Содержание

Динамика цвета (часть 3)

Любой графический объект, будь то точка или линия на плоскости, так же обладают определенной динамической характеристикой. На основе этого Кандинский связывает цвета с разными геометрическими формами по сходству их внутренних напряжений. Так, насыщенные желтый и синий цвета имеют родство со свободными нецентрированными прямыми:

Красный цвет имеет движение в себе, и не стремиться к эффекту углубления или активного излучения своей энергии во вне. Он плотно прилегает к плоскости картины, подобно диагонали, которая так же, обладая большим внутренним напряжением, остается, как бы, жестко закрепленной на изображении (визуальный эффект устойчивости этого графического объекта). Подобной устойчивостью обладают зеленый и серый цвета, которые являются равновесной точкой между желтым и синим, белым и черным цветами соответственно. Таким образом, серый и зеленый цвета также родственны по своим динамическим свойствам диагонали.

Далее Кандинский исследует визуальный эффект напряжения других графических объектов — углов. По его мнению, острый угол 30° обладает остротой, агрессией подобно желтому цвету. Красный цвет по своим динамическим свойствам близок к прямому углу, который переходным от острого угла к тупому. Тупой угол 150° выражает отсутствие агрессии, остроты, свойственное синему цвету. Угол является, как бы, предчувствием кривой, имеющей своей конечной целью круг. Можно предположить, что круг для Кандинского означает пассивность, к которой стремится и синий цвет. Эти соответствия между угловой мерой и цветом представлены ниже:

  • Желтый 30°
  • Оранжевый 60°
  • Красный 90°
  • Фиолетовый 120°
  • Синий 150°
  • Черный 180°

Что же касается белого цвета, ему, видимо, соответствует угол 0°, а это означает, что форма не оказывает никакого влияния на восприятие динамики чистой белой краски. Черный цвет, таким образом, должен приобретать свое наибольшее воздействие в прямой линии, и именно это свойство черного взяли на вооружение создатели графики.

К слову, в веб-дизайне графика занимает серьёзные позиции. Уникальная графика всегда ценится, если она достаточно понятна для обычного пользователя.

Вообще, любое визуальное подкрепление — всегда хорошо. Хочется сразу оговориться, что в поиске своей аудитории сильно уходить в конкретные портрет не стоит. Такого в реальном мире не бывает, аудитория почти всегда разношёрстная. Кому-то нравятся схемы, кому-то графика, кто-то предпочитает читать тексты, будет логичнее опираться на несколько типов сразу и кроме текстовой подачи порадовать пользователя красивой и интуитивно понятной графикой.

В «Учении о цвете» И.В. Гете писал: «цвет — продукт света, вызывающий эмоции.»

Когда мы говорим: «почернел от горя; покраснел от гнева, позеленел от злости, посерел от страха», то не воспринимаем эти выражения буквально, а интуитивно связываем эмоциональные переживания человека, со способным выразить их цветом.

В любимом нами эмоджи телеграмм это нашло своё применение как нельзя лучше. Дизайн, прежде всего абстрактен, через линии, точки, цвета мы пытаемся передать необходимое настроение для всего сайта или приложения.

Так, если вы будете использовать красный фон на всем сайте, нужно быть крайне осторожным с выбором оттенка. Разумеется, нет запрещенных приемов, но стоит остерегаться в неопытном состоянии брать за основу такие рискованные фоны. При выборе ядовито-красного цвета неизбежно агрессивное восприятие. Это уже заложено в нашем подсознании не только упомянутыми эмоджи. Стандартное отображение эмоций у персонажей в мультиках с детства закладывают в нас понимание что естественно, а что нет. Красный в большом количестве вызывает агрессия, что обычно не очень хорошо для фона сайта, но прекрасно подойдет для выделения важной информации.

Если весь сайт на светло-сером фоне, с деликатным и лаконичным дизайном, то красные вставки будут особенно контрастно выглядеть и обращать внимание пользователя на главные вещи. Так можно управлять внимание пользователя, при размещении подобного акцента.

Согласно Августину Блаженному, изображение не может иметь той силы, которую имеет сам объект, оно является лишь его подобием, и чтобы обрести бессмертие, оно должно изображать не внешние качества объекта, а образ того, что является его бессмертной сущностью.

Мы постоянно пользуемся этим знанием, и только при отсутствии подходящих фотографий используем графику. Так же это относится к популярности 3D моделей. Виар и Дополненная реальность безбожно входят в наш обиход, проекты с 3D моделированием всех квартир в жилом комплексе на сайтах по продаже недвижимости, приложения вроде покемонс завоевали наши разумы, что не удивительно. Чем реальнее выглядит объект, тем проще нам его воспринимать и понимать.

Ну, без абстракции никуда, естественно, хотя возможно всем нам придется передумать, когда наши типичные интерфейсы с узким меню сменят очки с дополнительной реальностью, которыми мы сможем управлять зрачками.

Пока это время не настало, и мы прикованы к своим двухмерным проектам, самое время начать беспокоиться о будущем, дабы потом не запрыгивать в последний вагон.

Для пользователя не существует уродства, менее совершенные формы являются лишь средством особой выразительности.

Так асимметричный объект всегда будет обращать на себя внимание. Когда я работала в граф. агентстве, где часто приходилось заниматься плакатами, я уяснило одно классическое правила шрифта — разместите шрифт там, где его быть не должно.

И это работает, вам стоит попробовать. При выборе шрифта можно воспользоваться подборкой, которую я любезно предлагаю: Подборка шрифтов

Так ассиметричные предметы притягивают внимание. Вопрос в другом: плохая реклама — это реклама? Асимметрия привлекает внимание, но всегда немного сбивает с толку. Нужно правильно расставлять приоритеты. Что важнее в проекте арт и креатив или удобство и понятность? Среднестатистическому пользователю, которому просто нужно купить что-то ненужное плевать на ваше самовыражение.

В общем, хочется закончить тему цвета тем, что все относительно. Каждый цвет будет вызывать ту или иную реакции в зависимости от его формы и от его контекста. Правильных и объективных пользователей не существует, поэтому нет конкретных правил по использованию цветов. Не будет так: возьми зеленый + красный в порциях 70 на 90 и будет счастье. Но счастье будет, если мы будем анализировать каждый пиксель, максимально вникать в тему. Да проснется Кандинский внутри меня. Аминь.

Опубликовано: 2017-12-12

Комплект DOF D1296S Bi-Color 3-light kit из трех светильников студийных светодиодных

Комплект DOF D1296S Bi-Color 3-light kit из трех светильников студийных светодиодных

D1296S — 1×1” световая панель из 1296 светодиодов высокой мощности и встроенными шторками. Это легкая и прочная панель является идеальным светильником для фотографов и видеооператоров для съемки, как в студии, так и на выезде. При работе в студии, вы можете запитать устройство с помощью прилагаемого адаптера питания переменного тока, а при съемке на выезде, вы можете включить свет с помощью встроенного крепления для аккумуляторов V-Mount. На полной яркости, время работы составит примерно 1 час на 90Wh аккумуляторе. С помощью диммера на задней части светильника можно регулировать яркость от 0-100%, без какого-либо заметного изменения в качестве цвета.

Биколорный светильник состоит из 648 светодиодов дневного света и 648 «теплых» светодиодов. Светильник имеет регулятор, позволяющий плавно изменять цветовую температуру. Двухцветные светильники идеально подходят для интервью, когда вам, возможно, потребуется, изменить цветовую температуру в тон кожи вашего диктора. Угол луча 60° дает широкий луч света с мягким сглаживанием по краю луча. Встроенные шторки могут быть использованы для регулировки направленности света, и они складываются заподлицо с корпусом светильника для защиты светодиодов во время транспортировки.

Все D1296S поставляются с предварительно установленным портом LinkPorts, что позволяет соединять для единого управления несколько устройств с помощью линковочного кабеля 4P4C. Когда несколько устройств «связаны» друг с другом, можно регулировать их все в унисон. Это работает как для регулировки интенсивности, так и для регулировки цветовой температуры. На верхней и нижней части светильников есть QuickSnap точки соединения, которые позволяют соединять светильники вместе в единое световое поле. Это отличная возможность, если вам нужно, создать большой источник света. Просто соедините их вместе, пока вы не получите желаемую интенсивность / размер света, и вы не займете большую площадь в студии под штативы для установки отдельных светильников.

Технические характеристики DOF D1296S Bi-Color 3-light kit

  • Каждый светильник построен на 1296 высокомощных светодиодах
  • Питание от аккумуляторов с креплением V-mount или от сети 220В
  • Регулировка световой температуры от 3200 до 5600K
  • Яркость 12400Люкс на 1 метре
  • Средний срок службы: 50000ч
  • CRI: 85
  • Угол освещения:65°
  • Размер каждого светильника 38х38х6см
  • Регулировка яркости — 0-100%
  • Крепление под штырь Yoke диаметром 5/8″
  • Размер панели: 37 * 35 * 6.6 см
  • Вес: 1830грамм

3 цвета, которые будут популярны в 2020 году

Какие цвета будут доминировать в креативных кампаниях 2020 года? Компания Shutterstock, Inc., глобальный поставщик стоковых изображений, инструментов и услуг, представила свой отчет «Цветовые тренды 2020 года».

Цвет – это простая, но мощная форма обмена информацией. Он способен без слов и символов передавать широкий спектр эмоций. Цвет может подчеркнуть что-то важное или так же легко замаскировать что-то малозначимое. Он может отсылать к прошлому, отображать настоящее и вдохновлять будущее. Роль, которую цвет играет в нашем визуальном мире, настолько абсолютна, что его силу трудно переоценить.

Как компания, движимая духом креативности, Shutterstock понимает, насколько важен цвет для дизайна, маркетинга, обмена информацией и всего, что с этим связано.

Чтобы точно узнать, какие цвета находятся в тренде, специалисты компании собрали статистику по загрузке изображений их клиентами за прошлый и текущий год (а это более 1,9 миллиона фотографов, блогеров, маркетологов, иллюстраторов и людей других творческих профессий) и попиксельно (!) проанализировали тонны загруженных фотографий.

Затем они сопоставили каждый пиксель с ближайшим к нему поименованным шестнадцатиразрядным цветом и выяснили, какие цвета имели наибольший рост популярности в период с прошлого года по конец текущего. На основании этих данных были спрогнозированы цветовые тренды 2020 года.

Как показало исследование, наблюдается переход популярности от мягких, пастельных цветов к более ярким и смелым оттенкам. Лавандовый, бронзовый, белый и розовый выходят из тренда, и им на смену в 2020 году придут 3 смелых оттенка.

Lush Lava (# FF4500)

Смелый, огненно-оранжево-красный не может не привлекать внимания.

Примеры изображений с цветом Lush Lava / shutterstock.com

При практическом использовании этот захватывающий цвет легко бросается в глаза, что делает идеальным инструментом для компаний, стремящихся немедленно привлечь внимание к своему брендингу.

В культурном отношении этот оттенок олицетворяет счастье, любовь и хорошее здоровье в азиатских странах, что следует учитывать при общении с этой аудиторией.

Aqua Menthe (# 7FFFD4)

Примеры изображений с цветом Aqua Menthe / shutterstock.com

Этот яркий оттенок напоминает о роскошных океанских побережьях. Aqua Menthe представляет собой смесь голубого и мятного – двух очень приятных глазу цветов, сочетание которых напоминает о летнем отдыхе и кристально чистых водах Бора-Бора.

Цвет идеально подходит для передачи игривой, современной и общительной личности.

Phantom Blue (# 191970)

Примеры изображений с цветом Phantom Blue / shutterstock.com

Глубокий, насыщенный индиго-тёмно-синий оттенок завораживает своей богатой глубиной. Он олицетворяет стабильность, надёжность и изысканность. Этот цвет отлично смотрится как в отдельности, так и в сочетании с вышеназванными Lush Lava и Aqua Menthe.

Сейчас этот цвет быстро набирает популярность в Австралии, Германии и Испании.

Кроме прогноза о самых модных в 2020 году цветах, в отчёте Shutterstock есть ещё один интересный отчёт, включающий информацию о самых популярных цветах для 24 стран, в которых проживает большинство пользователей компании.
И вот, что он показывает:

А какой цвет был популярным у вас в этом году? Следите ли вы за цветовыми тенденциями?

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!
Поделиться новостью в соцсетях