CSS Генераторы — Файлы и готовые решения
Оптимизация JavaScript и CSS при загрузке сайта
By Chernetskiy
Озадачился оптимизацией скриптов при загрузке сайта, поскольку Гугля пишет рейтинг 56/100 в этой части и предлагает:
Удалите код JavaScript и CSS, блокирующий отображение верхней части страницы. Количество блокирующих скриптов на странице: 24. Количество блокирующих ресурсов CSS на странице: 9. Они замедляют отображение контента.
В header.tpl отключил некоторые скрипты, например Гугл-карты, и карусели, поскольку всё равно они не используются:
<link href=’https://fonts.googleapis.com/css?family=Open+Sans:400,700,300&subset=latin,cyrillic’ rel=’stylesheet’ type=’text/css’>
<link rel=»shortcut icon» href=»{$estate_folder}/template/frontend/{$current_theme_name}/img/favicon.png» type=»image/png»>
<link rel=»stylesheet» href=»{$estate_folder}/template/frontend/{$current_theme_name}/css/bootstrap.css» type=»text/css»>
<link rel=»stylesheet» href=»{$estate_folder}/template/frontend/{$current_theme_name}/css/bootstrap-responsive.



10 онлайн-генераторов CSS3
С выходом в свет CSS3 жизнь веб-разработчиков стала интересней, забористей и в то же время проще. Чего только стоит новое свойство border-radius, которое избавляет веб-разработчиков от головной боли под названием «закругленные уголки в блоках». Уж сколько способов изощренных придумали до выхода CSS3 веб-умельцы, чтобы реализовать в html-коде такие блоки. Кроме того, в CSS3 появились новые креативные эффекты, которые расширяют возможности оформления и форматирования html-кода.
Но, конечно, есть и ложка дёгтя — реализовав новое свойство CSS3 в одном браузере Вы совершенно не можете быть уверены, что в других браузерах оно будет отображаться так же корректно. Для этого, веб-умельцы уже успели придумать разные способы, кусочки кода,»хаки», которые часто помогают решить проблему несовместимости в браузерах.
Чтобы помочь разобраться в мноогообразии онлайн-инструментов, которые генерируют CSS3 свойства для разных браузеров, ТопОбзор провёл обзор десяти онлайн-генераторов CSS3.
CSS3 Generator — это онлайн инструмент, автоматический генератор CSS3 кода для определенных свойств, таких как border radius, box shadow, text shadow, RGBA, @FontFace, multiple columns, box resize, box sizing, outline, transitions, transform, selectors, gradients. В выпадающем меню выбирается нужное свойство и получить готовый CSS3 код. Возле когда будут отображаться иконки в каких браузерах корректно работает данное свойство.
CSS3 Please! — это кроссбраузерный генератор правил CSS3. Очень простой и наглядный интерфейс — правила располагаются сразу на экране и можно вносить свои данные. В настоящее время он помогает писать правила для: border radius, box shadow, text-shadow, RGBA, @FontFace, gradients, transitions, transform, multiple columns, animation, box resize, box sizing, outline. Для каждого браузера могут понадобиться определенные префиксы, чтобы обеспечить кроссбраузерность, генератор CSS3 Please! автоматически создает эти префиксы.
Click Chart — это еще один функциональный генератор CSS3. Чтобы сгенерировать желаемое свойство, нужно кликнуть на определенный блок правил. Click Chart имеет более полный список свойств для генерации CSS3, чем предыдущие инструменты.
Название онлайн-генератора Border Radius говорит само за себя — этот сайт генерирует свойство border-radius.
Пожалуй, одним из самых долгожданных правил CSS3 можно назвать свойства для оформления кнопок с разными эффектами (например, закругленные уголки, градиентный фон, тени и т.д.). Онлайновый генератор CSS-Trick Button Maker делает именно это — генерирует код для кнопки с определенными параметрами, которые Вы задаете. Есть, правда, досадный ньюанс, который пока не исправлен — некоторые свойства не работают под IE7-8.
Все больше и больше браузеров способно обрабатывать встроенные шрифты, но получить правильный формат для каждого браузера, задача довольно нетривиальная. С ней поможет справиться онлайн-генератор Font Squirrel @Font-Face Kit Generator. Для этого нужно загрузить шрифты TrueType или OpenType и генератор выдаст вам CSS3 файл или EOT файл для нужного браузера.
CSS3 Sandbox — онлайн генератор CSS3 таких свойств как gradient, transform, shadows. Пока небольшой набор параметров, но бещают, что скоро существенно расширится функционал данного генератора.
Border Image — онлайн-генератор CSS3 свойства border-image, которое позволяет задавать изображения (картинки) для оформления границы блока, а не просто цвет, как раньше. Быстро, наглядно, легко. К сожалению, это свойство пока не работает под IE7-8.
CSS3 Column Generator — онлайн-генератор колонок в CSS3. Это крайне полезное свойство для html-вёрстки поддерживается пока в FireFox, Chrome, Safari, Opera. Internet Explorer, как водится, пасет задних.
Генератор CSS — матричное преобразование
Генератор CSS — матричное преобразование
сохранить | Сброс
Граница
Ширина границы PX
SolidDottedDashedDashedDashedDashedDoublehiddenridgeInsetOutset
Цвет границы
Индивидуальный
Laste Radius
All Radius PX
Top Laft
All Radius PX
В нижнем плане.

Нижний левый пикс.
Box Shadow
Shadow Type Outsetinset
XY Position
Shadow Fade
Shadow Dravid
Chadow Color
Добавить больше [+]
Фоны
Цвет фона
Фоновое изображение
Повтодно. Repeatrepeat-xrepeat-yrepeat
Положение фона
ключевое слово
% (проценты)
пикселей (пикселей)
по горизонтали — xleftcenterright
Vertical — Y Topcenterbottom
Горизонтальный — x %
Вертикальный — Y %
Горизонтальный — XPX
Вертикальный
Добавить еще [+]
Градиент
Ориентациялинейнаярадиальнаяэллиптическаяповторяющаяся линейнаяповторяющаяся радиальнаяповторяющаяся эллиптическая
Размердальняя сторонадальний угол0003
PX PX
%
градуса
Start Color
Конец Цвет
Добавить стоп [+]
Трансформация
Матрица (A, B, C, D, y)
A B x B x.
C D Y
0 0 1
Индивидуальное преобразование
Вращение
Перевод XY
Переход
Добавить свойство [+]
Анимация
Play/Stop
Play/Stop
.0002 Функция LineareAseEase-Inease-in-Outease-Outcubic-Bezier
Продолжительность скорости (SEC)
Запуск задержки
COUNT1 TIME 2 TimeInfinite
Изображение фильтр
Яркости
Opacity
Яркости
Opacity 9000
Opacity 9000
Opacity
Hue-rotate
Invert
CSS Generator — Matrix Transform
Свойство CSS Transform позволяет масштабировать, вращать, наклонять и перемещать элементы HTML.
1) Масштабирование — изменение размера элементов (маленький или больший)
2) Поворот — на угол вокруг начала координат
3) Наклон — преобразование по оси X или Y
4) Перемещение — перемещение элемента в направлении XY
также линейные преобразования может быть представлен матричной функцией. Он объединяет несколько свойств преобразования в одну матричную функцию. Благодаря этому изображению из Википедии, которое проясняет все о матричном преобразовании.
001101xy(1, 0)(0, 1)(0, 0)Без изменений100100(X,Y)Перевести1001XY(W,0)(0,H)Масштаб относительно начала координатW00H00(cos θ, −sin θ)(sin θ, cos θ)θПовернуть вокруг начала координатcos θ−sin θsin θcos θ00001(1, 0)(tan ϕ, 1)ϕСдвиг в направлении x10tan ϕ100001(1, tan ψ)(0, 1)ψСдвиг в направлении y1tan ψ0100001(−1, 0) (0, −1)Отражение относительно начала координат −100−100(1, 0)(0, −1) Отражение относительно оси X100−100(−1, 0)(0, 1) Отражение относительно оси Y−100100
Визуализатор функций преобразования CSS
Вращение (2D)
rotate()
Вращает элемент вокруг фиксированной точки на 2D-плоскости.
Функция rotate()
CSS определяет преобразование, которое поворачивает элемент вокруг фиксированной точки на 2D-плоскости, не деформируя его. Величина поворота, создаваемая функцией rotate()
, определяется значением угла , выраженным в градусах, градианах, радианах или оборотах. Если положительный, движение будет по часовой стрелке; если отрицательный, он будет против часовой стрелки. (Поворот на 180° называется точечным отражением.)
Ось вращения проходит через начало координат, определенное CSS-свойством transform-origin
.
— Подробнее: developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/CSS/transform-function/rotate
Вращение (3D)
rotateX()
Поворачивает элемент по горизонтали ось. Функция CSS rotateX()
определяет преобразование, которое поворачивает элемент вокруг оси абсцисс (горизонтальной оси) без его деформации. Количество вращения, создаваемое rotateX()
задается значением угла , выраженным в градусах, градах, радианах или оборотах. Если положительный, движение будет по часовой стрелке; если отрицательный, он будет против часовой стрелки.
Ось вращения проходит через начало координат, заданное свойством CSS transform-origin.
rotateX(a)
эквивалентноrotate3d(1, 0, 0, a)
.
— Дополнительная информация: developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/CSS/transform-function/rotateX
rotateY()
Поворачивает элемент вокруг вертикальной оси. Функция rotateY()
CSS определяет преобразование, которое поворачивает элемент вокруг ординаты (вертикальной оси) без его деформации. Величина поворота, создаваемая функцией rotateY(), определяется значением угла 90 192, выраженным в градусах, градианах, радианах или оборотах. Если положительный, движение будет по часовой стрелке; если отрицательный, он будет против часовой стрелки.
Ось вращения проходит через начало координат, заданное свойством CSS transform-origin.
rotateY(a)
эквивалентноrotate3d(0, 1, 0, a)
.
— Подробнее: developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/CSS/transform-function/rotateY
rotateZ()
Поворачивает элемент вокруг оси Z. CSS-функция rotateZ()
определяет преобразование, которое вращает элемент вокруг оси Z без его деформации.
Величина вращения, создаваемая функцией rotateZ(), указывается числом 9.0192 значение угла , выраженное в градусах, градах, радианах или оборотах. Если положительный, движение будет по часовой стрелке; если отрицательный, он будет против часовой стрелки.
Ось вращения проходит через начало координат, заданное свойством CSS transform-origin.
rotateZ(a)
эквивалентноrotate(a)
илиrotate3d(0, 0, 1, a)
.
— Дополнительная информация: https://developer. mozilla.org/en-US/docs/Web/CSS/transform-function/rotateZ
Перспектива
перспектива()
Устанавливает расстояние между пользователем и плоскостью z=0. CSS-функция spective()
определяет преобразование, которое устанавливает расстояние между пользователем и плоскостью z=0.
Перспективное расстояние, используемое функцией перспектива()
, определяется значением длины (числом, за которым следует единица измерения длины: em, rem, px, pt, mm…), которое представляет собой расстояние между пользователем и плоскость z=0. Положительное значение заставляет элемент казаться ближе к пользователю, отрицательное значение — дальше.
— Подробнее: https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/CSS/transform-function/perspective
Transform Origin
источник для преобразований элемента. Начало преобразования — это точка, вокруг которой применяется преобразование.
Например, источником преобразования функции rotate()
является центр вращения.
преобразование-происхождение
может быть указано с использованием одного, двух или трех значений, где каждое значение представляет собой смещение. Смещения, которые не определены явно, сбрасываются до соответствующих начальных значений.
Если определены два или более значений и либо значение не является ключевым словом, либо используется только ключевое слово center
, то первое значение представляет смещение по горизонтали, а второе представляет смещение по вертикали.
- Синтаксис с одним значением: Значение должно быть длина , процент или одно из ключевых слов
левое
, центральное
, правое
, верхнее
и нижнее
. - Синтаксис с двумя значениями: Одно значение должно быть длиной , процентом или одним из ключевых слов
left
, center
и right
.
Другое значение должно быть длиной , процентом или одним из ключевых слов top
, центр
и низ
. - Синтаксис с тремя значениями: Первые два значения совпадают с синтаксисом с двумя значениями. Третье значение должно иметь длину . Он всегда представляет смещение
по оси Z
.
— Дополнительная информация: https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/CSS/transform-origin
Масштабирование (изменение размера)
scale()
Масштабирование элемента вверх или вниз на 2D-плоскости. Функция CSS scale()
определяет преобразование, которое изменяет размер элемента в 2D-плоскости. Поскольку степень масштабирования определяется вектором, он может изменять размеры по горизонтали и вертикали в разных масштабах.
Это масштабное преобразование характеризуется двумерным вектором. Его координаты определяют степень масштабирования в каждом направлении.
Если обе координаты равны, масштабирование равномерное (изотропное) и соотношение сторон элемента сохраняется (это гомотетическое преобразование). Когда значение координаты выходит за пределы диапазона [-1, 1], элемент увеличивается по этому измерению; когда внутри, он сжимается. Если он отрицательный, результатом будет точечное отражение в этом измерении. Значение 1 не влияет.
Функция scale()
масштабирует только в 2D. Для масштабирования в 3D используйте вместо scale3d()
.
Функция scale()
задается одним или двумя значениями, которые представляют степень масштабирования, применяемого в каждом направлении.
шкала(sx)
шкала (sx, sy)
/*
- sx : число, представляющее абсциссу вектора масштабирования.
- sy : число, представляющее ординату вектора масштабирования. Если он не определен, его значение по умолчанию равно sx, что приводит к равномерному масштабированию, сохраняющему соотношение сторон элемента.
*/
— Дополнительная информация: https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/CSS/transform-function/scale
scaleX()
Масштабирует элемент вверх или вниз по горизонтали . Функция CSS scaleX()
определяет преобразование, которое изменяет размер элемента по оси X (по горизонтали).
Изменяет абсциссу каждой точки элемента на постоянный коэффициент, за исключением случаев, когда масштабный коэффициент равен 1, и в этом случае функция представляет собой тождественное преобразование. Масштабирование не изотропно, и углы элемента не сохраняются. scaleX(-1) определяет осевую симметрию с вертикальной осью, проходящей через начало координат (как указано transform-origin
имущество).
scaleX(sx)
эквивалентно scale(sx, 1)
или scale3d(sx, 1, 1)
.
— Подробнее: https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/CSS/transform-function/scaleX
scaleY()
Масштабирует элемент вверх или вниз по вертикали .
CSS-функция scaleY()
определяет преобразование, которое изменяет размер элемента по оси Y (по вертикали).
Он изменяет ординату каждой точки элемента на постоянный коэффициент, за исключением случаев, когда масштабный коэффициент равен 1, и в этом случае функция представляет собой тождественное преобразование. Масштабирование не изотропно, и углы элемента не сохраняются. scaleY(-1) определяет осевую симметрию с горизонтальной осью, проходящей через начало координат (как указано в свойстве transform-origin).
scaleY(sy)
эквивалентно scale(1, sy)
или scale3d(1, sy, 1)
.
— Дополнительная информация: https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/CSS/transform-function/scaleY Переносит элемент на 2D-плоскость. Функция translate()
CSS изменяет положение элемента в горизонтальном и/или вертикальном направлениях.
Это преобразование характеризуется двумерным вектором.
Его координаты определяют, насколько элемент перемещается в каждом направлении.
Функция translate()
задается либо одним, либо двумя значениями.
перевод (TX)
перевести (тх, ты)
/*
- tx : значение длины, представляющее абсциссу (координату x) перемещаемого вектора.
- ty : значение длины, представляющее ординату перемещаемого вектора (или координату y). Если не указано, его значение по умолчанию равно 0. Например, translate(2) эквивалентно translate(2, 0).
*/
— Дополнительная информация: https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/CSS/transform-function/translate
translateX()
Перемещает элемент по горизонтали. Функция CSS translateX()
перемещает элемент по горизонтали на 2D-плоскости.
Синтаксис : translateX(t)
. ( t
— значение длины, представляющее абсциссу вектора перевода.)
translateX(tx)
эквивалентно translate(tx, 0)
или translate3d(tx, 0, 83) 9000 .
— Подробнее: https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/CSS/transform-function/translateX
translateY()
Вертикально переводит элемент. Функция CSS translateY()
перемещает элемент по вертикали на 2D-плоскости.
translateY(ty)
эквивалентно translate(0, ty)
или translate3d(0, ty, 0)
.
Синтаксис: translateY(t)
. ( t
— это значение длины, представляющее ординату перемещаемого вектора.)
— Дополнительная информация: https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/CSS/transform-function/ translateY
Наклон (Искажение)
skew()
Наклоняет элемент на 2D-плоскости. CSS-функция skew() определяет преобразование, которое искажает элемент в 2D-плоскости.
Это преобразование представляет собой сдвиговое отображение (трансвекцию), которое искажает каждую точку внутри элемента на определенный угол в горизонтальном и вертикальном направлениях.
Координаты каждой точки изменяются на значение, пропорциональное заданному углу и расстоянию до начала координат; таким образом, чем дальше от начала координат находится точка, тем больше будет ее добавленная стоимость.
Функция skew() задается одним или двумя значениями, которые представляют величину перекоса, применяемого в каждом направлении.
косой (топор)
косой (топор, ау)
/*
- ax : значение угла, выраженное в градусах, градах, радианах или оборотах; представляющий угол, используемый для искажения элемента по оси абсцисс.
- ау: значение угла, выраженное в градусах, градах, радианах или оборотах; представляющий угол, используемый для искажения элемента по ординате. Если он не определен, его значение по умолчанию равно 0, что приводит к чисто горизонтальному наклону.
*/
— Подробнее: https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/CSS/transform-function/skew
skewX()
: Наклоняет элемент в горизонтальном направлении.
CSS-функция skewX() определяет преобразование, которое наклоняет элемент в горизонтальном направлении на 2D-плоскости.
Это преобразование представляет собой сдвиговое отображение (трансвекцию), которое искажает каждую точку внутри элемента на определенный угол в горизонтальном направлении. Координата абсцисс каждой точки изменяется на значение, пропорциональное заданному углу и расстоянию до начала координат; таким образом, чем дальше от начала координат находится точка, тем больше будет ее добавленная стоимость.
skewX(a)
эквивалентно skew(a)
.
— Подробнее: https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/CSS/transform-function/skewX
skewY()
Наклоняет элемент в вертикальном направлении . CSS-функция skewY() определяет преобразование, которое наклоняет элемент в вертикальном направлении на 2D-плоскости.
Это преобразование представляет собой сдвиговое отображение (трансвекцию), которое искажает каждую точку внутри элемента на определенный угол в вертикальном направлении.