Содержание

Красивое оформления цитат на CSS

8 вариантов оформления цитат на CSS

Содержание:

  1. ОФОРМЛЕНИЕ ЦИТАТ blockquote на CSS
  2. Рабочий пример blockquote 1
  3. Рабочий пример blockquote 2
  4. Рабочий пример blockquote 3
  5. Рабочий пример blockquote 4
  6. Рабочий пример blockquote 5
  7. Рабочий пример blockquote 6
  8. Рабочий пример blockquote 7
  9. Рабочий пример blockquote 8

ОФОРМЛЕНИЕ ЦИТАТ blockquote на CSS

В профессиональной верстке сайта зачастую цитаты тоже должны выглядеть достойно. И здесь представлены варианты вывода блока blockquote.

HTML код цитат blockquote


Рабочий пример blockquote 1


текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст

автор

CSS код


Рабочий пример blockquote 2


текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст

автор

CSS код


Рабочий пример blockquote 3


текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст

автор

CSS код


Рабочий пример blockquote 4


текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст

автор

CSS код


Рабочий пример blockquote 5


текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст

автор

CSS код


Рабочий пример blockquote 6


текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст

автор

CSS код


Рабочий пример blockquote 7


текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст

автор

CSS код


Рабочий пример blockquote 8


текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст

автор

CSS код


Помогла ли вам статья?

355 раз уже помогла

Комментарии: (0)

НОУ ИНТУИТ | Лекция | Оформление текста с помощью CSS

< Лекция 10 || Лекция 11: 12 || Лекция 12 >

Аннотация: В лекции рассматриваются основные свойства CSS, позволяющие управлять стилем, размером, семейством, гарнитурой шрифта, а также свойства, отвечающие за выравнивания и отступы текста, регулировки просвета и высоты строки.

Ключевые слова: информация, шрифт, CSS2, Интернет, Дополнение, базы данных, css, отображение, браузер, ‘font-family’, качество защиты, sans-serif, семейство шрифта, SAN, medium, относительный размер, pt, ‘font-weight’, ‘font-style’, oblique, font-variant, ‘text-transform’, capital, uppercase, элемент текста, ‘text-decoration’, blinking

Большая часть сайтов, несмотря на их разнородную направленность, имеет нечто общее. Это интересная, привлекающая посетителей информация, а также интерактивная возможность пообщаться с другими людьми. И в том, и другом случае дело не обходится без текста. Именно текст служит основным составляющим практически любого сайта. Красиво и элегантно оформленный текст может лучше передать замысел автора и привлечь к себе внимание. К тому же с таким текстом приятнее работать, он лучше воспринимается, и пользователи это ценят.

Задание свойств шрифтов

Существуют тысячи шрифтов, которые предназначены для оформления текстов. Однако, число шрифтов, применяемых для набора текста на сайтах, существенно ниже. Конечно, можно задать, например, для заголовка, вычурный шрифт, установленный на компьютере разработчика. Но если такого шрифта на компьютере пользователя нет, то текст будет отображаться шрифтом, установленным в браузере по умолчанию. Получается, что труд дизайнеров и разработчиков пропал даром.

Одной из возможностей обойти эту проблему является новая концепция стандарта CSS2. В основе новой концепции лежит понятие загружаемых шрифтов, т.е. шрифтов, отсутствующих на компьютере пользователя, но доступных для загрузки из сети Интернет. В дополнение к этому CSS2 предусматривает наличие базы данных о шрифтах, содержащей их разнообразные характеристики и позволяющей по мере необходимости синтезировать недостающие шрифты на основе шрифтов, доступных обозревателю. Однако, несмотря на то, что CSS поддерживает эту возможность, в реальности она используется очень редко, т. к. далеко не все браузеры поддерживают данную технологию, а пользователи не любят загружать лишнюю информацию.

Поэтому самым распространенным способом гарантировать правильное отображение шрифтов в браузере пользователя является использование стандартных шрифтов, встроенных в браузер и операционную систему.

Семейство шрифтов: свойство font-family

Свойство font-family используется для задания списка имен семейств шрифтов для отображения содержимого элемента. Список шрифтов может включать одно или несколько названий, разделенных запятыми. Если в имени шрифта содержатся пробелы, например, Times New Roman, оно должно заключаться в двойные или одинарные кавычки. Гарнитуры должны указываться в порядке возрастающей вероятности доступности или предпочтения. В качестве защиты от отказа значение свойства font-family всегда должно заканчиваться ключевым словом, ссылающимся на родовое имя шрифта.

Таким образом, последовательность шрифтов лучше начинать с экзотических типов и заканчивать обобщенным именем, которое задает вид начертания.

Например, следующее ниже свойство следует понимать как указание браузеру пользователя использовать шрифт Verdana; если его нет, то использовать шрифт Arial; если его нет, то использовать родовой шрифт sans-serif:

font-family: Verdana, Arial, sans-serif;

Такой список необходим, поскольку разработчику заранее не известно, какие именно шрифты установлены на компьютерах пользователей.

Имя семейства шрифтов может быть задано как название семейства шрифтов (например, Times New Roman, Arial и т.д.) или как родовое имя. Родовые имена шрифтов были разработаны на тот случай, если на компьютере пользователя не установлен ни один из шрифтов, заданных разработчиком. В этом случае браузер использует родовой шрифт, начертание которого напоминает шрифт, который планировал использовать разработчик. Спецификацией определено пять родовых имен, изображения которых представлены на рисунке 11.1.

Рис. 11.1.
Пример различных семейств шрифтов

Т.к. список шрифтов на компьютерах пользователей может сильно различаться в зависимости от операционной системы и собственных предпочтений, необходимо пользоваться наиболее распространенными шрифтами, к которым относятся Arial, Comic Sans MS, Courier, Courier New, Lucida Console, Tahoma, Times, Times New Roman, Trebuchet MS, Verdana. Однако следует помнить, что шрифты с одинаковыми именами в разных браузерах и системах могут незначительно отличаться друг от друга по форме или по размеру.

Размер шрифтов: свойство font-size

Размер шрифта может быть установлен несколькими способами. Набор констант хх-small, x-small, small, medium, large, x-large, xx-large задает размер, который называется абсолютным.

По правде говоря, он не совсем абсолютный, поскольку зависит от настроек браузера и операционной системы. На рисунке 11.2 представлены варианты размеров шрифтов, соответствующих данным константам.

Рис. 11.2. Пример использования различных значений свойства font-size

Другой набор констант larger, smaller устанавливает относительные размеры шрифта. Поскольку размер унаследован от родительского элемента, эти относительные размеры применяются к родительскому элементу, чтобы определить размер шрифта текущего элемента.

Также разрешается использовать любые допустимые единицы CSS: em (высота шрифта элемента), ех (высота символа х), пункты (pt), пикселы (рх), проценты (%) и др. При использовании процентной записи за 100% принимается размер шрифта родительского элемента. Если размер шрифта задается в пунктах или пикселах, то изменить эту величину с помощью специальной опции браузера «Размер шрифта» нельзя. Если шрифт установлен слишком мелким, то исправить этот недостаток пользователю простыми средствами не удастся. Поэтому лучше использовать другие единицы размеров шрифта, например, проценты.

Насыщенность шрифтов: свойство font-weight

Насыщенность шрифта (или жирность) управляется с помощью свойства font-weight. Значениями этого свойства могут быть ключевые слова bold, bolder, lighter и normal, которые устанавливают полужирное, жирное, светлое и нормальное начертание шрифта. Также можно использовать условные единицы от 100 до 900 с шагом 100, причем чем больше значение, тем выше жирность. Установленное по умолчанию нормальное начертание шрифта эквивалентно значению 400, а стандартный полужирный текст — 700. Задание насыщенности шрифта может выглядеть следующим образом:

P {font-weight: 900;}
Стиль шрифта: свойство font-style

Свойство font-style определяет начертание шрифта как обычное, курсивное или наклонное. Данным начертаниям соответствуют значения свойства normal, italic и oblique. Когда для текста установлено курсивное или наклонное начертание, браузер обращается к системе для поиска подходящего шрифта. Если заданный шрифт не найден, браузер использует специальный алгоритм для имитации нужного вида текста. Результат и качество при этом могут получиться неудовлетворительными, особенно при печати документа.

Капитель: свойство font-variant

Капителью называется текст, набранный прописными буквами уменьшенного размера. Для создания такого эффекта используется свойство font-variant со значением small-caps. Особенность капители заключается в том, что заглавные и строчные буквы при ее использовании сохраняются. Браузер Internet Explorer до шестой версии отображает текст неправильно, заменяя все символы прописными. Остальные браузеры преобразуют символы вполне корректно.

Рис. 11.3.
Пример использования различных значений свойств font-weight, font-style и font-variant

Дальше >>

< Лекция 10 || Лекция 11: 12 || Лекция 12 >

10 примеров красивой CSS-типографики и то, как они это сделали.

..

Обновлено в январе 2022 г.

Веб-типографика значительно изменилась за последние 10 лет. Когда я впервые писал эту статью, дизайнеры были ограничены дюжиной системных шрифтов, встраивая текст в виде изображений или используя сторонние библиотеки для динамического отображения различных несистемных шрифтов.

Изобилие бесплатных веб-шрифтов и доступных по цене премиальных шрифтов от известных производителей шрифтов дает веб-дизайнерам множество возможностей для выбора привлекательного шрифта. Хорошая веб-типографика — это нечто большее, чем выбор правильного шрифта. Тем не менее, вам нужно знать, как лучше представить тип. В частности, понимание шаблонов проектирования и возможностей CSS в типографике.

В этой статье мы рассмотрим 10 примеров красивой типографики и то, какой CSS использовался.

1. Coudal Partners

Coudal Partners

 

небольшой заголовок

Увеличить заголовок

 h4 {
семейство шрифтов: Gill Sans, Verdana;
размер шрифта: 11px;
высота строки: 14px;
преобразование текста: верхний регистр;
межбуквенный интервал: 2px;
вес шрифта: полужирный;
}
h3 {
        семейство шрифтов: times, Times New Roman, times-roman, georgia, serif;
цвет: #444;
маржа: 0;
отступ: 0px 0px 6px 0px;
размер шрифта: 51px;
высота строки: 44px;
межбуквенный интервал: -2px;
вес шрифта: полужирный;
} 

Вы можете быть удивлены тем, что шрифт с засечками… *удушье* умножает на новый роман! Используя крупную полужирную версию с отрицательным интервалом между буквами (-2px), нюансы шрифта действительно создают некоторые уникальные пробелы и отношения друг с другом. Отсутствие сплошного черного цвета создает изысканный внешний вид.

Все меньшие заголовки над ним написаны заглавными буквами с умеренным межбуквенным интервалом (2 пикселя) и представляют собой либо gill sans, либо Verdana, оба чистых шрифта без засечек. Близость двух разных шрифтов и противоречие между умеренным и отрицательным расстоянием между буквами создают прекрасную типографскую композицию. Небольшая высота строки (44 пикселя для шрифта размером 51 пиксел) создает тесное взаимодействие между верхними и нижними элементами шрифта.

2. Meta Prop

MetaProp.vc

 

Экологичный. Доступный. Доступно

Приверженность социально и экологически ответственному инвестированию.

 h2 {
        семейство шрифтов: SpaceGrotesk-Light;
цвет:#fff;
высота строки: 1,2;
        вес шрифта: 500;
        размер шрифта: 64px;
        нижняя граница: 40px;
}
h3 {
        семейство шрифтов: SpaceGrotesk-Medium;
        максимальная ширина: 520 пикселей;
        преобразование текста: верхний регистр;
цвет:#fff;
размер шрифта: 16px;
} 

Веб-сайт metaprop использует SpaceGrotesk, красивый и геометрический шрифт, чтобы передать дальновидную и ориентированную на технологии культуру бренда.

Контраст между большим и тонким заголовком и маленьким подзаголовком, состоящим из заглавных букв, создает красивую игру и динамичный контраст.

Это отличный пример того, как красивая типографика не должна быть сложной, достаточно просто иметь достаточную контрастность, продуманный выбор шрифта и разнообразие в обработке шрифта.

3. Экономический клуб Чикаго

Экономический клуб Чикаго

 

МЫ ОБЪЕДИНЯЕМ СИЛЬНЫЕ УМЫ

В общем видении заключена преобразующая сила. Основатели Экономического клуба признали это в 1927 году, когда они создали беспартийную организацию для поощрения диалога между лидерами, приверженными развитию общества и институтов, которые его формируют. На протяжении более 90 лет Клуб сохраняет это наследие, и сегодня мы по-прежнему стремимся связывать ведущих деловых и общественных лидеров Чикаго с людьми и идеями, влияющими на наш город, страну и мир.

 ч2 {
     семейство шрифтов: Освальд;
     размер шрифта: 108 пикселей;
     вес шрифта: 500;
     преобразование текста: верхний регистр;
     высота строки: 1;
}
п {
     семейство шрифтов: Inter;
     межбуквенный интервал: 0,55 пикселей;
     размер шрифта: 16px;
     высота строки: 28px;
} 

The Economic Club of Chicago мастерски использует чистую типографику и яркий типографский контраст. Заголовок примерно в семь раз больше, чем основной текст, и сразу привлекает ваше внимание к самому важному сообщению, прежде чем оно естественным образом перейдет к полному содержанию ниже.

Мне нравится, что на этом веб-сайте используются два очень популярных и, возможно, часто используемых шрифта (Oswald и Inter), но это делается совершенно уникальным образом. В заголовке, состоящем из заглавных букв, используется небольшая высота строки, чтобы добавить напряжения и воздействия, а для основного текста они добавили всего 90 003 – 90 004 межбуквенного интервала (0,55 пикселя), чтобы добавить пробелы и улучшить читаемость. Они пришли к достаточно стандартной высоте строки для типа body примерно 1,6, что дает достаточно пробелов, чтобы не чувствовать себя загроможденным, без значительных промежутков между строками.

Оцените весь свой веб-сайт за считанные секунды

Отправьте ссылку на свой веб-сайт и получите подробный отчет о том, как вы можете улучшить производительность страницы, SEO-оптимизацию, удобство использования для мобильных устройств и многое другое.

5. Buzzworthy

Buzzworthy Studio

 

серvicэс.

Используя WordPress в качестве нашей платформы, мы создаем веб-сайты на заказ, чтобы ваш бренд выделялся из шума. Все начинается с тщательно продуманного дизайна, который затрагивает самые сокровенные чувства вашего бренда. Мы строим как стильно, так и функционально, и даже предлагаем техническое обслуживание и цифровой маркетинг, чтобы гарантировать вам плавный переход в цифровое будущее.

концепция

 ч3 {
     семейство шрифтов: «Монсеррат»;
     вес шрифта: 800;
     высота строки: 1em;
     размер шрифта: 200 пикселей;
     цвет: #fff;
}
h3 span.seg {
    дисплей: блок;
}
h3 span.seg b {
   цвет: #D6372E;
}
h4 {
   семейство шрифтов: «Монсеррат»;
   поле сверху: 4em;
   размер шрифта: 30px;
   высота строки: 1.1em;
   вес шрифта: 600;
}
п {
   высота строки: 1,66 em;
   маржа: 0;
   семейство шрифтов: 'Lato';
   размер шрифта: 24px;
}
 

Типографика и использование CSS на веб-сайте Buzzworthy могут понравиться многим. Смелые и декоративные заголовки разделов разделены между несколькими строками для стройного и чистого типа тела. В их типографике есть как крайний, так и нюансированный контраст. Вы сразу же обращаетесь к заголовку раздела из-за его размера и обработки, а затем естественным образом потребляете содержимое раздела, не переводя взгляд обратно на самый тяжелый элемент на странице.

Они разделили заголовок с помощью элементов span и display:block; Несмотря на простоту, он создает неожиданный и необычный способ обозначения темы раздела. Когда дело доходит до шрифта, контраст между заголовком и абзацем едва уловим (заголовок примерно на 25 % больше). уникальный и выдающийся.

5. Производство подушек безопасности

Производство подушек безопасности

 <дел>
      

#hal / OpenAI платила кенийским рабочим менее 2 долларов в час, чтобы сделать ChatGPT менее токсичным. Из журнала time: <цитата>

Эта работа была жизненно важна для OpenAI. Предшественник ChatGPT, GPT-3, уже продемонстрировал впечатляющую способность связывать предложения вместе. Но это было трудно продать, так как приложение также было склонно выпаливать жестокие, сексистские и расистские высказывания. Это потому, что ИИ был обучен сотням миллиардов слов...

 ч3 {
     вес шрифта: 400;
     цвет: #333;
     размер шрифта: 19px;
     семейство шрифтов: «Франциска, Джорджия, Камбрия»;
}
h3 span.хэштег {
     преобразование текста: верхний регистр;
     межбуквенный интервал: 4px;
     цвет: #333;
     вес шрифта: 400;
}
h3 сильный {
    цвет: #4B6082;
    вес шрифта: 800;
}
цитата {
    стиль шрифта: курсив;
    отступ слева: 3rem;
    размер шрифта: 19px;
    высота строки: 26,22 пикселя;
    семейство шрифтов: «Франциска, Джорджия, Камбрия»;
} 

Airbag Industries предлагает множество красивых типографских элементов, определяющих тон веб-сайта. Взаимодействие между различными весами, расстоянием между буквами, цветами и размерами создает динамичный ритм без ощущения разрозненности. Это достигается за счет использования одного шрифта и относительно небольшого контраста между размерами шрифта. Заголовки и тип тела близки по размеру, в первую очередь различаются по цвету и весу. Акцентный шрифт заметно меньше, но использует достаточное расстояние между буквами, чтобы отличить его от основного контента.

Этот веб-сайт является прекрасным примером того, что меньше значит больше, и того, как нюансы типографики могут привести к красивому, разборчивому и прямолинейному дизайну, который выглядит простым, но его трудно реализовать.

6. Католический троянец

Католический троянец

 
 ч2 {
   цвет: #fff;
   семейство шрифтов: 'грузовые-большие-про';
   размер шрифта: 201px;
   вес шрифта: нормальный;
   межбуквенный интервал: -6,5 пикселей;
   overflow-wrap: перерыв-мир;
}
ул {
   стиль списка: нет;
   маржа: 0;
   заполнение: 0;
}
ли {
   поле: 0 0 8px 0;
   заполнение: 0;
}
ли а {
   цвет: #fff;
   размер шрифта: 15px;
   семейство шрифтов: runda;
   преобразование текста: верхний регистр;
} 

Католический троянский веб-сайт использует крупный, полужирный шрифт с засечками для передачи коротких, но эффективных сообщений, контрастирующих с простым, чистым шрифтом без засечек скромного размера.

Крупный шрифт заголовка подчеркивает нюансированный и красивый шрифт с засечками, который они выбрали, с помощью эффектных штрихов и энергичного курсива. Мне нравится, что они использовали отрицательное расстояние между буквами, чтобы соединить формы букв до такой степени, что одна буква перетекает в другую, это создает как визуальное напряжение, так и связь.

Этот веб-сайт доказывает, что правила об ограничении количества шрифтов и обработок можно игнорировать, если вы знаете, как использовать контраст, баланс и пробелы.

7. Теплица

Теплица

 
Поддержка

Мы здесь, чтобы помочь.

Ищите темы поддержки, находите ответы на часто задаваемые вопросы и получайте полезные ресурсы прямо здесь. Если вам нужен конкретный совет по устранению неполадок, обратитесь за помощью в нашу службу поддержки.

 h5 {
    размер шрифта: 15px;
    семейство шрифтов: «Без названия»;
    вес шрифта: 400;
}
ч2 {
    семейство шрифтов: «Без названия с засечками»;
    размер шрифта: 100 пикселей;
    высота строки: 98 пикселей;
    вес шрифта: 400;
}
п {
   семейство шрифтов: «Без названия»;
   размер шрифта: 19px;
   вес шрифта: 400;
   межбуквенный интервал: -0,20px;
}
 

Веб-сайт службы поддержки Greenhouse делает исключительную работу, создавая визуальный интерес благодаря размеру, цвету, интервалу и стилю шрифта. Они выбрали выразительный, но чистый шрифт с засечками для своего крупного шрифта (100 пикселей!) и создали баланс, используя простой, серьезный шрифт для основного текста гораздо меньшего размера. Бровь (Поддержка) примерно на 25% меньше, чем основная копия, этого достаточно, чтобы вы заметили этикетку, но быстро пробежали по ней.

Мне нравится, что они применили крошечное отрицательное расстояние между буквами к типу тела, чтобы немного сблизить формы букв, чтобы улучшить разборчивость.

8. Я люблю типографику

Я люблю типографику

 
<дел>

Sunday Type: тип Ale Paul

В начале

ЗАГОЛОВОК
        семейство шрифтов: Georgia, "Times New Roman", Times, с засечками;
        размер шрифта: 24px;
поле сверху: 5px; нижняя граница: 0px;
выравнивание текста: по центру;
        вес шрифта: нормальный;
        цвет: #222;
ПОДЗАГОЛОВОК
        семейство шрифтов: "Lucida Grande", Tahoma;
размер шрифта: 10 пикселей;
вес шрифта: светлее;
вариант шрифта: нормальный;
преобразование текста: верхний регистр;
цвет: #666666;
        поле сверху: 10px;
выравнивание текста: по центру! важно;
межбуквенный интервал: 0. 3em;
 

«Я люблю типографику» доказывает, что владелец сайта не шутит с красивыми заголовками (и красивым шрифтом CSS по всему сайту). В случае заголовков действительно привлекательной и элегантной CSS-типографикой является подзаголовок. В отличие от Georgia с Lucida Sans, очень чистый шрифт без засечек (особенно когда он состоит только из заглавных букв) — это тонкий способ показать класс через шрифт. Щедрый интервал между буквами действительно подчеркивает каждую форму подзаголовка, создавая как визуальный интерес, так и визуальную коммуникацию.

9. CraftCMS

CraftCMS

 
<дел>

8 мая 2008 г.

КАК Now Conference Cow

КАК вы доберетесь до Бостона, зависит только от вас. КТО и ЧТО ты здесь делаешь — вот в чем вопрос.

 

ДАТА
      размер шрифта: 85%;
      преобразование текста: верхний регистр;
      межбуквенный интервал: 1px;
      цвет: #bbb;
      размер шрифта: 10 пикселей;
      семейство шрифтов: "Lucida Grande", Verdana, Helvetica, Arial, без засечек;
      вес шрифта: 100;
ЗАГОЛОВОК
        шрифт: полужирный 34px "Century Schoolbook", Georgia, Times, с засечками;
цвет: #333;
высота строки: 90%;
маржа: . 2em 0 .4em 0;
межбуквенный интервал: -2px;
ЯРЛЫК
        цвет: #76879b;
        размер шрифта: 10 пикселей;
        поле: 5px;
        семейство шрифтов: "Lucida Grande", Verdana, Helvetica, Arial, без засечек;
        размер шрифта: 11px;
 

«Большой нуб» — не нуб, когда дело доходит до типографики… Ладно, шутки в сторону, вот еще один отличный пример контраста сверхчистых, маленьких шрифтов без засечек с большим интервалом между буквами и более плотных и крупных шрифтов с засечками для заголовков. . В этом случае дизайнер применил достаточный межбуквенный интервал к дате заголовка, отрицательный межбуквенный интервал к заголовку и оставил фрагмент поста посередине. Из-за изменения цвета, пробелов и размера шрифта вся композиция получается очень сбалансированной и визуально стимулирующей.

10. Следующий Рембрандт

Следующий Рембрандт

 
<дел>

КВИПСОЛОГИИ, ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, КОТОРОЕ НЕ РАССЧИТАЕТСЯ,


СТРЕМЛЕТСЯ СОДЕРЖАТЬ СООБЩЕСТВО ДИЗАЙНЕРОВ
В ЗНАНИИ О МАКСИМАЛЬНОМ МНОЖЕСТВЕ
ЧЕРЕЗ ПОСТОЯННО РАСШИРЯЮЩИЙСЯ КЛАСТЕР ТВОРЧЕСКИХ
МОРСЕЛОВ, ОБНАРУЖИВАЕМЫХ ВРЕМЕНИ И ОТКЛЮЧЕНИЯ -LINE.

Нет. 4

"Доктор Фредрик Дж. Баур так гордился тем, что разработал контейнер для картофельных чипсов Pringles, что попросил свою семью похоронить его в одном." Достаточно сказано. [через Unbeige]

ИМЕННО Армином02 июня 2008 г.

 

ЗАГОЛОВКИ
          семейство шрифтов: Грузия, с засечками;
цвет:#381704;
размер шрифта: 10 пикселей;
межбуквенный интервал: 0,1 em;
высота строки: 200%;
заполнение сверху: 11px;
ЧИСЛО
          семейство шрифтов: Грузия, с засечками;
цвет:#3B200F;
размер шрифта: 16 пикселей;
вес шрифта: полужирный;
высота строки: 125%;
выравнивание текста: по центру;
ЗАМЕЧАННЫЙ РАЗДЕЛ
          семейство шрифтов: Грузия, с засечками;
цвет:#786E69;
размер шрифта: 10 пикселей;
вес шрифта: полужирный;
межбуквенный интервал: .1em;
преобразование текста: верхний регистр;
заполнение снизу: 3px;
 семейство шрифтов: Грузия, с засечками;
цвет:#786E69;
размер шрифта: 10 пикселей;
вес шрифта: полужирный;
стиль шрифта: курсив;
межбуквенный интервал: . 1em;
заполнение снизу: 35px;
ПАРАГРАФ
        семейство шрифтов: Грузия, с засечками;
цвет:#381704;
размер шрифта: 12px;
вес шрифта: нормальный;
высота строки: 150%;
отступ: 0px;
 

Quipsologies находит новые и интересные способы использования шрифта на своем сайте. Самое замечательное в том, что они придерживаются одного шрифта, но заставляют его работать в самых разных ситуациях. В разделе заголовка широко используются межбуквенные интервалы в сочетании с очень большой высотой строки (200%!). Меньший размер всех заглавных букв делает его легко читаемым и привлекательным.

Более жирные и крупные цифры на сайте выделяют элементы, которые были «озвучены», что действительно указывает на основную причину существования сайтов. Предыдущий заголовок — это скорее общее описание, которое нужно прочитать один раз, чтобы понять, и никогда больше.

Текст копии четкий и легко читаемый благодаря большой высоте строки и шрифту Georgia.

Наконец, шутливая часть окрашена в более светлый коричневый цвет, чтобы отвлечь внимание и выделить элемент, с контрастным полужирным/курсивным начертанием и небольшим межбуквенным интервалом для дополнительной передышки.

Готово!

Говорят, что сеть на 90% состоит из шрифтов. В то время как дизайнеры используют цвет, форму и изображения для акцентирования веб-сайтов, большая часть контента, который мы потребляем, написана. Веб-сайты с сильной типографикой нуждаются в меньшем количестве украшений, чтобы лучше представить свой контент, потому что сам контент становится дизайном.

Я надеюсь, что приведенные выше примеры вдохновят вас на то, как вы можете улучшить типографику своих веб-сайтов и как реализовать великолепную типографику с помощью CSS. Если вы ищете компанию, занимающуюся веб-дизайном, которая поможет улучшить типографику вашего веб-сайта, свяжитесь с нами.

БЕСПЛАТНЫЙ ИНСТРУМЕНТ: ОПТИМИЗИРУЙТЕ СВОЙ САЙТ

Оцените весь свой веб-сайт за считанные секунды

Отправьте ссылку на свой веб-сайт и получите подробный отчет о том, как вы можете улучшить производительность страницы, SEO-оптимизацию, удобство использования для мобильных устройств и многое другое.

25+ интересных текстовых эффектов CSS — 1stWebDesigner

В сегодняшнем посте мы поделимся некоторыми из самых интересных и необычных текстовых эффектов CSS — некоторые с помощью JavaScript — которые мы нашли на CodePen для вашего вдохновения как возможное использование в любом из ваших предстоящих проектов. Эти примеры варьируются от анимации до взаимодействий при наведении и просто уникальных. Может быть, вы видели некоторые из них раньше, или, может быть, они все новые для вас. В любом случае, мы надеемся, что вы найдете их полезными и вдохновляющими.

Ваш набор инструментов для веб-дизайнера


Неограниченное количество загрузок: более 500 000 веб-шаблонов, наборов значков, тем и элементов дизайна


Изящная анимация подъема по лестнице при наведении.

См. статью Pen CSS Perspective Text Hover от Джеймса Босворта (@bosworthco) на CodePen. dark

.

Вот необычный эффект набора текста.

См. Текстовый эффект Pen LOVE от Мэтью Вагерфилда (@wagerfield) на CodePen.dark

.

Очень классный мерцающий неоновый текстовый эффект, созданный с помощью чистого CSS.

См. Мерцающий неоновый текст Pen CSS-only от Giana (@giana) на CodePen.dark

.

Еще один эффект набора текста, на этот раз имитирующий терминал с мигающим курсором.

См. текстовый эффект Pen Terminal от Tobias (@Tbgse) на CodePen.dark

.

Это выглядит как мигающая неоновая вывеска, закодированная только в CSS.

См. Pen CSS Text-FX от moklick (@moklick) на CodePen.dark

.

Вот интересный анимированный текстовый эффект, который объединяет буквы в слова.

См. текстовую анимацию Pen GSAP от Nate Wiley (@natewiley) на CodePen.dark

.

Этот эффект делает текст похожим на старый немой фильм, все сделано с помощью чистого CSS.

См. текстовый эффект Pen Silent Movie от Dimitra Vasilopoulou (@mimikos) на CodePen.dark

Плавный анимированный мерцающий текстовый эффект, опять же только на чистом CSS.

См. текстовый эффект Pen CSS Shimmer от Robert Douglas (@redouglas) на CodePen.dark

.

Очень приятный текстовый эффект, благодаря которому фон, маскируемый текстом, плавно перемещается в зависимости от направления мыши.

См. наведение текста Pen Fluid от Робина Делапорта (@robin-dela) на CodePen.dark

.

Простой, но эффективный текстовый эффект, когда буквы летят сверху и вылетают снизу.

См. Pen Fly in, fly out Нила Карпентера (@neilcarpenter) на CodePen.dark

Интересный текстовый эффект, при котором текст отталкивается от движения мыши.

См. «Отпугиватели ручек» Йохана Карлссона (@DonKarlssonSan) на CodePen.dark

.

В этом примере перемещение мыши создает классный эффект 3D-текста.

См. Текстовый эффект Pen 3d — mousemove Денниса Гаррна (@dennisgarrn) на CodePen.dark

Красивая фоновая анимация в маске.

См. текстовый эффект Pen (cool) от Hakkam Abdullah (@Moslim) на CodePen.dark

.

Чистая всплывающая анимация для использования в заголовках или как вам угодно, сделанная с помощью CSS и jQuery.

См. Эффект пузырящегося текста от html5andblog (@html5andblog) на CodePen. dark

.

Эта анимация имитирует мерцание лампочки в тексте.

См. текстовый эффект Pen Flicker Light от Mandy Michael (@mandymichael) на CodePen.dark

Это не нуждается ни в представлении, ни в пояснении.

См. Текстовый эффект Pen Matrix от Collin Henderson (@syropian) на CodePen.dark

Сглаженный текстовый эффект, воспроизводящий начало фильма или трейлера.

См. Последовательность открытия пера Себастьяна Шеписа (@sschepis) на CodePen.dark

.

Классная анимация, реагирующая на движения мыши.

См. текстовый эффект Pen Sliding от ChenXin_nth (@chenxinnn) на CodePen.dark

.

Необычный эффект, который заставляет текст растрескиваться, выполненный на чистом CSS.

См. Текстовый эффект Pen Black Mirror Cracked от George W. Park (@GeorgePark) на CodePen.dark

Наведите курсор на текст, чтобы увидеть необычный эффект.

См. текстовый эффект пера от Макса Нгуена (@maxnguyen) на CodePen.dark

.

Вот еще один необычный анимированный текстовый эффект с использованием чистого CSS.

См. Текстовый эффект Pen In/out of focus от Jonny Scholes (@jonnyscholes) на CodePen.dark

Каждая буква поворачивается в нужное положение при наборе с этим интересным эффектом.

См. Подвиг Pen Futuristic Resolving/Typeing Text Effect. ГЛаДОС от Кевина (@qkevinto) на CodePen.dark

Вот несколько эффектов наведения на чистом CSS.

См. коллекцию Pen A с эффектами теней и узоров текста в CSS от Эшли Уотсон-Нолан (@ashleynolan) на CodePen.dark

.

Очень хорошо сделанный эффект следования за курсором.

См. текстовый экран курсора Pen Spotlight от Кэролайн Артц (@carolineartz) на CodePen.dark

Относительно простой CSS-анимационный эффект маскированного текста с использованием SVG с режимом наложения.

См. Текстовый эффект Pen Wave (в режиме SVG/наложения) Лукаса Беббера (@lbebber) на CodePen.dark

.

Хорошая анимация, скорость которой можно контролировать, перетаскивая мышью.

См. текстовый эффект Pen Particle от Тома (@tomncurry) на CodePen.dark

.

Глючный текстовый эффект на чистом CSS.

См. Текст ошибки пера от Фабио (@fabiowallner) на CodePen.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *