Содержание

Сущности логотипа

Сущностями называю смысловые единицы: образы и надписи. Сущности состоят из подсущностей: графических форм. Каждая сущность и подсущность что-то значит.

Когда информация в избытке, люди стремятся её упростить и систематизировать. Поэтому идентифицируют одно свойство бренда, и запоминают его по этому свойству. (Подробнее в лекции Аркадий Морейнис «Поиск и проверка новых идей бизнеса: взгляд с темной стороны» и книге Гарри Беквита «Продавая незримое».)

Каждая сущность несёт свойства: брутальный шрифт, элегантная графика, остроумный слоган. Несколько сущностей вносят сумятицу: в голове зрителя они спорят за первенство. Хорошо, если найдётся победитель и за брендом закрепится некое свойство. Плохо, если бренд останется кашей. Если логотип описывают как «нечто синее», что-то не так. Если называют «логотипом с лимоном», он работает.

Чем меньше в логотипе сущностей, тем лучше: легче понять и запомнить.

Улучшим «классический» логотип сегодняшнего дня

Как правило, он состоит из знака, названия (оно же штифтовая часть или «логотип») и подстрочника (статус, слоган, дескриптор).

Это 3 сущности. Каждая из них делится. Надписи делятся на буквы, знак — на фигуры. Если шрифтовик поработал хорошо, название и подстрочник воспринимаются цельно и остаются в сознании двумя сущностями. Хороший знак — одна сущность.

Две надписи в логотипе спорят или дополняют друг друга. Спор грозит кашей в голове зрителя. А дополнение указывает на несостоятельность одного из пары. Хороший дизайнер выбирает сильнейшего или соединяет надписи в одну. Например, Фольксваген не пишет название, только слоган:

Считаю, что в логотипе банка «Кольцо Урала» третью сущность — слово «банк» — лучше склеить с названием:

Знак и одна надпись — всё ещё 2 спорящие сущности. Из этой пары стоит оставить сильнейшего. Образы выразительнее шрифтов, их проще запомнить. Но обычно сильнее текст, потому что знак редко говорит, как называется компания. А без названия нет вербальной передачи информации — сарафанное радио не заработает.

Название, выполненное характерными литерами — сильный логотип:

Если название легко визуализировать или восприятие бренда однозначно, шрифтовую часть убирают в пользу знака:

Сильнейший логотип — пара из образа и надписи, которая составляет одну сущность.

Собирая примеры, убедился, что придумать такой логотип сложнее всего:

Если «идеальное» решение в одну сущность недоступно, ТРИЗ рекомендует «отступить от идеала». Дизайнер возвращается назад к двум сущностям и осмысляет связь между ними:

Тут уместно рассказать о приёме из рекламных макетов 2010 года компании «Мерседес-Бенц». У Мерседеса название набрано спокойной антиквой. Разнеся название и знак по разным сторонам макета, дизайнеры получили два логотипа в глазах профсообщества. В глазах потребителей оставался только знак. Отдельно написанное название не воспринималось логотипом, так как связь со знаком была слабая (центральная ось).

Главное, чему учит этот приём — знание о контексте. Не стоит проектировать логотип в белом вакууме графического редактора. Думайте о среде, в которой логотип будет работать.

Посмотрим в глубь сущности

Надпись состоит из букв. Пока сохраняется смысл, чем букв меньше, тем лучше (-: В аббревиатурах смысла нет, его придётся доносить дополнительно. Хорошо сделанные буквы собираются в цельную надпись — одну сущность.

Знак состоит из графических образов. Если он содержит один образ, это хорошо. Например, фигурка джентльмена. Два джентльмена — хуже. Тут важно ещё за сутью следить. Если компания называется «Банк братьев Смитов», то два джентльмена снова в деле. Они иллюстрируют братьев. Другой пример: волк и заяц. Сущности две, но если волк за зайцем бежит, то это уже «погоня» или «охота» — цельная сущность.

Когда сущностей на одном уровне становится больше 7-10, мозг собирает их в группу — в новую сущность. Яркий пример — Юнилевер. 26 сущностей образуют одну: флора и фауна в форме заглавной буквы названия. (Напомню об ограничениях: мелкие детали ухудшат читаемость знака в малых размерах.)

P. S. Смысл логотипа в силах затмить написанное выше. Но смысл — штука тонкая: поймёт ли целевая аудитория послание. У брендов с максимально широкой аудиторией смысл в логотипах встречается редко. Икея, Кока-кола, Нокиа, Панасоник и Кенон не рискуют.

grafix_school — ЧТО ЭТО, ДЕСКРИПТОР В ЛОГОТИПЕ? ⠀… | Facebook

ЧТО ЭТО, ДЕСКРИПТОР В ЛОГОТИПЕ?

Некоторым компаниям дескриптор необходим, как воздух. Согласны?

Поэтому подготовили для вас небольшую справку по их использованию — благодарности принимаем в виде 💜 🙂

ДЕСКРИПТОР — это второй уровень в знаке. Проще говоря, подпись, которая служит для расшифровки деятельности компании.

Важно учесть, что логотип — это не единственный способ разместить подробную информацию о компании. Например, на сайте можно добавить заголовок, а в визитке — доп. текстовой блок. Поэтому старайтесь не перегружать знак длинными дескрипторами.

❌ Не рекомендуем использовать дескриптор маленьким организациям. Вообще.

ГДЕ РАЗМЕЩАТЬ ДЕСКРИПТОР?
✔️ под знаком: классическое решение — в центре, симметрично знака.
Если хочется создать ритм, можно сдвинуть дескриптор вправо или влево.
✔️ рядом со знаком: см. карусель👆🏻

ЧТО ВАЖНО УЧЕСТЬ?
Чтобы логотип считывался правильно, знак и текстовая часть лого должны быть всегда больше дескриптора (~ в 3 раза). Достаем линейки и идем проверять свои работы👌🏻
Плюс для выделения дескриптора можно сыграть на контрасте шрифтовых пар. Например, к антикве можно добавить рукописный шрифт.

БОНУС🌟
Да, иногда сложно уговорить клиента сократить текст для дескриптора. Что делать, если у вас 3, 4 или даже 5 уровней текста? В первую очередь, не злиться на клиента 🙂 А дальше — воспользоваться полезными лайфхаками от @grafix_school😉

1️⃣ Создайте контраст: текст должен восприниматься как второстепенный элемент, для этого максимально увеличиваем знак.
2️⃣ Шрифтовую часть проработайте так, чтобы строчки не клеились друг к другу и оптически воспринимались отдельно:
✔️ чередуйте кегль для каждой строчки дискриптора: например, первая и третья — 7 пт, вторая и четвертая — 11 пт;
✔️ используйте только прописные буквы;
✔️ установите трекинг от 100: воздух еще никому не мешал;
✔️ работайте с начертаниями от medium и жирнее;
✔️ оптически подгоняйте интерлиньяж (автоматическим настройкам говорим НЕТ).

На сегодня все.
А вы часто разрабатываете дескрипторы для клиентских проектов?👇🏻

Логотип – это не фирменный стиль. Фирменный стиль – это не бренд.

Распространенная ассоциация к слову «бренд» – узнаваемый логотип. Такое мнение допустимо иметь рядовым потребителям, но никак не владельцам/руководителям бизнеса. Для продвижения бренда, и тем более для захвата рынка, мало нарисовать крутой логотип, придумать название и звучный слоган. Потому что бренд – это широкая ментальная конструкция, комплекс эмоций в сознании потребителей. А брендинг – процесс формирования нужных эмоций по всем актуальным направлениям. Сформировать образ, ассоциации, отношение помогает фирменный стиль (айдентика бренда) – «лицо», единая визуальная система, которая выделяет бренд среди конкурентов.

Брендинг «на пальцах» и почему логотип вторичен

Представьте, что ваш бизнес – автомобиль, а бренд – его характеристики. Чтобы машина поехала, нужны мотор, колеса, кузов. Но никак не лейбл на капоте. Чтобы привлечь клиентов и получать прибыль, нужно сделать авто комфортабельным, безопасным, производительным и т.д. Если поддерживать в порядке важные функции, со временем и эмблема будет работать на имидж машины. Но сам по себе лейбл ничего не говорит про авто и владельца (про бренд и компанию), и никак не влияет на лояльность клиентов и рост продаж.  

То же самое с логотипом. Даже супер креативная эмблема не станет «движком» бизнеса. Для успешного продвижения нужно продумать концепцию бренда и позиционирование, создать такой образ компании, на который покупатель эмоционально откликнется, который сформирует кредит доверия. Это и есть брендинг (в общих чертах).

Второстепенная роль логотипа видна на примерах бизнес-гигантов. Вы точно не спутаете плакат Coca-Cola с постером другой газводы – даже если убрать эмблему, остаются узнаваемые элементы (фирменная бутылка, цветовая гамма, особый шрифт). А если есть слоган «Праздник к нам приходит», никаких сомнений.

Потому что новогодний ролик уже сформировал ассоциации и нужную бренду эмоцию – праздник несет Coca-Cola.

Посмотрите сами – на картинках ниже нет логотипа, но бренды угадываются и легко узнаваемы, фирменный стиль считывается:

Как видите, бренд – это эмоциональные отношения между бизнесом и клиентом, а также вполне конкретные визуальные образы. Но не только логотип, а общий фирменный стиль (айдентика).

 

Подробнее про айдентику

Фирменный стиль бренда – это его дизайн, сенсорные коммуникации. Элементы айдентики потребитель может увидеть, услышать, прочесть и т.д. По каждому отдельному элементу можно идентифицировать бренд. А их совокупность обеспечивает смысловое и визуальное единство всей информации, исходящей от бренда. 

Вы спросите: «Как сделать фирменный стиль, но без логотипа?» Есть много других инструментов для создания айдентики:

— фирменный паттерн (фон, узор)

— цветовое сочетание

— айдентика смысла

— фирменный персонаж (маскоты, мемы)

— графическая форма и стилеобразующие элементы (статичные, мозаичные, полиформные)

— типографика и шрифтовые композиции

— фото, иллюстративный стиль или иконки

— система вербального языка бренда (текстовая или звуковая коммуникация)

Важно понимать, что айдентика – лишь малая часть в общем процессе брендинга. Дизайнеры не создают бренды. Прежде чем рисовать «лицо», нужно построить фундамент – изучить рынок и конкурентов, сформулировать, в чем уникальность брендовых сервисов или продуктов, исследовать покупателей, их предпочтения и желания. Это стратегический этап брендинга, основа для позиционирования – определения сути бренда, его ценностей и миссии, видения будущего и интонационных акцентов в общении потребителем. И только потом создается и внедряется айдентика – вербальная идентификация (бренд-нейм, логотип, слоганы, дескрипторы, текстовый стиль) и визуальная/сенсорная идентификация (изображения, звуки, запахи, тактильные ощущения).

 

Подведем итоги

1. Бренд – это в первую очередь нематериальный актив, эмоциональный отклик, отношение аудитории к предложениям компании. Успешный бренд можно описать как широко известную торговую марку, культурно и социально значимую.

2. Внешний вид бренда (айдентика) – это не логотип, а система визуальных и вербальных инструментов, которые в совокупности создают единый и запоминающийся образ бренда.

При создании бренда необходимо думать не про внешний облик и тем более не про логотипы. Нужно думать об ожиданиях потребителей, что полезного ЦА получит от вашей компании. Упираться в нейминг и разработку только логотипа – тупик. Необходимо определиться с месседжем и отправить его по всем возможным каналам. Только такой брендинг способствует успешному развитию бизнеса.

4 распространенные ошибки в дизайне, которые легко исправить

Залипание по цвету

Первая частая ошибка — так называемое «залипание по цвету». Самый простой способ проверить есть ли проблема с цветом или контрастом — перевести логотип в монохром. При использовании этого метода, сразу будут видны проблемные места, где форма сливается с фоном.

1. SledHelp

Нам в паблик прислали вот такой лого:

Если логотип перевести в черно-белый цвет, можно увидеть его проблему — цвет фона и цвет хаски очень близки по тону:

Из-за этого формы сливаются, композиция превращается в кашу:

Проблема достаточно серьезная — если понадобится использовать монохромный вариант знака, то логотип потеряет свои очертания, будет плохо считываться.

Но есть и хорошая новость — проблему легко исправить. Достаточно увеличить контраст между элементами и она решена — хаски читается в любом цвете. Опять тестируем на монохром:

Теперь на любом расстоянии можно понять, что это хаски. Но наш совет: стоит доработать логотип и продумать элементы фирменного стиля.

2. Visa with love

Каждый четверг в паблике мы проводим прямые трансляции и обсуждаем логотипы тех, кто присылает их на разбор. Этот логотип как раз со стрима:

В рисунке текстуры много светлых пятен, из-за чего она сливается с самолетом. Это хорошо видно, если логотип перевести в монохром — самолет практически теряется на фоне светлой текстуры:

Чтобы исправить это, подберем другой рисунок и правильно его расположим — сделаем так, чтобы близкие по тону детали не касались друг друга, как в начальном варианте:

Теперь в монохромном варианте видно, что текстура не сливается с фоном, а элемент в центре не теряет свою форму:

3. Рашн Традишн

В этом логотипе залипания одновременно в знаке и в шрифтовой части. Переведем логотип в монохром, чтобы понять как он читается при изменении цвета:

Логотип выполнен в технике «лоуполи», но в исполнении много явных ошибок: все треугольники окрашены в случайный цвет, без учета света и тени. Сетка построена плохо — из-за этого медведь не узнается и скорее похож на заплывшего жиром трицератопса.

В шрифтовой части используется символ звезды, но узнается она с большим трудом. На это можно было бы закрыть глаза, если бы звезда не мешала прочитать название:

Исправляем логотип: подбираем для него настоящие «медвежьи» цвета — оттенки коричневого и бежевого. Оставляем старую сетку, делаем это для того, чтобы показать, что важнее правильно работать с цветом, светом и тенями.

Убираем звезду из текста — она тут лишняя, дает странные ассоциации и мешает читать название:

Переводим в монохром:

Из-за правильно подобранного контраста, медведь остается медведем, даже если цвета исчезают. Текст теперь читается без проблем.

Залипание по форме

Это были примеры с залипанием по цвету. Еще бывает такая ситуация: элементы неправильно соприкасаются друг с другом, из-за чего теряется форма и ухудшается читаемость логотипа. Это и есть «залипание по форме».

1. Кит-кот

Этот логотип прислали нам на прямую трансляцию в сообществе. Сама идея довольно милая — странное животное, одновременно кит и кот, разве не прелесть? Но исполнение убивает задумку: хвост кита сливается с головой, тут же торчат ушки кота.

Из-за этого логотип стал набором случайных линий и потерял форму, в итоге плохо узнаются и кит, и кот:

Что можно сделать? Тут много простора для фантазии: можно оставить кота внутри кита, или сделать котокита. Возможно, например, придумать интересную форму с помощью негативного пространства.

Но, так как мы даем экспресс-советы, пойдем по простому пути: сделаем кита, но с кошачьими ушками и усами. Идея не сложная, но и читать ее просто, даже если не видеть или не знать название компании:

Форма читается, соответствует названию — и никаких случайных линий.

2. Облако.рф

Схожая проблема у логотипа Облако.рф — элементов очень много, расстояния очень мало, все это дает не очень приятные ассоциации и заставляет чувствовать себя трипофобом (только не гуглите, что это такое):

Тестирование размытием помогает понять, как лого воспринимается «на лету». Не всегда есть время, чтобы рассматривать знак, поэтому он должен иметь форму, которая легко узнается и запоминается.

Облако.рф не выдержал проверку на размытие — форма превратилась во что-то непонятное, название прочитать невозможно:

Исправляем: делаем форму облака классической, понятной с первого взгляда. Внутри облака убираем лишние элементы, даем больше воздуха логотипу и сразу тестируем на размытие:

Теперь неприятные ассоциации ушли, а облако остается облаком, элементы внутри не превращают всю форму во что-то непонятно-неприятное.

3. Aviator

И вновь — слишком много элементов! Зачем столько деталей? Если логотип уменьшить — например представить, что логотип будет фавиконом (значок сайта во вкладке браузера), становится вообще непонятно, что происходит:

Иногда лишние элементы нужно просто отпустить. Мы убрали все мелкие детали: линии между крыльями, две окружности, звездочку.

Оставшиеся линии утолщили и подобрали шрифт без заигрывания со стариной, получилось вот так:

После изменений форма самолета перестала теряться, а название легко прочитать.

4. Ананас

На прямую трансляцию нам прислала свой логотип творческая студия Ананас. В маленьком размере элемент в центре лого превращается в бесформенное пятно. Прочитать, что написано под названием невозможно:

В знаке множество мелких форм и огромное, нет, ОГРОМНОЕ количество цветов. Здесь мало воздуха, плохой контраст и наложение элементов друг на друга:

Идеальным решением было бы полностью переделать знак, но можно попробовать упростить и этот.

Прощаемся с лишними деталями, которые ничего не добавляют логотипу. Знак выносим из шрифта и ставим рядом с названием, делаем его не таким цветастым, тестируем на размер:

Теперь логотип стал гармоничнее, формы узнаются — можно использовать и в большом, и в маленьком формате.

Лишние элементы

Следующая частая проблема в дизайне логотипов — лишние элементы. Часто люди пытаются разместить в логотипе всю информацию о компании. К чему это приводит, посмотрим на примере.

1. Готти

Логотип, который прислали на стрим:

Что за Франкенштейн? Тут все: название, сайт, слоган в одном логотипе. К чему такое насилие?

Не нужно стараться поместить в логотип всю информацию о компании. Делаем косметический ремонт:

Лучше будет, если оставить название и, например, одну интересную деталь — букву «G» в углу.

Теперь логотип легко использовать на любой поверхности или носителе, а всю дополнительную информацию всегда можно указать рядом.

Теперь логотип легко использовать на любой поверхности или носителе, а всю дополнительную информацию всегда можно указать рядом.

Плохая читаемость

Без читаемости не будет узнаваемости. С этим связана следующая ошибка в дизайне логотипов.

1. Lative и Комнатка музы

Эти логотипы нам прислали в #logomachine_help и показали на стриме. Здесь одна и та же проблема — очень сложно прочитать название компаний.

В случае Lative достаточно сделать первую букву больше похожей на «L». Не нужно никаких заигрываний, они никак не помогают знаку и ничего не добавляют:

Важно, чтобы название читалась легко и ясно — иначе как потом вспомнить, как называлась компания, если название не прочесть?

Комнатка музы — неправильно использована техника негативного пространства. Нужно добавить больше темных пятен и успокоить надпись — сделать буквы одинаковыми.

Теперь нет сомнений, что Комнатка Музы именно комнатка, а не что-то еще.

Как итог:

  • Важно проверять: не теряет ли логотип читаемости при переводе в монохром, при размытии или при уменьшении;
  • Необходимо помнить и знать где, в каком размере и на каком фоне, будет использоваться логотип;
  • Нужно помнить, что логотип должен оставаться логотипом. В нем не должно быть адреса сайта, слогана, хештегов или другой информации, которая не является его неотъемлемой частью. Как, например, дескриптор.

Не забудьте поделится этими простыми советами в социальных сетях. И, как всегда, удачи вам и вашим проектам!

Бренд и айдентика. В чем разница?

Путать различные понятия и определения – значит не видеть в них никакой разницы. Если это происходит на бытовом уровне, возможно, ничего страшного в этом и нет. Но придавая смысл одного слова другому, смешивая термины в различных сферах деятельности, нельзя добиться хороших результатов. В области маркетинга это может проявиться в виде недопонимания между партнерами и контрагентами, что способно привести к провалу проекта.

Айдентика и бренд, действительно, понятия из одной области – маркетинговой. В совокупности они играют ведущую роль в формировании имиджа фирмы. Понятия выступают в качестве внешних атрибутов компании и являются отличительной чертой определенной торговой марки. Разработка бренда, айдентики осуществляется профессионалами и экспертами.

Эта тема освещена множеством публикаций, книг и статей, но не во всех описываются различия данных определений. Чтобы увидеть разницу между брендом и айдентикой, нужно рассмотреть каждый термин отдельно.

Бренд и его составляющие

Брендинг – понятие не новое, еще в давние времена ремесленники изготавливали отличительные знаки, которые были способны выделить их из массы конкурентов.

Бренд является одним из главных аспектов маркетинговой области, представляет собой торговую марку, имеющую социальную и культурную значимость, узнаваемую в обществе каждым его членом. Создание бренда несет в себе не только разработку логотипов, лозунгов – это создание целого корпоративного образа. Он определяет деятельность компании, качество сервиса, ведение дел, обещания, общение с потребителями, ассоциации, впечатление в социуме. Таким образом, видно, что брендинг неосязаем и присутствует только в сознании потребителей.

Задачами бренда являются разработка образа компании, его развитие, рост популярности, создание долгосрочной связи с покупателями.

Брендинг включает следующие этапы:

  1. Анализируется рынок, определяется и исследуется целевая аудитория.
  2. Разрабатывается брендовая стратегия, ее сущность и позиционирование.
  3. Создается (разрабатывается) бренд.
  4. Осуществляется продвижение брендинга.
  5. Оценивается эффективность созданного бренда путем мониторинга деятельности, проведения исследований.

Ценность данного понятия измеряется расширением потребительской аудитории, уровнем репутации компании.

Бренд складывается из следующих составляющих:

  • Имя – основной элемент узнаваемости, при его выборе нужно помнить, что оно, как и людям, дается на всю жизнь. И если, например, концепцию рекламы можно изменить, то имя остается неизменным.
  • Дескриптор – разъяснение того, чем занимается компания, т. е. это подпись к торговой марке.
  • Слоган — уникальная фраза, способная выразить идею и философию компании.
  • Идентификационная система — это обязательное условие для привлечения внимания потенциальных потребителей.
  • Коммуникационные носители отражают идею, коммуникационная стратегия бренда определяет их выбор (интернет, радио, пресса, телевидение).

Айдентика

Корпоративная культура, фирменный стиль, визуальная идентичность – производные выражения от английского слова identity (идентичность). В русском языке употребляется как сленг – айдентика. Необходимость в применении данного понятия была вызвана ростом конкуренции, компаниям нужна была узнаваемость в социуме.

Смысл айдентики заключается в том, чтобы создать «лицо» фирмы, ее запоминающийся образ, по которому покупатель сразу узнает компанию. Таким образом, айдентика призвана помочь зрителю визуально узнать фирму. Правильно разработанный фирменный стиль способен создать впечатление процветающей компании, что вызывает доверие у потребителей. Айдентика позволяет сократить время и денежные средства на организацию рекламной деятельности.

Графически айдентика выражается в наборе определенных символов, геометрических фигур, различных линий. С помощью данных приемов создаются яркие и запоминающиеся образы, которые выделяют компанию из конкурентной среды, повышают ее узнаваемость и лояльность потребителей.

Схема работы по созданию визуальной идентичности включает следующие действия:

  1. Анализируется конкурентная среда.
  2. Сравниваются компании-конкуренты и выявляются отличительные особенности будущей фирмы.
  3. Создается стиль компании.
  4. По окончании проекта создания айдентики разрабатывается гайдлайн. Это документ, представляющий собой руководство по использованию уникального фирменного стиля.

Помимо вышеперечисленных преимуществ, айдентика позволяет сплотить коллектив в одну команду. Известно, что наличие в организации единой корпоративной культуры (стиля) способствует быстрому принятию решений сотрудниками, эффективной и слаженной работе.

Таким образом, можно сказать, что термины «бренд» и «айдентика» являются разными понятиями. Основное отличие заключается в их материальности: если айдентику можно увидеть в виде логотипов, штампов, визиток, клише, то бренд – это нематериальное воплощение, он представляет собой образ, идею, имидж. После создания платформы брендинга, образа фирмы, ее целей, имиджа в игру вступает айдентика. Определения имеют одну задачу – выдвинуть и продвинуть фирму на рынке, донести до потребителей ее ценности и дух. Понимая разницу между данными терминами, грамотно подходя к организации и созданию бренда, айдентики, компания делает верный шаг навстречу успеху!

Смотрите также:

Заказывайте креативный нейминг в нашей компании.

Импорт и воспроизведение дескрипторов импульсов — это несложно

Контрольно-измерительное решение

Генератор R&S®SMW200A, оснащенный опциями R&S®SMW-K300 и R&S®SMW-K501/-K502, в сочетании с ПО R&S®Pulse Sequencer дает возможность разработчикам РЛС генерировать большинство быстроизменяющихся радиолокационных сигналов в соответствии с определением в своих списках PDW. Пользователи могут создавать файлы формата PDW с описанием определенных форматов из списков PDW, что позволяет импортировать свой формат в ПО. Используя файлы формата PDW, разработчики РЛС могут импортировать свои списки PDW напрямую, не тратя бесценное время на их переформатирование.

ПО R&S®Pulse Sequencer переводит импортированные списки PDW в собственный формат компании Rohde & Schwarz в соответствии с определением в файлах формата PDW и загружает эти списки в векторный генератор сигналов R&S®SMW200A. Эффективные аппаратные средства формирования модулирующих сигналов в генераторе R&S®SMW200A интерпретируют загруженные файлы списков преобразованных PDW и генерируют определенные радиолокационные сигналы.

Файл формата PDW

Файл формата PDW (шаблон) содержит описание всей структуры формата пользовательского списка PDW и данные импульса, такие как время, частота и формат MOP. Формат времени может задаваться в виде абсолютной или относительной метки времени. Метка времени определяет время начала импульса. Вместо метки времени могут указываться только время повторения импульса и длительность импульса. Частота может задаваться в виде абсолютного значения частоты (несущей частоты), смещения частоты относительно любой несущей частоты, а также сочетания обоих значений. Файл формата PDW также может содержать данные, определяющие смещение уровня импульса и фазу начала импульса. На рисунке справа приведено изображение основного содержимого файла формата PDW.

Воспроизведение в реальном масштабе времени импульсов, определенных в дескрипторах PDW

В реальном масштабе времени могут генерироваться только те списки PDW, которые содержат немодулированные прямоугольные импульсы, импульсы с кодом Баркера или импульсы с линейной частотной модуляцией (ЛЧМ). ПО R&S®Pulse Sequencer генерирует список испытательной последовательности, который содержит все интерпретированные PDW с любыми смещениями. Список испытательной последовательности загружается в R&S®SMW200A и воспроизводится на заданной несущей частоте. Все изменения смещения уровня (например, для моделирования диаграмм направленности антенн), смещения частоты (например, для сценариев скачкообразной перестройки частоты) и длительности импульса применяются в реальном масштабе времени. R&S®SMW200A генерирует импульсы в моменты времени, которые определяются временными метками PDW. С помощью опции R&S®SMW-K502 пользователи могут получать максимальную плотность импульсов до 3,3 миллиона импульсов в секунду.

Дескриптор на сайте: как снять вопросы новых пользователей | Conversant

Распространенная проблема многих сайтов, особенно малоизвестных компаний — это недостаточная ясность того, о чем этот сайт. Часто публикуется только логотип, который может быть и красив, но не отвечает на вопросы, которые интересуют пользователей при первом визите: «Куда я попал? Это то что мне нужно? О чём этот сайт? Чем он может быть полезен?». Так, например, на сайте 220 Вольт отсутствует дескриптор, а из-за логотип складывается впечатление, что на сайте продается только проводной электроинстурмент. Но на самом деле, на сайте продается гораздо больше категорий товаров (сантехника, спецодежда, беспроводные инструменты, строительные смеси, крепеж и даже настольные игры), но это совершенно не ясно исходя из логотипа 220 Вольт.

✖ Ошибка: на сайте отсутствует дескриптор, 220-volt.ru

✖ Ошибка: на сайте отсутствует дескриптор, 220-volt.ru

Для того, чтобы ответить на эти вопросы, добавляется дескриптор или подпись рядом с логотипом. Дескриптор это (от лат. descriptor «описывающий») — краткое описание сайта, его основной смысл или направления деятельности. Дескриптор добавляется в левом верхнем углу, рядом с логотипом, так как именно из левого-верхнего угла чаще всего начинает свой путь взгляд пользователя. Делается это для того, чтобы с самого начала сориентировать пользователя впервые попавшего на сайт.

✓ Решение: дескрипторы указаны рядом с логотипами, petshop.ru, exist.ru, citilink.ru

✓ Решение: дескрипторы указаны рядом с логотипами, petshop.ru, exist.ru, citilink.ru

Отсутствие дескриптора

Наиболее распространенная ошибка связанная с дескриптором — это его отсутствие. Обратите внимание на примеры ниже. Слева логотип «Петрович» без дескриптора. Пользователю впервые попавшему на сайт может быть не сразу понятно, куда он попал и чему посвящен данный сайт. Полистав сайт какое-то время, пользователю становится понятно, что Петрович — это магазин строительного оборудования и инструментов. Но это расходует время и терпение, а также повышает количество вопросов и сомнений. В ходе тестов некоторые пользователи уходили с сайта, посчитав, что необходимых товаров на сайте нет. Но они были. Поэтому лучше добавить дескриптор, который снимет лишние вопросы и сэкономит время пользователям. Вот как это реализовано на 2-ом и 3-ем примерах ниже (Мир инструмента и Кувалда.ру).

✖ Ошибка: 1. Логотип «Петрович» (слева) без дескриптора. ✓ Решение: 2. Логотип «Мир инструментов» (по центру) с дескриптором. ✓ Решение: 3. Логотип «Кувалда.ру» (справа) с дескриптором.

✖ Ошибка: 1. Логотип «Петрович» (слева) без дескриптора. ✓ Решение: 2. Логотип «Мир инструментов» (по центру) с дескриптором. ✓ Решение: 3. Логотип «Кувалда.ру» (справа) с дескриптором.

Непонятный дескриптор

Ещё одна ошибка — это непонятный дескриптор. На примере ниже слева у Ситилинка дескриптор «Электронный дискаунтер», что может трактоваться как дискаунтер в электронном виде, а вовсе не дискаунтер электроники. К тому же не всем может быть известно слово «дискаунтер». Другой пример ниже справа у Комуса дескриптор «Интернет-гипермаркет», что также вызывает вопросы гипермаркет каких товаров, продовольственных или непродовольственных, товаров для офиса или для дома и т.п. Не все могут понимать, что само слово «гипермаркет» означает большой магазин продающий различные товары.

✖ Ошибка: Дескрипторы под логотипами Ситилинк и Комус могут быть непоняты

✖ Ошибка: Дескрипторы под логотипами Ситилинк и Комус могут быть непоняты

Ниже примеры более понятных дескрипторов. Так ниже слева у DNS дескриптор «Цифровая и бытовая техника», что гораздо понятнее чем «Электронный дискаунтер» у Ситилинка (сверху). А ниже справа у Hoff дескриптор «Гипермаркеты мебели и товаров для дома», что также гораздо понятнее, чем «Интернет-гипермакет» у Комуса (сверху).

✓ Решение: Дескрипторы под логотипами DNS и Hoff более поняты

✓ Решение: Дескрипторы под логотипами DNS и Hoff более поняты

Точка роста конверсии: добавьте дескриптор рядом с логотипом, сделайте его простым и понятным.

В данной статье рассмотрена лишь одна точка роста конверсии. Узнать ещё 100+ точек роста конверсии и UX-исследований можно в электронном учебнике Conversant.

#ux #дескриптор #логотип #конверсия #conversant

дескрипторов против лозунгов | Хороший маркетинг яиц

Для майонеза Hellmann’s на протяжении десятилетий используется один и тот же слоган — «ВЫНУТЬ ЛУЧШЕЕ» ™. «Голубая лента» в логотипе усиливает их послание.

Один из самых эффективных способов продвинуть свой бизнес или организацию на рынок — это создать короткую фразу, которая поможет ей выделиться. Независимо от того, используете ли вы дескриптор или слоган, несколько хорошо подобранных слов могут помочь сформировать то, как люди думают или думают о вас.

Дескрипторы и слоганы служат разным, хотя часто и частично совпадающим, целям.Дескриптор объясняет, что вы делаете, а слоган помогает передать ваши уникальные ценности и отношения. Вы можете использовать один, оба или ни то, ни другое. Например, в «Майонезе Хеллмана» в качестве дескриптора используется «Настоящий майонез», а в качестве слогана — «Получи лучшее» ™.

Дескриптор — это то, на что он похож: короткая фраза, которая описывает что-то о вашем бизнесе. Слоган обычно более абстрактный: он выражает вашу цель или помогает вам построить эмоциональную связь с клиентами.

Дескрипторы

Дескриптор помогает людям понять, кто вы и чем занимаетесь.Если название вашей компании не говорит само за себя, может помочь дескриптор. Хороший описатель должен быть коротким (не более восьми слов) и использовать простой, понятный язык. Дескрипторы не являются обязательными и должны использоваться только в том случае, если они передают информацию, которую необходимо знать вашим клиентам.

Моему клиенту, Ava’s Caramel Popcorn, дескриптор не нужен, потому что его название говорит о том, что это такое. И использование ее имени на продукте наводит на мысль, что Ава разработала этот рецепт и снова на кухне готовит вам партию (что верно).Таким образом, ей не нужно говорить вам, что это «ручной работы» или «кустарного производства», потому что это подразумевается.

Придумать хороший дескриптор относительно легко.

  • Составьте список самых важных вещей, которые вы хотите, чтобы люди знали о вашем бизнесе или организации.
  • Выберите первые 1-3.
  • Изложите их как можно несколькими словами (не более восьми) и как можно проще.
  • Посмотрите на вашу фразу. Есть ли более простой и понятный способ использовать эти слова? Например, вместо того, чтобы пытаться написать полное предложение, многие компании используют серию отдельных слов, разделенных точками, запятыми или маркерами.
  • Рифмы, аллитерация и порядок слов также могут помочь вам создать хороший звуковой дескриптор.

В отличие от Ava’s Caramel Popcorn, Meadowbrook Orchards отчаянно нуждался в дескрипторе. Название, яблоня и фраза «Основано в 1912 году» в зеленой зоне логотипа хорошо говорят нам, что Медоубрук — это фруктовый сад, который существует уже более века. Но Медоубрук хотел, чтобы потенциальные клиенты знали обо всем, что они предлагают — здесь также есть ресторан, пекарня и круглогодичный фермерский магазин.

Поэтому мы попросили графического дизайнера Медоубрука, Кэт Стреймер из Slate Blue Design, добавить фразу «Farmstore * Bakery * Restaurant» в нижнюю часть логотипа под зеленой зоной. Обновленный логотип лаконично передает спектр услуг, которые предлагает Медоубрук. А маленькие яблоки, которые она использовала в качестве пуль, тонко связывают другие службы с садом.

Слоганы

Если ваше имя уже передает то, чем вы занимаетесь, вам может не понадобиться дескриптор.Но вы все равно можете использовать фразу, чтобы выразить более глубокий смысл, лежащий в основе того, что вы делаете. Слоган (часто называемый слоганом) — это короткая запоминающаяся фраза, которая связывает клиентов с вашей целью и ценностями. Эффективный слоган должен вызывать чувство радости, смеха, вдохновения, которое вы хотите, чтобы люди ассоциировали с вашим бизнесом.

Слоган должен отражать суть цели или миссии вашего бизнеса или организации. Это должно помочь людям понять, чем ваш бизнес отличается от компаний с похожими предложениями.

Помните, что успешный слоган должен передавать правильные эмоции и значение, используя броскую, запоминающуюся фразу. Лучшие слоганы состоят из пяти слов или меньше.

Придумать отличный слоган обычно намного сложнее, чем написать дескриптор. Крупные компании часто тратят огромные ресурсы на создание слогана, поэтому не расстраивайтесь, если вам понадобится время, чтобы придумать хороший слоган. Вот несколько советов.

  • Назначение. Почему существует ваша компания? Как он пытается сделать мир лучше, интереснее или веселее? Почему ваши клиенты предпочитают ваши продукты / услуги конкурентам? На данном этапе не нужно делать его коротким и запоминающимся.Просто запишите, что бы вы сказали, если бы кто-то задал вам эти вопросы.
  • Фокус. Выберите 2–3 сообщения или чувства, которые лучше всего отражают ценность, которую вы предоставляете.
  • Интеллектуальная карта. Если отличный слоган не приходит вам в голову, попробуйте составить карту памяти — процесс мозгового штурма и визуального упорядочивания слов, фраз и изображений вокруг концепции. Это может помочь вам найти новые способы рассказать о своем бренде. MindMeister предлагает бесплатный инструмент для картирования разума.
  • Обозначьте это с точки зрения покупателя. Многие из лучших слоганов написаны так, как будто они обращаются напрямую к своим клиентам. Например: Apple: думайте иначе. Найк просто сделай это. Burger King: Пусть будет по-своему.
  • Польский. Когда у вас появится концепция, продолжайте редактировать ее, чтобы найти самые простые и кратчайшие слова для ее передачи.
  • Тест. Поделитесь своим слоганом с текущими и потенциальными клиентами. Он передает то, что вы хотите? Мотивирует ли их желание ассоциироваться с вами?

Good Egg Marketing работал с Rockin ’Rubs, компанией по производству специй из округа Ориндж, чтобы помочь им разработать слоган.У Rockin ’Rubs уже был дескриптор (Spice Rubs), но владелица Дебра Боннефин хотела использовать слоган, чтобы помочь ей создать сильный бренд.

Клиенты Rockin ’Rubs любят жарить на гриле, особенно мясо, и хорошо проводить время, поэтому чувство, которое мы хотели ассоциировать с использованием растираний, было модным (отношением) и весельем. В итоге мы получили фразу: «Пряность натирает этот камень». Он берет элементы как из названия компании, так и из дескриптора, но добавляет здоровую дозу отношения. Другими словами, если вы используете эти средства, вы — и ваш ужин — тоже будете зажигать.

«Этот слоган отлично подходит для моего бизнеса», — говорит Боннефин. «Людям это нравится. Я даже слышу, как они говорят это, когда проходят мимо моей будки на фермерском рынке! »

Использование вашего дескриптора или слогана

Не беспокойтесь о том, нужен ли вам дескриптор, слоган или и то, и другое. Откровенно говоря, многие малые предприятия и некоммерческие организации объединяют эти два понятия в одну фразу. В результате их «дескриптор-тег» несколько длиннее и громоздче, чем отдельный дескриптор или слоган.Если ваш дескрипт-тег поможет людям понять, чем вы занимаетесь, это будет полезно для вашего бизнеса.

Помните, дескриптор или слоган работают только тогда, когда вы используете их постоянно и часто. Используйте его на визитных карточках, веб-сайтах, профилях в социальных сетях, вывесках, карточках с информацией о продуктах и ​​тегах поисковых систем.

Размещая повсюду свой дескриптор или слоган, вы усиливаете сообщения, которые пытаетесь передать. Таким образом, хотя несколько хорошо подобранных слов не сразу изменят ваш бизнес или некоммерческую организацию, со временем они могут помочь вам завоевать лояльность людей, которые разделяют вашу страсть и ценности.

элементов дизайна, жизненно важных для логотипов брендов

Время от времени вы сталкиваетесь с действительно привлекательным и потрясающим дизайном логотипа. Когда это происходит, вы не только цените дизайн, но и в считанные секунды получаете влияние, чтобы купить предлагаемые продукты или услуги или по-другому взаимодействовать с брендом. Но вопрос в том, как заставить людей полюбить ваш бренд с первого взгляда?

Если вы хотите получить ответ на этот очень важный вопрос, вы должны сосредоточиться на трех чрезвычайно важных элементах логотипа: знак логотипа, тип логотипа и дескриптор логотипа.

Знак логотипа

Знак логотипа — это символ или значок бренда вашей компании, и он является основным элементом дизайна вашего логотипа. Это изображение послужит узнаваемым напоминанием вашим клиентам и сделает вашу компанию незабываемой. Знаки логотипа, такие как галочка Nike и четыре круга Audi, производят впечатление в считанные секунды, потому что они поразительны и выдаются. Помните, что хотя у большинства компаний есть логотипы в соответствии с продуктами или услугами, которые они предлагают, вы также можете выбрать что-то уникальное, но впечатляющее и не связанное с вашим продуктом.При поиске правильного значка ищите векторы, а не растровые изображения, потому что они имеют гораздо лучшее разрешение и масштабируемы.

Одна из причин, по которой так много компаний в корпоративном мире используют логотипы или символы, заключается в том, что, если они привлекают внимание, они имеют большое значение с точки зрения идентичности и узнаваемости бренда. Эти изображения действуют как ментальные представители вашего бренда, так что, когда ваши клиенты снова приходят к нему, они напоминают о ваших качественных продуктах и ​​услугах.

Логотип

Типографика или шрифт, который вы используете для отображения названия вашей компании, имеют гораздо большее значение, чем вы думаете.Если вы совершите ошибку, используя шрифты, такие как Comic Sans и Lucinda, для своего логотипа, вы получите то, что никто не воспримет всерьез и не стоит вообще продвигать. С другой стороны, если вы достаточно мудры, чтобы использовать Helvetica, Ariel или многие другие отличительные, но профессиональные современные шрифты, вы будете на пути к успеху с дизайном логотипа. Помните, что используемая типографика должна быть простой, а не сложной, потому что зрители не будут смотреть дважды.

Для таких гигантских компаний, как McDonald’s, привлечение внимания зрителей с их уникальным логотипом — это несложно.У всемирной пищевой цепи есть логотип, обозначающий простую букву «M», и это довольно хорошо показывает людям, что им нужно. Поскольку шрифт сочетается с желтым цветом, это дает ощущение гармонии и счастья; это то, что им нужно, чтобы оставить большой след в постоянно растущей индустрии продуктов питания и напитков.

Дескриптор

Броский слоган — это все, что вам нужно, чтобы объединить элементы и завершить свой влиятельный дизайн логотипа. Это называется дескриптором. Потратьте хотя бы несколько дней на размышления о миссии или долгосрочных целях вашей организации и придумайте несколько слов, которые ясно представляют эти цели.Просмотрите слоганы, созданные вашими конкурентами в отрасли, и проведите мозговой штурм для своей собственной компании. Не забудьте сделать его коротким и понятным, потому что, если компонент дескриптора будет слишком длинным, он станет скучным для зрителя и его будет не так легко запомнить.

Слоган Apple «Думай иначе» короткий, приятный и по существу. Один взгляд на эти слова, и вы сразу поймете, что использование их гаджетов позволит вам выделиться. Поэтому, если вы действительно хотите рассказать своим клиентам, почему им нужно покупать ваш продукт, подумайте о том, какой дескриптор вы будете использовать, чтобы соблазнить их.

Учет всех этих трех факторов поможет вам разработать дизайн логотипа, который будет не только уникальным и отличительным, но также запоминающимся и мгновенно влиятельным. Вот небольшая инфографика об элементах, которые входят в дизайн логотипа, для удобства.

Вставить на свой сайт:


Предоставлено: zilliondesigns.com

Chatter Box »Описание бренда

Обозначения

Дескриптор бренда — это название, данное продукту; он также может называться товарным знаком или расширением линейки . Он выполняет следующие функции:

  • Обозначение функции: чтобы помочь отличить продукт от других продуктов в семействе торговых марок
  • Коннотативная функция: генерирует изображения, выходящие за рамки реального продукта

Типографика, цвет, отделка, тиснение и выпуклость, а также другие визуальные элементы могут повлиять на интерпретацию дескриптора бренда.Дескриптор бренда также может взаимодействовать с другими текстовыми элементами на упаковке, такими как название бренда, слоган и монограмма.

Важность

«Очевидно, что торговые марки делают гораздо больше, чем просто идентифицируют продукт … Они созданы для создания коннотативных систем обозначений продукта. На практическом информационном уровне наименование продукта, конечно, имеет денотативную функцию; то есть позволяет потребителю идентифицировать продукт, который он хочет (или нет) купить. Но на коннотативном уровне название продукта генерирует изображения, которые выходят далеко за рамки этой простой функции идентификатора.” 1

«Бренды больше не должны быть вещами только для потребления; они рассматриваются главным образом как средство… достижения популярности и престижа, похвалы от других, увеличения удовольствия, социального продвижения ». 2

Коннотации

Общая тема Под-тема Коннотативные цепочки
Образ жизни Люкс / Гламур Примеры описаний брендов, относящихся к роскоши:
  • дю Морье Престиж
  • JTI-Macdonald Выбрать
  • Accord Select
  • дю Морье Avanti Elite
  • дю Морье Avanti Specia
  • Edge -> «Cutting Edge», «Leading Edge» -> Современное состояние -> Доступно только богатым, роскошным
  • Superslims -> Женская форма, идеализированная индустрией моды и демонстрируемая моделями -> Привлекательность, изысканность, желанность, гламур
Образ жизни Пол Примеры дескрипторов бренда, указывающих на пол:
  • Питер Джексон «Полный вкус» -> Более крепкий табак -> Смелость, 3 мужественность 4
  • Viscount Sky, Vogue Lilas -> Природа, цветы -> Женственность
  • Vogue Charactere Slims -> Идеальное стройное тело -> Женственность
Здоровье Прочность Дескрипторы бренда могут означать относительную силу:
  • «Мы узнали, что уровень смолы — не единственный фактор, определяющий крепость.Другими важными факторами будут квалификатор (сильный, средний, легкий), упаковка и другие элементы, которые способствуют изображению товарного знака ». 5
  • Во многих юрисдикциях запрещены лексические варианты, такие как «легкий» и «мягкий». Их место заняли другие дескрипторы бренда. Примеры используемых описателей бренда включают гладкий, мягкий, насыщенный и полный вкус .
    • Гладкая -> без неровностей; не грубая -> Сигарета не грубая и не содержащая примесей -> Чистота -> Здоровая
    • Mellow -> Сделана нежнее по возрасту и опыту 6 -> Сигарета более нежная, чем другие
    • Полный аромат -> Содержит как можно больше или как можно больше или нормальный 7 -> Сигарета с максимально возможным ароматом -> Более сильная сигарета
    • Насыщенный -> Ароматный, полный -> Сигарета покрепче
  • Пример того, как дескрипторы бренда могут различать относительную силу каждого расширения линии:
    Экспорт «A» Полный вкус
    Экспорт «A» Средний
    Экспорт «A» Гладкий
    Экспорт «A» Экстра гладкий
    Экспорт «A» Ультра гладкий

Что происходит, когда ваш бренд становится описателем продукта? Остерегайтесь сползания в дженерицид | Международная юридическая фирма

При запуске нового бренда маркетолог мечтает о том, чтобы этот бренд был у всех на устах, независимо от последствий.Однако иногда это в конечном итоге идет в ущерб бренду. Просто спросите владельцев брендов XEROX или BAND-AID, которые оба стали жертвами собственного успеха и в результате стали использоваться в качестве общего описания продукта, а не товарного знака или значка происхождения для товаров бренда. собственники только на торговой площадке.

Оба этих владельца бренда могут сказать вам, что затраты, связанные с блокировкой слайда в категорию «дженерицид», могут быть значительными, включая обширную корректирующую рекламу и перевоспитание потребителей.Однако издержки бездействия могут быть еще выше, в результате чего бренд теряет всякое признание в качестве товарного знака и становится просто описательным или универсальным.

Многие люди не осознают, что австралийские потребители часто неправильно используют имена в качестве общих описателей продуктов, такие как BUBBLEWRAP (для упаковочных материалов), THERMOS (для бутылок, колб и других сосудов), GRANOLA (для продуктов из злаков) и ESKY ( для охлаждающих устройств и оборудования, включая переносные ящики для льда), и это лишь некоторые из них, являются зарегистрированными товарными знаками и собственностью определенных компаний.

Компании, владеющие этими торговыми марками, разработали новый продукт; присвоил этому продукту оригинальную и отличительную торговую марку; и вложили много времени и денег в продвижение своей продукции под торговой маркой. Некоторые утверждают, что эти бренды впоследствии стали жертвами собственного успеха, став настолько повсеместными, что их начали использовать в качестве общих дескрипторов категорий продуктов.

«Ну и что?», — скажете вы, если считаете, что любая экспозиция — это хорошая экспозиция. В этой статье рассматриваются две ключевые проблемы для владельцев брендов, которые возникают в результате использования дженериков: ограничения на способность владельцев предотвращать использование третьими лицами и окончательная возможность исчезновения прав на их товарные знаки.В нем также рассматриваются некоторые стратегии по предотвращению перехода к генерицидам.

Техника распознавания логотипов с использованием дескриптора Sift, дескриптора серфинга и дескриптора Hog

ПОКАЗЫВАЕТ 1–10 ИЗ 17 ССЫЛОК

СОРТИРОВАТЬ ПО Релевантности Статьи, на которые наибольшее влияние оказывает последнее время

Обнаружение и распознавание логотипов в видеопотоке

Система реализации для обнаружения и распознавания логотипов в потоке видео представлен и предоставляет различные виды статистики, такие как частота распознавания логотипов, время их видимости и их расположение на видео.Развернуть

Гистограммы ориентированных градиентов для обнаружения человека

  • Н. Далал, Б. Триггс
  • Компьютерные науки
  • 2005 Конференция компьютерного общества IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов (CVPR’05)
  • 2005
Это показано экспериментально что сетки гистограмм дескрипторов ориентированного градиента (HOG) значительно превосходят существующие наборы функций для обнаружения человека, и изучено влияние каждого этапа вычислений на производительность.Развернуть
  • Просмотреть 6 отрывков, ссылки на методы

От локальных объектов к локальным регионам

Представлен новейший метод встраивания пространственной информации в индекс путем объединения троек локальных объектов для распознавания логотипа, дающий обзор представления объектов и описание в настоящее время текущие исследования. Развернуть

Использование элементов отрицательной формы для сопоставления сходства логотипов

  • А. Соффер, Х. Самет
  • Математика, информатика
  • Труды.Четырнадцатая международная конференция по распознаванию образов (кат. № 98EX170)
  • 1998
Представлен метод представления и сопоставления логотипов на основе положительных и отрицательных характеристик формы, а также представлены и оценены два метода сравнения логотипов, представленных положительными и отрицательными компонентами. Развернуть

Оценка производительности локальных дескрипторов

  • К. Миколайчик, К. Шмид
  • Математика, информатика
  • Транзакции IEEE по анализу шаблонов и машинному интеллекту
  • 2005
Замечено, что ранжирование дескрипторов в основном независимо от детектора интересующей области и что дескрипторы на основе SIFT работают лучше всего, а моменты и управляемые фильтры показывают лучшую производительность среди дескрипторов низкой размерности.Развернуть

CIRANO / CIRANO в сводке / Логотипы CIRANO и использование логотипа

Цвета

Черный и бордовый — два цвета, составляющие логотип CIRANO.

Официальные цвета CIRANO и дескриптор «C» и слоган
Pantone Черный Pantone 7638
CMYK C = 0% M = 0% M = 0% M = 0% M = 0% M = 0% 100% C = 0% M = 83% Y = 34% K = 51%
RGB R = 0 G = 0 B = 0 R = 139 G = 41 B = 66
Интернет / шестнадцатеричный # 000000 # 8b2942

Использование логотипа

Исходная версия логотипа (цветная, с четырьмя упомянутыми выше элементами) является предпочтительной.

В зависимости от документа, на котором будет размещен логотип (доступное пространство, графический дизайн…), должна использоваться одна из четырех доступных версий. Например, в случае, если логотип необходимо уменьшить до неразборчивости, дескриптор можно удалить.

Если логотип используется на темном или неподходящем фоне, необходимо использовать белую версию (перевернутую) одной из четырех доступных версий.

Логотип можно использовать в оттенках серого, когда он применяется к черно-белому приложению.

Разрешение на использование логотипа

Логотип CIRANO доступен третьим лицам, которые должны наносить его на свои документы.

Использование логотипа CIRANO третьей стороной должно быть предварительно одобрено.

Использование и распространение логотипа CIRANO без разрешения запрещено.

Категорически запрещается изменять все или части элементов, содержащихся в логотипе CIRANO.

Использование логотипа CIRANO строго регулируется и не должно вводить в заблуждение: никакая публикация не должна подразумевать, что он исходит от CIRANO, когда это не так.

CIRANO оставляет за собой право потребовать, чтобы третья сторона прекратила использование ее логотипа, если она считает, что его использование неуместно, и это, несмотря на предварительное разрешение.

UNF — Маркетинг и публикации

Система идентификации университета разработана так, чтобы быть гибкой и работать в различных форматах, различных конфигурациях, малых и больших размерах и на различных носителях. Для понимания системы визуальной идентификации будут использоваться следующие термины:

Вензель

Университетская монограмма состоит из букв U-N-F, соединенных вместе в индивидуальном дизайне.В определенных обстоятельствах, из-за ограниченного пространства или определенных приложений, монограмма UNF может использоваться без дескриптора или изображения Osprey. Не пытайтесь воссоздать монограмму с помощью компьютерных шрифтов.


Дескриптор

Слова «Университет Северной Флориды» имеют индивидуальный дизайн. Не пытайтесь воссоздать дескриптор, используя шрифты компьютерного типа.Дескриптор может использоваться как отдельный элемент в однострочном или двухстрочном формате. Его не следует использовать вместо всего логотипа или самого по себе в качестве логотипа.

Скопа изображение

Изображение скопы — это, прежде всего, скопа, царственная птица, обитающая в этой местности. Много раз случайно подставляли орла или другую хищную птицу. Во избежание путаницы и искажения информации всегда используйте изображение Osprey в официальных сообщениях.Изображение Osprey может использоваться отдельно как элемент дизайна, но не может использоваться вместо логотипа.

Примечание. Департамент легкой атлетики и компании, лицензирующие идентификационные данные UNF для одежды и товаров, будут иметь право использовать изображения скоп, отличные от того, которое используется в официальном логотипе.

Официальный логотип

Чтобы полностью подтвердить идентичность Университета, логотип должен использоваться в его полной официальной форме (монограмма, дескриптор и изображение скопы).

Упрощенный логотип

Для большинства случаев предпочтительнее официальный логотип (с описателем). Однако упрощенная версия логотипа без дескриптора приемлема в определенных обстоятельствах, например, когда пространство ограничено и разборчивость логотипа вызывает беспокойство.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *