Содержание

Создание эффекта двойной экспозиции в Photoshop

НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ, СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ, ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ · 1 MIN

Научитесь объединять изображения и использовать эффекты наложения для создания двойной экспозиции.

Вам потребуется

Скачать материалы

Скачать Photoshop бесплатно

Теперь попробуйте сами

1. Скачайте тренировочные изображения. Откройте файл Bison.jpg в Photoshop и переименуйте слой по умолчанию Background в european bison.

2. Теперь перетащите второе изображение Snow.jpg на холст Photoshop и нажмите клавишу Enter.

 

Подсказка. При перетаскивании нового изображения на холст Photoshop появится голубой контур с маркерами. Нажмите и потяните маркеры для изменения размера изображения. Чтобы изменить положение изображения, нажмите на него и перетащите. Нажмите клавишу Enter, чтобы выйти из режима трансформации.

3. Выберите слой Snow и в выпадающем списке Режимы наложения на панели Слои выберите Экран.

4. Уменьшите Непрозрачность слоя примерно до 76%.

Добавление слоя-маски

5. Проверьте, что слой Snow по-прежнему выбран, и нажмите Добавить векторную маску в нижней части панели Слои. Контур вокруг миниатюры белой маски означает, что теперь для редактирования выбрана маска, а не изображение.

6. Выберите инструмент Кисть на панели инструментов слева.

7. Задайте для размера кисти значение 440 пикселей, а для жесткости — 0%.

8. В нижней части панели инструментов нажмите двунаправленную стрелку, чтобы выбрать черный в качестве цвета кисти.

 

Подсказка. Если для редактирования выбрана маска, вам будут доступны только черный и белый цвета. Рисуйте на маске черным цветом, чтобы отобразить больше деталей слоя с бизоном, или белым, чтобы скрыть их.

Добавление корректирующего слоя

9. Нажмите значок Добавить новый корректирующий слой в нижней части палитры Слои и затем выберите Градиент.

10. В диалоговом окне Градиентная заливка установите для параметра Угол значение 130°, а затем выберите одну из цветовых комбинаций в раскрывающемся списке Градиент.

11. Выделите слой Градиентная заливка, выберите Наложение в выпадающем списке Режимы наложения и настройте Непрозрачность по своему вкусу.

Вот и все! Теперь ваша очередь. Создайте эффект двойной экспозиции в Photoshop. Скачайте наши материалы или используйте собственные. Опубликуйте готовую работу в Facebook, Twitter или Instagram с хештегом #MadewithPhotoshop. Получайте отзывы и общайтесь с другими творческими людьми.

Скачать материалы

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

Facebook: http://facebook.com/adobecreativecloud

Twitter: http://twitter.com/creativecloud

Instagram: http://www.instagram.com/adobecreativecloud

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCL0iAkpqV5YaIVG7xkDtS4Q

Behance: https://www.behance.net/live. Смотрите нас в прямом эфире и вдохновляйтесь — к вашим услугам настоящие профи и наглядные примеры.

Двойная экспозиция. Примеры использования в дизайне и творчестве

Дизайн и графика

от автора Медиасвод

Двойная или множественная  экспозиция — прием совмещения нескольких кадров, используемый сначала в фотографии, а затем и в цифровом искусстве. Технически он достаточно прост, поэтому чтобы создать удачную работу с этим эффектом,  нужна хорошая идея или концепция. Изображения могут быть связаны какими-то смысловыми или ассоциативными связями, впрочем, зритель может сам придумать их, если работа его чем-то «зацепит». Не менее важно, чтобы исходные фотографии удачно совмещались, композиционно дополняли друг друга.

Двойная экспозиция — прием, который любят создатели постеров и киноафиш

Эффект охотно используют дизайнеры обложек музыкальных альбомов

и создатели книжных обложек

Двойная экспозиция — совмещение образов. Как это работает

Давайте посмотрим примеры использования двойной экспозиции и постараемся понять, как этот прием работает.

Объект и среда обитания

Если делать совмещение с помощью фотоаппарата, то получится раскрыть, скорее всего, именно эту тему. Но, вряд ли кадры совместятся так изящно, как в этом примере цифрового искусства:

Wild I Shall Stay | Bear
by Soaring Anchor Designs

Внутренний мир

Имитация двойной экспозиции в цифровом искусстве — это то, что поможет визуализировать мысли, чувства, фантазии, сны и темы творчества.

Double Exposure by Ben Harman
Цифровые метафоры женственности. Боян Евтич

Иногда одно изображение — это просто контейнер для другого

Надо же как-то совместить всех актеров в одном плакате.

Эффект двойной экспозиции применяют в рекламных кампаниях

«Уничтожение природы это уничтожение жизни» — это девиз эффектной социальной кампании авторства дизайнера Сурачай Путикулангкура (Surachai Puthikulangkura) и немецкого креативного агентства Grabarz & Partner. Дизайнерской основой объявлений была выбрана двойная экспозиция, совмещающая идею уничтожения природы и образ исчезающих, растворяющихся животных.

Двойная экспозиция вообще отлично передает идею распада:

Прием «двойная экспозиция» покажет изящество природных форм

Графический дизайнер и иллюстратор Alon Avissar создал серию фотопортретов с двойной экспозицией, озаглавленную «Seasonal Beauties» («Красота сезонов»). Четыре женских силуэта – основа для цифровых творений, в которых соединены  нежные и задумчивые лица женщин с изящными природными формами.

Этот прием вдохновляет на создание портрета любимого города

Франческо Палеари  (Francesco Paleari) объединяет портреты простых итальянцев  с историческими зданиями Милана. Проект   «Профили Милана» («Profili di Milano») показывает разнообразие лиц и красоту архитектуры этого города.  Можно любоваться всем сразу.

Двойная экспозиция расскажет о том, что нас поглощает

Испанский художник Антонио Мора (ник Mylovt) создает тревожные образы из портретов и пейзажей, которые словно поглощают мысли человека, перекрывают его взгляд.

… и соединит разные грани личности и моменты времени в одном кадре

Aneta Ivanova, фотограф из Болгарии, делает концептуальные работы на основе множественной экспозиции, сочетающей лица с элементами ландшафта и природы, создает портреты, соединяющие разные эмоции — грани личности, и фазы движения — отпечатки времени в одном снимке.

Как создать коллаж в стиле «двойная экспозиция»

Коллаж с эффектом двойной экспозиции в Photoshop

Для того, чтобы создать коллаж на основе приема»двойная экспозиция», нужно совместить изображения через режимы наложения, а также выполнить цветовую коррекцию изображений. Может потребоваться вырезать изображение по контуру

Другие статьи по теме:

Опубликовано: 24.11.2022

Через какие этапы проходит развитие личности? Что такое жизнестойкость? Как переносить онтологическую тревогу, связанную с выбором будущего? Что такое стиль жизни? Является ли стиль жизни результатом подражания моделям поведения других

Опубликовано: 27.10.2022

Цифровые портреты в стиле Арт Нуво от китайского художника Xuanwei Su. Нарисованы в фотошопе. Для  работ характерны мягкие формы, плавные линии, приглушенные цвета. Художник ценит естественную красоту и старается раскрыть

Опубликовано: 25.04.2022

Фотомонтаж — процесс и результат создания изображений, составленных из частей различных фотографий. Фотомонтаж возник как результат композиционных экспериментов с фотографией, шрифтовым материалом и геометрическими фигурами. Он позволял решать как художественные, так

Опубликовано: 26.01.2022

Разбираемся, что такое мудборд и как его создать. В переводе с английского  «mood» — это настроение, а «board» — это доска. Есть скейтборд, сноуборд, а есть мудборд — некая доска,

Опубликовано: 24.11.2018

Полигональные фигуры напоминают оригами или ограненные драгоценные камни. Давайте разберемся, что такое полигональная графика? И почему дизайнеры так любят использовать этот прием в своих работах? Полигон (от греч. polýgonos – многоугольный), полигональная

вдохновение, жанры, идеи, компьютерная графика, концепция, обработка фотографий, уроки, фотографии

Эффект двойной экспозиции — Pixelmator Classic Tutorials

Двойная экспозиция — это метод, при котором два (или более) изображения объединяются в одно для создания художественных образов, таких как эффект призрака, зеркальное отображение, объединение одного объекта в другой и многое другое. . Эта техника основана на старом фотографическом трюке, в котором вы экспонируете фотопленку дважды, чтобы создать одну фотографию. Старый или новый, причины использования этой техники все те же — она создает потрясающие произведения искусства!

В этом уроке используются инструменты «Перемещение», «Слои», «Режимы наложения» и «Пластика». Прежде чем начать, загрузите изображения «Фон», «Белый медведь», «Фон с горами» и «Ледяной фон», чтобы создать точно такой же эффект, но не стесняйтесь использовать и свои собственные фотографии.

Шаг 1

Откройте фоновое изображение в Pixelmator. Выберите «Файл» > «Открыть», найдите загруженное изображение и нажмите «Открыть».

Шаг 2

Поместите изображение белого медведя в композицию. Выберите «Слой» > «Новый слой» > «Выбрать изображение», выберите изображение белого медведя и нажмите «Открыть». Используйте инструмент «Перемещение», чтобы расположить белого медведя в любом месте.

Совет. Перетащите изображение из Finder на холст, чтобы быстрее разместить его.

Обесцветьте изображение белого медведя, чтобы текстура и цвета фоновых изображений «Горы» и «Ледяной фон» были более заметными, когда вы добавите их позже. Выберите «Вид» > «Показать эффекты», чтобы открыть браузер эффектов. Найдите настройку цвета Colorize и дважды щелкните ее. В диалоговом окне Colorize уменьшите Saturation до 0% и немного увеличьте Lightness (примерно до 58%).

Шаг 3

Добавьте фоновые изображения гор и ледяного фона. Выберите «Слой» > «Новый слой» > «Выбрать изображение» и выберите фоновое изображение «Горы», чтобы открыть его. Затем сделайте то же самое с фоновым изображением льда.

Теперь сформируйте изображение с помощью Обтравочной маски. Выберите фоновый слой «Горы» и выберите «Слой» > «Создать обтравочную маску». Повторите то же самое со слоем Ice Background.

Пришло время создать эффект двойной экспозиции! Выберите фоновый слой «Горы» и выберите режим наложения «Умножение», затем уменьшите непрозрачность примерно до 50%.

Затем выберите слой Ice Background, выберите режим наложения Linear Burn и уменьшите непрозрачность примерно до 60%.

Теперь вы можете видеть, как фоновые изображения перекрываются. Чтобы создать окончательный вид, переместите фоновые изображения с помощью инструмента «Перемещение», чтобы настроить эффект. Кроме того, вы можете выбрать команду «Правка» > «Отразить по вертикали» или «Отразить по горизонтали», чтобы изменить положение изображений текстуры. Поэкспериментируйте с этими инструментами, пока не получите внешний вид, соответствующий вашему глазу и художественному видению.

Шаг 4

Чтобы добавить изюминку общему изображению, добавьте отражение. Для этого выберите изображения «Белый медведь», «Фон гор» и «Ледяной фон» и выберите «Слой» >

«Сгруппировать слои» (назовите группу «Белый медведь»). Затем, не снимая выделения с группы, выберите «Правка» > «Дублировать». Создана новая группа под названием «Копия белого медведя». Объедините его, чтобы он стал одним слоем (щелкните группу, удерживая клавишу Control, и выберите «Объединить группу»).

Затем отразите слой по вертикали. Выберите «Правка» > «Отразить по вертикали». Переместите слой с белым медведем вниз, чтобы подошвы медведя совпадали друг с другом. Чтобы сделать отражение более естественным, используйте инструмент «Деформация», чтобы сдвинуть задние лапы так, чтобы подошвы совпадали, как в отражении.

Совет: Используйте инструменты «Пластика», чтобы сдвинуть и сформировать лапы отражения.

Переместите слой ниже группы «Белый медведь», чтобы скрыть лишние лапы. Кроме того, вы можете немного уменьшить непрозрачность.

И, наконец, чтобы создать более убедительное отражение, добавьте градиент. Для этого добавьте маску слоя. Выберите «Слой» > «Добавить маску слоя». Выберите маску слоя в палитре слоев. Затем выберите инструмент «Градиент» в палитре инструментов. На панели параметров инструмента щелкните область градиента, выберите градиент «от белого к серому» и примените градиент в нижней части холста.

Узнайте больше об использовании инструмента «Градиент» здесь.

Вот и все — несколько простых шагов для создания эффекта двойной экспозиции. Вы можете больше экспериментировать с различными формами, текстурами, цветами и многим другим — все, что поражает ваше воображение. И если вы поделитесь своими работами в Твиттере или Facebook, мы хотели бы призвать вас отмечать Pixelmator в своих сообщениях, чтобы получить шанс быть представленным!

  • Файл Pixelmator

Что такое двойная экспозиция? Техники в фотографии и кино

Что означает двойная экспозиция

Эффект двойной экспозиции

Использование двойной экспозиции позволяет вам рассказать свою историю новыми и захватывающими способами. И это можно сделать независимо от того, используете ли вы пленочную камеру старой школы или цифровую камеру. Прежде чем мы перейдем к тому, что этот эффект дает изображениям и как вы можете сделать это самостоятельно, давайте начнем с быстрого определения.

Двойная экспозиция Определение

Что такое двойная экспозиция?

Двойная экспозиция — это метод, который сочетает в себе две разные экспозиции или изображения, наложенные друг на друга. Наложенное изображение имеет менее чем полную непрозрачность, поэтому часть обоих изображений можно увидеть, создавая почти призрачное изображение.

Для цифровой фотографии множественная или двойная экспозиция может быть создана в камере или с помощью программ редактирования, таких как Photoshop. Если вы используете настоящую пленку, фотографу придется дважды экспонировать одну и ту же часть пленки, где второе изображение накладывается на первое.

Зачем использовать эффект двойной экспозиции?

  • Раньше его использовали для создания специальных эффектов 
  • В наши дни фотография с двойной экспозицией – это скорее эстетический выбор 

История техники двойной экспозиции

Откуда взялась двойная экспозиция?

К концу 19-го века, задолго до использования мультиэкспозиции в зеркальных фотокамерах или компьютерной графики в постобработке, фотографам и кинематографистам приходилось создавать реалистичные миры с помощью того, что у них было.

И когда они открыли, как можно снимать с двойной экспозицией, они, возможно, открыли самый первый спецэффект.

Давайте посмотрим на фильм 1898 года « Четыре головы лучше, чем одна» Жоржа Мельеса. Он был таким же волшебником, как и режиссером, и именно его любопытство и новаторство помогли создать то, что мы сейчас называем композитингом хромакея.

«Спецэффекты» в 1898 году

Мельес затемнил или матировал части рамы, используя черную краску и кусок стекла. Он затемнял одну часть, чтобы свет не попадал на пленку, а затем перематывал пленку и матировал все остальное. Получившаяся мультиэкспозиция объединила снимки в один кадр.

Подложки или маски используются для объединения нескольких элементов сцены в одно финальное изображение путем маскирования определенных областей кадра. Чаще всего вы можете быть знакомы с термином 90 105 матовых рисунков – 90 106 фоновое изображение пейзажа, которое сливается с передним планом кадра в фильме.

Вот как они сделали это в оригинальной трилогии «Звездные войны ».

Двойная экспозиция и матовые рисунки в «Звездных войнах»

До компьютерной графики это был лучший способ запечатлеть большие пространства или фантастические миры. Они смешивали все это вместе, чтобы создать один невероятный снимок.

Но, замаскировав определенные участки кадра матовой пленкой, можно объединить два или более изображений в один снимок. Это требует маскирования определенных областей пленки, чтобы контролировать, какие части изображения экспонируются и когда.

Чтобы получить полное представление об экспозиции в фотографии и кино, возьмите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу: The Ultimate Guide to Exposure.

Бесплатный загружаемый бонус

БЕСПЛАТНАЯ загрузка 

Полное руководство по экспозиции

Треугольник экспозиции — это то, чем должен овладеть каждый фотограф и кинематографист. Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, чтобы получить подробные объяснения и учебные пособия по таким темам, как диафрагма, ISO, выдержка и как сбалансировать эти настройки, чтобы каждый раз получать идеальную экспозицию.

ДВОЙНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ ФОТОГРАФИЯ И КИНО

Примеры с двойной экспозицией

Двойная экспозиция — мощный инструмент повествования. Он захватывает скрытые элементы в сцене, которые могут напугать, вдохновить или восхитить вашу аудиторию. Это также может обеспечить контекст для того, что должно произойти. В начальных титрах «Настоящий детектив » мы видим именно это. Посмотрите, как художник по графике StudioBinder и видеоредактор обсуждают, как двойная экспозиция задает тон.

Двойная экспозиция в заголовке «Настоящего детектива»  •  Подпишитесь на YouTube

В кино двойная экспозиция может передать много эмоций — особенно фильмы интеллектуального или даже гнусного толка. На ум приходит Альфред Хичкок.

Эффект мультиэкспозиции в фильме Хичкока «Не тот человек»

И, конечно же, какой ужас без этого ужасающего последнего кадра Нормана в «Психо» . Все благодаря двойной экспозиции.

Последний кадр Нормана в фильме «Психо»

В более позднем кинематографе с более продвинутыми технологиями создатели фильмов часто полагаются на компьютерную графику для выполнения той же работы.

Но для Бегущий по лезвию 2049 режиссер Дени Вильнев знал, что это может поставить под угрозу интимность сцен. Точнее, сцена «слияния» или сцена голографического секса.

Слияние сцены в Bladerunner 2049

С помощью видеозаписи с нескольких камер были созданы 3D-модели актрис для некоторых из наиболее сложных визуальных эффектов.

Но набор был оснащен четырьмя дополнительными камерами, без зеленого экрана и захвата движения. Режиссер был непоколебим в своем решении сделать эту сцену «слиянием реальной фотографии и компьютерной графики».

Чтобы передать диапазон эмоций от актеров, единственная компьютерная графика, которая использовалась, заключалась в том, как изображения актрис накладывались друг на друга.

Это никогда не будет сценой, где мы будем снимать выступления с точками вдали от основной декорации. Это позволило актерам действовать, не беспокоясь о VFX-аспекте выступления отдельно друг от друга. Это было ключом к сохранению интимности сцены.

— Супервайзер визуальных эффектов Пол Ламберт

И, конечно же, двойная экспозиция способна рассказать историю даже в неподвижных изображениях.

Съемка с двойной экспозицией

Возможности двойной экспозиции безграничны. В частности, с цифровыми изображениями вы можете быстро научиться создавать динамические изображения с двойной экспозицией.

Съемка с двойной экспозицией: запечатление силуэтов и звезд

Если вы чувствуете вдохновение начать съемку, ниже приведены несколько советов для начала.

Создание фотографий с двойной экспозицией

Советы по получению изображений с двойной экспозицией

Многие цифровые камеры имеют опции для создания изображений с многократной экспозицией, где вы можете проявить супер творческий подход. Большинство из них имеют как минимум функцию съемки с двойной экспозицией в камере, но есть камеры, которые лучше других. Фотограф Эрик Флоберг идет дальше, шаг за шагом показывая вам, как накладывать изображения с помощью цифровой зеркальной камеры.

Красота в основах многократной экспозиции

Как насчет двойной экспозиции для видео? Это не сильно отличается от фотографии.

Вам понадобятся две вещи. Объект на белом фоне, а затем неподвижное изображение или видео, которое будет наложено на объект. Не используйте белый фон, научитесь быстрому трюку со светом, который требует только солнечного света, чтобы получить этот белый фон.

Пленка с двойной экспозицией

Двойная экспозиция Photoshop Tutorial

Если вы заинтересованы в использовании Photoshop для создания двойной экспозиции, мы оставили краткое руководство о том, как это сделать.

Как сделать двойную экспозицию в Photoshop

Съемка на традиционную пленку в наши дни является осознанным выбором. Но если вы знаете, как это сделать, это хорошо. Несовершенства не только не позволяют изображению выглядеть стерильно, но и придают каждому снимку, возможно, больше характера, чем цифровой. Ниже показано, как создать двойную экспозицию с помощью традиционной пленки.

Создание мультиэкспозиции с использованием традиционной пленки

Многое можно сделать прямо из камеры, но вот несколько советов и советов, как сделать двойную экспозицию.

  • Во-первых, не все цифровые камеры имеют настройки мультиэкспозиции. Так что проверьте и посмотрите, есть ли у вас такая возможность. Всегда есть фотошоп.
  • Штатив для устойчивых последовательных снимков — очевидный выигрыш.
  • Начните с темы или концепции. Случайности — это здорово, но вам, вероятно, будет легче выбрать базовое и второе изображения, когда у вас будет хоть какое-то представление о теме.
  • Попробуйте сначала использовать простой белый или хотя бы нейтральный фон.
  • Выберите и сделайте базовую фотографию. Это может быть неподвижный объект, пейзаж, часть тела, что угодно! Темные объекты лучше снимать первыми. Легкие сцены часто снимаются вторыми, потому что более легкие изображения в качестве основы могут создать размытое изображение, что приводит к следующему пункту.
  • Недоэкспонируйте объект, чтобы потом не переэкспонировать весь снимок.
  • Второй слой может быть труднее стрелять, чем основной. Хотя вы можете выбрать более светлое изображение, понимание контраста, который дополняет, будет ключом к созданию визуальных эффектов с наилучшими результатами.
  • Сами по себе изображения не являются единственным уникальным аспектом. Объедините две фотографии изобретательными способами. Вместо того, чтобы накладывать фотографию поверх всей области другой, попробуйте наложить ее только на одну область.

Имейте в виду, что это не правила. Когда дело доходит до техники двойной экспозиции, вы можете использовать темную основу или светлую основу, штатив или без штатива — все зависит от того, какой образ вы пытаетесь получить.

Делайте фотографии с разных ракурсов, попробуйте черно-белые снимки или запечатлейте все цвета вашего города. Выходи и экспериментируй!

ВВЕРХ СЛЕДУЮЩИЙ

Треугольник экспозиции

Далее перейдите на другой уровень экспозиции.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *