Учимся различать понятия цвета, оттенка, тональности, яркости и интенсивности
ОСНОВНОЙ (ПЕРВИЧНЫЙ) ЦВЕТ. В качестве первичных цветов по художественной традиции упоминаются красный, синий, жёлтый, но первичными цветами на самом деле являются красный, зелёный, синий.
Цвета, видимые при расщеплении солнечного света с помощью призмы называют спектральными цветами. Это красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий и фиолетовый.
ОТТЕНОК (ТОН, ТОНАЛЬНОСТЬ, ТЕНЬ) указывает позицию этого цвета на цветовом круге или спектре, а также несет информацию о температуре цвета. Красный оттенок считается самым теплым цветом , а синий — самым холодным.Вторичные оттенки получаются путем смешивания первичных — это зеленый, оранжевый и фиолетовый, которые являются цветами, которые располагающимися между основными цветами на цветовом круге. Желто-зеленый, сине-фиолетовый и красно-оранжевый — это примеры третичных оттенков, каждый из которых находится между первичным и вторичным цветом.
Эти термины часто используются неправильно, но они описывают довольно простое понятие в цвете. Главное помнить, насколько цвет отличается от своего начального тона (hue). Если к цвету добавляется белый, эта более светлая разновидность цвета называется «оттенок» (tint). Если цвет делается темнее путём добавления чёрного, полученный цвет называется «тень» (shade). Если же добавляется серый цвет, каждая градация дает вам различную тональность (tone).
ИНТЕНСИВНОСТЬ (НАСЫЩЕННОСТЬ) показывает, как цвет выглядит в различных условиях освещённости. Чтобы охарактеризовать насыщенность используйте слова «бледный», «слабый» и «чистый», «сильный». Для создания бледного тона цвета пигмент обычно осветляют, а для сильного затемняют. Насыщенность цвета обозначает его отличие от серого при определённой яркости освещения. Например, цвета близкие к серому ненасыщенные по сравнению с более светлыми цветами.
КОНТРАСТ
Контраст тонов — явно различные тона.
Контраст тона — различные оттенки, одинаковый тон (например, синий).
ХРОМАТИЧНОСТЬ — «чистота» цвета. Если в цвете отсутствуют примеси белого, чёрного или серого, цвет имеет высокую чистоту. Эти цвета выглядят живыми и чистыми.
Высокая хроматичность — очень сияющие, живые цвета. Высокохроматические цвета содержат максимум собственно цвета с минимальными или нулевыми примесями белого, чёрного или серого.
Низкая хроматичность — ахроматичные, бесцветные цвета. Черный и его оттенки (серые)
Для большинства цветов, по мере увеличения яркости увеличивается и хроматичность, за исключением очень светлых цветов.
ЯРКОСТЬ оценивает цвет в отношении его к белому. Чтобы охарактеризовать яркость используйте слова «тёмный» или «светлый». Яркость зависит от количества света, излучаемого цветом
КОМПЛЕМЕНТАРНЫЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА. Когда два или несколько цветов «подходят друг к другу», их называет комплементарными, дополняющими друг друга цветами. Если два цвета, будучи смешанными вместе, дают нейтрально-серый (краска/пигмент) или белый (свет) цвет, они называются дополняющими, комплементарными
Человеческий глаз способен различить не более миллиона цветов. То есть фактически изображения с большим количеством цветов делать не имеет смысла, так как для человека они будут выглядеть одинаково.
терракотовый цвет | имбирный цвет | цвет красного минерала | цвет жженой сиены |
клюквенный цвет | цвет тлеющих углей | цвет паприки | цвет гренадина |
мандариновый цвет | цвет томата черри | цвет фиесты | цвет красной хризантемы |
цвет фарфоровой розы | пряный цвет коралла | цвет дюббари | цвет пуансетии |
теплый коралловый оттенок | цвет биттерсвита | маково-красный цвет | красно-бордовый цвет |
цвет красной герани | райски красный цвет | азалиевый цвет | цвет жженой охры |
цвет давленных ягод | цвет дикого имбиря | цвет тандорианской специи | чилийский оранжевый цвет |
цвет натурального кетчупа | цвет красной глины | цвет острого соуса | цвет старой киновари |
цвет боса нова | цвет красная аврора | цвет раскаленной лавы | красный цвет с оранжевым оттенком |
цвет розы Ренессанса | темно-бордовый цвет | цвет отцветшей розы | цвет пыльный кедр |
цвет красной земли | цвет гранатовой розы | цвет розы Барокко | цвет шиферной розы |
цвет кардинал | цвет печеного яблока | цвет глубоководного коралла | цвет китайского перча |
красный цвет Рококо | красный цвет марса | помпейский красный цвет | помидорный цвет |
цвет томатного пюре | цвет алого пламени | китайский красный цвет | огненно-красный цвет |
цвет сухой розы | цвет малинового вина | малиновый цвет | светло-красный цвет |
брусничный цвет | барбарисовый цвет | цвет лыжного патруля | цвет гибискуса |
красный цвет высокого риска | леденцово-красный цвет | красно-розовый цвет | розовый цвет виртуальности |
ярко-розовый цвет | цвет божоле | коричневый цвет Зинфандела | винно-бордовый цвет |
кирпичный красный цвет | цвет перца чили | цвет Бургундия | цвет портвейна роял |
цвет рубинового вина | красный цвет вело туристов | гранатовый цвет | красный цвет Рио |
цвет красной ленточки | истинно красный цвет | рыжеватый оттенок портвейна | цвет дубленой кожи |
цвет американской красоты | алый цвет | цвет красного танго | малиновый оттенок |
гоночно-красный цвет | цвет красной помады | глубокий бордовый оттенок | цвет красного бутона |
персидский красный цвет | красный цвет шута | тибеткой красный цвет | красный цвет румбы |
светло-вишневый цвет | цвет рододендрона | цвет красной сливы | свекольный цвет |
анемоновый цвет | цвет сангрии |
Цвета и оттенки в английском языке
12 октября 2018
7059
Тема цветов и оттенков в английском языке гораздо глубже и интереснее, чем может показаться на первый взгляд. В этом материале мы собрали подробную информацию о цветах по-английски. Вы поймете разницу между синонимами слова colour, сравните системы обозначения цвета в английском и других языках, узнаете ассоциации англичан с разными цветами, научитесь называть по-английски сложные оттенки и использовать идиомы с названиями цветов в английской речи.
Colour-color
Традиционный термин для обозначения цвета в английском языке – colour. Слово пришло в английский язык из старофранцузского и сохранило французское написание – colour, хотя произношение изменилось. Французское слово, в свою очередь, произошло от латинского color.
В современном английском языке есть два варианта написания слова: colour и color с одинаковым произношением. Первый вариант традиционно используется в Великобритании, второй – американское упрощение, которое стало очень распространенным.
В русском языке само слово «цвет» часто используется в речи в сочетании с названием цвета, например «Книга красного цвета». В английском языке так обычно не говорят, названия цветов чаще всего не сопровождаются словом colour, например: The book is red или a red book. Распространенная ошибка начинающих изучать английский – говорить дословно «что-то имеет цвет»: The book has red colour. Названия цветов используются только с глаголом to be, без самого термина colour.
Если все-таки нужно вставить слово colour в предложение, то используйте выражение red/blue/white in colour: The book is red in colour.
Слово colour имеет несколько синонимов в английском языке, с немного отличающимися значениями:
- Tint – оттенок, отлив.
- Hue – оттенок, тон.
- Tone – тон, тональность.
- Shade – оттенок, тень.
Все эти слова имеют похожие значения, и даже носители языка не всегда знают, какой термин в какой ситуации лучше применить, хотя интуитивно обычно догадываются. Профессионалы говорят, что hue – это самое общее слово, начальные оттенки из палитры. Если к этому цвету добавить белый, то получатся разные оттенки – tints. Если сделать цвет темнее с помощью добавления черного, но получатся тени – shades. А добавляя серый цвет, мы получаем разные тональности – tones.
Системы обозначения цвета в языках
Цвет – не объективная характеристика предмета. Цветовой спектр непрерывен, его можно разделить на отдельные части только произвольно: например, выделить условно «синие», «зеленые», «желтые» области. Все народы делят палитру на несколько базовых областей. Они формируют так называемые базовые цвета, которые также называются основными или абсолютными.
Базовыми цветами в языке называют термины, которые отвечают трем требованиям:
- Часто используются.
- Состоят из одного слова.
- Всеми носителями языка воспринимаются как базовые.
Так как базовые цвета не объективны и складываются исторически, то в разных языках они не совпадают. Например, древние греки не имели в языке базового слова «синий», а небо и море у них было «цвета вина» – синий и красный, какими их привыкли представлять русские люди, были единым цветом различных оттенков.
Если сравнить термины цвета в современных английском и валлийском языках, тоже можно увидеть расхождения: то, что англичане называют blue и gray, валлийцы обозначают одним словом glas, а валлийское слово «зеленый» – gwyrdd – включает только чисто зеленые оттенки, без малейшей примеси синего: зеленый цвет с едва заметным бирюзовым отливом валлиец назовет синим.
В современных языках количество базовых обозначений цвета варьируется в пределах от 2 до 12. На земле существуют народы, которые пользуются только двумя основными словами для цвета, все остальное – это оттенки. Например, в одном из папуасских языков базовые цвета – это muli (черный, зеленый, синий) и mola (белый, красный, желтый).
Системы обозначения цвета в английском и русском языках очень похожи, за одним большим исключением: в русском 12 базовых цветов, а в английском 11. Английское слово blue используется как для синего, так и для голубого. Конечно, англичанин видит разницу между ними, но для него это разные оттенки одного цвета: dark blue и light blue. В английском языке есть слово azure – голубой, но его нельзя считать базовым цветом, так как большинство носителей предпочтут сказать bright blue или light blue.
Вот список базовых цветов в английском языке:
- Black – черный
- White – белый
- Red – красный
- Green – зеленый
- Yellow – желтый
- Blue – синий
- Brown – коричневый
- Orange – оранжевый
- Pink – розовый
- Purple – фиолетовый, пурпурный
- Grey – серый
Blue – не единственное различие в системах обозначения цвета в английском и русском языке. Остальные базовые цвета не всегда полностью совпадают. Например, русское слово «фиолетовый» относится к более синим оттенкам спектра, чем английское purple, которое можно охарактеризовать как смешение синего с красным.
Цвета радуги в английском языке
Хороший пример непрерывного спектра – радуга. Она составлена из всех цветов спектра видимого излучения: оттенки плавно переходят друг в друга, образуя множество промежуточных вариантов. Но людям проще делить радугу на конечные составляющие.
И в русской, и в английской культуре в радуге выделяют семь цветов. Возможно, начало такой традиции положил знаменитый английский ученый Ньютон: он первый выделил в радуге семь оттенков: red, orange, yellow, green, blue, indigo, violet. Последние два цвета не считаются базовыми в английском языке и используются реже, чем остальные.
В английском языке есть аналоги мнемонической фразы «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан», которая помогает запомнить цвета радуги: Richard Of York Gave Battle In Vain или Roy G. Biv.
Английские ассоциации с цветами
Носители разных культур и языков не только по-разному выделяют цвета из непрерывного спектра, но и по-разному их воспринимают. С цветами и оттенками связаны всевозможные ассоциации. Например, в христианских культурах белый ассоциируется со светом, чем-то хорошим и правильным, а черный – с неприятными событиями. Таких ассоциаций множество, и мы предлагаем рассмотреть только самые распространенные базовые цвета в английском языке.
White – белый. Этот цвет в английской языковой картине мира ассоциируется с добром, радостью, честностью: добродетельного человека называют whiter than white – белее белого. Слово white служит хорошей характеристикой для многих вещей и явлений: white hope – так называют человека, который приносит успех, а white lie – ложь во спасение.
Black – черный. Этот цвет – противоположность белому. Он ассоциируется с тьмой, смертью, плохими событиями: black day – плохой день, black look – хмурый взгляд, black as hell – тьма кромешная. В 20 веке английское слово black стало ассоциироваться с незаконными действиями. Так появились выражения black market, black economy, blackmail.
Red – красный. В западнохристианской культуре красный – цвет дьявола, тогда как восточные христиане считают черный дьявольским цветом. В английском языке красный ассоциируется с кровью: выражение to take somebody red-handed означает «поймать с поличным», дословно – «поймать с красными (запятнанными кровью) руками». Словом red англичане также называют рыжие волосы.
Blue – синий. В английской культуре синий – цвет верности, о чем писал еще Джеффри Чосер. Некоторые лингвисты объясняют эту ассоциацию тем, что слова true и blue рифмуются. Вероятно, именно поэтому в английской свадебной традиции есть предписание надевать невесте что-то голубое: something old, something new, something borrowed, something blue. В английском языке синий также считается цветом грусти: to feel blue означает «грустить», а название стиля blues происходит от этого значения.
Green – зеленый. Как и в русском языке, зеленый в английском ассоциируется с молодостью или нездоровьем. О юных годах человека говорят – green years. А о плохом самочувствии – to turn green. Зеленый в английском – цвет ревности: Шекспир называл ревность зеленоглазым чудовищем, the green-eyed monster.
Yellow – желтый. В английской культуре есть ассоциация желтого цвета с трусостью: трусливого человека называют yellow-bellied или просто yellow. Русское выражение «желтая пресса» – калька с английского yellow press.
Оттенки
В английском языке есть десятки названий оттенков. Не пытайтесь запомнить их все – не каждый носитель языка знает такие слова как viridian – зелено-голубой, periwinkle – светлый фиолетово-голубой или drab – тусклый зеленоватый серо-коричневый цвет.
Вот несколько самых распространенных оттенков на английском:
- Silver – серебристый
- Nacreous — перламутровый
- Turquoise — бирюзовый
- Teal — зеленовато-голубой
- Indigo/Indian blue — индиго
- Navy blue — тёмно-синий
- Lime — лаймовый
- Emerald green — изумрудный
- Khaki — хаки
- Olive green — оливковый
- Amber yellow – янтарный
- Golden — золотой
- Beige — бежевый
- Mahogany — красное дерево/коричневато-красный цвет
- Salmon – лососевый
- Magenta – пурпурный/ярко-красный
- Fuchsia — фуксия
- Rosy — розовый/румяный
- Lilac – сиреневый
Говорить об оттенках на английском языке можно с помощью дополнительных слов:
- Pale – бледный
- Light – светлый
- Pastel – пастельный
- Mat – приглушенный, матовый
- Bright – яркий
- Dark – темный
- Deep – насыщенный, густой, темный
- Dim – тусклый
- Vivid – яркий
- Shocking – очень яркий (обычно со словом pink)
- Virulent – ядовитый (со словом red)
- Moderate – умеренный
Редко используются дополнительные слова glossy – блестящий или delicate – мягкий.
В русском языке подобные конструкции с дополнительными словами (ярко-красный, бледно-зеленый) пишутся через дефис. В английском все немного сложнее. Есть два варианта написания:
- Название цвета стоит перед существительным – нужен дефис:
A pale-blue skirt. – Бледно-голубая юбка.
A deep-red carpet. – Темно-красный ковер.
- Название цвета стоит после существительного и выступает в качестве существительного:
The skirt is pale blue. – Юбка бледно-голубого цвета.
A deep red. – Темный красный цвет.
Если цвет предмета несильно выражен, можно использовать английский суффикс -ish для создания таких терминов, как greenish – зеленоватый, reddish – красноватый, yellowish – желтоватый.
Если оттенок кажется сочетанием двух цветов, или предмет окрашен в два цвета, то допустимо использовать оба названия в таких конструкциях как: grey-green, yellow-brown, blue-green.
Идиомы с цветами и оттенками в английском языке
Black dog – дурное настроение, уныние, тоска зеленая. «Черная собака» это метафорическое описание депрессивного или меланхоличного состояния. Это выражение использовал Черчилль, рассказывая о своих периодических депрессиях.
White night – ночь без сна. Это выражение также используется и в привычном для русских значении «белая ночь», когда солнце не заходит за горизонт летними ночами. Но англичане также часто говорят так о ночи, проведенной без сна.
Once in a blue moon – очень редко, почти никогда. В определенных атмосферных условиях луна действительно иногда кажется немного голубой, но англичане используют это выражения, рассказывая о почти невозможных или очень редких явлениях.
Green hand – новичок, неопытный человек. В этом фразеологизме используется распространенная ассоциация «зеленый – молодой, неопытный». Если у человека «зеленые руки», это значит, что он не владеет каким-либо делом или мастерством.
Red herring – отвлекающий маневр. Дословно выражение означает «красная селедка». Копченую селедку использовали, чтобы сбивать со следа охотничьих собак с помощью сильного запаха.
В следующий раз, говоря на английском языке, попробуйте не ограничиваться стандартными обозначениями цветов – red, blue, yellow. Используйте названия оттенков, дополнительные слова и устойчивые выражения. Мир окажется более ярким и разноцветным, а ваша речь на английском станет красочнее и убедительнее.
Оттенки жизни. О чем говорит ваш любимый цвет?
Почему людей тянет к определённым цветам? Одежду какого цвета лучше надеть на деловые переговоры? Что можно сказать о человеке, который любит зеленый? Ищем ответы на эти вопросы вместе с клиническим психологом Еленой Хамагановой.
Влияние цвета
Раньше цвет считался чем-то магическим и имел ритуальные функции. На самом деле наука уже давно доказала, что цвет — лишь субъективное ощущение, которое получает человек при попадании ему в глаз световых лучей. Оно объективно зависит от характеристики преломления, отражения и поглощения световых волн и в целом от восприятия глаза. Поток света с одним и тем же спектральным составом вызовет разные ощущения у разных людей в силу того, что у них различаются эти характеристики. Поэтому для каждого цвет будет разным, отмечает психолог в начале беседы.
Восприятие цвета у людей во многом сформировано в результате их взаимодействия с окружающей средой. Светлый день — время активной деятельности. Этому соответствуют следующие цвета: белый, жёлтый, зелёный и т. п. Тёмная ночь — время отдыха, но и одновременно возможной угрозы нападения какого-либо противника, поэтому в первую очередь в палитру будут входить чёрный и синий. На границе дня и ночи – сумерки, то есть серые, неясные тона.
Также реакция на цвет может быть в зависимости от культуры. В разных культурах один и тот же цвет может символизировать различные понятия. Например, жёлтый цвет в Германии — символ ревности, во Франции означает противоречие, слабость, предательство, а в Африке жёлтый цвет предназначен для высокопоставленных людей, так как напоминает золото и ассоциируется с успехом и деньгами.
— Кроме этого, мы все мы становимся частью не только определенной национальной, этнической и религиозной культуры, но и частью общечеловеческой культуры. Задолго до изобретения письменности, на заре человечества мы бродили по африканской саванне и нас окружал многоцветный мир. Вот почему, выбираясь на природу, мы испытываем позитивные чувства при виде буйной зелёной растительности и пронзительно-голубого неба.
Также влияние в восприятие цвета привнесли и сами люди. В 1856 году английский химик Вильям Перкинс придумал первую в мире анилиновую розовато-лиловую краску. А немецкий химик Адольф фон Байер создал целую гамму красок, тем самым он положил начало эре создания искусственных, придуманных человеком цветов.
На выбор цвета часто влияет мода. По традиции каждый год институт цвета Пантон объявляет главные цвета. И многие люди с нетерпением ждут, чтобы узнать, какой же цвет станет модным в новом сезоне. Мода касается не только одежды. Например, мужчины с удовольствием покупают машины модных оттенков. В 2021 году модными считаются сразу два цвета: нежный серый и яркий желтый.
Применение палитры
Как рассказывает специалист, свидетельства удивительной силы цвета можно увидеть повсюду. Начиная с природы, которая разумно использует цвет для продолжения жизни на Земле. Если вспомнить, каких цветов бывают бабочки, деревья, хамелеоны, цветы, птицы и т. д., то можно понять, что все подчинено природной логике.
— А если вспомнить, каких цветов бывают товары на полках? Поверьте, там тоже есть логика, но направленная на другие цели, нежели у природы. Цвет посылает сигналы, простые и сложные, а мы непроизвольно внутренне реагируем на них. Цвет может быть притягивающим и отвращающим, успокаивающим и будоражащим, соблазнительным или возбуждающим. Более того, цвет оказывает сильнейшее влияние на процесс принятия решения, — отмечает Алена Хамаганова.
Как правило, людей тянет к определённым цветам и оттенкам, поскольку такая палитра дает человеку ощущение безопасности и уверенности. Если перед вами человек одет в предпочитаемые вами цвета, он вызовет у вас большее доверие. Но бывают и другие ситуации. Иногда люди чувствуют себя комфортнее всего с теми, кто одет не так, как они, но вполне оправдывает их ожидания. Например, идя на деловые переговоры, лучше одеться строго и консервативно. Тогда вы покажетесь собеседнику серьезным и заслуживающим доверия человеком.
Температура цвета также оказывает психологическое воздействие на человека. Так, тёплый белый цвет создаёт спокойную и при этом вялую окружающую среду. Более холодный и нейтральный белый цвет подчеркивает активный настрой и более приемлем для мест продажи.
Известные специалисты по цветовым решениям Мими Купер и Арлин Мэтьюз выделяют три типа людей по цветовому профилю: «цветовой лидер», «цветовой скромник», «цветовой нейтрал».
— Поэтому, чтобы убедить человека в том, что вы — их единомышленник, выбирайте цвета из той же цветовой палитры, что и они. Чтобы показать себя творческой, динамичной и современной личностью, выбирайте цвет, присущий «цветовому лидеру». А чтобы продемонстрировать свою надежность, положительность и внушить доверие, выбирайте цвета, соответствующие «цветовому нейтралу».
Кроме того, становясь взрослым и наращивая больший жизненный опыт, у человека могут меняться и цветовые предпочтения. Цвет — это яркая сторона детства. Дети любят цвет, реагируют на него, играют и увлекаются им. Но с возрастом цветовые пристрастия меняются. До десяти лет многие дети называют любимым цветом красный, розовый и желтый. Но после десяти лет предпочитают синий. Это связано с процессом взросления и способностью испытывать различные оттенки настроения.
Несколько слов о цветотерапии
Цветотерапия подразумевает лечение человека с помощью тех или иных цветов, чтобы привести его тело в гармонию. Она применяется в диагностике состояния человека. В психологи широко используется цветовой тест Макса Люшера. После многих экспериментов он выбрал оттенки цветов, которые наиболее сильно влияют на психику и физиологию человека. Далее с помощью специальных цветных карточек он диагностировал актуальное состояние человека. После чего можно было проводить коррекцию с помощью цветотерапии. Например, человеку предлагается рисовать, создавать разные арт-объекты определенного цвета.
— На сегодняшний день есть разные мнения по поводу эффективности цветотерапии. Но в любом случае все психологи учитывают особенности влияния цвета на психику. Это я могу точно сказать.
Значение цветов в психологии
Черный
Черный — самый темный цвет. Это абсолютная граница, где кончается жизнь. Поэтому он выражает идею «ничего». Также черный цвет означает отказ. Тот, кто его выбирает, восстает против своей судьбы. Черный цвет подчеркивает власть и силу. Он элегантен и говорит об изысканном вкусе.
Белый
Белый цвет обычно ассоциируется с чистотой, непорочностью, новизной, девственностью, покоем, невинностью, а также с высоким качеством. Если вы хотите подчеркнуть простоту, чистоту и силу — воспользуйтесь белым цветом.
Красный
Из всех цветов спектра красный вызывает наиболее сильную физиологическую реакцию — учащение сердцебиения. Он характеризует силу воли и чувство удовлетворенности стремлением к достижению цели, что также содействует поддержанию работоспособности. Красный цвет — это стремление добиться влияния, завоевать успех и жадно желать того, что может предоставить интенсивность и полнота жизни. Если хотите привлечь внимание и показать свою власть, используйте именно его.
Синий
Синий цвет представляет собой привязанность ко всему окружающему вокруг: единение, тесную связь. Человек находится в покое и полной доверия привязанности. Он поможет вам расслабиться и успокоиться. С ним вы почувствуете себя в безопасности. Очень подойдёт в ситуации, когда вам нужно продемонстрировать свою лояльность и внушить доверие.
Желтый
Желтый соответствует беспрепятственному распространению, освобождению. Психологически освобождение означает освобождение от тяжести, чего-то угнетающего или парализующего. Также этот цвет свидетельствует о желании освобождения и надежде на счастье или ожидание его. Если вам нужно увлечь, возбудить, развеселить или удивить собеседника, воспользуйтесь желтым цветом.
Оранжевый
Оранжевый цвет относится к тёплым цветам. Он так же, как и красный, вызывает учащение сердцебиения. Оранжевый цвет выбирают радостные, веселые люди. Он используется для привлечения внимания, создания творческой и нестандартной атмосферы.
Зеленый
Зеленый характеризует гибкость волевых проявлений в сложных условиях деятельности, чем обеспечивается поддержание работоспособности. Человек, предпочитающий этот цвет, желает повысить свою уверенность в себе и внушить симпатию окружающим. Этот цвет, как напряжение, накапливает возбуждение и в результате этого создает ощущение гордого превосходства, власти, силы и ощущения возможности распоряжаться или, по крайней мере, руководить. Темно-зеленый цвет помогает расслабиться. Он создаёт впечатление прочности и надежности. Он как нельзя лучше подходит для отдыха на свежем воздухе.
Коричневый
Коричневый цвет говорит о повышенной потребности в отдыхе, который создается уютом и чувственным умиротворением. Коричневый цвет предпочитают тогда, когда он соответствует беспроблемному, бесконфликтному уюту. Он говорит о естественности и приземленности. Также этот оттенок подчеркивает силу лучше, чем чёрный или красный.
Серый
Серый не считается ни цветным, ни светлым, ни темным. Он абсолютно не раздражает и не имеет никакой психической тенденции. Серый цвет — это нейтральность как внутри, так и снаружи — это ни напряжение и ни расслабленность. Тот, кто предпочитает серый цвет, хочет оградить себя от всех влияний, чтобы не возбуждаться. Серый цвет выбирают также и при сильной усталости, как выражение ограждения. Этот оттенок говорит о консерватизме, деловитости и уме.
Розовый
Розовый цвет предпочитают романтичные и чувственные натуры. Он воспринимается как нежный, мягкий, очаровательный и женственный. Также розовый цвет может говорить об ощущении хрупкости человека. Оттенок поможет вам создать теплую, интимную обстановку.
Фиолетовый
Тот, кто отдает предпочтение фиолетовому, хотел бы магических взаимоотношений. Он желает быть околдованным и хочет сам обладать колдовской силой и внушительным шармом. Цвет создает атмосферу величия, роскоши и больших денег. Такой оттенок подчеркнет вашу незаурядность.
На «приеме» у психолога побывала Марина Эрмиль
Полное или частичное копирование разрешено только с письменного согласия главного редактора Ариг Ус online
фото: pixabay.com
Оттенки цветов. Способы называния цвета.
Как мы знаем, у каждого цвета есть оттенки. Именно они создают разнообразие цветов, которое мы видим. Оттенков великое множество. На этом и основывается главное правило цвета в имидже: Любой человек почти всегда может носить любой цвет, главное — оттенки. Т.е,например, у каждого колорита есть свои красные или свои зеленые оттенки. С черным и белым немного сложнее — это ахроматические цвета, и если быть точным, то белый (чисто белый) — это один цвет — полное присутствие света, и черный (чисто черный) — это один цвет — полное отсутствие цвета и света.Тем не менее, когда мы обычно говорим об оттенках черного и белого, мы говорим о «цветных» черном и белом, если можно так назвать, — иссиня- черном, фиолетово-черном, кремовом (белый с каплей желто-оранжевого и серого), цвете слоновой кости (белый с каплей желтого) и очень светло-сером и очень темно-сером (off-white и off-black).
Для названий оттенков цвета есть несколько возможностей:
1) Сложносоставные слова и нейтральные словосочетания . В некоторых случаях это самый понятный способ. Например, светло-серый, сине-зеленый, холодный розовый, мягкий красный.
2) Названия по предмету. Этот способ тоже наглядный, хотя разные люди по-разному могут представлять один и тот же предмет, хотя бы потому что в природе есть некоторый разброс по цвету у одного и того же предмета. Например, «сливовый». Такой? http://moatmeal.files.wordpress.com/2010/07/plums_in_basket.jpg или такой? http://2.bp.blogspot.com/_kwJ6qLelQIM/TI6v1jK_MVI/AAAAAAAAAFU/LHhLBXsc2VQ/s1600/plum1.JPG
Хотя некоторые названия цветов по предмету обозначают вполне себе определенные цвета с общепринятыми координатами.
3) Названия по красителю. (Охра, синий кобальт итд)
4) Метафорические названия (каирское небо, космический фиолетовый и так далее). Эти названия подключают ассоциативное мышление и могут различаться у разных людей в зависимости от багажа знаний, культуры и тому подобного.
5) Рекламные названия — они тоже происходят из метафорических, но главная их цель — не назвать оттенок, а привлечь к нему внимание. Это, например, «цвет бедра испуганной нимфы».
На курсах колористики у Надежды Азаровой http://www.osinka.ru/Di-os/Kursy/naaz_04.html (которые я очень рекомендую, кстати) мы делали интересное задание на различение оттенков цвета: нужно было найти дома несколько вещей одного цвета и сфотографировать их — это очень наглядно показывает, что нас окружает множество оттенков того или иного цвета.
Если хотите, можете попробовать сделать это дома.
Вот что нашла я:
Зеленый
Желтый
Оранжевый
Красный
Фиолетовый
Синий
Модные цвета 2020: тренды, прогнозы, новости
Институты цвета, дизайнерские бюро и производители красок уже заглянули в будущее и рассказали, какими будут модные цвета 2020. Спойлер: революции ждать не стоит, а вот вдохновения и новых идей будет много
Как выбирают главные цвета года
«Онлайн-мир дегуманизирует многие вещи в нашей жизни, поэтому мы инстинктивно ищем оттенки, которые дарят человеческое тепло и общение. Вокруг себя мы ищем цвета, с которыми нам комфортно, которые не раздражают и вызывают ассоциации с чем-то натуральным и настоящим»Лори Прессман, вице-президент Pantone, для Associated Press
Ежегодно Институт цвета Pantone предугадывает, какие оттенки будут наиболее востребованными в грядущем году. Напомним, цветом 2019 года стал оттенок «Живой коралл». Вместе с ним в список Pantone попали, например, фиолетовый и лавандовый, которые действительно вскружили головы именитых дизайнеров.
«Охота» на цвет года начинается весной. Вплоть до осени вся команда Pantone анализирует наиболее популярные фотографии в социальных сетях (тут акцент делают именно на Instagram), тенденции с подиумов, самые яркие street style образы. Так сотрудники Института цвета находят ключевые оттенки, своеобразные контрольные точки, на основе которых уже выбирают самые интересные цвета.
«Мы спрашиваем себя, какое послание несет тот или иной цвет, почему люди обращаются именно к нему, что они им дает»Леатрис Эйсман, исполнительный директор Pantone
Вы наверняка хоть раз сталкивались с необычными названиями цветов. Например, один из оттенков розового называют cuisse de nymphe effrayée, то есть «цветом бедра нимфы». Pantone тоже часто дает цветам необычные имена. Сотрудники Института играют в ассоциации.
«Если я вам скажу слово шоколад, то у вас будет точное и четкое изображение перед глазами. Его название должно передавать суть и быть понятным. Эмоциональная связь здесь обязательна»Леатрис Эйсман, исполнительный директор Pantone
Главные оттенки 2020 по версии Pantone
«Мода является показателем того, что творится вокруг нас», — заявила директор Института цвета Pantone Леатрис Эйсман на долгожданной презентации новых трендов. В рамках Недели моды в Нью-Йорке компания по традиции представила каталог самых популярных оттенков весна-лето 2020, которые общественность будет выбирать как для своей одежды, так и для интерьеров.
«С точки зрения колориста, психолога и даже дизайнера, сейчас социум стремится к балансу. Главный оттенок 2020 — огненно-красный — говорит о недовольстве мирового социума политикой и неспокойствии в душе каждого человека. Именно поэтому большинство цветов новой палитры имеют сине-голубую гамму, которая призвана успокоить, расслабить, а также компенсировать нервное напряжение вокруг»Леатрис Эйсман, исполнительный директор Pantone
Интересно, что среди оттенков 2020 года нет ни одного, имеющего стереотипную гендерную окраску. В ТОП-цветов, по мнению Pantone, войдут нейтральные тона, не говорящие о феминности или маскулинности. Да и в целом общепринятая смысловая составляющая цвета отошла на второй план. Теперь важно, чтобы тон ассоциировался с каким-то блюдом или ароматом, а также поднимал в памяти личные воспоминания и потаенные эмоции.
«Человек представляет, какой аромат идет от цвета или с каким звуком он у него ассоциируется. Именно тогда он и принимает решение, его это оттенок или нет»Леатрис Эйсман, исполнительный директор Pantone
Огненно-красный (Flame Scarlet)
Шафрановый (Saffron) и «Апельсиновая корка» (Orange Peel)
«Выцветший деним» (Faded Denim) и Мозаичный синий (Mosaic Blue)
Цвет коричной палочки (Cinnamon Stick) и Виноградно-фиолетовый (Grape Compote)
«Сегодня мы реже говорим о том, что цвет подходит исключительно женщинам или мужчинам. Если оттенок говорит с тобой, он тебе нравится и подходит, то используй его. Мы не должны навешивать гендерные ярлыки на цвет»
Pantone View home
Дизайнерам интерьера Pantone приподнес особый подарок — трендбук с актуальными тенденциями в сфере мебели и отделки. Сборник предлагает нам целых 9 актуальных палитр, готовых решений для дома. Так, специалисты Института цвета рекомендуют сочетать желтый с цветочными тонами, а синий и яркий малиновый «успокаивать» прохладным зеленым.
«Цветовые тенденции в интерьере в 2020 году демонстрируют удивительную дихотомию, поскольку новая эра привносит как свежие, так и ностальгические подходы к дизайну»AkzoNobel и Dulux
Крупнейший производитель красок концерн AkzoNobel ежегодно проводит исследование колористических трендов. Цветом 2020 года он назвал прохладный оттенок зеленого Tranquil Dawn.
«Тихий рассвет» отражает настроение 2020 года и те качества, которые делают нас более отзывчивыми. Он призван предложить противоядие «переоцененному» современному обществу»Хелен ван Гент, глава Международного центра эстетики AkzoNobel
Tranquil Dawn
«Этот оттенок напоминает цвет утреннего неба и воплощает наше желание сохранить свои человеческие черты. Это захватывающий и вдохновляющий способ поделиться с миром нашей любовью к краскам»Хелен ван Гент, глава Международного центра эстетики AkzoNobel
AkzoNobel и Dulux к выбору цвета года подходят не совсем так, как Pantone. В частности, во внимание они принимают не только визуальную культуру поколения. Им важны устойчивое развитие стран, социально-экономический и политический климат, влияющие на запросы клиентов. Выбор концерна рассчитан не на год, а на длительную перспективу: он будет актуальным и не надоест еще несколько лет, а то и десятилетий.
В этом году AkzoNobel и Dulux составили 4 палитры цветов, каждая из которых будет посвящена отдельной теме:
• «Дом для тишины» (The Care Palette)
• «Дом для жизни» (The Play Palette)
• «Дом для смысла» (The Meaning Palette)
• «Дом для самовыражения» (The Creativity Palette)
WGSN
Сервис по прогнозированию тенденций WGSN тоже регулярно определяет тона, которые будут доминировать в моде и в интерьерах. Главным цветом 2020 года они назвали Neo-mint.
Neo Mint
Такой приятный мятный оттенок станет, по мнению WGSN, «новым черным».
«Мы выбрали этот цвет, потому что он нейтрален. У него насыщенный кислородом свежий тон, который объединяет науку и технологии с природой»Neo Mint вдохновлен событиями, благодаря которым человечество воссоединяется и устремляет свои мечты в одном направлении, — Олимпийскими играми в Токио и миссией марсианского планетохода, разрабатываемой НАСА. Этот оттенок воплощает собой опережающий время настрой и почти утопический оптимизм.
Purist Blue
Cassis
youtube.com/embed/-ZxirpBtqMk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Cantaloupe
Mellow Yellow
Benjamin Moore & Co
Лакокрасочная компания Benjamin Moore&Co цветом года назвал розовый First Light.
«Это будет совершенно новое десятилетие. Стремительно развивающиеся технологии, экологические проблемы, а также культурные и экономические факторы влияют на то, как мы живем. Больше, чем когда-либо, мы ждем, что дом обеспечит безопасность, комфорт, оптимистичный настрой, возможность выразить себя. Итак, какие цвета нам действительно помогут в этом?»Ханна Йео, менеджер по цвету и дизайну в Benjamin Moore & Co.
First Light
«Первый свет» входит в палитру других пастельных оттенков, но, по признанию Benjamin Moore & Co, выбивается из общего ряда. Этот цвет символичен: он говорит о независимости и женской силе.
«Теперь давайте использовать цвет, чтобы выразить себя и стать немного счастливее. Нам всем нужен в жизни только оптимизм!»Ханна Йео, менеджер по цвету и дизайну в Benjamin Moore & Co.
Behr
Бренд американской лакокрасочной компании The Home Depot Behr объявил светло-зеленый оттенок Back To Nature выражающим наши чаяния в 2020. Это «реставрационный цвет, вдохновленный лугом».
«В преддверии нового десятилетия он побуждает нас вернуться в мир природы, который, как мы знаем, может снизить уровень стресса, повысить креативность и улучшить навыки решения проблем»Эрика Воелфель, вице-президент Color & Creative Services
PPG
Основанная в Пенсильвании компания по производству красок PPG выбрала синий оттенок «китайский фарфор».
«Чем быстрее и удобнее технологии, тем больше нас тянет к замедлению и такой жизни, которую мы можем осознавать на 100%. Chinese Porcelain приближает нас к природе, к морю и небу, дарит спокойствие в любом пространстве»Ди Шлоттер, старший менеджер по цвету PPG
Sherwin-Williams
Американская компания Sherwin-Williams назвала цветом 2020 года глубокий морской оттенок синего Naval SW 6244.
«Это насыщенный оттенок военно-морского флота, который обеспечивает спокойствие и уверенность»По мнению специалистов бренда, потребители склоняются скорее к смелым, нежели к мягким оттенкам. При этом их дом должен излучать спокойствие и уют, а не мотивировать на активную деятельность.
Graham & Brown
Британский производитель красок и обоев предложил в качестве цвета 2020 года густой бутылочно-зеленый оттенок Adeline. Его назвали в честь британской писательницы Аделины Вирджинии Вулф, одной из центральных фигур феминизма.
Этот цвет, по задумке Graham&Brown, должен напоминать о жизни богемного общества и творческих достижениях «Блумсберийского кружка» (прим. ред. — элитарная группа английских интеллектуалов, писателей и художников, живших в районе Bloomsbury, Лондон, и тесно связанных узами дружбы).
Farrow & Ball
Трендбук Farrow&Ball каждый год становится событием. Последний его выпуск состоял из 16 оттенков, которые собрали в сотрудничестве с лондонским Музеем естественной истории.
Палитра оттенков вдохновлена книгой «Перечень цветов» Абраама Готлоба Вернера. Этот карманный справочник 1814 года издания поначалу был инструментом для исследователей, который помогал использовать универсальные коды для описания оттенков (они были перечислены на страницах «Перечня цветов»). Одним из таких активно пользовался, например, Чарльз Дарвин. Всего в книге 110 оттенков, а Farrow&Ball выбрали из них наиболее актуальные.
Valspar
Американский производитель Valspar (дочерний бренд концерна Sherwin-Williams) назвал 12 трендовых оттенков 2020 года.
«Рецепт для хаотичной, занятой жизни, в которой мы все находимся, заключается в том, чтобы привнести в дом спокойствие природы. Взять, например, Mint Whisper. Свежий оттенок приносит ощущение покоя и позитива»Сью Ким, менеджер по маркетингу Valspar в Sherwin-Williams
Jack + Huei
Креативное агентство из Мельбурна Jack + Huei предложило Институту Pantone выбрать главным цветом 2020 года Bleached Coral. Это бледно-голубой оттенок, который ассоциируется с мертвым кораллом, обесцвеченным из-за антропогенного воздействия. По мнению Jack + Huei, Pantone мог бы привлечь внимание к проблеме массового вымирания коралловых рифов в 2019 году, но не сделал этого и предпочел жизнерадостный теплый розовый цвет.
Автор: Росса Бланк
яркие оттенки интерьеру не помеха
Екатерина Сванидзе,партнер архитектурной студии Dvekati
Выйдите на улицу и оглядитесь, посмотрите в зеркало — всё кругом разноцветное. Цвета меняются в зависимости от сезона, становятся бледнее или интенсивнее, но цвет остается всегда. Даже снежный бескрайний простор в течение дня меняет свою окраску в зависимости от освещения — от бледно-золотого с утра до сиреневого и синего в сумерках. У белого цвета существует множество оттенков, на нюансах которых реально построить интерьер.
Великие архитекторы во все времена использовали цвет в качестве инструмента воздействия на аудиторию. Барокко, классицизм, ар-деко, авангард и модернизм — в любом архитектурном течении есть присущая ему палитра. «Цвет в архитектуре — это средство столь же мощное, как план и разрез. Или лучше: полихромия сама по себе компонент плана и разреза», — писал Ле Корбюзье.
Борьба со стереотипами
Думая над пространствами современных домов и квартир, мы с той же уверенностью утверждаем: цвету быть. Зачастую люди боятся цвета в интерьере, но это происходит из-за неумения с ним работать и непонимания того, что цветовые акценты позволяют создать неограниченное количество интерьерных сценариев.
Различные цветовые гармонии зависят от концепции. Абсолютно белый интерьер стоит подчеркнуть яркими пятнами декора (вазы, картины), текстиля (шторы, подушки, обивка мебели), добавить в него сочно-зеленый цвет комнатных растений.
Кто сказал, что классика бежевая? Почему классические интерьеры сегодня представляют собой гамму светло-коричневых оттенков? Вспомните интерьеры Зимнего дворца — разве можно назвать их монохромными? Анфилады залов с изумрудными, мандариновыми, лазурно-голубыми стенами, а на фоне всего этого многообразия — мебель в разноцветной бархатной обивке.
Дизайнерам постоянно приходится бороться со страхами заказчика интерьера. Комната девочки не всегда розовая, а мальчик не обязан жить в оттенках синего. Для тех, кто все-таки сомневается, что с яркими оттенками в интерьере будет комфортно, есть хороший прием — поэкспериментировать с сочетаниями и цветовыми акцентами в текстиле (подушки, оформление окон, ковры). Они добавят цветовых пятен, к тому же при желании колористический сценарий интерьера легко изменить.
Картинная галерея для вдохновения
Мы с удовольствием красим стены в различные цвета. Крупные хроматичные плоскости визуально расширяют пространство, увеличивают высоту, скрывают недостатки. Для тех, кто не уверен в своей способности подобрать гармоничные сочетания, существует масса литературы о колористике.
Вдохновиться просто: сходите в картинную галерею. Учитесь у мастеров, и неважно, кто вам ближе: импрессионисты, супрематисты или представители гиперреализма. Оглянитесь вокруг — цвет повсюду.
Показываем и рассказываем на примерах
Создать настроение
Не бойтесь сочных оттенков: они создают настроение.
Преодолеть привычку
Выходите за рамки привычного: лестница вполне может быть малиновой, а стены — черничными. Сочетание ярких цветов смотрится выигрышно.
Использовать цвет для зонирования
Цвет вполне подходит для зонирования пространства — например, чтобы выделить зону гостиной в совмещенной кухне-гостиной. Контрастные цвета четко разделяют комнату на функциональные зоны.
На фото слева часть стены выделена серо-зеленым, на фото справа — сочетание теплого персикового и нежного лазурного.
Неограниченная фантазия
И в жилых комнатах, и в ванной фантазия ничем не ограничена: пространство над раковиной допустимо подчеркнуть контрастным цветом.
В этом проекте — насыщенно-зеленая мозаика, рама зеркала подобрана в цвет.
Визуальные эффекты
С помощью цвета легко создавать визуальные эффекты — например зрительно увеличить высоту дверного проема.
В этом проекте прямоугольный проем вытянут за счет арки, нарисованной на стене, — создается иллюзия высокой арки.
Смысловой центр
Цветная мебель способна стать смысловым центром квартиры. В этом проекте (см. фото в начале статьи) в центре внимания — кубическая мебельная конструкция карамельного цвета. Все остальные элементы поверхности нейтральные. Небольшие цветовые акценты расставлены в настенном декоре (картины, постеры).
Фото: проекты архитектурной студии Dvekati.
Color Shades and Tints Finder
ArtyClick «Поиск цветовых оттенков и оттенков»
Начало работы с цветом
Чтобы выбрать цвет:
Введите HEX-код в цветную полосу (например, #FF0000 или #FF0) или
Введите код RGB в цветовую полосу (например, RGB(255,0,0)), или
Используйте палитру цветов, нажав на цветовой круг, чтобы выбрать цвет
Обзор цветов
Основные поля, описывающие выбранный цвет:
Шестнадцатеричный код цвета (напр.г. «#00BFFF»)
Название цвета из словаря цветовых оттенков и названий ArtyClick (например, небесно-голубой)
Оценка совпадения названия цвета (от 0% до 100%)
Цветовой оттенок: соответствующий цвет в его полной насыщенности и яркости
Панель управления для точной настройки цвета
Цветовые характеристики, используемые для небольшой корректировки цвета:
Яркость: низкая (добавление черного) и высокая (добавление белого)
Насыщенность: низкая (добавление серого) и высокая (уменьшение серого)
Температура: холодная (с добавлением синего) и теплая (с добавлением желтого или красного)
Поиск цветовых оттенков (высокая яркость)
Цветовой оттенок достигается путем смешивания цвета с белым, что уменьшает темноту цвета. Хотя он увеличивает яркость цвета, он также уменьшает его насыщенность.
Совет: для теплых цветов, чтобы увеличить яркость цвета без ущерба для его насыщенности, попробуйте вместо этого добавить желтый (#FFFF00) (изменив цветовую температуру в сторону желтого).
Поиск цветовых оттенков (низкая яркость)
Цветовой оттенок достигается путем смешивания цвета с черным, что увеличивает темноту цвета.Уменьшая яркость цвета, он также снижает его насыщенность.
Совет: для холодных цветов, чтобы уменьшить яркость цвета без ущерба для его насыщенности, попробуйте вместо этого добавить синий (#0000FF) (изменив цветовую температуру в сторону синего).
Поиск цветовых тонов (насыщенность)
Цветовой тон получается путем смешивания цвета с серым. Поскольку серый цвет представляет собой сочетание белого и черного, это эквивалентно одновременному применению тонирования и затенения.
Совет: цветовые тона лучше всего подходят для фона, поскольку они нейтральны и не отвлекают внимание от основных элементов, которые обычно имеют более яркие и насыщенные цвета.
Настройка цветовой температуры
Цвета делятся на 2 группы по их температуре: теплые и холодные. К теплым цветам относятся желтый, оранжевый и красный. Синий — холодный цвет. Определение цветовой температуры не является конечным и довольно относительным.Например, каждый цвет может иметь теплую и холодную версии. Желтый с оттенком оранжевого (например, золотисто-желтый) считается теплым желтым, а желтый с оттенком синего (зеленовато-желтым) — холодным. Аналогичная концепция применима к фиолетовому: голубовато-фиолетовый холоднее, чем красновато-фиолетовый.
Цветовая температура напрямую связана с психологией цвета. Традиционно теплые цвета ассоциируются с эмоциональной теплотой и состраданием, а холодные — с логикой и серьезностью.Например, многие логотипы пищевой промышленности выполнены в теплых тонах, таких как желтый, оранжевый и красный, поскольку они обращаются к нашим эмоциям (включая чувство голода). С другой стороны, бизнес-логотипы часто выполнены в холодных тонах, включая любые вариации синего, поскольку они создают впечатление серьезности и рационализма.
Цветовая композиция
RGB: аддитивная цветовая модель, в которой красный, зеленый и синий цвета суммируются для воспроизведения цветов
HSL: альтернативное цилиндрическое представление цветовой модели RGB с использованием оттенка, насыщенности и яркости
HSV: альтернативное представление цветовой модели RGB в цилиндрических координатах с использованием оттенка, насыщенности и значения
CMYK: субтрактивная цветовая модель, используемая в цветной печати (голубой, пурпурный, желтый и ключевой — черный)
Комбинации цветов
В теории цвета определены правила, описывающие процесс получения цветов для создания цветовых комбинаций или схем.Большинство из них включают использование цветового круга для поиска аналогичных (похожих), дополнительных (контрастных) или монохроматических (того же оттенка, но разной яркости или насыщенности) цветов. Хотя эти рекомендации представляют собой хорошую отправную точку, для создания гармоничных цветовых схем часто учитываются и другие аспекты, такие как цветовая температура и яркость (абсолютная яркость цвета).
Цветовые комбинации, представленные выше, были предварительно выбраны на основе нескольких правил, и их можно использовать для начала работы с цветовой схемой или добавления цветов в существующую цветовую палитру.
оттенок, оттенок, тон и оттенок. Какая разница? Секреты художника цветового круга раскрыты
Мы часто слышим, как люди говорят что-то вроде: «Какой красивый синий оттенок». или «Какой оттенок зеленого вам нравится?» или «Какой тон вы предпочитаете?» или «Этот оттенок слишком светлый».
Вы когда-нибудь задумывались, что именно они подразумевают под этими цветовыми терминами? Поясню разницу между ними. Как только вы поймете разницу, вы больше никогда не будете в чем-то не уверены. Вам также будет намного проще описать или смешать цвет.
Подробнее…
Оттенок и цвет
Прежде всего, большинство людей используют термины «оттенок» и «цвет» как синонимы. Очень часто даже художники и дизайнеры полагают, что это одно и то же.
Вообще говоря, вроде как, но технически нет.
Комментарий выше звучит как одна из тех умопомрачительных загадок. На самом деле разница между ними на самом деле очень проста.
Когда вы используете цвет в каком-либо проекте, очень полезно четко говорить или думать о каждом из них.Итак, позвольте мне объяснить разницу между Оттенком и Цветом самым простым способом.
- ЦВЕТ — это общий термин, который мы используем для описания каждого оттенка, оттенка, тона или оттенка, который мы видим. Белый, черный и серый часто называют цветом.
- ОТТЕНОК относится к доминирующему Цветовому семейству определенного цвета, который мы рассматриваем. Белый, черный и серый никогда не называют оттенком.
Оттенок относится к происхождению цвета, который мы видим. Думайте об Оттенке как об одном из шести Основных и Второстепенных цветов.Другими словами, основной базовый цвет смеси, на которую вы смотрите, может быть желтым, оранжевым, красным, фиолетовым, синим или зеленым.
На фото вверху страницы вы, очевидно, сразу знакомы с Hues. Но как насчет более сложных цветов, которые мы хотим воспроизвести в наших работах или проектах?
Как говорить как специалист по цвету
Что, если цвет действительно является промежуточным третичным цветом, например, желтый/зеленый, в котором не доминируют ни желтый, ни зеленый? Очевидно, вы можете описать его как желто-зеленый оттенок, и вы не ошибетесь.
Вскоре вам будет легко идентифицировать оттенок более конкретно. Вы начнете углубляться и впечатлять себя, описывая цвет примерно так:
‘Цвет имеет желтый оттенок, сильно склоняющийся к зеленому’.
Действительно, это поясняет, что смесь началась с Первичного желтого и постепенно добавлялся Второстепенный зеленый цвет.
Нейтральные цвета также содержат оттенок в зависимости от исходного цвета. С другой стороны, чистый черный, чистый белый и чистый серый не содержат оттенка.
Вот несколько примеров того, как можно внимательно посмотреть на цвет, чтобы определить, какой из них является доминирующим оттенком. После того, как вы установили это в своем уме, становится намного легче воссоздать цвет или смешать его дальше.
- Бордовый = КРАСНЫЙ
- Розовый = КРАСНЫЙ
- Темно-синий = СИНИЙ
- Ржавый = ОРАНЖЕВЫЙ
- Холодный серый = Может быть СИНИМ или даже ФИОЛЕТОВЫМ или ЗЕЛЕНЫМ.
- Теплый коричневый = Это может быть ОРАНЖЕВЫЙ, а может быть КРАСНЫЙ или ЖЕЛТЫЙ – внимательно посмотрите на это.
Советы по окрашиванию ОТТЕНКАМИ
* Если вы хотите смешать определенный цвет, начните с тщательного наблюдения за ним. Попробуйте увидеть семейство Hue, из которого оно происходит. С этой целью у вас будет четкая отправная точка для начала микширования.
* При покупке краски в художественном магазине некоторые цвета будут помечены словом HUE. Не обманывайте себя, думая, что это чистые первичные или чистые вторичные цвета. Это ошибка производителя. «Цвета HUE» — это смешанные цвета, которые имитируют чистый оттенок, но никогда не смешиваются хорошо.
Определение и описание ОТТЕНКА
Оттенок иногда также называют пастельным. Но если быть точным, Теория цвета определяет Истинный оттенок как любой оттенок или смесь чистых цветов с только белые добавили.
Tint осветляет цвет, но не делает его ярче. Хотя цвет может казаться ярче, на самом деле это не так. Другими словами, он остается точно такого же цвета, только в более бледной версии. Кроме того, даже небольшое количество белого, добавляемого к цвету, превращает его в оттенок.
Таким образом, оттенок может варьироваться от немного светлее, чем ваш исходный цвет, вплоть до белого, в который почти не вмешивается цвет.
Кроме того, настоящий оттенок не содержит серого.
Чтобы создать настоящий оттенок, просто добавьте белый цвет к любому отдельному цвету на цветовом круге или к любому из этих чистых цветов, смешанных вместе.
Независимо от этого определения теории цвета, художники часто несколько нарушают правила. Вместо белого для смешивания оттенка они используют другие бледно-нейтральные пигменты, такие как Titanium или Titan Buff. Эти «белые» пигменты могут создавать красивые сложные оттенки.
Советы по окрашиванию ОТТЕНКОВ
* Чтобы смешать бледные оттенки, всегда начинайте с белой краски. Оттуда очень постепенно добавляйте мельчайшие частицы вашего цвета, пока не получите желаемый оттенок.
* Художники часто добавляют в чистый пигмент немного белого. Это помогает подчеркнуть основной тон цвета, делая его ярче.
* При смешивании белого с любым цветом будьте осторожны и смешивайте очень постепенно.Например, ярко-красный может очень быстро превратиться в уродливый розовый, который вам не нравится.
Что такое ТОН?
Теория цвета определяет True Tone как любой оттенок или смесь чистых цветов с добавлением только серого. Чтобы быть точным, это определение считает Грея действительно нейтральным. Другими словами, в сером цвете нет дополнительных пигментов, кроме белого плюс черного.
Нейтральная смесь серого, независимо от того, насколько она светлая или темная, смягчит интенсивность любого цвета. В качестве общего предупреждения: будьте осторожны с количеством серого, которое вы смешиваете. Слишком большое количество серого делает цвет настолько тусклым, что вернуть яркость становится невозможно.
Тонированные цвета обычно считаются более приятными для глаз. Они сложные, тонкие и изощренные. Все потому, что яркие чистые цвета чаще всего ассоциируются с детьми.
Вообще говоря, почти каждый цвет, который мы видим в нашем повседневном мире, в той или иной степени окрашен. На фото ниже посмотрите на сами цвета, не думая о них как о шерсти.Почти каждый комплект представляет собой слегка тонированную версию оригинальных чистых цветов. Обратите внимание, что почти каждый вариант содержит немного серого, то есть либо светлое, либо темное значение.
Советы по рисованию для ТОНОВ
* Существует простой способ быстро смешивать светлые и темные тона во время рисования. В частности, предварительно смешайте светлые, средние и темные нейтральные серые цвета из белого и черного. Храните их в небольших пищевых контейнерах, чтобы они всегда были под рукой.
* Художники всегда любят нарушать правила.Опытный художник может создать серый цвет, используя Paynes Grey и Titan Buff. Это правда, что это даст великолепный серый цвет. Но будьте предельно осторожны. Подобные смеси содержат нейтральные базовые оттенки, такие как синий или оранжевый. Поэтому при смешивании с другими красками цвета могут очень быстро мутнеть.
* Всегда полезно поэкспериментировать с цветовыми смесями, прежде чем рисовать. Это поможет вам понять потенциал каждого цвета, избегая при этом непреднамеренных грязных цветов в ваших работах.
Что такое ТЕНЬ?
Теория цвета определяет истинный оттенок как любой чистый оттенок или смесь чистых цветов с добавлением только черного. Другими словами, он абсолютно не содержит ни белого, ни серого.
Тень делает цвет темнее. Он остается тем же Hue только в более темной версии. Как было отмечено выше, даже небольшое количество белого или серого, добавленное к цвету, превращает его в тон.
Таким образом, оттенок может варьироваться от немного более темного, чем ваш исходный цвет, до почти черного с едва примешанным цветом.
Как вы можете видеть ниже, цвета зонта были затемнены из-за отсутствия солнечного света. Однако, если вы хотите нарисовать это, вы должны добавить крошечный штрих черного к каждому цвету.
Советы по окрашиванию ОТТЕНКОВ
* При смешивании оттенка начинайте с самого цвета. Затем добавляйте черных по маленькому пятнышку за раз. Немного идет долгий путь!
* Опять же, многим художникам нравится нарушать правила. Многие опытные художники вообще не используют черный цвет. Вместо этого они создают смеси оттенков с нейтральными темными пигментами, такими как Paynes Grey или даже жженая сиена.Эти смеси великолепны и сложны. Однако, если вы предварительно не протестировали свои смеси красок, цвета могут очень быстро стать грязными.
Давайте повторим, что вы узнали
- В живописи слово ЦВЕТ — это общий термин для всего, что мы видим. Однако слово «ОТТЕНОК» относится к 6–12 самым ярким семействам чистых несмешанных пигментов на цветовом круге.
- В теории цвета ОТТЕНОК любой оттенок с добавлением белого. Цвет остался прежним, только светлее.
- В теории цвета ТОН – это любой чистый оттенок с добавлением нейтрального серого.Цвет остается прежним, только менее ярким. Значения могут варьироваться от очень светлого до очень темного.
- В теории цвета ОТТЕНОК — это любой чистый оттенок с добавлением черного. Цвет остался тот же, только темнее.
оттенков, оттенков, тонов и оттенков: в чем разница?
Многие из нас используют термины оттенок , оттенок , тон и оттенок , говоря о цвете в искусстве, но знаете ли вы, что каждый из этих терминов имеет очень специфическое значение?
Для художника знание разницы между ними важно при передаче концепции в вашей картине.Что еще более важно, вы можете использовать эти знания для смешивания цветов, помогая вам понять, как смешивать нужные цвета из ваших красок.
Оттенок:
Оттенок — термин, который кажется более сложным, чем он есть на самом деле. Оттенок — это просто цвет. Более конкретно, оттенок — это любой цвет на цветовом круге . Надеюсь, вы знакомы с цветовым кругом, но давайте быстро пробежимся по нему, если вам нужно освежить в памяти.
Существует три основных цвета : красный, синий и желтый.Большинство из нас также знает, что объединение любых двух из этих основных цветов даст вам один из вторичных цветов : красный и синий дают фиолетовый, желтый и синий дают зеленый, а красный и желтый дают оранжевый. Третий набор цветов, третичных цветов , заполняет шесть промежутков между первичными и вторичными цветами — красно-оранжевым, сине-зеленым, красно-фиолетовым и так далее. Третичные цвета довольно просто понять, основываясь на их названиях, поэтому мы не будем их здесь рассматривать.
Цвета, расположенные прямо противоположно цветовому кругу, называются дополнительными цветами . Смешивание цвета с его дополнением даст вам грязно-коричневый.
Вы могли заметить, что черный и белый не являются цветами на цветовом круге и, следовательно, не являются оттенками. Так как же они подходят, когда дело доходит до смешивания цветов?
Оттенки , тона и тона являются вариациями оттенков основного цветового круга, когда смешаны белый, черный или оба цвета. Чтобы проиллюстрировать это, я нарисовал цветовой круг оттенков, тонов и оттенков с помощью Liquitex. Базовая акриловая краска для каждого из 6 основных и дополнительных цветов.
В центре круга я нарисовал шесть первичных и вторичных оттенков , точно так же, как в цветовом круге, показанном выше. Краски прямо из тюбика различаются в зависимости от производителя и могут быть холодными (имеющими качества синей части цветового спектра) или теплыми (имеющими качества красной и желтой сторон спектра). Сравните оттенков ниже с цветовым кругом. Я заметил здесь, что оттенок Liquitex Basics «Primary Red» искажает прохладу, как вы увидите.
Разбираем остальные кольца колеса:
Оттенки
Оттенки создаются при добавлении белого к любому оттенку на цветовом круге. Это осветлит и обесцветит оттенок, сделав его менее интенсивным. Оттенки часто называют пастельными цветами, и многие считают их более спокойными и спокойными цветами. Чтобы сделать оттенки ниже, я использовал равные части белого и оттенка прямо из бутылки. Опять же, необходимое количество зависит от производителя и разновидности краски, в зависимости от интенсивности пигмента в данной краске.
Тонов
Тона создаются при добавлении к оттенку черного и белого . Можно также сказать, что серый добавлен. В зависимости от пропорций черного, белого и используемого исходного оттенка тона могут быть темнее или светлее исходного оттенка, а также будут казаться менее насыщенными или интенсивными, чем исходный оттенок. Тона могут раскрывать тонкие и сложные качества оттенка или комбинации оттенков и более точно соответствуют тому, как мы видим цвета в реальном мире.
Оттенки
Оттенки создаются, когда к оттенку добавляется только черный . Это приводит к насыщенному, часто более интенсивному и темному цвету. Из-за подавляющей природы многих черных пигментов добавление черного к оттенку является сложным и иногда разочаровывающим упражнением при смешивании краски. Многие черные меняют характер оттенка даже в небольших количествах, поэтому их следует использовать с осторожностью. В качестве альтернативы оттенок часто можно сделать темнее, добавив другой темный оттенок, а не черный.Тестирование различных смесей — лучший подход.
Оглянитесь вокруг. Где вы видите цвета, которые могут быть оттенками, тонами или оттенками?От тьмы к свету: универсальность цвета с использованием оттенков, тонов и оттенков
В моей последней статье я писал о том, как использование более конкретных имен может быть полезным при ссылке на цвета. Несколько человек поделились тем, как это вдвойне полезно при сопоставлении с переменными SASS, и я согласен. На этот раз я хочу рассказать, как использовать более конкретные названия цветов при применении более светлых и темных значений через 90 329 оттенков 90 330, 90 329 тонов 90 330 и 90 329 оттенков 90 330, и как это может быть дополнительно полезно для ориентира по цвету.
Оттенки, тона и оттенки
Во-первых, немного предыстории об оттенках, тонах и оттенках. Проще говоря, эти цветовые вариации создаются путем добавления белого, серого или черного цвета к оттенку (или чистому цвету), чтобы изменить его яркость. Более конкретно:
- Оттенок: представляет собой смесь цвета с белым, что увеличивает яркость
- Тон: получается либо путем смешивания цвета с серым, либо путем одновременного окрашивания и растушевки
- Оттенок: смесь цвета с черным, уменьшающая светлоту
В пятерках
Мне нравится применять оттенки, тона и оттенки к оттенкам наборами по пять штук. Я начинаю со среднего значения оттенка, а затем делаю его светлее и темнее в два этапа. Таким образом вы создаете диапазон, который выглядит так:
Самый темный > Темнее > Оттенок < Светлее < Самый светлый
Вот почему мне нравится этот метод: когда вы создаете оттенки, тона и оттенки, а затем применяете концепцию «Более красочное наименование», вы избегаете называть цвета «темнее темно-синим» или «самым светлым светло-оранжевым». Вместо этого вы получите что-то вроде этого:
Самый темный коралловый > Темный коралловый > Коралловый < Светлый коралловый < Самый светлый коралловый
Примечание. В этом примере оттенок серого определяется как 50 % черного (или среднего серого) с непрозрачностью 20 % для создания эффекта «темнее».
Устанавливая диапазон из пяти значений от самого светлого до самого темного, вы также допускаете гибкость контрастности и мягкую окраску фона по мере необходимости.
Варианты контраста
Я обнаружил, что для использования белого текста на цветном фоне мне нужно увеличить контраст между двумя цветами для лучшей читаемости. Предварительно установленные значения затемнения цвета облегчают быструю проверку этого контраста.
Предупреждающие уведомления
Точно так же светлые оттенки цветов часто используются в качестве фона для предупреждений и уведомлений, а наличие более светлого варианта облегчает создание таких предупреждений.
Кнопки с градиентом
Наконец, градиентная заливка от «светлее» к «темнее» помогает создавать тактильные эффекты кнопок, сохраняя чистый оттенок в середине градиента.
Вкратце
Оттенки, тона и тени позволяют создавать различные уровни яркости цвета без изменения оттенка. Надеюсь, этот метод окажется для вас таким же полезным, как и для меня.
В качестве дружественного к CSS подхода я настоятельно рекомендую статью Криса Койера Yay for HSLa и инструмент HSLa Explorer, а также статью Кайла Фидлера «Управление цветом с помощью функций цвета Sass».
См. также:
Дизайн с использованием цвета: первичные, вторичные и третичные цвета | Оттенки, оттенки, тона и оттенки
СмартикльВРЕМЯ ЧТЕНИЯ: 2 минуты
Ваша клиентка только что вручила вам несколько образцов своих «любимых цветов» для предстоящего мероприятия, и они совершенно не сочетаются друг с другом. Вы хотели бы объяснить ей это по-научному, чтобы она не обиделась. Каковы наилучшие методы использования цвета в событиях?
Начнем с основ.Возможно, вы узнали что-то из этого на уроках рисования в начальной школе, но теперь у этого есть практическое применение.
- Основные цвета: Три основных цвета: красный, синий и желтый. Они не требуют смешивания других цветов и являются ключевыми цветами, из которых создаются все остальные цвета.
- Вторичные цвета: Вторичные цвета представляют собой смесь двух основных цветов.
- Желтый + синий = зеленый
- Желтый + красный = оранжевый
- Синий + красный = фиолетовый
- Третичные цвета: Каждый из третичных цветов представляет собой смесь одного основного цвета и одного вторичного цвета. Эти цвета находятся рядом друг с другом на цветовом круге. Третичные цвета названы в честь двух цветов, которые их составляют, поэтому синий + фиолетовый = сине-фиолетовый. (В любом случае, это имя собственное. Вы можете встретить более интересные названия, используемые в маркетинге, такие как индиго, бирюзовый и т. д. Помните жженую сиену из коробки с мелками?)
Hues, Tints, Tones & Shades
Но что, если мы хотим немного оживить ситуацию? Иногда в дизайне нам нужно смягчить, затемнить или иным образом смягчить цвет. Мы можем сделать это, смешав исходный «чистый» цвет с белым, серым или черным, чтобы получить оттенки, тона и оттенки.Конечный результат называется «значением цвета».
- оттенок — чистый (оригинальный) цвет
- Tint — оттенок + белый
- тон
- тон
8 — оттенок + серый
- оттенок
8 — оттенок + черный
Купить цветное колесо онлайн или в магазине товаров для рукоделия менее чем за 10 долларов.
Это полезный инструмент, который показывает всю вышеперечисленную информацию, а также множество дополнительных сведений о цветовых сочетаниях.Как выбрать правильный цвет при покупке жалюзи
Вы любитель декора? Выбор идеально подходящего цвета оконной обработки может быть одним из самых забавных, но и самых сложных решений, которые вы примете при покупке оконной обработки.Выбрать что-то нейтральное или рискнуть с модным узором, который может устаревать через несколько лет?
Не беспокойтесь больше! У нас есть шесть советов, которые помогут вам выбрать цвет оконной обработки, который вам понравится на долгие годы.
1. Подбирайте жалюзи или шторы к цвету оконной рамы или молдинга
Безотказная стратегия, на которую полагаются многие, заключается в подборе жалюзи или штор под цвет оконной рамы. Поскольку большая часть отделки белая или не совсем белая, вы не ошибетесь с этим нейтральным видом, и вы гарантированно не будете конфликтовать с другим декором. Выберите этот вариант, если вы не хотите, чтобы ваши окна были фокусом комнаты. Если у вас паралич анализа, это классический образ, который не выйдет из моды в ближайшее время.
На фото: жалюзи из искусственного дерева Levolor 2 1/2 дюйма белого цвета.
Примечание. Не существует такого цвета, как «простой белый». рекомендуем заказать несколько образцов, чтобы вы могли быть уверены, что выбираете правильный белый цвет.Цвета также могут выглядеть по-разному на каждом экране компьютера или мобильного устройства, а также на людях при разном освещении. Так что не пропускайте образцы, даже если вы просто выбираете белый цвет.
2. Подберите жалюзи к цвету вашей стены
Подбор жалюзи к цвету вашей стены по-прежнему безопасен, но придает немного больше стиля. Образы тон в тон в основном в моде, и это простой способ принять тренд. В качестве альтернативы, вы также можете выбрать несколько оттенков светлее, чем цвет вашей стены, чтобы создать сплоченный вид, который не будет казаться слишком тяжелым. Наши дизайнеры помогут найти близкое соответствие, если вы знаете название цвета краски!
На фото: Blinds.com Премиальная римская штора из танталового сланца.
3. Подходит к напольному покрытию или другим существующим приспособлениям
У вас великолепные деревянные полы, ковровое покрытие или шкафы? Подбор отделки окон к другой отделке или мебели — отличный способ придать вашим окнам оттенки натурального дерева. Плетеные деревянные оттенки, деревянные ставни, деревянные жалюзи и даже жалюзи из искусственного дерева имеют широкий спектр натуральных цветов и пятен, которые могут дополнить любой стиль декора.
На фото: Blinds.com Роскошный тканый деревянный оттенок из клена Капри.
Для тканевой отделки окон вы также можете сочетать материалы с такими аксессуарами, как подушки, книги, коврики или акцентные стулья, чтобы сделать эти цвета яркими. Вы также можете подобрать к любимому ковру или тканевому дивану красивую римскую штору, рулонную штору или драпировку.
На фото: Blinds.com Premier Roman Shade на озере Дариен.
4. Выберите контрастный цвет
В белой или нейтральной комнате смелый цвет (например, цвет 2020 года, классический синий) действительно делает акцент и объединяет комнату.
На фото: Blinds.com Premium Roman Shade в Rio Atlantic.
Однако этот высококонтрастный вид одинаково хорошо работает как с нейтральными, так и с однотонными цветами. Деревянные жалюзи в темной окраске или современные черные ставни в светлой комнате сделают акцент, но при этом будут выглядеть классически.
Получите аналогичный вид с деревянными ставнями премиум-класса Blinds.com в полночь.
Рассмотрите возможность наслоения древесных тонов с контрастной драпировкой, чтобы сделать окно еще более привлекательным.Сочетание яркого цвета с нейтральным слоем поможет ярким цветам лучше вписаться в пространство.
На фото: Blinds.com Easy Rod Pocket Drapery в цвете Casablanca Sun and Blinds. com Cordless Pleated Shade в цвете Flaxen Ivory.
5. Размер комнаты
Ваша комната маленькая? (Глядя на вас, Tiny-Homesteads и RVers). Выбор более светлого цвета на окнах может сделать пространство ярче, больше и более открытым. Темные цвета на крошечных окнах могут сделать пространство еще меньше.Так что, если вы сомневаетесь, ошибайтесь в более легкую сторону.
На фото: Blinds.com Роликовые шторы со светофильтром в цвете Splendor White. Также доступен в Blackout.
Но для больших пространств или комнат с большим количеством окон рассмотрите более темный цвет, чтобы добавить глубину и сделать пространство более уютным. Если у вас есть большие стеклянные панели, такие как раздвижная дверь, также подумайте, как будет выглядеть комната, когда жалюзи или шторы будут закрыты, и сколько этого цвета вы увидите.
На фото: Blinds.com Radiance Room Darkening Sheer Shades in Shadow Midnight 3″. Также доступен с фильтрацией света. с консультантом по дизайну; их помощь всегда бесплатна! Образцы также бесплатны и действительно являются ключом к тому, чтобы увидеть, как цвет будет выглядеть в вашем доме. .
Гарантия удовлетворенности = Душевное спокойствие
Заказ через Blinds.com означает, что на вас распространяется наша Гарантия удовлетворенности. Это означает, что если вы недовольны цветом, качеством или стилем ваших жалюзи, штор или рольставней, мы будем работать с вами, чтобы все исправить! Просто свяжитесь с нами в течение 30 календарных дней после доставки.
Нужны профессиональные замеры и установка окон? Мы вас прикрыли!
Подробнее:
Как правильно выбрать белый цвет
Как привнести в свой дом цвета 2020 года
Дерево vs.Жалюзи из искусственного дерева
Как сделать правильный выбор: жалюзи и жалюзи
Оттенки цвета — в пути
Наступила пятница, а вместе с ней и ваш пятый взнос за сумок для дошкольных занятий .
Это упражнение знакомит с простыми графическими навыками, а также навыками визуального различения. Это также поможет вашему маленькому ученику понять, что один цвет имеет множество оттенков. Ученик постарше может даже расставить фишки по градациям (от самого светлого оттенка к самому темному оттенку).
Требуются расходные материалы:
- Карточки с чипами для раскрашивания — для этого лучше всего подходят лесенки (вам понадобятся карточки для розового, оранжевого, зеленого, синего и желтого цветов; для каждого вам понадобится ПЯТЬ различных оттенков). Если вы выберете карты типа лестницы, вам понадобится всего 5-10 карт.
- цветной график, распечатанный на картоне (при желании можно заламинировать для прочности)
Оттенки цвета Сумка для дошкольного образования Сборка:
1.Распечатайте график.
2. Вырежьте его, чтобы он легко помещался в сумку Ziploc.
3. Обрежьте кусочки краски по размеру, чтобы они поместились на графике.
4. Заламинируйте чипы , если хотите.
5. Если хотите, прикрепите маленькие кусочки магнита к обратной стороне чипсов. Я делаю это, чтобы мой сын мог разместить график на противне, а затем добавить чипсы. Они «прилипают», что делает его немного более веселым (и менее разочаровывающим) для моего сына.
6. Поместите все (25 кусочков краски и график) в пакет Ziploc и прикрепите этикетку упаковочной лентой.
Оттенки цвета Busy Bag Опция:
Если вы хотите выбрать свои собственные пять цветов для этого задания, вы можете загрузить этот бесплатный настраиваемый шаблон и ввести названия цветов, которые вы предпочитаете. Вам нужно будет сохранить его на свой компьютер, прежде чем вы сможете настроить его.
Пользовательский шаблон диаграммы оттенков цвета
Ищете больше идей? Вы можете найти все мои идеи Preschool Activity Bag здесь, в блоге , и вы также можете проверить мою доску Pinterest.