Содержание

Создание трехмерного текста и логотипов с помощью модуля рендеринга композиций CINEMA 4D

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление Oct 18, 2022 05:20:26 PM GMT

  1. Руководство пользователя After Effects
  2. Выпуски бета-версии
    1. Обзор программы бета-тестирования
    2. Домашняя страница бета-версии After Effects
    3. Функции бета-версии
      1. Извлечение источников света и камер из 3D-моделей (бета-версия)
      2. Импорт 3D-моделей (бета-версия)
  3. Начало работы
    1. Начало работы с After Effects
    2. Новые возможности After Effects 
    3. Сведения о выпуске | After Effects
    4. Системные требования для After Effects
    5. Сочетания клавиш в After Effects
    6. Поддерживаемые форматы файлов | After Effects
    7. Рекомендации по аппаратному обеспечению
    8. After Effects для компьютеров с процессорами Apple
    9. Планирование и настройка
  4. Рабочие среды
    1. Общие элементы пользовательского интерфейса
    2. Знакомство с интерфейсом After Effects
    3. Рабочие процессы
    4. Рабочие среды, панели управления, программы просмотра
  5. Проекты и композиции
    1. Проекты
    2. Основы создания композиции
    3. Предварительная композиция, вложение и предварительный рендеринг
    4. Просмотр подробных сведений о производительности с помощью инструмента «Профайлер композиций»
    5. Модуль рендеринга композиций CINEMA 4D
  6. Импорт видеоряда
    1. Подготовка и импорт неподвижных изображений
    2. Импорт из After Effects и Adobe Premiere Pro
    3. Импорт и интерпретация видео и аудио
    4. Подготовка и импорт файлов 3D-изображений
    5. Импорт и интерпретация элементов видеоряда
    6. Работа с элементами видеоряда
    7. Определение точек редактирования с помощью функции «Определение изменения сцен»
    8. Метаданные XMP
  7. Текст и графические элементы
    1. Текст
      1. Форматирование символов и панель символов
      2. Эффекты текста
      3. Создание и редактирование текстовых слоев
      4. Форматирование абзацев и панель «Абзац»
      5. Экструзия слоев текста и слоев-фигур
      6. Анимация текста
      7. Примеры и ресурсы для текстовой анимации
      8. Шаблоны динамического текста
    2. Анимационный дизайн
      1. Работа с шаблонами анимационного дизайна в After Effects
      2. Использование выражений для создания раскрывающихся списков в шаблонах анимационного дизайна
      3. Работа с основными свойствами для создания шаблонов анимационного дизайна
      4. Замена изображений и видео в шаблонах анимационного дизайна и основных свойствах
      5. Быстрая и простая анимация с помощью панели «Свойства»
  8. Рисование, заливка цветом и контуры
    1. Обзор слоев-фигур, контуров и векторных изображений
    2. Инструменты рисования: «Кисть», «Штамп» и «Ластик»
    3. Сглаживание обводки фигуры
    4. Атрибуты фигур, операции заливки цветом и операции с контурами для слоев-фигур
    5. Использование эффекта фигуры «Cмещение контура» для изменения фигур
    6. Создание фигур
    7. Создание масок
    8. Удаление объектов из видеоматериалов с помощью панели «Заливка с учетом содержимого»
    9. Инструменты «Кисть для ротоскопии» и «Уточнить подложку»
  9. Слои, маркеры и камера
    1. Выделение и упорядочивание слоев
    2. Режимы наложения и стили слоев
    3. 3D-слои
    4. Свойства слоя
    5. Создание слоев
    6. Управление слоями
    7. Маркеры слоя и маркеры композиции
    8. Камеры, освещение и точки обзора
  10. Анимация, ключевые кадры, отслеживание движения и прозрачное наложение
    1. Анимация
      1. Основы анимации
      2. Анимация с помощью инструментов «Марионетка»
      3. Управление и анимация контуров фигур и масок
      4. Анимация фигур Sketch и Capture с помощью After Effects
      5. Инструменты анимации
      6. Работа с анимацией на основе данных
    2. Ключевой кадр
      1. Интерполяция ключевого кадра
      2. Установка, выбор и удаление ключевых кадров
      3. Редактирование, перемещение и копирование ключевых кадров
    3. Отслеживание движения
      1. Отслеживание и стабилизация движения
      2. Отслеживание лиц
      3. Отслеживание маски
      4. Ссылка на маску
      5. Скорость
      6. Растягивание по времени и перераспределение времени
      7. Тайм-код и единицы отображения времени
    4. Прозрачное наложение
      1. Прозрачное наложение
      2. Эффекты прозрачного наложения
  11. Прозрачность и композиция
    1. Обзор композиции и прозрачности и соответствующие ресурсы
    2. Альфа-каналы и маски
    3. Подложки дорожек и перемещающиеся подложки
  12. Корректирование цвета
    1. Основы работы с цветом
    2. Управление цветом
    3. Эффекты цветокоррекции
    4. Управление цветом OpenColorIO и ACES
  13. Эффекты и стили анимации
    1. Обзор эффектов и стилей анимации
    2. Список эффектов
    3.  Диспетчер эффектов
    4. Эффекты имитации
    5. Эффекты стилизации
    6. Аудиоэффекты
    7. Эффекты искажения
    8. Эффекты перспективы
    9. Эффекты канала
    10. Эффекты создания
    11. Эффекты перехода
    12. Эффект «Устранение эффекта плавающего затвора»
    13. Эффекты «Размытие» и «Резкость»
    14. Эффекты 3D-канала
    15. Программные эффекты
    16. Эффекты подложки
    17. Эффекты «Шум» и «Зернистость»
    18. Эффект «Увеличение с сохранением уровня детализации»
    19. Устаревшие эффекты
  14. Выражения и автоматизация
    1. Выражения
      1. Основы работы с выражениями
      2. Понимание языка выражений
      3. Использование элементов управления выражениями
      4. Различия в синтаксисе между движками выражений JavaScript и Legacy ExtendScript
      5. Управление выражениями
      6. Ошибки выражения
      7. Использование редактора выражений
      8. Использование выражений для изменения свойств текста и доступа к ним
      9. Справочник языка выражений
      10. Примеры выражений
    2. Автоматизация
      1. Автоматизация
      2. Сценарии
  15. Видео с погружением, VR и 3D
    1. Создание сред VR в After Effects
    2. Применение видеоэффектов с эффектом погружения
    3. Инструменты составления композиций для видеоизображений VR/360
    4. Отслеживание движений камеры в трехмерном пространстве
    5. Пространство для работы с трехмерными объектами
    6. Инструменты 3D-преобразования
    7. Дополнительные возможности 3D-анимации
    8. Предварительный просмотр изменений в 3D-дизайнах в режиме реального времени с помощью модуля Mercury 3D
    9. Добавление гибкого дизайна в графику 
  16. Виды и предварительный просмотр
    1. Предпросмотр
    2. Предпросмотр видео с помощью Mercury Transmit
    3. Изменение и использование представлений
  17. Рендеринг и экспорт
    1. Основы рендеринга и экспорта
    2. Кодирование H. 264 в After Effects
    3. Экспорт проекта After Effects как проекта Adobe Premiere Pro
    4. Преобразование фильмов
    5. Многокадровый рендеринг
    6. Автоматический рендеринг и рендеринг по сети
    7. Рендеринг и экспорт неподвижных изображений и наборов неподвижных изображений
    8. Использование кодека GoPro CineForm в After Effects
  18. Работа с другими приложениями
    1. Dynamic Link и After Effects
    2. Работа с After Effects и другими приложениями
    3. Синхронизация настроек в After Effects
    4. Библиотеки Creative Cloud Libraries в After Effects
    5. Подключаемые модули
    6. Cinema 4D и Cineware
  19. Совместная работа: Frame.io и Team Projects
    1. Совместная работа в Premiere Pro и After Effects
    2. Frame.io
      1. Установка и активация Frame.io
      2. Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
      3. Часто задаваемые вопросы
    3. Team Projects
      1. Начало работы с Team Projects
      2. Создание Team Project
      3. Совместная работа с помощью Team Projects
  20. Память, хранилище, производительность
    1. Память и хранилище
    2. Как After Effects справляется с проблемами нехватки памяти при предварительном просмотре    
    3. Повышение производительности
    4. Установки
    5. Требования к графическому процессору и драйверу графического процессора для After Effects
  21. База знаний
    1. Выявленные неполадки
    2. Исправленные ошибки
    3. After Effects и macOS Ventura
    4. Как After Effects справляется с проблемами нехватки памяти при предварительном просмотре

В этом документе рассматривается модуль рендеринга композиций CINEMA 4D

Примечание.

Если Cinema 4D не установлено, перейдите в приложение Creative Cloud > «Установленные приложения» > «After Effects» > «Подключаемые модули» > «Cinema 4D» > «Установить».

Модуль рендеринга композиций Cinema 4D — это новый модуль 3D-рендеринга в After Effects. Это инструмент для экструзии текста и фигур, а также предпочтительный модуль рендеринга для экструдированных трехмерных объектов. С помощью этого модуля рендеринга можно быстро создавать 3D-анимацию «с нуля». Модуль рендеринга композиций Cinema 4D выполняет следующие задачи:

  • создает интерактивный трехмерный текст, логотипы и изогнутые 2D-плоскости с помощью After Effects без использования специального оборудования;
  • позволяет контролировать настройки качества и рендеринга с помощью одного ползунка, не изменяя параметры камеры, освещения и анимации текста.

Основные сведения о настройках композиции

Перейти на вкладку 3D-рендеринга можно любым из перечисленных ниже способов.

  • Перейдите в Настройки композиции > Модуль 3D-рендеринга > Модель рендеринга > Cinema 4D.
  • Выберите значок Модуль рендеринга на панели Композиция.

Поддерживаемые функции модуля рендеринга композиций Cinema 4D

Модуль рендеринга композиций Cinema 4D поддерживает указанные ниже функции для создания высококачественного трехмерного текста и логотипов.

  • Добавить экструзию и фаску в слои текста и фигур: экструзия слоев текста и фигур создает трехмерные объекты с глубиной, которые не выглядят плоскими, когда камера или источник света двигается вокруг них. Фаска определяет внешний вид краев экструдированного объекта. Дополнительные сведения см. в разделе Создание фацетированного и экструдированного текста и слоев-фигур.
  • Отражения: манипулирует отражением и отражательной способностью 3D-объектов в композиции. Дополнительные сведения см. в разделе Отражение.
  • Изогнутые слои видеоряда: корректирует степень изгиба 3D-слоев видеоряда и вложенных слоев композиций вокруг вертикальной оси с использованием геометрических параметров Кривизна и Сегменты. Дополнительные сведения см. в разделе Изгиб слоя видеоряда.
  • Переопределения материала фасок и боков текста/фигур: использует существующую поддержку анимации текста и операторов фигур для переопределения свойств материала. При этом во всплывающем меню параметры Цвет заливки, Цвет обводки и Ширина обводки заменяются параметрами Перед, Фаска, Бок и Обратная сторона. Дополнительные сведения см. в разделе Переопределение свойств материала.
  • Слой среды (только в отражении): диктует использование карты Окружающая среда на сцене. Дополнительные сведения см. в разделе Слой среды.

Использование ползунка Качество

Настройки ползунка Качество

С помощью ползунка Качество настройте качество рендеринга для композиции. Для получения более качественного вывода на рендеринг требуется больше времени. Настройки качества определяют, как модуль рендеринга CINEMA 4D рисует 3D-слои.

Доступ к ползунку можно получить следующими способами:

  1. Выберите Параметры в окне Настройки композиции . Вы также можете выбрать значок Гаечный ключ (Параметры) на панели Композиция.

  2. В диалоговом окне Параметры рендерера Cinema 4D ползунок качества может находиться в диапазоне от Черновик, Стандартный и Экстремально.

    • Черновой: настройки в диапазоне чернового качества используются для рендеринга с целью предпросмотра. При этом на отрисовку 3D-слоев затрачивается наименьшее время.
    • Стандартный: настройки в диапазоне стандартного качества используются для окончательного рендеринга в большинстве случаев
    • Сложный: настройки в диапазоне сложного рендеринга используются для сцен, содержащих сложные элементы с точки зрения непрозрачности или высокой отражательной способности.
  3. Изменение диапазона ползунка Качество влияет на Порог луча, Глубина луча, Глубина отражения, Глубина тени, Сглаживание и Отражение композиции. Дополнительные сведения см. в разделе Параметры модуля рендеринга Cinema 4D.  

Выбор установки Cinema 4D

Выбор установки Cinema 4D

Настройки модуля рендеринга

Вместо модуля рендеринга по умолчанию можно использовать платную полнофункциональную версию CINEMA 4D, если она установлена в системе. Чтобы сбросить средство визуализации по умолчанию, выберите По умолчанию.

Чтобы выбрать установку Cinema 4D, выполните указанные ниже действия.

  1. В окне Настройки композиции щелкните Параметры модуля рендеринга.

  2. Откроется диалоговое окно «Параметры модуля рендеринга Cinema 4D». Нажмите Выбор установки.

  3. В диалоговом окне Выбор установки Cinema 4D выберите путь к нужному экземпляру.

Настройки редактора

Настройка редактирования применяется к рабочему процессу Cineware и определяет, какая версия C4D будет открыта. В качестве редактора по умолчанию используется самая актуальная установленная версия Cinema 4D или Cinema 4D Lite.

Используйте любые из перечисленных ниже параметров, чтобы открыть выбранный редактор.

  1. Выберите Файл > Создать > Файл MAXON Cinema 4D.

    Путь для вызова выбранного редактора
  2. Или выберите источник или слой Cinema 4D, а затем выберите Изменить > Изменить оригинал.

    Путь для вызова выбранного редактора

Общий установленный экземпляр Cinema 4D

Параметры Cineware

Диалоговое окно Выбор установленного экземпляра Cinema 4D также используется для эффекта Cineware. Его также можно открыть, щелкнув Параметры на панели Элементы управления эффектами через эффект Cineware. 

Расширяйте возможности с After Effects

Создавайте потрясающую анимированную графику, текстовую анимацию и визуальные эффекты в Adobe After Effects. Работайте над дизайном для фильмов, телевизионных программ и сетевого видео.

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Рендер в Cinema 4D

Рендер в Cinema 4D

Фильтры

ГлавнаяУроки3D-графикаРендер в Cinema 4D

В этом уроке мы разберем основы рендеринга (вывода изображения) в Cinema 4D

Скопировать ссылку

Войти, чтобы проголосовать

title»/> {{percent(index)}}

{{(index + 1)}}.

Изображение удалено

{{percent(index)}}

Всего проголосовало: {{total}}

Вы можете выбрать до {{max_variants}} вариантов. Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.

{{item.title}}

Изображение удалено

Создать опрос

Сделать мультиголосование

Можно выбрать несколько вариантов. Максимум {{lex(‘response’, max_variants)}}

Название опроса

Ответ {{(index + 1)}} Удалить ответ

Добавить ответ

Автоматически завершить опрос 0″> через {{lex(‘days’,closeday)}}

{{lex(‘feed_type_’ + tp)}} {{counts[tp]}}

Сортировка:

По релевантности По дате По популярности

{{preview = 1}} Показывать превью

subtitle»>{{item.subtitle}}

Закреплен

Опрос

По вашему запросу ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Исходник 4. Тэги 5. Прочие настройки

1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Тэги 4. Прочие настройки

Название работы

Описание работы (необязательно)
Комментарий
Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}

Описание:
Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Стиль работы Тематика Ятаквижу

Стиль работы:

#{{tag.label}}

Тематика:

#{{tag.label}}

Ятаквижу:

#{{tag.label}}

Не более десяти тэгов на одну работу

Crt_input_label

Crt_input_label_help

Работа 18+

После добавления работы:

Автоматически перейти в портфолио
Остаться на текущей странице

Запланировать публикацию

{{pub_dates[pub_date]}}

Отменить планирование

Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе, помогающих нам сделать его удобнее для вас.

максон-нюст

Ключ к абсолютному фотореализму

Синема 4D широкий спектр вариантов рендеринга обеспечивает быстрые и красивые результаты благодаря их линейный рабочий процесс, поддержка цветовых профилей, несколько процессоры, технологии HyperThreading и Multi-Core. встроенный Advanced Renderer — профессиональный инструмент для создания выдающихся изображений. и анимации, начиная от стандартных 2D и 3D и заканчивая стереоскопией.

Его многопроходный рендеринг позволяет легко визуализировать цвет, тень, отражение и другие эффекты для отдельных файлов. Несколько альфа-каналов на основе объектов упрощают наложение элементов друг на друга. с другими 2D и 3D активами. С прямым экспортом в стандартные приложения таких как Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Final Cut Pro, Nuke, Shake, Fusion или Motion, ваши многопроходные слои будут готовы к композит в кратчайшие сроки. Cinema 4D поддерживает рендеринг с 16-битной и 32-битной глубиной цвета для изображений с высоким динамическим диапазоном в формате DPX, HDRI или OpenEXR.

Физический визуализатор

Механизм физического рендеринга в Cinema 4D позволяет выполнять рендеринг с максимальным реализмом, используя реальные настройки камеры, такие как фокусное расстояние, выдержка, диафрагма и т. д., чтобы добавить 3D-глубину резкости, оптически точное размытие движения, области теней, окружающее затенение и многое другое. на вашу сцену. При желании вы можете имитировать дополнительные характеристики реальных камер, такие как дисторсия объектива, виньетирование и хроматическая аберрация, для еще большего фотореализма.

Совместно используемый сэмплер изображений Physical Renderer производит выборку проекта только один раз и разделяет результат между всеми этими эффектами, сокращая дополнительное время и гарантируя точные результаты.

Глобальное освещение

Достижение большая реалистичность рендеринга с Global Illumination, которая обеспечивает более точное представление освещения сцены с учетом свет, отражающийся между объектами. Механизм Global Illumination может также используйте небо на основе HDRI для выдающегося освещения на основе изображения.

Каустика

Каустик эффекты имитируют специфические преломления и отражения света на блестящие поверхности или сквозь прозрачные предметы. Свет, отражающийся от золотое кольцо или светит сквозь воду на дно плавательного бассейн — Cinema 4D позволяет легко создавать эти эффекты, в результате чего получаются очень реалистичные и точные сцены.

Внешние визуализаторы

Cinema 4D также поддерживается всеми основными программами визуализации сторонних производителей

Дополнительная информация

Эскиз и мультяшный

С помощью набора инструментов Sketch and Toon в Cinema 4D можно создавать нефотореалистичные стили 3D-визуализации.

Архитекторам и инженерам нравятся чистые и точные технические иллюстрации, а художники оценят возможность визуализировать 3D-сцены в виде быстрой каракули или наброска углем. Несколько настроек упрощают создание иллюстраций, начиная от полутоновых фотографий и заканчивая анимационными изображениями в формате cel, а также для создания практически любого желаемого эффекта.

И более!

Стереоскопический рендеринг

А несколько простых настроек превращают любую камеру Cinema 4D в стереоустановку. Просто включите один из стереорежимов, определите разделение глаз и конвергенция и выбор между параллельным, внеосевым, осевым или радиальным размещение. Безопасные регионы могут быть установлены вручную или определены автоматически с помощью Кинотеатр 4Д. Вы можете визуализировать объединенное изображение или отдельные каналы и просмотрите стереоэффект в средстве просмотра изображений Cinema 4D. Стерео предварительный просмотр может отображаться в анаглифическом, параллельном, чересстрочном или Режим активного затвора для совместимости с различными 3D-мониторами, проекторы и очки.

Командный рендер

Team Render — это Cinema 4D концепция сетевого рендеринга, которая использует одноранговую связь для распределять задачи рендеринга. Потому что нет узкого места в центральном сервер, ресурсы, необходимые для рендеринга вашей сцены, попадают к каждому клиенту быстрее, ускоряя сетевой рендеринг анимации, а также кадры резко.

Для больших студий Team Render Server сочетает в себе преимущества традиционной клиент-серверной архитектуры который позволяет пользователям контролировать все задания рендеринга через веб-интерфейс с децентрализованным обменом данными Team Render. Team Render Server позволяет вы напрямую загружаете, отслеживаете и контролируете свои задания по сетевому рендерингу, и просматривать сообщения о состоянии журнала с сервера и всех клиентов.

Смотреть видео 1 >
Смотреть видео 2 >

Клиент рендеринга командной строки

Для пользователей, чьи задания рендеринга превышают возможности отдельных рабочих станций или возможностей Team Render, Maxon предлагает клиент рендеринга командной строки Cinema 4D для создания специализированных ферм рендеринга. Клиент рендеринга из командной строки использует функции рендеринга Cinema 4D и управляется инструментами администрирования фермы рендеринга, предоставленными сторонними поставщиками.

Лицензирование доступно для Mac, Windows и Linux

Да будет свет

Cinema 4D предлагает широкий выбор типов света и тени, способных скрасить даже самые сложные ситуации. Синема 4D необычайно мощная система освещения предлагает множество вариантов управлять цветом, яркостью, затемнением и другими свойствами, а также для настройка плотности и цвета теней каждого источника света. Настройки света такие как контраст, рефлексы линзы, видимый или объемный свет, шум и возможность использовать значения яркости Lumen или Candela обеспечивают высокую реалистичные результаты для ваших сцен.

КЭС Огни

Многие производители осветительных приборов бесплатно предлагают данные IES скачать, чтобы реалистично имитировать внешний вид реальных осветительных приборов. Яркость, цветовая температура, спад и направление уже включены в лампы IES для создания наиболее реалистичного освещения. Cinema 4D уже включает в себя несколько предопределенных, готовых к работе настроек.

Физическое небо

Cinema 4D Удивительное Physical Sky позволяет легко создавать естественные наружные окружение для вашей сцены. Большая коллекция пресетов, включая облака, дымка, атмосфера и глобальное позиционирование помогут вам настроить подходящая среда.

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте.
Мы используем файлы cookie для персонализации контента, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также передаем информацию об использовании вами нашего сайта нашим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитике, которые могут объединять ее с другой информацией, которую вы им предоставили или которую они собрали в результате использования вами их услуг. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Хорошо

maxon-nuxt

Художник: Флориан Реннер

Встроенные в Cinema 4D механизмы рендеринга Advanced и Physical дают быстрые и красивые результаты, но они не единственные возможности для художников Cinema 4D. Вы также можете использовать Cinema 4D вместе со многими движками рендеринга мирового класса от сторонних производителей и использовать их уникальные возможности для своих проектов.

Весьма уважаемый трассировщик лучей глобального освещения Arnold теперь работает в Cinema 4D. Подключаемый модуль C4DtoA объединяет два приложения, так что художники Cinema 4D имеют прямой доступ к расширенным возможностям рендеринга Arnold.

Художественно-анимационная студия FurryBall

Молниеносный и высококачественный движок рендеринга на графическом процессоре FurryBall напрямую поддерживает Cinema 4D.

Next Limit Maxwell Render

Maxwell Render предлагает отличное решение для фотореалистичного рендеринга, напрямую поддерживающее Cinema 4D.

otoy Octane Render

Octane Render for Cinema 4D привносит в интерфейс Cinema 4D непредвзятый физически корректный рендеринг на основе графического процессора.

Solid Iris Technologies Thea Render

Современные возможности смещенного, несмещенного и графического рендеринга Thea Render доступны в Cinema 4D через подключаемый модуль. Thea Render работает с интерактивной областью рендеринга Cinema 4D и предоставляет собственную интегрированную фотолабораторию, которая с впечатляющей скоростью реагирует на действия пользователя. Thea предоставляет материалы, которые вы можете перетаскивать в свою сцену из файла библиотеки Cinema 4D. Кроме того, Thea Render поддерживает все формы создания экземпляров Cinema 4D, Team Render и собственные шейдеры с автоматическим запеканием текстур.

U-РЕНДЕР

Высококачественный рендеринг в реальном времени для дизайна, анимации и визуализации U-RENDER основан на последних достижениях в рендеринге в реальном времени и интегрируется в традиционные конвейеры рендеринга. Достигая высококачественных результатов рендеринга за миллисекунды, U-RENDER является идеальным решением для разработки внешнего вида, дизайнерских идей и творческих экспериментов. Он обеспечивает потрясающие результаты, которые можно использовать для ускорения творческого процесса, предоставляя результаты высокого качества, подходящие для конечного изображения. U-RENDER помогает значительно сократить время итерации и обеспечивает экономию средств как на аппаратных средствах, так и на энергопотреблении.

Группа Хаоса

VRAYforC4D позволяет добиться великолепного освещения и качества изображения с помощью V-Ray непосредственно в Cinema 4D с рабочим процессом, похожим на Cinema 4D. V-Ray прекрасно интегрируется с Cinema 4D множеством способов. V-Ray использует собственные источники света Cinema 4D, автоматически преобразовывая их в физические источники света V-Ray. Он может рендерить экземпляры любого генератора Cinema 4D на лету. Кроме того, VRAYforC4D поддерживает MoGraph, Thinking Particles, HAIR и многое другое.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *