Литературные сказки рисунки карандашом — 68 фото

Иллюстрация к сказке Царевна лягушка


Иллюстрация к литературному произведению


Руслан и Людмила у Лукоморья дуб


Рисование сказка о царе Салтане


Рисование сказки


Сказки Пушкина Царевна лягушка


Золотая рыбка старуха у разбитого корыта


Раскраски по сказке Пушкина о рыбаке и рыбке


Сказка о царе Салтане белка


Баба Яга в ступе раскраска


Белочка из сказки о царе Салтане раскраски


Рисунок к сказке Сивка бурка


Иван Царевич и Царевна лягушка


Царевна лягушка сериал


Иллюстрация к сказке Царевна лягушка 5 класс


Иллюстрирование сказки а.с.Пушкина «Золотая рыбка»


Крылов и. «Стрекоза и муравей»


Рисунок к сказке Бажова серебряное копытце


Конкурс рисунков сказки


Иллюстрация к рассказу серебряное копытце 4 класс


Иван Царевич и Царевна лягушка


Иллюстрация к сказке Иван Царевич и Жар птица


Раскраски к сказке Пушкина сказка о царе Салтане


Иван дурак конек горбунок


Раскраска Золотая птица


Раскраска Карабаса Барабаса


Детские рисунки


Раскраска царевны Василиса Царевна лягушка


Раскраски к сказке Пушкина о мертвой царевне и семи богатырях


Сказка про храброго зайца — длинные уши, косые глаза, короткий хвост


Ганс христиан Андерсен Дюймовочка


Рисунки к сказке Пушкина о рыбаке и рыбке


Русским народный сказки лиса и Журавл


Лиса и тетерев русская народная сказка


Золотая рыбка раскраска к сказке о рыбаке и рыбке


Сказка о мертвой сказка о мертвой царевне и о 7 богатырях


Рисунок к сказке Александра Сергеевича Пушкина о рыбаке и рыбке


Легкий рисунок к любой сказке


Иван Царевич и гуси лебеди сказка


Рисование бабы яги


Рисование красная шапочка


Рисунки по сказкам РН вмлгр


Рисунок сказки


Баба Яга раскраска


Кот в сапогах раскраска


Маленькая Рапунцель рисунок


Ганс христиан Андерсен Дюймовочка


Кот петух и лиса русская народная сказка


Рисунок сказки


Конек горбунок перо Жар птицы


Раскраска волшебство


Рисунок сказки


Иллюстрация к сказке Сивка бурка 3 класс


Ершов. Конек-горбунок


Рисунок сказки


Андерсен в. «Снежная Королева»


Царевна лебедь раскраска


Иллюстрация к сказке лиса и журавль нарисовать


Аленький цветочек


Серебряное копытце


Рисование Дюймовочка


Рисунки к любимым сказкам


Народная сказка лиса и журавль


Дюймовочка раскраски по сказке Андерсена


Рисунки литература лёгкие


Герои зарубежных сказок


Белка из сказки о царе Салтане


Шарль Перро красная шапочка раскраска

Кафедра рисунка

В январе 1879 года в помещении Музея при­кладных знаний, располагавшегося на террито­рии Соляного городка, открылась Начальная шко­ла рисования, черчения и лепления училища ба­рона А.Л. Штиглица. Осенью того же года открылся и приготовительный класс. В 1880 го­ду начались занятия в первом классе училища. Устав училища был утвержден еще в ноябре 1878 года, однако собственное здание по Соля­ному переулку, 13, строившееся в это время по проекту архитекторов Р. А. Гедике и А.И. Кракау, торжественно открылось только 29 декабря 1881 года. Возведено оно было на средства бан­кира и промышленника барона Александра Люд­виговича Штиглица (1814-1884).

При создании училища учитывался опыт, на­копленный в области художественно-промыш­ленного образования как в московском Строга­новском училище, так и лучших аналогичных учебных заведениях Англии, Германии, Фран­ции. Все программы и учебные планы училища барона Штиглица, которое состояло в ведении Департамента торговли и мануфактур Мини­стерства финансов, имели ясно выраженную практическую направленность. Так, в “Положе­нии” об училище, опубликованном в 1888 году, отмечалось, что целью его создания является “<…> образование рисовальщиков, живописцев и скульпторов для надобностей художественно­промышленных производств, подготовление учи­телей и учительниц рисования и черчения для средних и низших учебных заведений (общеоб­разовательных и профессиональных) и вообще содействие развитию художественных способно­стей в промышленном и рабочих классах”.

Структура училища и устав, разработанный его первым директором архитектором Максими­лианом Егоровичем Месмахером (1842-1906), неоднократно претерпевали изменения. К кон­цу XIX века в.связи с ростом потребности в уче­ных рисовальщиках (такое звание присваива­лось выпускникам училища) училище значитель­но расширило свою деятельность. Открылся ряд его филиалов: Боголюбовское рисовальное учи­лище в Саратове, рисовальные классы в Нарве, рисовальная школа в Иваново-Вознесенске, го­родские рисовальные классы в Ярославле и дру­гие. Выпускники училища становились вы­сококвалифицированными специалистами в раз­личных областях художественных ремесел, прекрасными учителями рисования. Тому, кто за­нимался “у Штиглица”, можно было поручить лю­бую чертежную работу. С 1902 года все художест­венно-промышленные учебные заведения Мини­стерства финансов были разделены на четыре разряда: рисовальные классы, художественно-про­мышленные мастерские, художественно-промыш­ленные школы и художественно-промышленные училища. Последние имели право организовывать рисовальные школы низших типов, и таким учи­лищам присваивалось название “центральных”.

Обучение в ЦУТР барона А.Л. Штиглица на­чиналось с рисунка, техническая сторона кото­рого постепенно доводилась до виртуозности. Петров-Водкин вспоминал: “Давая познания по общей изобразительности, школа все внимание ученика сосредоточивала на способах выполнения, она чередовала карандаш, перо, кисть, осложняя и самые объекты изображения от орнамента до натурщика. Все устремлялось на конечную цель школы — дать такое изображение, чтоб с него можно было воспроизвести в точности предмет изображенный. Основные дисциплины рисун­ка, живописи и скульптуры расходились по ли­ниям специальностей: мебельно-обстановоч­ной, декоративной, майоликовой, чеканной, гравюрной и кожетисненой. Точкой схода бы­ла композиция проекционная и выполнение са­мой вещи”.

Среди первых заданий по рисунку были ко­пирование орнаментов и освоение приемов штриховки. Особое внимание обращалось на специальные упражнения по физическому укре­плению кисти руки и развитию глазомера. С ма­леньких рисунков нужно было делать копии на больших листах, причем строго запрещалось оп­ределять расстояния и пропорции с помощью из­мерительных инструментов, все воспроизводи­лось на глаз, в этом и был смысл упражнений.

“Обучение велось последовательно, — вспо­минал П.Д. Бучкин. — Сначала рисовали орна­менты, затем вазы, потом гипсовые головы и фи­гуры и уж после переходили к живой натуре. Прежде всего требовалось построить форму од­ними линиями, не допуская никакой тушевки. После проверки преподавателем правильности построения всего рисунка, переходили к про­кладке теней. Тени собственные и падающие на­до было строго соблюдать в соответствии с на­турой. Заканчивалась работа наложением полу­тонов — вначале более густых, а затем и самых слабых.

Ясная система легко усваивалась, требова­ние четко определялось, задача была ясна. Не могло быть никакой путаницы. Технический прием рисования указывался преподавателем на самом рисунке, надо было только добросовест­но следовать его советам”.

Известный русский художник А.А. Рылов, поступивший в училище по совету Г.М. Манизера, преподававшего там рисунок, много лет спустя писал: “Великолепно оборудованная школа, пре­красное помещение, просторные светлые классы, музей и библиотека <…> Царили строгий порядок и дисциплина. Занятия начинались с девяти часов утра и кончались в пять вечера. Ни на минуту нель­зя было опоздать в класс: двери закрывались, и вхо­дить не разрешалось.

По коридору расхаживал сам директор Месмахер, держа руки назади. Его величественная фигура с большими пышными волосами напоми­нала льва. Опоздавшему ученику лучше не по­падаться на глаза. Порядок был также и в самом методе преподавания и в выполнении ученика­ми заданий. Бумага должна была быть у всех оди­наковая, карандаши тоже. Рисовать углем рас- тушкой и размазывать не разрешалось, способ тушевки у всех был одинаковый. Нельзя было ту­шевать не проверенный строго рисунок. Кроме карандаша было рисование тростниковым пером, отмывка китайской тушью, много черчения, жи­вопись клеевыми красками, акварелью, масляная живопись по фарфору, майолика, гравюра на де­реве, лепка и композиция. С утра лекции по на­учным предметам, история быта, перспектива, геометрия и др.”

Специальные занятия по обучению первому рисунку проводил выпускник училища Н.З. Па­нов. В течение двух полугодий он прививал уче­никам умение владеть пером, и “окончивший школу знал, как подойти к штриховому рисунку для газеты или журнала” .

Немаловажным подспорьем для учеников было то, что все необходимые для занятий худо­жественные материалы, которые, как правило, приобретались за границей, продавались им по низким ценам.

Учебный план ЦУТР, в составлении которо­го активно участвовал Месмахер, предусматри­вал “сообщение учащимся известных научных основании и разъяснении рисовального искусст­ва, относительно, например, сочетания различ­ных линий, происхождения и образования раз­личных форм, фигур, о симметрии, об образова­нии и сочетании цветов и красок, о физиологии органа зрения, скелета и размерах частей чело­веческого тела и т. п.” При распределении учеб­ных часов на занятия по рисунку в первых двух классах отводилось “не менее половины числа всех уроков, а в высшем, третьем, классе — не менее двух третей этого числа”. На занятия “из остеологии и топографии человеческого тела”, то есть по пластической анатомии, в третьем классе отводилось “не менее 4-х уроков” в неделю.

Экзамены в училище устраивались в декаб­ре и мае, оценки выставлялись по двенадцати­балльной системе, причем переход в следующий класс был возможен только при получении за ри­сунок не ниже десяти баллов. Занятия проводи­лись ежедневно утром и вечером. Обучение про­водилось раздельно Широко практиковался в училище и институт вольнослушателей, зани­мавшихся “у Штиглица”, главным образом, ри­сунком и живописью.

Индивидуальных мастерских, подобных тем, что имелись в Академии художеств, в училище не было, и преподаватели рисунка ежемесячно это, чтобы увидеть в натуре, тогда и будете хо­рошо рисовать’, — говорил он”. Иногда препо­даватели училища выходили за рамки узко прак­тических училищных установок, но подобные устремления не приветствовались и пресека­лись. Так, в частности, произошло с тем же Ко­шелевым, преподававшим в училище с 1883 по 1905 год. В “Дневнике” государственного секре­таря А.А. Половцова, который более тридцати лет возглавлял Совет училища, есть примеча­тельная запись, сделанная 26 сентября 1883 го­да: “<…> Профессор Кошелев, назначенный пре­подавателем в Рисовальное училище; сдерживаю его стремление заставить учеников компоновать и писать картины. Наше дело и дело Академии художеств весьма различны”. Самым значитель­ным среди преподавателей по рисунку был в ис­тории ЦУТР В.Е. Савинский. Месмахеру его ре­комендовал крупнейший русский художник-пе­дагог П.П. Чистяков. Ратуя за высокую культуру рисунка и творчески развивая принципы чистя- ковской системы преподавания рисунка, Васи­лий Евменьевич проработал в училище с 1890 по 1916 год.

Бучкин, учившийся у него пишет: “В первый раз я увидел Савинского в 1899 году, когда по­ступил в училище Штиглица. Про него говори­ли, что это любимый ученик Павла Петровича Чистякова, друг В.А. Серова и М.А. Врубеля, вместе с которыми он учился у Павла Петрови­ча <… > Савинский вел головной класс, в кото­ром мне пришлось работать во время его дежур­ства. Нельзя было ему не верить. Его указания были предельно убедительны. Ясным языком, по­следовательно и настойчиво объяснял он зада­чу, подводя ученика к самостоятельному ее ре­шению…” . Савинский постоянно подчеркивал важность серьезного и добросовестного отноше­ния к занятиям по искусству и говорил учени­кам: “Высокое искусство — просто, а простота даром не дается, она требует громадных знаний _ и долгого прилежного изучения”. Бучкин отме­чал, что “Савинский был строгим и прямым в суж­дениях, ко всем одинаково внимателен, не выби­рал ‘любимчиков’. Его ясные взгляды на задачи школы, честное отношение к своим обязанностям учителя, последовательность, настойчивость и ис­креннее желание всегда вовремя прийти на по­мощь ученику завоевали любовь к нему и ува­жение всех, кто у него учился”.

Колоритной фигурой среди преподавателей рисунка был и окончивший архитектурное от­деление Академии художеств И. А. Гальнбек. Бучкину он запомнился как “строгий немец, по­рывистый в движениях, в петлице его пиджака висел солдатский Георгиевский крест. Голова его многоволосая, курчавая, усы в стрелку, бо­рода узкая, длинная с заостренным концом. Гла­зами сверкал. Стройная фигура выше среднего роста с военной выправкой. На его уроке была тишина, слышно было только шуршание каран­дашей.

Гальнбек ставил ученикам задачу четко и ясно, а технический прием рисования указывал­ся преподавателем на рисунке. На занятиях он говорил громко, точно так, как будто подавал команду. ‘Не делайте грязь в рисунке! Стройте верно падающую тень — сидите смирно и ра­ботайте! Вычищайте ваши руки, а потом рисуй­те! Не ходите зря!”’. Рылов вспоминал, как Гальнбек “быстро садился за ученический пю­питр, резким движением ломал острие каран­даша — он любил рисовать тупым, молча по­правлял рисунок…”. Иногда Гальнбек устраи­вал для учеников рисование с живой модели у себя дома. На протяжении многих лет он испол­нял также обязанности заведующего библиоте­кой училища, которая славилась первокласс­ным собранием книг по искусству.

В училище преподавали и некоторые ху­дожники из числа передвижников, в том чис­ле К.А. Савицкий, оставивший заметный след  в методике обучения рисунку. При его участии установилось проведение так называемых “па­мятных рисунков”, то есть короткий повтор по­становки без модели на память. Эта методика получила высокое одобрение В.В. Стасова, ин­тересовавшегося вопросами художественно-про­мышленного образования: “Заслуживает одоб­рения требование от начинающих рисовать в Штиглицевской школе первоначальные геомет­рические линии, фигуры, а затем орнаменты, что­бы ученики рисовали прямо пером, без возмож­ности поправлять или стирать прочь нарисо­ванное; через этот прием приобретается вначале осторожность, а потом значительная твердость и уверенность рисунка. Потом всякой похвалы заслуживает <…> рисованье с гипсов на память: это прием общераспространенный в лучших школах на Западе, но у нас пока еще мало упот­ребительный, несмотря на всю значительней­шую пользу для будущего художника. В Штиг­лицевской школе это требование простирается еще дальше: ученики должны даже в натураль­ном классе <…> рисовать на память целую фи­гуру натурщика или натурщицы, то, что они на­перед рисовали с самой натуры. Требование и приучение превосходные”.

Можно сказать, что в основе обучения ри­сунку в ЦУТР барона А.Л. Штиглица лежал реа­листический метод изучения натуры и рисова­ния с тональной объемно-пространственной мо­делировкой формы, хотя эта система и не была строго Академической. Следует иметь в виду, что с конца 1890-х годов среди преподавателей учи­лища начали появляться и его собственные вос­питанники.

Овладение мастерством давалось ценой на­пряженного труда. По словам Стасова, требова­лось, “чтобы ученики все знали, все умели или, по крайней мере, всем занимались <…> бедный ученик вечно в страшных тисках, ни на чем не успевает порядком сосредоточиться”. Общая учебная нагрузка была действительно настоль­ко большой, что для выполнения всех учебных заданий у учеников буквально не хватало часов в сутках.

Вслед за событиями 1917 года в жизни учи­лища наступило смутное время. Вся прежняя система преподавания была разрушена, старые педагогические кадры утрачены. В 1922 году Высшее училище декоративных искусств (быв­шее ЦУТР барона А.Л. Штиглица) было вклю­чено в состав Высшего художественно-техниче­ского института и в 1924 году прекратило свою деятельность.

В 1945 году после воссоздания училища и приобретения им статуса и структуры института появилась кафедра рисунка, как отдельное учебно-мето­дическое подразделение. В своей работе она продолжила реалистические тра­диции отечественной школы ри­сунка и, конечно, в первую очередь ЦУТР ба­рона Штиглица. И снова рисунок занял одно из ведущих мест в профессиональ­ной под­готовке будущих мастеров декоративно-прикладного, монументаль­ного и промышленного искусства.

В 50–60-е годы в результате целенаправленной совместной работы преподавателей ка­федры сложились основные черты так на­зываемой «мухинской» школы ри­сунка. В дальнейшем удалось не только сохранить потенциал кафедры, уровень академической подготовки, организационный порядок, но и осуще­ствить идею насыщения учебной программы различными графиче­скими приемами вплоть до печатной графики и заданиями, стимули­рующими творческое развитие студен­тов, что обеспечивало более тесную связь академического рисунка с задачами выпускающих ка­федр.

В 90-е гг. ЛВХПУ по­лу­чи­ло ста­тус ака­де­мии, и в нем про­изош­ли за­мет­ные струк­тур­ные из­ме­не­ния, в ре­зуль­та­те че­го ка­фед­ра ли­ши­лась гра­фи­че­ских мас­тер­ских, и се­го­дня ме­сто пе­чат­ной гра­фи­ки в учеб­ной про­грам­ме за­ня­ли за­да­чи изу­че­ния прие­мов и тех­но­ло­гий “мяг­кой” гра­фи­ки, т.е. ри­со­ва­ние са­мы­ми раз­лич­ны­ми гра­фи­че­ски­ми ма­те­риа­ла­ми при ши­ро­ком диа­па­зо­не объ­ек­тов ри­со­ва­ния.

Ка­фед­ра ри­сун­ка счи­та­ет свой пред­мет ос­но­вой об­ще­ака­де­ми­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния бу­ду­щих ху­дож­ни­ков де­ко­ра­тив­но-при­клад­но­го, про­мыш­лен­но­го и мо­ну­мен­таль­но­го ис­кус­ст­ва. Ка­фед­ра, как и в преж­ние го­ды, ищет свое ме­сто в об­щей сис­те­ме вос­пи­та­ния и обу­че­ния сту­ден­тов ака­де­мии, ищет фор­мы сты­ков­ки ака­де­ми­че­ско­го ри­сун­ка с весь­ма не­ схо­жи­ми ме­то­ди­че­ски­ми кон­цеп­ция­ми раз­ных вы­пус­каю­щих ка­федр мно­го­про­филь­но­го ху­до­же­ст­вен­но-про­мыш­лен­но­го ВУ­За.

На­ша про­грам­ма и по­стро­ен­ный на ее ос­но­ве учеб­ный план обес­пе­чи­ва­ют ов­ла­де­ние сту­ден­та­ми тео­рети­че­ски­ми зна­ния­ми и прак­ти­че­ски­ми на­вы­ка­ми в объ­е­ме пол­но­го ака­де­ми­че­ско­го кур­са, кро­ме то­го, на стар­ших кур­сах сту­ден­ты ос­ваи­ва­ют ос­но­вы твор­че­ско­го ри­со­ва­ния и про­фес­сио­наль­ной гра­фи­ки. Та­ким об­ра­зом, ка­фед­ра по­мо­га­ет вос­пи­ты­вать у сту­ден­тов хо­ро­ший курс, дос­та­точ­но ши­ро­кий ху­до­же­ст­вен­ный кру­го­зор, ком­по­зи­ци­он­ное чу­тье, столь не­об­хо­ди­мые ка­че­ст­ва бу­ду­щих ху­дож­ни­ков.

Каф­ед­ра под­дер­жи­ва­ет де­ло­вые, твор­че­ские и то­ва­ри­ще­ские свя­зи со мно­ги­ми ВУ­За­ми стра­ны, и в пер­вую оче­редь, с ака­де­ми­че­ским ин­сти­ту­том им. И.Е. Ре­пи­на, вы­пу­ск­ни­ки ко­то­ро­го рань­ше и сей­час со­став­ля­ют кос­тяк ка­фед­ры. Там же пре­по­да­ва­те­ли ка­фед­ры про­хо­дят пе­ре­под­го­тов­ку на фа­куль­те­те по­вы­ше­ния ква­ли­фи­ка­ции. Это то­же тра­ди­ция, и мы ею очень до­ро­жим, ощу­щая се­бя со­став­ной ча­стью еди­ной пе­тер­бург­ской шко­лы ри­сун­ка.

В по­след­ние го­ды ка­фед­ра ри­сун­ка об­но­ви­ла свой со­став за счет вы­пу­ск­ни­ков Ака­де­мии и Ин­сти­ту­та им. И.Е. Ре­пи­на. Хо­ро­ши­ми спе­циа­ли­ста­ми про­яви­ли се­бя: В.В. Пер­хун, А.В. Бах­тин, А.Н. Ба­за­нов, А.Н. Во­лод­чен­ко, В.Н. Коз­лов, А. О. Гри­ши­на, Н.А. Са­жин, К.К. Кон­стан­ти­нов, В.В. Гу­бин, И.Б. Кузь­ми­на, П.А. Ко­нош, Р.А. По­ло­зов, Н.П. Кас­тер­па­лу, Ю.Н. Ага­фо­нов, О.В. Плуж­ник, С.П. Фи­лип­пов, М.В.Евдокимов, А.Хромых, О.Юдин, К.С.Молодых.

Шко­ла — это, пре­ж­де все­го, лю­ди: они соз­да­ют и реа­ли­зу­ют ме­то­ди­ки, они хра­нят тра­ди­ции, они ищут но­вые пу­ти раз­ви­тия, оши­ба­ют­ся и сно­ва ищут. Шко­ла не­мыс­ли­ма без гра­мот­ных пре­по­да­ва­те­лей, но это еще не все, дар пе­да­го­га — это ред­кий и осо­бый дар, и лишь об­ла­даю­щие этим да­ром учи­те­ля спо­соб­ны при­нес­ти уче­ни­кам ре­аль­ную поль­зу, сде­лать их знаю­щи­ми обу­чен­ны­ми спе­циа­ли­ста­ми, ос­таль­ное за­ви­сит от са­мих уча­щих­ся, от их же­ла­ния стать ху­дож­ни­ка­ми, от их спо­соб­но­сти лю­бить и по­ни­мать при­ро­ду и жизнь.

На сегодняшний день кафедра Рисунка является профили­рующей об­щехудожественной кафедрой Академии и обучает сту­дентов всех отделений вуза, кроме отделения Монументально-деко­ративной росписи и Реставрации живописи, в течение 5 лет. Пред­мет рисунок двумя заданиями входит в состав приемных экзаменов. Учебная работа ведется в специально оборудованных ау­диториях и натурных классах. На кафедре работает методический совет, лучшие студенческие работы по рисунку и графике собраны в методический фонд, из новых поступлений методфонда регулярно устраиваются методические и отчет­ные выставки.

Кафедра проводит отдельный теоретический курс пластической анатомии. Для студентов Академии кафедра организовывает пленэрные практики в городе и с выездом в другие города и страны. Проводится работа по довузовскому обучению, а именно: с 1951 года при кафедре работают подготовительные курсы для поступающих в нашу Академию, осуществляется методическое руководство курсом рисунка в подшефной 190-й школе.

Преподавательский состав – основа и самый ценный капитал кафедры. Он всегда формировался из выпускников нашей Академии и Академического института имени И.Е.Репина, и представляет собой самый крупный педагогический коллектив СПбГХПА. Все эти годы кафедрой руководили замечательные художники и педагоги высокого уровня В.А.Оболенский, С.А.Петров, В.И.Шистко. Преподавательский труд отнимает много сил и времени, тем не менее большинство преподавателей активно работают как художники-профессионалы и являются членами различных секций Союза художников России.

Профессора кафедры работают в ГАКах средних и высших художественных заведений города и Российской федерации, выезжают в родственные вузы с методическими выставками и мастер-классами (в города Геленджик, Пятигорск, Челябинск, Москву, С.-Петербург, Омск, Алма-Ату). Кафедра участвует в общероссийских методических конференциях, и сама в 2006 году проводила на базе нашей Академии Всероссийскую конференцию по проблемам учебного рисунка. По материалам своего методического фонда кафедра выпустила книгу-альбом посвящённый своей истории.

Рисование мороженого Цветным карандашом Художественный проект Художественный проект средней школы Художественное образование средней школы

11,50 $

Цена по прейскуранту:

16,00 $

Вы экономите:

4,50 $

Bundle 90 003

Ресурсы MrsTFox

2,9 тыс. подписчиков

Товары в этот комплект (2)

Также включен в
  1. Набор проектов рисования цветными карандашами Проекты рисования для средней школы Художественные проекты для старших классов

    Три популярных урока в одном комплекте! «Мороженое!!!» Сюрреалистическое столовое серебро — все в одном удобном наборе. Эти уроки представляют собой вводные и практические проекты, ведущие к Белому цветному карандашу «Прозрачные объекты», стр. 9.0003

    3

    Продукция

    18,00 $Цена 18,00 $24,00Первоначальная цена 24,00$Сэкономьте 6,00 $ Уроки рисования и проекты Искусство в средней школе Искусство в средней школе

    Учебная программа по искусству, рассчитанная на год или семестр, проверяет все коробки — эта учебная программа по рисованию на строительных лесах начинается с рисования линий и продолжается до затенения и затенения. Value Projects, а затем перейти к полной учебной программе по цветным карандашам. Идеально подходит для Art 1, Drawing 1 или Art 1 & Арт 2 смешанный класс — арт

    22

    Товары

    129,00 $Цена 129,00 $ 163,25 $Первоначальная цена 163,25 $Сэкономьте 34,25 $

    View Bundle

  2. 9000 2 набора цветных карандашей для рисования Художественные проекты для средней школы Художественные проекты для старших классов

    Давайте нарисуем что-нибудь интересное — все, что вам нужно, это белый цветной карандаш и немного черной бумаги — в этих ПЯТИ проектах представлены веселые и увлекательные темы.0003

    6

    Продукция

    42,00 $ Цена 42,00 $ 54,00 $ Исходная цена 54,00 $ Сохранить 12,00 $

    View Bundle

Описание 90 003

Отзывы

47

Вопросы и ответы

5

Еще от MrsTFox Resources

Если вам нужно СУПЕР ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ Художественный проект для художников средней или старшей школы. Это урок рисования для вас. Для этого бюджетного недорогого художественного проекта требуется всего три предмета — белый карандаш, лист черной плотной бумаги и изображение мягкого мороженого.

Этот арт-проект с цветными карандашами идеально подходит для многоуровневых художественных занятий — множество изображений мороженого для начинающих и продвинутых художников — отличный урок рисования в теплую погоду, чтобы приветствовать весну или арт-проект «Возвращение с весенних каникул»

Эти два художественных урока помогут детям развлечься и укрепить уверенность в себе, поскольку они сосредоточены на «Ценность элемента искусства» и «Контраст принципа дизайна» . Урок «Цветной карандашный шар» — это идеальное предварительное условие урока рисования для учащихся, чтобы добиться художественного успеха при работе с мягким мороженым. загрузить видео учебные пособия для онлайн-платформы обучения (или просмотрите видео вместе с классом)

  • Посмотрите, как разворачивается сказочность 🙂
  • Набор ресурсов для рисования Включает:

    Полный урок со сферой

    • Презентации PowerPoint
    • Ссылка на обучающее видео
    • Справочная распечатка сферы
    • Справочная распечатка шкалы значений
    • руб. ic для быстрой и легкой оценки

    Полный урок мороженого

    • PowerPoint Презентация
    • Ссылка на обучающее видео
    • Справочный лист по мороженому
    • Справочный лист по шкале ценности
    • Рубрика для быстрого и удобного оценивания
    • Соглашение о ТУ

    Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной, я буду рад помочь!

    Подпишитесь на меня в Instagram , чтобы увидеть дальнейшие работы студентов по адресу @mrstfoxresources

    Чтобы получать мой еженедельный информационный бюллетень, подпишитесь на мою рассылку по адресу mrstfoxresources.com (здесь также много студенческих работ и художественных проектов!)

    Проверьте мои ресурсы Pinterest MrsTFox , чтобы получить множество идей для художественных проектов в средних и старших классах, а также текущие уроки рисования

    Подпишитесь на мой YouTube — ресурсы MrsTFox , чтобы получить БЕСПЛАТНЫХ мини-семинаров по различным проектам и медиа — в комплекте с бесплатными материалами для художественной комнаты ( БЕСПЛАТНАЯ мини-мастерская по мороженому)

    ***Не забудьте оставить отзыв о продукте до заработать кредиты для будущих покупок TpT — просто войдите в свою учетную запись TpT и ваши покупки, чтобы оставить свой обзор 🙂

    Счастливого обучения!

    Тиффани 🙂

    Вопросы и ответы

    5-й класс, вдохновленный Питером Сансомом Рисунки комнаты в обратной перспективе

    Дата: Автор: Джулия Форсайт Искусство Категория: 5 класс Тэги: 1-точечная перспектива, 3d, 5th, 5th class, 5th class art, 5th class урок искусства, 5th class art project, art, art ed, художественное образование, урок искусства, уроки искусства, художественный проект, художественные проекты, художественное образование, рисунок, элементарное, элементарное искусство, элементарный урок искусства, элементарные художественные проекты, склеивание, Линии, маркеры, Узоры, перспектива, перспективный рисунок, Питер Сансом, обратная перспектива, точка схода

    «Я давно хотел научиться так рисовать». Какой замечательный ответ от художника 5-го класса, когда мне впервые представили этот проект.

    Мы говорили о перспективе и о том, как свести все линии на чертеже или фотографии с одноточечной перспективой обратно в одну точку.

    Я быстро показал, как рисовать точки и линии. Я раздал чертежи плоских шаблонов, которые я измерил и создал.

    Мы собрались в круг, вооружившись карандашами и линейками, и вместе нарисовали наши точки схода и прямоугольники на правой и левой стене.

    После того, как мы разобрались с этой структурой, мы провели мозговой штурм, что мы могли бы представить для боковых и задних стенок.

    Я продемонстрировал, как нарисовать деревянный пол, кирпичный пол, пол, покрытый ковром и т. д.

    Затем они создали свои собственные комнаты, наполненные их собственными рисунками, творениями и личностями. Я был действительно впечатлен уровнем детализации и воображения, которые они использовали в своих проектах.

    Я продал им этот проект как нечто обманчивое, trompe l’oeil. Когда он был плоским, он не выглядел ни на что, кроме перспективы в 1 точку. Давайте вырежем его и приклеим, чтобы избавиться от иллюзии…

    …но это не иллюзия. Это выглядело как пирамида со сбритой верхней частью. Я начал видеть иллюзию случайно, когда прикрепил полностью собранную модель к доске и увидел ее на расстоянии.

    Когда я использовал камеру для документов, чтобы отобразить его на доске SmartBoard, все были впечатлены этой иллюзией. Но это много шагов, чтобы добраться туда. Я собираюсь предложить на выбор конструктивный рисунок в обратной перспективе или обычную перспективу в 1 точке в следующий раз, когда буду преподавать.

    Мы закончили рисовать карандашом маркером и раскрасили маркерами.

    Мне нравится, как они смотрятся вместе

    Плоская несоставленная страница, полностью нарисованная и раскрашенная в обратной перспективе с моей документ-камеры

    Пример моего учителя

    Пример моего учителя на SmartBoard

    Видео, показывающее смену перспективы 2 Так рада, что другой учитель рисования, Крисси Скарпати, попробовала это со своими художниками и поделилась своими результатами в Instagram.

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *