удобны в использовании и позволяют дизайнерам быстро и эффективно создавать потрясающие результаты, иногда включая множество повторяющихся форм, которые создаются с использованием нескольких комбинированных элементы и управляются их настройками. Это невероятное удобство использования приводит к созданию широкого сообщества пользователей, которые очень активны и отзывчивы и способствуют созданию множества материалов с точки зрения учебных пособий, решенных проблем, ярлыков, приемов и т. д. для создания и развития ваших идей.

Например, реклама с анимированной графикой, которую Frame создала для B&B Italia, чтобы запечатлеть красоту и элегантность стула Up, была создана путем внесения некоторой игривости в концепцию, вдохновленную культовыми формами стула, где достигается высокое качество материалов. к жизни в полуабстрактной анимации того, как стул потенциально мог бы ожить в абстрактном мире.

Каркас x B&B Italia, стул Up Каркас x B&B Italia, стул Up

Рекламная индустрия

Еще одна область, в которой Cinema 4D работает невероятно хорошо благодаря разнообразию предоставляемых им инструментов, — это реклама. Сочетая различные инструменты, элементы и даже силы, а также благодаря помощи некоторых плагинов, C4D позволяет пользователям создавать потрясающие творческие концепции, выражающие и передающие сообщения, которые в противном случае было бы практически невозможно создать, сохраняя при этом невероятный уровень реализма.

Abra.Network x Yope, 3D-реклама

Использование сил или плагинов роста для создания реальных или полностью абстрактных природных элементов используется для оживления рекламных концепций креативщиков и лучшего выражения ДНК бренда клиента. Например, рекламная кампания, которую Abra.Network разработала для продуктов Natural Beauty от Yope, была разработана для объединения различных элементов и воплощения в жизнь диких ингредиентов, которые характеризуют каждый продукт. Результатом стала серия смелых и диких макетов, которые выделяются из толпы других косметических кампаний.

Abra.Network x Yope, 3D-реклама

AR/MR/VR

Дополненная, смешанная и виртуальная реальность стали огромной тенденцией для создания большего взаимодействия между продуктами и конечными клиентами. Возможности этой технологии, от игр до концепций цифровой примерки, безграничны, и, несомненно, они открывают новый мир творческих концепций, которые обращаются к конечным покупателям совершенно по-новому и более захватывающим образом.

Мощные инструменты, предлагаемые C4D, позволяют нам создавать, анимировать и подготавливать файлы для дополненной или виртуальной реальности, а также интегрировать файлы с окончательными инструментами, разработанными другими партнерами, такими как Adobe, для заключительных этапов разработки. Вы можете создать целую сцену или персонажа, анимировать его и включить в сцену AR, отправив файлы непосредственно в конкретный инструмент, который вы используете.

Креативное агентство Broduction, например, создало фильм для продвижения AR-игры Pokemon go, в котором они включили персонажей с цифровой анимацией в производственные кадры во время поиска покемонов по городу через экран своих мобильных телефонов.

Cinema 4D в этом случае помог как создать персонажей, так и управлять настройками, чтобы соответствовать специфике инструментов дополненной реальности, а также в качестве основы для включения существ в саму постановку с соблюдением правильных пропорций и пространственных элементов. как будто они тоже были частью реального мира.

PokemonGo, агентство: Broduction

Подходит ли Cinema 4D для визуальных эффектов?

Как кратко упоминалось в предыдущем примере, Cinema 4D также позволяет творцам интегрировать цифровые 3D-проекты в реальные кадры. Инструмент отслеживания движения, вероятно, является наиболее интересным инструментом для спецэффектов и позволяет плавно интегрировать 3D в существующие кадры, а с помощью реконструкции сцены можно воссоздать всю сцену и заменить реальные объекты 3D-объектами, созданными в Cinema 4D. калибратор камеры помогает согласовать перспективу и угол камеры, чтобы получить наилучшие результаты при съемке короткометражных фильмов или крупных проектов.

Несмотря на то, что разработчики сосредоточились в основном на анимационной графике, визуализации и дизайн-студиях, Cinema 4D используется для создания спецэффектов в высокобюджетных кинопродукциях с использованием потрясающих инструментов mograph для создания научно-фантастических и футуристических эффектов.

Множество небольших производств за эти годы также воспользовались возможностями C4D в сочетании с невероятно удобной архитектурой программного обеспечения.

Например, в Бегущий по лезвию 2049 , режиссеры использовали Cinema 4D для создания графики для футуристических мониторов, интерьеров библиотеки и пентхауса, а также моделирования жидкостей для спецэффектов или отображения внешнего мира, захватывая его очень уникальным способом, а также других эффектов, таких как ореолы и сбои. эффекты и цветокоррекция наряду с текстурами. В зависимости от результата, который должен быть достигнут, Cinema 4D является достаточно гибким и мощным, чтобы адаптироваться к различным требованиям и реагировать профессионально и эффективно.

Сцены из фильма «Бегущий по лезвию 2049» (VFX от Rodeo FX)

Тот факт, что Cinema 4D настолько прост в использовании и предлагает мощные и эффективные инструменты в различных областях, от отслеживания движения до твердого тела для создания взаимодействия естественных сил, мягких тел для имитации всех видов деформаций и столкновений, управления такими параметрами, как жесткость, демпфирование, изгиб и т. д., подробно описывая, как материал будет вести себя и взаимодействовать с другими силами в сцене, моделирование ткани для создания реалистичных эффектов ткани и более сложные, такие как симуляции частиц, силы и излучатели делают его невероятно универсальным для различных применений и творческих целей, и даже если он больше предназначен для одних целей, а не для других, он все же может конкурировать с другими более специфическими частями программного обеспечения.

Большое количество профессиональных и непрофессиональных пользователей внесли огромный вклад в разработку инструментов и приемов для достижения почти всего, что вы можете себе представить, либо рассчитывая на встроенные инструменты, либо расширяя их с помощью широкого спектра опций плагинов, которые предлагает рынок, помещая C4D в число лучших программ, которые вы можете найти на рынке, и где вы можете экспериментировать и комбинировать различные «рецепты», чтобы достичь всего, что вы можете себе представить!

Природные среды в Cinema 4D • helloluxx

Искать:

Загрузка содержимого корзины…

19,00 $

Количество

Природные среды в Cinema 4D

учиться. Cinema 4D Tutorial: Natural Environments


от Marijn Raeven

Создание детализированного природного окружения в Cinema 4D — непростая задача. Работать с деревьями и другой листвой может быть непросто, это требует часов рендеринга и снижает производительность сцены. Также может быть сложно создать убедительный естественный вид с достаточной вариативностью и неравномерностью.

Эта обучающая серия по Cinema 4D посвящена созданию детализированного и реалистичного леса. Всего в этой серии из 12 глав вы проведете вас через весь процесс от начала до конца — ни одного шага не будет пропущено, нет быстрой перемотки вперед. Конечным результатом является большой детализированный лес, который остается отзывчивым в окне просмотра и может быть отрендерен за считанные минуты.

Модели деревьев, используемые в обучении, взяты из бесплатного набора растений от Laubwerk.

Следующее видео дает вам краткий обзор содержания обучающей серии:

Марин анимировала первые несколько кадров этого вступительного видео, чтобы вы могли увидеть еще один аспект того, насколько прекрасными могут быть ваши конечные результаты после завершения обучения

. Обучение по программе «Природная среда».

Обратите внимание: анимация не включена в это учебное название.

Четыре рендера ниже являются конечным результатом этого обучения. Эти рендеры были полностью сгенерированы внутри Cinema 4D, без цветокоррекции, во внешнем приложении, таком как Photoshop.

____

Последняя версия Cinema 4D привнесла огромные изменения в интерфейс, а это означает, что за этим названием становится сложнее следить, и текущая цена отражает это.
 
Обучение по-прежнему на удивление актуально, поскольку MAXON не вносил никаких изменений во внутренний рендерер.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *