Содержание

Творческая работа на заказ

Независимо от выбранной специальности в вузе, студентам регулярно задают выполнить творческую работу. По сути, это особый вид индивидуального задания учащихся, который подразумевает глубокое проникновение в сущность рассматриваемых вопросов, установление новых фактов, их преобразование и поиск оригинальных путей решения проблем. При этом совершенно не имеет значения дисциплина. Творческая работа – универсальный способ оценить мотивационный и исследовательский навыки у студентов.

Эффективность творческой деятельности учащихся, по большей части, зависит от того, как преподаватель организуют свои лекционные и практические занятия. Выполнить творческую работу самостоятельно не составит труда, если в течение всего курса:

  • были организованы индивидуальные планы обучения;
  • проводились консультации;
  • выдавались методические пособия;
  • лекции и семинары посвящались одной теме;
  • использовался рейтинговый метод контроля знаний;
  • задавались самостоятельные доклады и рефераты по вопросам, не включенным в программу;
  • проводились дискуссии, беседы и коллоквиумы.

Но практика показывает, что это скорее утопическая ситуация, нежели реальность. Педагогам некогда заниматься сменой формата занятий и разрабатывать уникальные задания под каждого студента. Учащиеся, в свою очередь, не всегда располагают достаточным количеством свободного времени, поэтому заданная творческая работа превращается в настоящее испытание на прочность.

Еще больше проблем возникает, когда выполнению подлежит творческая курсовая работа. Помимо раскрытия оригинальной идеи и разработки индивидуальных рекомендаций, студентам нужно уложиться в ограниченный срок и строго придерживаться методических указаний вуза. Низкий балл по данному заданию чреват плохими последствиями. Можно ухудшить среднюю оценку за семестр, оказаться отстраненным от сессии или вовсе исключенным из института.

Чтобы избежать всех проблем, можно заказать творческую работу. Существуют специализированные ресурсы, которые смогут справиться с задачами любой сложности, при этом задание напишется даже в очень сжатые сроки. Опытные авторы уже не раз выполняли подобные проекты, поэтому творческая работа на заказ включает в себя только оригинальные идеи.

Где заказать проект?

Биржа студенческих работ Автор24 – уникальный ресурс, который помогает учащимся найти профессиональных исполнителей для своих индивидуальных заданий. Творческая курсовая работа от наших авторов – оптимальное решение, позволяющее получить новый и интересный проект, который заслужит наивысший балл при сдаче.

Наш сервис работает по принципу аукциона: все заявки выступают лотами, а исполнители получают для себя задания путем проставления на них ставок. Такой подход значительно снижает цену итогового варианта. Например, стоимость творческой работы не содержит в себе никаких комиссий за посредничество, а базируется только на основе сложности и объема конкретного проекта.

Почему лучше заказать творческую работу?

Творческая работа – очень специфичное задание, поэтому у студентов регулярно возникают трудности с его выполнением. Стандартно, весь процесс написания такого проекта можно разделить на 4 этапа:

  1. Поиск малозаметных и спорных вопросов по теме.
  2. Создание полной и максимально ценной формулировки найденной проблемы.
  3. Подробное исследование выбранного вопроса.
  4. Произведение достаточного количества собственных предложений и идей по усовершенствованию конкретной проблемы.

На этом исследование еще не окончено. Творческая курсовая работа должна включить практический раздел, в котором может потребоваться проведение различных экспериментов и анализа. А для преддипломного индивидуального задания характерна разработка совершенно нового продукта.

Сотрудники биржи Автор24 – практикующие преподаватели ведущих вузов страны, поэтому творческая работа на заказ выполнится в лучшем виде. В процессе написания проекта используются современные источники информации, новейшие способы ее обработки и компиляции. При необходимости, итоговый проект включает в себя диаграммы, графики, таблицы и чертежи.

Преимущества работы на заказ

Заказывая выполнение такого проекта у сервиса Автор24, студент получает множество выгод, среди которых:

  • грамотное оформление;
  • доступная стоимость творческой работы;
  • скорость написания;
  • гарантия качества;
  • высокая уникальность.

Узнать, сколько стоит творческая работа, можно на нашем сайте в режиме онлайн. Для этого нужно заполнить форму обратной связи, в которой следует указать предмет, тему и требуемые сроки.

Конкурс творческих работ «Лики творчества» для детей и подростков от 6 до 16 лет

Приглашаем учащихся образовательных организаций г. Москвы в возрасте от 6 до 16 лет принять участие в Конкурсе творческих работ “Лики творчества”, который пройдет с 10 декабря 2019 года по 15 февраля 2020 г.

на факультете начального образования Института детства ФГБОУ ВО “Московский педагогический государственный университет” (МПГУ).

К участию в конкурсе принимаются работы, выполненные в техниках:

  1. Графика цветная.
  2. Графика черно-белая.
  3. Граттаж.
  4. Тематическое рисование.
  5. Пластилинография.
  6. Шерстяная живопись.
  7. Аппликация из симметричных фигур.
  8. Аппликация из геометрических фигур, в том числе в компьютерных программах векторной графики.

Участник может подавать работы на 1-3 номинации (по техникам) по выбору.

Обучение техникам происходит очно (по расписанию) и/или по видеолекциям. Расписание и доступ к видеолекциям рассылается зарегистрированным пользователям. Очные занятия проводятся по адресу: г. Москва, проспект Вернадского, 88, ауд. 433.

До 26 января участнику необходимо предоставить творческую работу в электронном виде: скан или фото хорошего качества (чем лучше качество, тем объективнее оценка жюри).

В оригинальном виде работа подается на очном (финальном) этапе конкурса в МПГУ.

Работа выполняется и оформляется в соответствии с требованиями:

  1. Работа выполняется с точным соблюдением техники исполнения, которая показана в видео-лекциях и на очных занятиях.
  2. Работа должна быть выполнена на листе формата А4.
  3. Работа должна быть оформлена в паспарту формата А3.
  4. Работ должна быть подписана с обратной стороны (ФИО участника(ов) полностью, номер школы, номер класса, ФИО учителя (воспитателя) полностью).

Описание этапов мероприятия дается в информационном письме.

Регистрация по ссылке до 31 декабря 2019 г.

Если планирует участвовать коллектив детей более 3 человек (например, группа или класс), то можно отправить заполненный регистрационный лист (см. информационное письмо) на почту [email protected] до 31 декабря 2019 г.

Участие в конкурсе и обучающих мастер-классах бесплатное.

Информационное письмо “Лики творчества”

Список регистрации для группы или класса

Альбом с примерами работ:

Формы творческой работы | Творческие проекты и работы учащихся


Творческая работа в школе подразумевает деятельность учащихся, направленную на развитие их личностных качеств и способностей. Благодаря творческой работе у школьников формируется собственное восприятие образа мира, свое мироощущение (в слове, изображении, действии) и самого себя в этом мире посредством выполнения творческой работы.

Постараемся определить, какие формы творческой работы могут использоваться в деятельности с учащимися, практиковаться с творческими детьми и какие формы работы педагог может использовать в творческой деятельности с детьми на уроках, дополнительных занятиях и в воспитательной работе.

Формы творческой работы с детьми

Итак, можно выделить следующие формы творческой работы:

  1. рисование, аппликация, лепка, поделки;
  2. творческие игры;
  3. музыка, поэзия;
  4. дискуссии;
  5. письмо, развивающее творчество.

Также ознакомьтесь с видами и типами творческой работы.

Рассмотрим подробнее каждую форму творческой работы учащихся:

Рисование и аппликация

Рисование и аппликация — форма творчества, которая является наиболее распространенной и достаточно широко и разнообразно применяется в педагогической практике. Индивидуальная или коллективная работа по созданию иллюстрации или поделки по заданной теме позволяет развить образное мышление учащегося и закрепить в памяти информацию по изучаемой теме.

Творческая работа в форме рисования может проводиться на классном часе, на уроках по изобразительному искусству, во время подготовки и проведения внеклассных мероприятий и в качестве внеурочной деятельности школьников.

Письмо, развивающее творчество

Письмо, развивающее творчество

— форма творческой работы, которая может выражаться в проведении учащимся интервью и дальнейшем написании статьи, составлении резюме, написании отзыва о каком-либо человеке, его творчестве, поступке, или о событии, оставившем неизгладимые впечатления.

Пение

Пение является той формой творческой работы, которая способствует снятию напряжения и поднимает настроение. В этом направлении можно расширить круг деятельности школьников, не ограничиваясь только исполнением песенных произведений. В рамках творческой работы можно дать детям задание заменить слова в песне в соответствии с тематикой занятия или сочинить собственные стихи на мотив известных композиций.

Дискуссия

Как ни странно, но дискуссия также относится к формам творческой работы с учащимися. В рамках этой формы работы школьники формируют навыки общения в разных ситуациях, разыгрываемых по ролям, учатся лучше понимать ту или иную позицию в предложенных обстоятельствах.

Творческие игры

Творческие игры, как одна из форм творческой работы, выражаются в разыгрывании в художественной форме сценки по заданной теме. Сценарий сценки подготавливается учителем заранее. Учащиеся получают свои роли уже непосредственно во время урока. Чем больше в сценке действий, тем она интереснее для учащихся.

Педагог должен принимать активное участие в творческих играх, помочь учащимся лучше вникнуть и осмыслить свою роль, прийти к правильным выводам. Рекомендуется, чтобы школьники самостоятельно создавали основной реквизит — одежду, обстановку, персонажей. Участие педагога в творческих играх способствует правильной и слаженной организации творческой деятельности учащихся в школе.

Интересный педагогический ход во время организации творческих игр может заключаться в том, что характер персонажа не всегда должен соответствовать личным качествам учащегося. Таким образом, роли второстепенных персонажей могут быть отданы лидерам и заводилам класса, а главные – детям, нуждающимся в раскрытии своего потенциала.

Следует помнить, что не настолько важна форма творческой работы в школе, насколько цель, реализуемая с ее помощью.


Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Выставочные стенды для творческих работ – креативно, удобно, качественно!

Современные подходы к обучению требуют, чтобы дети умели работать с проектами, выполнять творческие задачи, научились выстраивать коммуникацию и представлять на общее обозрение свои работы. С целью развития этих навыков в школах регулярно проводятся выставки. И если задача ученика – приготовить свою творческую работу, то школа должна правильно организовать мероприятие: установить этажерки или стеллажи, чтобы каждый желающий мог посмотреть работы, сфотографировать их. Если вы хотите, чтобы мероприятия проходили всегда по высшему разряду, стоит заказать изготовление качественных и презентабельных выставочных стендов для творческих работ в компании «А-Риал»!

Мы сможем изготовить для вашей школы красивые и надежные стенды, которые помимо своего основного назначения, будут поддерживать современный и привлекательный имидж организаторов, а также способствуют повышению эффективности учебного процесса.

Как осуществляется изготовление стендов для выставок

Первое, над чем работают наши специалисты – это проект будущего выставочного стенда. Разрабатывая его, мы учитываем ваши пожелания, квадратуру и особенности помещения, где будет организована выставка. Такой подход обеспечит изготовление удобных и грамотно спроектированных конструкций.

При необходимости, компания «А-Риал» может изготовить баннеры, наклейки, вывески и другие навигационно-информационные элементы, которые будут использоваться для декора выставочных стендов.

5 главных причин, почему стоит купить стенды для выставки у нас:

  1. Мы работаем через Портал поставщиков, что очень важно для государственных учебных заведений.
  2. В процессе производства используем только качественные и безопасные материалы, а также профессиональное оборудование.
  3. Строго соблюдаем оговоренные сроки: даже если выставка творческих работ совсем скоро, мы быстро и качественно подготовим необходимые стеллажи и этажерки.
  4. Доступные цены на изготовление выставочных стендов.
  5. Большой опыт решения самых различных задач, в том числе и нестандартных. Мы готовы внимательно выслушать ваши пожелания, чтобы воплотить их в жизнь!

Зульфира Кельдиева: «Ребята создадут уникальную выставку творческих работ и ярмарку своих ярких проектов»

Интервью с руководителем профильных программ «Палитра знаний» и «Театральный вектор»

Творческая деятельность отличается от других сфер тем, что в результате него создается совершенно уникальный продукт искусства. Главная ее особенность –  духовная значимость результата. Именно через творчество человек раскрывает свои внутренний мир и способности. Кроме того, эта деятельность помогает выразить, познать себя, развиваться и совершенствоваться.

Для творческих талантливых детей Татарстана в августе этого года пройдет профильная программа по изобразительному искусству «Палитра знаний», а в сентябре – профильная программа по театральному искусству и художественному слову «Театральный вектор» Республиканского образовательного центра выявления и поддержки одаренных детей и молодежи в Татарстане. Обе смены направлены на раскрытие творческих способностей учащихся.

Мы поговорили с Зульфирой Кельдиевой, руководителем профильных программ «Палитра знаний» и «Театральный вектор», тренером-экспертом прорывных компетенций, наставником Университета Талантов.

– Зульфира Борисовна, расскажите, пожалуйста, в чем уникальность программ «Палитра знаний» и «Театральный вектор»? Чему конкретно будут обучаться их участники?

–  Участники программы «Палитра знаний» изучат особенности и приемы работы акварельными, гуашевыми красками, разным техникам живописи. На практике смогут применить полученные знания, навыки и погрузятся в атмосферу мирового культурного наследия, национальных особенностей Татарстана. Очень важно, чтобы молодое поколение знало историю изобразительного искусства, ее истоки, имена художников, внесших значительный вклад в историю изобразительного искусства республики. Ребята смогут реализовать свои идеи в проектах, получить поддержку и карьерный стартап.

На профсмене «Театральный вектор» участники познакомятся с историей театра в регионе, направлениями его развития, актерами, внесшими значительный вклад в сценическое искусство, встретятся с настоящими профессионалами своего дела. Ребята изучат особенности, приемы актерского мастерства и художественного слова, освоят основы технологии создания сценического образа с помощью грима и костюма, технологии постановки пластики и голоса актера как в теории, так и на практике. В программу также войдут занятия по проектному творчеству, развитию надпредметных компетенций, встречи с работодателями сферы театрального искусства, статусные собеседования.

В аннотации программы «Театральный вектор» указано, что предусматривается изучение региональных особенностей театрального искусства. Расскажите, пожалуйста, что это такое?

– Во время профильной смены мы познакомим ребят с культурным наследием Татарстана с помощью интересных лекций искусствоведов, познавательных экскурсий в музеи и театры Казани: в Галерею современного искусства, Этнографический музей под открытым небом «Татар авылы», Иске-Казанский государственный историко-культурный и природный музей-заповедник, Центр «Эрмитаж-Казань», Казанский Кремль. Также будут встречи с профессионалами театрального искусства.

Вы и в прошлом году организовали летнюю профильную школу по театральному направлению. Какие новшества добавлены в этом году?

– Профильная смена рассчитана на 21 день, она будет длиться намного дольше, чем в прошлом году. А это значит, что ребята смогут получить гораздо больше знаний, закрепить их на практике и повысить свой профессионализм. Кроме того, в этом году мы ввели дополнительную программу по социальному творчеству, где ребята смогут научиться создавать проекты.

Какие проекты будут составлять участники «Театрального вектора»? И как потом они смогут их реализовать?

В профильную смену в этом году мы ввели подпрограмму «Твори добро». В ней будут представлены: технологии социального проектирования (SMART и другие), виды социальных проектов, способы ведения проекта и анализа полученных результатов, знакомство с лучшими практиками, методами и приемами успешной презентации проекта, подробного планирования проектной деятельности в сфере искусства. На занятиях по этой программе ребят ждут новые образовательные технологии и методические приемы: интерактивные лекции, групповые и индивидуальные упражнения, самостоятельная работа над проектом. А итогом такого интересного позитивного процесса станет ярмарка проектов, на которой ребята смогут получить поддержку в реализации своих идей.

 – Чем программа «Палитра знаний» отличается от других специализированных программ по ИЗО?

 – Мастер-классы и лекции профильной школы будут читать ведущие эксперты-художники, искусствоведы нашей республики. Кроме того, учащиеся смогут пообщаться с ними напрямую, задать свои вопросы и узнать истории успеха из первых уст после учебных занятий на «Чайных встречах» в неформальной обстановке. Получая академические знания, ребята на практических занятиях смогут создать живописный образ Казани, татарского села и национального костюма. Также они создадут живописную композицию на историческую тему и вдохновятся на реализацию своих проектов будущего. Создавая условия для самореализации, мы очень надеемся, что талантливые молодые люди свяжут свое будущее с нашей республикой, будут развивать ее, создавать инновации и бережно, с любовью относиться к культурному и историческому наследию.

–  Какой конкретный результат получат участники для себя по завершению программы «Палитра знаний»? Какими навыками будут владеть?

 – Итогом образовательной смены станет выставка творческих работ и ярмарка проектов ребят. Они в процессе обучения получат много полезных навыков, умений и знаний для будущей творческой жизни. Кроме того, смогут использовать на практике познания в области истории родного края, истории искусства Татарстана, основных произведений народной культуры, быта, и научатся пользоваться средствами изобразительного искусства при реализации своего живописного творческого замысла.

Алина Минневалиева, 
Медиалаборатория Университета Талантов

ГБПОУ Нижегородский строительный техникум — Конкурс творческих работ, посвященный 75-летию Победы в ВОВ

                                                                                                                                                               

C 28 апреля по 5 мая в ГБПОУ «Нижегородский строительный техникум» осуществлялся сбор творческих работ для участия в конкурсе, посвященном 75-летию Победы в Великой Отечественной войне «Никто не забыт – ничто не забыто».

На конкурс свои творческие работы представили студенты II и III курсов специальности 07.02.01 Архитектура. Всего на конкурс было представлено 50 творческих работ, среди которых жюри выбрало победителя и призёров конкурса, открытое анонимное голосование определило призера в номинации «Победитель интернет-голосования», а по завершению конкурса была создана электронная галерея творческих работ.

Члены жюри конкурса высоко оценили качество исполнения всех работ, участвующих в конкурсе, но также отметили, что каждая работа проходила проверку на плагиат и при обнаружении заимствованной идеи и/или композиции оценки за творческие работы снижались.

Вся нормативная документация, включая протоколы конкурса и интернет-голосования, а также электронные альбомы творческих работ доступны для просмотра в данном разделе.

БЛАГОДАРИМ УЧАСТНИКОВ И ОРГАНИЗАТОРОВ КОНКУРСА!

 

  

   

 

Галерея конкурса. Часть 1  

 

Галерея конкурса. Часть 2  

 

ПРОТОКОЛ конкурса творческих работ, посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 

 

ПРОТОКОЛ интернет-голосования в номинации конкурса творческих работ, посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 

 

Положение о проведении конкурса творческих работ, посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне  

 

Приказ ГБПОУ НСТ №106 от 12. 03.2020 года Об утверждении положения о проведении конкурса творческих работ 

 

Приказ ГБПОУ НСТ №132 от 20.04.2020 года О внесении изменений в Положение о проведении конкурса творческих работ  

 

 

Протокол конкурса творческих работ

Протокол

подведения итогов муниципального конкурса творческих работ среди учащихся и воспитанников образовательных организаций

 г. Козьмодемьянска

 

Комиссия в составе Овчинникова Ю.А. – начальника ОГИБДД МО МВД России «Козьмодемьянский; Мешковой И.В. главного специалиста-методиста МУ «Отдел образования администрации городского округа «Город Козьмодемьянск»;  Люнькиной А.Б. – инспектора по пропаганде ОГИБДД МО МВД России «Козьмодемьянский»; Казаковой Н.В. – преподавателя МОУ ДОД КДХШ г. Козьмодемьянска 6 октября 2014г. подвели итоги муниципального конкурса творческих работ среди учащихся и воспитанников образовательных организаций г. Козьмодемьянска.

На конкурс было представлено 39 работ, в том числе:  МОУ «Лицей г. Козьмодемьянска — 7, МОУ «СОШ №3 г. Козьмоджемьянска» – 5, ГБОУ РМЭ «Школа-интернат С(П)ОО с углубленным изучением отдельных предметов г. Козьмодемьянска» -5, МДОУ № 2 «Золотая рыбка» — 3, МДОУ № 3 «Радуга» — 6, МДОУ № 4 «Теремок» — 4, МДОУ № 5 «Сказка» — 9.  

Подведение итогов осуществлялось по следующим номинациям:

 • Рисунок «Безопасность детей на дороге» (воспитанники ДОУ)

•  Листовка «Пристегнись!», «Автокресло-детям!», «Шлем всему голова!»

Критерии и параметры оценки конкурсных работ:

— содержание, соответствие заявленной теме (номинации), уровень ее раскрытия;

— оригинальность, красочность исполнения.

Результаты в номинации «Рисунок «Безопасность детей на дороге» (воспитанники ДОУ)

Победитель – Соколова Дарья, МДОУ № 3 «Радуга», руководители: Шаповалова Н. А., Красавина Т.В.

Победитель  — Киселева Мария, МДОУ № 3 «Радуга», руководители: Тарасенко С.П., Красавина Т.В.

Призер – Барт Полина,  МДОУ № 3 «Радуга», руководители: Тарасенко С.П., Красавина Т.В.

Призер – Карпушкина Лера, МДОУ № 3 «Радуга», руководители: Тарасенко С.П., Красавина Т.В.

Результаты в номинации «Листовка «Пристегнись!», «Автокресло-детям!», «Шлем всему голова!»

Победитель – Михадаров Дмитрий, ученик 3 Б класса, МОУ «СОШ № 3 г. Козьмодемьянска», учитель: Михайлова Е.С.

Призер – Калашникова Мария, ученица 1 класса «ГБОУ РМЭ «Школа-интернат С(П)ОО с углубленным изучением отдельных предметов г. Козьмодемьянска»

 

Члены жюри:

Мешкова И.В.  /_____________ /

Овчинников Ю.А /_____________ /

Люнькина А.Б./_____________ /

Казакова Н.В. /_______________/

 

 

 

Как сбалансировать постоянную работу с творческими проектами — The Creative Independent

«Выгорание учителя» относится к состоянию хронического физического и эмоционального истощения, вызванного длительными периодами стресса. В сочетании с низкой заработной платой, неадекватным финансированием и удручающей политикой в ​​области образования выгорание привело к тому, что за последнее десятилетие восемь процентов учителей в Америке отказались от работы.

Мне, как учителю, было интересно поразмышлять о том, что заставляет меня возвращаться в класс после пяти лет этой сложной, но в конечном итоге полезной работы.Я думаю, что все сводится к тому, что преподавание — не единственное, что меня поддерживает. На мой взгляд, полагаться исключительно на дневную работу или карьеру для реализации своих амбиций и поддержания морального стимула — рискованное дело. Вместо этого я предпочитаю включать в свою повседневную жизнь небольшое количество реализуемых творческих проектов, чтобы не упустить перспективу своей преподавательской работы. И хотя сделать все это не всегда легко, есть способы сбалансировать ситуацию.

За последние несколько лет, помимо преподавания на постоянной основе, мне удалось получить степень магистра, основать звукозаписывающий лейбл, участвовать в различных публикациях и выпускать / исполнять музыку как Нассау.На протяжении всего этого я практиковался, терпел неудачи и переосмысливал стратегии, позволяющие совмещать полную занятость с несколькими творческими побочными проектами. В этом руководстве вы найдете несколько советов, как оставаться разумным, организованным и целенаправленным, пытаясь все это сделать.

— Музыкант, писатель и педагог Джеффри Сильверстайн

Скажите честно, когда вы с 9 до 5

Ваша повседневная работа очень важна

Это действительно так! В среднем человек проводит на работе более 90 000 часов, или около трети своей жизни.Когда еще треть нашего времени мы проводим во сне, время, которое у нас есть на «жизнь», кажется в лучшем случае скромным. Если вы сдерживаетесь с 9 до 5 с основными амбициями поддерживать себя и свою творческую работу (а не строить карьеру в этой области), в идеале эта работа должна предоставить вам хотя бы одну из трех вещей: больше времени, больше ресурсы или набор навыков, которые помогут вам добиться успеха в ваших творческих начинаниях.

Обдумывая, какой тип дневной работы может иметь для вас смысл, подумайте, какие чувства вы захотите испытать после завершения смены или после ухода из офиса.Вероятно, «истощенные, сварливые и усталые от всех» — это не чувства, которые входят в ваш список. Так что подумайте: Какой вид работы или ситуации вы могли бы искать, чтобы не оставить вас в плохом настроении после работы? Потратив некоторое время на мозговой штурм о работе, которая могла бы стать хорошим дополнением к вашей личности и побочным проектам, вы сможете лучше подобрать себе подходящую работу.

Перед тем, как вернуться к преподаванию, я работал в офисе в Нью-Йорке, что оставило меня совершенно неудовлетворенным.Мое разочарование и неуверенность в том, что с этим делать, привели к тому, что я стал сварливым по отношению к другим. Это недовольное отношение также повлияло на мои отношения с друзьями, партнерами и семьей. Когда пришло время написать песню, статью или даже выполнить тривиальные задачи, я подошел к ним с таким же отвращением, как и к своей работе.

Наберитесь терпения и наслаждайтесь поездкой

Найти подходящую работу, которая гармонично сочетается с вашей индивидуальностью и творческой работой, не произойдет в одночасье.Работая над поиском подходящей роли, по возможности делайте паузу и размышляйте о своих мыслях и эмоциях. В каждом типе позиций спросите себя: Были ли в вашем поведении новые тенденции? Вы заметили всплеск своей творческой работы и продуктивности после 9-5?

Когда вы думаете о том, какой тип дневной работы может иметь для вас смысл, простое упражнение, которое стоит попробовать, начинается с инвентаризации ваших навыков и увлечений. Запишите их. Найдите количество здесь: Что у вас хорошо получается? Что получается естественно? Все идет.Затем поищите шаблоны или темы. Вы даже можете сгруппировать свои навыки по категориям, включая «то, что я люблю делать», «то, за что мне больше всего платят», «навыки, которые я хочу улучшить» или «навыки, которыми я не пользовался долгое время, но хотел бы хотел бы использовать снова ». Выявление шаблонов позволит вам уважать и признать тот опыт, которым вы уже обладаете, и может помочь вам найти работу, которая дополняет не только вас как личность, но и вашу творческую практику.

Выполняя указанное выше упражнение, вы также должны быть честны со своими намерениями и даже называть их. Хотите работу, которая приносит много денег? Расширяет вашу сеть? Заставляет работать руками? Доверяйте своему мозгу и своему телу — вы будете благодарить себя, когда найдете правильную работу, которая на самом деле помогает вам получить то, что вы хотите (а не только то, что, по вашему мнению, вам нужно, ), а также у вас будет время и энергия для творческой работы, которой вы гордитесь.

Будьте комфортны с жертвами и границами

С уверенностью скажи «нет»

Если вы решите по-настоящему сосредоточиться на творческой работе, продолжая при этом работать полный рабочий день, скорее всего, вы будете жертвовать временем ради друзей, семьи, партнеров и всех других способов, которыми вы могли бы проводить свои дни.Привыкание упускать что-то требует времени, но научиться говорить «нет» вещам — даже если вы действительно хотите, чтобы вы могли это делать, — является незаменимым инструментом для поддержания сосредоточенности и продуктивности в своем искусстве. Хотя у многих людей есть интуитивное желание доставить удовольствие другим, переосмысление того, как, когда и почему мы говорим «нет», может создать меньше отвлекающих факторов, сэкономить ваше время и даже изменить ваше собственное восприятие важности и ценности вашей работы.

Оглядываясь назад на первые несколько лет, которые я жил в Бруклине, удивительно, как мало я проделал, когда стал жертвой говорить «да» всему — каждому шоу, каждой вечеринке, каждому кофе, каждому пиву.Это может быть тяжелая пилюля, но чрезмерные обязательства в конечном итоге навредят вам, вашим отношениям и / или вашей работе.

Вот несколько способов сделать отказ в своей творческой практике:

  • Научите людей понимать, что вы вполне можете сказать «нет» их приглашениям. Вместо того, чтобы предполагать, что все ожидают, что вы скажете «да», переверните повествование. Поэкспериментируйте, сделав «нет» реальным вариантом для вас. Начните с малого — скажите «нет» приглашению выпить или «быстрому телефонному звонку», который может полностью прервать ваш рабочий процесс.Как только сказать «нет» станет реальным вариантом, вы обнаружите, что можете сделать это относительно легко и без чувства вины.

  • Измените «Я не могу» на «Не могу». Наличие некоторых личных основных правил и границ может иметь большое значение. Где «я не могу» выглядит неопределенным, «не могу» подразумевает уверенность в вашем распорядке дня. Например, попробуйте сказать: «Я не хожу по воскресеньям вечером, потому что я всегда использую это время, чтобы писать» вместо «Я не смогу сделать это сегодня вечером, может быть, в следующий раз!» Использование «Я не хочу» упростит соблюдение решений и повысит последовательность ваших творческих рутинных действий.

  • Избавьтесь от вины. Это может быть труднее всего для того, чтобы привыкнуть (для меня это определенно было). Помните, что сказать «нет» друзьям и возможностям не означает, что вы делаете что-то не так; скорее, это полностью ваше право решать, как вы проводите свое время. Изучите свою вину, но не позволяйте ей поглотить вас. В большинстве случаев вы обнаружите, что это не связано с реальностью.

  • Важное напоминание: Сказать «да» — тоже вариант! Если вы обнаружите, что отказываете себе в опыте, который вам очень нравится, просто ради работы, возможно, вам придется пересмотреть свою стратегию.Используйте «нет» с определенной целью и сделайте так, чтобы сказать «да» что-то, что вас действительно волнует.

Тайм-менеджмент и организация

Формируйте хорошие привычки

Распорядок дня играет огромную роль в наших творческих успехах (и неудачах). Скорее всего, они будут постоянно меняться, пока вы не выработаете значимые и достижимые привычки с учетом индивидуальных препятствий, которые обычно возникают в вашей жизни каждый день. Лично я считаю, что творческие рутины работают наиболее эффективно, если их рассматривать как отправную точку, а не как набор правил, которые невозможно нарушить.

В общем, творческие люди, которых я знаю, происходят из двух школ: те, кто не работает, пока не приходит вдохновение, и те, кто пишет, записывает, рисует или создает, даже когда вдохновения нигде нет. Как человек, отождествляющий себя с последним, следующие привычки должны поддержать всех, кто хочет постоянно поиграть своими творческими мускулами. Честно говоря, самое сложное — это только начать, но как только вы начнете вкладывать время, вдохновение неизбежно.

  • Определите пиковые творческие часы. Выберите окно, в котором отвлекающие факторы минимальны, а ваша энергия обычно максимальна. Найти идеальный временной интервал и придерживаться его (не терзая себя, если вы пропустите день) — отличный способ установить творческий распорядок дня. Как педагог, я работаю на полную мощность примерно с 7 до 14 часов. После этого моя энергия идет на убыль. Я узнал, что помимо редких коротких всплесков энергии после обеда, я склонен откладывать свою творческую работу на утро выходного дня после того, как потренировался, медитировал и плотно поел.

  • «Готово» лучше, чем «идеально». Мне всегда грустно смотреть, как очень креативные друзья не завершают многообещающий проект. Независимо от того, планируете ли вы когда-либо опубликовать работу, важно приложить все усилия, чтобы довести ее до конца. Даже если ваша единственная цель — создать семена для творческой работы, это имеет значение — наличие «запаса» идей, из которых можно извлечь (как советует Биг Бой), может быть очень полезным, когда вы думаете, что натолкнулись на стену. А в дни, когда кажется, что к вам ничего не приходит, полезно пролистать дневник, заметки или блокнот и знать, что ваши творческие способности еще не иссякли.

  • Измените свою среду. Окружающая среда, в которой вы работаете, влияет на качество и количество вашей работы. Если ваше творческое пространство не соответствует вашим целям и привычкам, становится все труднее добиваться прогресса. Простое изменение среды, которое вы можете сделать, — это сделать так, чтобы все инструменты, которые вам нужно создать, были видны в любое время. Когда вы входите в свое пространство, они должны смотреть на вас сверху вниз. Когда я спускаюсь в нашу квартиру и все мое записывающее оборудование настроено, мне редко приходит в голову хотя бы одна идея.Если я вернусь с концерта и оставлю гитару и педали упакованными, мне потребуется больше времени, чтобы вернуться в ритм репетиций и создания демо. Обратите внимание на препятствия, которые вы создаете для начала работы. Посещение помещений других художников, чтобы получить идеи о том, как переставить стол, мебель или оборудование, также может творить чудеса.

  • Начните с малого и создавайте медленно. Всякий раз, когда я слышал о гитаристах, которыми восхищаюсь, которые беспрерывно тренируются по несколько часов в день, я расстраивался — я не мог себе представить, что у меня будет столько дополнительного времени в день.Тогда я понял, что все делаю неправильно. Вместо этого я решил начать с простой версии привычки: заниматься по 10 минут в день. На следующий день я увеличил до 15 минут и продолжал, пока не достиг часовой отметки. Построение привычки в небольшом масштабе помогло мне понять, что я действительно могу найти время в своем рабочем дне, чтобы заняться работой. Увеличивая привычку только небольшими приращениями, прогресс ощущался значимым и управляемым. Я также был полностью сосредоточен на игре, а не на каком-то конкретном исходе.Помните долгую игру. Вы можете сэкономить на творческой работе, и со временем она прибавится.

Будьте реалистичны

* Прочтите этот раздел, слушая песню Cat Power «Nothin’ But Time (при участии Игги Попа) ».

У вас больше времени, чем вы думаете. Шутки в сторону. Для человека, у которого никогда не было особого видения того, что я должен делать в своей жизни, принятие этого было большим шагом на пути к постановке целей и признанию того, что мое любопытство к музыке, письму и образованию можно исследовать.Известный скалолаз, музыкант, поэт и писатель Пэт Эмент описывает именно это в своем интервью 2017 года Aquarium Drunkard :

«Это как любовь. Нет предела любви, которую можно иметь. Вы можете любить нескольких людей одновременно, свою мать и отца, своих друзей, свою девушку, но то же самое и с нашими занятиями. В жизни более чем достаточно времени, чтобы заниматься более чем одним делом », — говорит он.

Амент также описывает потребность общества классифицировать друг друга.«Люди любопытны и любят определять и понимать человека. Если кто-то преуспевает в одном деле, окружающие будут отвергать любые усилия, которые он прилагает, чтобы добиться успеха в другом отдельном начинании ». Тем, кто в настоящее время исследует множество творческих путей, продолжайте. У тебя нет ничего, кроме времени, и у тебя ничего нет.

Чтобы противостоять этому, реалистично оценивайте свою продуктивность. Если ваша цель повысить свои навыки начинает сводить вас с ума, возможно, вы постепенно входите в культ занятого.Вы действительно получаете удовольствие от своей работы, или это превратилось в поле для отметки в списке? Постарайтесь не позволять своим целям брать на себя ответственность за ваше благополучие. Творческая цель, которую вы достигли год назад, может просто не синхронизироваться с тем, где вы находитесь сейчас. Не забывайте спрашивать себя «почему» вы делаете то, что делаете.

Будь осторожен

Ничего не делай, будь внимателен и двигайся

Многим людям трудно сидеть по-прежнему, и это всегда было для меня.Я склонен наказывать себя за потраченное впустую часть дня, и редко позволяю себе просто быть. Даже когда я физически болен, я предпочитаю комфортно выполнять свой список дел. Каникулы вызывают у меня чувство безотлагательности: я должен видеть и делать как можно больше, путешествуя в новое место. Кому-нибудь знакомо?

Только недавно я стал более комфортно позволять своему разуму быть спокойным. Чтение иллюстрированной книги Романа Мурадова «Ничего не делать» для меня изменило правила игры. Через призму различных художников, писателей и философов Мурадов утверждает, что бездействие легко достижимо и необходимо для ведения приятной и творческой жизни.Хотя скука может изнурять на работе, она определенно имеет свое место в творчестве. Наша гиперактивность часто может быть миражом, убеждая нас в том, что мы продуктивны, поскольку мы приписываем своим действиям ложный статус.

Время простоя восстанавливает драйв и творческий потенциал и представляет собой чистый лист. Это также дает вашему бессознательному возможность стимулировать мысли. Без времени на размышления мы рискуем психологическим выгоранием. Следующие виды деятельности могут дать удивительно важные результаты до, во время или после творческой работы:

  • Совершите прогулку, пройдите на автомобиле, автобусе, поезде или метро, ​​не помня о пункте назначения.
  • Ешьте, ничего не делая одновременно — обратите внимание, какие ощущения ваше тело получает от пищи, которую вы добавляете в свое тело. Жуйте медленно.
  • Найдите тихое место, чтобы посидеть в одиночестве и послушать естественные звуки.
  • Сделайте три самых глубоких вдоха за весь день.

Годами я наполнял шумом каждую тишину. Теперь все наоборот. Я с нетерпением жду моментов тишины и, как правило, лучше всего думаю / работаю с эмбиентной или инструментальной музыкой, особенно когда пишу.Если вы хотите повысить концентрацию внимания, я настоятельно рекомендую вам изучить приложение под названием Environments . Приложение Environments , выпущенное архивным звукозаписывающим лейблом The Numero Group, основано на расширенных полевых записях, сделанных в 1960-х и 1970-х годах музыковедом Ирвом Тейбелем. Звуки включают сельские ручьи, легкий дождь и бессловесный хор. Bandcamp также каждый месяц проводит фантастические обзоры эмбиент-музыки. Их функция «Музыка для релаксации» — отличное место для начала.Кроме того, Sydney’s Longform Editions представляет собой непрерывную серию значительных по длине пьес, предназначенных для иммерсивного прослушивания.

Если разделение на зоны и замедление не совсем помогают, никогда не сбрасывайте со счетов силу увеличения пульса. Преимущества регулярных упражнений безграничны, и часто вам просто нужно найти правильный вид спорта или деятельности, который соответствует вашим потребностям и индивидуальности. Как учитель, я постоянно общаюсь со взрослыми и детьми, и это утомляет.Из-за этого я не мог себе представить, что уйду с работы, а затем займусь каким-либо групповым спортом, где мне придется общаться с большим количеством людей. Напротив, бег отлично отвечает всем требованиям. Мне он нравится из-за его низкой стоимости, незначительных препятствий, необходимых для начала работы, и его уединения. Книга Харуки Мураками, посвященная спорту, подчеркивает четкую связь между его творчеством как писателя и бегом на длинные дистанции.

Если вы фрилансер, который работает преимущественно в одиночку, возможно, вы ищете взаимодействия с людьми.The Wall Street Journal недавно сообщил, что командные виды спорта, за которыми следует езда на велосипеде (стационарно или в дороге), являются лучшими упражнениями для поддержания психического здоровья. Исследования показали, что даже ходьба в течение значительного отрезка времени может улучшить когнитивные усилия, связанные с творчеством. Независимо от того, какое упражнение вам больше всего подходит, постарайтесь выработать у него привычку. Опять же, начните с малого и постепенно наращивайте.

Получите поддержку, отпустите и двигайтесь дальше

После переезда из Нью-Йорка в Портленд, штат Орегон, мне напомнили, насколько ценным может быть надежная система поддержки.Уехать из Нью-Йорка означало бросить семью, устоявшиеся группы друзей и творческие сообщества. Однако мне также напомнили о волнении и страхе, связанных с тем, что я новый человек в городе, и о работе, которую вы должны выполнить, чтобы наладить новые отношения и построить вокруг себя сообщество. Работа все еще продолжается, но после года, проведенного в Портленде, я рад, что нашел людей, на которых можно положиться в плане поддержки, обратной связи и мотивации. Где бы вы ни были, даже если вы предпочитаете работать в одиночку, не стоит недооценивать важность уязвимости, открытости и честности по отношению к другим.По словам Staple Singers, «протяни руку, коснись руки, подружись, если можешь».

Что касается того, чтобы отпустить и двигаться дальше, когда что-то не получается, я не могу сказать, что у меня хорошо получается ни то, ни другое, но было бы упущением не упомянуть их ценность. Когда в 2013 году я вместе с лучшим другом основал Singles Club — клуб звукозаписи и музыкальный журнал, основанный на подписке, — я так сильно поверил в проект, что отказался признать, что это не жизнеспособная модель. Он соединил воедино многие мои интересы и навыки, поэтому, когда пришло время поставить проект на неопределенный срок, я воспринял это как провал с моей стороны.Я сказал себе, что если бы я просто усиленно продвигал наши релизы или обеспечивал возможности для инвестиций / спонсорства, то это могло бы продолжиться. Теперь я знаю, что это, вероятно, неправда. Двигаться дальше было непросто, но я горжусь культурным артефактом, который мы оставили во Вселенной. Это научило меня перестать придавать большое значение конкретным проектам и что иногда отпускание — лучшее, что вы можете сделать, чтобы двигаться вперед и предотвратить выгорание — как духовно, так и творчески.

Вкратце…

Поиск баланса между полной и творческой работой — это процесс.В большинстве случаев вы, вероятно, будете чувствовать себя немного не по центру. Это более чем нормально. Будьте добры к себе во всех своих высших и низших точках. Признайтесь, когда вам тяжело, а затем кричите об этом с крыш, когда у вас был прорыв. Делитесь, возвышайте и проливайте свет на работы других людей, которыми вы восхищаетесь. Берегите свое время и свое видение и храните свое имя в чистоте. Быть благодарным. Ты тот, кем должен быть.

Как COVID-19 выявил острую потребность в творческой работе

Читать 7 мин

Мнения, выраженные предпринимателями участников, являются их собственными.

По мере того, как вспышка COVID-19 становилась все более серьезной, компании извлекли ценный урок: разница между успехом и неудачей заключается в творчестве.

Люди в творческих отраслях десятилетиями считали, что их работа недооценивается. Ожидается, что художники, фотографы, писатели и многие другие будут работать «на экспозицию» или их ставки будут сильно занижены.

Один удивительный пример — от Apple. Учитывая размер и стоимость компании в 2 триллиона долларов, что делает ее самой высоко оцениваемой компанией в мире, можно подумать, что артисты, выступающие в магазинах Apple, не просто получат вознаграждение, но и будут хорошо оплачиваться.Это не всегда так. По крайней мере, некоторые артисты, выступавшие в магазинах Apple, не получили ни цента за свои работы.

Если такая компания, как Apple, считает, что творческая работа не должна должным образом оплачиваться, тогда нам нужно сесть и поговорить как рабочая сила, особенно с учетом того, что крупные компании, такие как Apple, полагаются на своих творческих сотрудников не только в продвижении инноваций, но и в выживании. в мире после COVID.

Во время COVID-19 произошел всплеск творчества.

В марте, когда люди искали развлечения во время изоляции, креативность процветала.Мы видели это в социальных сетях, в частности в приложении TikTok, где люди выносили свои творческие идеи в различные точки, чтобы делиться своим контентом.

Из-за некуда пойти и ограниченного количества дел, карантин раскрыл творчество, которое некоторые, возможно, никогда раньше не исследовали. Если вы предприниматель, который был вынужден изменить структуру компании из-за COVID-19, скорее всего, вы не смогли бы добиться успеха без творчества. Столкнувшись с невиданной ранее проблемой, владельцы бизнеса должны были расширить свои ресурсы для творческого вдохновения.Сотрудничество сейчас необходимо, и собрания мозгового штурма выглядят совсем иначе, чем год назад.

Как лидер, которому бросает вызов этот новый способ работы, используйте свой творческий потенциал, определяя, где заполнить пробелы. Признайте сильные и слабые стороны каждого члена команды. Когда вы глубоко понимаете навыки своих сотрудников, вы можете структурировать роли так, чтобы сила одного человека могла заменить слабость другого. Работая в команде, часто легче и часто быстрее преодолевать препятствия.Кроме того, поощряйте профессиональное развитие, чтобы расширить набор навыков, и, если вам нужна помощь, не бойтесь обратиться за помощью через наставника или наняв консультанта по контракту.

Креативщики — это те, кто удерживает бренды на плаву.

За месяц творчество стало не только очень ценным, но и способом выжить. Когда COVID-19 начал распространяться по Соединенным Штатам, компаниям нужно было мыслить творчески в короткие сроки.

Переосмысливать повседневную жизнь — это одно, но брендам пришлось пересмотреть то, как они сейчас представляют себя.Мы живем в условиях глобальной пандемии, и приоритеты сильно отличаются от того, что было всего несколько месяцев назад. Люди начали поддерживать бренды на еще более высоком уровне. Согласно отчету Edelman, 71 процент людей говорят, что навсегда потеряют доверие к бренду, если будут считать, что этот бренд ставит прибыль выше людей.

Поскольку от брендов возлагаются все большие надежды на принятие правильных решений, творческое мышление и решение проблем перестают быть роскошью, особенно когда речь идет о контенте и сообщениях бренда.В том же отчете 84 процента людей заявили, что «хотят, чтобы реклама бренда была сосредоточена на том, как бренды помогают людям справляться с жизненными проблемами, связанными с пандемией», а 85 процентов заявили, что они хотят, чтобы бренды использовали их возможности для обучения.

Зная ожидания потребителей, очень важно, чтобы контент и сообщения бренда были тщательно продуманы с участием экспертов. Контент и обмен сообщениями не часто считаются такими творческими качествами, как визуальный дизайн или искусство, однако эти специалисты — именно тот вид креативщиков, который нужен бизнесу в настоящее время.

Подберем для вас подходящий креатив.

Учитывая стремительный рост безработицы в США, нетрудно найти человека, который соответствует вашим творческим потребностям. Подобно компаниям, люди спешат найти новые способы продвигать себя и подчеркнуть свои навыки. Ниже приведены некоторые шаги, которые необходимо предпринять, прежде чем связываться с творческим экспертом по проекту.

Определите свои потребности. Если вы точно не знаете, что нужно заполнить, вам будет сложно найти подходящего человека для работы.Найдите время, чтобы записать все пробелы, проекты, требующие дополнительной поддержки, ключевые особенности корпоративной культуры и идеальный стиль работы вашего будущего сотрудника. Когда вы исчерпали все, что могли придумать, принесите список своей команде, чтобы посмотреть на нее со стороны. Сотрудничество — важная часть этого процесса, так как вы хотите посмотреть на пробелы в своей компании со всех сторон.

Спросите рефералов. Ваши сотрудники лучше всех знают потребности компании. Спросите их, есть ли у них рекомендации относительно роли.У вас больше шансов найти подходящего кандидата через рекомендации, поскольку ваши сотрудники знают стиль работы кандидата и думают, что он будет хорошо вписываться в команду.

Четко излагайте свои должностные обязанности. Если вы не можете найти кандидата по рекомендациям, вам необходимо составить очень четкое описание должности. Будьте откровенны со всем, что связано с работой, чтобы привлечь только те таланты, которые глубоко вкладываются в эту роль.

Выберите кандидата, который сможет уверенно удовлетворить ваши потребности. Сейчас не время рисковать. Вы можете поладить с кандидатом, но если вы не уверены, что его навыки могут удовлетворить все, что вам нужно для работы, вам нужно двигаться дальше. Это сложно, особенно если у вас сложились хорошие отношения, но оставайтесь на связи, так как этот человек может сыграть еще одну роль.

Ценить творческий труд в мире после COVID-19.

Давайте проясним: COVID-19 не решит никаких финансовых или профессиональных трудностей для креативщиков, по крайней мере, сразу.Однако люди понимают, что креативы имеют высокую ценность.

Владельцы бизнеса должны понимать, что за творческую работу есть цена, и она должна выплачиваться последовательно и справедливо. Одна из причин, по которой креативщиков эксплуатируют, заключается в том, что предполагается, что они делают это из страсти, а не для того, чтобы зарабатывать себе на жизнь. Мало того, что творческая работа с большей вероятностью будет получать недоплаченную зарплату во всем мире, но и от креативщиков часто ожидается, что они будут выполнять работу бесплатно.

Исследование Duke 2019 года также подтверждает это.В нем исследователи обнаружили, что «люди считают более приемлемым для менеджеров просить увлеченных работников работать сверхурочно без дополнительной оплаты, жертвовать сном и семейным временем и брать на себя унизительные задачи, выходящие за рамки их должностных инструкций».

Такое мышление, честно говоря, неуместно. Это не только мешает человеку зарабатывать прожиточный минимум, но и дает понять, что творческая работа — это не «работа», хотя на самом деле она является ключевой причиной успеха многих брендов по сравнению с другими.

Прямо сейчас креативность — это король, и если вы хотите, чтобы ваш бренд не просто выжил, но и процветал в мире после COVID, вам нужно будет (справедливо) инвестировать в креативных экспертов.

Креативность — это навык будущего, и это не только для творческих команд.

Слишком часто я слышу, как кто-то говорит, что они просто не творческие, как если бы творчество было редкостью, присущей лишь небольшой группе «креативщиков» среди нас.

Это слишком узкое представление о творчестве.Творчество — это не просто создание произведения искусства, как думают некоторые. Он существует среди людей в каждом отделе, независимо от должностных функций и уровней.

На рабочем месте творчество проявляется каждый раз, когда сотрудник думает о новом способе решения проблемы — будь то улучшение обслуживания клиентов каким-либо образом или оптимизация громоздкого внутреннего процесса. При таком подходе становится ясно, что творчество необходимо не только некоторым отделам компании — это необходимость для всех.В моей команде роста мы работаем с тысячами сотрудников WeWork по всему миру, чтобы определить, что для них значит творчество, и помочь им внедрить его во все, что они делают.

Почему творчество — это навык будущего

По данным Всемирного экономического форума, к 2020 году творчество станет третьим по важности навыком для сотрудников после комплексного решения проблем и критического мышления. В отчете говорится: «С появлением лавины новых продуктов, новых технологий и новых способов работы работникам придется стать более творческими, чтобы извлечь выгоду из этих изменений.«Исследование, проведенное LinkedIn, также показало, что в первую очередь компаниям требуется творчество. Кроме того, с учетом того, что автоматизация, согласно прогнозам, устранит множество повторяющихся работ, люди будут продвигаться вверх по цепочке создания стоимости и выполнять более вдумчивую и творческую работу.

Компании, стремящиеся к росту, должны использовать творческую энергию. Это станет важным для продвижения бизнеса вперед. Креативное решение проблем позволит командам генерировать инновации на рабочем месте множеством способов — будь то поиск новых подходов к проблемам, присущим бизнесу, разработка новых продуктов или услуг для заполнения бреши на рынке или улучшение существующих процессов.Креативность позволит сотрудникам придумывать способы решения самых серьезных проблем своих клиентов, сокращая при этом расходы и автоматизируя повторяющиеся задачи.

Как создать творческую культуру — для всех команд

Учитывая тесную связь между творчеством и инновациями, организации и сотрудники должны переосмыслить, что значит быть креативным. Каждый сотрудник в каждом отделе может извлечь выгоду из этой силы, чтобы стать более заинтересованным, продуктивным и, в конечном итоге, способствовать развитию бизнеса.На базовом уровне организации могут обеспечить создание рабочего места для поощрения сотрудничества и новаторского мышления. Вот четыре других способа, которыми лидеры могут поощрять творчество сотрудников:

1. Высвободить время и умственные ограничения с помощью технологий и автоматизации

Бизнес-лидеры могут предоставить сотрудникам пространство и время, чтобы они могли сосредоточиться на более ценной работе — любят проводить время с клиентами, чтобы напрямую узнать об их болевых точках, возможно, с помощью подхода дизайн-мышления.Наша команда по развитию, например, использует технологии, чтобы уменьшить количество рутинных административных задач, за которые несут ответственность наши товарищи по команде. Когда это происходит, сотрудники больше не обременены основами своей работы. Они получают возможность заниматься более вдумчивой работой. Нам нравится думать об этом как об использовании технологий для улучшения людей.

2.

Создайте систему психологической защиты, позволяющую сотрудникам идти на риск

Сотрудники должны слышать, что можно проявлять творческий подход, даже если они терпят поражение.Поскольку для этого часто нужно делать что-то новое, в этом есть неотъемлемый риск. Помогает наличие сети психологической защиты. Это может быть так же просто, как прямо сказать непосредственным подчиненным о важности творчества и устно побудить их идти на обдуманный риск.

3.

Внедряйте программы, поощряющие творчество

В нашей команде работает 20-процентная программа свободного времени. Каждую неделю сотрудники могут тратить 20 процентов своего времени на работу над проектом по своему выбору, чтобы развить компетенцию, привязанную к цели компании.На этот раз они могут провести мозговой штурм по поводу новых идей. Это способствует творчеству, вовлекая сотрудников в работу, выходящую за рамки их повседневных задач, и соединяя их с коллегами, с которыми они иначе не могли бы работать, для выработки потенциальных решений.

4.

Создавайте среду, в которой творчество признается и вознаграждается

Мы проводим ежемесячные встречи, на которых мы постоянно обращаем внимание на членов команды, которые кросс-функционально работают над решением сложных проблем, а также на людей, которые эффективно использовали 20 процентов свободное время.Поощрение сотрудников заставляет их понять, что вы серьезно относитесь к делу, когда говорите им о важности творчества.

WeWork Hotel Europejki, Варшава, Польша. Фотография WeWork

Как проявляется творчество в действии?

Для процветания творчества сотрудникам всех отделов необходимо выйти за рамки своих обычных повседневных обязанностей. Новые решения не появляются на пустом месте. Они приходят, следуя процессу, в котором особое внимание уделяется сообществу и связям. Взаимодействуя с теми, кто выполняет разные функции и имеет разный образ мышления, сотрудники могут отказаться от повседневного, обычного мышления и по-новому подойти к проблемам клиентов.Вот как это выглядит для различных команд в компании:

Как группы продаж могут быть более креативными

Команда продаж находится на переднем крае, взаимодействуя с клиентами и потенциальными клиентами. Таким образом, они имеют ценное представление о том, как лучше всего удовлетворить потребности клиентов, и им следует предоставить пропускную способность и свободу для разработки этих решений.

Компания может дать торговым представителям больше времени для взаимодействия с клиентами, сократив время, которое они тратят за кулисами на подготовку к сделкам.Используя такие технологии, как оптимизированное программное обеспечение для управления клиентами, организации могут помочь представителям более легко исследовать и проверять перспективы и записывать их работу на центральной платформе. Когда им больше не нужно выполнять эту повторяющуюся работу, у представителей появляется больше времени, чтобы общаться с потенциальными клиентами и клиентами, выслушивать их проблемы и напрягать свои творческие мускулы, чтобы попытаться решить проблемы. Эти разговоры могут превратиться в новые возможности для более тесного сотрудничества с клиентом, одновременно увеличивая прибыль компании.

Организации также могут упростить торговым представителям возможность сосредоточиться на том, как рассказывать истории.Предоставляя командам ресурсы, которые они могут настроить, чтобы рассказывать убедительное повествование, компании могут помочь своим представителям стать наиболее креативными рассказчиками. Наделение команд полномочиями, разрешением и ресурсами для рассказа хороших историй проясняет и укрепляет послание, которое пытается донести бизнес. Таким образом, творческие — в художественном смысле слова — активы могут также повысить эффективность отделов продаж.

Как команды, работающие на переднем крае, могут быть более креативными

В WeWork команды сообщества — это те, кто открывают и управляют нашими примерно 500 офисными помещениями.Им нужно проявлять творческий подход, чтобы постоянно и эффективно делать впечатления участников приятными.

Наша команда изучила данные о сотнях тысяч переездов участников по всему миру. Мы увидели возможность использовать технологию для устранения некоторых административных задач по адаптации новых участников, за которые отвечали менеджеры сообщества, например, предоставление членам информации о том, как использовать принтеры и подключаться к Wi-Fi.

Мы определили основные логистические проблемы.Затем мы помещаем ответы на эти вопросы на одну технологическую платформу, к которой мы предоставили доступ участникам до того, как они прибудут в первый день своего членства. Благодаря технологиям управления логистическими задачами день переезда стал гораздо более приятным занятием. Члены могут быть морально подготовлены и уже настроены в первый же день, чтобы они могли взяться за дело и выполнять свою работу.

Для наших менеджеров по строительству и сообществу, передача административных задач в технологическую плоскость означала, что они могли сосредоточиться на любимой творческой работе.Теперь у них было время выслушать потребности участников, спланировать мероприятия и познакомить участников друг с другом — все во имя создания важного чувства общности в каждом здании.

Люди думают, что процесс несовместим с творчеством, но на самом деле творчество — это наука и искусство. Чтобы сделать творчество частью обычного бизнеса, организация должна заявить о ценности творчества, а затем регулярно укреплять его, чтобы команды видели, что руководство признает его и вознаграждает. Если вы можете спроектировать среду, создать культуру и разработать стратегию, вы можете сознательно дать всем командам время и энергию для творчества.

Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript.

Сэм Ли — старший вице-президент по развитию WeWork. Он отвечает за улучшение привлечения клиентов, вовлечения, роста на основе аккаунтов, удержания и рефералов за счет сочетания моделирования данных и аналитики, стратегии роста и операций, разработки новых продуктов, а также прямых продаж и управления счетами. До прихода в WeWork Сэм работал руководителем в сфере потребительского Интернета и финансовых услуг.

Заинтересованы в рабочем пространстве? Связаться. Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript.

цитат о творческой работе (43 цитаты)

«Молодым творческим типам не может быть советов чаще, чем« Оставайся голодным ». Голод поощряют ораторы на выпускной церемонии, отмеченные как требование в списках вакансий, с любовью вспоминали бывшие стремившиеся, которые сейчас на обратной стороне своих золотых лет. Голод — это все, потому что это ничто — пока еще нет — просто грубое обещание, один недостаток, который может затмить другие: талант, родословная, удача.Подобно акулам, голодные всегда должны двигаться, охотиться, убивать, «убивать». Мы заверяем голодных, что они готовы пойти далеко — за пределы тел напуганных, унылых и легко насытимых. В конце дня они будут стоять, улыбаясь, с окровавленными челюстями, все еще желая большего.

Когда мы говорим о голоде таким образом — как сокращение для определенной благородной полосы амбиций — мы склонны скрывать его корни в наших телах, нашей биологии. Даже в этом странном уголке мира, где еды хватает до нитки, голод остается настоящим животным ощущением.Каждые несколько часов наши тела грохочут от дискомфорта, и мы должны успокаивать их, независимо от того, понимаем ли мы или доверяем природе их желания. Возможно, этот голод правдивый, или, может быть, вы просто почувствовали запах печенья, или вы встали, или отрезали, или косили глаз, или просто случайно увидели, что часы пробили одиннадцать тридцать, когда вы были голодны раньше. Голод путает потребности нашего разума с потребностями нашего живота. Голод лежит, как ребенок.

Но затем, независимо от того, поддадитесь ли вы своему голоду, даже если вы не дадите ему вообще ничего, он всегда ускользает; но потом он всегда возвращается.Это фундаментальное условие. Мы, кажется, забываем об этом, когда говорим о аппетитах молодежи. «Оставайтесь голодными», — говорим мы им, как будто они были призваны в армию каннибалов и должны сожрать свою собственную, чтобы иметь хоть какую-то надежду на выживание. «Оставайтесь голодными», — говорим мы им, как будто у них вообще есть выбор ».
— Манджула Мартин, Скретч: писатели, деньги и искусство зарабатывать на жизнь

Элементы творческой рабочей среды

Хотите увеличить набор и удержание? Убедитесь, что вы предлагаете своим сотрудникам веселую, благоприятную и творческую рабочую среду.

Многие творческие профессионалы являются правыми полушариями, которые видят мир немного иначе, чем другие, и часто эмоционально вкладываются в свою работу. Таким образом, их рабочая среда должна быть привлекательной, позволяющей им развивать свои навыки, находить вдохновение и выполнять свою работу наилучшим образом на протяжении всего жизненного цикла проекта.

Как выглядит идеальная творческая рабочая среда? Как вы, наверное, догадались, нет одного правильного ответа. Но если вы побываете в офисах некоторых из самых успешных креативных агентств и собственных команд, вы, вероятно, заметите некоторые общие черты.

В чем могут заключаться эти общие черты, и как вы можете использовать их для создания пространства и культуры, которые подпитывают удовлетворенность сотрудников и инновации? Рассмотрим следующие семь элементов творческой рабочей среды.

Идеальное рабочее место для творческих людей…

1. Прославляет людей и их работу

Согласно исследованию, опубликованному в «Секретах самых счастливых компаний и сотрудников», руководстве нашей компании, которое вы можете использовать для повышения уровня удовлетворенности в своем офисе, величайший фактор счастья для творческих профессионалов и маркетологов — это достойная работа.Второй по важности фактор для креативщиков — это чувство того, что их работа ценится.

Убедитесь, что ваши сотрудники чувствуют себя ценными, и регулярно напоминайте отдельным сотрудникам о том, насколько важен их вклад в помощь команде в достижении ее общих целей.

Благоприятная рабочая среда — это тоже место, где хвалят успех. Например, есть ли в вашем офисе «доска для хвастовства», где люди могут публиковать проекты, которыми они гордятся? Признаются ли сотрудники за то, что они делают все возможное? Вы поощряете командные прогулки, чтобы отпраздновать большую выполненную работу? Это недорогие и простые в реализации подходы, которые вы можете сразу же применить.

2. Отражает интересы сотрудников

Креативные сотрудники часто имеют разное происхождение, обладают широким спектром навыков и занимаются разнообразной деятельностью вне работы. Позволяете ли вы сотрудникам приводить своих собак в офис, заниматься индивидуальными или командными дополнительными проектами или выражать свой личный стиль моды, идеальная рабочая среда воспевает это разнообразие и позволяет творческим людям быть самими собой и чувствовать себя как дома.

3. Поощряет сотрудничество и общение

Творческая работа редко происходит в вакууме; он процветает за счет сотрудничества и взаимного обогащения идей.Идеальный офис устроен так, чтобы членам команды было легко работать вместе, с достаточным общим пространством, где люди могут встречаться и обмениваться идеями.

Кстати, ничто так не ограничивает творческий процесс, как отказ от общения. В рабочей среде, где ценятся высококачественная творческая работа и открытость, приветствуются даже сложные разговоры и критика. Поддерживайте политику открытых дверей и следите за тем, чтобы линии связи оставались чистыми.

4. Достаточно времени для проектов

Творческий процесс нельзя торопить.Уложите достаточно времени, чтобы ваша команда выполнила свою работу наилучшим образом. Почти половина менеджеров по рекламе и маркетингу, опрошенных The Creative Group, заявили, что этап планирования проекта является наиболее трудоемким и длительным. Поэтому убедитесь, что вы правильно разработали временные рамки. (См. Полные результаты опроса в инфографике ниже.)

5. Устанавливает тон риска

Многие творческие профессионалы считают, что их организация не принимает на себя достаточно творческих рисков. В том же опросе 53% менеджеров по рекламе и маркетингу заявили, что их команда слишком осторожна с проектами.Риск — неотъемлемая часть творческого процесса, направленного на рождение блестящих идей. Не контролируйте сотрудников на микроуровне — скорее, дайте им возможность принимать смелые решения и расширять границы, когда это необходимо.

6. Поощряет инновации

Самыми плодовитыми генераторами идей являются те, кто понимает важность пополнения своих творческих источников. Они знают, что творчество проистекает из накопления разнообразного опыта, взаимодействия с множеством людей и установления связей между существующими идеями для создания чего-то нового и впечатляющего.Идеальная рабочая среда пробуждает вдохновение, побуждая сотрудников покидать офис, чтобы исследовать и даже заниматься творческими проектами.

7. Способствует обучению и преподаванию

В оптимальной рабочей среде сотрудники поощряются к росту, обучаясь у своих коллег и принимая проекты, которые знакомят их с новыми методами или навыками. Независимо от того, оплачивается ли сотрудникам посещение отраслевых конференций или разрешается им посещать учебные мероприятия в рабочее время, убедитесь, что вы поддерживаете сотрудников в их стремлении к профессиональному развитию, а затем попросите их поделиться тем, что они узнали, со своими коллегами.

Учитывая, сколько времени вы и ваши сотрудники тратите на работу, важно, чтобы рабочая среда, в которой все проводят эти часы, была наполнена позитивной энергией и счастьем. Эти семь советов помогут вам создать идеальное рабочее место для творчества!

Ваш офисный дизайн вдохновляет? Ознакомьтесь с нашей публикацией о решениях для творческого рабочего пространства прямо сейчас!

Харрисон, Стив: 8601410227036: Amazon.com: Книги

Эффективная творческая работа — это не подарок, это необходимость — это единственный способ выделиться на жестко конкурентном рынке. Независимо от того, занимаетесь ли вы цифровым, прямым или рекламным бизнесом, генеральным директором агентства или только начинаете, How to make better creative work был написан для вас.

? Это действительно важное чтение для всех, кто хочет демистифицировать творческий процесс. Простой и здравый подход Харрисона заставляет задуматься, почему так много рекламных кампаний так сильно проваливаются.? Лариса Винс, Campaign magazine

? Стив — один из умирающих креативных директоров, которых так жаждут клиенты. Это освежающе честное слово, которое необходимо прочитать любому клиенту, костюму или творцу, который хочет избавиться от ерунды и произвести отличную творческую работу, которая выполняет свою работу. Vodafone UK

? Это умная, понятная и очень особенная книга. У меня было 10 или 12 вещей, которыми я хотел поделиться с остальной командой в Glue, и, к счастью, это дало мне уверенность в том, что мы уже многое понимаем правильно.? Марк Крайд, генеральный директор, клей Лондон

? Стив — один из немногих людей, способных взглянуть на печально известную одержимостью своей отраслью и сказать: «У Императора нет одежды». И он один из еще меньшего числа тех, кто может взглянуть на его проблемы и сказать: «Вот как вы это исправите». Джон Стил, автор книг Правда, ложь и реклама и Perfect Pitch

«Эта книга не только о том, как клиенты могут помочь получить лучшую работу от своего агентства.Мне понравилось понимание того, что происходит с до , творческая идея возникла, и я понял, что это применимо к каждому бизнесу, который использует творческий подход к решению проблем.? Пол Феррайоло, президент Rolls-Royce Motor Cars, Северная Америка

? Если однажды мой сын скажет мне, что хочет участвовать в этом бизнесе, я позабочусь, чтобы он прочитал книгу Стива, и если возможно, найти способ провести пару часов с самим Стивом.? Пабло Альзугарай, президент Shackleton Madrid

За последние 15 лет Стив был ведущим в мире креативным директором по прямому маркетингу.Он был креативным директором по Европе в OgilvyOne и креативным директором по всему миру в Wunderman (это две крупнейшие в мире сети прямого маркетинга). Между тем он основал собственное агентство HTW, которое быстро стало эталоном творческого мастерства не только здесь, в Великобритании, но и во всем мире. Он получил больше крупных наград в своей дисциплине, чем кто-либо другой в мире. Эти награды были присуждены от имени таких клиентов, как Xerox, Vodafone, IBM, American Express, Royal Mail и Microsoft и т. Д. Как на международном, так и на национальном уровне.

Стив был президентом жюри Cannes Lions Direct (первый креативный директор по прямому маркетингу, которому была предоставлена ​​эта роль) и регулярно выступал на международных мероприятиях. В этом году его пригласили выступить с программной речью на отраслевых встречах в Дубае, Барселоне и Буэнос-Айресе. Что касается преподавания на местном рынке, то в течение 11 лет он был приглашенным лектором в Институте прямого маркетинга. Некоторое время назад журнал Campaign назвал Стива «величайшим творческим мастером своего поколения».«

Руководство по отправке творческих работ | Студенческая связь

Благодарим вас за интерес к отправке творческой работы. Следующие инструкции составлены для тех, кто делает взнос. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно этих рекомендаций, направьте их студенту-редактору по адресу [email protected].

Что нужно соблюдать при отправке творческой работы:

  • Творческая работа должна быть оригинальной.
  • Творческое письмо должно быть хорошо написано.
  • Отправляйте художественные изображения только в формате jpg или gif.
  • Отправляйте творческие тексты только в формате документа Microsoft Word (.doc или .docx).
  • Ограничьте творческое письмо примерно 1500 словами.
  • Используйте одинарный интервал после знаков препинания.
  • Независимо от стиля отправки, все творческие тексты будут публиковаться в одном и том же формате (Arial, размер 10).

Название работы и информация об авторе:

  • Включите подходящее название для творческой работы.
  • Делайте заглавными только первую букву каждого слова в названии.
  • Укажите имя автора, студента, центр SUNY Empire State College и подразделение (если применимо).

Предмет поданного творческого письма должен подходить по языку и содержанию для коллегиальной публикации.

Язык:

  • Пишите на уровне, подходящем для аудитории уровня колледжа.
  • Не использовать ненормативную лексику.
  • Избегайте предвзятых или уничижительных выражений.

Состав:

  • Материалы с личным мнением о религии, политике, спорных личных вопросах или продвижении продукции не принимаются.

Отправка творческой работы дает The Student Connection права на публикацию и редактирование при необходимости. Редактор информационного бюллетеня проверяет все творческие тексты и вносит изменения в удобочитаемость, организацию и стиль Associated Press. Редактор отправит отредактированную творческую работу автору на утверждение.После получения одобрения автора редакционная коллегия штата рассмотрит, и должна утвердить перед публикацией. Дата публикации творческого произведения определяется редактором.

Заполненный двухнедельный информационный бюллетень всегда доступен на странице Student Connection.

.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *